Гайд по герою Io Dota 2 от Dan8045

Wisp (Io) by Dan [6.85]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

В этом гайде я хочу рассказать как играть за моего любимого саппорта - Wisp`a (Io) .

Это не просто саппорт, а саппорт-нянька. Именно по этому его чаще используют в комбе с другим персонажем, но и и без комбы он хороший саппорт.

За него интересно играть, хоть он и сложен в управлении.

Также это второй силач в игре имеющий дальний тип атаки (Первый Хускар, третий Феникс).

Плюсы героя и Минусы героя

Плюсы

+ Имеет хорошую мобильность за счет s_ability5.jpg

+ Не теряет актуальность на протяжение все игры

+ Очень интересно играть

+ s_ability3.jpg имеет КД равный времени действия

+ Силён в командной игре

+ Можно придумать большое кол-во связок

+ Хорош при сейве тиммейтов

+ Отличный сплитпушер и контр сплитпушер

Минусы

- Низкая выживаемость

- Требует от игрока хорошего чувства тайминнга и понимания игры

- Маленький прирост характеристик- В кривых руках пойдет только во вред- Без помощи союзников очень слаб

Характеристики

Сила (основная характеристика) 17 + 1.9

Ловкость 14 + 1.6

Интеллект 23 + 1.7

Броня: 0 ( -0.33 если быть точнее )

МС: 295

Дистанция атаки: 575

Атака: 43-52

Анимация атаки: 0.15 / 0.4

Каст анимации: 0.001 / 0

Видимость: 1800/800

Базовое время атаки: 1.7

Комментарии к скиллам героя

Tether s_ability1.jpg

Io связывает себя на 12 секунд с союзным юнитом, даруя обоим увеличение скорости передвижения на 20%. Любой противник, пересекший эту связь будет замедлен. Связь будет прервана, если растянется более чем на 900 единиц.

Расход маны: 40/40/40/40

Кулдаун: 12

Способность: направленная на юнита

Действует на союзников

МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14%/15%/16%/17%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25

Особенности

►Если юнит, к которому мы притягиваемся, умирает, висп замирает на том месте, где он бы в момент смерти.

►Если цель тизера находится на расстоянии 700 или более, то висп притянется на расстояние 300 к той точке, где будет находиться цель.

►Ломает деревья.

►Связь не разрывается, если связанный герой становится иммунным к магии: (БКБ, рэйдж найкса, блэйдфури юрнеро), но связаться с иммунным к магии юнитом уже не получится. Так же связь разорвется, если герой отходит на расстояние 900.

►Нельзя юзать на союзника который уже имеет иммунитет к магии.

►При использование появляется s_ability2.jpg , если нажать на нее то Tether разорвется.

Spirits s_ability3.jpg

Io призывает 5 древних духов в течение 4 секунд. Духи крутятся вокруг Io в течение 19 секунд, защищая его. Если вражеский герой коснется духа, тот освободит свою жизненную энергию с взрывом, наносящий урон в радиусе 300. При проходе через крипа Spirits не взрывается,но наносит меньше урона.

Расход маны: 120/130/140/150

Кулдаун: 20/18/16/14

Способность: ненаправленная

Тип урона: магический

УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26

УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100

РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875

РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19

Особенности

►Действует на инвизных противников. По взрыву шара можем определить местонахождение врага.

►Дают небольшой вижен, на максимальной орбите можно использоваться для разведки.

►Если в момент когда скил уже откатился, а время действия еще не закончилось, использовать скил еще раз, то все спириты моментально взорвутся, нанеся полный урон и одновременно с этим начнут раскручиваться новые. На 4 уровне на это у вас есть 7 сек.

►Наш нюк. Довольно универсален.

►В конце действия шары не исчезают, а взрываются нанося полный урон.

►При активации появляются еще 2 скилла, это s_ability6.jpg Spirits In который приближает духов к вам и s_ability7.jpg Spirits Out который отдаляет их от вас. При нажатии на 1 из них 2 раза духи фиксируются на расстояние от Wisp`a.

Overcharge s_ability4.jpg

Io ценой ХП и маны увеличенную скорость атаки и снижение получаемого урона, но теряя 3.5% от текущих показателей маны и здоровья. Если Io связан с союзником при помощи s_ability1.jpg Tether, то бонусы даруются и ему.

Кулдаун: 2

Способность: ненаправленная, переключаемая

СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70

СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%

ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%

Особенности

►Используйте в комбинации с s_ability1.jpg Tether

►Хороший скил, делающий нас небесполезным в лэйте.

►Большинство забывают его включать.

►Засуицидится не получится

►Снижает урон от всех типов атак, не забывайте включать для сэйва попавшего под фокус союзника.

►Дает хорошую скорость атаки

►Используйте его когда хилитись или пополняете ману, но перед этим присоединитесь при помощи s_ability1.jpg Tether.

Relocate s_ability5.jpg

Io вместе со связанным героем перемещается в указанное место. Заклинание подготавливается некоторое время, при этом враги видят указанное место помеченным.После 12 секунд вы отправитесь обратно вместе со связанным героем.

Расход маны: 100/100/100

Кулдаун: 90/75/60

Способность: направленная на точку

ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12 Особенности ►Улетать можно как в соло так и со связанным юнитом►Можем менять пассажиров►Противники видят точку, куда мы прилетаем и слышат звук►Противники видят точку, откуда мы улетаем и могут подождать вашего возвращения, если шансов нет, лучше умирать одному►При прилете в лес или рядом с лесом ломаются деревья►Все то что в вас кинули до релокейта, долетит, тычки, станы итд. Поэтому если после релокейта у вас осталось 10 хп, крайне рекомендуется подлечиться.►За счет это скилла мы имеем шанс спасти тимейта или загангать противника.►Если вы спасли своего тимейта и знаете что вас в месте отправления хотят убить, то лучше летите и умрите 1, чем с союзником►Не получится телепортировать любого другого союзного юнита, кроме героя.►При двойном нажатии на кнопку отправит вас на фонтан

Cкилл билд

На 1 уровне мы берем Tether s_ability1.jpg для скорости передвижения и регена союзников.

На 2 уровне мы выбираем качать ли нам Overcharge s_ability4.jpg для полной реализации нашего Bottle s_bottle.jpg или Spirits s_ability3.jpg для хараса противника.

На 3 уровне мы берем то что не взяли на 2.

На 4 уровне мы выбираем 1 из след. сборок:

Спойлер
Стандартная owFNZtSi0XI.jpg
Спойлер
Стандартная с приоритетом на Overcharge 04u5vV2YegU.jpg
Спойлер
Через макс. Spirits 7LHoR2q8RPs.jpg
Спойлер
Через макс. Overcharge zEL_aIhr3b0.jpg
Спойлер
Старая сборка (Old school) EQBnYegz_Uc.jpg
Итем билд

Основной

Стартовый закуп если есть тот кто купит варды и куру Но если нет, то 1 из 2 s_observer_ward.jpg или s_animal_courier.jpg

Такой закуп делается для быстрой покупки s_bottle.jpg

Далее мы покупаем s_urn_of_shadows.jpg s_boots_of_speed.jpg ( s_urn_of_shadows.jpg только в случае если мы будет угангать и если в команде больше нет этого артефакта, НИКОГДА НЕ СОБИРАЙТЕ ВТОРУЮ УРНУ,ЕСЛИ В КОМАНДЕ УЖЕ ЕСТЬ ОДНА, т.к. будет пополнятся только 1 урна!!! )

Так же не забывайте покупать s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg и если понадобится s_dust_of_appearance.jpg s_smoke_of_deceit.jpg

Потом s_boots_of_speed.jpg мы апгрейдим в s_arcane_boots.jpg (если нам нужна мана) или же в s_power_treads.jpg (если нам нужна выживаемость)

Далее нам придется СНОВА выбирать между s_mekansm.jpg или же s_vladmirs_offering.jpg для вашего керри.Также для выживаемости мы можем купить s_ghost_scepter.jpg если в команде противника много героев которые убивают с руки, если в команде противника много маг. урона то купите s_glimmer_cape.jpg или s_pipe_of_insight.jpg для всей команды, или же вообще s_black_king_bar.jpg , не забываем апгрейдить s_mekansm.jpg и s_arcane_boots.jpg в s_guardian_greaves.jpg (ОЧЕНЬ хороший артефакт для снятие сало),еще хорошо сидит s_solar_crest.jpg для использования на союзника или врага, или s_linkens_sphere.jpg , s_lotus_orb.jpg для сейва союзника, а также не забывайте про s_heart_of_tarrasque.jpg и s_bloodstone.jpg которые дадут нам хп и реген.

Конечный закуп

Обычно Io успевает собрать 3-4 айтема за игру, так что я буду реалистом.

Фулл-саппорт 1 s_glimmer_cape.jpg s_guardian_greaves.jpg s_force_staff.jpg

Фулл-сапорт 2 s_power_treads.jpg s_mekansm.jpg s_heavens_halberd.jpg s_glimmer_cape.jpg

Нянька (Например: для Тини) s_power_treads.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_blink_dagger.jpg s_glimmer_cape.jpg

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО s_smoke_of_deceit.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_animal_courier.jpg и конечно про супер артефакт который многие недооценивают s_town_portal_scroll.jpg Мидер (Керри) s_phase_boots.jpg s_armlet_of_mordiggian.jpg s_desolator.jpg s_black_king_bar.jpg s_solar_crest.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Тактика

Есть 2 тактики за Io,это:

1) Нянька

2) Фулл-саппорт

Начальная стадия и середина игры:

1) Нянька 1 героя

Ваша главная задача: дать фарм нашему керри и делать все для него!

Ваша задача купить как можно быстрее s_bottle.jpg для хилла себя и нашего керри. Делайте отводы если надо,харасте противника. Старайтесь по таймингу забирать руны (Руна спаунится каждую четную минуту),особенно если вы стоите дабл мид. Бегайте ВСЕГДА с вашим керри. Если вас внезапно гангают то используйте s_ability5.jpg на базу, и вернитесь одни, так ваш керри не погибнет. Запомните: делайте ВСЕ для керри!

2) Фулл саппорт

Ваша главная задача: помочь всей команде!

Тут нам тоже ОЧЕНЬ важны s_bottle.jpg и s_town_portal_scroll.jpg .

Делайте отводы,помогайте как только можете на лайне,стакайте и т.д.

Покупайте варды,девардите. Ходите всегда с командой, не забывайте покупать варды и т.п.

Поздняя стадия игры (Лейт):

Вы должны держаться в стороне и хилить, давать атакспид, давать 20% резиста дамага нашему керри.

Старайтесь чтоб у Вас всегда был выкуп. Бывают такие случаи, что нужно выкупится с нашим керри (например: m_icon.jpg ) попытаться разменяться сторонами или же тронами.ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ ТП s_town_portal_scroll.jpg на любом герои!!!

Друзья\Враги

Друзья

m_icon.jpg Убийственна связка прошлого (Раньше Tether станил). Высокий ганг потенциал. Хорошо стоять дабл мид

m_icon.jpg Данную связку придумали Fnatic . Она очень хороша в пуше. Обычно Тини не хватает скорость атаки, а Wisp дополняет его. Они как 1 целое. Высокий ганг потенциал. Хорошо стоять дабл мид.

Главная задумка страты это дать атакспид Тини, а также пополнять ему ману на ранних лвлах.

m_icon.jpg Убийственная связка! Io дает атакспид, а также замедляет на 100% при прыжке Рикимару. Тоже хорошая дабла в миде.

m_icon.jpg Хорошая дабла в миде, тоже самое что и с 3 героями до этого.

m_icon.jpg Дает хускара атакспид,хилит его и Хускар получает на 20% меньше дамага.

m_icon.jpg Wisp дает ему атакспид,также хороший ганг потенциал.

m_icon.jpg Даем Бристлу МС и делаем еще более жирным, Бристл может тачнить фонтан...

m_icon.jpg СК дает ульту и мы его привозим в любую точку карты.

m_icon.jpg Можем убить на 1 уровне рошана,мощная связка!

m_icon.jpg Эту связку мы придумали с другом. Ее суть в том что мы ТПшаем 1 из Миппо и остольные пуфаются к нему. Можно в 2 залетать на 3 вражеских героев уже на 20-25 мин и убивать их.

m_icon.jpg Связка которую часто пикали NiP и другие команды на TI5. Сила в том что, Висп регенит мп и дает доп. скорость Гирокоптеру, в этот момент Гирокоптер использует s_ability1.jpg

Герои которым Wisp дает хороший атакспид m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги Наш главный враг это m_icon.jpg , именно грамотный Дизраптор не даст нам ничего сделать. ВСЕ его скиллы контрят нас: s_ability2.jpg Вернет вас или вашего керри и убьют. s_ability3.jpg Поставит стенку и нам не улететь при помощи s_ability1.jpg s_ability4.jpg Под сало мы никто. s_ability1.jpg Дизроптор дизморалит нас и кидает на нас еще одного Io который убивает нас! (Конечно это была шутка)Нас контрят герои с сало m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_orchid_malevolence.jpg Мощные ДД m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.дКастеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_dagon.jpg и т.д.

Заключение

Вот и заканчивается мой гайд. Надеюсь она поможет вам и вы научитесь играть на этом крутом персонаже.

Помните Io очень интересный герой, весьма специфичный. За него важен опыт, и не забывайте ВСЕГДА НОСИТЕ s_town_portal_scroll.jpg

Удачи)))

Вот вам бонус)

Спойлер
Рошан на 1 уровне Урса+Висп

Закуп m_icon.jpg s_stout_shield.jpgs_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg еще можно купить пару веточек

Закуп m_icon.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_healing_salve.jpg

m_icon.jpg прокачивает s_ability3.jpg

m_icon.jpg прокачивает s_ability1.jpg

Танчит Io когда у него остается хп 200-150 то начинает танчить Урса, Io юзает на него Tether и юзает на себя фласку.

Как Io становится фуловым, опять он танчит, и так далее.

GL&HF

Последнее обновления гайда: Гайд обновлен до патча 6.85 Изменения в разделах (подразделах) в комментарии к скиллам, тактика, айтем билд,союзники, бонус
Посмотреть другие гайды по герою Io

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Не судите строго это мой 1 гайд
Но критика нужна

Аватар пользователя

говоришь, критика нужна? ок
1) Нафига в комментариях скиллов героя писать описания самих скиллов?. Открой "Подробную информацию о герое" и убедись, что это не нужно (к тому же у тебя неполные описания)
2) Минигайд по убийству Рошана недоделан. А именно, не указано какие же скиллы брать обоим героям
3) "Делайте все что делают фулл сапорты". А откуда новичок знает что делают фулл саппорты? Люди, которые четко знают, что делают фулл саппорты - такие опытные, что им твой гайд не нужен, они и так знают как Ио играть.
4) Вообще, написано мало информации по тактике и предметам. И я имею в виду не "возьми урну". Следует объяснить, почему лучше делать так-то и так-то
5) Совет: также обновить гайд до последней версии игры 6.84. Новая обувь, что заменяет арканы и меку; солар крест и т.д.

ну как-то так
не буду ставить плюс или минус. Первое - потому что гайд может быть лучше. Второе - потому что на минусовой гайд люди точно не заглянут, что сведет полезность гайда к минимуму

Аватар пользователя

Ребят вообще то стоит продвигать гайд в топ,так как топовые гайды заброшены и сильно устарели. NILY вообще в доту походу не играет уже год,мб в армейке,а остальные гайды явно хуже этого.

Форум