Гайд по герою Slark Dota 2 от Rox-fan

Прыгай,киска

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Сларк-это один из самых сильнейших в этой игре керри,им легко и приятно выигрывать,сам по себе он интересен(пассивка решает длинные,затяжные файты,ульт помогает жить).У меня на нем наиграно более 200 игр,это мой любимый чар.В этом гайде я постараюсь поделиться опытом игры на Крадущемся в Ночи

Плюсы героя

+Сильный лейт-герой

+Сильные касты,легко убивать врага в соло

+Возможность"чистить" дебаффы

+Мобильный,сложно поймать,благодаря ульте и паунсу

+Можно искать варды противника,благодаря ульте

Минусы героя

-Как у большинства агильных керри мало хп

-Зависим от фарма и итемов

-Нужны прямые руки и реакция,чтобы вовремя сбрасывать дебаффы и станы,попадать паунсом, и т.д.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Dark Pact

Вкратце-это АОЕ нюк с низким кулдауном и средним уроном(сам сларк получает 50 процентов урона).При всем этом он сбрасывает некоторые виды дебаффов,например s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_dust_of_appearance.jpg , но не работает с некоторыми скиллами,такими как s_ability1.jpg или s_ability4.jpg

После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.

С каждой волной с вас снимаются отрицательные эффекты.

Этой способностью невозможно совершить самоубийство.

Если герой умрет, волны остановятся.

s_ability2.jpg Pounce

Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.(Телепорт не прерывает)

Это наш главный помощник в погоне/отступлении/нападении.Попадать очень легко.Из привязки могут блинкануться m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , но m_icon.jpg на s_ability3.jpg никуда не денется,ровно как и m_icon.jpg со своим s_ability1.jpg .

При использовании этой способности вы прыгаете вперед со скоростью в 933,33 до соприкосновения со вражеским героем или на расстояние в 700 единиц.

Не привязывает врагов, невосприимчивых к магии.

Все деревья в месте приземления героя будут разрушены.

Телепортация разрывает связку.

Можно привязать невидимого героя.

В прыжке можно увернутся от некоторых снарядов.

s_ability3.jpg Essence Shift

Сларк крадет статы вражеских героев при атаках, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя.

Атрибуты не могут упасть ниже значения в единицу.

Характеристики, украденные с помощью Essence Shift, восстанавливаются при смерти. Восстановление происходит отдельно для Slark и его жертв.

s_ability4.jpg Shadow DanceУльта Сларка.Активная способность-инвиз,который не детектится s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_necronomicon.jpg ,пассивная-дает Сларку реген(3%/5%/7%) и мувспид(30%/35%/40%),пока его не видят противники(это как со школьником,когда он заходит за угол,он такй,типа юыстрый,резкий,курит сижки,пьет яжку,но когда рядом мама он потише будет)

Скиллбилды

Их может быть несколько

1)можно максить s_ability2.jpg ,если прям терпеть приходится на линии,убегать

2)есть вариант с замакшенным s_ability1.jpg , если надо убивать на линии оппонентов (тем более не так давно s_ability2.jpg урон подрезали)

3)в приоритете s_ability3.jpg , если стоять приходится 1 на 1 и хитаться с милишником m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (такое бывает редко)

Лично я предпочитаю равномерную прокачку s_ability2.jpg и s_ability1.jpg ,золотую середину,ведь зачастую придется как атаковать,так и бежать.

Итембилд

Есть всего несколько вариантов закупа на линии

1) В изи лейн s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] или s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg

2) На мид s_wraith_band.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и 2 запуленных саппортом тангуса-это стандарт для любого соломид агильщика (выход в ботл)

3)Если вы извращенец и пошли харду сларком,то берите [item=Tango] s_clarity.jpg s_boots_of_speed.jpg

1) Хард-керри

Рашите щит бомжа s_poor_mans_shield.jpg и аквилу s_ring_of_aquila.jpg -решит проблемы с маной, потом ПТ s_power_treads.jpg (никогда не берите сларку другой сапог s_phase_boots.jpg s_tranquil_boots.jpg ,это даунство!!!)

Далее стараемся как можно быстрее собрать мидас s_hand_of_midas.jpg -если мног фарма,куча опыта и денег обеспечена,даже m_icon.jpg завидует или барабаны s_drum_of_endurance.jpg -это так нужные нам статы

Потом слоты должны появляться в таком порядке s_shadow_blade.jpg -ганки,фраги,уход от ганков противника ,урон а АС s_eye_of_skadi.jpg -мастхев на сларке s_silver_edge.jpg -СУПЕРЛОТАР s_skull_basher.jpg s_abyssal_blade.jpg -башики лишними не будут s_butterfly.jpg -даже m_icon.jpg завидует ,если у противника много контроля,то вторым,третьим слотом ОБЯЗАТЕЛЬНО брать s_black_king_bar.jpg или s_linkens_sphere.jpg .

2) Мидер-ганкер

Рашим ботл s_bottle.jpg ,потом аквила s_ring_of_aquila.jpg ,как альтернатива два s_wraith_band.jpg . Далее,конечно идут ПТ s_power_treads.jpg . Вместо лотара брать s_shadow_blade.jpg блинк s_blink_dagger.jpg (особенно актуально для соломид Сларка), дальше все предметы такие же,как с изи лейнаДа и вообще,Сларка можно собирать как угодно,далее приведен список предметов,которые ,так или иначе,хорошо смотрятся на нем s_sange_and_yasha.jpg / s_monkey_king_bar.jpg -против героев и уклонением m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg / s_silver_edge.jpg / s_black_king_bar.jpg / s_skull_basher.jpg / s_orchid_malevolence.jpg -собирать ,в основном против героев с эскейпом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg / s_abyssal_blade.jpg s_moon_shard.jpg -классная новая плюшка для любого хард-керри / s_lotus_orb.jpg s_satanic.jpg -отжор-это классно/ s_eye_of_skadi.jpg s_butterfly.jpg / s_mask_of_madness.jpg -если у вас нет инстинкта самосохранения/ s_scythe_of_vyse.jpg -контроль лишним не будет / s_refresher_orb.jpg -привет Иллидану/ s_heart_of_tarrasque.jpg -если нужно жить подольше/ s_manta_style.jpg / s_diffusal_blade.jpg -это если в противниках есть m_icon.jpg / s_linkens_sphere.jpg -против ульты m_icon.jpg m_icon.jpg и других таргет-спеллов/ s_assault_cuirass.jpg -работа на команду,лол.

Тактика

Самая комфортная линия для сларка-это изи (топ за даер,бот за рэдиент,соответственно),так как нам нужен фарм,желательно будет идти туда с саппортом m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Можно,при определенных раскладах сходить на мид (нам очень нужен быстрый лвл и экспа)

Есть вариант даже харду постоять(по тем же причинам,что и мид) через макшенный паунс.

На линии ведем себя агрессивно но не забываем активно фармить,отпугиваем соперника,при условии,что с нами рядом есть парень со станом m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - с этими героями мы изи оформляем фраг уже левеле на 3-4.

Как только мы покупаем лотар s_shadow_blade.jpg -то идем убивать вражеских героев,унижаем,обганкиваем всю карту-тактика проста-тычка с инвиз-подвязка s_ability2.jpg дарк пакт s_ability1.jpg - это фри фраг почти всегда.

С таких ганков мы получаем предметы,опыт. Далее начинаем ходить с командой (16 лвл и выше), участвовать в тимфайтах(в дело вступает имбовейшая пассивка s_ability3.jpg )-вырезаем противников,делаем рампажку по красоте- враг повержен,трон снесен, ГГ ВП,комменд сларк.

Союзники

Все дизейблеры,например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Хилеры-няньки m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои с баффами m_icon.jpg ( под s_ability2.jpg Сларк становится страшной силой) m_icon.jpg ( бладласт s_ability3.jpg на любого агильного керри-сильная штука)

Отдельного упоминания заслуживает m_icon.jpg - с ним нас вообще почти нереально поймать

Враги

без маны любой герой бесполезен m_icon.jpg

YOU ARE DOOOOOOMED m_icon.jpg

хоть его и порезали в 6.82,но все же реген не работает,когда действует его пассивка m_icon.jpg

сильный АОЕ раскаст контрит нашу ульту m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

ну и все,кто пробивает БКБ m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Slark

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Хз,как джагер и пудж могут быть врагами,ибо пактом сбивается ульт пуджа,омнислаш уходит после ШД.

Аватар пользователя

Гайд хороший, но исправь пожалуйста пару ошибок:
1. (никогда не БКРИТЕ сларку другой сапог ,это даунство!!!);
2. Союхники.

Аватар пользователя

не правильно не на мид не в изи сори дальше не читал, на втором первый что за жесть на 4к наверное залетает

Аватар пользователя

ништяк))) гайд реально хороший, но ничего нового не узнал, хотя лайк заслуживает

Аватар пользователя

Так себе гайд.

По поводу ботинок: фейзы такой же неплохой вариант, как и пт, засчет добавочной скорости и возможности проходить сквозь героев/крипов, которые будут мешать и пытаться спасти цель. Раньше, когда ульта у сларка не просвечивалась, самыми нормальными ботинками я выбирал арканы за манапул, с которым можно гангать без возвращения на базу.

По поводу врагов - самый главный враг у сларка, наравне с амом(от дума можно и убежать/пережить, даже под ультом, пассивки работают) - это Шторм. Забавно, что ты его в гайде даже не указываешь.

На уровне 11-13 + он может спасти практически любого героя, будучи даже далеко. Если он успеет прилететь, и ты не успеешь убить цель за ульт(а в некоторых случаях можешь даже и убить), то дальше просто не уйдешь никуда. И в целом - нормальный сс не даст забрать легких фрагов.

Аватар пользователя

Соре,баре пофигу на твою привязку,это не варкрафт.

Форум