Гайд по герою Broodmother Dota 2 от Кискас

Изучаем Broodmother

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Доброго времени суток, дорогие друзья! Я вам представляю довольно объемное исследование, которое будет со временем обновляться (по вашим пожеланиям, если они, конечно, будут)

Сегодня мы с вами будем изучать такого замечательного и интересного героя, который является одним из моих любимых героев, а именно Broodmother! m_icon.jpg

Популярность этого героя всегда была средней, то есть в пиках она не так часто встречается, как, к примеру m_icon.jpg , однако в про играх она периодический находит свое место!

Broodmather - герой с основной характеристикой ловкость. Многие спорят о ее возможных ролях в игре, однако никто не сомневается в её основной роли - пушер С этим нельзя не согласиться, ведь это действительно её основная роль, хоть она может исполнять и роль керри и даже лесника! Однако в таком случае её основной потенциал падает и возникает вопрос: "Если вам так нужен керри или лесник, то почему вы вместо m_icon.jpg не взяли таких героев как: m_icon.jpg в качестве керри или, к примеру, m_icon.jpg в качестве лесника. Поэтому сразу хочу отметить, что брать Бруду нужно в первую очередь для пуша, о чём мы поговорим далее.

Плюсы героя

Итак, наш паучок имеет довольно много положительных качеств:

+ Довольно хороший прирост статов, за исключением ловкости, m_icon.jpg всё-таки ловкач

+ Отличный потенциал пушера и даже херокиллера (на ранних этапах игры (об этом в тактике) )

+ Не имеет проблем с фармом (можно даже забыть о проблемах с ластхитом, которые решаются армией членистоногих и нашим нюком s_ability1.jpg )

+ Может перефармить большинство героев (опять же, благодаря паучкам)

+ Имеет реген, инвиз, повышенную скорость передвижения, благодаря s_ability2.jpg

+ Отличный эскейп, связанный с особенностями нашей паутинки s_ability2.jpg

+ Может достойно отстоять (часто и выиграть) любой лайн (даже в соло)

+ Один на один может разобрать очень многих героев, благодаря s_ability3.jpg и s_ability4.jpg

+ Может стать хорошим керри к лейту

+ Герой, который может не ходить на базу для регена здоровья/маны (проблемы со здоровьем решает s_ability2.jpg и s_ability4.jpg , а проблемы с маной s_soul_ring.jpg и s_orchid_malevolence.jpg (всё зависит от сборки) )

+ Все скиллы имеют относительно низкий кд

+ Почти не зависит от предметов (если вы планируете пушить)

+ Приятная озвучка и фигурка героя, поклонники игры Portal 2 услышат знакомый голос.

Минусы героя

Минусов у нас довольно много и все они на лицо во время игры:

- На протяжении всей игры мы очень ватные, поэтому в замесах нас часто фокусят и быстро разбирают (поэтому важнейшим итемом для Бруды является s_black_king_bar.jpg )

- Без нашей паутины s_ability2.jpg мы, как без рук! Поэтому мы большую часть игры в ней проводим (исходя из этого мы немобильный герой)

- Урон для керри не самый многообещающий, особенно начальный, который при нормальной игре от противника почти лишает нас ластхита по крипам (но это не страшно, т.к. у нас есть s_ability1.jpg

- Чувствительна к просветке ( s_sentry_ward.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_gem_of_true_sight.jpg )

- Требует минимального микроконтроля (хотя бы для того, чтобы не нафидить пауками вражеских героев)

- Большую часть времени (как правило) вы проводите на своей линии, т.е. союзники фактический играют 4х5, т.к. вы почти всю игру пушите свою линию. (о нивелировании этого минуса в тактике)

Описание скилл билда

Лично для меня существует один-единственный скилл билд для паучихи, а именно:

На первом уровне однозначно качаем s_ability2.jpg , потому что это наш дом, без которого нам не жить

Далее максим s_ability1.jpg и s_ability2.jpg скиллы. Вот здесь важна игровая ситуация!!! Если у вас всё нормально (вас сильно не обижают, вы без особых проблем фармите) то максим наш нюк, чтобы наша армия становилась больше, что увеличит наш потенциал пушера и фармера в разы, плюс к этому можно и врагу неплохо надамажить на начальной стадии игры. В противном случае - качаем второй скилл - это реген, скорость и простор для передвижения, что также важно, особенно, если нас гнобят на линии...

Третий скилл нам на начальных этапах игры не нужен, т.к. с нами вряд ли кто-то станет 1х1 драться, а если и будут пытаться забрать, то скорее всего нюками. Пассивку можно качать в исключительных случаях, но мне даже сложно представить такой случай (единственное, если вы хотите устроить фб, и вам нужно замедление от пассивки) поэтому пассивку советую качать уже в последнюю очередь. Ультимейт качаем при первой же возможности, однако некоторые считают, что можно с ультимейтом и повременить. Согласен! Можно. Но стоит ли? Даже если наши дела плохо, все равно ультимейт нам может здорово помочь: это и существенное увеличение урона и вампиризм - то есть, если нас постоянно бьют на лайне, а регена от паутины не хватает, то мы можем отвампириться на крипах, с помощью нашего ультимейта, который не требует много маны, и при этом он имеет низкий кд. Также он может выручить нас из многих тяжелых ситуаций. Поэтому не вижу серьёзной причины с ним временить... Но это опять же ваше право!

Тактика (основы и Easy line)

Вот мы с вами подошли к самому важному и большому разделу! А именно - тактика. Думаю, у кого-то возник вопрос: "А где итем билд?" Незамедлительно отвечу: "Я решил раздел "Тактика" совместить с разделом "Итем билд" потому что они напрямую зависят друг от друга и один без другого описывать сложно и неудобно (лично мне)


1) Easy line

Здесь мы чувствуем себя, как рыба в воде! Легкую линию мы чаще всего выигрываем (если, конечно, против нас не трипла (что в харде для врага глупо) и против вас не выбрали контрпик). Приходим на лайн раньше выхода крипов (желательно сразу) и ставим паутинку в место встречи крипов (возле бокового магазина). Для чего мы это делаем? Чтобы когда первая волна крипов встретится, наша паутина уже была не на кд, а когда определится сторона, которая будет ближе к башне оппонента, то можно смело в ту область ставить вторую нашу паутину (и последнюю, т.к. на первом уровне прокачки это предел) Важно ставить паутинки рядом друг с другом, чтобы во время перемещения по ней, мы не раскрывались. Таким образом мы будем строить наш домик. Если с нами саппорт, то пусть особо нас не нянчит. Паучиха сама няня (мама), ей не нужна помощь. Поэтому саппорт пусть займется своими делами: отводы, стаки, вардинг/девардинг и т.д. Ведь для Broodmather опыт в начале игры важнее, чем средства, потому что чем быстрее она замаксит сеть и паучков, тем быстрее начнется жестокий пуш!

Так, у нас первый уровень, мы встретились с противником. Самое главное: оцените ситуацию!!! Уже сейчас стоит это сделать! Проверьте инвентарь противника на предмет s_sentry_ward.jpg . Иначе мы можем нарваться на фб на нас! К примеру, если против вас на лайне стоят такие ребята, как m_icon.jpg m_icon.jpg , то можно и нужно быть аккуратным позже после 3-4 уровней, а вначале нужно им не дать фарма, а т.к. они оба тонкие, то мы просто их в наглую кусаем! Пусть m_icon.jpg потратит на нас s_ability2.jpg , мы быстро отрегенимся, а ему только по мане будет хуже... m_icon.jpg тоже нас сначала не убьет, т.к. она, как правило, в начале качает s_ability3.jpg но даже не в этом дело. Они еще слишком слабые, чтобы убить нас даже за время действия s_ability2.jpg . Ситуация меняется, если с первой минуте приносят на лайн s_sentry_ward.jpg . В таком случае нужно сразу задевардить, но перед этим (как только противники появятся на карте, сразу посмотреть их инвентарь на предметы просветки).

Давайте, для начала, рассмотрим стандартную тактику игры! (если противники нормальные и поставили s_sentry_ward.jpg ). В таком случае важно, в первую очередь, задевардить! Об этом лучше попросить саппорта, т.к. нам нужно оставить деньги на s_soul_ring.jpg , чтобы начать мучить противника своими плевками и паучками. На первом уровне даже не пытайтесь фармить, ведь урон с руки очень низкий, а нормальные оппоненты просто всех крипов смогут заденаить. Что нам тогда делать? Фармить! Только героев. Скажем так, до получения второго уровня мы разминаем противника, не даем ему спокойной жизни, а главное - мешаем фармить! Используем нашу скорость и инвиз - подходим к врагу, кусаем его и сразу убегаем, чтобы он не успел нас ударить в ответ, либо использовать на нас спелл (здесь есть определенная хитрость. К примеру, мы кусаем m_icon.jpg и убегаем, пока мы видимы, он кидает в нас s_ability1.jpg , пока стан до нас долетает, мы уже снова уходим в инвиз. Итог: стан в нас не попадает, Свен потратил ману в пустую). Опять же, такая агрессия оправдана только в том случае, если враг еще не установил s_sentry_ward.jpg . Если s_sentry_ward.jpg стоят, то стоит и получаем опыт - нам нужен второй уровень, сильно не рискуем.

Всё, противника немного покусали, у нас уже второй уровень, а к противнику тем временем летят s_sentry_ward.jpg . Теперь нам важно заострить внимание на фарме и захвате территории. Начинаем спамить s_ability1.jpg , тем самым создавая армию паучков. ВАЖНО, особенно в начале игры!!! Юзайте s_ability1.jpg только на крипов с низким уровнем хп, чтобы сразу их убить, потому что когда вы используете s_ability1.jpg вы накладываете баф на крипа/героя, и если за 3 секунды вы его не убъете (пока действует баф), то после смерти крипа/героя из его тела не появятся паучки, а соответственно - нюк в пустую...

Убиваем 2-3 крипов и у нас уже есть деньги на s_soul_ring.jpg , а значит теперь мы сможем спамить нашим нюком гораздо чаще.

Теперь вернемся к итем билду.

Что нам купить после s_soul_ring.jpg ? Вопрос спорный, я сам себе его часто задаю. Но, как правило, выбираю следующим итемом s_boots_of_speed.jpg . Почему именно сапог, а не сразу ботинок? Давайте разберемся!

Т.к. большую часть игры мы проводим в паутине, соответственно наша скорость еще с самого начала игры выше, чем скорость противника, а с улучшением s_ability2.jpg , растет и наша скорость, поэтому мы даже можем не заметить нехватку скорости передвижения, при этом всю игру передвигаясь с одним лишь s_boots_of_speed.jpg .

Теперь давайте поговорим о наилучшем для нас ботинке:

- s_boots_of_speed.jpg - оптимальный и бюджетный вариант на первую половину игры (сэкономленные деньги можно потратить на другие полезные предметы). Оставляем этот сапог, если ситуация стабильна на других лайнах, либо вы доминируете. В противном случае, желателен апгрейд!

- s_power_treads.jpg - универсальный ботинок, который стоит в рекомендуемых для нашего паучка предметах. Чаще всего именно его и покупают. Только вы не раскроете потенциал этого ботинка, если не научитесь вовремя его переключать. Если вы остановились на этом ботинке, то желательно его поставить на силу (если положение на линии опасное), либо на интеллект, если доминируете, и надо побольше спамить s_ability1.jpg , чтобы начать пушить. Если с кем-то деретесь, то можете для повышенного дамага и брони поставить на ловкость.

- s_tranquil_boots.jpg - самый бесполезный для нас ботинок! Не вздумайте его покупать! У вас и так регена достаточно от паутины! В крайнем случае, лучше активируйте s_ability4.jpg и идите отхильтесь в лес. Только пожалуйста, не позорьетесь с этим ботинком...

- s_arcane_boots.jpg - полезнее, чем s_tranquil_boots.jpg , но тоже не наш вариант! Они не решат наши проблемы с маной, т.к. наш нюк имеет низкий кд и средний манакост, а мы не настолько крутой маг, чтобы бесконечно спамить рядом нюков. Возможно, только если вы саппорт... (Но мы о пауке-саппорте уже говорили)

- s_phase_boots.jpg - спорный вариант! Урон с руки у нас низкий, да и мы, если уж быть объективным, не самый одаренный дд. Единственное, что нам поможет от них - это прохождение сквозь крипов, но это будет полезно только в том случае, если вы преследуете вражеского героя (за пределами паутины), а ваши паучки мешают вам пройти. В остальном - бесполезные ботинки, кстати, они еще при активации наш инвиз раскрывают...

- s_boots_of_travel.jpg - вот они, вот они - боты моей мечты!!! Я лично сам сейчас практикуюсь (не буду скрывать, в пабе) сборку именно через эти ботинки! Давайте разберем их плюсы и минусы.

+

+ Бруда быстрая, но не мобильная! Эти ботинки решают эту проблемы!

+ Теперь мы можем гулять даже за пределами s_ability2.jpg , т.к. теперь мы довольно быстро ползаем.

+ Эти ботинки актуальны на протяжении всей игры. К лейту почти все герои продают свои ботинки и покупают эти. Так зачем же заниматься лишней тратой денег, а затем перепродажей (утрирую)

+ Теперь мы будет постоянно надоедать противнику пушем и вообще с нами будет гораздо сложнее бороться. К примеру, в пабе, обычно привыкли, что поставили пару сентри на линии, где стоит инвизер, и успокоились! А что делать, если инвизер ушел с линии?! Это уже не их проблемы (примерно такая логика игры против инвизеров в пабе). Эти ботинки заставляют противника купить s_sentry_ward.jpg , но т.к. это дорого и неудобно, то, как минимум, вы заставите его купить s_dust_of_appearance.jpg , а если будете самой главной проблемой, то еще и s_gem_of_true_sight.jpg .

+ Теперь наши союзники не будут страдать при игре 4х5, ожидая, когда же эта Бруда наконец-то спушит! Теперь мы можем участвовать в стычках, а значит получать больше опыта и денег, благодаря чему окупаем наши затраты на этот ботинок.

+ Больше не нужно покупать s_town_portal_scroll.jpg . Опять же экономия!

-:

- Цена. (Окупается последними пунктами плюсов)

- От ботинка нет статов, как, к примеру, от s_power_treads.jpg . А в начале игры даже маленькие улучшения статистики будут крайне полезны

- Главный минус! Если мы прилетаем на другой лайн, то нам нужно для комфорта поставить там паутину. Однако она у нас далеко не бесконечна, а кд у нее относительно высок, что не позволяет нам, подобно m_icon.jpg летать по карте и спокойно пушить.

Исходя из плюсов и минусов, можно смело заявить, что это лучшие ботинки для нашего паука, однако, если ваша команда справляется неплохо и без вас, то можно не спешить с покупкой этих ботинок! Кроме того, если вас самих гнобят на лайне, и вы боретесь за каждого крипа, а золота и так не хватает, то, конечно, забудьте об этих ботинках!

Возвращаемся на легкую линию!

Если у нас на линии всё хорошо, то можно постепенно приступать к пушу.

Как понять, что пришло время пушить:

- Вы доминируете на линии и ваш противник большую часть времени проводит под своей башне.

- Когда вы набрали хорошую армию пауков (которые, кстати, живут минуту, а значит их надо использовать как можно скорее)

- Если ваши союзники устроили стычку/пуш на другом лайне, и большая часть сил противника переместилась на тот лайн для защиты! Это наш шанс!!! Собираем все силы и бежим пушить!

- Если ваш мидер пришел к нам на помощь, но врага всё равно не удастся вытащить из под башни, то гораздо более логично, чтобы не терять время, начать пушить, пока есть превосходство в силах

Ситуации, когда не надо пушить:

- Вы не доминируете на линии (даже если силы равны)

- Если игровая обстановка в целом неясна (к примеру, вы не знаете, где находится вражеский мидер и т.п.)

- Если вас со всех сторон просвечивают, а ваш саппорт не хочет купить вам s_sentry_ward.jpg

- Если в вашем распоряжении только 5-6 паучков, что крайне мало для пуша (вы их просто быстро потеряете)

- Если против вас на линии стоят ребята с АОЕ-скиллами ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. которые быстро уничтожат вашу армию членистоногих, плюс ко всему этому еще и нафармят на какой-нибудь артефакт. m_icon.jpg с его s_ability3.jpg так вообще счастлив будет!!!

Еще раз хочу повториться! Дота - ситуативная игра! Поэтому, если вы читаете этот гайд, не вздумайте ничего запоминать! Я это всё взял из личного игрового опыта и осмысления!

Это мы с ваши обговорили основы поведения в целом. Теперь давайте поговорим о координации на легкой линии.

Слишком объемная работа расписывать легкую линию за обе стороны (Dire и Radiant), но давайте отметим общие особенности игры на easy line именно за m_icon.jpg :

- Возможность (при минимальном микроконтроле) фарма леса.

- Возможность сделать отвод, чтобы противник ушел подальше от своей вышки, что даст нам тактическое преимущество!

- Нас очень сложно убить или загангать на легкой линии, т.к. вокруг нас лес, сквозь который мы легко проходим под s_ability2.jpg .

Теперь разберем каждую особенность по порядку.

- Как нам фармить лес? Здесь всё просто! Набираем около 10 паучков (желательно побольше, чтоб наверняка) и отправляем их на респаун нейтралов, а сами остаемся дальше делать паучков! Благодаря этому мы можем перефармить многих героев.

- Теперь от отводах. Здесь также ничего сложно нет! Можно самому, можно попросить саппорта, а можно и паучка отправить. Если вы не знаете, что такое отвод и как его делать, то вот вам ссылка на видео

- Теперь о гангах и попытке нас убить. Убить нас можно только в том случае, если у противника есть герои со станом или дизейблом ( m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д). В противном случае мы просто убежим. Теперь о способах побега:

- Банально по паутинке убежать под башню

- Убежать в лес (сквозь деревья, конечно)

- Убежать в непроходимую местность (для этого нужно ставить паутину, захватывая лес или какие-либо другие непроходимые места (в крайнем случае отдельно для этого выделить сеть). ВАЖНО: если нас ударили, то мы в течении 3 секунд не сможем проходить сквозь препятствия даже под паутиной! Всегда учитывайте это, у меня самого было довольно много фейлов из-за этого!

- Натравить паучков (если они имеются) на противника, тем самым заблочить его, чтобы он не смог за нами бежать. Этот способ требует быстрого реагирования, однако он красив в исполнении и очень часто может спасти!

Теперь давайте немного поговорим о самих паучках и об их использовании.

Паучки - наша главная сила на протяжении всей игры! Благодаря ним мы можем легко доминировать на линии!

Основные действия с паучками:

- Пуш - наша основа!

- Фарм леса и на линии

- Фарм героев (на ранних этапах игры)

- Разведка

Теперь давайте разберем действия с паучками во время игры!

Итак, первая партия паучков готова, а значит пора с ними что-то делать! Но как использовать в начале игры 5-7 паучков? Бьем героев! В начале игры урон от пауков для всех героев существенен, поэтому этим надо пользоваться!

Если против вас нет хиллеров, то враги, скорее всего, проиграют с треском линию, потому что паучки их достанут! Алгоритм нападения на героя довольно прост:

1) Выбираем жертву (желательно керри, потому что именно ему нужен фарм)

2) Заходим паучками со спины (если есть такая возможность) чтобы вражескому герою было сложнее убежать.

3) Нападаем!

4)

а) Если противник начинает убегать, то продолжаем кусать, пока он далеко не убежит!

б) Если противник дал бой, то можно подключиться к драке самому (смотреть по ситуации), либо постепенно отводить по одному паучку (которого бьют) чтобы не давать противнику лишнюю голду.

Таким простым алгоритмом можно с первых минут навсегда загнать противника под тавер и начать его пушить!

Если у нас всё идет хорошо, то можно сразу начать копить на s_boots_of_travel.jpg , а то и на s_hand_of_midas.jpg .

После ботинок важно понять, чем вы занимаетесь. Если вы чаще участвуете в стычках, то желательно начать с s_oblivion_staff.jpg , составляющей s_orchid_malevolence.jpg . Это повысит ваши характеристики и позволит приносить больше пользы в драке. Если вы засели на каком-либо одном лайне и занимаетесь преимущественно пушем, то советую вам приобрести s_vladmirs_offering.jpg или, как неплохую альтернативу, s_ring_of_aquila.jpg . Ауры от этих артефактов повысят выживаемость ваших паучков и пушить станет легче!

К середине игры (начиная с 10 минуты) определяется стратегия и тактика сторон! Поэтому мид гейм расписывать гораздо сложнее, т.к. здесь всё зависит от ситуации! Однако я хочу выделить две роли, которые может выполнять m_icon.jpg в мид гейме:

1) Пушер

2) Семи-керри

Первая роль связана с игрой 4х5 (важно проанализировать соотношение сторон, ведь ни факт, что ваша команда сможет в меньшинстве вывозить, пока вы пристаете к вражеской башне). В первом случае, наш основной итем билд: s_power_treads.jpg s_soul_ring.jpg s_vladmirs_offering.jpg / s_ring_of_aquila.jpg и s_necronomicon.jpg . s_necronomicon.jpg - крайне полезная вещь в целом, а для m_icon.jpg в целом! Обязательно максим! Это в разы повысит наш пуш потенциал, плюс позволит нам сэкономить на s_sentry_ward.jpg и s_gem_of_true_sight.jpg . Также очень неприятным сюрпризом будет для m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочих инвизеров! Если вы выбрали данную тактику, то следует закончить игру как можно скорее, иначе наш итем билд будет провальным, т.к. данные артефакты не делают нас сильнее, а только увеличивают наш пуш потенциал!


Вторая роль гораздо интересней, но она является более спорной и сложной! Здесь мы закупаемся более агрессивно: s_boots_of_travel.jpg s_soul_ring.jpg s_black_king_bar.jpg s_orchid_malevolence.jpg (можно не покупать s_vladmirs_offering.jpg / s_ring_of_aquila.jpg ), также, если с фармом проблем не было, можно купить после s_soul_ring.jpg s_hand_of_midas.jpg , что еще больше увеличит скорость фарма! Т.к. мы очень чувствительны к нюкам и станам, то мы обязаны купить s_black_king_bar.jpg , потому что без него мы вряд ли переживем драку. Затем фармим на s_orchid_malevolence.jpg . После s_orchid_malevolence.jpg мы можем собирать уже почти что угодно на ловкость и на дамаг, а можно и уйти в жир (опять же всё зависит от ситуации).Рассмотрим примерные варианты конечного закупа, если мы склоняемся к роли семи-керри:1) s_boots_of_travel.jpg s_soul_ring.jpg s_black_king_bar.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_manta_style.jpg s_assault_cuirass.jpg - данный закуп довольно универсален, т.к. здесь мы позаботились и об уроне с руки и о броне, и еще о пуше (т.к. наши паучки получат ауру брони). После покупки s_orchid_malevolence.jpg проблемы с маной заканчиваются, поэтому можно смело продавать s_soul_ring.jpg и покупать один из данных предметов (по ситуации): s_mjollnir.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg . Тут уже вам решать!2) s_boots_of_travel.jpg s_soul_ring.jpg s_blink_dagger.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_black_king_bar.jpg s_butterfly.jpg . Итем билд похож на предыдущий, однако появился такой предмет как s_blink_dagger.jpg . Я считаю, что это крайне интересная сборка, которая позволяет нам совсем по-другому ставить паутину, что значительно расширит наши возможности. Данная сборка требует наигранности!3) s_power_treads.jpg s_soul_ring.jpg s_blade_mail.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_assault_cuirass.jpg . - Всего понемногу! Расчет на быструю победу! Хотя я сомневаюсь, что данный итем билд раскроет наш потенциал, однако он имеет место быть!Можно еще десяток подобных сборок придумать, но я не думаю, что имеет смысл это делать! Дота - игра ситуативная! Поэтому вам может понадобиться любой предмет! Поэтому оценивайте ситуацию!Допустим, игра затянулась... Наступиллейт! Конечно, мы имеем довольно хороший потенциал керри, однако, если мы до лейта не спушили - это плохо! Даже говорят: "Если Бруда до 40 минуты не спушила бараки - игра выигрывается"Здесь уже основной упор идет на тимфайты и на основных керри в команде. Теперь нам нужно либо ходить с командой, либо надоедать пушем - всё зависит от вашей сборки.

Тактика (Hard line)

2) Hard line

Мы изучили основные методы игры за m_icon.jpg , которые я расписал в игре на Easy line. Игра в харде сильно отличаться не будет, разве что возможностями и некоторыми особенностями.

Во-первых, в харду мы идем в соло! (Исключение - против нас стоят жесткие герои, которые нас будут жестоко обижать в харде, тогда берем саппорта). В остальном - лучше пусть саппорт идет в триплу на легкой, либо в качестве роумера.

Тактика игры и закуп не будет отличаться, единственное, что можно сделать, это, если вы против триплы стоите, это попросить саппорта о 2 тангусиках!

Ведем себя также! Но в первую очередь - мешаем фармить вражескому керри. От этого будет зависеть ход дальнейшей игры. Важно, что здесь нам, скорее всего, придется сначала вкачать паутинку на 2, и только потом наш нюк. Это своего рода терпильный скилл билд. Но нам главное получить должный уровень (5-6) и тогда мы начнем доминировать. Если стоите соло, то не будьте слишком дерзкими, особенно, если у врага есть станы или дизейблы. Фармим первым скиллом, пристаем к героям - всё по стандарту! Если у противника есть лесник, то можно пойти и заблочить ему спаун, либо даже попробовать навестить его.

Особенность хард лайна заключается в том, что харда быстрее пушится! Это очень важно! Ведь когда вы проносите тавера на легкой линии, то если вы оттуда уйдете, то колесо пойдет в вашу сторону, и пуш по инерции не продолжится. Совсем иначе дела обстоят на хард лайне. Здесь, если герои не будут участвовать в пуше, линии начнет сама пушиться в сторону вашего противника! Именно поэтому Бруда идет чаще всего в харду.

Основные тонкости я игры я вам расписал, всё остальное напрямую будет зависеть от вас самих, от действий противника и слаженности командной игры!

Друзья

Друзей у нас не так много, потому что они нам особо и не нужны - мы и в соло хорошо справляемся.

Однако выделим тех, с кем мы можем оказаться своего рода связкой:

- m_icon.jpg - это замечательная аура на скорость атаки s_ability4.jpg , которая поможет нашим паучкам быстрее пушить, да и его суммоны нам тоже помогут.

- m_icon.jpg - друг всем! Его s_ability2.jpg - это бесплатное s_black_king_bar.jpg . А его замедление s_ability3.jpg с нашим s_ability3.jpg - будет в купе выглядить как стан, потому что враг вообще почти не будет двигаться

- m_icon.jpg - со всеми хорошо ладит! Все для нас, особенно s_ability3.jpg .

- m_icon.jpg - определенных обстоятельствах. Благодаря s_ability4.jpg отправит вражеского героя в окружения наших паучков, что почти всегда обеспечит нам фраг, а если жертва захочет сделать тп на базу, то s_ability1.jpg ему помешает это сделать.

- m_icon.jpg - сложно назвать прям связкой, однако это просто безумно жестокое понижение скорости атаки и скорости передвижения, а если врага окружить нашими паучками, то m_icon.jpg легко по нему попадет s_ability3.jpg . Плюс в определенных ситуациях мы можем заблочить вражеских героев, если те захотят разбить s_ability4.jpg , либо наоборот, убежать от неё.

- m_icon.jpg - поможет нам очень быстро всё спушить!

- m_icon.jpg - её s_ability2.jpg в сочетании с окружением пачками не даст врагу убежать. Плюс у неё тоже хороший пуш потенциал за счет s_ability1.jpg

- m_icon.jpg - отличная аура регенерации маны s_ability3.jpg , да и если она ворвется в толпу вражин, которые замедлены нашими паучками, то им будет очень сложно пережить s_ability4.jpg

- m_icon.jpg - с этим парнем, противники только и будут дефать башни, а потом бараки.

- m_icon.jpg - то же, что и с m_icon.jpg

- m_icon.jpg - тоже хороший пушер, а если подчинит m_icon.jpg , то наши паучки тоже будут довольно неплохо бить под аурой

- m_icon.jpg неплохой пушер и дизейблер. Всегда поможет!

- m_icon.jpg - один из лучших саппортов дота 2. И подхилит, и на базу отправит и суммонами поможет.

- m_icon.jpg - зальёт ману, если что телепортирует к себе, да еще и в пуше поможет.

- m_icon.jpg - под жестоким замедлением от s_ability3.jpg без труда попадет s_ability4.jpg

- m_icon.jpg - замечательный, можно даже сказать имбовый саппорт. Его s_ability2.jpg серьёзно увеличит урон от наших паучков, особенно в начале игры.

- m_icon.jpg - поможет в пуше своими минами

- m_icon.jpg - один из лучших друзей-пушеров. Вышки будут падать за считанные секунды по действием s_ability2.jpg на наших паучков

- m_icon.jpg - наш лучший друг! Он всё время ищет большое кол-во союзных юнитов, чтобы с максимальной эффективностью использовать s_ability2.jpg , а тут есть мы с нашими паучками, которых просто немерено! Тоже хороший пушер, благодаря s_ability3.jpg . (Лишь бы поблизости m_icon.jpg не гулял)

- m_icon.jpg может нашего паучка сделать танком с помощью s_ability2.jpg . Плюс его замедление s_ability3.jpg отлично сочетается с нашим s_ability3.jpg

- m_icon.jpg наше замедление поможет ему дать s_ability2.jpg .

- m_icon.jpg - жестокое замедление + пушер отличный

- m_icon.jpg - самый лучший дизейблер ни может не быть нашим другом

- m_icon.jpg - помощь в пуше

- m_icon.jpg - тоже замечательный друг, благодаря s_ability3.jpg можем легко забирать врагов на линии

- m_icon.jpg - поможем попасть станом s_ability1.jpg + еще и наши паучки потанкуют, пока он юзает s_ability2.jpg

- m_icon.jpg - его s_ability3.jpg не оставит нас без манапула

- m_icon.jpg - мы ему поможем попасть s_ability4.jpg

Я перечислил героев, с которыми мы можем хоть что-то проделать, а так в целом у нас нет прям явных героев, с которыми мы представляли бы замечательную связку, как, к примеру m_icon.jpg и m_icon.jpg , либо m_icon.jpg и m_icon.jpg / m_icon.jpg , за исключением, разве что m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Враги

Этот раздел второй по значимости (а то и первый) после тактики! Потому что нельзя победить, не зная своих слабостей!

Итак, основные наши враги - это герои с АОЕ-дамагом и антипушеры.

Перечислим их:

- m_icon.jpg - ВОТ - САМА СМЕРТЬ ДЛЯ НАС И НАШИХ СОЮЗНИКОВ! Если он против вас (что крайне для нас плохо), то лучше избегайте встречи с союзниками, потому что один его заход с s_ability4.jpg сделает проще-простого РАМПАГУ! Кроме того, все его скиллы имеют АОЕ-дамаг, поэтому он нам и пропушить нормально не даст!

- m_icon.jpg - АОЕ-урок с руки (с s_aghanims_scepter.jpg ), плюс ко всему этому убьет нас с прокаста ( s_ability1.jpg s_ability2.jpg )

- m_icon.jpg - очень больно против него стоять на лайне из-за s_ability2.jpg ! Только сделаем паучков, он один раз ударит и вся армия полегла (а ему деньги в карман) .

- m_icon.jpg - боимся его из-за s_ability1.jpg

- m_icon.jpg - обожает наших паучков s_ability3.jpg , еще и АОЕ-скилл s_ability1.jpg . Ни дай бог вам его раскормить паучками! Будет плохо всей вашей команде, потому что он за пол-игры в 6 слотов соберется!

- m_icon.jpg - противный антипушер из-за s_ability3.jpg ! Грамотное дерево не даст вам даже Т1 снести без помощи союзников!

- m_icon.jpg - АЕО-скиллы s_ability1.jpg , да еще и наши паучки об него сами убьются из-за s_ability3.jpg

- m_icon.jpg - АОЕ-скиллы s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability2.jpg

- m_icon.jpg - неприятный s_ability2.jpg будет постоянно харасить/убивать наших паучков

- m_icon.jpg - s_ability1.jpg убьет паучков, а за время действия s_ability4.jpg сама нас убьет

- m_icon.jpg - может вывести нас из инвиза s_ability2.jpg

- m_icon.jpg - ещё один страшный враг!Кинет на нас s_ability4.jpg и нам придется долго бежать, чтобы нас не убили без инвиза

- m_icon.jpg - неприятный разброс урона s_ability3.jpg , еще и s_ability2.jpg поражает нас через инвиз

- m_icon.jpg - под s_ability2.jpg нас видят

  • m_icon.jpg - очень противный s_ability3.jpg , который мы не можем снять из-за того, что у нас нет скиллов, наносящих магический урон. А его s_ability2.jpg может с одного захода забрать всю нашу армию, а если еще будут такие предметы как s_battle_fury.jpg и s_daedalus.jpg , то мы можем еще и сами отправиться в таверну.

- m_icon.jpg - прилетел - отпушил s_ability1.jpg -улетел

- m_icon.jpg - противная для всех героев прошивка с низким кд, будет постоянно харасить нас и наших паучков

- m_icon.jpg - раскроет нас из инвиза s_ability3.jpg

- m_icon.jpg - АОЕ s_ability1.jpg

- m_icon.jpg - очень противные скиллы, которые будут мешать пушить s_ability3.jpg

- m_icon.jpg - АОЕ-скиллы s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

- m_icon.jpg - опасный для всех колдун. Украдет наш s_ability1.jpg и будет сам плодить пауков (хотя для нас это не представляет серьезной опасности)

- m_icon.jpg - Анти-пушер s_ability1.jpg , еще и ману выжжет s_ability2.jpg

- m_icon.jpg - поставит мины под тавер (даже одной s_ability6.jpg хватит, чтобы нас без паучков оставить), тем самым усложнит наш пуш

- m_icon.jpg - этот парень еще тот мазохист! Против грамотного Акса стоять многим героям сложно. Ни в коем случае не нападайте на него вместе с пауками, потому что после пары s_ability3.jpg все наши паучки растворятся, а мы страхе побежим, если еще и удастся это сделать...

- m_icon.jpg - крайне неприятен своей пассивкой s_ability3.jpg

- m_icon.jpg - ещё один герой, против которого страшно брать Бруду! Как и m_icon.jpg имеет хороший просвет s_ability4.jpg . А наших пауков может убить s_ability2.jpg

- m_icon.jpg - наши паучки ему не надамажат из-за s_ability2.jpg , а сам он их разберет при помощи

s_ability3.jpg

- m_icon.jpg - повесит s_ability2.jpg и убьёт за время его действия

- m_icon.jpg - его s_ability4.jpg любого героя делает куском мяса

- m_icon.jpg - прибежит, пару раз ударит (еще и баш выпадет), затем s_ability4.jpg и мы отъезжаем... Плюс ко всему этому, нормальный бара еще с собой и s_dust_of_appearance.jpg носит, поэтому нам от него точно не убежать.

- m_icon.jpg - хоть он и наш друг, но от его s_ability3.jpg на каждого нашего паучка найдется более сильный зомби, что для нас ужасно!

- m_icon.jpg - опасен только в том случае, если на лоу хп, т.к. мы становимся видимыми, в остальном - мы его не боимся

- m_icon.jpg - рукастый мипо нас заберет и даже глазом не моргнет! s_ability1.jpg под которой нас видно и s_ability2.jpg и ни матери, ни паучков.

- m_icon.jpg - s_ability1.jpg

- m_icon.jpg - его s_ability4.jpg все боятся!

- m_icon.jpg - заберет с прокаста... До покупки s_black_king_bar.jpg

- m_icon.jpg - противная пассивка, которая не даст жизни ни нам, ни паукам s_ability2.jpg

- m_icon.jpg - АОЕ-скиллы s_ability3.jpg s_ability4.jpg

- m_icon.jpg - s_ability1.jpg убьет паучков, s_ability2.jpg задизейблит нас.

- m_icon.jpg - s_ability1.jpg

- m_icon.jpg - опасен в большей мере из-за s_ability4.jpg

- m_icon.jpg - рукастый инвокер нас просто закастует!

- m_icon.jpg - может убить с s_ability4.jpg .

-И, конечно, наши главные враги - s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg

Казалось бы, как много героев нас контрят! Но это я лишь указал тех, кто МОЖЕТ нам помешать! Это же не говорит о том, что если кого-то из этих героев пикнули, то можно забыть о пике Бруды! Нет! Только разве что m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg заставляют нас действительно задуматься о том, чтобы не пикать m_icon.jpg , потому что они нам действительно принесут много хлопот! С остальными мы можем смело бороться, как минимум, на равных!. При этом важно помнить, что мы берем m_icon.jpg не для того, чтобы мериться силами с вражескими героями, а чтобы мериться силами с их башнями,бараками и троном! Помните это!

Кого мы контрим?

Я не знаю, почему подобный раздел до сих пор не создали, ведь в каждой игре важен контрпик, а как новички должны делать брать контрпик, если в гайдах об этом ничего не пишут? Давайте попробуем избавиться от этой проблемы, хотя бы для этого героя!

Основные наши цели - это хилые саппорты, а в начале игры - это хард керри, которым мы всячески не будем давать фармить (если пойдем в харду).

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - всех этих саппортов мы будем забирать, особенно 1х1! Для упрощения этой задачи нам нужны всего 2 вещи - s_black_king_bar.jpg и s_orchid_malevolence.jpg .

А вообще, благодаря s_ability3.jpg и s_ability4.jpg мы можем почти любого героя 1х1 забрать, по крайней мере до лейта!

Поэтому гораздо важнее отметить тех героев, которым в целом испортим жизнь:

m_icon.jpg - как этот парень расстроиться, когда прыгнет со своей s_ability4.jpg , а тут мы с парой десятков пауков!

m_icon.jpg - пока вокруг нас тонна пауков, она ни в одного нашего героя не сможет попасть s_ability2.jpg !

m_icon.jpg - наши паучки очень быстро собьют ей s_ability1.jpg

m_icon.jpg - Хукай, Пудж! Ни разу еще меня на Бруде не смог хукнуть пудж, а при грамотной расстановке пауков, еще и наши союзники будут в безопасности!

Также m_icon.jpg может здорово мешать лесникам: блочить спауны нейтралов, разведывать! Это тоже крайне важно!

Помимо этого, мы очень хорошо заходим против хард керри, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д., потому что мы им будем всегда мешать фармить, да и как известно, лучшее оружие против лейтовых героев - пуш! Ведь Бруда может закончить игру за 20 минут!

Заключение

Я вам представил своего рода исследование такого замечательного и интересного героя как m_icon.jpg !

Если вы дошли и не забросили прочтение данного гайда, то за это вам огромное спасибо! Я надеюсь, что этот гайд вам помог освоить данного героя, а если вы о нем уже знали, то, надеюсь, узнали для себя что-то новое!

Прошу прощение за не самое хорошее оформление гайда. Я в этом плане не спец...

Всем еще раз огромное спасибо за внимание! Я очень старался донести до вас, в первую очередь, суть! Если мне это удалось сделать, буду крайне рад! :)

Безусловно, буду рад объективной критике и различным вопросам по данной работе и данному герою соответственно. Если у кого-то есть какие-то дополнения, либо своё мнение по игре за данного героя, буду рад его услышать! Гайд будет обновляться, но это целиком и полностью будет зависеть от вас!

Всем добра! Всего наилучшего! :)

Посмотреть другие гайды по герою Broodmother

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Вы имеете ввиду, что слишком кратко расписаны враги?

Аватар пользователя

Я думаю имелось в виду, что слишком много друзей и врагов. т.э враги как по мне это те кто контрит тебя на корню. а у Вас много врагов которые выводят с инвиза или дают маленькое аое. Но как по мне так не в инвизе дело, да и паучки мобильны и их всегда можно засейвить.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Теперь мне ясно. Я тоже думаю, что список врагов следует, как минимум, разграничить на два типа: 1. Контрпик 2.Кто будет надоедать., а то и вовсе сократить до контрпика.
Спасибо за совет! При корректировке учту!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Комментарии
Форум