

Всем доброго времени суток. В этом гайде я постараюсь рассказать побольше о таком герое, как Спектра. Спектра - лейт керри, немного инициатор, немного танк, немного эскейпер и вообще во всех смыслах няшка. Именно она делает игру после 30 минуты, когда отфармливаются первые серьезные айтемы и начинаются жесткие замесы. Ну а этот гайд, я надеюсь, поможет вам их побеждать, при этом не теряя всю команду (хотя второе не совсем от вас зависит)
+ Один из самых сильных лейт керри в доте 2 на данный момент.
+ Ульта пашет по всей карте, что дает огромное преимущество.
+ Контрит лесников (кроме гули , но это только в начале)
+ 1 на 1 непобедима (в пределах разумного).
+ Тот еще танк. В лейте ее пассивка будет дамажить не хуже пассивки акса.
- В начале хилая. Мало хп, мп, мс, ас, урона и брони.
- контрится героями с иллюзиями (
, а также мантой
и некрономикончками
.
- фарм фарм фарм.
- в лейте требует слаженной игры, так как это вам не Медуза и один vs пять не выстоит
- это наш первый скил. Кидает вперед или во врагов теневой клинок, дамажит и замедляет - зе бест скилл. Задетые вражеские герои будут оставлять след, идя по которому у нас будет повышен мувспид, а также возможность проходить через все, что угодно (не надо как идиотам бегать вокруг башни). Также все задетые цели подсвечиваются на 7 секунд. Возможности применения этого скила ограничиваются лишь вашей ситуацией на карте. Это возможно как банальный эскейп в леса и быстрое сокращение дистанции до врага, так и добивающий нюк, возможность разводить врагов, переждать что либо в лесу или на хг, где вас не достать, а потом заново идти и ломать всем лица. Также многие используют для фарма, однако не при нашем скилбилде.
- добавляет чистый урон к ударам с руки по вражеским героям при условии, что врадиусе 300 от них нет их союзников (клоны мипо - исключение). То есть если вы лупите вражину, а рядом с ней бегают его крипы, либо иллюзии, то пассивка не сработает. НЕ ОРБ ЭФФЕКТ! Важно отметить, что читсый урон наносится в любом случае, независимо от того, попали вы основной атакой или нет, что делает спектру антипиком какой-нить мортры, которая как правило пойдет фармить леса после покупки вампиризма (если у вас будет примерно одинаковое разаитие а за мортру играть типичный пабер). Ваши иллюзии так же нанесут полный урон от этой способности, так что манта обязательна к покупке. Отключается ультой дума с аганимом.
- пассивка, от которой будут гореть пуканы почти у всех врагов. Отражает почти четверть всего урона (физического магического и чистого) обратно. Причем отраженный урон распределяется по всем вокруг (врагам). Благодаря этому мы можем быть танком, но только если соберем как минимум 2 айтема для жира. Отключается ультой дума с аганимом. ПыСы - Войд не может увернутся от этой способности.
- Ульта, благодаря которой мы ищем лесников и инвизеров, палим вражину на рошане и просто мешаем в замесе. Создает иллюзию с мувспидом 400 около каждого врага, которая через секунду начинает атаковать его (мы не управляем ими). В любой момент можем переместится на место этой иллюзии (причем последняя окажется на нашем месте и побежит за противником). Наши копии бегают за невидимками, однако не атакуют их, если на них нет вижена.
Тут есть 2 варианта развития событий.
1) Покупаем радик (максимум до 20 минуты) и продолжаем фармить остальные итемы.
2) Покупаем вангвард , манту
и диффуза
за 30 минут максимум и убиваем все, что движется.
И в первом и во втором варианте у нас одинаковый стартовый закуп. Это тангосики[item=Tango], фласочка , топорик
и 3 веточки
(как рекомендуйт вальвы). Я не буду расписывать вариант с радиком, так как в 80 случаях из 100 вам не дадут его быстро выфармить, а в остальных 20 нужно собирать все остальное, кроме вангварда. Веточки мы должны заменить щитком, сапогом и кольцом регенерации примерно минут за 5. Если с вами стоит норм саппорт и вы нормально фармите, то тогда к 11 минуте у вас должен быть вангвард и апнутые тапочки (ПТ
или фейзы
- сами решайте). Дальше идем в покупку диффузов, которые ну просто нереально полезны. Они и снимут снас неприятные дебаффы, и замедлят противника, срезая с него баффы, и сожгут ману вражине. Вообщем мечта , а не айтем. А покупая манту, мы с нашими иллюзиями начнем еще жестче выжигать ману. Ну просто антимагом станем, только он еще больше выжигает ману. А вот дальше мы встаем перед выбором, что покупать в оставшиеся 3 слота (вангвард можно продать в лейте). Если у вас нет танка и вам нужно выдерживать дпс, то это однозначно скади
и тараска
. Можно запотеть и купить еще и сатаник
, тогда вы станете жирнее пуджа, но дпс у вас будет хромать (в лейте только дебилы ходят по одному). В конце покупаем либо криты
, либо мкб
, кому что нравится. Либо у вас в команде есть хороший танк (который нормально так закупился) и тогда мы приобретаем криты
, бабочку
, мкб
, башер
, абиссал
, рапиру
и тд и тп, (с последним лучше не играться) кому что нравится. Вообще на чет скади
в лейте можно не сомниваться, и брать его однозначно, так как когда у вас закончатся заряды на диффузах
, замедлять вражину будет нечем, и по этому их можно продать, а на место диффузов придет скади.
Сомнительные предметы
- ни разу не видел ни в пабах, ни на про сцене, однако можно поэкспирементировать.
- ну это вообще идиотизм. Для нас это очень опасный айтем.
- Ну это если у вы не умеете в деревьях прятаться и не носите с собой тп.
- этот айтем только на случай, если вы не можете нормально стоять на лайне и вам нужно уходить фармить лес.
- ивейд одного каста для нас ничего не решит, хотя если против вас играет дум, то можно затарить.
- ну разве что сожрать его.
- если не покупаете манту, то его можно взять, но не более того.
- не эффективен для нас.
- также не эффективен для нас.
- можно, но лучше что нить другое.
- идиотизм.
- такая же ситуация, как и с линкой.
- ситуативный, но я бы не рекомендовал.
- по ситуации.
Отдельно нужно сказать про вот этот айтем . Его иногда собирают, однако реально он нужен только против нашего злейшего врага, и это фантом лансер
. Когда его становится много, и он уже использовал даплганегер (
), то включаете блейд мэил, ищите настоящего, и разламываете ему лицо. Так же против него неплохо заедет бкб
, так как с диффузами он неплохо выжигает ману.
Финальный затар может быть следующим
- закуп недотанка со средним дпс. 332 урона с руки, 3193 хп и 29 брони.
- здесь упор на нашу третью пассивку. Как можно заметить, у нас очень много хп, больше 4000, и поэтому мы танкуем. Стоит собирать, если таковать больше некому, однако есть неплохие дпс персонажи типа
, которые очень быстро умирают при фокусе. 4444 хп, 215 суммарного урона с руки, 25 брони.
- керри с большим дпс, и не очем большим кол-вом хп. мкб покупается вместо радика, хотя этого можно и не делать. 400 урона с руки, 2718 хп, 24 брони
В начале стоим и тупо фармим на изи лайне (сейф лайне) с саппортом. Фармим, фармим, фармим. Потом еще фармим. 20 минут мы фармим, и выходим с лайна только если нас пришли гангать или можно кого нить добить. Взяв наш основной затар можно идти и ломать всем лица, но это только если ваша команда не справляется без вас. В идеале все должно выглядеть так: вы фармите, фармите, у вас откатывается ульт, вы его юзаете и ищете цель, которая отбилась от команды, блинкуетесь к ней и убиваете ее нахрен, после чего блинкуетесь обратно к иллюзии, которая осталась вместо вас на лайне. Но как показывает практика, так хорошо выходит только в 30% случаев, ибо либо быстро убить не получается, либо все сразу придут помогать жертве, и нужно просто сматываться, либо еще какая-нибудь фигня. Так же если вас интересует фарм, а тиму ваше участие в замесах, вы может также безнаказанно фармится, а когда начнется тимфайт, то юзаете ульт и лупите тех противников, которые стоят одни (снайпер , либо какой нибудь тонкий саппорт). После, оценивая ситуацию в замесе можно либо снова идти фармить, помочь отпушить тавер и снова идти фармить. Бывают ситуации, когда против вас на лайне стоят делитанты с мыслями "мортра круче всех и войд не контрица" и умудряются отдатся вам несколько раз. В таком случае вы берете стартовый затар еще быстрее и можете фармится уже на киллах, обгоняя всех по голде и опыту, но такое случается очень редко, так как нам не хватает дамаги в начале игры, и это не фиксится никакими айтемами. Главное правило спектры - фармится до 5-6 слота, после этого мы можем уже ходить с командой и вытаскивать почти любую игру. Не забываем, что для норм фарма нужны варды, чтоб отойти, когда противник пойдет нас гангать.
Любой саппотр, который пойдет с вами на лайн и будет харасить вражину и не давать подойти к нам. Отдеслно хотел бы выделить вот этого парня: . Он идеален для нас, так как с ним вы впринципе не можете умереть на лайне.
Я уже говорил про наших врагов в начале гайда:
. А еще можно отметить вот этих двух парней:
. Если мы схлестнемся с ними 1 на 1 на ранней стадии игры, то можем умереть от самих себя (
), что кстати, касается и первого скилла Террорблейда
. Ведь наши иллюзии, независимо от их принадлежности к командам, обладают нашей пассивкой на дополнительный читый дамаг с руки.
Играйте правильно на этом замечательном герое и оценивайте правильно свои возможности в каждой конкретной катке. Не тарьте радик, когда не уверены в том, что можете его быстро собрать, не умирайте лишний раз, и не пикайте ее, если уже есть лейт керри в команде. Удачи
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: