

В этом гайде я хочу рассказать как играть за моего любимого саппорта - Wisp`a (Io) .
Это не просто саппорт, а саппорт-нянька. Именно по этому его чаще используют в комбе с другим персонажем, но и и без комбы он хороший саппорт.
За него интересно играть, хоть он и сложен в управлении.
Также это второй силач в игре имеющий дальний тип атаки (Первый Хускар, третий Феникс).
Плюсы
+ Имеет хорошую мобильность за счет
+ Не теряет актуальность на протяжение все игры
+ Очень интересно играть
+ имеет КД равный времени действия
+ Силён в командной игре
+ Можно придумать большое кол-во связок
+ Хорош при сейве тиммейтов
+ Отличный сплитпушер и контр сплитпушер
Минусы
- Низкая выживаемость
- Требует от игрока хорошего чувства тайминнга и понимания игры
- Маленький прирост характеристик- В кривых руках пойдет только во вред- Без помощи союзников очень слаб
Сила (основная характеристика) 17 + 1.9
Ловкость 14 + 1.6
Интеллект 23 + 1.7
Броня: 0 ( -0.33 если быть точнее )
МС: 295
Дистанция атаки: 575
Атака: 43-52
Анимация атаки: 0.15 / 0.4
Каст анимации: 0.001 / 0
Видимость: 1800/800
Базовое время атаки: 1.7
Tether
Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 20%. Любой противник, пересекший эту связь будет замедлен. Связь будет прервана, если растянется более чем на 900 единиц.
Расход маны: 40/40/40/40
Кулдаун: 12
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%/15%/16%/17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Особенности
►Если юнит, к которому мы притягиваемся, умирает, висп замирает на том месте, где он бы в момент смерти.
►Если цель тизера находится на расстоянии 700 или более, то висп притянется на расстояние 300 к той точке, где будет находиться цель.
►Ломает деревья.
►Связь не разрывается, если связанный герой становится иммунным к магии: (БКБ, рэйдж найкса, блэйдфури юрнеро), но связаться с иммунным к магии юнитом уже не получится. Так же связь разорвется, если герой отходит на расстояние 900.
►Нельзя юзать на союзника который уже имеет иммунитет к магии.
►При использование появляется , если нажать на нее то Tether разорвется.
Spirits
Io призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи крутятся вокруг Io в течение 19 секунд, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию с взрывом, наносящий урон в радиусе 300. При проходе через крипа Spirits не взрывается,но наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150
Кулдаун: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Особенности
►Действует на инвизных противников. По взрыву шара можем определить местонахождение врага.
►Дают небольшой вижен, на максимальной орбите можно использоваться для разведки.
►Если в момент когда скил уже откатился, а время действия еще не закончилось, использовать скил еще раз, то все спириты моментально взорвутся, нанеся полный урон и одновременно с этим начнут раскручиваться новые. На 4 уровне на это у вас есть 7 сек.
►Наш нюк. Довольно универсален.
►В конце действия шары не исчезают, а взрываются нанося полный урон.
►При активации появляются еще 2 скилла, это Spirits In который приближает духов к вам и
Spirits Out который отдаляет их от вас. При нажатии на 1 из них 2 раза духи фиксируются на расстояние от Wisp`a.
Overcharge
Io ценой ХП и маны увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 3.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником при помощи Tether, то бонусы даруются и ему.
Кулдаун: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Особенности
►Используйте в комбинации с Tether
►Хороший скил, делающий нас небесполезным в лэйте.
►Большинство забывают его включать.
►Засуицидится не получится
►Снижает урон от всех типов атак, не забывайте включать для сэйва попавшего под фокус союзника.
►Дает хорошую скорость атаки
►Используйте его когда хилитись или пополняете ману, но перед этим присоединитесь при помощи Tether.
Relocate
Io вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.После 12 секунд вы отправитесь обратно вместе со связанным героем.
Расход маны: 100/100/100
Кулдаун: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12 Особенности ►Улетать можно как в соло так и со связанным юнитом►Можем менять пассажиров►Противники видят точку, куда мы прилетаем и слышат звук►Противники видят точку, откуда мы улетаем и могут подождать вашего возвращения, если шансов нет, лучше умирать одному►При прилете в лес или рядом с лесом ломаются деревья►Все то что в вас кинули до релокейта, долетит, тычки, станы итд. Поэтому если после релокейта у вас осталось 10 хп, крайне рекомендуется подлечиться.►За счет это скилла мы имеем шанс спасти тимейта или загангать противника.►Если вы спасли своего тимейта и знаете что вас в месте отправления хотят убить, то лучше летите и умрите 1, чем с союзником►Не получится телепортировать любого другого союзного юнита, кроме героя.►При двойном нажатии на кнопку отправит вас на фонтан
На 1 уровне мы берем Tether для скорости передвижения и регена союзников.
На 2 уровне мы выбираем качать ли нам Overcharge для полной реализации нашего Bottle
или Spirits
для хараса противника.
На 3 уровне мы берем то что не взяли на 2.
На 4 уровне мы выбираем 1 из след. сборок:
Основной
Стартовый закуп если есть тот кто купит варды и куру Но если нет, то 1 из 2 или
Такой закуп делается для быстрой покупки
Далее мы покупаем
(
только в случае если мы будет угангать и если в команде больше нет этого артефакта, НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕ ВТОРУЮ УРНУ,ЕСЛИ В КОМАНДЕ УЖЕ ЕСТЬ ОДНА, т.к. будет пополнятся только 1 урна!!! )
Так же не забывайте покупать
и если понадобится
Потом мы апгрейдим в
(если нам нужна мана) или же в
(если нам нужна выживаемость)
Далее нам придется СНОВА выбирать между или же
для вашего керри.Также для выживаемости мы можем купить
если в команде противника много героев которые убивают с руки, если в команде противника много маг. урона то купите
или
для всей команды, или же вообще
, не забываем апгрейдить
и
в
(ОЧЕНЬ хороший артефакт для снятие сало),еще хорошо сидит
для использования на союзника или врага, или
,
для сейва союзника, а также не забывайте про
и
которые дадут нам хп и реген.
Обычно Io успевает собрать 3-4 айтема за игру, так что я буду реалистом.
Фулл-саппорт 1
Фулл-сапорт 2
Нянька (Например: для Тини)
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО
и конечно про супер артефакт который многие недооценивают
Мидер (Керри)
Есть 2 тактики за Io,это:
1) Нянька
2) Фулл-саппорт
Начальная стадия и середина игры:
1) Нянька 1 героя
Ваша главная задача: дать фарм нашему керри и делать все для него!
Ваша задача купить как можно быстрее для хилла себя и нашего керри. Делайте отводы если надо,харасте противника. Старайтесь по таймингу забирать руны (Руна спаунится каждую четную минуту),особенно если вы стоите дабл мид. Бегайте ВСЕГДА с вашим керри. Если вас внезапно гангают то используйте
на базу, и вернитесь одни, так ваш керри не погибнет. Запомните: делайте ВСЕ для керри!
2) Фулл саппорт
Ваша главная задача: помочь всей команде!
Тут нам тоже ОЧЕНЬ важны и
.
Делайте отводы,помогайте как только можете на лайне,стакайте и т.д.
Покупайте варды,девардите. Ходите всегда с командой, не забывайте покупать варды и т.п.
Поздняя стадия игры (Лейт):
Вы должны держаться в стороне и хилить, давать атакспид, давать 20% резиста дамага нашему керри.
Старайтесь чтоб у Вас всегда был выкуп. Бывают такие случаи, что нужно выкупится с нашим керри (например: ) попытаться разменяться сторонами или же тронами.ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ ТП
на любом герои!!!
Друзья
Убийственна связка прошлого (Раньше Tether станил). Высокий ганг потенциал. Хорошо стоять дабл мид
Данную связку придумали Fnatic . Она очень хороша в пуше. Обычно Тини не хватает скорость атаки, а Wisp дополняет его. Они как 1 целое. Высокий ганг потенциал. Хорошо стоять дабл мид.
Главная задумка страты это дать атакспид Тини, а также пополнять ему ману на ранних лвлах.
Убийственная связка! Io дает атакспид, а также замедляет на 100% при прыжке Рикимару. Тоже хорошая дабла в миде.
Хорошая дабла в миде, тоже самое что и с 3 героями до этого.
Дает хускара атакспид,хилит его и Хускар получает на 20% меньше дамага.
Wisp дает ему атакспид,также хороший ганг потенциал.
Даем Бристлу МС и делаем еще более жирным, Бристл может тачнить фонтан...
СК дает ульту и мы его привозим в любую точку карты.
Можем убить на 1 уровне рошана,мощная связка!
Эту связку мы придумали с другом. Ее суть в том что мы ТПшаем 1 из Миппо и остольные пуфаются к нему. Можно в 2 залетать на 3 вражеских героев уже на 20-25 мин и убивать их.
Связка которую часто пикали NiP и другие команды на TI5. Сила в том что, Висп регенит мп и дает доп. скорость Гирокоптеру, в этот момент Гирокоптер использует
Герои которым Wisp дает хороший атакспид
Враги Наш главный враг это , именно грамотный Дизраптор не даст нам ничего сделать. ВСЕ его скиллы контрят нас:
Вернет вас или вашего керри и убьют.
Поставит стенку и нам не улететь при помощи
Под сало мы никто.
Дизроптор дизморалит нас и кидает на нас еще одного Io который убивает нас! (
Конечно это была шутка)Нас контрят герои с сало
Мощные ДД
и т.дКастеры
и т.д.
Вот и заканчивается мой гайд. Надеюсь она поможет вам и вы научитесь играть на этом крутом персонаже.
Помните Io очень интересный герой, весьма специфичный. За него важен опыт, и не забывайте ВСЕГДА НОСИТЕ
Удачи)))
Вот вам бонус)
Закуп
еще можно купить пару веточек
Закуп
прокачивает
прокачивает
Танчит Io когда у него остается хп 200-150 то начинает танчить Урса, Io юзает на него Tether и юзает на себя фласку.
Как Io становится фуловым, опять он танчит, и так далее.
GL&HF
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: