Гайд по герою Legion Commander Dota 2 от Andersen03

One-woman Army (6.88)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B

 Приветствую, читатель/новичок/любитель/профессионал/гроза пабов/???, в этом гайде, на такого прекрасного и (почти) универсального во всех смыслах персонажа, как m_icon.jpg . Здесь я попытаюсь доступно расставить приоритеты при игре за этого персонажа, поведать обо всех (ну или почти обо всех) тонкостях игры за Тресдин и помочь вам максимально раскрыть её потенциал, как героя практически любой роли (ток сап не оч, а так пойдет). А вы пока откиньтесь на спинку стула, заварите чайкУ, устраивайтесь поудобнее и постарайтесь переварить все то, что я здесь напишу, ибо "многобукаф", наверное, не знаю точно.

Спойлер: Дотабафф
Мой дб помойный, если кому интересно: dotabuff.com/players/142754810

 Итак, приступим-с.

Легенда

m_icon.jpg  - Далее "ЛК", "Лега", "Легион", "Тресдин" и т.д.

МС - Скорость передвижения

АС - Скорость атаки (справка: 170=1 атака в сек., 340=2 атаки в сек., и т.д.)

Бафф - положительный эффект

Дебафф - отрицательный эффект

Белый урон - показатель урона, основанный на базовом уроне и базовой характеристики, в данном случае - силы

Зеленый урон - показатель бонусного урона, основанный на приобретенных предметах, и в нашем случае с ультимейта s_ability4.jpg

Дизейбл - способность/предмет, выводящий из строя

КД - перезарядка скилла

ДД - damage dealer, наноситель урона

Берст (burst) - очень быстрое, почти что мгновенное нанесение урона.

Спойлер: 6.88
Баффы (и имморталка) прибывают уже который патч подряд, очень-очень радует:
  • Урон Overwhelming Odds за каждого героя увеличен с 20/35/50/65 до 20/40/60/80;
  • Время перезарядки Moment of Courage уменьшено с 2.6/2/1.4/0.8 до 2.3/1.8/1.3/0.8;
  • Бонус к скорости атаки Press The Attack увеличен с 60/80/100/120 до 65/90/115/140
Плюсы
  • + Высокие показатели силы и интеллекта.
  • + Отличная базовая скорость передвижения (320).
  • + Один из самых долгих точечных дизейблов в доте.
  • + Огромный потенциал, читай практически бесконечный благодаря s_ability4.jpg .
  • + Ульт работает через black_king_bar.jpg .
  • + Очень командный герой, при желании, или вполне может быть самостоятельной единицей.
  • + Многофункциональный и разносторонний герой (Керри, танк, инициатор, ганкер, дизейблер лесник, антипушер, пушер, даже отличная поддержка-помогайка благодаря s_ability2.jpg ).
  • + Отличный лайнинг (лес в том числе), и как следствие, отличный герой для ранней доминации и сноубола.
  • + Самая брутальная баба в доте, харизма так и прет изо всех щелей, имхо.
Минусы
  • - Небольшие проблемы с ловкостью, и как следствие, малые родные показатели брони и атакспида (решается предметами).
  • - Если незадоминировал в начале, дальше будет очень туго с набором урона и прочим (как правило).
  • - Так как в основном все крутится вокруг ультимейта s_ability4.jpg , то сайленс и прочие дизейблы будут нам помехой.
  • - Нужны предметы, особенно остро ощущается нехватка s_blink_dagger.jpg , ибо кайтят, как собаку милишную.
  • - Псевдомногофункциональность: как говорится "ни рыба, ни мясо", всего понемногу.           Недокерри: все завязано на уроне с s_ability4.jpg , который по итогу не всегда может оказаться ожидаемым. Недоинициатор: из всех дизейблов для начала драки только ультимейт s_ability4.jpg , и тот только на 1 таргет (да и используется не всегда для инициации, а для набивания урона), та же проблема с ганками, практически нечем держать, кроме ульта. Недотанк: (ну тут немного загнул) опять же проблемой является показатель брони и качество работы пассивки, которая опять же завязана на уроне, да и еще этот чертов псевдорандом, вечно работающий по закону подлости. В общем всё работает не так, как хотелось бы, чего-то не хватает, грустишка :с
  • - Очень проблемный ульт. Ужасная дальность применения (не думайте про линзу, не поможет). Супер непостоянный. Да и вообще, где вы видели, чтобы кастер заклинания мог дизейблить сам себя? (ах, ну да, как же я забыл про m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg ).
Зачем пикать?

 Показываю на пальцах, когда и зачем надо пикать легионку (ВНИМАНИЕ, ЖИРНЫЙ ТРОЛЛИНГ, WARNING):

  • Вы хотите афк фарм в лесу на 30+ минут.
  • Вы любитель порандомить.
  • Вы соло игрок.
  • У вас аркана и/или имморталка ;D

А теперь серьезно, зачем её пикать?:

  • В вашей команде не хватает хороших таких дизейблов по опасным типам.
  • Вы очень тимплейный человек и любите сноуболить, ЛК как раз для таких ребят.
  • Вас собираются фастпушить, прямо фаст-фаст, с рошанами на 0й минуте, мы можем задефать, наверное.
  • Просто не знаете кого взять ластпиком, перед вами суперуниверсальный герой, который стоит хорошо абсолютно на любой линии и даже в лесу.
Комментарии к способностям героя

s_ability1.jpg Нюк, можно провести аналог с ультимейтом ЕСа s_ability4.jpg . Эффективность возрастает прямо пропорционально крипам/героям/иллюзиям/саммонам, попавшим в радиус поражения скилла. Дает солидный доп. урон и МС за каждую цель. При определенных обстоятельствах нанесет очень солидный дмг. Иллюзионисты плачут горькими слезами, по их копиям прилетают хорошие люли :с Потрясающая дальность применения. Используем для отпуша, харасса, при погоне, для увеличения МСа, иногда для фарма, при отступлении (командир легиона никогда не бежит, он тактически отступает с:).


s_ability2.jpg Хил с баффом в виде доп. АС. Можно кидать (ВНЕЗАПНО) не только на себя. Примечательно, снимает большинство дебаффов в доте. Хорошее подспорье в дуэли, кидаем на себя до её применения. Также спасаем и усиляем своих ребят. Имморталка еще есть, красиво *-*. 


s_ability3.jpg Контратака с вампиризмом. Опять же можно провести параллель с s_ability3.jpg Акса. Раньше скилл был гораздо сильнее, но сейчас нашел примерный баланс. Имеет КД. Работает с орбами и особыми атаками в виде s_daedalus.jpg  s_skull_basher.jpg . В связи с последними обновлениями, имеет разный КД на всех уровнях прокачки, рекомендуется к максу после нашего нюка s_ability1.jpg  для её значительного усиления. Срабатывание имеет шанс, не очень надежный скилл, точнее работает (псевдо)рандомно. s_ability3.jpg и s_ability4.jpg созданы друг для друга, нам нужно, чтобы нас били и мы могли иметь возможность бить в ответ, чтобы пассивка работала как надо. Ближе к лейту её полезность трудно переоценить. 


Какая ***** дуэль? Вы что, ********? **** стоите, быдло ****** в углу, один встал и все стоят смотрят **** ******, валите его толпой, какая дуэль *****???

s_ability4.jpg Собственно, наш великолепный ультимейт и единственный родной дизейбл (но зато какой?!). А теперь по порядку:

  • С последними (давними) обновлениями в дуэли не блокируются пассивные способности.
  • Победитель получает бонусный зеленый урон (это должны быть мы), так что используем с умом.
  • Пробивает аватар (иммунитет к магии).
  • В дуэли не работает дизарм от s_heavens_halberd.jpg  ни на вас, ни на противника, дуэлянты не могут быть сдвинуты с помощью s_force_staff.jpg .
  • Можно использовать на иллюзии (зачем?), но урон за победу выписан не будет.
  • Накладывает эффект сайленса на вас и врага (m_icon.jpg  спокойно не перекачается, например, если не начал заранее)
  • Блокируется linkens_sphere.jpg . (совсем не сложно)

 Итак, чего же нам, хомякам, ждать, когда мы даем дуэль? Тут у вас есть 3 пути:

  1. Вы/ваш кореш/нейтралы/рошан даете люлей за дуэль, выигрываете дуэль, получаете бонусный урон (ТО, ЧТО НАДО)
  2. Вам дают люлей за дуэль, цель дуэли выигрывает дуэль, получает бонусный урон (ВОТ ТАК НЕ НАДО)
  3. Дуэль заканчивается, соре. Вы добиваете вашего дуэлянта, или добивают вас, тут профит переменчив.

 Так вот, ваша приоритетная цель ПЕРВАЯ. Не делайте так, чтобы получилось как во ВТОРОМ варианте. Ну и ТРЕТИЙ вариант старайтесь получить, когда нельзя получить первый. Короче, не фидьте дуэлями, вот я к чему, гайс.


 Когда поставил реборн, чекал роли персонажей, что же в итоге вещают нам вольво? Лк классифицируется больше как дизейблер, чем керри (что вообщем то очевидно, но не для всех), не стоит об этом забывать. К этому я и постараюсь подвести вас при прочтении этого гайда.

Описание скиллбилдов 

 По традиции нюк максится в первую очередь, так из него можно извлечь максимальную полезность. Далее довершаем хил, буст аса в начале игры около х2 для нас. Довершаем пассивку, и  Ну и берем ультимейт по возможности, тут вопросов нет. 

 s_ability1.jpg   s_ability3.jpg   s_ability1.jpg   s_ability2.jpg   s_ability1.jpg   s_ability4.jpg   s_ability1.jpg   s_ability2.jpg   s_ability2.jpg   s_ability2.jpg   s_ability4.jpg   s_ability3.jpg   s_ability3.jpg   s_ability3.jpg


 Все, как и в пункте 1, но контратаку максим сразу после нюка. Активно юзаем, если союзники/враги/обстоятельства прогоняют вас в лес, а вы хотите стоять там более менее комфортно.

 ability1.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   ability4.jpg   ability1.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability4.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg   ability2.jpg  


 Альтернатива заключается в стоянии в лесу с начала игры. Здесь мы максим контратаку, для максимального комфорта, поддерживая хилом. В этом случае имеет смысл взять наш нюк на единичку только лишь для повышения МСа (но не пренебрегайте им совсем). Нюк уже к тому времени мало что решает. Все это в пользу плюсов, но мы лишаемся антипуша, что может сыграть с вами злую шутку против какой-нибудь бруды.Лесная прокачка, да и лес в целом вообще очень спорный вопрос, мы оставляем нашу команду терпеть, пока вы выфармливаете такой нужный s_blink_dagger.jpg  / s_blade_mail.jpg  / s_shadow_blade.jpg  . Ни о какой ранней доминации речи больше не идет, мы просто потеряли потенциальное приемущество. Об этом стоит серьезно задуматься. Я серьезно. СЕРЬЕЗНО.

з.ы. Не сидите в лесу больше 10 минут, это край.

 s_ability3.jpg   s_ability2.jpg   s_ability3.jpg   s_ability2.jpg   s_ability3.jpg   s_ability4.jpg   s_ability3.jpg   s_ability1.jpg   s_ability2.jpg   s_ability2.jpg   s_ability4.jpg

Итембилд

051738809B872E3CB0B53A361B6A1CF8BF5E37C2

 Предметы одновременно являются нашей слабой и сильной стороной, раскрывающие нас в лучшем виде, а их отсутствие очень критично скажется на нас.

 Начнем со стартового закупа:  s_tango.jpgs_stout_shield.jpgs_circlet.jpgs_iron_branch.jpgs_iron_branch.jpg . Максимальный буст по статам, неплохая выживаемость, на лайне почти готовый апнутый стик. Будем считать это основой. Не боимся экспериментировать с заменами на s_enchanted_mango.jpg , faerie_fire.jpghealing_salve.jpgring_of_protection.jpggauntlets_of_strength.jpgmagic_stick.jpgquelling_blade.jpg  для вашего удобства.
Не забывайте докупать в боковой лавке нужные вещи.

 s_magic_wand.jpg  позаботится о нас, как никто другой. Сразу берем в боковой лавке (апать необязательно).

 Насчетs_bottle.jpg . В меру необходим, если вам нужен такой реген и контроль рун, то пожалуйста. И брать можно не только когда вы стоите на миду. Все зависит от вашей частоты использования заклинаний, например вы для фарма крипов используете 1й и/или 2й скилл, мало ли.

 ring_of_basilius.jpg  Очень полезна в начале, часто собираю, поможет пушить, дешево, сердито. soul_ring.jpg  выходит хуже во всех планах, если только вы не любитель спамить, как например, ЛК с харды, но как вариант тоже неплохо.

 iron_talon.jpg  Классная новая штуковина, нам пойдет, фарм в лесу поначалу ускоряется заметно.
 infused_raindrop.jpg  blight_stone.jpg orb_of_venom.jpg Годнота, забиваем слоты при желании.


Ядро:  power_treads.jpg   blink_dagger.jpg   blade_mail.jpg  

 Ботинок для нас ясен и един (почти): s_power_treads.jpg  дает все, что нам нужно. АС, статы, точнее их смена, всегда очень актуальная вещь. Но s_phase_boots.jpg  вкупе с 1й способностью могут разогнать нас до ракетных 522, тоже вполне неплохо, может в какой-то степени заменить блинк, но это все равно не то, вы поймете это, когда попробуете, АСа без ability2.jpg  жутко не хватает.

 tranquil_boots.jpg arcane_boots.jpg  - это фейл, друзья, даже объяснять не буду.

 s_blink_dagger.jpg  , без сомнения, лучший предмет в доте, потенциал его, как и нашей Тресдин, огромен. Нужен нам, как воздух. И еще одно, не прыгайте с ним просто так в любые места, особенно в туман войны, когда вы ничего не видите. Блинкуйтесь только по необходимости, если вы конечно точно знаете, что произойдет в следующие 12 секунд, чтобы потом не было мучительно больно.

 s_blade_mail.jpg  заставит клятых вражин убиться об нас во время дуэли и получить нам заветный урон. В какой-то мере сбрасывает с вас фокус, даже во время дуэли. Лучшее вложение денег после s_blink_dagger.jpg  , ибо полезность и эффективность в дуэли зашкаливает. Можно взять перед blink_dagger.jpg , если вас ОЧЕНЬ пресуют, или инициируют чаще всего враги, а не вы, но все равно блинк потом обязателен к приобретению. Цена/качество полностью оправдывает себя, особенно в этом патче. Словами не описать это чувство, когда дуэлишь m_icon.jpg , а она дает тебе 2 крита в s_blade_mail.jpg  и умирает, или ты отлетаешь как Пушкин. Обратка - 2200, такие убийства - бесценно. РАБОТАЕТ ПО ПОЛНОЙ В ДУЭЛИ, Т.К. ВАС БЬЮТ ФИЗУХОЙ.

При таком закупе (и при нормальном тайминге: 15 минут примерно, как игра пойдет) мы уже становимся вполне себе такой БОЕВОЙ единицей, и нам СОВСЕМ не нужен дальнейший АФК фарм.


Далее самое необходимое для нас:

 Далее, собираем, что душе угодно, но не забываем попутно контрить все, что движется на этой карте.
Главное - помните, что не стоит слишком сильно забивать инвентарь "мидгейм" артефактами, если вы чувствуете, что игра затянется, так вы потратите очень много денег впустую. Ну и балансируйте после ядра 2 критерия: Выживаемость и ДПС, мобильности вам уже хватает.

 И еще одна вещь: s_assault_cuirass.jpg  > s_desolator.jpg  . Всегда. Голый зеленый урон с самым бесполезным орбом в доте нам не особо нужен, а кираса дает нам тот же заветный дизармор, вкупе с нашим уроном позволяет понемногу начинать потрошить за дуэль. И этот АС и броня, которых нам так не хватает, ну и плюс ко всему, командные ауры, тиммейты вам скажут только спасибо. Но и сам дезолятор (очень ранний - 15-20 минута) тоже солидно повышает ДПС, но продать в итоге его все-равно придется, как ни крути. Впрочем, никто не запрещает собрать оба артефакта, если вас так и прет на дизармор :3

 s_shadow_blade.jpg  очень спорный предмет. Да, дает статы. Да, есть бонусный урон с атаки. Да, апается в s_silver_edge.jpg . Но. Жрет ману (лишь бы сказать), палится сентрями/гемом/дастами/котами/селедками/котлами/баланарами, не дает нормально заинициировать (уж очень неудобно пнуть разок с инвиза, успеть прожать бм/бафф, пока не убежал вражина, еще и подойди не всегда получится нормально). Ко всему прочему, вам не всегда удастся незаметно скрыться после дуэли с этим предметом. Можно собрать вместе с blink_dagger.jpg , если уж на то пошло. Но blink_dagger.jpg  просто лучше, уж поверьте мне, но как говорится: "на вкус и цвет фломастера нет". Но желтый все же вкуснее :Р

 Но насчет s_silver_edge.jpg мы зря поторопились, действительно, очень хороший предмет. Тот же инвиз, но со всякими свистелками-перделками. Увеличенный урон с инвиза, отключение пассивок (в одиночку режем без проблем всяких m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  (отключаем автовключение ульта) m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg и т.д.), снижение урона противника, шанс замедления. Набор неплохой, но цена уж больно кусается.

 Самые лучшие предметы для героя атакующего с руки? Очевидно: black_king_bar.jpg  monkey_king_bar.jpg  - мы не стоим в стане, бьем, не промахиваемся, бьем, убиваем, бьем следующего, пока не кончилось бкб. (ability2.jpg  нельзя использовать на иммунных к магии, не забывайте)

 s_helm_of_the_dominator.jpg  s_satanic.jpg Больше вампиризма, хилимся - живем. Сатаник с нашим (надеюсь, большим) уроном и скоростью атаки топчик, выживаемость вырастает в разы.

 aghanims_scepter.jpg  Новый аганим в 6.88 просто шикарен, хоть и очень ситуативен. Хотите контролить дольше? Не хотите получить люлей от посторонних? Это ваш выбор. Короче, берите, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ УЛОЖИТЬ В СОЛО, т.к. дмг с дуэлей - наше всё.

 s_skull_basher.jpg  Иногда почти всегда нужно много контроля, больше, чем одна дуэль. У нас огромный шанс это активировать и задизейблить противника. Улучшаем в s_abyssal_blade.jpg и держим еще дольше.

 s_daedalus.jpg Много урона - большие криты, которым позавидует даже m_icon.jpg . Приоритетная для нас вещь, НО после решения более важных проблем в виде выживаемости, мобильности, борьбы с миссами.

 s_moon_shard.jpg  МНОГО АСа не будет лишним, тем более в перспективе не займет слота. Частенько беру 3-4 слотом, и не юзаю до самого заполнения слотов, очень профитно.

 s_mjollnir.jpg АС, молнии, много урона. Активка радует, будем колоться еще сильнее вместе с обраткой. В последнее время его знатно улучшили, так что тоже отличный вариант. Жаль только выживаемости не дает.

 s_heart_of_tarrasque.jpg Белый урон, много хп, реген, пригодится, чтобы переживать прокасты.

 s_heavens_halberd.jpg Миссы, дизарм, не работающий в дуэли. Есть одна тонкость при использовании с s_blade_mail.jpg в дуэли: БМ отражает атаки, прошедшие по нам, следовательно, атаки, ушедшие в молоко, не отражаются вовсе (читай, понижается эффективность активки БМ на 25%). Сбиваем ей linkens_sphere.jpg  (в основном беру только из-за этого).

 s_boots_of_travel.jpg  Берем в лейте. Не берите в начале, оно вам не надо, ну, наверное.


Ситуативные вещи:

 urn_of_shadows.jpg  Дамажим вражин, попутно сбивая Блинк, хилим себя/собюзников, решаем проблемы с маной.

 s_medallion_of_courage.jpg  Ранний дизармор, не забываем кидать перед дуэлью. s_solar_crest.jpg  апаем при необходимости. Позволяет во всех смыслах "отрывать куски" от вашего противника за копейки.

 s_vanguard.jpg  Впитываем, не дохнем. На старте очень профитен. Всегда беру против мерзкой m_icon.jpgs_crimson_guard.jpg  Станет хорошим подспорьем команде против саммонеров, аля  m_icon.jpgm_icon.jpgm_icon.jpg , но не заигрывайтесь в саппорта.

 s_armlet_of_mordiggian.jpg   Да, силён, но это всего лишь ранний буст, уступает s_blade_mail.jpg  по полезности, а дальше, с течением времени, становится практически бесполезен. Не советую, никогда мне не нравился, и в дуэли им не поиграешься, да и продать все равно придется.

 battle_fury.jpg  Окончательный овнэйдж иллюзионистов. Ускоряет фарм, жаль, что просядает ас, но это быстро исправляется. Супер полезный реген. Урон немного заменит ранние дуэли, вместо них вы будете усиленно фармить.

 s_butterfly.jpg  Лучше заедет на ловкача, но и на нас отлично сидит. Жаль, что повторяется история с blade_mail.jpg , как у  heavens_halberd.jpg , так что очень ситуативно.

 s_shivas_guard.jpg  Отличная альтернатива кирасе, берите, если уже есть одна, вторую не берите, не надо.

 s_lotus_orb.jpg  Альтернатива БМ, берем против кастеров, вешаем на себя перед дуэлью, не боимся никого.

 s_sange_and_yasha.jpg  Спорно, очень, есть вещи для нас и получше.

 s_linkens_sphere.jpg  Не хотим ловить опасные штуки в виде: s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_ability4.jpg  s_orchid_malevolence.jpg  s_scythe_of_vyse.jpg  и прочее. Ситуативно же.

 diffusal_blade.jpg  В особых случаях, вроде ability2.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg  ability4.jpg . Супер ситуативно.

 scythe_of_vyse.jpg  РЕЖЬ ЭТУ СВИНЬЮ.


Мусор для нас:

 s_hand_of_midas.jpg  . Мусор, если вы конечно не собираетесь фармить до глубокого лейта. Участвовать во всех драках и подфармливать лесочки/лайны получается далеко не всегда. Это не боевые деньги, они окупятся только потом, когда-нибудь, а так как мы должны доминировать в начале, разумнее деньги вложить с большей пользой, в боевую мощь например. battle_fury.jpg  станет более лучшей альтернативой в этом деле.

 radiance.jpg  octarine_core.jpg  Фан чистой воды, но иногда заезжает.

 s_manta_style.jpg  Вместе с нашим баффом сбрасываем всякую шелупонь, но не стоит таких денег, иллюзии бьют белым уроном, почти весь наш урон сконцентрирован на зеленом дуэльном.

 s_divine_rapier.jpg Риск неоправдан. Урона нам хватает.
 s_eye_of_skadi.jpg  Статы никогда не повредят, замедление тоже. Но heart_of_tarrasque.jpg  просто лучше, поэтому скади малополезен.

 s_mask_of_madness.jpg  Если вы любите рисковать. Но АС нам нужен не настолько. Без комментариев. Но, (всегда есть но) раз эта штуковина увеличивает проходящий по нам урон, то она и повышает эффективность s_blade_mail.jpg . Набор суицидника какой-то.

 s_bloodstone.jpg  orchid_malevolence.jpg  rod_of_atos.jpg  и т.д. Не для нас явно.

 dragon_lance.jpg  aether_lens.jpg Лол. ;D

 Остальное даже не рассматриваю.


Не бросаем наш родной s_blink_dagger.jpg . Никогда (ну, почти).

 Итак, наш суперлейтовый закуп в зависимости ситуации/предпочтений выглядит примерно так:

 Самое оптимальное, универсальное. В 90% случаев лейта имею такой закуп:

 s_boots_of_travel.jpg  s_blink_dagger.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_satanic.jpg  s_daedalus.jpg /monkey_king_bar.jpg  s_assault_cuirass.jpg

 "Жирный легионер" (продаем дагер, давим всех пешочком и райткликом, аля дуза с рапирой (кучей урона с дуэлей)):

 s_boots_of_travel.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_satanic.jpg  s_heart_of_tarrasque.jpg  s_eye_of_skadi.jpg  s_butterfly.jpg

 Супер ДД суицидник, или "Покажите мне врага, я убью его быстрее, чем он меня":

 s_boots_of_travel.jpg  s_blink_dagger.jpg  s_blade_mail.jpg  s_mask_of_madness.jpg  s_daedalus.jpg  s_divine_rapier.jpg

 Я у мамы контролер (играбельно, хекс топчик):

 s_boots_of_travel.jpg  s_blink_dagger.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_aghanims_scepter.jpg  s_heavens_halberd.jpg  s_scythe_of_vyse.jpg

 Не знаю про блинк, юзаю инвиз:

 s_boots_of_travel.jpg  s_silver_edge.jpg  s_black_king_bar.jpg  s_satanic.jpg  s_daedalus.jpg  s_assault_cuirass.jpg

 Не забываем про moon_shard.jpg . И да, один человечек посоветовал держать refresher_orb.jpg  5-6-7 слотом в стеше, яро поддерживаю, почетное место рефрешеру в глубоооооком лейте.

Тактика

bg_06.jpg

 Лайнинг у нас действительно отличный. Мы можем отправиться фармить на легкую линию в качестве основного керри, можем пойти мид и скоро (примерно с 6го уровня) отправиться ганкать все, что движется, можем пойти терпеть в харду и опять же вынести лвл и пойти ганкать, или фармить в лесу. Лес все еще остается под вопросом, но как вариант всегда доступен, благо спеллы позволяют.

 Во всяком случае, после получения блинка (или до, смотрите по ситуации), активно ищем себе дуэлянтов, прихватив с собой товарища, думаю, он и не будут против, и фармим урон. Не забывайте, что во время дуэли мы обычно очень уязвимы, так что думаем на шаг вперед, пытаемся предвидеть все возможные исходы и повороты в драке. Между драками попутно подфармливаем линии и леса, пока например наш ультимейт в КД. Но не бросайте своих ребят, если дуэль на КД, следите за ситуацией, если еще можете остаться и удачно подраться.


 Поподробнее про берст в нашу дуэль для победы и ваше поведение по игре:

1. Ерли гейм. Есть несколько исходов, тут все зависит от вашей линии.

 1.1. Вы стоите на линии с одним/двумя саппортами (не обязательно на изи лейне). Тут вы мейн керри, что довольно неплохо. Если вы стоите отлично и вас не гнобит хардлайнер/дабла/трипла, сразу постарайтесь уговорить своих саппортов стоять на расстоянии/пулить/стакать/ганкать мид, лишь бы они не стилили много экспы, т.к. я считаю, что раз мейн керри обычно достаются почти все плюшки от тимы, то мы должны как можно скорее получить дуэль и взять пару дуэлей с их помощью после. Они берстят в дуэль, т.к. на этой стадии вы в соло сможете разорвать либо неаккуратного хардлайнера, либо очень ватного пацана.

 1.2. Стоим соло (чаще всего оффлейн). Контролить энеми и заодно подфармливать крипчиков, если загнобят, вполне возможно. Кстати, овнить нас возможно жесткой триплой и даблой, против средненькой даблы все должно быть нормально, ну а с соло керри и подавно. Берем максимум экспы с этой линии, хватаем ульт, зовем саппорта к себе/идем на изи лайн/мид, и по возможности берем дуэль. В любом случае мы не одни, это сейвово и надежно, с берстом вам помогут всегда.

 1.3. Стоим мид. Стоим надежно, хоть и мили. По поведению все схоже с оффлейном. Контролим руны, очень быстро берем 6, и опять же зовем сапа, или идем сами, и делаем батл, а лучше два.

 1.4. Лес. Лес - это плохо, если дело идет о суперагрессивном лейте. Но надо же с чего-то разогнаться, если все линии заняты (добровольно идти в лес? лол). Рвем когти до 6 и идем роумить, нельзя там больше оставаться жить, онли подфармливать.

2. Мид гейм. Если все плохо (по закупу, или же по игре), то могут возникнуть небольшие проблемы (не догнал, не хватило урона, расконтроллили). Поднажали и добили свои корайтемы. Но если же все хорошо, мы уже имеем ядро (см. итембилд) на 15-20 минуте. Дальше есть несколько занятий, которыми можно плотно заняться.

 2.1. Фармим свой/чужой лес, стараемся не показываться на лайнах (!) и ловим одиночек в лесу и на линии. По возможности зовем помощь, никогда не пренебрегайте этим. Метовые ватные керри агильщики (без перефарма офк), отпушивающие лайн саппорты сыпятся на ура. Имеем порядочное кол-во урона при правильной игре.

 2.2. Усиленно пушим. Имея немного нестабильного кора под управлением, лучше игру не затягивать, сами знаете, чем ВНЕЗАПНО всё может закончиться. Закончить игру на 30-40 минуте самое то. Тут я думаю, расписывать много не надо. Хватаем команду за грудки, хватаем рошана, и давим вышки, если пик позволяет конечно.

 2.3. А вот если пик не позволяет, и вы случайно купили мидас (лол), то только фармить, и молиться, что у вас лейт пожестче окажется, что еще делать то остается. Не забываем зарабатывать урон с дуэлей, т.к. он > наш запак, как ни крути.

3. Вы дотянули ДОЖИЛИ до лейт гейма, вы восхитительны! Выигрываем тимфайт через выключение тремя ударами суперпуперстрашного и опасного керри m_icon.jpg  m_icon.jpg /инициатора m_icon.jpg  m_icon.jpg /саппорта m_icon.jpg  m_icon.jpg . С нашим примерным запаком переживаем всю дуэль и го сносить, других вариантов тут нет.


 В замесе не ждите поблажек, вы же милишный крип все-таки, или кто? Главное выиграть дуэль. Остальное почти неважно, почти...

 Есть хорошая история в памяти. Была одна легионка, которая дуэлила, выигрывала урон, но погибала в каждом замесе после дуэли. Так происходило раз 10, 15, пока она не набрала критическую массу по урону, и одним лишь критом зарубила вражеского керри. Трустори, я не тролль, Ы.

 В мидгейме пушим с командой, уже с порядком набитым уроном и дизармором от кирасы\дезолятора башни сыпятся, как домино. Не забываем бросать одиночкам вздумавшим спушить ссаные тряпки в лицо перчатку, вызывая на дуэль. Главное ходить не одному, Тресдин в меру зависит от команды, но в одиночку она редко может сделать что-то полезное.

 В лейте вообще, держимся только с командой, ни отходим ни на шаг, как правило, иницируем в самого меркого пацана, который мутит/пытается мутить грязь, к тому времени вражины должны отлетать от ваших 1-10 тычек, смотря как складывалась игра к этому моменту. Быстро оставляем вражескую команду без ключевых героев, ну дальше остальных догнать и наказать будет не так уж и трудно.

 Недавно играл против тактики 4+1. Стоял хардлейн. Моя задача на всю эту игру была держать вражеского АМа, ибо контроля на него больше не было, даже аганим купил для этого. Я держу, тима разваливает, все по канону. Со своим джентельменским запаком умудрялся еще и не умирать (блинк, бкб, кираса, бм, аганим). Такие вот дела, ЛК против 4+1 заезжает на ура, главное линку законрить.

 Алсо, ЛК, если можно так выразиться, точечный дизейблер, ей важно вывести самого опасного из строя и привлечь внимание на себя, пока ваша команда разбирается с остальными отвлеченными на вас вражинами.

 И вообще, нет какой-либо определенной ситуации, по которой можно действовать именно по заготовленной тактике, практически всегда в ход идет импровизация. Учитесь подстраиваться под игру!


  Также несколько фишек, что я заметил, играя за лк (будет дополняться):

 1. Многие прошареные ребята/олдфаги любят передвигаться, попутно тычкуя свой таргет. Делается это для того, чтобы маневрировать, но не тратить на это время (хорошо работает с малым асом, пока тычка еще не готова, можно сделать пару шагов. Тут очень много тонкостей именно для лк. Во-первых, если прокает пассивка, но вы еще в движении и не зафокусили цель, можно просто её спустить на таргет, все это делается за долю секунды (скорость контратаки очень высокая), что позволяет сэкономить время. Но, во-вторых, многие привыкли, не используя этот способ, что когда тупо автоатачишь таргет, пассивка прокается между обычными автоатаками, таким образом кол-во ударов в секунду увеличивается существенно. Так вот, если попытаться скинуть контратаку и двигаться дальше, то контратака как бы "сьедает" обычную атаку, что должна следовать за пассивкой и начинается откат до следующей тычки.

 Если коротко: при атаке во время движения, у нас есть возможность скинуть пассивку и продолжить движение, но не удастся добиться того дпса, когда мы стоим на месте (надеюсь понятно расписал).

 2. Старайтесь перед дуэлью прожимать все по-очереди, а не все разом. Куча раз у меня случалось, что я вроде как перед дуэлью прожал все, что хотел, а на деле, либо теряется бм, или гост (может это только у меня так из-за лаганой клавы и я кастую не через шифт). А с тех пор, как перешел на квик-касты вообще путаюсь, тут дело привычки. Убедитесь, что прожато все, что вам нужно, а после смело залетайте. С лотаром в этом случае все еще сложнее, все прожать мб и не удастся, чтобы таргет не скрылся после тычки с лотара.

Сильна против


 Да, она буквально КОНТРИТ В САЛАТ (громко сказано, но все же) некоторых персонажей.

 Ам на 25 минуте решил посплитить в одиночку? При нашем блинке и бме, ему или надо иметь глобал вижен (может балу или котла с аганимами в кармане, что стоят рядом), или чуйку, или хз что еще черту известно. Он отлетит, жалко конечно. Даже если у него 3-4 слота, а у нас всего-лишь blade_mail.jpg  и blink_dagger.jpg . Относится почти ко всем эскейперам m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg /ватным керри m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg /пушащим, или гуляющим саппортам m_icon.jpg  m_icon.jpg /и прочему наглому отребью, что должно быть наказано m_icon.jpg .

 Что может быть лучше, чем m_icon.jpg , покорно стоящий к вам лицом? 

 m_icon.jpg  Яйцо не выдержит нашего напора, наша пассивка работает, игнорируя замедление с s_ability2.jpg , птичку жалко.

 m_icon.jpg Опять же контрим его главное оружие, томба сыпется за пару секунд, ползучие заряжают нам контратаку.

 Контрим иллюзионистов своим нюком: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg .

 Контрим саммонеров, вздумавших спушить: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg .

 И про эту грязь не забываем: s_necronomicon.jpg s_manta_style.jpg .

 Контринициируем и не даем сделать грязь m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg и другим.

 Отдельно хочу выделить m_icon.jpg . Цепляем одного дуэлью, что дальше? Бьют с руки -> активируют пассивку. Пуфаются - примерно 1200 урона, в лейте не критично. Мы методично вырезаем одного, братья ложатся следом. Это все конечно сферические ПэВэПэ в вакууме, и такое не случится в 99% случаев. Да и чего я рассказываю, вы сами все понимаете.

 Наш ульт, это стан по сути, с небольшими поправками. 5.5 сек стана, прикольно, да? Вот и делайте выводы.

 Ну и наконец, срань господняя, контрим даже s_black_king_bar.jpg . На этой шикарной ноте, пожалуй, можно и закончить.

Друзья и враги

Наши друзья, наши помощники:

 Любой хороший саппорт друг любому.

 m_icon.jpg  Как ни крути, висп лучший саппорт, даже обьяснять нечего, серьезно. Ганк отряд готов!

 Быстрый разовый урон (берст) для победной дуэли: m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  и другие.

 m_icon.jpg  заменит дагер, полезный камень.

 Подспорье и помощь в дуэли m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  не дадут нам сдохнуть во время дуэли. По крайней мере, должны попытаться, правда ведь?

 m_icon.jpg  свапает хп противника/ваши, тоже ускоряет дуэль, естественно не подставляя самого себя такими махинациями.

 Вместе с m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  и их дизармором, разорвать дуэлянта не составит проблем.

 m_icon.jpg  Бонусный АС на всю карту, то, что нужно.

 m_icon.jpg Ну и классика, Магнус + любой мили дд. Надежно.


Заклятые враги и просто неприятные вещи:

 Как не печально, но тут все не в одну калитку, все может повернуться в точности до наоборот.

  • С осторожностью дуэлим пермобашеров: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (не очень хочется стоять в баше всю дуэль, в соло без сильвера такое не выигрывается, зовем корешей).
  • Рандомных чуваков: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  (отдых в таверне после вырвиглазного рандома от них не самая лучшая участь).
  • Любого, кого могут засейвить: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . С другой стороны, если эти ребята сейвят, то кто засейвит их? Другой такой же саппортЕще одна наша потенциальная цель.

 Чуваки, прерывающие дуэль (при перемещении одного из дуэлянтов на дальность, больше 2000, дуэль прекращается): m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (с аганимом).

 Есть еще хохма с m_icon.jpg , который закидывает на одного из дуэлянтов s_ability3.jpg . Море фана/анального горения обеспечено. Вообще, враг любому, я считаю, но нам в первую очередь.

 Ну и конечно же s_linkens_sphere.jpg довольно неприятная вещь, думаю сами догадаетесь, почему.

 Главное, самому не попадаться под удар союзников дуэлянта. Ясное дело, если вы видите, что если в этот момент дадите дуэль и проиграете, не делайте этого, я серьезно, не делайте этого. Если мы и в точности знаем, чего ждать от нашего врага, то о его союзниках стоит только догадываться. "Думаем, потом делаем", актуально, как никогда.

Заключение

errant_commander___dota_2_workshop_by_ku

 Я надеюсь, мой дорогой читатель знает основы, и поймет все вышесказанное, найдет в этом гайде новые для себя плюшки, может кое-что даже додумает сам. Экспериментируйте, саморазвивайтесь, шевелите извилинами, напрягайте голову, при игре за этого персонажа далеко не все так однозначно и просто, как кажется. Адекватная критика всегда приветствуется, не зверь же я какой. Редактирую и дополняю все это дело стабильно, очень надеюсь на вашу поддержку в конкурсе гайдов! Гуд лак, Хэв фан, гайс.

Посмотреть другие гайды по герою Legion Commander

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Со вкусом описал все прелести героя и его минусы)) молодец, лайк тебе) Продвигай свой гайд!

Аватар пользователя

Гайд хороший, вручаю бытулку ликёра за хейт Мидаса. И ещё вопрос, наложение гост формы ПОСЛЕ дуэли (эфир блейд, декрепифай пугны) имеет ли такой же эффект, как после?

Ну и ещё. Кираса стоит очень дохера и не даёт по факту ничего, кроме тимфайтовой ауры. И это за 5к голды. Я не считаю её артефактом, который стоило бы собирать такому герою на 20 минуте, гораздо профитнее имхо будет взять алебарду и медаль. Алебарда во-первых имеет приятный для милишного силовика мейм, который 99% получит свой триггер в дуэли, во-вторых, буст по хп, которого не даёт кираса, и гораздо больший буст по выживаемости из-за миссов. Имхо алебарду нужно собрать ДО медали, потому что для ранней стадии игры дуэли изи клепается только засчёт того, что вы фокусите противника с руки и нюками, а значит, медалька не так актуальна. А потом можно взять бкб или сразу же апнуть медаль в солярку, если есть необходимость контрить миссами какого-то героя. Из моего билда в лейте солярку можно заменить на бабочку. Солярка на семи-керри будет уже не особо котироваться по причине того, что занимает драгоценный слот, бабочка же даёт ровно 60 атакспида и всегда ценный бафф на мс

Оракул + лк это имхо вообще дикая связка. У оракула сравнимый с ультой снайпера урон с горелки, который он может наносить третьим скиллом и развеивать потом бафф на хил с него 1 скиллом, синергия с диким отжором Тресдинки (ульт) и просто карманный бкб. Для героя-милишника с малым атакспидом его ульта это просто радость и счастье, ведь никакие замедления по мсу и асу не действуют для них.

