

Здравствуйте, дорогие посетители сайта и моего гайда. Так или иначе вас заинтересовал герой под названием Bounty Hunter и именем Гондар. Здесь вас научат как выбивать из противников последнее желание играть против вас и все больше заставлять их думать о спасительном ливе. Это мой первый гайд, поэтому не судите строго))
С каждым обновлением гайд будет обновляться и совершенствоваться.
Приятного чтения!
Огромный урон с "Прокаста"
Отличный ульт, позволяющий получать в 2 раза больше денег за убийство вражеских героев (и не только это)
Escape
Герой позволяет держать в страхе саппортов соперника, а при правильной прокачке еще и танки будут оглядываться по сторонам и щебетать себе нервы
Пассивка позволяет болле уверенно добивать крипов противника
Мало здоровья заставляют вести себя как можно более аккуратно
В начале игры маны катастрофически не хватает, что даже на один сюрикен еле-еле хватает.
В том же самом начале урона с руки не хватает, у сюрикена дамагаа тоже почти нет, да и длительность инвиза (без 5 секунд) совпадает с кд
- основной дамажущий скилл на ранних этапах игры. 325 урона по одиночной цели, когда у всех по 500-900 здоровья. Довольно-таки не плохо. Не так ли? Поэтому стоит как можно быстрее изучить его до максимума. Используется он чаще всего для добивания противников и в затруднительных ситуациях- крипов. Да! Такие ситуации существуют. И пожертвовать 100-150 маны ради 40-50 монеток можно.
Так, после обновления, Valve ввели такую особенность, что теперь не в одного только выбранного нами героя полетит сюрикен, но еще и в в тех, кого мы пометили ультимейтом, но только на расстоянии в 900. Поэтому этим умением можно не только добивать, но еще и отрывать приличные куски от туши команды соперника в начальной стадии игры.
Так как у сюрикена магический урон (что весьма странно) нам препятствует врожденный 25-ти процентное сопротивление магии, поэтому не надейтесь на легкий фраг, если у противника 300 очков здоровья, 25 % процентов от 325 это 234 единиц, поэтому, если у вашей жертвы чуть меньше одного деления здоровья, то только тогда и кидайте сюрикен.
Так как в большинстве случаев сюрикен используют для добивания, то часть чистого урона от 234 уходит в никуда. И рекомендовано использовать сюрикен сразу после первого удара из невидимости. Так вы сэкономите на ударах, а значит, и на драгоценном времени тоже. Но пользуйтесь этой тактикой, лишь в том случае, если точно уверены, что убьете цель.
На первый взгляд кажется, что это обычный нюк, наносящий урон, но одна маленькая особенность расширяет способы применения этого умения. Микростан позволяет прерывать произнесение противников большинства заклинаний и еще телепортации. Вот, если я не ошибаюсь (дополните в комментариях, если что-то еще нашли) полный список всех скиллов, кастование которых прерывается сюрикеном:
.
Отдельного упоминания стоят эти скиллы:
хоть вы и прервете их кастование, но кони стрелы... будут пущены.
А это основной дамажущий скилл уже ближе к концу игры. Прокачивать его на максимум в начале не имеет смысла, так как это умение приумножает наш урон, а если урона почти нет, то и приумножать нечего. Поэтому отложим его до покупки основных артефактов. Но стоит изучить его на единичку на 3-ем уровне, чтобы обеспечить более верное убийство крипов.
Наша невидимость. Хоть и КД в 15 секунд немного сковывают наши возможности, но на то мы и считаемся тихим убийцей, чтобы подолгу выжидать подходящего момента и наносить опустошающие, смертоносные удары по противнику, постепенно выкашивая всех соперников.
Но не все так сладко и гладко, как кажется. Опытные игроки с первых пор сообразят, что грядет и начнут всякими возможными способами предотвратить подобное.
Все это может помешать нам, поэтому стоит при каждом удобном случае проверять инвентарь противника на предмет этих артефактов. Но обо всем по порядку.
Здесь уж нам него не остается, как только убить обладателя этого артефакта, но действовать нужно сообща со своими товарищами по команде, и как можно быстрее, так долго находиться в видимом состоянии для противника мы не можем. Если все же удалось забрать Gem, то необходимо оставить его на базе. ОБЯЗАТЕЛЬНО НА БАЗЕ, иначе придется постоянно использовать вышеописанный алгоритм.
Самое неприятное, что только может быть. Если их и купили противники, то надо уничтожить их обоих ДО ухода в инвиз, и здесь все больше придется положиться на своих союзников. Опытные, знающие своё дело противники призовут их только после того, как вы уйдёте в невидимость, поэтому иметь дело с таким раскладом крайне затруднительно. Будьте осторожны с красным крипом, при его убийстве будет нанесен немалый урон, что может быть причиной смерти или привести к ней же. Но этот артефакт в большинстве случаев никто в самом начале не собирает, а к тому времени, как они будут уже третьего уровня вам уже все равно на всяких там крипов.
Эта пыль может принести много хлопот, , так как она не только раскрывает невидимость, но еще и замедляет. В последнее время все чаще игроки распыляют её для профилактики, надеясь задеть вас, если в тот момент вы находились рядом.
С этим дела обстоят гораздо проще. Но это не те обычные варда которыми контрят руны и Pudge'ей, эти варды стоят почти всегда на самых "видных" местах и убрать их довольно трудновато. Но понять, что где-то рядом стоит вард помогут вражеские крипы, если в состоянии невидимости и они вас атакуют, то будьте уверены, где-то рядом стоит он самый. Самое время попросить вашего Support купить вард и поискать негодяя. И тут еще приходит время (если он имеется, конечно) того самого гема, который вы выбили недавно из своего противника.
Во время невидимости старайтесь держаться подальше от своих союзников, так как хоть нас и не видят, мы не защищены от ненаправленных скиллов. Такие AOE скиллы могут нанести нас непоправимый ущерб. а ульт Зевса и его молния могут раскрыть нашу невидимость, но урон они, к счастью не наносят. Поэтому, если у вас лоу хп, а во вражеской команде есть Зевс, то нужно прожать инвиз, чтоб вас не убили. - Наш ульт! Подсвечивает невидимых противников и дает доп. золото за его убийство. Все рядом стоящие союзники и вы тоже ускоряются, что не даст противнику сбежать. Вешать его надо на всех по кд! Если только нет проблем с маной. После использования противником скиллов, которые заставляют его изменить свою форму или изменяет местоположение. Кроме блинков. Ульт пропадает. Поэтому придется снова повесить его. А еще и
.
[item=Tango]
- Наш начальный зауп. Позволяет более уверенно добивать крипов. А при харрасе со стороны противника- есть возможность пополнить уровень здоровья и маны.
- эти артефакты потом желательно выфармить на линии и плюс сапоги, но об этом чуть позже, разве урну следует покупать только в крайнем случае, если здоровья катастрофически не хватает или противники все время уходят на лоу хп.
- Нам они ни к чему, есть саппорты в команде.
- То же самое
- Немного не то, они, конечно, хорошо сидят на всех героях, но есть более привлекательный вариант.
- То что нужно! И урон, который еще больше увеличится вместе с пассивкой. Скорость, которая стакается с ультой. Теперь от нас никто не убежит!
- А эту пару покупаем только к лейту
Это, можно сказать, наш основной артефакт, увеличивает урон и уменьшает броню цели, что позволяет нанести еще больше урона за удар. Действует и на строения.
Его мы покупаем, если в команде противника присутствуют эти лица
, тогда мы законтрим их увороты. Но против
нам мкб не поможет, поэтому можно не тратить денег, если есть он. Покупать дезолятор или мкб можно сразу же после сапог, что позволит нам сеять смерть и ужас. Фармить их его, у нас ульта и понимающие союзники (Дай Бог).
- Совершенно ни к чему. Да, крит будет громаднейшим, но шанс его выпадения весьма мал, поэтому лучше купить другой, более нужный нам артефакт.
- Все то же самое
- Отличный выбор, как мне кажется, проблем с маной больше нет, да и с потерянным здоровьем- то же самое, урон по площади упрощает фарм, и в замесах мы теперь будем наносить гораздо больше урона!
- Немного увеличивает наш урон, и дает огромную скорость атаки, есть смысл покупать только ближе к сааааамому позднему лейту, чтобы восполнить наши минусы, а вместе с увеличенной скоростью аткаки мы можем купить Станнер и Криты. Но для увеличеня скорости аткаи я предпочитаю другой артефакт..
- Увороты и активная способность позволит убежать нам от противника, но необходимо помнить, что при использовании активки увороты отключаются! Доп. чистый урон и скорость атаки.
- Даст вампиризм и увеличение урона. Не плохо.
- в том случае, если у противника в команде есть
Диффузы смогут мгновенно уничтожить големов.
- Хорошо сидит на нас. Решает проблемы с маной и с уроном, не позволяет колдовать цели. То есть, она не уйдет в инвиз и не блинканется.
- против
- сойдет, но он весьма дорог. Лучше уж купить дезоль и бф, тогда урона будет гораздо больше. Но если хотите повеселиться- Дерзайте!
- Артефакт не для нас. Но! Урон повышает и всем рядом находящимся противникам сжигается здоровье. Но очень долго фармить.
- Отличный дизейбл. Годно к сборке, но только после основных артефактов.
- Отлично сидит на нас, замедление и + ко всем атрибутам, но только вместо дезоля, поэтому очень дорогая цена этой штучке, но вместе с бабочкой
, 1 на 1 нас никто не победит.
- поможет в трудных ситуациях, но к лейту собирать- полная бессмыслица.
- Лейтовый артефакт, если мы единственные, кто хочет победить и нас все время фокусят
- Дает необходимый и жизненно важный иммунитет к магии.
- Нам он бесполезен.
- То же самое, в принципе.
- Если совсем все туго, но в правильной команде, Его соберут саппорты.
- если команда противника обзавелась вардами, а инициатора нет, то можно купить и его. БЛИНК ТАЩИТ НА ВСЕХ
- Нам он подойдет. И хп, и мана, а против нюкеров- очень хорош
- ни к чему
- то же самое.
- Ради живучести, чтоб не убивали так часто и если руки недостаточно прямы, чтобы правильно использовать
Идем на топ или бот. В начале просто фармим и при харрасе врага- лечимся или уходим в инвиз. Если объявился шанс, то можно посягнуть на фб. После 7 у нас сюрикен и ульт. Идем на другой лайн, чтобы кого-нибудь загангать, в такое время ни у кого вардов или дастов еще нет. Затем на 11 лвл уже есть дезоль. Ходи с командой и пушим лайны. Высматриваем у противника инвентарь на наличие палящих предметов. Можно сходить в лес и поискать фармящего керри врага. Ближе к концу мы уже вливаем тонны урона врагу и можем изничтожать противника. Но слишком не распоясываемся. Сейчас не наше время. Какой-нибудь анти-маг с гемом и мокрого места от нас не оставит. Спушиваем барки с троном и игра сделана. Good Job!
Бх- индивидуальный герой, все его скиллы направленны против одного героя (кроме сюрикена в тандеме с ультом, конечно). Все типичные, сейвящие герои еаши друзья и братья.
- мы замедляем с джинады, а он станит.
- то же самое, в принципе.
- он вешает на нас щиток, а мы бегаем вокруг врагов. Довольно- таки интересное занятие)
- Плевать на инвиз, если у нас меньше 30% здоровья.
- Плевать на инвиз вообще.
- Убежит и ульт не поможет
- пассивка постепенно заберет, а ульт не даст расхаживать меньше чем с половиной здоровья.
Если вы прочитали все это, то поклон в пол тебе, внимательный читатель!
Если вы нашли какие-то неточности или считаете, что можно достичь больших результатов на этом герое. ТО не поленитесь и напишите об этом в комментариях. Я прочитаю все и постараюсь как-нибудь отразить это в гайде. Всем спасибо за внимание!!!))))
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: