Гайд по герою Alchemist Dota 2 от tosterabgx

The Alchemist - Машина для убийств

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Решил написать второй мой гайд. На этот раз по Алхимику. Многие игроки недооценивают его и не многие могут полностью реализовать его огромный потенциал.

Плюсы героя

+ Много hp в начале игры.

+ Отличный ульт.

+ Хороший заработок.

+ Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель - и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.

+ Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.

+ Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.

+ Красивая модель.

Минусы героя

- Никакой прирост характеристик.

- Не хватает слотов для предметов.

- Изначально плохой фарм.

- Если подловят без ульта, не поздоровится.

- Для использования "нестабильного концентрата" требуется буквально телепатическое общение с командой.

Комментарии к скиллам героя

ability1.jpg

Acid Spray - крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.

The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.

ability2.jpg

Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!

ability3.jpg

Нет характеристик - зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.

Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.

ability4.jpg

То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.

Описание скилл билда и альтернативы

1. ability2.jpg

2. ability1.jpg

3. ability2.jpg

4. ability1.jpg

5. ability2.jpg

6. ability4.jpg

7. ability2.jpg

8. ability1.jpg

9. ability1.jpg

10. ability3.jpg

11. ability4.jpg

12. ability3.jpg

13. ability3.jpg

14. ability3.jpg

15.

+

16. ability4.jpg

17-25.+

Итембилд

Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет - из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.

Базовый способ прокачки таков.

Начало:

tango.jpg clarity.jpg Сначала накапливаемся на , затем boots_of_speed.jpg . После этого добираем (это будет к уровню девятому) - машина для убийств готова! Если враги не дают жить, быстренько строим power_treads.jpg . Если дела всё ещё плохи - sange_and_yasha.jpg начиная с [imghttps://dota2.ru/img/items/sange.jpg[/img].

Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на radiance.jpg . После этого затариваемся boots_of_travel.jpg и hyperstone.jpg (в любом порядке). Дальше - heart_of_tarrasque.jpg и assault_cuirass.jpg .

boots_of_travel.jpg > power_treads.jpg Поскольку крипы - хлеб Алхимика, нам надо много летать - из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании - и позже.

radiance.jpg От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные.

mask_of_madness.jpg Это призыв: "Атакуйте химика!" На паблике может и пригодиться, в нормальной игре - сомнительно.

sange_and_yasha.jpg Особо не нужна. Скорость есть и так.

Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.

desolator.jpg На паблике - может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна - найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.

skull_basher.jpg Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним - для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование. assault_cuirass.jpg Выбор всех химиков. Бонус брони - собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.

Тактика

1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):

Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 - 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась - прибежали снова на линию – забрали пачку - ульта и обратно в лес.

2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.

3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) - кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) - дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).

1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)

Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)

10-16 лвл - полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )

Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только сможем их убивать.19-25 - мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).

Друзья

icon.jpg / icon.jpg / icon.jpg / icon.jpg / icon.jpg и все у кого есть стан и дизейбл.

icon.jpg Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.

Враги

icon.jpg - Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы активировали вторую абилку,а он нас в сон,мы ведь застаним сами себя:DDDD

Все у кого есть сало,дизейбл,станы - большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя вторым скиллом.

Заключение

Пару слов об Алхимике:

На каст смеси ability2.jpg дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.

С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.

Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.

И так,ну вроде все описал,ничего не упустил,критикуйте...

Посмотреть другие гайды по герою Alchemist

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Плохой гайд. Дам конструктивную критику.

1. 3 скилл следует прокачивать на 1, 3, 5, 7 лвл.

2. Если бейн засунет алхимика в сон во время каста бомбы - алхимик ни стана, ни урона не получит.

3. Алхимик не контрится салом. Все просто. Алхимик врубает ульту до начала замеса, врывается туда и всех выносит. Единственное сало которое его контрит - дум. Ведь без предметов алхимик никто. Его фарм - его козырь.

4. Да и хп у алхимика в начале не очень и много, начальные статы - согласен, прекрасные, но учитывая его броню по нему все тычки будут почти чистый урон.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Открыл топ-гайд. Прочитал, что монетку качать не стоит до лейта. Закрыл гайд.

Аватар пользователя

Качаться через плевок и голду , и все , после получения 6 уровня идти фармить лес до нужных артов , с нашей пассивки это дело быстрое , выйти > затащить ... вот и все

Аватар пользователя

Как такой гайд находится в Топе?Это хуже чем фангайд

Аватар пользователя

Гайл извените за выражение отстой.Первым делом надо монету замаксить чтобы фарм ускорить.А потом уже докачивать стан со спреем.

Аватар пользователя

Мда, забыть до лейта? А ничего что алхимик получает хорошее преимущество от пассивки? Если её замаксить до 4 лвла и уйти в лес то лейт гейм для его начнётся не на 40-50 минуте а на 30. В это время он должен быть примерно с 5 - 6 слотами. Ну ладно, алхимики бывают разные как по айтемам так и по раскачке, но такая раскачка ситуативна, и если против тебя в миде или на изи лайне стоят жирные герои или хотя-бы с неплохим ескейпом то такая раскачка не имеет смысла, но если к тебе на мид будут ганкать постоянно сапорты со смоками и вы будете унижать и убивать враж. мидера то такая раскачка считайте сработала, так же дела должны быть и на лайне ( то-есть вы должны унижать хардлайнеров врага) ну а если нет то вы сильно пролетели по времени и по фарму. Ну я считаю расскачку через макс пасивки лучше т.к. вы не рискуете остатся без голды и без фарма.

Аватар пользователя

И ещё, ты сказал про пасивку что напишешь ниже, и где же ты написал?

Форум