Leshrac гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
16 + 1.50
23 + 1.70
26 + 3.00
15 - 19
3.22
325
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 853 1518
Мана 338 884 1534
Урон 41-45 83-87 133-137
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler

История

Leshrac, также известный как Истерзанная душа — это существо, попавшее в этот мир прямиком из сердца самой природы; создание, живущее на границе между миром живых и миром мертвых. Его пронзительный разум таков, что не оставляет ни на минуту без внимания кромешный кошмар, вселяющий ужас во всё живое. Однажды великий философ, пытаясь познать суть бытия, проник вглубь природы при помощи хроноптических кристаллов, и навсегда изменился из-за тех ответов, что он нашел. Теперь же самые темные глубины его посвященного разума озаряются лишь его собственной гордостью. Как и другие элементали, он един с природой, но в его случае природа к нему не так уж благосклонна. Он один видит всю страшную суть реальности, и не находит применения тем, кто верит, что где-то там, вдалеке, найдется награда для добросердечных глупцов.

Способности

Split Earth

Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160
Перезарядка: 9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
Обращая саму природу своей ужасной воле, сотрясающаяся земля погребает глупцов, вставших на пути Leshrac.

Diabolic Edict

Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155
Перезарядка: 22
Способность: ненаправленная
Тип урона: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
РАДИУС: 500
Энергия времени прорывается из одного мира в другой, испаряя всё, чего коснется.

Lightning Storm

Призывает грозовой разряд, ударяющий в выбранного противника и отскакивающий в соседних, замедляя их.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
УДАРОВ МОЛНИИ: 4 / 6 / 8 / 10
РАДИУС СКАЧКА МОЛНИИ: 475
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 75%
Мастерство истерзанной души в магии элементов позволяет ей сокрушить вражескую армию массивной бурей.

Pulse Nova

Создает волну энергии вокруг Leshrac, которая раз в секунду наносит повреждения вражеским юнитам поблизости. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
МАНЫ/СЕК: 20 / 40 / 60
РАДИУС: 450
УРОН: 100 / 130 / 160
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 160 / 190 / 220
Если понадобится, истерзанная душа может управлять самим временем и пространством, сокрушая жалких смертных.
Введение

Этот гайд предназначен для любителей соло-нагибов паба или любителей КВ , чьи прямые руки и жажда убийств и доминирования с первых минут игры позволяют решать исход игры практически в одиночку. Учтите , этот герой предназначен не для фарма "30 минут , а потом ещё 20" - этот герой призван аннигилировать противника с 0:00 минуты

Плюсы героя

1)---> Шикарный дисэйбл , позволяющий сбить любой спэлл , требующий прокаста и зацепить 2-3 героя сразу (при подобающем владении этим кастом)

2)---> Огромнейший DPS(урон в секунду) в обширном AoE(условные единицы расстояния на карте)

3)---> Отличный пуш-потенциал (сбривает вышки , как деревья)

4)---> Присутствует неплохой нюк , позволяющий добить убегающего героя или просто продамажить

5)---> Приемлемый Мув-спид(скорость передвижения героя по карте) , позволяющий догонять и убивать слоупоков

6)---> Шикарная анимация атаки (с формом проблем нет)

Минусы героя

1)---> Очень тонкий герой с приростом силы 16(+1.5) - ЭТО ОЧЕНЬ МАЛО

2)---> нужны прямые руки для попадания станом и отличное видение игры для нагиба

3)---> Без килов и фарма далеко на нём не уедешь

4)---> Его обзывают "голубым оленем" (((((((

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Вот наш дисэйбл . Он имеет отличный урон (300 макс.) , среднюю стоимость по манне (160 макс.) , кулл-даун всего 9 секунд (возможность применения дважды за замес) , 2 секунды стана и 0,35 задержки при касте

(прямите руки , чтобы попадать).

Порядок выполнения каста такой : оцениваем ситуацию , предполагаем дальнейшие движение (или НЕдвижение) вражеского героя , кидаем каст с поправкой на наш расчёт , получаем результат

s_ability2.jpg Вот наш ОСНОВНОЙ дамаг в начале игры , при пуше таверов и при забривании пачки крипов. (32*12.5) 400!!! ДАМАГА В НАЧАЛЕ и (32*50) 1600!!! ДАМАГА В КОНЦЕ прокачки этой способности . При АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНОМ применении войдёт все 1600 в цель . При неправильном дамаг рассеется по крипам и вокруг. Запомните!!! , даже если вы умрёте , диаболики продолжать наносить урон по области , вокруг вашего бездыханного тела .


