Winter Wyvern гайд Dota 2

Подробная информация о герое
24 + 2.10
16 + 1.90
25 + 3.10
13 - 20
1.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 606 1165 1944
Мана 325 889 1552
Урон 38-45 81-88 132-139
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 425 (дальний бой)
Скорость атаки 700

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Как и другим великим поэтам, Аурос постоянно не хватает времени на творчество, ведь жизнь ее полна неожиданностей. Эпос древних драконов знаменит своей долгой и насыщенной историей, но некоторые с опаской полагают, что оставшиеся ученые драконы не настолько плодовиты, как их предки, поскольку с момента процветания в Сказание драконов было добавлено всего лишь несколько строк. Аурос сетует: «Мы стали забывать, что жизнь — это не только победы над врагами и завоевания земель. Каждый должен стремиться к творчеству». Она собралась в исследовательскую экспедицию на поиски новых книг для вдохновения. Но эти исследования жутко утомляют и отвлекают от творческого процесса, на который должно уходить гораздо больше времени. Хоть Аурос и должна скрываться в своем логове, постоянно пополняя сказание, она часто вступает в грандиозные битвы с могучими противниками. Она обыскивает замки и древние библиотеки, а славу, заслуженную в процессе своих поисков, считает побочным эффектом этих исследований. Ее мастерство и отвага на полях сражений стали легендарными, но в муках творчества она не смогла создать того, что заслужило бы признание. Как бы то ни было, она не будет довольствоваться ролью героя сказания. Она хочет быть его автором.

Способности

Arctic Burn

Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и вдыхая жгучий мороз в каждую свою атаку. В полете можно атаковать дальше и быстрее. Цель морозных атак замедляется и каждую секунду получает урон в размере 8% от текущего запаса здоровья. Также эта способность защищает глаза от ночной прохлады, увеличивая радиус ночного обзора в полете на 400. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 50/40/30/20
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
МАНЫ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40
Из органа, которым драконы извергают пламя, Аурос выдыхает невообразимый холод, который ввергает врагов в жгучую агонию.

Splinter Blast

Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Виверна запускает во врагов ледяной шар, медленно собирающийся железами ее холодной глотки.

Cold Embrace

Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 24/21/18/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Сердце зимы заключает героя в холодные целительные объятья. Лед замедляет течение крови и упрощает работу лечебной магии.

Winter's Curse

Примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель способности с повышенной скоростью. Все противники, находящиеся под действием проклятия, не получают урон от своих врагов.
Расход маны: 250
Перезарядка: 80
Способность: направленная на юнита
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 500
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 100%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 3.25 / 4 / 4.75
Старейшее из заклинаний, почитаемых драконами-писателями, открывает глаза на истину: иногда враг моего врага — мой враг.
Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Скил который нам поможет взлететь на гору с реки и скрыться если нас хотят убить, также поможет добить какого нибудь надоедливого снайпера не взрываясь в толпу врагов.Данный скил дает дополнительную дальность атаки 275\375\475\575.Также при атаке он накладывает на противника отрицательный эффект который сжигает 6% здоровья в секунду,учитывая что висит он 5 сек, то 30% здоровья противник потеряет, согласитесь очень не плохо.также он накладывает замедление 25%\30%\35%\40%,Ночью повышаем нам обзор на 400, и увеличивает скорость снаряди на 500, то есть удары с этим скилом долетают быстро.

s_ability2.jpg Наш харас скил, на 4 секунды забирает у врага 25 скорости, и еще накладывает 25% замедление, а основная фишка в том что этот аое скилл разлетается на осколки.Объясню на примере: стоите вы с керри на лайне, тут приходят два врага соответственно, вы кидаете в крипа этот скил, и каждый противник около крипа получит урон 100\180\260\340, радиус полета осколков 500, это тоже довольно не плохо.Однако для хараса хватает, и можно сделать фб, на лайне.

s_ability3.jpg Довольно не плохой хил, 20 нр в секунду + 3%\4%\5%\6% от макс НР излечиваемого в течении 4 секунд, хочу заметить что скилл блокирует любой физ урон, но не блокирует магический.

s_ability4.jpg Наш коронный скил, то чего опасаются враги я бы сказал это просто подстава какая.Допустим у вас получилось так что тима на тиму, вы жмете ульт, выбираете вражеского саппорта,виверна его проклинает и вуаля, бедного саппорта убивают свои же, довольно подло, однако весело.В зависимости от уровня скила, продолжительность 2,5сек\2,75сек\3сек

Введение

В этом гайде я расскажу про персонажа Winter Wyvern.

Внимание

1.Опытные школодотеры, переводящие виверну в керри.

2.Раки делающие из неё мидера

3.А так же люди обладающими признаками аутизма

Перед тем как написать в комментариях что то вроде "РАК СОБИРАЙ БЛЕДМЕЙЛ!ВИВЕРНА КЕРИ!МКБ НА НЕЕ НАДО!ОНА НЕ КОНТРИЦА", подумайте о том, что такого рода высказывания, лишь покажут уровень вашего прогрессирующего слабоумия.

И так наш персонаж весьма уникален, у него прекрасная анимация, шикарный голос, и довольно не плохие скилы.В данном гайде я буду описывать именно в роли саппорта.Так как по моему мнению другой роли ей не дано и не нужно.Персонаж идеально подойдет для тех кто только пытается разобраться в Дота 2.Так как любой новичок на ней сможет понять основные принципы игры.Но все же если вы решили начать своё приключение в мире дота 2 на этом персонаже, то сперва потренируйтесь в игре против ботов, это весьма полезно для начинающих.

Чуть позже сделаю видео и напишу тактику игры на лайнах.

Плюсы

1.Уникальный по своей механике персонаж.

2.Отличный саппорт.

3.Актуален на протяжении всей игры.

4.Имеет шикарный ульт(о нем напишу позже).

5.Не плохой прирост интеллекта 44 единицы.

6.Идеально подходит для хараса в начале игры.

Минусы

1.Не смотря на прирост интеллекта зависим от предметов.

2.Маловато НР в начале игры.

3.2 очка брони в начале это то, что конечно же делает нас весьма уязвимыми.

Тактика

Тактики при раскачке у нас две:

1.Харас, поддержка кери с которым стоим на лайне.

2.Отводы.

Тактика в замесе у нас одна, дизейблим и харасим противников, лечим союзников.

1.Харас, поддержка кери с которым стоим на лайне.

Вы стоите на хард или изи лайне, бьете по вражеским крипам s_ability2.jpg оставляя им чуть здоровья, попутно денаити своих крипов.Скил при попадании в цель разлетается на осколки которые наносят урон. Поэтому рекомендую применять на крипах которые находятся ближе к противнику.

2.Отводы.

Вы с вашим керри встаете на изи лайн, пока ваш керри фармить крипов, чтобы линия не пушилась вы делаете отводы, идете в лес, провоцируете лесного крипа, и идете к своим крипам, таким образом наши крипы фармят лесных крипов, слабых наших крипов вы денаити, и в итоге крипы до противников не доходят.

Преимущества первой и второй тактики.

Первая тактика больше для новичков, так как можно набить руку на денае крипов и потренироваться с харасом.Опять же не все сразу получится, но уже проще.

Вторая тактика для тех у кого хорошее чувство тайминга, абсолютно лишает противников золота и опыта.Отводить крипов желательно на 52-54 секундах, если не уложитесь в это время, то спавна крипов не произойдет и следующие две волны наших крипов будут идти к противникам.Это не выгодно.

Обе тактики советую оттачивать в лобби или на ботах.

ЗАМЕС

И так мы раскачались до 6 уровня, у нас есть s_arcane_boots.jpg s_urn_of_shadows.jpg , идем со своей тимой побеждать врагов.Стоим позади всех, но на таком расстоянии чтобы доставать этим s_ability2.jpg противников и этим s_ability3.jpg союзников.Видим в толпе у противника m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , кидаем сходу s_ability4.jpg , и видим как противники убивают своего саппорта. Пока висит ульт по кд спамим, если жертва ульта выжила жмем s_ability1.jpg и добиваем вражеского саппорта. Когда саппорт нейтрализован, разложить противников становится проще. Дальше уходим на задний план и спамим s_ability2.jpg по крипам около вражеских героев.Видимо у какого то союзника лоу нр, применяем на нем s_ability3.jpg , важное примечание если за слабым союзником гонится какой либо нюкер типо m_icon.jpg m_icon.jpg , лучше не юзать на нем этот скилл, так как он блокирует только физ дамаг.Также если союзник кастует ульт например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и у него больше половины нр, не надо на нем юзать скил, так как ульт оборвется, тем более если m_icon.jpg , иначе услышите кучу мата.Или если у m_icon.jpg половина нр и в он в своем куполе убивает спокойно противника, да и вообще глупо будет кидать этот скилл на союзника который добивает какого нибудь героя с 50 нр.На тех у кого половина нр рекомендую кидать s_urn_of_shadows.jpg , а этот скилл s_ability3.jpg применять только в случаях когда например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg одновременно пытаются убить нашего полуживого керри.Весь физ дамаг будет заблокирован, наш кери будет спасен от смерти, полностью вылечен и благодарен.

Покупка предметов

Начало.

s_animal_courier.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_observer_ward.jpg

Курьера покупаем понятное дело мы саппорт, варды расставляем на руны. Из перчаток мы получим немножко выживаемости а потом через пару крипов сможем сварить s_urn_of_shadows.jpg

Середина

Если все хорошо идет а иначе не бывает, то берем следующим итемом s_boots_of_speed.jpg , далее улучшаем его в s_arcane_boots.jpg

Следующим итемом будем приобретать s_ring_of_regen.jpg , даст нам регенерацию здоровья, в дальнейшем при покупке s_chainmail.jpg s_iron_branch.jpg мы преобразуем их сперва в s_buckler.jpg s_headdress.jpg , а затем в s_mekansm.jpg . Так как мы все таки саппорт на нас лежит вся ответственность, за варды, меку и ману.

s_buckler.jpg s_headdress.jpg

В итоге в середине игры мы уже похожи на саппорта, из предметов у нас есть:

s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg

К лейту лучше всего будет собирать s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_scythe_of_vyse.jpg , обойдутся они не дешево, но и толку от них будет не мало.Таки образом к лейту у нас 5 слотов, в 6 варды либо гем, если есть инвизеры типо m_icon.jpg m_icon.jpg . s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

s_urn_of_shadows.jpg будет лечить союзника, вредить противнику, и главное с количеством успехов в замесе она будет наполняться.

s_arcane_boots.jpg мана для себя и тиммейтов

s_mekansm.jpg дополнительная броня себе и союзникам, а также 250 многвенно востанавливаемых нр, может спасти жизнь.

s_scythe_of_vyse.jpg на 3.5 секунды превращает в зверушку, дизейбл одного противника.Есть не плохой шанс, убить всю тиму если нейтрализовать главного саппорта, либо главного кери с последующим убийством конечно же.Также это отличный манареген и прирост к статам.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg подбрасывает в воздух на 2.5, также является дизейблом правда с меньшей продолжительностью, но у него плюс в том что противник остается на месте, а это удобно, если надо убежать от кого или сделать так чтобы кто то не убежал.

Относительно s_force_staff.jpg , если в тиме присутствует саппорт помимо вас, то можете конечно приобрести его в 6 слот, и использовать тактику описанную в комментариях, это когда вы закрываете побитого союзника в s_ability3.jpg и толкаете s_force_staff.jpg на задний план к союзникам.Так же он может спасти вам жизнь. НО если вы новичок и еще не разобрались в виверне, я не рекомендую покупать данный итем, так как вы можете не успеть его во время использовать, и при этом собрать много мата со стороны союзников и сарказма со стороны врагов. Как раз по данной причине я не публиковал форстаф в списке предметов, так как многократно видел как в рейтинге и в пабе виверна форстафом отправляет колбу в толпу к врагам.Поэтому чтобы новички прочитавшие этот гайд потом не писали "Я КУПИЛ ФОРСТАВ, МЕНЯ ПОКРЫЛИ МАТОМ!АВТОРУ ГАЙДА РЕПОРТ!", я при первой публикации не добавлял форстаф, однако я не исключаю того, что он может быть в списке предметов.

Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Chainmail­
550­
+ 5 к броне
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Arctic­ Burn­ | Winter­ Wyvern­
­
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и мороз при каждой атаке. В полете можно атаковать дальше и быстрее, а стужа замедляет цель и каждую секунду наносит урон в размере 8% от ее текущего запаса здоровья. Также эта способность покрывает глаза защитным слоем льда, увеличивая во время действия способности радиус обзора ночью на 400%.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Герой примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель заклинания в течение действия способности. Вынужденные атаковать союзника получают на 70% меньше урона.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 400
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 2.5 / 3 / 3.5
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Герой примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель заклинания в течение действия способности. Вынужденные атаковать союзника получают на 70% меньше урона.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 400
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 2.5 / 3 / 3.5
Arctic­ Burn­ | Winter­ Wyvern­
­
Виверна взмывает в небо на арктическом ветре, получая беспрепятственное передвижение и мороз при каждой атаке. В полете можно атаковать дальше и быстрее, а стужа замедляет цель и каждую секунду наносит урон в размере 8% от ее текущего запаса здоровья. Также эта способность покрывает глаза защитным слоем льда, увеличивая во время действия способности радиус обзора ночью на 400%.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОЛЕТА: 6
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 275 / 375 / 475 / 575
СЖИГАНИЕ ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 8%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 30% / 35% / 40%
ДОП. РАДИУС ОБЗОРА НОЧЬЮ: 400
Splinter­ Blast­ | Winter­ Wyvern­
­
Запускает во врага ледяной шар, который после удара раскалывается на осколки, летящие в противников в радиусе 500 вокруг цели, не причиняя ей ущерб. Задетые осколками противники будут замедлены на 25%.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 180 / 260 / 340
РАДИУС ПОЛЕТА ОСКОЛКОВ: 500
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
1 5 1 9 1 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Мар 2015 в 18:39
-1
Виверна мидовый Кери, блейдмеил и МКБ мастхев тсу репорт
06 Мар 2015 в 04:08
1
Очень... содержательно... Информации банально нету=(
06 Мар 2015 в 09:48
1
А как-же закрывать своего тиммейта в колбу, и форстаффом выталкивать? Это один из главнейших мувов за виверну.
07 Мар 2015 в 02:36
-1
Что за бомжовый гайд? Зачем ей еул? И где форстафф?
23 Мар 2015 в 23:07
-1
Гайд реально печальный.
Новичкам советую не обращать на него свое внимание.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
5

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?