Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Bane гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Nuker-Durable

Видео-обзор

23 + 2.40
23 + 2.40
23 + 2.40
38 - 43
1
310
Уровень 1 15 25
Урон 61 - 66 94 - 99 118 - 123
Здоровье 660 1320 1800
Мана 328 691 955
Защита 4.29 9.09 12.51
Скорость атаки 123 156.6 180.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 400 (дальний бой)

История

Когда самим богам снятся кошмарные сны, их приносит сам неудержимый элементаль кошмаров Bane. Иное имя ему — Атропос, и родом он из ночных кошмаров богини Никташи. Сила ее невыразимых страхов была столь велика, что из нее родился Bane — вырвавшись из снов богини, он поглотил ее бессмертие и сотворил себе форму из ее маслянистой крови. Он — сосредоточение страха. Смертным, что слышат его голос, он шепчет их самые сокровенные мрачные тайны. Атропос взывает к глубочайшим фобиям, засевшим в сердцах других героев. И даже бодрствование не спасет жертву, ибо вечно капающая с призрачной формы элементаля черная кровь заставляет врагов увязнуть в кошмарной дреме, будто в смоле. Когда Bane парит над полем боя, любой герой начинает бояться темноты.

Способности

Enfeeble

Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 30/60/90/120
Даже величайшие воины не могут устоять перед ужасом, нагоняемым Атропосом.

Brain Sap

Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane. Улучшается с Aghanim's Scepter. (уменьшает время перезарядки и дает возможность пробивать невосприимчивость к магии).
Расход маны: 70/100/130/160
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/себя
Тип урона: чистый
ВЫСАСЫВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 90/160/230/300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 1.5
Атропос не знает большего счастья, чем пожинать плоды устрашения.

Nightmare

Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165
Перезарядка: 22/19/16/13
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов/союзников
Тип урона: чистый
УРОН: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4/5/6/7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 425/500/575/650
Умение, украденное у богини Никташи, погружает жертву в бренный сон.

Fiend's Grip

ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа).
Расход маны: 200/300/400
Перезарядка: 100
Способность: направленная на юнита/прерываемая
Действует на врагов/себя
Тип урона: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
УРОН: 100/155/215
Жертвы Атропоса растерзываются на куски созданиями из собственных кошмаров.

Закончить Nightmare

Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Введение. Важно понимать, к чему это.

Итак, прежде всего хотелось бы сказать, что специфика сборок на саппортов изощряется с каждым гайдом все больше и больше. Несмотря на то, что учить такому новичков категорически запрещено, я все же оставлю свое слово про Атропоса.

Начнем с того, что Bane - не только хороший саппорт, но и один из лучших дизейблеров в игре. С опытом игры на нем я пришла к выводу, что он также может выступать в роли неплохого семи-керри. Данную сборку я рекомендую игрокам, знающих этого персонажа достаточно хорошо, для фана или же, в случае all random, у вас не хватает дамага с руки.

Плюсы героя
  • Отличная анимация для фарма.

Хороший базовый дамаг.

Огромное количество дизейбла.

Высокая динамика игры.

Универсален в любых ролях.

Минусы героя

Слишком мало MP на начальных лвлах.

Вата. Мало XP.

Сложный в управление для новичков.

Комментарии к скиллам героя.

ВАЖНО знать несколько советов, которые помогут получать удовольствие от игры:

1. Разбрасываться скилами просто так на лайне нет смысла. Вы только зря потратите большое количество маны.

2. Важно понимать, что сон надо кидать организованно во время ганга для получения желаемого результата. Сон способен перекидываться через персонажей по нанесению физического дамага на "спящего", поэтому сон используют, как дизейбл, после которого следует магический дамаг (стан или нюк). s_ability3.jpg

Нельзя забывать, что Bane снимает сон с союзников и после - с себя. s_ability5.jpg

3. Чтобы спасти свою жизнь необходимо не забывать про 2 скилл. Если дамаг, например, по Войду m_icon.jpg не попадет, вы 100% получите хил для Атропоса. s_ability2.jpg

4. "Ульт пробивает" бкб: он способен обездвижить врага, одна через него не высасывается XP и MP. s_ability4.jpg

5. Сон и ульт лучше использовать на 2 персонажей, чтобы задизейблить, как минимум 2-х.

Непосредственно скилбилд.

Сразу хочу сказать, что скилбилд мало чем отличается от других, предложенных в гайдах. Основа - это к 7 лвлу замаксить 2 скилл s_ability2.jpg , потому что это основной нюк дамаг с чистым уроном. Выше уже написан подробный билд, поэтому расписывать здесь не вижу смысла все до мелочей. Однако, хочу добавить, что есть саппорт Banes, которые максят 1 скилл s_ability1.jpg . Бывает такое, что дамаг у персонажа уходит в минус и считается, что герой под дебафом будет хилить Bane. Честно сказать, не проверяла, поэтому не могу судить о рациональности данной прокачки.

В целом план билда выглядит таким образом:

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg (+) s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Альтернативы для Carry Bane быть не может.

Итемы.

Переходим к самому вкусненькому: из чего же состоит итем билд керри-саппорта?

1. БАЗОВАЯ ЗАКУПКА

Делю ее на две части:

а) 625 голды

б) 825 голды (рандом)

Для 625 мы берем банально тангус [item=Tango] две части от s_null_talisman.jpg , т.е s_mantle_of_intelligence.jpg

s_circlet.jpg и кларити на остаток s_clarity.jpg

Для 825 я беру также тангусик [item=Tango], полный талисман s_null_talisman.jpg , парочку s_clarity.jpg и мчимся в бой :3

До 7 минуты (особенно в миде) я успеваю выфармить мидас s_hand_of_midas.jpg , однако не советую его пытаться собрать, если с фармом на лайне все не слишком гладко. Дальше до 15 минуты я ношу s_arcane_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_null_talisman.jpg и собираю главную конфетку s_shadow_blade.jpg ^_^

Как показывает практика, на низких лвлах игроков за ШБ практически не смотрят и не стремятся его законтрить, поэтому поймать соло фармера будет просто изи :3

Следующий итем, который я собираю теперь после сапога первым, это малевич s_orchid_malevolence.jpg . Важнейший дизейбл, с моей точки зрения, не только для Bane, но и в игре в целом. Наш Атропос, прежде всего, прокастер, ульт - магический; соответственно, дополнительные 30% маг дамага просто идут нам на пользу. На практике под действием малевича может наноситься дополнительно большое количество урона, от которого не могут убежать враги.

После сборки орчида, я спокойно разбираю s_arcane_boots.jpg и собираю s_power_treads.jpg , оставляя их на интеллект (агрессивная игра :3).

Значит, основные предметы Атропоса выглядят так:

s_power_treads.jpg s_shadow_blade.jpg s_orchid_malevolence.jpg

Поехали дальше. Сейчас покажу свои сборки, которые я тестировала непосредственно на игроках в пабах и рейтинге.

  • s_desolator.jpg - гость программы. Дезолятор вообще сам по себе универсальный итем, который понижает армор и дает нормальный дамаг с руки. У Bane неплохая анимация, скорость атаки на высоких лвлах, поэтому он просто закоцает врага с руки (естественно, не каждого, будем реалистами). Практика показала, что в соло спокойно забирается m_icon.jpg , ну или он просто был криворукий =)

  • s_mjollnir.jpg - мажор. Даешь скорость атаки, молнии и щит. Банальное сочетание с дезолем, которое хорошо сочетается с Атропосом. В соло забирается рошан (100% проверка) ^^

  • s_linkens_sphere.jpg - линка просто необходима Bane не только для того, чтоб регенить хп и мп, но и для того, чтобы пофиксить шанс дизейбла в вашу сторону, такого как s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg + некоторые станы. Это помогает убежать, если необходимо, подержать ульт относительно со спокойной душой и помочь союзникам при инициации (все же керри не только о себе думают)

В идеале я собираюсь так, но бывают моменты, когда приходится что-то менять. Поэтому в бой вступают следующие артефакты:

  • s_scythe_of_vyse.jpg - фатальный дизейбл, который ставит крест на персонаже практически сразу. В сочетании с s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_orchid_malevolence.jpg дает фул дизейбл для 5-х врагов. Надо сказать, что при полном фарме, наличия итемов Атропос становится намного тяжелее в плане управления. Динамика игры увеличивается, требование к четким действиям необходимо, поэтому здесь нужно подготовиться к тому, что придется попотеть xD

  • s_eye_of_skadi.jpg - универсальный артефакт для жира, замедления. Если дезоль кто-то уже собрал в тим или планирует собирать, то можно выйти на скади, он отлично помогает, чтобы догнать сбежавшего с корабля. Для скади я обычно собираю s_phase_boots.jpg для продуктивности.

  • s_helm_of_the_dominator.jpg или s_satanic.jpg - обычно мне хватает доминатора, но если денег, словно в государевой казне, то можно выйти и на сатаник. Со скади выходит отличный отжор и доп армор.

Но бывает фан доходит до предела, поэтому в инвентаре может валяться s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_manta_style.jpg . Не считаю, что эти итемы так нужны в билде, но при определнных обстоятельствах их можно собрать, особенно МКБ против миссов, которые могут встречаться (хоть и не так часто).

ВАЖНО!!!!

Никогда не забывайте о s_black_king_bar.jpg - я о нем не говорила ранее, но лучше все же сказать. БКБ всегда нужен, если есть такие же дизейблеры или огромный маг прокаст, который способен свалить нашего Атропоса с ног. Не забывайте активировать ^^

P.S. Я не из тех людей, кто собирает аганим s_aghanims_scepter.jpg . Лично для меня это бесполезный итем, поэтому в данном билде я его не рассматриваю. Если в привыкли собирать его, то это полностью ваше право. Здесь высказана сугубо личная тактика, основанная на опыте. Даже после выхода патча 6.82 с обновлением аганима, для меня продуктивность его не так велика.

Тактика

Два варианта - или вы мидер или фармер лайна. В двух случаях унизить врага получится с легкостью. Под лапку на лайн берем нюкера или полноценного саппорта, который поможет в гангах на линии. Не стоит качать скилы первые 2 лвла, потому что неизвестно, что пригодится. Но точно это s_ability2.jpg или s_ability3.jpg

Поехали дальше. Фармим фармим, организовываем ганги на лайне (по ситуации забираем через 2 и 3 скилл), при получении 6 лвла стараемся зачистить сразу двоих героев. В 90% случаев это оборачивается успехом из-за появления 2 дизейбла s_ability4.jpg

Напомню, что нужно не забывать о грамотной инициации, а не кидаться скилами туда-сюда и в результате отпустить лакомый кусочек. НИКОГДА НЕ КИДАЙТЕ СОН НА ПЕРСОНАЖА, КОТОРОГО БЬЮТ С РУКИ. Он автоматически снимется союзником и дисмораль на весь день вам обеспечена :3

Старайтесь обилие дизейбла кидать по разным персонажам для эффективности убийств. Будьте динамичны, все же Атропос не может стоять вечно на лайне и собирать артефакты. Старайтесь бегать на разные точки, цеплять лесников при необходимости, "гнобить" фарм вражеского лейта и в целом не сливаться.

Просто, банально, а все же спотыкаемся на простых вещах =)

Друзья

Половину списка можно приписать к друзьям Bane. Любой магический скил, замедление, хекс - все эти составляющие хорошего ганга и фрага для нас. В частности отмечу, что s_ability2.jpg идеально подходит под s_ability3.jpg - убежать просто нереально (естественно, чудеса случаются)

Атропос любит

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Враги

Все, что связано с диким лейтом и огромным дизейблом - все бяка для нас!

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие агрессивные герои, включая золотые купола m_icon.jpg ^^ (весь список опытные игроки для себя сами выводят)

Заключение

Хочу пожелать удачи в столь изощренной форме раскачке, побольше фана и меньше сливов. Побольше саппортов в тимах и поменьше таких выведенных керри =)

С уважением, Jenova!

Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Закончить­ Nightmare­ | Bane­
­
Заканчивает действие всех Nightmare.
Способность:
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Brain­ Sap­ | Bane­
­
Высасывает жизненную энергию врага, нанося ему урон и восстанавливая здоровье Bane.
Расход маны: 70/100/130/160­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 90 / 160 / 230 / 300
ЛЕЧЕНИЕ: 90 / 160 / 230 / 300
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Fiend's­ Grip­ | Bane­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — захватывает врага, в результате чего он застывает на месте и получает большой урон. Также из жертвы высасывается мана (количество зависит от ее максимального числа). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ: 5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5
УРОН: 100 / 155 / 215
ВЫСАСЫВАЕТ МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 7
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 215 / 270
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
1 5 3 12 6 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
17 Мар 2015 в 20:13
0
неплохо
18 Мар 2015 в 13:54
0
Так-то фармящему бейну нужно что-то такое:

арканы, соул
некра3, дагер
аганим, бкб
------------>
хекс\линка\бс\...
18 Мар 2015 в 21:56
1
Где то писалось, что бабы и гайды - 2 несовместимые темы.
По теме - такой бейн юслесс. Что он сделает в лейте? И толку от него, если он может одного убить в замесе, скажем той же ультой, которую легко прервать?
19 Мар 2015 в 11:51
1
Ты его собираешь в максимального дизейблера. А дальше смотришь. Ты говоришь с точки зрения теории, а я - с практики.
На заборе тоже написано. Член в штанах не дает тебе + к скиллу =)
С уважением, Jenova!
20 Мар 2015 в 01:21
0
Хорошо, тогда ты путаешь понятия "керри" и "дизейблер". Керри в лейте должен наносить кучу дмг вражеской команде. В удобных обстоятельствах, даже сделать ремпейдж. Что же ваш керри бейн будет в лейте делать? Кто будет урон наносить? Тем более весь ваш контроль контрится бкб, кроме непосредственно ульты.
20 Мар 2015 в 17:46
0
Я почитала, что вы любите провоцировать людей, высказывая не конструктивную критику, а негативную с целью обосрать труд другого человека. Кто может, тот делает, кто не может - тот критикует. Напишите свои гайды и пропагандируйте их.
С уважением, Jenova!
18 Мар 2015 в 22:31
0
Самый лучший гайд на Бэйна, на котором играю именно я.
Рад, что кто-то также смотрит на этого героя.
Однако же ж, я чаще хожу Бэйном в соло хард. Вместо Нулика у меня Соул Ринг, что позволяет чаще использовать Brain Sap.

Также стоит указать фичу с первой секундой неуязвимости от сна.
Если я помню об этой вещи, то я просто негангаем.
23 Мар 2015 в 13:09
2
Уважаемая Jenova, я готов долго спорить на тему полезности или бесполезность ИМЕННО такого керри-бейна. Я, пожалуй, один из немногих, кто постоянно собирает типичных для многих сапортов в керри, причем самым необычным способом - через мид. Обосновываю я это тем, что они (якобы сапорты), очень сильны в начале игры, а следовательно первые минут 10 для них почти нет никаких проблем, главное воображение.

А теперь давайте просто подумаем логически. Берем героя, даем ему 2 дисейбла, используя которые он (герой) не сможет бить цель. Добавляем нюк и дебафф. В итоге получаем кого? Правильно, кого угодно, только не ДД с руки. Я серьезно. Единственное что мы можем сделать: ворваться в 2-х, повесить пакет на одного, убить второго, после убить первого. И главное надеяться на то, что нас пощадят :D Думаю не самая заманчивая перспектива.

Да, я собираю Бейна в керри, но совсем не в такого. Что должен сделать керри? Пофармить и победить, верно? Так и бейн, пофармит и победит! Но фармим мы не что попало, а артефакты, которые помогут нам (кэп) победить. Так у меня появилось 2 варианта: дисейблер и убийца.

Первый вариант самый простой - купить дагер, бкб и максимум дисейблов. Что-то типа такого: Бкб, Дагер, Травела, Хекс, Еул, Линка +- Эфир, Аганим и т.д. Начинается драка, мы врываемся, слип в одного, хекс в другого, еул в другого, ультуем в четвертого, в итоге у врагов -4, сбить ульту нечем (бкб+линка+аганим+4 хиро немощи).

Второй вариант для меня наиболее интересен, т.к. мне очень нравятся Некра3. Собстна билд на них и закручен. Нам нужна мана, дагер и некра. Часто нужны будут смоки или лотар. Думаю понятно, что убивать мы будем по следующей схеме: сокращаем дистанцию, некра, блинк в кусты, ульт. Враг либо без маны, либо изи таргет без маны, добить которого не составит труда нашим сапом. В итоге выходит что-то такое: Дагер, Травела, Аганим, Некра3, Хекс, Линка. В начале игры Арканы+Соул, можно ботль.
----------------------------
----------------------------
----------------------------
Только во всем этом есть один большой минус - фарм. Есть такой герой, как Виверна. Вот ей я тоже покупаю Дагер+Некра3, но у нее есть один прекрасный скил, который позволяет ей фармить мультиспауны лесных крипов, а вот у Бейна такого нет. Мы можем довольствоваться только тем количеством крипов, которые выходят на одном лайне, а также рассчитывать на удачную "рыбалку".

Вроде достаточно конструктивно, ответь есть на что.
24 Мар 2015 в 20:59
0
Извините меня, но собрав такие вещи, как лотар, дезоль, мльёлнир и хекс можно сделать керри из абсолютно ЛЮБОГО героя, начиная от бх и заканчивая тем же бейном.

В гайде ничего нового и интересного не обнаружил, поэтому предлагаю автору поменять тип гайда с героевского на "Тактику" и просто описать, как правильно одеть рандомного героя, чтобы сделать из него терминатора. Иначе практическая польза гайда равна нулю, ибо бэйн - это последний герой в доте, которого люди бы могли одевать как керри. Не имея абилок на фарм, низкокулдаунновых нюков и адекватных дизейблов этот герой вообще не может представляться как керри никому из адекватных игроков в доту.

Если же автор по-прежнему хочет внедрить людям эту чудную керри-сборку на Бейна - то прошу его пожаловать на дота бай и подобные ресурсы, где до сих пор ошиваются криворуки с первой доты. Там, может быть, его поймут :)
04 Май 2015 в 19:49
0
Пройдите в лобби и проверьте все, что не ясно. Что за глупая привычка писать гайд подготовки фактической базы? От падения урона ниже нуля никакого лечения нет. Хм ультой он не высасывает чем ясно написано в описании скилла или на дота2вики, но если вы не верите, то пройдите, опять же, в лобби и проверьте сами. Еще раз повторюсь, проверяйте факты на практике.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Draenei
18

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?