Dazzle гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.85
21 + 1.70
27 + 3.40
14 - 32
1.94
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 946 1678
Мана 351 970 1672
Урон 41-59 89-107 143-161
Защита 2 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 550 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Nuker - Disabler

История

Перед получением титула жреца теней каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет собой опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы укреплять союзников и сокрушать врагов.

Способности

Poison Touch

Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 70
Перезарядка: 15/13/11/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Это одно из немногих заклинаний культа Дезун, направленное непосредственно на нанесение урона врагу. Паралитический яд оказывается очень полезным в бою.

Shallow Grave

Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 150
Перезарядка: 60/45/30/15
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Только могущественный послушник культа Теней способен обмануть саму смерть.

Shadow Wave

Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shadow Wave — одно из самых простых заклинаний, известных жрецу теней, однако оно же — одно из самых эффективных.

Weave

С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 40
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ В СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Познания, которые Dazzle приобрел в мире Нотл, одарили его заклинанием, комбинирующим силы света и тьмы. Создавая противоположно направленные волны защиты, он усиливает союзников и ослабляет врагов.
Вступление

Герой является отличным бафером и лейн суппортом.Что бы использовать его весь потенциал нужен грамотный контроль и немножко опыта.В этом я и собираюсь вам помочь.

dazzle_by_ragora57-d5rcmot.png

Плюсы героя и минусы героя.

+Является довольно таки универсальным героем.

+Отличный урон,который помогает гонять хардлайнера.(+ s_ability1.jpg )

+Замечательный сейвер( s_ability2.jpg и s_ability3.jpg )

+Имеет не плохие стартовые статы,а так же скорость передвижения и дальность атаки.

+Dazzzle DAzzzzle =)


-сильно зависимы от опыта

-необходимость в начальных артах.

-слабы на первых левелах.

dota_2___dazzle_by_8acon-d55i5kj.png

Комментарии к скиллам героя

tumblruxu.png

s_ability1.jpg - использует стряпню твоей подруги и подвергает диарее,тяжесть последствий зависит от уровня(1-Замедляет цель на 33% на 3 секунды.

2-Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду.

3-Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду.

4-Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.)Так же наносит периодический урон.

s_ability2.jpg - призывает сатану во спасение вашей жалкой жизни на 5 секунд.(с прокачкой уменьшает кулдаун и затрата маны,увеличивает рэнж каста.)

s_ability3.jpg - выдает волну энергию ЦИ,которая лечит союзников и наносит физ. урон ближайшим врагам.(с прокачкой увеличиват хил\урон,манакост и уменьшает кулдаун.)

s_ability4.jpg - призывает к богам ЭЛУНЫ,которая светит жертвам - 0.75 / 1 / 1.25 брони в секунду,а котанам и кискам увеличивает в том же количестве.

Коротка по скилам:

1 умение позволяет нам усилено харасить противника на линии.+ не плохое замедление.

2 грейв помогает спасать задницы(все мы знаем,станы у врагов кд,а у нас мана есть и на тп и на крест)

3 отличный подхил с небольшим кулдауном.

4 имеет ОГРОМНЫЙ РЭНЖ применения и актуальна всегда и везде(ну если конечно враг не бьет только магическим уроном)(так же дает вижн на некоторое время на область,на которую был скастован.)

P.S. Последние три каста пробивают неуязвимость к магии=)

Тактики и скил билды,итем билды.

Nb9inwv.jpg

Наш товарищ дазл может исполнять три роли:Соло лайнер,керри и суппорт.

1."Безумный Дазл в пустыне" или как быть отчаянным парнем.

Дазл является не плохим соло героем.В прокачке делается упор на 1 скилл,остальное по единичке.Закупается s_null_talisman.jpg [item=Tango] для увеличение урона + для ускорение получения ботла\фейзов.Если вы стоит в миде,то роумить советую с 3 уровня прокачки s_ability1.jpg .По поводу раскачки,отличается от суппорт дазла только тем что мы максим первый скилл.

Itembuild: s_phase_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_force_staff.jpg \ s_blink_dagger.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg \ s_black_king_bar.jpg и ситуативный арт в зависимости игры от вражеских и союзных героев.

2.клятва "Гипократа"

Если вы идете сапортить на легкую линию против сололайнера,то советую качать 1 скилл на 2 раза на 3.Это позволит вам не плохо его гонять,а может даже и убить.Но если вы идете на хард агрессивной триплой(по типу m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ,то советую максить 3 скилл.)

По предметам все классически,с вас s_animal_courier.jpg и s_observer_ward.jpg ,2 или одно [item=Tango] своему мидеру и идете гонять харда и контролировать близ лежащею руну.(так же советую две s_iron_branch.jpg и s_clarity.jpg ).Обновляем варды на 6 минуте,так же приобретаем сапожок и тп для сейва.В свободное время стараемся подстакивать нейтрал и стараться получать левел.К 15 минуте у вас должно быть s_boots_of_speed.jpg \ s_arcane_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg \ s_urn_of_shadows.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_magic_stick.jpg .По игре старайтесь быть позади своих тимейтов,так как вас легко зафокусить.Не стесняемся выдавать наш ульт часто.Кд 40 и кушает 100 маны.(давать когда пушите\дефите,перед дракой,вовремя драки,на рошане)

По предметом в мид гейме и в лейте пробежимся ниже.

предметы

ASmKKOMEp5U.jpg

Необходимые предметы.

s_arcane_boots.jpg или s_power_treads.jpg одни помогает решить проблему с маной,друго добавляет вам статов.(советую арканы,но иногда пт помогает вам выживать)

s_medallion_of_courage.jpg дает вам мана реген + минус армор на вражеских юнитов.

s_urn_of_shadows.jpg немного плотности,немного мана реген + подхил

ситуативные арты:

s_force_staff.jpg помогает отступать и сейвить ваших тимейтов

s_rod_of_atos.jpg не плохие статы + замедление

s_euls_scepter_of_divinity.jpg эскейп либо использовать для нападения.

s_ghost_scepter.jpg спасает от дикого физ фокуса

s_vladmirs_offering.jpg если в команде есть керри милишник

s_drum_of_endurance.jpg не плохая аура + статы

s_mekansm.jpg хороший артефакт,но очень требователен к мане,как и ваши скиллы.Советую его покупать после аркан.

s_heavens_halberd.jpg хорошо заходит против героев с физухой.

s_aghanims_scepter.jpg по мне немного бесполезный артефакт(чуть увеличивает аое вашего ульта + 0.5 брони в сек)

Враги и друзья.

%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%

Врагами для вас является m_icon.jpg ,так как аннигилируют ваш хил под корень + ваш грейв не любит m_icon.jpg

Так же мы не любим сайлансы и мгновенно много урона s_ability4.jpg s_ability4.jpg m_icon.jpg

Ну еще m_icon.jpg m_icon.jpg ,которые не дадут вам помочь команде.

Союзники.

Выделим тех,кто с вами вносит намного больше кпд.

m_icon.jpg сеточкой попал,армом ему подкинул и подхил через клонов наносит колоссальный дпс.

Всякие толстячки m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

ну и все ребята с физ уроном.

Итог

Собрав все это воедино мы можем понять,что этот герой очень хорош вместе\против героев с физ дамагой.Имеем не плохой манапул,приятную дальность использование скиллов.С определенным набором героев вас будет очень тяжело победить.В игре им требуется среднее знание игры и не плохое понимание что происходит на карте.Подтянуть все это и вы будете восхитительны.

И помните,DotA 2 это командная игра и ваш успех зависит от командных действий.

Dota-2-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
1 5 4 5 4 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Мар 2015 в 08:47
0
Оставляйте комментарии =)
(Два моих прошлых гайда http://dota2.ru/guides/5302-enigma-in-the-house/ http://dota2.ru/guides/3887-jungle-jungle-ice-baby/ )
09 Мар 2015 в 09:23
2
Ну, весело, конечно, но не особенно подробно. Даже не знаю, ставить лайк или нет. =)
09 Мар 2015 в 10:05
0
Решил сделать покороче,что бы было поменьше воды=)
10 Мар 2015 в 22:45
0
Я бы не сказал, что у даззла затратные по мане скиллы. Наоборот, очень дешевые. И в начале игры нет такого дифицита маны, как, например, у омника. Или тут опечатка: "хороший артефакт,но очень требователен к мане,как и ваши скиллы."?
11 Мар 2015 в 01:19
0
Мека стоит 225 маны,подхил на 3лвл 110 + 100ульт +130 грейв на 2 и + 100 1 каст.Выходит 665 по мане,а у тебя на левеле 10-11 600-800 маны.Я не говорю что мека это плохо на нем,я лишь советую ее покупать после аркан,что бы хватала на фул прокаст от дазла.
12 Мар 2015 в 18:06
0
эту проблему может решить соул ринг либо медалька
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
25

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?