Broodmother гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.50
18 + 2.20
18 + 2.00
26 - 32
2.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1138 1993
Мана 234 598 1118
Урон 44-50 75-81 117-123
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Escape - Nuker

История

Веками черная паучиха Broodmother скрывалась в пещерах, уходящих вглубь земли вплоть до лавы горы Пиротес, рождая миллионы маленьких паучков и отправляя их наверх за добычей. Позднее Фолопталис, визирь жадности, построил на склоне этого потухшего вулкана свой зиккурат, прекрасно зная, что любые грабители, которые ищут его богатства, сначала должны пройти через паучьи проходы. Тысячелетиями паучиха своими мохнатыми лапками затягивала в свою паутину жалких воришек, смелых рыцарей и благородных юношей — очень вкусных и полезных для маленьких паучков. Но, устав от вторжений, она назначила Фолопталису встречу; когда он пришел, она затянула его в свою паутину и отложила до банкета в честь дня рождения. К несчастью, отсутствие хозяина зиккурата вдохновило охотников за добычей на новые свершения. Когда один из них случайно раздавил маленького паучка, паучиха вышла из себя. Она вышла на поверхность и объявила, что намерена избавить мир от каждого возможного нарушителя ее спокойствия, вплоть до последнего героя, если будет нужно, пока не обеспечит полную безопасность для ее драгоценнейших паучат.

Способности

Spawn Spiderlings

Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ПАУЧКОВ: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Паучиха продолжает взращивать свое потомство даже на поле битвы. Выводок быстро понимает, как поддержать мать.

Spin Web

Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые %dcharge_restore_time% секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Длительность существования паутин не ограничена по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Сплетенное из блестящих нитей ложе оберегает паучиху и ее потомство, а также служит дурным знаком для наступающих противников.

Incapacitating Bite

Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность: пассивная
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 24% / 34% / 44%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Клыки паучихи выделяют парализующие токсины, вызывая медленную и мучительную смерть у тех, кто угодил в ее паутину.

Insatiable Hunger

Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 45
Способность: ненаправленная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 90% / 120%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Несмотря на то, что большая часть добычи завернута в блестящие коконы и сохранена для выводка, сама Broodmother также имеет вкусы на блуждающих героев.
Введение

Один из сильнейших хардлайнеров, способный закончить игру до 30 минуты просто за счет своего скилла.

Плюсы героя

+ Очень сильный потенциал пуша.

+ Хороший хардлайнер.

+ Отличная мобильность.

+ Возможность фарма вражеского леса.

+ Неплохой лейт потенциал, за счет лайфстила и мисов.

Минусы героя

- Требует хорошего микроконтроля.

- Ошибки приводят к более летальным последствиям, чем от остальных хардлайнеров.

- Довольно требовательна к вражескому пику.

- Слабый манапул, который компенсируется только итемами.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Наш основной скилл, которым мы плодим жуков и добиваем героев.

s_ability2.jpg - Сетка повышает нашу выживаемость, позволяет атаковать с флангов, безопасно фармить лес и действовать врагам на нервы.

s_ability3.jpg - Наше замедление, позволяющее еще быстрее убивать вражеских саппортов и мисы, которые позволяют воевать в лицо с вражеским лейтом (до s_monkey_king_bar.jpg ).

s_ability4.jpg - В начале игры дает дикий прирост к атаке, позволяющий раза в 2 быстрее убивать героев, пушить башни, а дикий вампиризм, который уступает только s_satanic.jpg позволит быстро восполнить хп.

Описание скилл билда

Собственно, на 1 уровне качаем s_ability2.jpg , т.к. без инвиза мы на линии долго не проживем, попутно вымакшивая s_ability1.jpg . Со 2 уровня можем начинать спамить жуков, наращивая их количество. Многи спросят, почему я не предлагаю качать s_ability4.jpg на 6 уровне - ответ прост: убивать тонких саппортов все еще просто, а активация ульта стоит ману, которая на таком уровне еще на вес золота.

Итем билд

Итем билд необходимо выбрать так, чтобы вы могли одновременно и хорошо пушить, все время заставляя врагов быть у вас на линии и были готовыми убивать заблудших одиночек.

Стартовый закуп:

Я беру s_tango.jpg + s_stout_shield.jpg +3х s_clarity.jpg +рецепт на s_soul_ring.jpg . Если видно, что против вас будет стоять потная трипла, то можно сразу заменить s_stout_shield.jpg на s_sentry_ward.jpg + s_clarity.jpg .

На линии фармим пауками, вывозя как можно быстрее s_soul_ring.jpg , либо же, можно купить в боковом магазине blight_stone.jpg  (затем его можно повысить до desolator.jpg  ) - жуки будут легко перемалывать саппорт. Всегда держим при себе пару s_sentry_ward.jpg чтобы девардить вражеские сентри. Можно также взять вместо s_stout_shield.jpg - s_ring_of_protection.jpg + s_clarity.jpg , который затем повысить до s_ring_of_aquila.jpg , что в начале существенно повысит выживаемость жуков, скорость пуша и позволит легче контролить пачку крипов за башней.

Выбор тапка:

1. s_power_treads.jpg - Тапок для пуша, дает скорость атаки, выживаемость и немного мп при переключении.

2. s_phase_boots.jpg - Если у врагов есть массовые скиллы, то ваши пауки будут разбредаться из кучи и проходить через них будет довольно муторно, фазы убирают эту проблему.

3. s_boots_of_travel.jpg - Лучший ботинок для бруды, позволяет маневрировать между линиями, одновременно пуша 2-3 стороны.

4. s_arcane_boots.jpg и s_tranquil_boots.jpg не рассматриваю, ввиду того, что на бруду это мусор.

Основные арты:

1. s_orchid_malevolence.jpg - Дает отличный мп реген, позволяет затыкать прокастеров и героев с эскейпом. Для игры в лейте грейдим в  bloodthorn.jpg  .

2. s_necronomicon.jpg - убирает необходимость в s_sentry_ward.jpg и позволяет пушить в разы быстрее.

3. s_black_king_bar.jpg - Фактически, делает нас бессмертными в масс файте.

4. s_radiance.jpg - Если вы казните линию и можете вывезти его до 15 минуты - это автопобеда.

5. s_diffusal_blade.jpg - Можно взять против s_dust_of_appearance.jpg , либо для большего замедления, но итем на любителя.

6.desolator.jpg  - Дает возможность быстро уничтожать одиночные цели и быстрее сносить вышки.

7. s_vladmirs_offering.jpg - Итем на любителя, даст ауру атаки и дополнительный лайфстил, можно взять одним из последних слотов.

Поздняя стадия игры:

Если вы не смогли пронести и дотянули до лейта, то это ошибка, в обычной игре вы должны пронести как можно быстрее, ввиду того, что сила жуков падает, хп врагов увеличивается, а гем будет 100%. Но, если уже так вышло, то можно попробовать компенсировать это такими артами:

1. s_scythe_of_vyse.jpg - Эффективно в поздней стадии игры, когда нужно задизейблить вражеского фармилу.

2. s_monkey_king_bar.jpg - Если во вражеской команде есть герои с уворотом.

3. s_assault_cuirass.jpg - Даст неплохую скорость атаки и броню, что позволит выдержать больше урона.

4. s_butterfly.jpg - В сочитании с s_ability3.jpg враги без s_monkey_king_bar.jpg будут легким кормом.

Рискованные варианты или предметы по ситуации:

1. s_blink_dagger.jpg - Если у вас реакция мангуста, а на линии вы всегда успеваете задевардить вражеские s_sentry_ward.jpg , то можно взять чтобы быстро уходить от ганга с s_dust_of_appearance.jpg .

2. s_hand_of_midas.jpg - Задержит ваш пуш (что иногда может быть критично), но даст безопасное золото и более быстрое появление итемов.

3. s_blade_mail.jpg - За счет s_ability4.jpg позволяет всасывать в себя довольно большое кол-во урона, попутно заставляя врагов убивать самих себя.

4. solar_crest.jpg  - Можно собрать, если мы выходим в него до 15 минуты, позволит раздирать вражеский саппорт буквально за секунду.

5. s_manta_style.jpg  - Можно взять для дополнительного пуша и снятия дизейблов.

Тактика

Если наш враг не имеет сильного прокаста, который уничтожает жуков ( m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  ):

Ставим сети и начием получать опыт, старайтесь сразу же девардить вражеские сентри, у саппортов это вызывает негодование и как следствие они будут делать ошибки. На 3 уровне начинаем плодить жуков, если это тяжело, переносим себя в лес и начинаем плодить их с маленьких кампов. Когда у вас есть 6-10 жуков, можно начинать убивать. Старайтесь убивать как можно чаще, ввиду того, что чем дольше саппорт живет, тем быстрее у него появятся новые  dust_of_appearance.jpg  и  sentry_ward.jpg . Если вы смогли задоминировать линию и заставить врага перейти на другие линии, начинайте уничтожать вышки. Если нужно - не жалейте   ability4.jpg , чтобы получить бонусный урон. Если вы смогли уничтожить обе вышки на своей линии, когда на других линиях стоят еще Т1, то можно перенести свое гнездо туда. 

Если вышло так, что нужно стоять против контрпуш фармил:

Для начала, следует усвоить, что жуков в этой ситуации посылать на врага нет смысла, зато есть смысл фармить ними лес. Если вам тяжело одновременно контролить и жуков в лесу и линию, можно начать выкачивать 3 скилл, затем на 6 уровне взять ульт и начать убивать вражеского фармилу.

Друзья|Враги|Корм

Друзья:

Топ-5 друзей хит парада бруды:

Спойлер
IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1oZXJvIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIzIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvY3J5c3RhbF9tYWlkZW4vbV9pY29uLmpwZyIgYWx0PSJtX2ljb24uanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gIDUg0LzQtdGB0YLQviDRhdC40YIg0L/QsNGA0LDQtNCwINC30LDQvdC40LzQsNC10YIg0YbQvCwg0LfQsCDRgdGH0LXRgiDQv9C+0LvQtdC30L3QvtGB0YLQuCDRgdCy0L7QtdC5IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iODciPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9jcnlzdGFsX21haWRlbi9zX2FiaWxpdHkzLmpwZyIgYWx0PSJzX2FiaWxpdHkzLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAsINC60L7RgtC+0YDQsNGPINC/0L7Qt9Cy0L7Qu9GP0LXRgiDRgdC/0LDQvNC40YLRjCA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2Utc3BlbGwiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9Ijc3Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvYnJvb2Rtb3RoZXIvc19hYmlsaXR5MS5qcGciIGFsdD0ic19hYmlsaXR5MS5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAg0LPQvtGA0LDQt9C00L4g0YfQsNGJ0LUsINCwINC60LDQuiDRgdC70LXQtNGB0YLQstC40LUgLSDQsdC+0LvQtdC1INCx0YvRgdGC0YDRi9C5INGE0LDRgNC8INCy0YDQsNC20LXRgdC60L7Qs9C+INC70LXRgdCwLCDQuNC70Lgg0LHQvtC70YzRiNC1INGB0LzQtdGA0YLQtdC5INCy0YDQsNC20LXRgdC60LjRhSDRgdGD0L/Qv9C+0YDRgtC+0LIuIDxwPjxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1oZXJvIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI0Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvdHJlYW50X3Byb3RlY3Rvci9tX2ljb24uanBnIiBhbHQ9Im1faWNvbi5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAgNCDQvNC10YHRgtC+INC30LDQvdC40LzQsNC10YIg0LTQtdGA0LXQstC+LCDQutC+0YLQvtGA0L7QtSDQv9C+0LfQstC+0LvQuNGCINGD0LHQuNCy0LDRgtGMINC90LAg0YDQsNC90L3QtdC8INGN0YLQsNC/0LUg0LLRgNCw0LPQvtCyINC30LAg0LLRi9GI0LrQvtC5INCx0LvQsNCz0L7QtNCw0YDRjyA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2Utc3BlbGwiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9Ijg5Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvdHJlYW50X3Byb3RlY3Rvci9zX2FiaWxpdHkzLmpwZyIgYWx0PSJzX2FiaWxpdHkzLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAsINC90LAg0L/QvtC30LTQvdC40YUg0Y3RgtCw0L/QsNGFINC/0L7Qt9Cy0L7Qu9GP0LXRgiDQtNC10LvQsNGC0Ywg0LvQtdCz0LrQuNC1INGE0YDQsNCz0Lgg0LfQsCDRgdGH0LXRgiA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2Utc3BlbGwiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjkwIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvdHJlYW50X3Byb3RlY3Rvci9zX2FiaWxpdHk0LmpwZyIgYWx0PSJzX2FiaWxpdHk0LmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICArIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iOTEiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy90cmVhbnRfcHJvdGVjdG9yL3NfYWJpbGl0eTUuanBnIiBhbHQ9InNfYWJpbGl0eTUuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gIC48L3A+IDxwPjxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1oZXJvIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI1Ij48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvdGlua2VyL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAzINC80LXRgdGC0L4g0LfQsNC90LjQvNCw0LXRgiDQv9GA0Y/QvNC+0YDRg9C60LjQuSDRgtC40L3QutC10YAsINC60L7RgtC+0YDRi9C5INC/0L7Qt9Cy0L7Qu9GP0LXRgiDQstGL0LjQs9GA0YvQstCw0YLRjCDQtNGA0LDQutC4IDTRhTUsINC/0L7RgdC70LUgPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWl0ZW0iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjQxIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9pdGVtcy9zX2Jvb3RzX29mX3RyYXZlbC5qcGciIGFsdD0ic19ib290c19vZl90cmF2ZWwuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gINC80L7QttC10YIg0L/RgNC40LvQtdGC0LDRgtGMINC90LAg0LLQsNGI0LjRhSDQttGD0LrQvtCyINGB0YDQsNC30YMg0LIg0LvQtdGB0LAg0Lgg0L/QvtC80L7Qs9Cw0YLRjCDQstCw0Lwg0YPQvdC40LbQsNGC0Ywg0YLRgNC40L/Qu9GDLjwvcD4gPHA+PHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLWhlcm8iIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjYiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9uYXR1cmVzX3Byb3BoZXQvbV9pY29uLmpwZyIgYWx0PSJtX2ljb24uanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gIDIg0LzQtdGB0YLQviDQt9Cw0L3QuNC80LDQtdGCINGE0YPRgNCwLCDQutC+0YLQvtGA0YvQuSDQvNC+0LbQtdGCINGD0LHQuNCy0LDRgtGMINGBINCy0LDQvNC4INGE0LDQutGC0LjRh9C10YHQutC4INCyINC70Y7QsdC+0LUg0LLRgNC10LzRjy4g0JXQs9C+IDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iOTIiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9uYXR1cmVzX3Byb3BoZXQvc19hYmlsaXR5Mi5qcGciIGFsdD0ic19hYmlsaXR5Mi5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAg0L/QvtC80L7QttC10YIg0LLQsNC8INCy0L7QtdCy0LDRgtGMIDLRhTMg0LIg0L3QsNGH0LDQu9C1INC40LPRgNGLLCDRgSDQu9C10LPQutC+0YHRgtGM0Y4g0YPQsdC40LLQsNGPINGB0LDQv9C/0L7RgNGC0L7QsiDQsiA8c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2Utc3BlbGwiIGRhdGEtdG9vbHRpcGUtaWQ9IjkzIj48aW1nIHNyYz0iL2ltZy9oZXJvZXMvbmF0dXJlc19wcm9waGV0L3NfYWJpbGl0eTEuanBnIiBhbHQ9InNfYWJpbGl0eTEuanBnIiBkYXRhLWJiY29kZT0iMSIgLz4mc2h5Ozwvc3Bhbj4gINGH0LXRgNC10Lcg0LrQvtGC0L7RgNGL0LUg0LLRiyDQuCDQttGD0LrQuCDQsdC10LPQsNC10YLQtSDQsdC10Lcg0L/RgNC+0LHQu9C10LwsINC/0L7QvNC+0LbQtdGCINGB0L/Rg9GI0LjRgtGMIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iOTQiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9uYXR1cmVzX3Byb3BoZXQvc19hYmlsaXR5My5qcGciIGFsdD0ic19hYmlsaXR5My5qcGciIGRhdGEtYmJjb2RlPSIxIiAvPiZzaHk7PC9zcGFuPiAg0LggPHNwYW4gY2xhc3M9InRvb2x0aXBlIHRvb2x0aXBlLWltYWdlLXNwZWxsIiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSI5NSI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL25hdHVyZXNfcHJvcGhldC9zX2FiaWxpdHk0LmpwZyIgYWx0PSJzX2FiaWxpdHk0LmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAuPC9wPiA8cD48c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaW1hZ2UtaGVybyIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iNyI+PGltZyBzcmM9Ii9pbWcvaGVyb2VzL2x5Y2FuL21faWNvbi5qcGciIGFsdD0ibV9pY29uLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICAxINC80LXRgdGC0L4g0LfQsNC90LjQvNCw0LXRgiDQm9GO0LrQsNC9LCDQutC+0YLQvtGA0YvQuSDQv9GA0Lgg0LTQvtC70LbQvdGL0YUg0YDRg9C60LDRhSDQuCDRhNC40LTQtSDQv9GD0YjQuNGCINC00LDQttC1INCx0YvRgdGC0YDQtdC1INC90LDRgSwg0YLQsNC6INGH0YLQviDQvdCwINC90LXQs9C+INCy0YDQsNC20LXRgdC60LDRjyDQutC+0LzQsNC90LTQsCDQsdGD0LTQtdGCINC+0YLQstC70LXQutCw0YLRjNGB0Y8g0YfQsNGJ0LUsINGH0YLQviDQv9C+0LfQstC+0LvQuNGCINC90LDQvCDQsdC+0LvQtdC1INCx0YvRgdGC0YDQviDRgdC90LXRgdGC0Lgg0YHQstC+0Y4g0LvQuNC90LjRji4g0JXQs9C+INCx0LDRhNGEIDxzcGFuIGNsYXNzPSJ0b29sdGlwZSB0b29sdGlwZS1pbWFnZS1zcGVsbCIgZGF0YS10b29sdGlwZS1pZD0iOTYiPjxpbWcgc3JjPSIvaW1nL2hlcm9lcy9seWNhbi9zX2FiaWxpdHkyLmpwZyIgYWx0PSJzX2FiaWxpdHkyLmpwZyIgZGF0YS1iYmNvZGU9IjEiIC8+JnNoeTs8L3NwYW4+ICDQtNCw0LXRgiDQsdC+0L3Rg9GBINCw0YLQsNC60Lgg0YHRgNCw0LfRgyDQstGB0LXQvCDQttGD0LrQsNC8LCDRh9GC0L4g0L/QvtC30LLQvtC70Y/QtdGCINCyINGA0LDQt9GLINCx0YvRgdGC0YDQtdC1INGD0LHQuNCy0LDRgtGMINGB0LvQsNCx0YvQuSDRgdCw0L/Qv9C+0YDRgiwg0LvQuNCx0L4g0L/Rg9GI0LjRgtGMLjwvcD4=

Враги:

Врагов у нее довольно много, потому опишу 5 самых опасных:

Спойлер
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

Наш корм:

На самом деле, при должных руках и частых играх против бруды можно научится выживать любым героем, но герои с маленьким мувспидом, типа m_icon.jpg , m_icon.jpg или же герои с маленьким выживанием, типа m_icon.jpg и m_icon.jpg должны стать нашим кормом если ходят по 1. Так что при виде дохлого саппорта не гнушайтесь его убивать.

Как контрить бруду?

У бруды довольно мало фанатов, так что многие игроки сталкиваются с ситуацией, когда кроме банального: "поставить s_sentry_ward.jpg " не знают что делать.

Вот некоторые советы:

Во 1. Не берите лесника (если это не m_icon.jpg ), так как умная бруда будет фармить его лес, а заодно и его.

Во 2. Носите помимо s_sentry_ward.jpg еще и s_dust_of_appearance.jpg , так как бруда будет уничтожать ваши s_sentry_ward.jpg довольно быстро.

В 3. Делайте хорошие связки с большим контролем, типа m_icon.jpg + m_icon.jpg , которые смогут в куче с фармилой убивать ее как можно чаще.

В 4. Не берите на фарм всякий мусор, типа m_icon.jpg , или m_icon.jpg , при малейшей ошибке саппорта они сразу поедут в таверну.

Фишки и дб

1. s_ability1.jpg - Спаунит жирного жука, который при атаке заражает врага вирусом, если тот под ним умирает с него вылезет еще 1 жук, но слабее. Таким образом с леса можно вывезти целый рой жуков.

2. s_ability2.jpg - Можно поставить с любой точки карты, если она прикасается другой вашей сетки.

3. До появления s_ability3.jpg можно купить s_orb_of_venom.jpg , что даст неплохое замедление.

4. s_ability4.jpg - Стакается с другими источниками вампиризма.

Мой дб|дм: http://dotamax.com/player/detail/88712655/ | http://www.dotabuff.com/players/88712655

5. Можно прятать наши сентри между деревьев, а затем мгновенно уничтожать вражеские с помощью  quelling_blade.jpg  .

6. Чтобы быстрее чистить лес имея  orchid_malevolence.jpg   можно использовать его на нейтральных крипов с масс скиллами.

Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 к урону
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзном герое, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ ОТ ДЕРЕВЬЕВ: 115
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ВАРДОМ: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blight­ Stone­
300­
Passive: Your attacks reduce target's armor for 8.0 seconds.

Blight Stone is a Unique Attack Modifier, and does not stack with other Unique Attack Modifiers.
ARMOR REDUCTION: 2
DURATION: 8
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 190
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
­
Ring­ of­ Aquila­
985­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 10 к урону
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1350­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1240­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 к урону
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1300­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Bloodthorn­
7195­
Active: Silences a target for 5.0 seconds and amplifies the damage it takes by 30.0%. All attacks on the silenced target will have True Strike and land a crit on impact.
Passive: Critical Strike - Grants each attack a chance to deal additional damage. Critical Strike does not work against buildings.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 60 к урону
+ 150% к регенерации маны
CRITICAL CHANCE: 20%
CRITICAL DAMAGE: 175%
SILENCE INCREASED DAMAGE: 30%
SILENCE DURATION: 5
SILENCE CRITICAL DAMAGE: 135%
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 11

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2650­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 40 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 25/35 к ловкости
+ 10/15 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 к урону
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2275­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 4
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзных существ и построек, при этом снижая броню врагов поблизости.

Эффект от нескольких Assault Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5775­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 к урону
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 к урону
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 к урону
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 13

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Boots­ of­ Travel­
2400­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Quelling­ Blade­
200­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 к урону
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
LIFETIME: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Длительность существования паутин не ограничена по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Длительность существования паутин не ограничена по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
LIFETIME: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
LIFETIME: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 800 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 800
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 800
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 800
Teleportation­ | Nature's­ Prophet­
­
Телепортирует в любую точку карты.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 50/40/30/20­
Способность:
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 30-34 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
ВРЕМЯ НА ПОЯВЛЕНИЕ ЭНТА СО СКИПЕТРОМ: 4
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 120 / 150 / 180
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Spawn­ Spiderlings­ | Broodmother­
­
Broodmother впрыскивает во врага свои личинки и наносит ему урон. Если жертва умрет, находясь под действием этой способности, из ее трупа появятся несколько паучков.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
LIFETIME: 60 / 60 / 60 / 60
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
КОЛИЧЕСТВО: 1 / 2 / 3 / 4
Spin­ Web­ | Broodmother­
­
Плетет паутину, в которой Broodmother становится невидимой, быстрее передвигается, проходит через препятствия и быстрее восстанавливает здоровье. Во время невидимости дополнительная скорость удваивается. Заряды способности восстанавливаются каждые 40 секунд. Если вы получите урон, то не сможете проходить через препятствия в течение 6 секунд. Если новая паутина касается старой, то она может быть сплетена из любой точки карты. Длительность существования паутин не ограничена по времени, и их можно уничтожить вручную. Если превысить максимально возможное количество паутин, то самая старая из них исчезнет.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 0­
Способность:
МАКСИМУМ ПАУТИН: 2 / 4 / 6 / 8
РЕГЕН ЗДОРОВЬЯ: 2 / 4 / 6 / 8
УСКОРЕНИЕ: 40% / 50% / 60% / 70%
МАКСИМУМ ЗАРЯДОВ ПАУТИНЫ: 1 / 2 / 3 / 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Incapacitating­ Bite­ | Broodmother­
­
Яд Broodmother ослабляет врагов, замедляя их и увеличивая шанс, что жертва промахнется при атаке.
Способность:
ШАНС ПРОМАХА: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
Insatiable­ Hunger­ | Broodmother­
­
Неистовая жажда убийства живых существ увеличивает урон Broodmother и наделяет ее вампиризмом.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 60 / 90 / 120
ВАМПИРИЗМ: 60% / 80% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14
1 5 3 12 7 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Мар 2015 в 11:33
0
Нормальный гайд. не плохой и не хороший. Вместе со Владимиром итем на любителя еще бараны и аквила.
07 Мар 2015 в 15:50
0
Тайд намного опаснее чем тот же свен или шейкер потому что пассивкой он скинед орхид и порежет паукам весь урон.Против грамотной бруды шейкер не контрпик,ты просто кидаешь пауков на вышку либо ставишь их с одной стороны а сам встаешь с другой
07 Мар 2015 в 22:12
0
Попадался против него, да и иногда видел в играх с трансляций в доте, ни разу не заметил особого напряга бруде, жуков не ваншотит, на хайлевеле легкий фраг, если нету т1 и т2, а он вышел пофармить лесок. Возможно, какие-то тайды и контрят бруду, но пишу с личного опыта, а мне такие не попадались.
29 Дек 2015 в 00:38
1
дезолятор для доп пуша накинь еще)) гайд норм) попробовал твою страту - изи вин чет))
10 Мар 2016 в 17:05
-1
удали, не позорься
11 Июн 2016 в 01:27
0
Сделай связку с Даззлом. Мы нажимаем жуками М на врага в паутине - он хилит из кустов. Всё, собственно, враг получил 840 физического урона - забираем его 1 скиллом.
25 Июн 2016 в 18:47
0
Сейчас бы Тимбера за врага не считать.
01 Июл 2016 в 18:00
0
Русский в школе учить надо было, а потом гайды строчить. Или хотя бы выслушай советы ворда. Но гайд ничего.
"позволит раздирать вражеский саппорт", и много чего еще.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

shaitan14
86

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?