Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Juggernaut гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Pusher-Escape

Видео-обзор

20 + 2.2
26 + 2.40
14 + 1.40
48-52
3.7
300
Уровень 1 15 25
Урон 74 - 78 107 - 111 131 - 135
Здоровье 600 1200 1640
Мана 229 438 592
Защита 7.41 12.21 15.64
Скорость атаки 126 159.6 183.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Никто ни разу не видел лица Juggernaut по имени Юрнеро, вечно скрытого под маской. Можно лишь гадать, есть ли у него вообще лицо. За то, что он бросил вызов одному продажному господину, Юрнеро изгнали с древнего острова Масок. Это и спасло его жизнь: вскоре после этого остров затонул в глубинах океана. Он стал единственным хранителем тайного ритуала джаггернаутов острова. Его непоколебимость и мужество были результатом постоянных тренировок; его самодельный клинок стал доказательством того, что он никогда не перестает испытывать себя. Тем не менее, его мотивы, как и его действия, невозможно понять. Для героя, который уже дважды терял всё, он борется так, как будто его победа уже предрешена.

Способности

Blade Fury

Герой крутится в вихре из сокрушительных ударов клинком, становясь невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 120/110/100/90
Перезарядка: 42/34/26/18
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 80/105/130/155
РАДИУС: 250
Знаменитой техники владения катаной Юрнеро боятся и воины, и маги.

Healing Ward

Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 140
Перезарядка: 60
Способность: направленная на точку
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Среди ритуалов, выученных на острове Масок, навык залечивания ран с толикой магии вуду оказался довольно полезным.

Blade Dance

Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Как последний представитель своего культа, Юрнеро должен убедиться, что вы запомните стиль его боя.

Omnislash

Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350
Перезарядка: 130/120/110
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
«Тяжело в учении — легко в бою».
Вступление

Всем доброго времени суток. И сегодня я пишу гайд по джагеру(моему 1 из самых любимых героев.

Плюсы джагера

-очень трудно убить в лейте

-1 из самых мощных критов в доте

-очень мобилен

-может наносить большой урон за несколько ударов засчет s_ability3.jpg

Минусы джагера

-зависем от итемов

-если союзники расфидили противников,то вы будите почти бесполезны,если конечно не раскачаетесь

Плюсы спеллов

s_ability1.jpg -за все действие этого скилла наноситься огромный урон,помойму около 700

s_ability2.jpg -хиллка. С помощию нее мы можем пожхилиться если нас сильно побили,или наоборот когда нападаем на противника ставим ее,и у нас больше шансов его победить(если конечно противник сразу ее не уничтожит)

s_ability3.jpg -криты.За счет их мы можем быстро убить противника.

s_ability4.jpg - наша ульта,называемая омнислэш. Думаю надо немного о ней рассказать.Вообщем когда мы подходим к противнику начинаем ультовать(только если рядом нету крипов,а то ульту в основном мы потратим на них),И джага делает несколько скачков очень быстрых,наносящие урон,и чем больше у нас скорость атаки, тем больше мы нанесем дамага. Объясняю почему:Между скачками джага может еще нанести урон от руки(иногда криты),а если у нас очень быстрая скорость атаки,то между скачками мы может сделать атаки 4 от руки(в том числе и криты).

Объяснение почему криты мы качаем потом...

Почему мы криты качаем потом(ну по крайней мере так лучше делать)?А потому что начальный урон у нас невысокий,а крит у нас конечно же больше тогда, когда дамага нашего личного больше.То есть на 10 лвл криты уже будут в тему,конечно если вы расфармились и у вас норм личный дамаг.

++++Наши Итемки++++

для начала закупаемся так:[item=Tango], s_quelling_blade.jpg , s_stout_shield.jpg ,или же s_healing_salve.jpg ,[item=Tango], s_clarity.jpg , s_stout_shield.jpg ,и веточки.Дальше копим фризы,думаю почему именно их понятно,но лучше объясню,они нам нужны для 1 скилла,он у нас действует в упор,и то есть если враг быстрее и убегает,то включаем фризы, догоняем и дальше харасим медную девочку.Дальше смотрим по ситуации: 1)если все идет хорошо,то можно закупаться так: s_aghanims_scepter.jpg , s_vladmirs_offering.jpg или s_mask_of_madness.jpg (лучше мом), s_skull_basher.jpg , s_battle_fury.jpg , s_butterfly.jpg ,или s_assault_cuirass.jpg ,или s_mjollnir.jpg ,или s_eye_of_skadi.jpg . 2)Если все идет плохо,то так: s_black_king_bar.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_sange_and_yasha.jpg , s_shadow_blade.jpg ,примерно так,конечно еще можно покупать по выбору: s_desolator.jpg ,, s_manta_style.jpg и т.п.. Если вы решили пофармить лес,то s_battle_fury.jpg , s_vladmirs_offering.jpg или s_mask_of_madness.jpg , s_hand_of_midas.jpg (мидас не обязятально).И кстати не забудьте купить купить вместо фризов травела.....И еще рассказать про мом,его очень хорошо покупать для ульты,то есть увидели противника,включаем мом,догоняем и ультуем,ну и как я вам говорил чем больше скорость атаки, тем больше урона мы нанесем,ну а мом добавляет +100 скорости атаки.

Как играть и нагибать.

Ну думаю все понятно,фармим. В начале в жесткие замесы не лезть(ну или лезть но не первым,и то включать 1 скилл,или ультовать и потом лучше уйти с эпицентра , потом как крыса бить из-под тишка,дальше опять фармить.Как только купим предметы которые вам нужны (смотрите по ситуациям в блоке про итемы).Ну дальше мы даже Одни можем убивать по 3-4 врагов.

Наши братишки

Ну тут думаю все понятно: саппорты,станнеры и т.д.

Плохие парнишки для нас

Тут думаю тоже все понятно:такие ребята как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.д.

Но и половину их этих танков мы можем контрить купив s_blade_mail.jpg .

Заключение

Ну впринципе на этом гайд думаю можно окончить. Думаю он вам поможет в дальнейшем нагибать на джагере.

Всем удачи и пока!!!!

Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 105 / 130 / 155
РАДИУС: 250
Healing­ Ward­ | Juggernaut­
­
Призывает Healing Ward, лечащий всех союзников неподалеку в течение 25 сек. и способный передвигаться со скоростью 420. Скорость лечения зависит от максимального здоровья союзника.
Расход маны: 120/125/130/135­
Перезарядка: 60­
Способность:
МАКС. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 2% / 3% / 4% / 5%
Blade­ Dance­ | Juggernaut­
­
Дает Juggernaut шанс нанести двойной урон при каждой атаке.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 200%
ШАНС КРИТА: 20% / 25% / 30% / 35%
Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
УДАРОВ: 3 / 6 / 9
РАДИУС СКАЧКА: 425
УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ: 6 / 9 / 12
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 70
1 5 1 5 0 5

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
22 Апр 2015 в 06:46
1
"Как играть и нагибать: Ну думаю все понятно,фармим." Как писать отличные гайды: ну думаю тут всё просто нужно просто писать))))
Ну а если серьёзно то, чувак это просто провал))
1. Один из самых мощных критов в доте! Криты у него Х2 - это самые слабые криты в доте (не считая кристалиса)
2. ФРИЗЫ - какие нах фризы)) Freeze - заморозка. Фейз бутс!
3. Гайд просто устарел. Такие гайды в первой доте писали лет 5 назад))
Blade Fury уже никто не максит, хилку тоже! На 11 лвле в идеале скилы должны быть прокачаны 1-1-2-2, остальное в плюсы, так как у джагера проблемы с маной и плюс к хп! Либо джагер твой будет падать на ульт Лины(Лиона) под МоМом) Не пиши парень гадостей больше таких:)
27 Апр 2015 в 13:27
0
1.как пудж контрит дажагера?blade fury защищает от вонялки и ульты,а под омнислешем отваливается(тк пудж имеет очень мало брони)
2.а хусик как?крутилка ивейдит ульт хускара,а под омнислешем отвалится быстро(т.к хусик бронёй не блещет тоже)
3.кто вообще покупает джаге бм?
4.зачем тараска,если от скади толку больше?
5.через первый и второй давно никто не качается
6.года три назад джагера собирали также ,такое чувство от гайда ,будтов доте от патча к патчу ничего не меняют
P.s скоро 6.84 ,а там будет изменение баланса джагера,так что смысла в гайде не вижу
28 Апр 2015 в 12:36
0
Если что то не понравилось в гайде то сорян.Это мой первый гайд.Много ошибок.Согласен гайд не очень.Я тут предложил мои сборки на джагу.И если пудж хукнет джагу и ультанет,то джага не сможет включить 1 скилл,вот как его пудж контрит.Буду исправляться.Опыт приходит со временем
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Hy6o_Hy6
293

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?