

Скил который нам поможет взлететь на гору с реки и скрыться если нас хотят убить, также поможет добить какого нибудь надоедливого снайпера не взрываясь в толпу врагов.Данный скил дает дополнительную дальность атаки 275\375\475\575.Также при атаке он накладывает на противника отрицательный эффект который сжигает 6% здоровья в секунду,учитывая что висит он 5 сек, то 30% здоровья противник потеряет, согласитесь очень не плохо.также он накладывает замедление 25%\30%\35%\40%,Ночью повышаем нам обзор на 400, и увеличивает скорость снаряди на 500, то есть удары с этим скилом долетают быстро.
Наш харас скил, на 4 секунды забирает у врага 25 скорости, и еще накладывает 25% замедление, а основная фишка в том что этот аое скилл разлетается на осколки.Объясню на примере: стоите вы с керри на лайне, тут приходят два врага соответственно, вы кидаете в крипа этот скил, и каждый противник около крипа получит урон 100\180\260\340, радиус полета осколков 500, это тоже довольно не плохо.Однако для хараса хватает, и можно сделать фб, на лайне.
Довольно не плохой хил, 20 нр в секунду + 3%\4%\5%\6% от макс НР излечиваемого в течении 4 секунд, хочу заметить что скилл блокирует любой физ урон, но не блокирует магический.
Наш коронный скил, то чего опасаются враги я бы сказал это просто подстава какая.Допустим у вас получилось так что тима на тиму, вы жмете ульт, выбираете вражеского саппорта,виверна его проклинает и вуаля, бедного саппорта убивают свои же, довольно подло, однако весело.В зависимости от уровня скила, продолжительность 2,5сек\2,75сек\3сек
В этом гайде я расскажу про персонажа Winter Wyvern.
Внимание
1.Опытные школодотеры, переводящие виверну в керри.
2.Раки делающие из неё мидера
3.А так же люди обладающими признаками аутизма
Перед тем как написать в комментариях что то вроде "РАК СОБИРАЙ БЛЕДМЕЙЛ!ВИВЕРНА КЕРИ!МКБ НА НЕЕ НАДО!ОНА НЕ КОНТРИЦА", подумайте о том, что такого рода высказывания, лишь покажут уровень вашего прогрессирующего слабоумия.
И так наш персонаж весьма уникален, у него прекрасная анимация, шикарный голос, и довольно не плохие скилы.В данном гайде я буду описывать именно в роли саппорта.Так как по моему мнению другой роли ей не дано и не нужно.Персонаж идеально подойдет для тех кто только пытается разобраться в Дота 2.Так как любой новичок на ней сможет понять основные принципы игры.Но все же если вы решили начать своё приключение в мире дота 2 на этом персонаже, то сперва потренируйтесь в игре против ботов, это весьма полезно для начинающих.
Чуть позже сделаю видео и напишу тактику игры на лайнах.
1.Уникальный по своей механике персонаж.
2.Отличный саппорт.
3.Актуален на протяжении всей игры.
4.Имеет шикарный ульт(о нем напишу позже).
5.Не плохой прирост интеллекта 44 единицы.
6.Идеально подходит для хараса в начале игры.
1.Не смотря на прирост интеллекта зависим от предметов.
2.Маловато НР в начале игры.
3.2 очка брони в начале это то, что конечно же делает нас весьма уязвимыми.
Тактики при раскачке у нас две:
1.Харас, поддержка кери с которым стоим на лайне.
2.Отводы.
Тактика в замесе у нас одна, дизейблим и харасим противников, лечим союзников.
1.Харас, поддержка кери с которым стоим на лайне.
Вы стоите на хард или изи лайне, бьете по вражеским крипам оставляя им чуть здоровья, попутно денаити своих крипов.Скил при попадании в цель разлетается на осколки которые наносят урон. Поэтому рекомендую применять на крипах которые находятся ближе к противнику.
2.Отводы.
Вы с вашим керри встаете на изи лайн, пока ваш керри фармить крипов, чтобы линия не пушилась вы делаете отводы, идете в лес, провоцируете лесного крипа, и идете к своим крипам, таким образом наши крипы фармят лесных крипов, слабых наших крипов вы денаити, и в итоге крипы до противников не доходят.
Преимущества первой и второй тактики.
Первая тактика больше для новичков, так как можно набить руку на денае крипов и потренироваться с харасом.Опять же не все сразу получится, но уже проще.
Вторая тактика для тех у кого хорошее чувство тайминга, абсолютно лишает противников золота и опыта.Отводить крипов желательно на 52-54 секундах, если не уложитесь в это время, то спавна крипов не произойдет и следующие две волны наших крипов будут идти к противникам.Это не выгодно.
Обе тактики советую оттачивать в лобби или на ботах.
ЗАМЕС
И так мы раскачались до 6 уровня, у нас есть
, идем со своей тимой побеждать врагов.Стоим позади всех, но на таком расстоянии чтобы доставать этим
противников и этим
союзников.Видим в толпе у противника
, кидаем сходу
, и видим как противники убивают своего саппорта. Пока висит ульт по кд спамим, если жертва ульта выжила жмем
и добиваем вражеского саппорта. Когда саппорт нейтрализован, разложить противников становится проще. Дальше уходим на задний план и спамим
по крипам около вражеских героев.Видимо у какого то союзника лоу нр, применяем на нем
, важное примечание если за слабым союзником гонится какой либо нюкер типо
, лучше не юзать на нем этот скилл, так как он блокирует только физ дамаг.Также если союзник кастует ульт например
и у него больше половины нр, не надо на нем юзать скил, так как ульт оборвется, тем более если
, иначе услышите кучу мата.Или если у
половина нр и в он в своем куполе убивает спокойно противника, да и вообще глупо будет кидать этот скилл на союзника который добивает какого нибудь героя с 50 нр.На тех у кого половина нр рекомендую кидать
, а этот скилл
применять только в случаях когда например
одновременно пытаются убить нашего полуживого керри.Весь физ дамаг будет заблокирован, наш кери будет спасен от смерти, полностью вылечен и благодарен.
Начало.
Курьера покупаем понятное дело мы саппорт, варды расставляем на руны. Из перчаток мы получим немножко выживаемости а потом через пару крипов сможем сварить
Середина
Если все хорошо идет а иначе не бывает, то берем следующим итемом , далее улучшаем его в
Следующим итемом будем приобретать , даст нам регенерацию здоровья, в дальнейшем при покупке
мы преобразуем их сперва в
, а затем в
. Так как мы все таки саппорт на нас лежит вся ответственность, за варды, меку и ману.
В итоге в середине игры мы уже похожи на саппорта, из предметов у нас есть:
К лейту лучше всего будет собирать
, обойдутся они не дешево, но и толку от них будет не мало.Таки образом к лейту у нас 5 слотов, в 6 варды либо гем, если есть инвизеры типо
.
будет лечить союзника, вредить противнику, и главное с количеством успехов в замесе она будет наполняться.
мана для себя и тиммейтов
дополнительная броня себе и союзникам, а также 250 многвенно востанавливаемых нр, может спасти жизнь.
на 3.5 секунды превращает в зверушку, дизейбл одного противника.Есть не плохой шанс, убить всю тиму если нейтрализовать главного саппорта, либо главного кери с последующим убийством конечно же.Также это отличный манареген и прирост к статам.
подбрасывает в воздух на 2.5, также является дизейблом правда с меньшей продолжительностью, но у него плюс в том что противник остается на месте, а это удобно, если надо убежать от кого или сделать так чтобы кто то не убежал.
Относительно , если в тиме присутствует саппорт помимо вас, то можете конечно приобрести его в 6 слот, и использовать тактику описанную в комментариях, это когда вы закрываете побитого союзника в
и толкаете
на задний план к союзникам.Так же он может спасти вам жизнь. НО если вы новичок и еще не разобрались в виверне, я не рекомендую покупать данный итем, так как вы можете не успеть его во время использовать, и при этом собрать много мата со стороны союзников и сарказма со стороны врагов. Как раз по данной причине я не публиковал форстаф в списке предметов, так как многократно видел как в рейтинге и в пабе виверна форстафом отправляет колбу в толпу к врагам.Поэтому чтобы новички прочитавшие этот гайд потом не писали "Я КУПИЛ ФОРСТАВ, МЕНЯ ПОКРЫЛИ МАТОМ!АВТОРУ ГАЙДА РЕПОРТ!", я при первой публикации не добавлял форстаф, однако я не исключаю того, что он может быть в списке предметов.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: