

Сларк-это один из самых сильнейших в этой игре керри,им легко и приятно выигрывать,сам по себе он интересен(пассивка решает длинные,затяжные файты,ульт помогает жить).У меня на нем наиграно более 200 игр,это мой любимый чар.В этом гайде я постараюсь поделиться опытом игры на Крадущемся в Ночи
+Сильный лейт-герой
+Сильные касты,легко убивать врага в соло
+Возможность"чистить" дебаффы
+Мобильный,сложно поймать,благодаря ульте и паунсу
+Можно искать варды противника,благодаря ульте
-Как у большинства агильных керри мало хп
-Зависим от фарма и итемов
-Нужны прямые руки и реакция,чтобы вовремя сбрасывать дебаффы и станы,попадать паунсом, и т.д.
Dark Pact
Вкратце-это АОЕ нюк с низким кулдауном и средним уроном(сам сларк получает 50 процентов урона).При всем этом он сбрасывает некоторые виды дебаффов,например ,
,
, но не работает с некоторыми скиллами,такими как
или
После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.
С каждой волной с вас снимаются отрицательные эффекты.
Этой способностью невозможно совершить самоубийство.
Если герой умрет, волны остановятся.
Pounce
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.(Телепорт не прерывает)
Это наш главный помощник в погоне/отступлении/нападении.Попадать очень легко.Из привязки могут блинкануться
, но
на
никуда не денется,ровно как и
со своим
.
При использовании этой способности вы прыгаете вперед со скоростью в 933,33 до соприкосновения со вражеским героем или на расстояние в 700 единиц.
Не привязывает врагов, невосприимчивых к магии.
Все деревья в месте приземления героя будут разрушены.
Телепортация разрывает связку.
Можно привязать невидимого героя.
В прыжке можно увернутся от некоторых снарядов.
Essence Shift
Сларк крадет статы вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.
Атрибуты не могут упасть ниже значения в единицу.
Характеристики, украденные с помощью Essence Shift, восстанавливаются при смерти. Восстановление происходит отдельно для Slark и его жертв.
Shadow DanceУльта Сларка.Активная способность-инвиз,который не детектится
,пассивная-дает Сларку реген(3%/5%/7%) и мувспид(30%/35%/40%),пока его не видят противники(это как со школьником,когда он заходит за угол,он такй,типа юыстрый,резкий,курит сижки,пьет яжку,но когда рядом мама он потише будет)
Их может быть несколько
1)можно максить ,если прям терпеть приходится на линии,убегать
2)есть вариант с замакшенным , если надо убивать на линии оппонентов (тем более не так давно
урон подрезали)
3)в приоритете , если стоять приходится 1 на 1 и хитаться с милишником
(такое бывает редко)
Лично я предпочитаю равномерную прокачку и
,золотую середину,ведь зачастую придется как атаковать,так и бежать.
Есть всего несколько вариантов закупа на линии
1) В изи лейн
[item=Tango] или
[item=Tango]
2) На мид
и 2 запуленных саппортом тангуса-это стандарт для любого соломид агильщика (выход в ботл)
3)Если вы извращенец и пошли харду сларком,то берите [item=Tango]
1) Хард-керри
Рашите щит бомжа и аквилу
-решит проблемы с маной, потом ПТ
(никогда не берите сларку другой сапог
,это даунство!!!)
Далее стараемся как можно быстрее собрать мидас -если мног фарма,куча опыта и денег обеспечена,даже
завидует или барабаны
-это так нужные нам статы
Потом слоты должны появляться в таком порядке -ганки,фраги,уход от ганков противника ,урон а АС
-мастхев на сларке
-СУПЕРЛОТАР
-башики лишними не будут
-даже
завидует ,если у противника много контроля,то вторым,третьим слотом ОБЯЗАТЕЛЬНО брать
или
.
2) Мидер-ганкер
Рашим ботл ,потом аквила
,как альтернатива два
. Далее,конечно идут ПТ
. Вместо лотара брать
блинк
(особенно актуально для соломид Сларка), дальше все предметы такие же,как с изи лейнаДа и вообще,Сларка можно собирать как угодно,далее приведен список предметов,которые ,так или иначе,хорошо смотрятся на нем
/
-против героев и уклонением
/
/
/
/
-собирать ,в основном против героев с эскейпом
/
-классная новая плюшка для любого хард-керри /
-отжор-это классно/
/
-если у вас нет инстинкта самосохранения/
-контроль лишним не будет /
-привет Иллидану/
-если нужно жить подольше/
/
-это если в противниках есть
/
-против ульты
и других таргет-спеллов/
-работа на команду,лол.
Самая комфортная линия для сларка-это изи (топ за даер,бот за рэдиент,соответственно),так как нам нужен фарм,желательно будет идти туда с саппортом
Можно,при определенных раскладах сходить на мид (нам очень нужен быстрый лвл и экспа)
Есть вариант даже харду постоять(по тем же причинам,что и мид) через макшенный паунс.
На линии ведем себя агрессивно но не забываем активно фармить,отпугиваем соперника,при условии,что с нами рядом есть парень со станом
- с этими героями мы изи оформляем фраг уже левеле на 3-4.
Как только мы покупаем лотар -то идем убивать вражеских героев,унижаем,обганкиваем всю карту-тактика проста-тычка с инвиз-подвязка
дарк пакт
- это фри фраг почти всегда.
С таких ганков мы получаем предметы,опыт. Далее начинаем ходить с командой (16 лвл и выше), участвовать в тимфайтах(в дело вступает имбовейшая пассивка )-вырезаем противников,делаем рампажку по красоте- враг повержен,трон снесен, ГГ ВП,комменд сларк.
Все дизейблеры,например
Хилеры-няньки
Герои с баффами ( под
Сларк становится страшной силой)
( бладласт
на любого агильного керри-сильная штука)
Отдельного упоминания заслуживает - с ним нас вообще почти нереально поймать
без маны любой герой бесполезен
YOU ARE DOOOOOOMED
хоть его и порезали в 6.82,но все же реген не работает,когда действует его пассивка
сильный АОЕ раскаст контрит нашу ульту
ну и все,кто пробивает БКБ
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: