

Решил написать второй мой гайд. На этот раз по Алхимику. Многие игроки недооценивают его и не многие могут полностью реализовать его огромный потенциал.
+ Много hp в начале игры.
+ Отличный ульт.
+ Хороший заработок.
+ Герой очень универсальный: танк, дамагер, пушер, ганкер-добиватель - и это всё в одном лице. Плюс высокая скорость.
+ Собственный министан. А если немного подождать, стан будет совсем не мини.
+ Соответственно, очень мало героев, против которых Алхимик безусловно проигрывает.
+ Красивая модель.
- Никакой прирост характеристик.
- Не хватает слотов для предметов.
- Изначально плохой фарм.
- Если подловят без ульта, не поздоровится.
- Для использования "нестабильного концентрата" требуется буквально телепатическое общение с командой.
Acid Spray - крайне нужное заклинание в боях. Здесь главный принцип: не применять раньше времени. Как только видишь, что кто-то обездвижен и под фокусом, заливаешь это место кислотой. Всегда предугадывай, куда враг побежит и как будет развиваться бой. Вот в этом отличие хорошего алхимика от плохого.
The last but not the least. Влияет на всех, включая драконов. Благодаря этому занятному свойству, с 6 уровня Химик может спокойно уходить в лес.
Наш стан. Является прекрасным харасом(учитывая малую стоимость) и хорошой способностью для добивания. При кастовании вы должны успеть кинуть на кого нибудь стан чтоб не взорваться самим!
Нет характеристик - зато есть золото. Выигрыш по золоту получается около 30 процентов.
Запомните. Прокачиваем один раз и забываем до самого лейта. Не пытайтесь докачать до 4 разряда! Но об этом ниже.
То что делает нас танком, лесовиком и более устойчивым к гангу.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
+
16.
17-25.+
Для многих героев есть несколько базовых закупов, отход от которых происходит только в исключительных ситуациях. Для Алхимика такого нет - из-за его финансовой свободы и отсутствия узкой специализации. Просто смотрим, кто против нас, и делаем выводы.
Базовый способ прокачки таков.
Начало:
Сначала накапливаемся на , затем
. После этого добираем (это будет к уровню девятому) - машина для убийств готова! Если враги не дают жить, быстренько строим
. Если дела всё ещё плохи -
начиная с [imghttps://dota2.ru/img/items/sange.jpg[/img].
Если же всё в порядке, вы с лёгкостью накопитесь на . После этого затариваемся
и
(в любом порядке). Дальше -
и
.
>
Поскольку крипы - хлеб Алхимика, нам надо много летать - из боя на пуш, а потом опять в бой. К тому же, Химик имеет роскошь построить тот или другой к 16 уровню. А при желании - и позже.
От радика лучше ложатся и крипы, и все остальные.
Это призыв: "Атакуйте химика!" На паблике может и пригодиться, в нормальной игре - сомнительно.
Особо не нужна. Скорость есть и так.
Артефакт создан специально для Химика. Только не забывайте включать-выключать.
На паблике - может пригодиться. Если команда хоть как-то сыграна - найдётся тот, кому десолятор будет нужнее, чем нам.
Обычный артефакт для дамагера ближнего боя. Покупается последним - для того, чтобы поставить точку. Чтобы превратить шаткое превосходство в окончательное доминирование.
Выбор всех химиков. Бонус брони - собственная небольшая. Бонус скорости боя, сочетающийся с нашим ультом. И снижение вражеской брони, не умаляющее достоинств нашей кислоты.
1.Фарм: выше я говорил о фарме и в лесу, и на линии (для многих это не новая информация):
Кидаем тучку в крипов, ласт хите мили крипов(ренж растают от облака)берем одну пачку,после бежим в лес и зачищаем 1 - 2 точки (обычно под ультой ведь этот цикл оставляет нас с минимум маны) манна отрегенилась - прибежали снова на линию – забрали пачку - ульта и обратно в лес.
2.Ганги: используем стан на цель во время стана союзника,перед ним кинув облако,врубаем рейдж (вдруг из кустов прокастер) и тыркаем противника.
3.Замесы: делаем как любой танк: бежим на врага в лоб под озверином – получив свое отходим (или пытаемся, или ждем в таверне ) - кидаем облако в гущу-и целимся станом в убегающих / массультов с чанелом (ск/мейден) / пытающихся свалить тп (последние две группы:во время каста чаннела юзаем стан и быстро срейфимся, также берите в расчет скорость полета стана) - дальше по обстановке(лахаем/догоняем/бьемся).
1-9 лвл – идем или низ, или верх (лучше на легкую, но туда хотят все кроме соломидов)
Поведени на линии сильно зависит от со : при первом стоим смирно , с пятого распыляем аерозоль, фармим на необходимые арты. При остальных: харасим враго станом, если стоим со станером / дизейблером, нюкером пытаемся убить. На 6-7 (опять зависит от со) идем в лес или стоим на линии, можем пойти на ганки (при каких со что делать сказано в преписках к ним)
10-16 лвл - полсле 11 +худ можем уже смело танковать (если собрали армлет также переживете )
Схема поведения в замесах описана выше. Между гангами ходим пушить ( 1-2 пачки вражеских крипов от спрея) и посещаем Ancient'ов как только сможем их убивать.19-25 - мы уже либо мощно дамажим (дд) либо прекрасно танчим, с появления Сия (если собирали после МКБ ) или скади можем гангать соло (только не переоцените свои возможности)Глубокий лейтнабрав все 6 слотов артами под ультой мы не убиваемы (на 60%-70%) и надо не отвлекаться на стан (офк не против ск и ему подобных).
/
/
/
/
и все у кого есть стан и дизейбл.
Его репел+Алхимик с 6-стью слотами это Опасное Создание для врагов.
- Он нас не только поймает в ульту,в которой нас будут бить,но и в сон отправит.Само обидно будет,если мы активировали вторую абилку,а он нас в сон,мы ведь застаним сами себя:DDDD
Все у кого есть сало,дизейбл,станы - большая вероятность того,что мы можем застанить сами себя вторым скиллом.
Пару слов об Алхимике:
На каст смеси дается 5 секунд+еще 1.5 до момента взрыва,также смесь наносит физический урон.
С помощью нашей ульты мы фактически не ходим на базу,т.к. она дает ХПМП реген,что делает алхимика,еще более хорошим фармером.
Убить Алхимика с включеной ультой невероятно трудно.
И так,ну вроде все описал,ничего не упустил,критикуйте...
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: