

Приветствую, читатель/новичок/любитель/профессионал/гроза пабов/???, в этом гайде, на такого прекрасного и (почти) универсального во всех смыслах персонажа, как . Здесь я попытаюсь доступно расставить приоритеты при игре за этого персонажа, поведать обо всех (ну или почти обо всех) тонкостях игры за Тресдин и помочь вам максимально раскрыть её потенциал, как героя практически любой роли (ток сап не оч, а так пойдет). А вы пока откиньтесь на спинку стула, заварите чайкУ, устраивайтесь поудобнее и постарайтесь переварить все то, что я здесь напишу, ибо "многобукаф", наверное, не знаю точно.
Итак, приступим-с.
- Далее "ЛК", "Лега", "Легион", "Тресдин" и т.д.
МС - Скорость передвижения
АС - Скорость атаки (справка: 170=1 атака в сек., 340=2 атаки в сек., и т.д.)
Бафф - положительный эффект
Дебафф - отрицательный эффект
Белый урон - показатель урона, основанный на базовом уроне и базовой характеристики, в данном случае - силы
Зеленый урон - показатель бонусного урона, основанный на приобретенных предметах, и в нашем случае с ультимейта
Дизейбл - способность/предмет, выводящий из строя
КД - перезарядка скилла
ДД - damage dealer, наноситель урона
Берст (burst) - очень быстрое, почти что мгновенное нанесение урона.
Показываю на пальцах, когда и зачем надо пикать легионку (ВНИМАНИЕ, ЖИРНЫЙ ТРОЛЛИНГ, WARNING):
А теперь серьезно, зачем её пикать?:
Нюк, можно провести аналог с ультимейтом ЕСа
. Эффективность возрастает прямо пропорционально крипам/героям/иллюзиям/саммонам, попавшим в радиус поражения скилла. Дает солидный доп. урон и МС за каждую цель. При определенных обстоятельствах нанесет очень солидный дмг. Иллюзионисты плачут горькими слезами, по их копиям прилетают хорошие люли :с Потрясающая дальность применения. Используем для отпуша, харасса, при погоне, для увеличения МСа, иногда для фарма, при отступлении (командир легиона никогда не бежит, он тактически отступает с:).
Хил с баффом в виде доп. АС. Можно кидать (ВНЕЗАПНО) не только на себя. Примечательно, снимает большинство дебаффов в доте. Хорошее подспорье в дуэли, кидаем на себя до её применения. Также спасаем и усиляем своих ребят. Имморталка еще есть, красиво *-*.
Контратака с вампиризмом. Опять же можно провести параллель с
Акса. Раньше скилл был гораздо сильнее, но сейчас нашел примерный баланс. Имеет КД. Работает с орбами и особыми атаками в виде
. В связи с последними обновлениями, имеет разный КД на всех уровнях прокачки, рекомендуется к максу после нашего нюка
для её значительного усиления. Срабатывание имеет шанс, не очень надежный скилл, точнее работает (псевдо)рандомно.
и
созданы друг для друга, нам нужно, чтобы нас били и мы могли иметь возможность бить в ответ, чтобы пассивка работала как надо. Ближе к лейту её полезность трудно переоценить.
Какая ***** дуэль? Вы что, ********? **** стоите, быдло ****** в углу, один встал и все стоят смотрят **** ******, валите его толпой, какая дуэль *****???
Собственно, наш великолепный ультимейт и единственный родной дизейбл (но зато какой?!). А теперь по порядку:
Итак, чего же нам, хомякам, ждать, когда мы даем дуэль? Тут у вас есть 3 пути:
Так вот, ваша приоритетная цель ПЕРВАЯ. Не делайте так, чтобы получилось как во ВТОРОМ варианте. Ну и ТРЕТИЙ вариант старайтесь получить, когда нельзя получить первый. Короче, не фидьте дуэлями, вот я к чему, гайс.
Когда поставил реборн, чекал роли персонажей, что же в итоге вещают нам вольво? Лк классифицируется больше как дизейблер, чем керри (что вообщем то очевидно, но не для всех), не стоит об этом забывать. К этому я и постараюсь подвести вас при прочтении этого гайда.
По традиции нюк максится в первую очередь, так из него можно извлечь максимальную полезность. Далее довершаем хил, буст аса в начале игры около х2 для нас. Довершаем пассивку, и Ну и берем ультимейт по возможности, тут вопросов нет.
Все, как и в пункте 1, но контратаку максим сразу после нюка. Активно юзаем, если союзники/враги/обстоятельства прогоняют вас в лес, а вы хотите стоять там более менее комфортно.
Альтернатива заключается в стоянии в лесу с начала игры. Здесь мы максим контратаку, для максимального комфорта, поддерживая хилом. В этом случае имеет смысл взять наш нюк на единичку только лишь для повышения МСа (но не пренебрегайте им совсем). Нюк уже к тому времени мало что решает. Все это в пользу плюсов, но мы лишаемся антипуша, что может сыграть с вами злую шутку против какой-нибудь бруды.Лесная прокачка, да и лес в целом вообще очень спорный вопрос, мы оставляем нашу команду терпеть, пока вы выфармливаете такой нужный /
/
. Ни о какой ранней доминации речи больше не идет, мы просто потеряли потенциальное приемущество. Об этом стоит серьезно задуматься. Я серьезно. СЕРЬЕЗНО.
з.ы. Не сидите в лесу больше 10 минут, это край.
Предметы одновременно являются нашей слабой и сильной стороной, раскрывающие нас в лучшем виде, а их отсутствие очень критично скажется на нас.
Начнем со стартового закупа: ,
,
,
,
. Максимальный буст по статам, неплохая выживаемость, на лайне почти готовый апнутый стик. Будем считать это основой. Не боимся экспериментировать с заменами на
,
,
,
,
,
,
для вашего удобства.
Не забывайте докупать в боковой лавке нужные вещи.
позаботится о нас, как никто другой. Сразу берем в боковой лавке (апать необязательно).
Насчет . В меру необходим, если вам нужен такой реген и контроль рун, то пожалуйста. И брать можно не только когда вы стоите на миду. Все зависит от вашей частоты использования заклинаний, например вы для фарма крипов используете 1й и/или 2й скилл, мало ли.
Очень полезна в начале, часто собираю, поможет пушить, дешево, сердито.
выходит хуже во всех планах, если только вы не любитель спамить, как например, ЛК с харды, но как вариант тоже неплохо.
Классная новая штуковина, нам пойдет, фарм в лесу поначалу ускоряется заметно.
Годнота, забиваем слоты при желании.
Ядро:
Ботинок для нас ясен и един (почти): дает все, что нам нужно. АС, статы, точнее их смена, всегда очень актуальная вещь. Но
вкупе с 1й способностью могут разогнать нас до ракетных 522, тоже вполне неплохо, может в какой-то степени заменить блинк, но это все равно не то, вы поймете это, когда попробуете, АСа без
жутко не хватает.
- это фейл, друзья, даже объяснять не буду.
, без сомнения, лучший предмет в доте, потенциал его, как и нашей Тресдин, огромен. Нужен нам, как воздух. И еще одно, не прыгайте с ним просто так в любые места, особенно в туман войны, когда вы ничего не видите. Блинкуйтесь только по необходимости, если вы конечно точно знаете, что произойдет в следующие 12 секунд, чтобы потом не было мучительно больно.
заставит клятых вражин убиться об нас во время дуэли и получить нам заветный урон. В какой-то мере сбрасывает с вас фокус, даже во время дуэли. Лучшее вложение денег после
, ибо полезность и эффективность в дуэли зашкаливает. Можно взять перед
, если вас ОЧЕНЬ пресуют, или инициируют чаще всего враги, а не вы, но все равно блинк потом обязателен к приобретению. Цена/качество полностью оправдывает себя, особенно в этом патче. Словами не описать это чувство, когда дуэлишь
, а она дает тебе 2 крита в
и умирает, или ты отлетаешь как Пушкин. Обратка - 2200, такие убийства - бесценно. РАБОТАЕТ ПО ПОЛНОЙ В ДУЭЛИ, Т.К. ВАС БЬЮТ ФИЗУХОЙ.
При таком закупе (и при нормальном тайминге: 15 минут примерно, как игра пойдет) мы уже становимся вполне себе такой БОЕВОЙ единицей, и нам СОВСЕМ не нужен дальнейший АФК фарм.
Далее самое необходимое для нас:
Далее, собираем, что душе угодно, но не забываем попутно контрить все, что движется на этой карте.
Главное - помните, что не стоит слишком сильно забивать инвентарь "мидгейм" артефактами, если вы чувствуете, что игра затянется, так вы потратите очень много денег впустую. Ну и балансируйте после ядра 2 критерия: Выживаемость и ДПС, мобильности вам уже хватает.
И еще одна вещь: >
. Всегда. Голый зеленый урон с самым бесполезным орбом в доте нам не особо нужен, а кираса дает нам тот же заветный дизармор, вкупе с нашим уроном позволяет понемногу начинать потрошить за дуэль. И этот АС и броня, которых нам так не хватает, ну и плюс ко всему, командные ауры, тиммейты вам скажут только спасибо. Но и сам дезолятор (очень ранний - 15-20 минута) тоже солидно повышает ДПС, но продать в итоге его все-равно придется, как ни крути. Впрочем, никто не запрещает собрать оба артефакта, если вас так и прет на дизармор :3
очень спорный предмет. Да, дает статы. Да, есть бонусный урон с атаки. Да, апается в
. Но. Жрет ману (лишь бы сказать), палится сентрями/гемом/дастами/котами/селедками/котлами/баланарами, не дает нормально заинициировать (уж очень неудобно пнуть разок с инвиза, успеть прожать бм/бафф, пока не убежал вражина, еще и подойди не всегда получится нормально). Ко всему прочему, вам не всегда удастся незаметно скрыться после дуэли с этим предметом. Можно собрать вместе с
, если уж на то пошло. Но
просто лучше, уж поверьте мне, но как говорится: "на вкус и цвет фломастера нет". Но желтый все же вкуснее :Р
Но насчет мы зря поторопились, действительно, очень хороший предмет. Тот же инвиз, но со всякими свистелками-перделками. Увеличенный урон с инвиза, отключение пассивок (в одиночку режем без проблем всяких
(отключаем автовключение ульта)
и т.д.), снижение урона противника, шанс замедления. Набор неплохой, но цена уж больно кусается.
Самые лучшие предметы для героя атакующего с руки? Очевидно:
- мы не стоим в стане, бьем, не промахиваемся, бьем, убиваем, бьем следующего, пока не кончилось бкб. (
нельзя использовать на иммунных к магии, не забывайте)
Больше вампиризма, хилимся - живем. Сатаник с нашим (надеюсь, большим) уроном и скоростью атаки топчик, выживаемость вырастает в разы.
Новый аганим в 6.88 просто шикарен, хоть и очень ситуативен. Хотите контролить дольше? Не хотите получить люлей от посторонних? Это ваш выбор. Короче, берите, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ УЛОЖИТЬ В СОЛО, т.к. дмг с дуэлей - наше всё.
Иногда почти всегда нужно много контроля, больше, чем одна дуэль. У нас огромный шанс это активировать и задизейблить противника. Улучшаем в
и держим еще дольше.
Много урона - большие криты, которым позавидует даже
. Приоритетная для нас вещь, НО после решения более важных проблем в виде выживаемости, мобильности, борьбы с миссами.
МНОГО АСа не будет лишним, тем более в перспективе не займет слота. Частенько беру 3-4 слотом, и не юзаю до самого заполнения слотов, очень профитно.
АС, молнии, много урона. Активка радует, будем колоться еще сильнее вместе с обраткой. В последнее время его знатно улучшили, так что тоже отличный вариант. Жаль только выживаемости не дает.
Белый урон, много хп, реген, пригодится, чтобы переживать прокасты.
Миссы, дизарм, не работающий в дуэли. Есть одна тонкость при использовании с
в дуэли: БМ отражает атаки, прошедшие по нам, следовательно, атаки, ушедшие в молоко, не отражаются вовсе (читай, понижается эффективность активки БМ на 25%). Сбиваем ей
(в основном беру только из-за этого).
Берем в лейте. Не берите в начале, оно вам не надо, ну, наверное.
Ситуативные вещи:
Дамажим вражин, попутно сбивая Блинк, хилим себя/собюзников, решаем проблемы с маной.
Ранний дизармор, не забываем кидать перед дуэлью.
апаем при необходимости. Позволяет во всех смыслах "отрывать куски" от вашего противника за копейки.
Впитываем, не дохнем. На старте очень профитен. Всегда беру против мерзкой
.
Станет хорошим подспорьем команде против саммонеров, аля
,
,
, но не заигрывайтесь в саппорта.
Да, силён, но это всего лишь ранний буст, уступает
по полезности, а дальше, с течением времени, становится практически бесполезен. Не советую, никогда мне не нравился, и в дуэли им не поиграешься, да и продать все равно придется.
Окончательный овнэйдж иллюзионистов. Ускоряет фарм, жаль, что просядает ас, но это быстро исправляется. Супер полезный реген. Урон немного заменит ранние дуэли, вместо них вы будете усиленно фармить.
Лучше заедет на ловкача, но и на нас отлично сидит. Жаль, что повторяется история с
, как у
, так что очень ситуативно.
Отличная альтернатива кирасе, берите, если уже есть одна, вторую не берите, не надо.
Альтернатива БМ, берем против кастеров, вешаем на себя перед дуэлью, не боимся никого.
Спорно, очень, есть вещи для нас и получше.
Не хотим ловить опасные штуки в виде:
и прочее. Ситуативно же.
В особых случаях, вроде
. Супер ситуативно.
РЕЖЬ ЭТУ СВИНЬЮ.
Мусор для нас:
. Мусор, если вы конечно не собираетесь фармить до глубокого лейта. Участвовать во всех драках и подфармливать лесочки/лайны получается далеко не всегда. Это не боевые деньги, они окупятся только потом, когда-нибудь, а так как мы должны доминировать в начале, разумнее деньги вложить с большей пользой, в боевую мощь например.
станет более лучшей альтернативой в этом деле.
Фан чистой воды, но иногда заезжает.
Вместе с нашим баффом сбрасываем всякую шелупонь, но не стоит таких денег, иллюзии бьют белым уроном, почти весь наш урон сконцентрирован на зеленом дуэльном.
Риск неоправдан. Урона нам хватает.
Статы никогда не повредят, замедление тоже. Но
просто лучше, поэтому скади малополезен.
Если вы любите рисковать. Но АС нам нужен не настолько. Без комментариев. Но, (всегда есть но) раз эта штуковина увеличивает проходящий по нам урон, то она и повышает эффективность
. Набор суицидника какой-то.
и т.д. Не для нас явно.
Лол. ;D
Остальное даже не рассматриваю.
Не бросаем наш родной . Никогда (ну, почти).
Итак, наш суперлейтовый закуп в зависимости ситуации/предпочтений выглядит примерно так:
Самое оптимальное, универсальное. В 90% случаев лейта имею такой закуп:
/
"Жирный легионер" (продаем дагер, давим всех пешочком и райткликом, аля дуза с рапирой (кучей урона с дуэлей)):
Супер ДД суицидник, или "Покажите мне врага, я убью его быстрее, чем он меня":
Я у мамы контролер (играбельно, хекс топчик):
Не знаю про блинк, юзаю инвиз:
Не забываем про . И да, один человечек посоветовал держать
5-6-7 слотом в стеше, яро поддерживаю, почетное место рефрешеру в глубоооооком лейте.
Лайнинг у нас действительно отличный. Мы можем отправиться фармить на легкую линию в качестве основного керри, можем пойти мид и скоро (примерно с 6го уровня) отправиться ганкать все, что движется, можем пойти терпеть в харду и опять же вынести лвл и пойти ганкать, или фармить в лесу. Лес все еще остается под вопросом, но как вариант всегда доступен, благо спеллы позволяют.
Во всяком случае, после получения блинка (или до, смотрите по ситуации), активно ищем себе дуэлянтов, прихватив с собой товарища, думаю, он и не будут против, и фармим урон. Не забывайте, что во время дуэли мы обычно очень уязвимы, так что думаем на шаг вперед, пытаемся предвидеть все возможные исходы и повороты в драке. Между драками попутно подфармливаем линии и леса, пока например наш ультимейт в КД. Но не бросайте своих ребят, если дуэль на КД, следите за ситуацией, если еще можете остаться и удачно подраться.
Поподробнее про берст в нашу дуэль для победы и ваше поведение по игре:
1. Ерли гейм. Есть несколько исходов, тут все зависит от вашей линии.
1.1. Вы стоите на линии с одним/двумя саппортами (не обязательно на изи лейне). Тут вы мейн керри, что довольно неплохо. Если вы стоите отлично и вас не гнобит хардлайнер/дабла/трипла, сразу постарайтесь уговорить своих саппортов стоять на расстоянии/пулить/стакать/ганкать мид, лишь бы они не стилили много экспы, т.к. я считаю, что раз мейн керри обычно достаются почти все плюшки от тимы, то мы должны как можно скорее получить дуэль и взять пару дуэлей с их помощью после. Они берстят в дуэль, т.к. на этой стадии вы в соло сможете разорвать либо неаккуратного хардлайнера, либо очень ватного пацана.
1.2. Стоим соло (чаще всего оффлейн). Контролить энеми и заодно подфармливать крипчиков, если загнобят, вполне возможно. Кстати, овнить нас возможно жесткой триплой и даблой, против средненькой даблы все должно быть нормально, ну а с соло керри и подавно. Берем максимум экспы с этой линии, хватаем ульт, зовем саппорта к себе/идем на изи лайн/мид, и по возможности берем дуэль. В любом случае мы не одни, это сейвово и надежно, с берстом вам помогут всегда.
1.3. Стоим мид. Стоим надежно, хоть и мили. По поведению все схоже с оффлейном. Контролим руны, очень быстро берем 6, и опять же зовем сапа, или идем сами, и делаем батл, а лучше два.
1.4. Лес. Лес - это плохо, если дело идет о суперагрессивном лейте. Но надо же с чего-то разогнаться, если все линии заняты (добровольно идти в лес? лол). Рвем когти до 6 и идем роумить, нельзя там больше оставаться жить, онли подфармливать.
2. Мид гейм. Если все плохо (по закупу, или же по игре), то могут возникнуть небольшие проблемы (не догнал, не хватило урона, расконтроллили). Поднажали и добили свои корайтемы. Но если же все хорошо, мы уже имеем ядро (см. итембилд) на 15-20 минуте. Дальше есть несколько занятий, которыми можно плотно заняться.
2.1. Фармим свой/чужой лес, стараемся не показываться на лайнах (!) и ловим одиночек в лесу и на линии. По возможности зовем помощь, никогда не пренебрегайте этим. Метовые ватные керри агильщики (без перефарма офк), отпушивающие лайн саппорты сыпятся на ура. Имеем порядочное кол-во урона при правильной игре.
2.2. Усиленно пушим. Имея немного нестабильного кора под управлением, лучше игру не затягивать, сами знаете, чем ВНЕЗАПНО всё может закончиться. Закончить игру на 30-40 минуте самое то. Тут я думаю, расписывать много не надо. Хватаем команду за грудки, хватаем рошана, и давим вышки, если пик позволяет конечно.
2.3. А вот если пик не позволяет, и вы случайно купили мидас (лол), то только фармить, и молиться, что у вас лейт пожестче окажется, что еще делать то остается. Не забываем зарабатывать урон с дуэлей, т.к. он > наш запак, как ни крути.
3. Вы дотянули ДОЖИЛИ до лейт гейма, вы восхитительны! Выигрываем тимфайт через выключение тремя ударами суперпуперстрашного и опасного керри
/инициатора
/саппорта
. С нашим примерным запаком переживаем всю дуэль и го сносить, других вариантов тут нет.
В замесе не ждите поблажек, вы же милишный крип все-таки, или кто? Главное выиграть дуэль. Остальное почти неважно, почти...
Есть хорошая история в памяти. Была одна легионка, которая дуэлила, выигрывала урон, но погибала в каждом замесе после дуэли. Так происходило раз 10, 15, пока она не набрала критическую массу по урону, и одним лишь критом зарубила вражеского керри. Трустори, я не тролль, Ы.
В мидгейме пушим с командой, уже с порядком набитым уроном и дизармором от кирасы\дезолятора башни сыпятся, как домино. Не забываем бросать одиночкам вздумавшим спушить ссаные тряпки в лицо перчатку, вызывая на дуэль. Главное ходить не одному, Тресдин в меру зависит от команды, но в одиночку она редко может сделать что-то полезное.
В лейте вообще, держимся только с командой, ни отходим ни на шаг, как правило, иницируем в самого меркого пацана, который мутит/пытается мутить грязь, к тому времени вражины должны отлетать от ваших 1-10 тычек, смотря как складывалась игра к этому моменту. Быстро оставляем вражескую команду без ключевых героев, ну дальше остальных догнать и наказать будет не так уж и трудно.
Недавно играл против тактики 4+1. Стоял хардлейн. Моя задача на всю эту игру была держать вражеского АМа, ибо контроля на него больше не было, даже аганим купил для этого. Я держу, тима разваливает, все по канону. Со своим джентельменским запаком умудрялся еще и не умирать (блинк, бкб, кираса, бм, аганим). Такие вот дела, ЛК против 4+1 заезжает на ура, главное линку законрить.
Алсо, ЛК, если можно так выразиться, точечный дизейблер, ей важно вывести самого опасного из строя и привлечь внимание на себя, пока ваша команда разбирается с остальными отвлеченными на вас вражинами.
И вообще, нет какой-либо определенной ситуации, по которой можно действовать именно по заготовленной тактике, практически всегда в ход идет импровизация. Учитесь подстраиваться под игру!
Также несколько фишек, что я заметил, играя за лк (будет дополняться):
1. Многие прошареные ребята/олдфаги любят передвигаться, попутно тычкуя свой таргет. Делается это для того, чтобы маневрировать, но не тратить на это время (хорошо работает с малым асом, пока тычка еще не готова, можно сделать пару шагов. Тут очень много тонкостей именно для лк. Во-первых, если прокает пассивка, но вы еще в движении и не зафокусили цель, можно просто её спустить на таргет, все это делается за долю секунды (скорость контратаки очень высокая), что позволяет сэкономить время. Но, во-вторых, многие привыкли, не используя этот способ, что когда тупо автоатачишь таргет, пассивка прокается между обычными автоатаками, таким образом кол-во ударов в секунду увеличивается существенно. Так вот, если попытаться скинуть контратаку и двигаться дальше, то контратака как бы "сьедает" обычную атаку, что должна следовать за пассивкой и начинается откат до следующей тычки.
Если коротко: при атаке во время движения, у нас есть возможность скинуть пассивку и продолжить движение, но не удастся добиться того дпса, когда мы стоим на месте (надеюсь понятно расписал).
2. Старайтесь перед дуэлью прожимать все по-очереди, а не все разом. Куча раз у меня случалось, что я вроде как перед дуэлью прожал все, что хотел, а на деле, либо теряется бм, или гост (может это только у меня так из-за лаганой клавы и я кастую не через шифт). А с тех пор, как перешел на квик-касты вообще путаюсь, тут дело привычки. Убедитесь, что прожато все, что вам нужно, а после смело залетайте. С лотаром в этом случае все еще сложнее, все прожать мб и не удастся, чтобы таргет не скрылся после тычки с лотара.
Да, она буквально КОНТРИТ В САЛАТ (громко сказано, но все же) некоторых персонажей.
Ам на 25 минуте решил посплитить в одиночку? При нашем блинке и бме, ему или надо иметь глобал вижен (может балу или котла с аганимами в кармане, что стоят рядом), или чуйку, или хз что еще черту известно. Он отлетит, жалко конечно. Даже если у него 3-4 слота, а у нас всего-лишь и
. Относится почти ко всем эскейперам
/ватным керри
/пушащим, или гуляющим саппортам
/и прочему наглому отребью, что должно быть наказано
.
Что может быть лучше, чем , покорно стоящий к вам лицом?
Яйцо не выдержит нашего напора, наша пассивка работает, игнорируя замедление с
, птичку жалко.
Опять же контрим его главное оружие, томба сыпется за пару секунд, ползучие заряжают нам контратаку.
Контрим иллюзионистов своим нюком:
.
Контрим саммонеров, вздумавших спушить:
.
И про эту грязь не забываем:
.
Контринициируем и не даем сделать грязь
и другим.
Отдельно хочу выделить . Цепляем одного дуэлью, что дальше? Бьют с руки -> активируют пассивку. Пуфаются - примерно 1200 урона, в лейте не критично. Мы методично вырезаем одного, братья ложатся следом. Это все конечно сферические ПэВэПэ в вакууме, и такое не случится в 99% случаев. Да и чего я рассказываю, вы сами все понимаете.
Наш ульт, это стан по сути, с небольшими поправками. 5.5 сек стана, прикольно, да? Вот и делайте выводы.
Ну и наконец, срань господняя, контрим даже . На этой шикарной ноте, пожалуй, можно и закончить.
Наши друзья, наши помощники:
Любой хороший саппорт друг любому.
Как ни крути, висп лучший саппорт, даже обьяснять нечего, серьезно. Ганк отряд готов!
Быстрый разовый урон (берст) для победной дуэли:
и другие.
заменит дагер, полезный камень.
Подспорье и помощь в дуэли
не дадут нам сдохнуть во время дуэли. По крайней мере, должны попытаться, правда ведь?
свапает хп противника/ваши, тоже ускоряет дуэль, естественно не подставляя самого себя такими махинациями.
Вместе с
и их дизармором, разорвать дуэлянта не составит проблем.
Бонусный АС на всю карту, то, что нужно.
Ну и классика, Магнус + любой мили дд. Надежно.
Заклятые враги и просто неприятные вещи:
Как не печально, но тут все не в одну калитку, все может повернуться в точности до наоборот.
Чуваки, прерывающие дуэль (при перемещении одного из дуэлянтов на дальность, больше 2000, дуэль прекращается):
(с аганимом).
Есть еще хохма с , который закидывает на одного из дуэлянтов
. Море фана/анального горения обеспечено. Вообще, враг любому, я считаю, но нам в первую очередь.
Ну и конечно же довольно неприятная вещь, думаю сами догадаетесь, почему.
Главное, самому не попадаться под удар союзников дуэлянта. Ясное дело, если вы видите, что если в этот момент дадите дуэль и проиграете, не делайте этого, я серьезно, не делайте этого. Если мы и в точности знаем, чего ждать от нашего врага, то о его союзниках стоит только догадываться. "Думаем, потом делаем", актуально, как никогда.
Я надеюсь, мой дорогой читатель знает основы, и поймет все вышесказанное, найдет в этом гайде новые для себя плюшки, может кое-что даже додумает сам. Экспериментируйте, саморазвивайтесь, шевелите извилинами, напрягайте голову, при игре за этого персонажа далеко не все так однозначно и просто, как кажется. Адекватная критика всегда приветствуется, не зверь же я какой. Редактирую и дополняю все это дело стабильно, очень надеюсь на вашу поддержку в конкурсе гайдов! Гуд лак, Хэв фан, гайс.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: