Как покорить рейтинг тактика Dota 2

Как покорить рейтинг

03 Авг 2015 в 15:20

2313

-3
Введение

Привет, мой юный друг, сегодня я тебе расскажу, как весело провести время в рейтинге и апнуть достойный 1к ммр.

И так:

- тебе скучно?

- любишь, когда пригорают пуканы?

- у тебя 3к и ты просто не знаешь куда их девать?

Проблема решена! В данном гайде я подробно опишу, что делать такому бедолаге, как ты.

Тактика

1. Самый уже заезженный метод это пик m_icon.jpg ласт пиком и гордый порыв на мид (особенно, если мид уже занят), но как правило это не совсем весело и действенно (конечно, если вы не упоролись и вас в мясо не смешит не попадание хуком по цели). Миф о том, что пудж сливает катки давным-давно развеян. Даже с косой толстоусрачкой можно затащить игру, ибо пудж, каким бы имбицилом он не был, все-таки танк и поэтому эта скотина впитает в себя, как минимум приличный дамаг, прежде, чем обосрется и развалится на мясо.

Так что пуджепикеры давно не стали новым, поэтому я предлагаю несколько более интересные варианты.

2. Классика - m_icon.jpg / m_icon.jpg , заманивающие своих союзников в самое пекло. Метод веселый, но уже куча уебанов смогла испробовать его и понять, что союзник может спокойно отрубить помощь от вас и придется лизать толстый болт. Конечно, если вы ни разу так не делали, то предлагаю начать именно с этого метода. Что нам для этого нужно? Быть конченным и веселым. Пикаем m_icon.jpg / m_icon.jpg , собираем s_blink_dagger.jpg / s_force_staff.jpg и по желанию s_shadow_blade.jpg . Далее тпшим ничего не подозревающего союзника к врагам, уходим с помощью s_shadow_blade.jpg . Вы великолепны!

3. m_icon.jpg также не новое изобретение в данном гайде, но упомянуть я про него не могу. Смысл состоит в том, чтобы тпшить s_ability3.jpg союзников на базу по кд, не давая им фармить. Но способ также отыграл свое, ибо его можно спокойно законтрить отключением помощи. Нет, никто не исключал того, что вы попадетесь с долбоебами, которые даже не подозревают об этом, но ведь тут повезет-не повезет. Само собой дальше станет играть просто не интересно. Все пыхтят, пытаются затащить, а вы как полудурок бегаете по полю и безуспешно пытаетесь телепортировать своих горе-тиммейтов. В таком случае можно попытаться перейти к 5му пункту. Кстати, ченом можно еще и по кд фидить врагов прирученными существами (коза тут тоже подойдет).

4. m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg не так уж веселы, но все равно, чисто для ознакомления можно попробовать. Смысл - все время заковывать противника в s_ability1.jpg / s_ability3.jpg / s_ability3.jpg / s_ability2.jpg , не давая ему того же самого фарма и житья, как такового, но опять же, здесь мешается то, что наши тиммейты могут отключить помощь.

5. Сбор s_divine_rapier.jpg . Веселое занятие, особенно для лесника, начиная от чена и заканчивая козой. Веселье состоит в том, что вы как обкурыш потеете 20 первых минут,а потом смотрите, как довольные враги разваливают на куски ваших тиммейтов. Опять же есть проблема, если против вас будут играть совсем криворукие обдолбыши, то ваши, вероятнее, завладеют рапирой и еще и поблагодарят вас. Тогда уж можно попытаться собрать вторую s_divine_rapier.jpg или обосраться прямо на стуле (кто что предпочитает).

6. m_icon.jpg подходит для веселья также, как и перечисленные выше способы. Поорать можно, но недолго. Но вообще это более функциональный персонаж, ведь мы можем, как запретить союзникам атаковать s_ability2.jpg , так и задамажить их s_ability3.jpg , когда их атакует враг. Они просто-напросто не успеют исцелиться и падут смертью храбрых героев. Оракул, как я проверил, более действенный метод, чем предыдущие 5, так что попробовать советую каждому.

7. m_icon.jpg . Вот тут уже начинается самое интересное. Наверное, вы уже догадались, что к чему, но я все же распишу. После того, как мы апнули 6 лвл, уходим гордо в лес и сливаем хп до минимума, далее идем к союзнику и меняемся здоровьем s_ability4.jpg . (Для большего успеха можно собрать еще и s_force_staff.jpg ). Счастье этого метода заключается в том, что даже, если союзники отключат помощь, вы все равно сможете меняться с ними здоровьем, что не может не радовать.

8. m_icon.jpg считается самым лучшим вариантом из всех предложенных доселе. Выкидывать противника к врагам не составляет проблемы, благодаря s_ability1.jpg . Самым прекрасным является то, что после сбора s_aghanims_scepter.jpg , союзника можно заколоть в камень и пустить в мясо s_ability1.jpg , при этом, отключение помощи не помогает (а это, мать его, самое важное!), иными словами, после сбора s_aghanims_scepter.jpg , ваша тима будет просто рыдать, ибо сделать против вас ничего не сможет.

9. m_icon.jpg считается самым проверенным и самым веселым методом на данный момент. Смысл в том, чтобы грамотно заколоть союзников в s_ability4.jpg и съебаться побыстрее. Враги, если не тупые, сделают все за вас. При этом, в свое оправдание вы сможете написать, мол, в первый раз им и т.д.

10. К более ситуативным методам относится взятие m_icon.jpg против m_icon.jpg . Согласитесь, такое может произойти редко, но тем не менее, украв s_ability4.jpg вы сможете контролировать ночное время и делать его практически постоянным, что позволит ночному убиватору иметь ваших союзников, как ему заблагорассудится.

11. Фид, как правило самый обреченный метод, когда нам уже больше ничего не остается. Идти и прямо фидонить наших врагов, согласитесь, занятие не очень веселое. Конечно, скрашивать это будут горькие крики ваших союзников в микрофон "репорт его! репорт!", "вот скотина!", "мать твою ебал" и т.д. Но вам вскоре надоест, так что этот метод советую применять в исключительно безвыходных ситуациях, либо в лоу приоре, а туда вы есесно попадете, после всего веселья. (Для фида само собой советую брать m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или уж на крайняка m_icon.jpg ).12. m_icon.jpg относится также к ситуативному методу. Советую ее брать, если у вас в тиме есть аое ульты. Сбивать своим ультом s_ability4.jpg ихние и наслаждаться пожаром. И самое прекрасное, законтрить это они никак не могут!13. m_icon.jpg (спасибо sanek1999) тоже еще та тема. Кидать союзников во врагов с помощью s_ability2.jpg , что может быть веселее?14. m_icon.jpg (спасибо T-pot) не особо веселый герой для слива рейта, но если перепробовали все вышеперечисленные способы, то дерзайте. Для этого нам понадобится s_blink_dagger.jpg и s_ability4.jpg желательно второго левела. Блинкнуться в замес и поменяться с союзником, что может быть проще? Только нассать мимо унитаза, но об этом методе я подробно расскажу в другом гайде.Для большего эффекта вы можете включить вашим союзникам русский репчик, а можете и просто пердеть в микрофон, в принципе различий нет, зато эффект огромный. Можете сраться с союзниками, писать врагам, что вы тащите игру, а эти имбицилы сливают, просить репортнуть кого-нибудь из вашей команды, утверждая, что он троюродный брат Гитлера, и кричит в микрофон угрозы на немецком. В общем тут уже все зависит от вашей находчивости.

Заключение

Вот я вам и рассказал все знания, которыми владел сам. Советую играть только на рейтинге, ибо у ваших союзников там бомбить будет гораздо сильнее.

Тема будет постоянно обновляться, пишите ваши способы веселухи на рейте и ставьте лайки, сливайте рейт и гордитесь успехом. Чем больше жоп вы подорвете, тем больше веселья получите!

Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Disruption­ | Shadow­ Demon­
­
Ненадолго изгоняет цель из этого мира. После возвращения создаются две иллюзии изгнанного героя, переходящие под ваш контроль.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 25/22/19/16­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ИЗГНАНИЯ: 2.5 / 2.5 / 2.5 / 2.5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 6 / 7 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 150% / 150% / 150% / 150%
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Nightmare­ | Bane­
­
Погружает вражеского или дружественного героя в кошмарный сон, в котором тот получает урон каждую секунду. Если уснувший герой подвергнется атаке, он проснется, а атаковавший его юнит погрузится в сон вместо него. Спящая цель мгновенно просыпается при получении урона.
Расход маны: 165/165/165/165­
Перезарядка: 16/15/14/13­
Способность:
Действует на героев
Урон: чистый
к урону: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6 / 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 550 / 600 / 650
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Fate's­ Edict­ | Oracle­
­
Наполняет цель счастьем, обезоруживая ее и даруя сопротивление магии в 100%. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Purifying­ Flames­ | Oracle­
­
Выжигает всю скверну цели, нанося ей огромный урон, а затем со временем восстанавливает ее жизненные силы. Количество восстанавливаемого здоровья больше урона. Можно применять как на союзников, так и на врагов.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 2.25­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 90 / 180 / 270 / 360
ЛЕЧИТ В СЕКУНДУ: 11 / 22 / 33 / 44
ВСЕГО ЛЕЧЕНИЯ: 99 / 198 / 297 / 396
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9
Sunder­ | Terrorblade­
­
Вырывает душу из Terrorblade и его цели, меняя их местами вместе с частью жизненной силы. Некоторая часть здоровья остается на месте.
Расход маны: 200/100/0­
Перезарядка: 120/80/40­
Способность:
МИН. ЗДОРОВЬЕ ДЛЯ ОБМЕНА: 25%
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Boulder­ Smash­ | Earth­ Spirit­
­
Earth Spirit бьет по врагу или союзнику, и отталкивает его в ту сторону, в которую смотрит. Если целью заклинания является область, герой ударит ближайшую копию в радиусе 200. Цель заклинания наносит урон всем юнитам, по которым попадает. Если целью заклинания является каменная копия, то получившие урон юниты будут также оглушены, а дистанция полета значительно возрастет.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 22/18/14/10­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ УДАРА: 200
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
СКОРОСТЬ: 1200
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 600 / 700 / 800
ДАЛЬНОСТЬ (ДЛЯ КОПИИ): 2000
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Nether­ Swap­ | Vengeful­ Spirit­
­
Мгновенно меняется местами с союзным или вражеским героем. Способность прерывает используемые заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 45­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 950 / 1200
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
1 5 2 11 4 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
21 Июн 2015 в 17:50
1
пользуюсь 8 методом 2 года
22 Июн 2015 в 11:20
1
Лудшее что я видел в совей жизни.Kappa
22 Июн 2015 в 14:57
1
можно за шейкера стенки ставить.Или за бейна сон на союзников вешать
22 Июн 2015 в 23:05
1
Новейшая метода:
Венга с блинком, отнести можно к второму пункту.
Можно ОД прятать в астрал союзников.
За зоодиректоров (нигма,фурп,коза,друид,чен) не давать проходу
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Zalepi
-18

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?