Аватар пользователя

Спасибо за отзыв!
Эффект госта всё такой же, да.
Это уже моя личная специфика, не люблю мидгейм артефакты (разве что кроме бма), а сразу варю что-нибудь посерьезнее, тут на вкус и цвет каждому с:
Новая солярка уже не так хороша, как раньше, если ты понимаешь, о чем я, так что очень сомнительно, но насчет медальки спорить не буду, очень годно.
ЛК + Оракул + Дазл: лучшая связка, что я видел с легионом, яро советую.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Душевный гайд, спасибо тебе) Много нового узнал, есть над чем задуматься) Лайк.

Аватар пользователя

гайд хороший, но вместо даггера можно ещё Shadow Blade использовать как инвиз, незаметно подойти и дуэльку дать, даггер хорошо использовать на урсе, т.к герой медленный и пока догонит ульта закончится)

Аватар пользователя

никогда не расценивать рефреш как итем легиона после прочтения гайда задумался спасибо вам автор что даете возможность узнать что то новенькое. лайк однозначно

Аватар пользователя

Классный гуид. Добавлю только что в лейте бкб можно сразу выкидывать в помойку(естественно когда осталось 5 секунд, оно просто занимает слот) и заменять её линкой в (90% случаев) или Глазом Скади.

Аватар пользователя

Линка очень хороша, соглашусь, но и часто бывают ситуации, где без бкб ну никак не обойтись. Лично я пробовал заменять всё это дело на аганим/лотус, очень советую.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

бм отражает чистый урон.Урон уменьшается броней или маг резистом есле маг урон.

Аватар пользователя

Кстати твой суицидный билд вполне забавный. Я бы сюда ещё сикера добавил с его бафом. А так же сейвера по тиму того же оракла или дазла.

Аватар пользователя

омнинайт , абадон, дазл -всё работает. Оракул так вообще хилит без нанесения урона по леге с аганимом (ведь там никто не может кроме дуэлянта нанести урон). Терор блейд может спокойно как восстановить хп дуэлянту, так и убрать его при помощи своей ульты (в зависимости от того сколько у него хп) - это работает так как ульта терор блейда это не урон и не хил- это просто обмен одного значения здоровья на другое.

Аватар пользователя

Аганим очень абузный выходит в некоторых пиках, получается.

Аватар пользователя

хм... Я бы так не сказал. Контролить легионку все же можно во время дуэли. Станы , дезармы, замедления атаки, увороты и прочее. Конечно в этом плане можно заюзать бкб, но есть скилы которые пробивают бкб-это раз, а во вторых хилки омника и оракла не работают на бкб (хилки дазла и абадона скорее всего тоже).

Аватар пользователя

Аганим был абузный против эскейперов когда он был бесконеынй. Бой иногда затягивался до 12 секунд, но кого волнует бесконечность. Сейчас же покупка аганима на легионку обязывает всю команду быть предельно внимательными, да и к тому же леги должно хватать урона для того чтобы убить соперника рассчитывая только на свой урон. Оптимальный вариант как по мне это когда алхимик в лейте привезет аганим. И леге пригодится ( к лейту дамаг должен быть норм) и по алхимику это не особо ударит. (в плане денег)

Аватар пользователя

Кстати терор блейд же по сути единственный кто может сейчас вмешаться (в плане хп) в дуэль леги с аганимом ?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Легу можно спокойно отхилить) Просто чтобы нанести урон противнику леги у которой аганим в дуэли можно пожалуй только терор блейдом (ну хотя ещё добить можно ультом акса или аппарата которые убивают на определенном пороге здоровья)

Аватар пользователя

Дезарм сейчас работает в дуэли (поправьте по возможности)

Аватар пользователя

А почему армлет так незаслуженно отвергнут? +56 к урону при активации, +500 к здоровью полезны даже после завершения дуэли. Можно давать дуэль даже на фулового. Хлипкие саппорты будут отлетать в соло.
+ самое главное можно его включить заранее, секунд за 5 до начала дуэли = меньше кнопок тыкать после блинка для дуэли

Аватар пользователя

Не люблю затаривать много мид-гейм артефактов, которые чаще всего все равно потом придется продавать (армлет, дезоль). Нужно загадывать немного наперед и брать вещи соответственно (доминатор>сатаник, бкб, кираса и прочее), если дело близится к лейт-гейму. Я для себя уже определился с мид-геймовым БМом, он вдобавок не теряет актуальности к лейту, в отличие от армлета. Армлет и правда хорош, не спорю, но просто БМ по многим параметрам выходит солиднее.

Аватар пользователя

Гай интиресний поставлю лайк но мне кажетса лутше аганим чем бледмейл дамажить тогда будет токо тот кто на дуеле и всьо а так молодец хорошый гайд

Аватар пользователя

Хотелось бы добавить, что Легион так же отлично контрит всех, кто полагается на ескейп (квопа, вивер, ам, эмбер и тд)

Аватар пользователя

ничего нового не узнал, так и играю, но лайкнул, лучше других гайдов

Аватар пользователя

Хороший, годный гайд. Тем более, метко выбрал выражение "не боевые деньги" с мидаса, иногда задумывался, как же описать расходы на этот итем.)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ко врагам можно еще добавить Трента с хилом на всю карту, который может нам помешать выиграть дуели вначале, Абаддона и героев которые могут изгнать героя из нашего мира, например ОД.

Аватар пользователя

"Пуфаются - примерно 1200 урона, в лейте не критично" - я даже не знаю что на это ответить. Наверное то что у пуфов еще и кд никакой и с 5 лопат демеджа там очень и очень... Короч мипо лучше бить как минимум втроем. 1 на 1(точнее на 5) мипо скорее сам легионку за дуэль расклеит.

Аватар пользователя

Пуфчик имеет кд. 6 сек. Дуэль длится 5.5 сек. Пассивка иммет кулдаун 0.9 сек. Вампиризм пассивки 85% от нанесенного урона. Проходящий от нас урон к тому моменту ~300 > Вампиризм ~255хп. Тебя бьют как минимум 5 мипарей, пассивка заряжается мгновенно. За дуэль максимум 6 зарядов пассивки. Средний мипарь имеет примерно 3к хп (пускай даже возьмем главного, со всем шмотом). Под нашим баффом мы имеем примерно 2 атаки за секунду, у нас еще кираска где-то завалялась.
Итог: за дуэль 17 тычек по 300 дмг = 5100. Отожрано 1530 хп, + хил от пассивки 300 = 1830.
Мипарь хорошо дизейблит, но не запрещает нам бить, и даже не замедляет нас, а только заряжает нашу пассивку, нам стоит лишь повесить бафф и дать дуэль. Опять же все свожу к примерному лейту.
И ах да, 1200 урона - это с резистом базовым.

Аватар пользователя

Гайд прекрасен. Таких очень мало на д2.ру. Немного не согласен про блейдмеил как основной айтем, но тут уж как пойдет

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне кажется стоит добавить во враги героя ВК - из за врожденного лайфстила бм не помогает вообще+ даже если дуэль выиграл то будет реинкарнация после которой может накостылять

Аватар пользователя

Что же мой дорогой друг, который так любит собирать лотар на кунке) Даггер > шб - поддерживаю, рассказал полезные фишки как для новичков, так и для любителей. Хекс, диффуза тоже хорошо, но пока не встречал таких. Плюсую.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Хороший гайд. Но ты так и не написал главного лейтового секрета этого героя, возможно ты понял о чем я, даже незнаю стоит ли это писать, ведь даже люди с 5-6.000 ммр почти никогда не используют это.

Аватар пользователя

Смутно понимаю, можешь озвучить?
Вдруг мы говорим о разных вещах, мало ли.

Аватар пользователя

Я про рефрешер 6-7 слотом, я лично в почти в каждой игре беру рефреш 5-6 слотом, но многие даже опытные игроки даже имея уже 6 слотов и 10к голды в запасе не догадываются хотябы 7м слотом(в запас) рефрешер взять. Думаю в общем плане лучший финальный закуп не должен обходиться без "бкб", "сатана", "мкб", "рефрешера", "травелов". А ты не указал рефрешер ни в одном финальном закупе и не написал что 7м слотом в запас этот арт будет получше любого другого.

Аватар пользователя

И часто у тебя выходит 8ми-слотовая легионка? Я конечно добавлю, но это как, не знаю, зачем это все? Легион обычно сам проявляет инициативу и заканчивает раньше, если я ничего не путаю.

Аватар пользователя

у нас с корешем была страта лега+мипо и лега+сф, в первой мой кореш прыгал с даггера, давал дуэль и я со своими мипанами просто разрывал в упор врага, во второй я просто с ульты разрывал во время дуэли, пока ульт кд - койлами (промазать можно только если ты слепой с атрофированной левой рукой). в лейте вылазила откормленная легионка...ну как....до лейта не доходило))

Аватар пользователя

Самый недалекий тс в мире, когда самый длинный точечный стан у бейна

Аватар пользователя

Незнаю если честно разницы между лотаром и блинком, они под ситуацию, блинк против героев которые вас видят, то бишь с гемом, вот яркий пример плохого шб, и наоборот, вступать в бой тычкой из ильвера скажем против войда оптимальное решение, а всё остальное это исключительно по ситуации, у меня к примеру частый гость вг и алебарда, блейды собираю когда вспоминаю про них, урну не пробовал, кираса как-то лень копить

Аватар пользователя

Хороший гайд. Очень удивляет отсутсвие Mjolnir , ведь даёт дофига АС и эффект схожий с эффектом БМ.

Аватар пользователя

Имею некоторый опыт игры на легионе еще с первой доты, игр сыграл достаточно много.
По поводу связки dagger+blade mail, согласен, оптимальный начальный итем билд.
А вот утверждение, что легиону нужен АС мне кажется очень спорное, у него есть 2 скилла, пассивка которая дает дикий АС, второй баф, который даете еще АСа... Зачем нам еще АС?

Просто представьте, у вас есть даггер+бм если вы набили хотя бы +50дамаги, то вы убьете в соло любого героя на карте, просто без шансов!
Что нужно легиону, у легиона очень маленький КД ульты, нужно как можно дольше жить, и как можно чаще ультавать, рецепт очень простой, в лейте если замес долгий, то мы можем успеть ультануть два раза, это очень круто! Соответственно, предлагаю вам такой итем билд, даггер+блейдмейл+тревела+алебарда(дает нам, доп.урона +доп.хп+промахи+заткнуть можно когонить пока бм не откатился, да и вообще полезный арт)+кирасса(дает много армора которого у нас нет, режет армор, и много АС)+бкб или тараска(если много фокуса то бкб нужен полюбому, если фокуса мало, то тараска зайдет на ура). Блейд мейл потом меняем на абиссал блейд.

Таким образом мы поулчаем, легионку с 3000хп++, с кучей армора с промахами, с очень большим уроном. Можно просто в наглую заходить и ломать товера.

Кто-то скажет мол зачем легиону алебарда, пассивка же не будет работать, и смысл блейд мейла пропадает. Ребят там не так много промахов, ему не нужно что бы каждый удар по нему попадал, достаточно одного. По поводу стака с блейд мейлом, естественно ультавать того, кому мы дали алебарду, по меньшей мере тупо. Но представьте себе вот, что вы прыгнули, снесли лицо кому-то, далее чужой керри прыгает на вас, у вас уже нет блейд мейла, нет хила, и уже не фулл хп, вы выписываете ему алебарду и стоите бьете ему лицо, потом откатывается блейд мейл+хил, опять деретесь. Не раз проверено, это очень хорошая связка.

Никогда не покупайте на легиона артефакты на дамаг, типа дезоля, мелшторма, рапиры. Ему ненужен не дамаг, не АС. Единственное можно купить мкб, против мисов, и абиссал. Это два арта на дамаг которые вы можете собрать, и то либо одно, либо другое, иначе у вас не будет баланса, будет у вас легион с 1700 хп и кучей бесполезной дамаги, вас тупо расконтролят и забьют с руки саппорты.

Всем привет!))

Аватар пользователя

Физ. ДПС в доте поднимается 3мя способами:
-Урон
-Скорость атаки
-Армор таргета
Если же первого у нас в теории в избытке, то остальные 2 пункта мы решаем предметами (кираса яркий тому пример). Мы повышаем ДПС чтобы выигрывать дуэль как можно быстрее, и сразу же переключиться на другие цели в замесе. Правда ведь неплохо, запрыгнуть и зарезать саппорта за одну секунду, а вы опять же в активке БМа, под баффом, да еще и с кирасой, физ дд много сделать не успеют. А на кастеров всегда есть бекебешечка.

Исходя из пика, вашего и вражеского, и когда мы уже набрали неплохой дпс, стоит думать о выживаемости, это бесспорно. С вашим итембилдом соглашусь, но опять же, очень ситуативно, и окупятся ли раннние тревела?
Алсо, дизарм в дуэли не работает, так что БМ с пассивкой работать маломальски будут. Да и против алебарды ничего не имею, все описано выше.

А вот повышение ДПСа явно необходимо, с нашим то потенциалом. Мы улучшаем нашу выживаемость, и качество дпса, в этом вся суть керри героев, они набирает крит. массу (в нашем случае за счет дуэлей) и идут заканчивать игру. На этом всё.

Аватар пользователя

урна не сбивает дагер и как ты собрался контрить варлока сумонера..в шепот

Аватар пользователя

Ручками, ручками. И да, урна сбивает дагер, можешь не сомневаться, т.к. это урон, исходящий от героев.

Комментарии
Форум