

И так, войд, это герой ближнего боя с основным атрибутом - ловкостью. Для тех, кто говорит, что войд - имба. Да, в какой-то степени он имба, однако он становится таким в поздней игре, и то, если у игрока, который управляет войдом, есть руки. Выбирая войда, вы подписываетесь на 3 строгих правила: 1) Фармить, фармить и ещё раз фармить(не во вред команде). 2) Ставить "золотые" купола не во вред своей команде. 3) Пикнул войда - будь добр не стоять до 40 минуты на фармах, пока вам трон не начали сносить, а гангать, с момента приобретения играбельных предметов и 6 уровня. Войд тем и прекрасен, что он не контрится, практически никогда. Ну подойдём теперь более подробно.
+ Обладает способностями для ранних убийств героев
+ БАШ + БЭКТРЭК(увороты) вообще нереальная связка 2-х пассивных скиллов
+ Просто приятно бить им лица :3
- Очень сильно зависит от рака игрока, который будет им управлять
- А я всё чаще замечаааю, что ставят ЗОЛОТЫЫЕ купола
Ну да ладно, собственно поговорим о скиллах.
1)
Time Walk - тот самый прыжок. Суть данного умения в том, что при прыжке, мы не просто добираемся до цели, мы замедляем передвижение вражеского героя. Это очень полезное умение. Сразу выделю минус - большой кд(куллдаун) способности - 19/17/15/13. 13 секунд на 4 лвл, согласитесь, многовато. Поэтому лучше не торопитесь использовать его, а всё хорошенько обдумайте. И да, прыгать нужно не чуть ниже, правее, левее противника, а прыгать нужно именно за героя(куда враг бежит, туда и прыгайте с опережением), тогда мы его замедлим и еще 2-3 удара у нас по нему будет в запасе.
2)
BackTrack - ооочень полезная пассивка, просто нереально полезная. Шанс уклонения 10/15/20/25%. Это очень много, но самое охерительное в данной способности то, что она может помочь войду уклониться от таких способностей, как ,
,
. Так-же
не пробивает эту пассивку. !!!ДЛЯ ОСОБО ВНИМАТЕЛЬНЫХ!!! ЭТО НЕ УКЛОНЕНИЕ!
3)
Time Lock - БАААШ. Этим всё сказано. Шанс 10/15/20/25%. Длительность = 1 секунда по героям. - эффект с этим предметом не складывается. И собрать его на войда нельзя. Эффект баша складывается с
.
4) Chronosphere - ультимейт войда. И пожалуй самая неприятная ульта для врагов, когда они замирают на 5 секунд. С аганимом 6. И даже
вас не спасёт. А войд становится творцом и богом. Самое главное при использовании купола - забрать в купол как можно больше врагов и как можно меньше своих. Даа, в лейте войд и сам может справиться, если у него хороший перефарм. Собственно, что добавить... войд не контрится :3
1) Собирают фаст мом( ). Тут они получают большую скорость, но, они так же становятся более уязвимы против магических атак, а для хилого войда это проблемно, да и вообще на мой взгляд если его и собирать, то только в том случае, если дела пойдут очень хорошо и свою тиму ты знаешь.
2) Собирают фаст бкб( ). Этого я вообще не понимаю! Какоее нахер бкб???!?! Да, бкб войду пригодится может, но если у врагов есть герои, способные нас задизейблить во время купола, или же, если просто есть прокастеры с маг. уроном. И ТО, НЕ ПЕРВЫМ ЖЕ ИТЕМОМ БКБ. Короче я в шоке с таких людей, просто убейтесь :3
3) Сборка основана на . Тобишь вы тратите 2к на гиперстоун и у вас уже появляется скорость, и во вред нам идти ничего не будет, в отличии от мома, который на 200 голды дешевле... Ощутима разница. Ну конечно, если вы фармить не умеете, то конечно же мом....
Ну да ладно, вообще, имхо, нужно собирать войдаха таким образом:
Если дела идут на линии отлично и вы ощущаете свою силу мегафарма всех крипов, тогда смело можно собрать . Если линия трудновата, тогда лучше собрать
и
, чтобы был реген здоровья. Далее всё пойдёт именно от вашего фарма, если вы фармите очень хорошо и есть мидас, все отлично, есть килы у вас, тогда можно собрать
и потом сразу собрать
. Даа, в лейте не спасёт, можете подумать, однако на начальном этапе у нас мидас+мом+гиперстоун, тобишь огромная скорость атаки, можем ломать лица. Если дела на линии плохо, то мом не собирать, а сразу гиперстоун. Далее всё пойдёт от пика противника. Если у противника есть
,
, то лучше собрать
. Вообще, я обычно собираюсь так, если у меня отличный перефарм на начальном этапе игры:
+
+
+
+
. Это на начальном этапе игры. Если все плохо, то не собираю мидас и мом. А боты, гиперстоун, демонэдж и
+
. После предпочтительно я выхожу на
, что позволит нам стучать по лицам всем танкам, тем более с нашей скоростью атаки и башами. После собираем
или
, тем более гиперстоун у нас есть. Далее уже криты(
) ну и потом можем собрать вместо мидаса, например,
или
или
.Короче, вот так я вижу сборку на войда:
+
+
+
+
+
. Если есть прокастеры у врагов, то вместо бабочки можно собрать бкб(
)
Вообще, таких нету, но, пр осто стоит по началу опасаться
,
с дифузами или
. Выжгут ману и на начальном этапе мы ничего с этим не поделаем. В лейте будем сносить их всех с рук.
Сорян, за немного неграмотное оформление. Надеюсь, мой гайд покажется вам полезным :3
gl hf
P.S. войд ни контрица :3
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: