Crystal Maiden гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
16 + 1.60
16 + 2.90
19 - 25
1.24
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 208 736 1373
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Jungler

История

Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от обморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на самом верху ледника Голубого Сердца. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности

Crystal Nova

Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Frostbite

Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Arcane Aura

Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность: пассивная
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Freezing Field

ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
Ледяные пустоши — место, где находилась в изгнании Рилай. Вершиной ее волшебства является возможность создать такую же ледяную бурю, как те, что бушуют в пустошах.
Введение

1022318.jpg

Снежная королева, покорительница чужих сердец, прекрасный персонаж и просто потрясающий саппорт. Всё это Рилай, Crystal Maiden. Я сыграла на ней немало игр и готова сказать, что персонаж далеко неоднозначен, интересен и очень актуален. Казалось бы, в ней нет ничего сложного или хитрого. Но если капнуть поглубже, даже на ЦМке нужно отыграть не менее десятка игр, чтобы хоть капельку понять, насколько она уникальна и непредсказуема.

Другие гайды мною прочитаны не были, поскольку захотелось высказать именно собственный опыт. Прошу прощения, если авторы раннее созданных статей найдут какие-либо совпадения. Все они чисто случайны.

Плюсы героя

+ Скиллы персонажа остаются актуальными на протяжении всей игры. Также их одинаково важная значимость позволяет иметь игроку несколько вариантов прокачки;

+ Неплохой и весьма ощутимый прокаст даже на ранних стадиях игры;

+ Возможность фармить леса;

+ Сильная регенерация маны, за что не только союзники вам будут благодарны, но и вы сами сможете пользоваться магией сколько душе угодно;

+ Для графодрочеров: приятная женская внешность, а также множество прилагающихся интересных к ней скинов.

Минусы героя

- Низкая скорость передвижения;

- Маленький урон и скорость атаки, из-за чего может возникнуть проблема с харасом врага на лайне, либо денаем крипов;

- Маленький прирост силы, следовательно, приличным количеством здоровья персонаж не отличается;

- Бесполезна против героев, имеющих s_black_king_bar.jpg или любой другой эскейп от магического урона

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Crystal Nova - неплохой спелл, которым мы можем раскидываться вдоволь и доставлять врагам неприятности, даже при минимальном его уровни прокачки. Замедление, 250 дамага на 4лвл прокачки и всё это за справедливые 160 мп (на первом уровне 100). Также радует дальность каста скилла (700). Представляете, какими мы можем быть надоедами? Но и сильно увлекаться не стоит, поскольку вы рискуете потратить всё своё мп. Даже при максимально прокаченной ауре за 15 секунд после каста Новы 1лвл вы сможете отрегенить 75мп без учёта дополнительных источников регена, т.е. рискуете остаться в убытке.

s_ability2.jpg Frostbite - наш дорогой стан, способный нанести 150/200/250/300 магического урона врагу. Напоминаем, что телепортация под действием Фростбайта невозможна, но та же m_icon.jpg сможет ловко уйти от нас, используя свой блинк.

К счастью, на этом сюрпризы стана не закончены. Любой персонаж, находящийся в инвизе, будет виден в течение действия стана. Это даст команде большие преимущества в борбье с надоедающими персонажами, имеющими способность невидимости. К сожалению, может быть заблокирована s_linkens_sphere.jpg .

s_ability3.jpg Arcane Aura - То, что возносит нас на уровень Бога, ведь чаще всего мп команде бывает нужнее любого хилла! Однако стоит запомнить достаточно важные примечания:

- Складывается с другими численными бонусами к регенерации маны.

- Численный бонус к регенерации маны не будет учитываться при подсчете процентного (например, с s_sages_mask.jpg )

Чем раньше прокачаете и замаксите, тем лучше.

s_ability4.jpg Freezing Field - просто потрясающая ульта, имеющая не только приличный процент замедления (30% обычная и 50% с аганимом, но и наносящая хороший урон врагам (105/170/250 обычная и 170/250/310 с аганимом). С недавних пор длительность увеличилась до 10 секунд, что делает спелл ещё более опасным для загулявшихся одной кучкой зевак. К сожалению, он прерываем, то есть одно неловкое движение руки (он же миссклик) - и высокий куллдаун не заставит себя ждать. Также любой стан, баш - всё это может прервать каст. Поэтому более хитрые ЦМки покупают s_shadow_blade.jpg и включают его сразу после каста ульта (что не спасает от таких скиллов как s_ability1.jpg или s_ability3.jpg ), либо s_black_king_bar.jpg (что может не спасти от высокого дмг от руки). Так или иначе, всё зависит от вражеского пика. Можно и не покупать специальных хитрых предметов, чтобы удержать спелл. Тогда же игроку необходимо уметь рассчитать, где и когда его можно использовать. Не советую пренебрегать прокачкой и бояться кастовать, когда это необходимо, но и слишком рисковать тоже не советую. Например, если есть возможность убить врага без применения способности, к чему тратить её впустую? Так же великолепно сочетается с другими масс-ультами, такими как s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg .

Описание скилл билда

Самый разумный путь прокачки зависит от ситуации. Для того, чтобы понять, чего вам действительно не хватает, стоит задать себе соответствующий вопрос.

- Если длительность стана кажется вам ничтожной, можно делать опору на s_ability2.jpg ;

- Если с дизейблами всё в порядке, но чувствуете, что замедления/дамага недостаточно, не забудьте увеличивать уровень способности s_ability1.jpg ;

Однако никогда, ни в коем случае не забывайте s_ability3.jpg . Желательно уже на 2-3лвл иметь эту способность, чтобы вся карта имела возможность тратить ману чаще.

В предложенном мною в основне скилл билде можно как раз-таки заметить, что аура должна быть вкачена на 2лвл. Почему же не на 3, когда имеются уже s_ability1.jpg и s_ability2.jpg ? Поясню. Стан необходим команде всегда. После недавнего обновления это же вам поможет застанить противника на заветной Bounty руне. То есть -115мп вы себе, считайте, обеспечили, когда на первом уровне ЦМка имеет всего 208. Второй уровень поможет вам отрегенить потерянную ману, но не стоит думать только о себе. Наверняка m_icon.jpg уже потратился на парочку койлов для фарма, либо m_icon.jpg ждёт заветные 100мп для щитка, чтобы защититься от хараса или забрать несколько крипов для s_bottle.jpg . Поверьте мне, s_ability3.jpg на 2лвл будет полезнее для всей команды, чем замедление в 75-90 дмг (учитывая маг. защиту), которое лишь до нуля добьёт ваше мп и пропушит линию, что не особо желательно, пока керри пытается фармить.

s_ability4.jpg прокачивать на 6лвл не обязательно. Да-да, это не очепятка. Можете закидать меня тангусами, но не всегда встречается ситуация, что ЦМочка может беспрепятственно использовать ультимейт, чтобы помочь команде. Во-первых, часто маны вам на неё после небольшого прокаста просто не хватит. Однако новый лвл не приходит, а лишний уровень стана или ауры ой как бы сейчас не помешал. Либо же вражеская команда имеет слишком много дизейблов, которые ни в коем случае не позволят вам и секунду удержать заветное заклинание. Проще говоря, прокачка также зависит от ситуации. Если какой-то спелл вам необходим сильнее, чем ульт на 6лвл, то почему бы и нет? Его можно прокачать на 7, 8 уровнях. Но дальше 10лвл лучше не затягивать, поскольку заклинание, как говорилось выше, достаточно сильное и полезное.

ВАЖНО!

Не стоит строить из себя героев и делать опору на s_ability1.jpg и s_ability2.jpg , прокачав ауру всего на единичку. Не стоит заставлять команду и себя страдать от нехватки маны, ведь это именно то, за что ЦМка ценится в каждой игре. Лучше кастовать слабо прокаченный спелл, но часто, чем один раз ударить по врагам Новой, чтобы потом забыть о ней в важный момент из-за нехватки мп.

Предметы, подходящие персонажу

s_mekansm.jpg - если не соберёт другой саппорт в команде, то обязательно. Казалось, не так много здоровья и прибавляет артефакт, но в очень многих ситуациях это может спасти жизнь вашим тиммейтам. Если же в какой-то момент хилл перестает ощущаться, можете пересобрать его во что-то другое. Естественно, после предупреждения об этом команде. Опираться только на собственное мнение далеко не самое лучшее решение.

s_ghost_scepter.jpg - хороший способ избавиться на некоторое время от дамажащих персонажей, но также имеете риск быть наказанными вражескими магами. Не забывайте, что от физического урона спастись сможете, а от магического только увеличите шанс оказаться в родной таверне.

s_blink_dagger.jpg - достаточно удобный артефакт для цмки, особенно в плане врыва с ультимейтом. Но не стоит особо с ним затягивать. Если финансы позволяют быстро получить, то берите без сомнений. Полчаса ожиданий, пока заветное золотишко соизволит накапать, могут навредить всей команде. Да и спасёт ли вас потом сам итем?

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - дополнительная скорость передвижения, спасающая нас, если s_tranquil_boots.jpg находятся в кулдауне, возможность спасти тиммейта или самим увернуться от каких-либо спеллов (например s_ability2.jpg ), а также вспомогательный мана реген. Разве этого вам мало, чтобы уже начать копить деньжат?

s_shadow_blade.jpg - поскольку ЦМка персонаж тонкий и часто погибающий, ей нередко покупают ШБ. Стоит также помнить, что это не только эскейп или изи ульт, но и решённая проблема со скоростью атаки и дамагом от руки.

s_aghanims_scepter.jpg - по мне так стоит собирать в обязательном порядке (но, пожалуйста, не самым первым). Кроме того, что даёт нашему ультимейту неплохой бонус в виде урона, но и повышенные статы (в том числе увеличенное здоровье). Полезный артефакт, которым также не стоит пренебрегать. Но можно обойтись и без него.

s_force_staff.jpg - альтернатива s_blink_dagger.jpg , которая собирается по выбору самого игрока. По мне так лучше собирать, когда больше вражеская команда делает напор на вашу, чем наоборот. С блинком стратегия врыва, с форсом же лучше спасаться, поскольку в кд скилл от хараса не уйдёт и союзника вы сможете спасти. Возможно, даже поможете ультанувшему союзному m_icon.jpg .

s_pipe_of_insight.jpg - собирается в том случае, если ваша команда распадается из-за большого количества магического дамага во вражеской команде. Попробуйте и убедитесь, что это нужная вещь.

s_tranquil_boots.jpg - основной ботинок. Реген, решение проблемы с низким МС, а также бонус к броне.

s_black_king_bar.jpg - Why not? Но в том случае, если позволяют финансы. Артефакт не из самых дешёвых, но раз вас доконал чужой магический дамаг, то терзайте. Таким образом, обезопасите команду от вашего фида.

s_veil_of_discord.jpg - печально, что на этот артефакт почти не обращают внимания. А очень жаль, ведь представьте, насколько опасен прокаст цмки для тех, кто попал под влияние вейла? Попробуйте и убедитесь.

s_rod_of_atos.jpg - ровно как и предыдущий, имеет место быть забытым. Однако в совместимости с s_ability1.jpg просто не оставляет врагу шанса убежать.

s_ethereal_blade.jpg - если собирали s_ghost_scepter.jpg , то можно апнуть по дозволению голды. Но на те же 3800 можно собрать и более полезные вещи. Например, это почти полная стоимость БКБ.

s_arcane_boots.jpg - возможен, как вариант, если команде не хватает мп даже от вашей ауры и все растратились на s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg

s_linkens_sphere.jpg - Дополнительный эскейп, жир, ну и немного регена. Пусть и цена кусается.

s_eye_of_skadi.jpg - из раздела "Почему бы и нет?". Достаточно полезный артефакт. Жир, дополнительное замедление, да и то что нужно снежной королеве! Но стоит всё-таки задуматься: а действительно ли он вам нужен?

s_shivas_guard.jpg s_heavens_halberd.jpg s_scythe_of_vyse.jpg - шикарный выбор для команды. Поверьте.

Даже не думайте покупать

s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_mjollnir.jpg и другая подобная дрянь, добавляющая дамаг. Уверена, что в команде найдутся персонажи, которым эти артефакты подойдут куда больше. Да и не забываем, что цмка-керри - очень ненадёжное и опасное занятие. Такое получится сотворить разве что в пати впятером, потому что незнакомые люди вряд ли станут подстраиваться под дамажущую ЦМку. Не для этого был создан чар, ребята.

s_blade_mail.jpg - зачем, когда есть более приятная для ЦМки альтернатива в виде s_ghost_scepter.jpg ?

s_mask_of_madness.jpg - вы совсем задумали её погубить?!

s_dagon.jpg - ну вот если в качестве дополнительного дамага, но есть итемы и важнее этого

s_radiance.jpg - поверьте на слово, просто бесполезная затея

s_bloodstone.jpg - глуповатая затея, но, я считаю, что 5к можно и полезнее куда-то слить..

s_heart_of_tarrasque.jpg - если уж СОВСЕМ так не хватает здоровья, а так... Цена кусается. Лучше бы что-то купить для команды, чем так жадничать

s_crimson_guard.jpg - для этого в команде существуют танки

s_hand_of_midas.jpg - этот предмет ну уж очень спорный. В принципе, в качестве дохода может быть использован. Но в том случае, конечно, если сможете приобрести максимум к минуте 7. Например, качаясь в лесу. Либо к лейту ближе. Мидас хорош на всех героях, но если собран вовремя и без утрат для команды.

Рилай и лес

UrtXv_ZiToY.jpg

То, что вы видите на скрине - это демонстрация двойного отвода за Свет. Да, на скриншоте Акс, да, он позаимствован. Но суть не в этом.

Молодцы, если умеете отводить крипов к слабому лагерю нейтралов. Но поверьте, это не считается отводом. Конечно, вы выиграете немного времени для своего керри, он немного пофармит под тавером. Но в чём вся суть. Слабый лагерь распадается довольно быстро засчёт более высокого дамага союзных крипов, их количества и вашей помощи. Из-за этого почти весь стак союзных крипов выживает и присоединяется к новоиспечённому. Таким образом, ваших крипов становится больше по количеству, чем вражеских. Линия пушится. Поэтому существует двойной отвод, который и вас обогатит, и керри поможет. Никакой хитрости нет. Топориком или тангусиком сломайте указанное дерево и в нужный момент сагрите на себя нейтралов среднего лагеря и подведите к слабому, когда союзные крипы будут с ним заканчивать. Скиллы ЦМки без проблем помогут крипам, если их здоровье и количество подошло к нулю, а с нейтралами ещё справляться и справляться.

Таким образом, вы можете нафармить себе s_tranquil_boots.jpg , поднять нужный уровень и спокойно качаться в лесу. Жирных нейтралов желательно сковывать станом, других харасить рукой или первым скиллом.

Совет.

Прежде чем ударить нейтрального крипа, выложите ботинок рядом с собой. Таким образом, он не будет в постоянном кулдауне и после уничтожения стака можно будет поднять ботинок и отхиляться.

Отвод за Тьму:

6b2wciTXsoI.jpg

Маленькая хитрость как пропушить вражеский лайн.

Просто сагрите вражеских крипов до того, как те пересекут т1, а затем подойдите вплотную к нейтралам, затем отойдите в сторону. Таким образом, какое-то время вражеские крипы будут отвлечены на слабый лагерь. Конечно, вас немного похарасят, но это того стоит

KW7dpYU2Pcs.jpg

Друзья

В принципе, Рилай может быть другом для каждого героя. Кому не захочется иметь рядом прокастера с отличнейшей аурой мана регена? Но если вы планируете убивать на лайне, то вот пример тех самых керри, которые будут благодарны вам за использование замедления и стана. Если вы знакомы с их скиллами, то пояснять не требуется.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Врагов, конечно же, писать тоже глупо, поскольку ЦМке может быть опасен практически каждый герой. Но и сама она не промах, особенно в связке со своей командой! Так что не забывайте, что Dota 2 - это всё-таки командная игра. Не забывайте о своих тиммейтах и старайтесь идти с ними до победного конца. Спасибо за внимание!

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Crimson­ Guard­
3550­
Активируемая: Guard — дает героям поблизости 2 брони и 100% шанс заблокировать 55 урона от каждой атаки. Длится 10 секунд.
Пассивная: Damage Block — дает носителю шанс заблокировать урон от каждой атаки, зависящий от типа атаки владельца.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
+ 2 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
БРОНИ ОТ GUARD: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ GUARD: 10
РАДИУС GUARD: 900
БЛОК УРОНА ОТ GUARD: 55

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Homing­ Missile­ | Gyrocopter­
­
Запускает самонаводящуюся ракету в цель. Во время полета ракета набирает скорость, а при столкновении с врагом наносит урон и оглушает его. Урон, наносимый ракетой, зависит от дальности ее полета. Пока ракета не достигла своей цели, враги могут ее уничтожить.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/17/14/11­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 125 / 250 / 375 / 500
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 3 / 4 / 5
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 8 / 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.2 / 2.4 / 2.6 / 2.8
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 50
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
1 5 5 5 5 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Фев 2015 в 22:28
-1
Как бы мидас и радик нормальные предметы, мьелнир тоже

Бкб+Аганим+Радик+Мьелнир+Шива+Травела

Я представляю... А как все это нафармить? Мидас офк!

Шучу, конечно, но потенциал есть, если уж мидас купил и игра идет 1241 минуту, почему бы не купить эти артефакты, чтобы поставить точку одной дракой?
22 Фев 2015 в 23:26
0
Как я и упоминала, ничего не имею против мидаса на каком-либо герое. Но всё зависит от ситуации. Собрал вовремя и не навредил этим команде - никаких претензий. А что касательно радика... ЦМ не тот персонаж, чтобы его брать. Да и, если честно, в лейте этот артефакт слабый. Как-то Наге или Спектре он ещё поможет, Лансеру, но никак не Рилай... Что-то на дамаг ей можно взять только в крайнем случае.
23 Фев 2015 в 08:25
1
Можно ведь покупать и все для команды, и по чуть-чуть копить на мидас. Купил к 15-20-й минуте, вся карта в вардах, кура апнута, смок ганги были. Зато после этого у тебя будет быстро апаться экспа, а также накапливаться надежная денежная масса, так что ставить тайминг в 7 минут как минимум глупо.

Ну про арты на урон-то все и так ясно - на 1249012851902 минуте закупаемся в 6 лейт слотов и помогаем мейн керри. А вот радик и мьелнир для других целей - наносить АОЕ урон. Поверь, радик не слаб, как и молнии. Радик - 300АОЕ урона каждые 6 секунд, т.е. 1500 урона по 5-м героям. И это не предел, другое дело, если живешь в драках 2 секунды, тогда да, юзлес :D Ну а про мощь молний (щита имею в виду) не раз показывали в разных видео, как ими делали ремпейджи и т.д. Так что эти предметы, даже если купить их в глубочайшем лейте, могут принести не мало пользы (конечно если их еще нет).
23 Фев 2015 в 13:35
0
Мы на глубочайший лейт в гайде упираемся мало, поскольку, сами понимаете, абсолютно все ситуации описать крайне трудно :) И невозможно. Неплохо и мортре меку собрать, но опять же каково положение в игре, таков и выход. И всё-таки давайте вспомним, кто такая ЦМ, для чего она была предназначена. В первую очередь, Рилай саппорт. Она не обладает высоким уроном от руки, фармить и харасить без скиллов ей трудно, маленькое количество здоровья... В общем не создан персонаж для дамага. Поздний лейт поздним, но давайте поговорим хотя бы о первых 40-50 минутах игры, когда далеко не все саппорты успевают приобрести фулл слоты хотя бы по стандарту. При грамотном пике ЦМ должна собирать именно то, что положено собирать саппорту. Хекс, мека, варды, да и так далее. Об улучшении своего дамага и подобном позаботятся персонажи, которые для этого и были предназначены. Да, ЦМку можно собрать в керри, но зачем, когда есть герои и намного более подходящие для этого? Не будем учить играющих по гайдам подобной ерунде, пожалуйста) Пусть для начала научатся отыгрывать потенциал героя, а потом уже нестандартно мыслить.
24 Фев 2015 в 19:41
0
к 7 минуте мидас на смке? ) на линии фармиле не всегда такое удается то,а вы тут фармите как гейб прост
25 Фев 2015 в 08:53
2
поверхностный гайдец вышел) закину свои соображения, может пригодится

по представленным предметам:
мека на кмке - имхо, крайне ситуативная вещь, как бы странно не звучало: если собрать ее рано - это минус блинк (-инициация, -мобильность при и без того удручающем мсе) и вполне реальный варик, что в файте в нужный момент просто не окажется мп (225 кост при манапуле в ~560 на 8 лвле с грейженным стиком и транквилами), если же собирать позднее - толку от нее уже будет в разы меньше, нежели от альтернатив за эти деньги

лотар - пахнет лоу эло) решать "проблему асп и дамага" кмке в принципе не нужно, не ее это степь, засим - минус аргумент. если это действительно игра на уровне ниже среднего, в команде еще нет керри/мидера с собранным сб и вражеский пик не располагает ресурсами обнаружения и нон-таргет станами (бх, слардар, зевс, шейкер и etc.) - имеет право на жизнь, но это вновь минус потенциальный манапул, минус хп и ,офк, минус возможный артефакт поддержки. как правило же дасты и сентри запросто покупаются и кмка не просто не танцует в инвизе, но еще и флеймится за бесполезно выкинутые 2800 (без 1к бкб, с ультом в котором при определенном вражеском пике можно подарить своей команде не один файт). в общем, как по мне - деньги на ветер, тру кмка себе такого не позволит

вилка - не особо популярна, т.к. собирается конкретно ради филда, который кмке сообразительный противник кастовать не позволит без бкб или без удачно созданных условий. офк, если кроме кмки у команды есть магпрокаст потенциал, собрать можно, а иногда и нужно

насчет остальных шмоток в целом соглашусь, смоделировать ситуации для применения всего, кроме скади, просто) касаемо линки - не забывать кидать ее на кор геров или мейн инициатора (против дума или некра особенно, но тут уже встает вопрос реакции и тайминга)
_________________________________
из саппорт айтемов можно добавить:
барабашки - мс аура, активка,которая поможет убежать или догнать и кинуть нову,а там уже и фростбайт, немножко жира, + ~110 к манапулу и довольно удобная сборка для фулсапа (дешевые и полезные составляющие)

урна - жирок на ранней стадии, лайтовый бонус к мп регену (хоть мы и не испытываем особой нехватки в этом моменте, лишним за такую цену не будет) и великолепный реген. очень полезная штука, если штурмуем строения врага или просто регулярно месимся, вкупе с нашей аурой у команды есть все, чтобы не ретироваться на базу

по спеллам стоит отметить,что в играх, где тебе позволяют активно пользоваться ультом (как правило, уже после новы и пары фростбайтов), ощущается необходимость в увеличении манапула, без должных айтемов на 16м иногда приходится игнорить ап ульта, ибо эти 600 маны в середине замеса сразу же после очередного фростбайта (- еще 150) без помощи фулстика порой просто не найти, даже с нашим мп регеном
_________________________________
ну а о самом геймплее вообще мало что сказано, исходя из гайда можно сделать вывод, что Рилай и лес ~ акс и лес, но в первую очередь Рилай - саппорт и ее задача обустроить комфортную раннюю игру, быть нянькой всем и сразу

1. не сказано ни слова о вардах. даже при наличии 2го саппорта, скорее всего именно кмка будет вардошлюзой на протяжении всей игры и это норма, отчасти как раз благодаря возможности быстренько снять 150-300голды в лесу. девардить опционально, в зависимости от стадии игры, кол-ва голды в наличии и профита, который будет получен от деварда. самые простые примеры: игра на стадии, когда наши кор герои подфармливают леса и есть подозрение, что у врагов там имеется визьен - сентри мастхев; мы собираемся забрать рошана в ближайшем будущем, но смок в кд - лучше предварительно задетектить наличие визьена у рошпита

1.1 скролл телепорта - нянька для всех обязана иметь тпшку, ибо зачастую своим тп мы можем не только спасти тиммейта от обезумевших от жажды крови противников,но и перевернуть файт в нашу сторону

2. "стаки - наше все". если карри на линии комфортно себя чувствует 1vs1 с оффлейнером, не всегда лучше стоять и пулить, к примеру, если на миду тинкер/cф - профитнее будет убить вражеского хардера и сбегать стакнуть большой кэмп. так же и с лесниками, можно постакать им одну точку и после помочь зафармить, офк не в ущерб леснику. да даже если кор герои не воспользуются стаками, их всегда можно зафармить после получения ульта, лишь бы раньше вас это не сделали вражеские чемпионы. во любом случае стакнуть - быстро и полезно.

3. ганки, ситуативно под мид - смок ганки (как правило, лучше потратить 100 голды, чем обнаружить на подходе, что у мидера есть ла визьен) - частенько это основной источник дохода Рилай, особенно сейчас, когда нетворс мертвого врага приятно радует всех. в случае работы с мидером - дарим нашему преимущество и снимаем голд и эксп с вражеского, в случае работы с хардером - даем нашему глоток свежего воздуха и снимаем денежные сливки с вражеского керри. офк пики союзников должны располагать к убийству в случае нашего к ним прихода, в противном случае это пустая трата времени. и во время всей этой вакханалии обязательно посматривать за нашим карри, мб в силу особенностей метчапа вражеский хардер получил нный лвл и карри вновь нуждается в бебиситтинге
_______________________________
при наличии понимания игры и при обдуманном пике, кмка крайне полезный герой, которому всегда есть, чем заняться на карте, если же этими возможностями не пользоваться - банально нет резона ее пикать
08 Июн 2015 в 14:32
0
Скилл билд бредовый, в лейте ЦМка без промакшенного первого скилла теряет очень много демеджа
16 Июн 2015 в 04:06
0
У каждого свой взгляд на скиллбилд. Не нравится - не делай, кто мешает?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Helltrain
137

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?