УЧИМСЯ ПРИМЕНЯТЬ!!!!

Ситуация №1. Убийство героя.

Этим скилом делают ФБ на первой минуте . Как? - ОЧЕНЬ просто . Идём с любым дисэйблером , типо m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg

находим вражину , союзник кидает свой дисэйбл пока вы бьёте героя с руки и включаете диаболики (2скилл) , 400 урона начинает постепенно входить в мягкую тушку убиваемого , вы пинаете его пинаете , бежите за ним и добиваете . ПОВЕРЬТЕ , такой расклад не выдержит ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДИН загулявший враг.

Ситуация №2. Пуш вышки.


Добейте всех вражеских крипов перед вышкой . Включите диаболики . Наслаждайтесь .

Есть ещё вариант , когда вы не собираетесь ПОЛНОСТЬЮ уничтожать вышку (мол , рано ещё) , а хотите её продамажить . Тогда пропуште крипов на линии так , чтобы они зашли за вышку и включите диаболики . Встаньте на расстояние (примерно 10 лешраков) и смотрите , чтоб красочные взрывы не разлеталиись по земле и крипам , а попадали ТОЛЬКО по вышке . Эффект поразительный , скажу я вам .

s_ability3.jpg Молнии . Молнии есть молнии . Хороший нюк .

НО!!! остерегайтесь чудаков на букву "М" , которые качаются через них , если стоят не СОЛО на линии.

Это НУБЫ!

Скажите им это в ЛИЦО!


s_ability4.jpg Именно этот скилл позволяет сделать из Лешрака Киркорова , Джигурду и Укупника вместе взятых . Этакое ХОДЯЧЕЕ ШОУ .Жрёт много маны , дамажит всех вокруг и делает всем ОЧЕНЬ БОЛЬНО .План такой: забегаем в толпу , включаем , орём "ололо пыщ пыщ пыщ" , делаем всем больно . А если серьёзно , то против вас с ультой и диаболиками не вастоит 1на1 НИКТО!!!!!Просто ловим заплутавших бедняг и показываем им наше ШОУ . Враг не выдерживает .

Описание скилл билда и возможности его корректировки

Билд очень прост . Врубаем диаболики и даём под хвост . Стан не даст врагу убежать , а вы сможете над нубами поржать . Молнии качаем , только если стоим соло мид или хард-лэйн (что для Лешрака не очень приятно) . Поэтому свой билд считаю единственно верным (менять можно только порядок прокачки 2-3 стана и 2-3 диаболиков)

Ульт мы берём СРАЗУ на 6 лвле . Почему? Всё очень просто . если нас пытаются поймать и заганкгать , то мы включаем диаболики , ульт и бежим --- враг 1в1 , и даже 2в1 врятли полезет под горящего Лешрака , а если вы попадёте станом - то вообще передумает .

Если же мы стоим СОЛО , потому , что в команде м*даки , то качаем всё , что душе угодно (тут ваше место для творчества) . Смотрите по ситуации , по тому , кто стоит на линии против вас и просто ТВОРИТЕ .

Итем билд

Начало игры .

s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_healing_salve.jpg [item=Tango]

Зачем .

Кура нужна ВСЕМ . Нужна и всё тут . Если не понимаете , то удалите доту . Кларити нужны для нагиба на линии и 2х-3х килов . Веточки делают нас толще . Танго наш основной отхил , а банка зелёной жижи поможет нам быстро отрегениться , когда мы "на волосок" от смерти (палочка-выручалочка) .

s_boots_of_speed.jpg

Сапог . Его берём как можно быстрее . Лешраку необходима дополнительная скорость передвижения для эффективных ганкгов и быстрых отступлений .

s_flying_courier.jpg

После сапога апаем куру . Это упростит жизнь как вам , так и вашим близким . ТАкже , не забываем притащить с курой себе ещё немного s_clarity.jpg для очередных атак

s_arcane_boots.jpg s_phase_boots.jpg s_bottle.jpg

Разберём все 3 итема по порядку .

Arcane boots --- Лучший выбор . Даёт достаточно манны , их можно разобрать в дальнейшем для покупки s_soul_booster.jpg , с ними игра становится удобнее.

Phase boots --- Выбор отмороженных маньяков . Даёт очень большую скорость передвижения и отличную атаку . С ними догнать и продамажить врага становиться легче лёгкого . Не говоря уж об отличном ластхите . Их выбирают , если в команде уже есть или скоро будут не менее 2х s_arcane_boots.jpg или у вас есть БОТТЛ


s_bottle.jpg Этот предмет покупается , если Лешрак стоит СОЛО МИД или , если в вашей тиме одни бараны , Лешрак терпит на сложной . Тут всё просто: бегаем контролим руны , харрасим врага по КГ , пытаемся продамажить вышку .


Далее я приведу несколько развития ситуации с вытекающими из этого покупками предметов

1)---> Вы убиваете врагов по КД , Удачно сносите вышки , игра идёт как по маслу .

s_bloodstone.jpg делаем Бладстоун . Начинаем его "варить" с чего угодно .

Если против вас харрасеры , типо m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то берём s_ring_of_health.jpg

Если убиваторы , типо m_icon.jpg m_icon.jpg , то берём s_vitality_booster.jpg

Если против вас мясо ходячее , то берём s_void_stone.jpg

Докупаем остальные предметы , и s_bloodstone.jpg готов .

Далее усиливаем Лешрака с помощью s_aghanims_scepter.jpg

На этом моменте противники уже должны писать GGWP и ливать . Если нет - то берём следующим итемом s_scythe_of_vyse.jpg или s_shivas_guard.jpg или s_eye_of_skadi.jpg или ВСЁ И СРАЗУ))))) тут уже без шансов

2)--->Противник навязывает борьбу , не даёт себя убивать и отчаяно вардит все уголки карты .

Тут уже нужно думать иначе . Вы можете также начать собирать s_bloodstone.jpg и пытаться нагибать , но есть и другой вариант . Это связка s_black_king_bar.jpg s_phase_boots.jpg , а лучше s_black_king_bar.jpg s_blink_dagger.jpg .

План таков : Врываемся на всех порах в толпу с включенным БкБ , горим , станим , враг в панике бежит , наши тиммэйты помогают разчленять их по 1му .

Собирать лучше всего начинать с s_ogre_club.jpg , затем s_mithril_hammer.jpg и наконец свиток . Потом даггер .

3)--->Вас убивают по КД , вражестие керри получили фри-фарм , команда дауны , вы ничего сделать не можете .

Тут нужно с бешеной скоростью начинать уплотнять Лешрака всевозможными s_bracer.jpg s_ogre_club.jpg s_vitality_booster.jpg и прочим .

Также , если вас сносят с прокаста , можно прикупить s_cloak.jpg

Приоритет в последующем отдаём s_black_king_bar.jpg А дальше уже думайте сами .

Также хорошими приобретениями для нас являются : s_shivas_guard.jpg - не даёт убежать , дамажит , реген маны и броня . s_veil_of_discord.jpg - Увеличивает наш дамаг-потенциал , помогает всей команде s_scythe_of_vyse.jpg - Помогает убить 1на1 , законтролить вражеского керри , даёт всё , что нужно магу s_drum_of_endurance.jpg - Если вы саппорт . Даёт пешенный Мув-спид и помощь керри s_mekansm.jpg - если вдруг вы стали фулл-саппортомФинальный закуп я вижу так : s_bloodstone.jpg s_phase_boots.jpg s_black_king_bar.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_veil_of_discord.jpg НО тут уж на вкус и цвет товарища нет

Тактика

Глобальная тактика .

Выбирая Лешрака мы должны понимать , что этот герой в лэйтене столь силён , как керри-убиваторы . Поэтому нашей задачей является закончить игру в первые 30 минут .

Для этого нужно много и красиво убивать и сносить вышки по КД . Тогда игра будет выиграна .

Выбор позиции

Лешрак ОБЯЗАН идти в ТРИПЛУ(линия с 3-мя героями) или в ДАБЛУ(линия с 2-мя героями)

с отличными дисэйблерами , чтобы много убивать . Для этого подойдёт любая линия (даже мид лэйн) , лишь бы там был герой , который нам будет помогать устраивать праздники и ШОУ .

В самом начале боя , на 0:00 минуте идём (желательно с союзником) контролить РУНУ

Если вам повезло , и вы пнашли и подобрали Хаст (руну скорости) , то это в 90% случаев FB (первая кровь) . Если подобрали ДД (удвоенный урон) , то отдайте союзнику с большим уроном , или , на худой конец , берите сами . Вероятность ФБ повышается на 30-40% .

Если попался инвиз - то отдайте ОБЯЗАТЕЛЬНО своему союзнику (у него должен быть дисэйбл типа "СТАН") . А вы за тиммейтом бегите , и , когда найдёте врага , начинайте кастовать диаболики и лупить его . Шанс удачного ФБ повышается на 40-50%


В целом вся тактика на игру сводится к убийству и пушу . Никаких премудростей нет , тут всё зависит ТОЛЬКО от вас.Если вы капитан команды и проводите пик , то!!!Обязательно берите ЛЕшрака - не прогадаете . Этот герой абсолютно универсален (эдакий Джокер в рукаве) , НО Лешраку нужны друзья-напарники . Вот об этом чуть ниже

Друзья и Враги

Здесь я приведу лучшие связки с Лешраком и компанией :

m_icon.jpg m_icon.jpg - сложнейшая и САМАЯ убийственная связка в Лешраком . Демон позволяет нам кинуть стан точно под вражину (сдесь нужно точно рассчитать время каста нашего стана) , а его увеличение урона не оставляет противнику НИ ЕДИНОГО ШАНСА . СМЕРТЕЛЬНО ОПАСНО .

m_icon.jpg m_icon.jpg - если Шейкер грамотно закроет врага своей рельсой , то килл будет у вас в кармане

m_icon.jpg m_icon.jpg - Замедление и стан в купе с нашими способностями дают отличный результат .

Также лешрак отлично смотриться со всеми героями , имеющими скилы , типа

s_ability1.jpg s_ability1.jpg

s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg

и так далее .

Выбирая Лешрака на CM(мод капитанов) , возьмите ему в пару таких керри , как

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg Это залог фарма этих керри , кучи убийств и сноса вышек .Главные враги для нас , это те , кто может избежать наших атак m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и так далее . ИХ немного , так что всё исход игры зависит всецело от вашего мастерства .

Заключение

Итак , наш краткий экскурс по герою Leshrac - Leshrac the Malicio окончен .

Надеюсь , мой опус вам по-настоящему пригодиться для достижения победы .

С вами был , пока!

P.S. Если вы хотите увидеть гайд подобного плана для своего любимого героя - не стесняйтесь , пишите свои пожелания в комменты ниже , или мне в стим

Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Mithril­ Hammer­
1600­
+ 24 Урон
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Vitality­ Booster­
1100­
+ 250 к здоровью
­
Cloak­
550­
+ 20% к сопротивлению магии
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Split­ Earth­ | Leshrac­
­
Раскалывает землю под врагами. Наносит урон и оглушает на недолгое время.
Расход маны: 100/125/140/160­
Перезарядка: 9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 120 / 180 / 240 / 300
ЗАДЕРЖКА: 0.35
РАДИУС: 150 / 175 / 200 / 225
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
Diabolic­ Edict­ | Leshrac­
­
Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
ВЗРЫВОВ: 40
РАДИУС: 500
Lightning­ Storm­ | Leshrac­
­
Призывает грозовой разряд, ударяющий в выбранного противника и отскакивающий в соседних, замедляя их.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
УДАРОВ МОЛНИИ: 4 / 5 / 6 / 7
LIGHTNING JUMP RADIUS: 475
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 75%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.7 / 0.8 / 0.9 / 1
Pulse­ Nova­ | Leshrac­
­
Создает волну энергии вокруг Leshrac, которая раз в секунду наносит повреждения вражеским юнитам поблизости. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110­
Перезарядка: 1­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАНЫ/СЕК: 20 / 40 / 60
РАДИУС: 450
УРОН: 100 / 130 / 160
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 160 / 190 / 220
Earth­ Spike­ | Lion­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 100/120/145/170­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.02 / 1.52 / 2.02 / 2.52
ДЛИНА: 825
Wraithfire­ Blast­ | Wraith­ King­
­
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 30 / 40 / 50
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Impale­ | Nyx­ Assassin­
­
Каменные шипы прорываются из земли перед вами. Враги будут подброшены в воздух, а затем оглушены и получат урон от падения.
Расход маны: 95/115/135/155­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 80 / 140 / 200 / 260
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.27 / 1.77 / 2.27 / 2.77
Slithereen­ Crush­ | Slardar­
­
Бьет по земле, оглушая ближайших вражеских наземных юнитов и нанося им урон. После оглушения юниты замедляются.
Расход маны: 80/95/105/115­
Перезарядка: 8­
Способность:
Урон: физический
к урону: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 350
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
1 5 4 37 29 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Авг 2015 в 03:57
0
Господи, как можно быть таким дауном, чтоб предлагать не качать третий скилл? Откуда вы такие берётесь-то???
22 Сен 2015 в 11:19
0
Собираюсь опробовать гайд. Посмотрим.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Kekovek
77

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?