Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Shadow Fiend гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

15 + 2.3
20 + 2.90
18 + 2.00
35 - 41
-2
315
Уровень 1 15 25
Урон 55 - 61 95 - 101 124 - 130
Здоровье 500 1140 1600
Мана 273 581 801
Защита 0.86 6.66 10.8
Скорость атаки 120 160.6 189.6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

Говорят, что у Shadow Fiend душа поэта, но на самом деле у него их тысячи. Всю свою жизнь он поглощал души воров, императоров, священников, воинов, ученых, крестьян и (по роду занятий) героев. Никто не знает, что он с ними делает. Ибо никто никогда не осмеливался проникнуть вглубь Бездны, где Невермор живет, затаившись, как змея среди астральных скал. Поглощает ли он их одну за другой? Выставляет ли он их как трофеи в коридорах зловещих замков, или консервирует их, как еду? А может, он — всего лишь пешка, управляемая каким-то зловещим разумом меж пространствами? Таково его зло, настолько силен его темный дух, что обычным умом его не понять. А если вам всё же очень хочется разузнать, что он с ними делает, то всё просто: вливайтесь в коллекцию. Так или иначе, Невермор уже идет к вам.

Способности

Shadowraze

Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 90
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 450 / 700
Фирменный ход Nevermore для сбора душ.

Necromastery

Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
МАКС. ДУШ: 18 / 24 / 30 / 36
МАКС. ДУШ СО СКИПЕТРОМ: 22 / 30 / 38 / 46
Shadow Fiend заботливо собирает души поверженных врагов, не давая им отправиться в Бездну, а взамен они служат ему, увеличивая его боевой потенциал.

Presence of the Dark Lord

Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность: пассивная, аура
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Даже просто будучи рядом, Nevermore разъедает душу.

Requiem of Souls

Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Существа возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого существа, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность срабатывает автоматически вне зависимости от ее готовности. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200
Перезарядка: 120/110/100
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
ЛЕЧЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 100%
УРОН ПРИ ВОЗВРАЩЕНИИ: 40%
Заточенные души павших в былых сражениях обретают свободу, дабы мстительно преследовать тех, кто еще недавно были их союзниками.
Введение.

С вами [А]йяуаска. (ААА, я тебя хочу! (с)Дарья ) Сегодня был тот матч, в котором один СФ меня просто вывел из себя. Он был нашим союзником, имел аркану и новые иммортальские дезоляторы, но увы, он оказался таким раком, по которым дно плачет. Он умел лишь ластхитить и давать ульту из сильвера s_silver_edge.jpg

К чему я это все? Этот самый человек, испортивший мне рейтинг, и сподвиг сделать данный гайд. Надеюсь каждый, и новичок, и человек бывалый, узнает что-то новое из моих писаний. Приступим!

Немного о СФе.

Его полное имя Shadow Fiend, в народе доты первой- Nevermore, коллекционер душ. Данный герой очень сильный в мид гейме и неплохой помошник в лейте.

В мид гейме его потенциал скрыт за способностями, такие как койлы s_ability1.jpg , ульта s_ability4.jpg , и возможно шива s_shivas_guard.jpg , но это чуть попозже. Я могу с уверенностью сказать, что его урон массового поражения наносит больше всего урона, чем все остальные герои, но опять же трудны в исполнении, т.к. койлами сложно попасть новичкам, а ульту и сбить могут. И как же мы могли забыть про некромастери s_ability2.jpg , которые дают +72урона к автоатаке, а это очень больно.

В лейт гейме его потенциал в виде керри очень слаб, поэтому я придерживаюсь других сборок, для команды.

Плюсы героя.

Плюсов довольно много, так:

1) Мощные прокасты и удары с руки.

2) Наша ульта срабатывает, когда мы умираем, но в два раза слабее. К чему это я? Подойдите в мертвом состоянии к ЛОУ ХПшному противнику и умрите вместе, =D. А если серьезно, вас фокусить будут реже из-за нее, т.к. во время замеса, убив вас, они получат -50% дамага с руки и, возможно, из-за этого замес будет проигран ими.

3) При моей сборке мы становимся очень мобильными и постоянно участвуем в замесах.

4) Герой неординарный, на него сборок куча, поэтому не соскучитесь.

5) Это тот самый персонаж, которым приятно сделать рампагу ультой. =D

Так же забыл добавить,

6) Хорошая анимация атаки.

7) Хороший инициатор потенциал.

8) Легко сделать фб койлами.

9) Отличный пушер. В 60% случаях покупаю дезоль s_desolator.jpg и кирасу s_assault_cuirass.jpg . Вышки разваливаются на ура! Отец Террорблэйдов пожал бы такому СФу руку)

Минусы героя.

Минусов у СФа предостаточно. Так, :

1) Нету врожденнного эскейпа, и поэтому очень зависим от команды и вардов.

2) Очень мало здоровья.

3) Очень маленькая автоатака без душ.

4) Новичку не осилить данного персонажа.

5) Потенциал раскрывается после приобретения фаст блинка, но об этом позже.

6) Не самый сильный мидер, его легко выйграют персонажи, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие.

7) Надо уметь ластхитить.

Комментарии к скиллам героя

Начнем с некромастери s_ability2.jpg . Добиваешь крипа, лесного чудика, зомбяка томбного, рошана, чью-ту мамашу( у вас же есть на примете, ;) ), и ты получаешь +1душу. 1душа, это +2автоатаки. Если убиваешь вражеского героя, то получаешь не 1 а 12 душ. Всего может быть 36.

s_ability1.jpg Койл. Фармлюсь и отгоняю пуджа, и он мне написал это, аж в душу запало: СФ, ТЫ ТАКОЙ ЗЛОЙ. ... ПЕРИСТАНЬ!!!!!! ...УХАДИ! Да-да, в основном я бил его койлами, и его это сильно раздражало)

В чем суть, качаешь данную способность и ты получаешь 3 койла, которые наносят одинаковый урон, но по разной дистанции. Куда смотрит сф, туда летит койл. Так же есть промежутки между 1и2, 2и3 койлами, и они пересекаются, образовывая область. Иначе говоря, можно попасть двумя койлами подряд по противнику, если тот стоит в той области. Сейчас один койл первого уровня 100урона, а если 3койла будут, то 300. ЭТО НЕРЕАЛЬНО БОЛЬНО вначале игры. А далее 3койла 525 и тд. Это все без учета резиста.

Далее 3способность s_ability3.jpg , позволяющая наносить всем союзникам больше урона по противнику уроном с руки.

Ну вот и подошла ульта s_ability4.jpg . Сколько же девственных пердаков было им взорвано, не насчитать.В общем, чем больше душ имеется при себе тем больше нанесем урона противникам, плюс к этому в данной области будет дебафф -50% урона с руки, что очень таки решает. Каждые две души- это одна волна. Всего волн может быть 18. Описывать механику волн не собираюсь, ибо лень и не даст никакого преимущества перед противником.

Описание скилл билда.

Этот скилл билд самый что есть классический и часто используемый. Но, имейте голову на плечах, не надо постоянно такой скилл билд оставлять! Каждую игру я прошу у саппортов вард или сам покупаю и ставлю на руну. Зачем? Чтобы знать, какая там находится и отличаю, где золота и где необычная. Я хожу к необычной с не прокаченной способностью (6-8лвл, рандом) и подбираю нужную руну (инвиз, хаста), и только тогда качаю ульту. Это можно использовать против мидера, а лучше при ганке на другую линию. Шанс такого расклада есть, поэтому будьте чуточку мудрее, =D.

Так же есть скилл билд через 2 и 3 способность. Повторюсь, я человек серьезный и командный, и такой слоупочный скилл билд отпадает.

Итем билд

А вот и подошли к моему любимому.

Начальный закуп остается без изменений, либо s_wraith_band.jpg [item=Tango], либо s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg х1[item=Tango] s_circlet.jpg s_iron_branch.jpg х2

Следующие, это покупка боттла s_bottle.jpg , после s_town_portal_scroll.jpg (вдруг помощь тиммейтам нужна будет или засейвиться нам), далее блинк даггер s_blink_dagger.jpg . Вы спросите, почему блинк а не ШБ (для вас отведу отдельный уголок), или же, почему не после ботинка? Отвечу на второй, нам нужен очень быстрый блинк, чтобы мы были очень полезны команде. У нас колоссальный урон с койлов и ульты, и мы должны этим пользоваться, пока имеем такое преимущество. При появлении блинк даггера вы с легкостью сможете со своими товарищами сделать три койла по противнику, а это больше 1к урона (без учета резиста) +ульта. И именно поэтому я не хочу обременять себя этими 450голдами, мы итак будем очень мобильными с ним.

Далее s_boots_of_speed.jpg , s_magic_wand.jpg ИЛИ s_ring_of_aquila.jpg (желательно).

Бывают случаи, когда против вас очень много нюкеров или же нюкер, наносящий вначале много урона( вроде инвокера qe, тинкер, тд). В таком случаи у вас предоставляется выбор, что же купить лучше... Если у вас с голдой проблемы, то купите меку s_mekansm.jpg . Если же денег достаточно, можно обойтись еулом s_euls_scepter_of_divinity.jpg , можно так же бкб s_black_king_bar.jpg , но это на ваш вкус. Если же ну очень все круто, то скади s_eye_of_skadi.jpg .

Встает выбор, что же купить, дезолятор s_desolator.jpg или доминатор s_helm_of_the_dominator.jpg ? Мой выбор за дезолью. Да, из доминатора можно будет сварить сатаник, я не спорю, но это лейтовый предмет и довольно дорого стоит. А что насчет дезоли, она стоит сейчас 3500голды и дает очень много урона с руки. Да и уменьшение брони есть хорошо)

Хочу поговорить о таком предмете, как ЕУЛ. Данный предмет смотрится на СФе просто шикарно. Если я играю с друзьями или проверенными людьми, то я его приобретаю в 100% случаях. Очень дешево, очень мобильно, вылавливает противников на ура. Повторюсь, мой СФ очень мобильный и командный, поэтому, если вы играете с людьми, не знающих тонкостей еула на сфе, то лучше его не собирать. В ЧЕМ ЕГО ФИШКА? Вылавливай противников и убивай с ульты, или же засейви себя от многих способностей, спаси союзника. Применения много, да и реген маны вещь довольно хорошо смотрится на нас, ведь мы не хотим часто идти к фонтану из-за пустяков, =D.

Вас до сих пор терзает вопрос о том бомжанском ботинке s_boots_of_speed.jpg ? Из них вскоре превратите в тревела s_boots_of_travel.jpg . Они довольно дорогие, но СФу их выфармить легко, два койла по крипам и они умерли, так же в лесу можно фармить спокойно, пополняя постоянно ману свою. Собираю их обычно после дезоли или шивы. Но как говорится, все по ситуации.

Вроде бы базовые предметы рассказал. Перейдем к самому вкусному, за что меня друзья и называют извращенцом.

Первая сборка, Дезоль s_desolator.jpg , бкб s_black_king_bar.jpg /еул s_euls_scepter_of_divinity.jpg , шива s_shivas_guard.jpg . Используется, когда много картонных персонажей (хотя бы 3) Очень люблю и часто использую данную сборку. Включаешь шиву и блинкаешься к противникам и делаешь грязь ультой. Очень много замедления. Остальные предметы по ситуации, желательно на урон с руки.

Вторая сборка. Дезоль s_desolator.jpg , кираса s_assault_cuirass.jpg , хекс s_scythe_of_vyse.jpg . Тоже довольно неплохая сборка, обычно так собираюсь, когда дамага от наших керри нулевая или же против меня много жира. Залетаешь с блинка и ловишь хексом цель, а дальше и сами знаете) Остальные предметы по ситуации.

Третья сборка, превращаем из СФа снайпера. Реально, меня данная сборка бесит, но она существует. Прежде чем посмотреть, ответьте, надо ли вам брать СФа, чтобы собираться как снайпер и бить сзади ваших тиммейтов, когда тот же гном с пушкой нанесет больше вашего урона в разы? s_mask_of_madness.jpg s_silver_edge.jpg s_phase_boots.jpg s_sange_and_yasha.jpg и тд.

Четвертая. Это закуп по фану. Если ты затащил на СФе мид и ваша команда просто унижает всю вражескую, то можно и собраться в старого, доброго АОЕшного СФа. Закуп такой, s_blink_dagger.jpg s_veil_of_discord.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_refresher_orb.jpg s_octarine_core.jpg s_ethereal_blade.jpg

Ситуативные предметы, которые бы я вам разрешил покупать на СФа, =D

s_hand_of_midas.jpg ... Я против данного айтема, но разрешаю собрать. Бывают случаи, когда вам не дают фармить и вы сильно отстаете по лвлу, вот тогда можно и купить.

s_orchid_malevolence.jpg - почему бы и нет? Заткни кляпом противника и побей по нему, пока тот его скрежет и терпит боль. Только знай, он его выплюнет после истечения действия орчида и он запомнит твой поступок, и будет наказывать тебя первым! =D

s_necronomicon.jpg -редко, но собираю. Например против минера и его аганима( кто не знает, если минер поставит мины в определенной области и туда же засунет метку, то его разглядеть будет невозможно, только если подойдем вплотную. Именно для этого и некрономика.)

s_armlet_of_mordiggian.jpg -фан предмет, потролль противников обузящим армлетом, =D.

s_manta_style.jpg - этот предмет довольно серьезный. Даст мобильность и эвейд многих способностей (типо лина ультует, а ты, как про, включил тайминг в голове и юзанул вовремя манту, тем самым спас себя от боли) s_guardian_greaves.jpg - предмет для фана. Не люблю его собирать, так как тревела важнее, хоть и освобождает свободное место от меки. s_moon_shard.jpg - это лейтовый предмет. Покупаем только 7 артом. s_glimmer_cape.jpg - довольно интересный предмет. Покупаем, если хотите, самому нравится, но он относится к категории по ситуации s_lotus_orb.jpg . Тут уже сами разбирайтесь. s_butterfly.jpg Жир и дамаг, лейтовый предмет. s_heart_of_tarrasque.jpg Жир s_abyssal_blade.jpg . Бывают такие ситуации, когда нужен тот самый неконтрящийся 1.5секундный баш. Предмет лейтовый. s_divine_rapier.jpg Надеюсь вы не настолько отчаетесь, чтобы купить на СФа рапиру. Его можно купить, но тут уже вам экспериментировать. s_daedalus.jpg - дамаг

Тактика.

Стоите на миде( при возможно, убиваем противника) и фармите базовые предметы, после ходите и ганкаете все, что возможно. ПОСТОЯННО НОСИТЕ С СОБОЙ СВИТОК ТЕЛЕПОРТАЦИИ, смоук для ганков и старайтесь играть от пуша, т.е. не просто ганкать, а с целью пропушить лайн.

Не умирайте! Вы этим самым подводите команде больше всего. Пусть хоть керри умрет вначале игры, но не вы! Спросите почему же? Когда он умирает, он становится бесполезным и он будет возрождаться, время тратить. Плюс к этому души пропадут, надо будет их снова восполнить, трата времени. ПОВТОРЮСЬ ЕЩЕ РАЗ, МЫ постоянно должны быть в движении и умирать нам не желательно ВООБЩЕ!

Играйте на команду. Собирайте предметы типо шивы, хекса, етерал блейда. Не стыдитесь этого! Не отвечайте другим, почему именно это купил и для чего, потому что это еще дойдет до спора, отдизморалив всю команду.

Простая до тупости тактика.

Почему именно блинк, а не сильвер эйдж (отец шэдоу блэйда?)

1) ШБ легко законтрить( если же вы думаете, что противники оставят вас без внимания после удара с ульты из инвиза, то вы очень сомневаетесь, юный господин).

2) Мы должны быть мобильными и блинк дает больше на этот счет.

3) Он дороже.

Возможно я упустил еще какие-то минусы, но мне этого достаточно. Его собирать можно только для редких случаев, вроде отключение пассивы ПЛ или типо того, хотя хекс лучше смотрится с блинком.

Блин, думал, что минусов будет куда больше, чем написал. Может быть это моя личная неприязнь к данному предмету, судить это вам.

Заключение.

Надеюсь, что вы узнали что-то новое о СФе и его цели в доте. Удачи, медвежата :3

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Necromastery­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend крадет душу каждого убитого врага, получая бонус к атаке. При убийстве героя он получает сразу 12 душ. После смерти выпускает половину из них.
Способность:
УРОНА ЗА ДУШУ: 2
МАКС. ДУШ: 15 / 22 / 29 / 36
Shadowraze­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend опустошает участок земли перед собой, нанося урон всем врагам в зоне действия.
Расход маны: 75­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200
Presence­ of­ the­ Dark­ Lord­ | Shadow­ Fiend­
­
Присутствие Shadow Fiend снижает броню ближайших врагов.
Способность:
СНИЖЕНИЕ: 3 / 4 / 5 / 6
РАДИУС: 900
Requiem­ of­ Souls­ | Shadow­ Fiend­
­
Shadow Fiend выпускает собранные души в волны демонической энергии. Юниты возле Shadow Fiend могут получить урон от нескольких волн. Скорость передвижения и урон каждого юнита, получившего урон от этой способности, будут уменьшены. Создает одну волну энергии за каждые две души, захваченные с помощью Necromastery. Если Shadow Fiend погибает, то способность автоматически срабатывает вне зависимости от ее готовности.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160
ЗАДЕРЖКА ПРИМЕНЕНИЯ: 1.67
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25%
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.000000
1 5 2 8 1 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
08 Июн 2015 в 19:54
0
Нормальный гайд для новичка.
09 Июн 2015 в 10:58
3
Вот я и нашел гайд, руководствуясь которым мне сфы игры сливают
09 Июн 2015 в 14:18
0
Дагер+Бкб топыч, Мека, Еул и прочее - говнецо
09 Июн 2015 в 16:53
0
Очень часто играю за СФ,могу сказать так.Дагер очень хороший артефакт,но с появлением проапргейденного ШБ(т.е. Сильвер Эйдж'а) дагер становится не таким и сильным.Еулы и прочее - хорошая вещь.Но тут без командной игры не обойтись.Гайды для новичков должны быть гайдами для новичков а не пианистов.Стандартный закуп ботл,пт,сильвер эйдж,если денег много делаем скади,не так много делаем бкб,а потом опять скади,т.е. очень важные 2 арта для сф.затем делаем сатаник.Опору на дамаг дикую не нужно строить.т.к. имея скади,бкб,пт,сэ - ты имеешь и так 300дм + урезаешь броню пассивкой.сф должен быть толстым,а с дамагом у него проблем нету.В лейте очень силен,всегда пикаю против всяких спектр,потому-что ты ее постоянно ганкаешь койлами,что замедляет ее фарм.В итоге на 50 минуте у тебя могут быть и все 6 слотов,а у вражеского мейн керри 3-4.Что дает просто колоссальнейшее преимущество.В общем сф есть сф,и велосипеды строить не нужно.Нужно его собирать в жесткого керри,либо насосешь в лейте.Грязь с ультой и шивой,ты не устроешь не имея каких нибудь масс-станов в команде,тобищь магнус или кентавр.В общем автор больше нацелен на командную игру.Новичики катают паб,а не ебошат на 5к ммр.
Как гайд для новичка 5 из 5
Но как гайд по сборке итемов 1-2 из 5
09 Июн 2015 в 22:18
1
скади в топчик лучший артефакт для него
10 Июн 2015 в 10:15
0
Гайд слабоват. Мало информации и нет вдумчивого подхода к герою.
"СФа будут реже фокусить из-за ульты" - наоборот, такого тонкого героя, вносящего кучу дамага, будут стараться сливать первым. Очевидно.
"Хороший инициатор потенциал" - Лол, что? Хлипкий агилити керри, 0 удерживающих скилов, ульта кастуется впритык - инициатор? Автор путает героя с Магнусом. Комба с еулом актуальна, только если враги тормоза, которые бегают по одному и подставляются.
"Слабый в лейте" - Серьезно? Один из мощнейших рейнж ДД в игре слаб в лейте? Попробуйте купить вместо меки, еула и шивы, даедалус и сатаник.
Шива и хекс? Шива очень так себе, намного круче для армора подходят бабочка и кираса, столько интеллекта не нужно, то же замедление и клевые статы дает скади.
Хекс дает не те статы, что нам нужны, не отключает пассивки, как контролирующий итем нужен в 20% случаев, когда у тебя в команде 0 контроля против врага. Итем очень ситуационный, никак не кор предмет.
И так можно долго продолжать. Не думаю, что гайд полезен для новичков, автору над ним еще бы корпеть и корпеть.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

ornstein_dragon_slayer
121

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?