Rubick гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
14 + 1.60
27 + 2.40
17 - 27
0.96
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 351 788 1360
Урон 44-54 78-88 122-132
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1125

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker

История

Любому колдуну под силу использовать заклинание или два, а некоторые из них могут даже обучаться достаточно долго, чтобы стать волшебником, но лишь самым талантливым дозволено носить титул мага. Впрочем, как и в любом другом кругу колдунов, ощущение сплоченности никогда не гарантировало гладкого соперничества. Уже известный в высшем колдовском кругу как дуэлянт и ученый, Rubick никогда и не думал, что у него есть задатки мага. До тех пор, пока его не попытались убить в седьмой раз. Со вздохом выкинув двенадцатого из так называемых убийц со своего балкона, он осознал, насколько безнадежно неинтересны стали покушения на его жизнь. Раньше внезапный щелчок пальца или воспламеняющийся на чьей-то руке огонь заставляли его радостно пружинить при ходьбе, но теперь все стало страшно предсказуемо. Ему хотелось более серьезной борьбы. Итак, надев свою боевую маску, он сделал то, что сделал бы любой волшебник, желающий продвинуться в сообществе: он объявил о своих намерениях убить мага. Вскоре Rubick осознал, что напав на одного мага, он напал на них всех, и те обрушились на него всеми силами. Каждое заклинание любого из его противников было неостановимым потоком энергии, всякая атака - рассчитанным на убийство ударом. Но очень скоро случилось то, чего враги Рубика не ожидали: их мастерство обратилось против них. Внутри урагана магии Рубик хохотал, незаметно читая и копируя способности одного, чтобы использовать их против другого, создавая хаос в ряду тех, кто объединился против него. Посыпались обвинения в предательстве, и вскоре колдуны обратились друг против друга, даже не подозревая, кто привел их к такой гибели. Когда битва наконец утихла, все вокруг было обуглено и заморожено, изрезано, облито и порвано. Лишь Рубик выделялся из беспорядка, слегка побитый, но восхищенный случившемуся на этой неделе торжеству. Ни у кого не нашлось мощи возразить ему, когда он подал заявку на принятие в Скрытый Совет, и Одиннадцать Иллюзорных как один согласились вручить ему титул Великого мага.

Способности

Telekinesis

Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 22
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
РАДИУС УДАРА: 325 / 325 / 325 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625
Даже Величайший маг может позволить себе использовать силы в свое удовольствие.

Telekinesis Land

Устанавливает место, в которое цель приземлится после окончания действия Telekinesis.
Способность: направленная на точку

Fade Bolt

Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 16/14/12/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 160 / 240 / 320
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 / 10 / 10 / 10
Любимое заклинание Rubick для решения проблемы потенциальных убийц по существу довольно несложно.

Null Field

Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний владельца и союзников, увеличивая их сопротивление магии.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 14% / 18% / 22%
РАДИУС: 900
Не каждый маг может стать Величайшим…

Spell Steal

Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25
Перезарядка: 20/18/16
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 180 / 240 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
…но даже его ограниченная магия может стать очень полезной.
Комментарии к скиллам героя.

s_ability1.jpg - Позволяет нам поднять противника в воздух и отбросить его в нужную нам сторону. Помогает на 1-ом уровне отобрать руну. Так же люблю Этим скиллом закидывать на ХГ.

s_ability3.jpg - Наносит не плохой урон и уменьшает урон противника. Тот самый скилл, каторым все пабовские Рубики любят стилить.

s_ability4.jpg - Аура, которая увеличивает наше и ближайших союзников сопротивление магии.

s_ability5.jpg - Главное оружие Рубика. Наш ултимейт. Мы воруем последний используемый скилл у противника. Особенно приятно украсть что-то на подобии s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability11.jpg s_ability1.jpg Не советую красть s_ability4.jpg т.к. Void Сам может двигаться в хроносфере, не смотря на то, что она наша.

Введение.

Рубик - один из самых сильных героев. Что может быть лучше, чем побороть противника его же оружием?На данный момент, рубик с Aganim Scepeter достаточно сильный прокастер. И если против вас герои типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg То лучший контр пик - Rubick. В тимфайтах с Aghanim Scepeter куллдаун нашей ульты - 2 сек. Это значит, что мы можем украсть у 5-ти героев 20 скиллов, 5 из которых ультимейты. 20 скиллов + 2 наших = 22 скила! И это еще не считая m_icon.jpg Который нам можжет подарить еще 8 скиллов. В лейте будет жарко!

MidGame

Обычно, на мид я беру s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и прошу моих Саппортов дать мне пару танго. Если получается, то беру руну на фаст s_bottle.jpg . Да-да, мидер берет руну. После этого, если фарм хороший и к 5-ой минуте у вас есть 2.000 голды, то советую покупать s_hand_of_midas.jpg . Т.к. лишний фарм не помешает. Что с сапогом? Мой выбор падает на s_phase_boots.jpg тычка у рубика становится под 100 и это способствует комфортному фарму. Маны хватает из-за ботла.

Основной закуп.

Наши кор айтемы к 25-ой минуте должны выглядеть так: s_phase_boots.jpg s_bottle.jpg s_blink_dagger.jpg s_magic_wand.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_town_portal_scroll.jpg (Возможжно s_hand_of_midas.jpg )

В лейте, не помешает s_scythe_of_vyse.jpg - не плохой дизейбл, дает хороший реген маны.

s_black_king_bar.jpg - конечно же, помагает пережить s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и украсть.

s_shivas_guard.jpg - Будет полезно, если у противников 2 и более физ дамагеров.

s_aghanims_scepter.jpg - куда мы без нашего главного айтема. Все таки улучшает ульты которые мы можем урасть, с рефрешером будет еще лучше.

s_refresher_orb.jpg - Нужный артефакт, если вы сможете украсть s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

s_linkens_sphere.jpg - Представьте, в вас летит s_ability4.jpg а у вас то линка, крадем палец, и кидаем в ответочку.

Тактика

Тактика заключается в том, что мы должны просто стоять в сторонке и ждать замеса. Не нужно инициировать, просто ждите. Как только противник использует s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg блинкуемся и крадем его, после этого, замес выигрывается в нашу пользу. Главное - быть аккуратным и не подставляться, т.к. в вашей команде вы будете кастером.

Друзья

Друзей у рубика море, практически все. Т.к. все зависит от скиллов. К примеру если вы украдете у m_icon.jpg s_ability4.jpg то какой нибудть m_icon.jpg поможет вам своим s_ability4.jpg . Стратегий может быть много, смотрите на героев противников.

Враги

Злейшими врагами рубика являются все физ. дамагеры. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg У этих ребят мы украсть ничего не сможем. А получать от них будем люлей.

Заключение

В заключении могу сказать то, что рубик - не сложный персонаж. Просто если вы в пике противника видите масс ульты, сильные прокасты, то рубик - ваш выбор. Удачных вам s_ability4.jpg и прямых s_ability1.jpg . Спасибо за внимание.

Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Telekinesis­ | Rubick­
­
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
РАДИУС УДАРА: 325 / 325 / 325 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625
Fade­ Bolt­ | Rubick­
­
Rubick создает мощный поток магической энергии, которая перемещается между противниками, нанося им урон и снижая силу их атак. Каждый последующий скачок наносит меньше урона.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЗА СКАЧОК: 4% / 4% / 4% / 4%
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА ГЕРОЕВ: 14 / 20 / 26 / 32
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПОВ: 7 / 10 / 13 / 16
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10 / 10 / 10 / 10
Null­ Field­ | Rubick­
­
Знания тайной магии защищают от слабых заклинаний владельца и союзников, увеличивая их сопротивление магии.
Способность:
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 5% / 10% / 15% / 20%
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
Spell­ Steal­ | Rubick­
­
Rubick изучает остатки магической сущности вражеского героя, обучаясь секретам последнего заклинания, которое произнес этот герой. Маг сможет использовать это заклинание как свое собственное в течение нескольких минут, или пока он не умрет. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 20/18/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 180 / 240 / 300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 2
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Finger­ of­ Death­ | Lion­
­
Разрывает вражеского юнита, пытаясь вывернуть его наизнанку. Наносит очень много урона. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/420/650­
Перезарядка: 160/100/40­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 600 / 725 / 850
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 725 / 875 / 1025
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 200 / 420 / 625
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 100 / 60 / 20
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 300
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
1 5 3 5 2 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Апр 2015 в 20:04
0
Чуть подробнее распиши все и будет вообще отлично
21 Апр 2015 в 20:16
0
у тебя там ошибка с прокачкой спеллов, ульты нету и почему-то качаешь первую два лвла подряд
27 Апр 2015 в 21:56
0
Потому, что на форуме 2-ой скилл рубика,эт когда он откидывает :D Я отредактировал.
28 Апр 2015 в 00:00
1
Гайд односторонний.
1) Почему на 1 лвл качается болт?
2) Почему гайд навязывает людей просить танго у саппов?
3) Из абилок расписаны АоЕ ульты и Хук. Будто бы весь потенциал заканчивается на этом.
4) Антимаг во врагах? Если Рубик позиционируется как фулл-сапп, то да. Но ты говоришь о Рубике в мид, который ломает лицо Антимагу на любой стадии игры. Мало практики против Антимага?

Я не пытаюсь облить гайд грязью, но настаиваю, чтобы гайд был информативней.
Если ты советуешь качать болт на первом же уровне, то хотя бы аргументируй этот поступок.

И да. Рубик - несложный герой лишь для тех, кто наловчился играть за него.
Новичкам же такой фразы лучше не говорить. Я видел итог таких "легких героев".
29 Май 2015 в 14:17
0
Добавлю несколько замечаний
1) Не самый важный момент, но... граммар наци негодуэ
2) Главное: гайды - они пишутся для новичков. То есть для тех, кто играет третий день, только что выиграл три раза подряд и решил "играть на траксе изи, попробую героя посложнее". А ты советуешь брать на мид две веточки. Новичков с этими веточками на миде сожрут и не будет у них бутылки. У новичков на миде вряд ли будет 500+ GPM (даже если чудом их не убили и вражеский мидер умышленно фидит), какой тут мидас на 5 минуте?
3) Итем-билд. В каком порядке предлагается брать вещи? Или предлагается накопить 7К голды и взять сразу всё? Другие предметы также расписаны довольно скудно
4) Раздел "Тактика": предлагается всегда просто стоять в сторонке и ждать замеса. Даже когда мы мертвы (ах да, враги тупые, они нас не могут убить). Даже если мы видим, что прямо сейчас можно придти и сделать три фрага с Fade bolt. Даже когда перед нами стоит и нам в глаза смотрит Silencer. И даже на шестой минуте, да.
во всяком случае, ничего иного в разделе "Тактика" не написано
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
152

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?