

Добро пожаловать в мой гайд, посвященный такому герою, как Juggeraut. В последнее время его стали пикать очень часто, и не зря. В обновлении 6.83 максимально возможное значение скорости атаки увеличили с 500 до 600, впоследствии чего появилось много троллей да снайперов. Не в этом суть, а в другом. Данный гайд будет иметь приоритеты, как скорость атаки и белый урон( урон, зависящий от статов, в нашем случае- ловкость).
1) Актуальность. Данный герой силен как вначале игры, так и в лейте.
2) Анимация атаки очень приятная, легко добивать крипов.
3) Очень быстро фармиться, как в лесу, так и на лайне( опишу подробнее позже).
4) Сносит вышки на ура.
5) Не так сильно зависит от фарма. Если вначале игры ничего не задалось, то его способности остаются настолько же мощными, как и были.
6) Убийство Рошана. Juggernaut из тех героев, который способен убить Рошана на 15минуте, ну об этом позже.
7) Неуязвимость. Данный герой имеет способность, как неуязвимость, пока действует его ульта. Не каждый герой таким похвастается.
1) Легко контрится астраллом и всеми другими магиями, создающие барьер неуязвимости к физическим атакам.
2) Вначале игры имеем маленькое количество маны, тратим с умом.
3) Вас будут называть имбой и закидывать репортами :)
Довольно интересная способность, которая наносит в сумме 400(1лвл) - 700(4лвл) урона без учета магического резиста( сопротивления к магии) и дает неуязвимость к магии, такие как всевозможные станы( искл. Abyssal blade), хексы и тд.
Это наш хил, который на протяжении всей игры будет актуален, так как лечение идет в процентах. Представляет собой вард, которым можно управлять. Противники могут сломать. Чтобы было удобнее пользоваться им, я переключаюсь между героем и вардом через клавишу Tab.
Ну что же сказать, данный критический урон один из слабейших в доте( после кристалиса ), НО шанс его использования равен 35%(4лвл), а это каждый третий удар. Так же надо сказать, что 3скилл не стакается с предметами, дающие тот же самый эффект( кристалис
, дейдалус
)
Ну вот и подошли к самому вкусному, к ульте! Из описания довольно можно понять, что Juggernaut выполняет прыжки и наносит определенный урон. Но это не вся информация, я расскажу немного подробнее.
1) Если мы использовали ульту на противника и рядом находится одна враждебная цель в радиусе 425 или меньше от первоначальной жертвы, то шанс перепрыгнуть и нанести ему урон равен 50%, т.е. шансы равны. Так же с 3, 4, 5 и тд.
2) Во время ультимейта действует большинство положительных аур, как тот же вард( 2способность)
3) Во время ультимейта можно использовать предметы, как блинк даггер (переключиться на другую жертву), манту, да хоть что! (искл. ghost scepter или etheral blade
)
4) Во время ультимейта наносится урон между прыжками. Чем больше скорости атаки, тем больше ударов с руки приходится. НО, данная атака может быть сбита беспорядочными тыканиями курсора, так что не делайте так)
5) Во время ультимейта мы неуязвимы. Так же есть тема насчет Виспа/ Чена. Возьму в пример Чена. Чен накладывает способность телепортации на джагу, а он дает ульту в противника, и через определенное время джаггернаут улетает на фонтан. Таким образом можно засейвиться.
6) Контрится астраллом, инвизом( естесственно, если внезапно потеряешь цель из виду, а ты без гема), еулом или форс стафом
( надо знать определенный тайминг, а именно использовать тогда, когда джага находится сзади вас). Можно и другим законтриться, блинком например. Все, что назвал- сбивается. Есть способности, при использовании которых Джаггернаут бьет цель, но она не получает урона. Например тускар ком.
7) При использовании ульты прекрасно мы прекрасно видим анимацию. Интересно, что она иногда блочит противника, тем самым замедляя, хоть и почти не видно)
8) На нас нельзя наложить во время ульты какой-либо бафф. Тем не менее, если наложить заранее и джаггернаут нападет ультой, она будет действовать.
9) Линка не сбивает нашу ульту, тоже самое с бкб.10) Думаю стоит написать про орб эффект. Скоро наступит обновление 6.84 и уберут данную фишку, но думаю вам будет интересно. Допустим, мы имеем орб эффект, например дезолятор. Мы используем ульту на противников, и на кого джаггернаут прыгнет( ударит), на том будет действовать орб.11) И чуть не забыл, под ультой джаггернаут убивает крипов с одного прыжка.
Стартовый закуп:
[item=Tango]
или же, если нету курьера, заменим колечко на курьера, т.е. :
[item=Tango]
Далее закупаемся базовыми артефактами, как фэйзы аквилия
мом
яша
. Данный закуп желательно получить к 10-11уровню на 15минуте.
А теперь предметы по ситуации.
1) Если есть ПА
, рики
(герои, у которых нельзя сбить миссы), то копим на мкб
. После него приобретаем манту
.
Если же таких героев нету, мкб не берем и начинаем с манты.
Немного опишу. Данный предмет недооценен многими. Он дает спокойно уйти от многих наводящих или мгновенных способностей, но надо знать тайминг. Представьте гримасу лины, которая промазала по 200хп джаггернауту ультой, когда тот вовремя использовал манту :). Так же мой айтембилд собирается в белый урон, поэтому иллюзии будут мощными. Можно как сделать, отправить пушить их лайн, а самим фармить в лесу. Удобно и эффективно повышается золото. НЕ ЗАБЫВАЕМ, ЧТО ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАНТЫ СБИВАЮТСЯ МНОГИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ.
2) Блинк даггер . Нужен врыв, нужна мобильность, много дальников? Покупаем, шикарный предмет.
3) Скади 4) Бабочка
или башер
, все по ситуации. Повторюсь, Abyssal blade стан проходит сквозь бкб. Если будет ситуация 1 с МКБ, то ничего из этого не покупаем.Итог, мы должны иметь фэйзы, мом, манту, скади, бабочка / башер / мкб, блинк даггер.Фэйзы можно продать и купить тревела, а что насчет мома, это превратить в кирасу. Бывают случаи, когда не хватает дамага, тогда заменяем манту на рапиру.
Много описывать не буду, думаю голова на плечах у всех есть.
На первых уровнях наша цель выфармить, отстоять линию. Можно наглеть, если видите, что вы не умрете. Не забываем, что у нас есть прекрасная 2 способность- вард, который будет вас лечить на линии.
Далее, к 15минуте мы должны иметь уже, как писал ранее, это фэйзы, аквилия, мом, яша. Так же покупаем смоук и идем на рошана, использовав его. Подошли к нему- включаем мом и бьем от души по нему. Если наше здоровье понизиться ниже 75%, тогда ставим вард и продолжаем бить. Как перезарядка от мома закончится, снова юзаем и убиваем. EZ рошан :)
Теперь наша цель- сносить и убивать. Конечно же, если артефакт как блинк даггер вам очень понадобится, то лучше пофармить дальше в лесу, после чего приступать к разбоям вражеской базы.
Написал довольно кратко и понятно. Данная игра не затянется дольше 35минут.
Друзья есть любой герой с замедлением, станом, хексом( в общем, способностями контроля).
Лучшие же, это
и прочее.
Есть довольно хорошие связки, это джага +
. Шанс пролития первой крови высока.
Контр-пик всем героям, любимый дум . Не дай бог попадется вам во врагах прошаренный Дум с блинком шивой аганимом и рефрешером, страшная вещь.
Иллюзионисты
ПУГНА, как же меня от него бомбит!
Ну и остальные герои.
Blade fury:
— Может быть отменена в любое время.
— Эффекты от орб больше не влияют на эту способность
— Не наносит урон зданиям
Healing Ward:
— Убрано здоровье. Теперь, для уничтожения этого юнита, нужно ударить его 1/1/2/2 раза за каждый уровень способности
Omnislash:
— Эффект от орб больше не влияют на эту способность
— Текущий урон от автоатаки не добавляется
— Количество прыжков увеличено с 3/6/9 до 3/7/10
— Шанс критического удара от Blade Dance влияет на эту способность
Изменения влияния аганима:
— В урон при прыжках добавлен базовый урон (урон от вещей не добавляется)
— Количество прыжков увеличено с 3/7/10 до 5/9/12
Итого, Джаггернаут является одним из самых полезных керри. Он не только наносит колоссальный урон, он еще и живучий, лечит команду. Одним словом - Имба :)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: