Гайд по герою Sniper Dota 2 от real Tetris
Жирный снайпер
Основной скилл билд
Ребят, это мой первый гайд, буду рад критике. Пишу его, потому что бомбалейла каждый раз когда за нас снайпер играет и умирает по кд...
Цель гайда показать гибкость сборок на такого простого героя как снайпер. Многие вбивают себе в голову определенный скилл/итем билд который иногда НУЖНО изменить, ради победы. Не буду тут расписывать самые популярные сборки через файзы и мажор /дезоль /мом . А так же не буду пороть чушь про спам ульта и сборку дагона /езериала . А так же заставлю вас вспомнить про, хоть про немного измененный, но все еще крутой скилл - шрапнель .
Больше статов = больше хп, армора, мп, регена хм/мп.
Больше хп и армора = меньше смертей (при равном собственном скилле играющих на снайпере), больше времени жизни в замесе так же значат что и общего урона внести можно больше.
Больше слоу = выше шанс убить.
Много хп и армора = меньше шанс быть законтроленным и убитым в начале замеса.
Общий дпс падает из-за уменьшения атаки и скорости атаки.
Таким итем/скилл ордером рампаги не видать, но победа важнее рампаги.
Контрится форсстафами, дарксирами, врками и виверами, люканом, а также блинками и скиллами со схожей механикой.
Шрапнель - главная задача скилла это даже не внесение урона или пуш, а замедление. 3 грамотно кинутых заряда шрапнели в драке не дадут скастовать врагам дагера или побегать пешком.
Хедшот - главная задача не внести дополнительный урон или замедлить скорость атаки, а замедлить скорость передвижения.
Тэйк ам - главная задача скилла давать нам возможность драться не подходя к центру замеса.
Ассасинейт - ну как обычно, добить, сбить тп и погонять мидера не давая ему расслабиться.
Все просто. Забудьте о том, что вы основой дамагер. Ваша цель не накилять, а выиграть. Этот скиллбилд для снайпера на миду. Он позволяет изи гонять многих вражеских мидеров. И не умирать самому. От замакшеной вначале шрапнели будет наибольшее КПД чем от любой из пасивок. А хедшот нужно брать только на 1. Как говорится чтобы было. Тэйк ам позволить бить издалека и нас сделает это немного похожим на постоянно кайтящих вайпера и траксу.
Ветки х2/Х3 , танго[item=Tango]. Дальше ботл (ДА ЧЕРТ ПОБЕРИ БОТЛ). На счет аквилы скажу так. Если решили спамить ультом, никто с вашей тимы не будет собирать аквилу /базилу /владимир . Далее ПТ (не файзы, онли пт.) И не ставьте их на агилу. Исключительно когда вы фармите лес или пока в драке вы в относительной безопасности. Дальше обычно я покупаю барабаны . И вы покупайте если их в вашей тиме никто не собирает. Во-первых это статы, во-вторых аура/активка на скорость атаки/передвижения. Для нас важнее слово передвижения конечно. Ибо аое слоу врагам и аое ускорение союзникам это хорошо. Скажу сразу никакого ЛОТАРА . Иногда покупаю орб оф веном для дальнейшего грейда в фаст скади(этот вариант если игра СЛИШКОМ легкая) . А если все не так хорошо то для начала покупаю сашуяшу . Как ее собирать? Убивают вас = саша + яша . Убиваете вы = яша + саша . Алебарда и манта в таком случае не покупается. Но можно не собирать сашуяшу и купить алебарду + манту . Но у нас заточка не на это. Во первых затыкать должны не вы. Во вторых урона у иллюзий почти не будет. А на счет бкб ? По ситуации, но обычно заходит 3-4 артом. Да да. Снайпер не ДК ему не нужно его варить 2-3. А как на счет линки? Очень ситуативно, но обычно я против нее. У нас нет лотара как быть с эскейпом? Даггер как вариант мне нравится, но обычно на него просто нет слота, и в поздней игре его просто приходится продавать. Стики и щит бомжа , так же как доминатор и гост имеют место быть в этой сборке, но слотов лишних не бывает, а тп с собой носить никто не отменял. Травела ? Онли 6 итемом или раньше как контра сплитпуш страте врага , , , , , . Другие сапоги покупать смысла нет, так же не стоит покупать мидас даже если он выходит на 5 минуте, армлет , криты , башер , радианс , даже абисал не имеют места быть. Фан я тут не рассматриваю. Мкб брать по ситуации . Скади покупаем 4-5 слотом в обязательном порядке. Это ядро нашей тактики. Бабочка ? Можно, но это спорный итем и достаточно ситуативный. Хоть и не предаст нам хп и статов, но даст армор и уворот. Это тоже очень полезно. Уворот кстати будет стакаться с алебардой . Сатаник берется уже в самом конце, перед травелами . Тараська не берется вообще. Дифуза и рапира имеют место быть, но опять таки - ситуативно. Рапира как последний шанс на победу, дифуза против ВК , медузы , омника .
Итак вкраце все что в топку - мажор, мом, дезолятор, криты, манта, файзы, мидас, лотар.
Что нужно брать то есть конечный 6-ти слотовый вариант - травела, сашаяша, скади, сатаник, бабочка и ситуативный слот(дифуза, мкб, бкб, линка, хекс, рапира, кираса, аегис). Может абсолютно похожий гайд уже есть на д2ру. Тогда этот спокойно удалю. Для меня это не главное, важнее чтобы многие перестали заниматься чепухой и собирать файзы, мом против фантомки которая убивает этого снайпера с одного удара. И это лишь один пример. Также не пикайте снайпера фастом, или подбирайте к нему пик который его защитит, так как снайпер легко контрящийся герой.
Хилимся, живем, бл*ть! Хотя нет, главное это замедляем, кайтим, убиваем. Расписывать тут нечего, ибо герой прост в управлении независимо от скилл/итем ордера.
Друзья - те кто затанчит (акс , дк , кент , брист )
Друзья - те кто ворвется (акс , кент , тайд , магнус , пак , сторм )
Друзья сапорты как обычно - те, кто спасет , и те кто поможет убить
Враги - убийцы
Враги - прокастеры (если у вас нет бкб)
Враги которые сильнее снайпа на практически любой стадии игры -
Враги - те кто врывается в нас помогая своей тиме нас убить
Враги - с пермобашем и башером
Ну и как мы все знаем самый худший враг - это тиммейт рак. И кстати, с такой сборкой дум(да и любой сайленс вообще) вас не контрит.
Заключать тут нечего. Просто попробуйте сыграть так как я написал тут. Изи +25 ребята. Ставьте лойзы и пишите что не так. Да-да тс рак и опозорился, можешь это не писать мой дорогой школяр.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: