

Привет читающий. Данный гайд не открывает истин, он НЕ ДЛЯ ТОП ЗАДРОТОВ ДОТЕРОВ +6к. ммр.
Это простой гайд для простых игроков.
Гайд одновременно и классический и имеет несколько странный подход к игре на урсе.
-Можем рано забирать .
-Мид гейм наш.
-Прекрасная инициация.
-Ирли гейм сидим влесу и не приносим пользы.
-Лейт гейм уступаем хардкери.
-Не гибкий в сборке.
Прекрасное замедление по области. Почему-то данный скилл недооценен на урсе и качается после второго. Очень странно. Что бы в мид гейме карать врагов, к тому времени как у вы купите
вы обязаны прокачать этот скил на все 4 пункта. Сложно уйти от урсы не имея 50% скорости.
Отлично сочетается с
и
. Качается после
т.к. кой смысл нам в скорости атаки если враги тупо от нас разбегаться будут если мы их не замедлим? Имеет маленькую хитрость. Время действия скила больше чем его откат так что
задротный выскоскиловой Урса способен вместо 6 ударов сделать 12 дождавшись отката первого раза, влепив первые 6 ударов а потом еще раз заюзав влепить еще 6 ударов.
Главная фишка урсы делающая его уникальным. на 7м уровне с >
наш. Качать сразу и до конца.
Прекрасный скил для впитывания урона. С ним инициация за нами. + увеличение урона что не так ощутимо в сравнении с 80% поглощением любого урона.
Все 4 скила связаны между собой и образуют прекрасную комбинацию для уничтожения. помогает не убежать врагу от
,
помогает навтыкать врагу как можно больше
,
так же помогает увеличить урона от
но что важнее не умереть в замесах.
Есть так же 2 предмета которые прекрасно дополняют и раскрывают связку скилов Урсы- и
.
впервую очередь нужен для того что бы ворваться и повесить замедление. А
прекрасно чувствует себя вместе с
не давая врагу сделать практически ничего.
В мидгейме Урса это машина смерти.
Скил билд направлен исключительно на инициацию и тим плей. Можно играть в ракоурсу не качая замдления и покупая вместо
и
вместо
, но такой урса легко фокусится
и идет
нахер в таверну вперед ногами если у вражеских супортов ммр хотя-бы чуть выше чем 1.5к.
В данном же скил билде представлен вариант что мы не бегаем 1 и из инвиза шмаляем по единичным целаям, а влетаем
в самую гущу врагов, вешаем на всех замедление
, впитываем весь урон
который на нас обрушивают враги, и по возможности втыкаем им с
. В это же время пока вы рычите, кричите и в общем привлекаете на себя изрядное внимание врагов, ваши тимеры со всего, чего только можно вливают во врагов урон. Наличие тимейтов у вас за спиной- обязательное условие для инициации.
Старт:
[item=Tango] и в лес до 7 левла.
7 лвл > Ирли мид гейм :
привет
Мид гейм :
самое время убивать.
Лейт мид гейм :
пермобаш для большей фиксации врага.
Ирли лейт гейм:
Вот тут многие со мной не согласятся НО! дезолятор является прекрасным выбором так как режет армор что положительно сказывается на вхождение и прочей физ. урона а так же и само прекрасно увеличивает урон. Учитывая что враги уже не такие жидкие как были раньше а лейт гейм вот вот как наступил- дезолятор прекрасный выбор оттягивающий лейт гейм для врагов и делающий нас все еще полезным.
Лейт гейм:
6 слот может быть занят такими предметами как:
Прекрасный итем учитывая что мы врываемся в 5-х. Так же хорошо работает против пушеров с сумонами и иллюзионистов. Многие скажут что бф на урсе такой же шлак как и дезолятор, но я отвечу вам, а вы пробовали его собирать на мишку? А я вот пробовал, не часто но пробовал. И мне очень понравилось бить одного, а убивать троих.
Хорошо сочетается вместе с
и остальными нашими предметами.
классика жанра против
и всего что дает мисы кроме
против
и против ультра лейт кери которые без иллюзий, в единственном числе уничтожают все, но при этом сильно зависят от того бьют ли они с руки или нет, т.к. как правило имеют вампиризм, примеры-
.
Как правило не нужен т.к. есть
НО если у врагов зашкаливающий уровень контроля то безусловно да. Даже раньше чем дезолятор и башер его надо собирать.
Остальные итемы можно собрать на урсу но они не так полезны как те что представлены выше.
Урса не должен быть основным кери. Урса вспомогательный кери на мид гейм. В вашей команде должен быть лейт кери который перехватит на себя инициативу после 35 минуты.
Идем в лес, фармим 7 лвл и .
Покупаем что бы незаметно пройти под вардамии и идем убивать
. заберем аегу или отдаем кому ни будь еще, зависит от того идем файтится или обратно в лес до
и
. Лично я предпочитаю не рисковать и до блинка+сапога не вступать в битвы с врагами. После покупки блинка и сапога наступает наше время. Тут главное показать себя на все 100% и игра будет за вами.
Игра за Урсу очень проста.
Первый вариант это уничтожение единичной цели.
Тут главное что бы вы были точно уверены что это действительно единичная цель, а не замануха со стороны врагов. Для этого вы должны видеть где находятся остальные враги, ну или хотя бы видеть что в радиусе 2х экранов с врагом нет союзников. Варды, варды и еще раз варды.
Убивать за Урсу просто:
1) прыгаем
2) замедляем
3) бьем +
4) ?????
5) ПРОФИТ
Второй вариант это тимфайт инициация.
Тут важно что бы ваши тимеры вас поддержали. Вы видите скопление врагов. Вы предупреждаете что через 5 секунд ворветесь и вам нужна поддержка. Вы прыгаете с блинка и тут очень важно быстро, быстро прожать все скилы в такой последовательности
очень важно прожать ульту так как, как только вы влетите во врагов вас посыпется все что только можно и ульта убережет вас от 80% этой хрени. Важно прыгнуть в как можно большее число врагов что бы зацепить
как можно больше противников. Поскольку все вражеское внимание бует приковано к вам, вашим союзникам ничего не будет мешать раскатать врагов своими скилами.
В лейт гейме ваша сила будет уступать тру кери по этому если ваш лейт слабее лейта врагов советую закреплять выигранные тимфайты сносом таверов и бараков. В этом плане крайне полезен.
Все те кто поможет инициировать замес:
Все те кто поможет влить большой урон в короткое время во время замеса:
Все лейт кери.
Так же большой враг урсы это:
т.к. позволяет врагу ускользнуть из лап Урсы.
Урса простой в освоении и исполнении герой так что проблем с ним у вас возникнуть не должно. Он стоит на одном уровне с
, но при этом на порядок полезней и мощнее их.
А на этом у меня все. Играйте и побеждайте на Урсе.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: