Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от IMFK

6.84 MMR BOOST MIDLE BUILD

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Приветствую тебя, лоу скилл дорогой читатель, я решил написать этот гайд просто потому что хочу поделиться своим мнением и опытом, а также доказать что Эмбер это очень даже хороший герой, которым можно поднять пару сотен ПТС`ов. Так как гайд первый судите строго, жду адекватной критики, с помощью которой я надеюсь смогу улучшить данный гайд.

З.Ы. Если гайд совсем не понравится то моя карьера гайдера на этом закончится :)

Upd.0 Гайд добавлен.

Плюсы героя

+ Хороший МС, равный 310 едениц

+ Отличная инициация и ганг потенциал благодаря s_ability5.jpg .

+ Неплохо переживает маг. прокаст.

+ Удобный ластхит.

+ Приятно и не скучно играть.

+ В лейте можно сделать рэмпейдж с 1 второго скилла.

Минусы героя

- Низкий показатель брони.

- Низкий манапул и высокая стоимость скиллов.

- В начале игры не очень силен.

- Низкий прирост стат.

- Контрится сайленсами и дизейблами.

- Крайне зависим от предметов.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

1. Наш единственный дизейбл, цепляет двух случайных противников в радиусе 400 от персонажа, на 1/2/2/3 секунды, нанося 80/120/240/300 магического (или 60/80/180/225 конечного урона с учетом стандартного маг резиста в 25%).

2. Не цепляет героев, находящихся в тумане войны и невидимых героев.

3. Прерывает прочтение заклинаний и телепортацию.

4. Запрещает использование s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg и s_blink_dagger.jpg

5. Работает вместе с s_ability2.jpg .

s_ability2.jpg

1. В лейте это наш основной дамажащий спелл и потому, качать его на ранних уровнях нецелесообразно.

2. Во время действия способности можно использовать предметы и способности (отлично смотрится в комбинации с s_ability1.jpg ).

3. Действует в тумане войны, а также если враг был в зоне действия способности, но потом вышел, урон по нему все равно будет нанесен.

4. Каждый прыжок считается отдельным ударом, а, следовательно, такие предметы как s_daedalus.jpg , s_desolator.jpg , s_battle_fury.jpg – будут смотреться с этим скиллом шикарно.

5. Как уже говорилось выше, прыжок это обычная тычка, поэтому если на Вас дизарм – урон по врагу не будет нанесен или если у врага мисы( s_butterfly.jpg или враг это - m_icon.jpg ) то вы можете промахнуться.

s_ability3.jpg

1. Отличный скилл позволяющий впитать неплохое количество маг. урона.

2. Урон блокируется без учета маг. резиста.

3. Работает во время ] s_ability2.jpg .

4. Спадает при получении определенного количества маг. урона.

5. В общей сложности наносит 240/480/800/1200 магического урона (180/360/600/900 конечного урона с учетом стандартного маг резиста в 25%)

6. Наносит 6/8/10/12 магического урона каждые 0.2 секунды, а это значит что щит первого уровня не будет сбивать стаки s_ability1.jpg у m_icon.jpg .

s_ability5.jpg

1. При изучении способности дается 3 заряда.

2. Одновременно на карте может находиться 4 ремнанта.

3. 1 ремнант стоит 45 секунд и перезаряжается 35.

4. Данная способность уйдет в кулдаун только если использованы все 3 заряда.

5. Можно кинуть ремнант на расстояние 1500 едениц.

6. Ремнант бежит к указанной точке с скоростью в 2,5 раз больше вашей ( например если вы замедледы до 100 то скорость ремнанта будет 250).

s_ability4.jpg

1. Эмбер перемещается к ремнанту со скоростью 1300 или за 0.4 секунды смотря какой способ бысрее.

2. Не важно на какое количество ремнантов летит Эмбер, всегда будет израсходованно только 150 единиц маны.

3. Во время действия способности можно использовать другие способности и предметы.

4. Ломает деревья в радиусе 200 от точки приземления.

5. Наносит 100/150/200 магического урона (75/110/150 конечного урона с учетом стандартного маг резиста в 25%) за заряд, значит за 2 заряда будет нанесено 200/300/400 магического урона (150/225/300 конечного урона с учетом стандартного маг резиста в 25%), за 3 заряда 300/450/600 магического урона (225/340/450 конечного урона с учетом стандартного маг резиста в 25%).

Описание скилл билда

Я не говорю, что скилл билд может быть именно таким, дота очень ситуативная игра, так что вы можете вносить коррективы по ходу игры. Данный скилл билд лишь примерный набросок того, как вам стоит раскачиваться. Но он именно такой потому что я не вижу смысла в s_ability2.jpg на ранних уровнях, так как урона с руки у нас почти нет, а s_ability3.jpg поможет нам быть плотнее. s_ability1.jpg на троечку вполне хватает, так как урон увеличивается несущественно, а за 2 секунды мы успеем размотать какого-нибудь хиляка.

А сейчас немного циферок посчитаем сколько урона сможет нанести Эмбер с прокаста на 7 уровне (без учета s_ability2.jpg мы его не учили же :) ). Все цифры будут написаны с учетом маг. резиста в 25% (для непонятливых, сколько хп Эмбер сможет отнять с прокаста)

Итак, у нас есть s_ability1.jpg на 2, s_ability3.jpg на 4, и ультимейт на 1. Допустим мы пришли на ганк, включили щиток, закинули 3 ремнанта, прилетели и дали первый скилл. У нас получается 530 так сказать «чистого» урона за время действия s_ability1.jpg (2 секунды если что) + тычки с руки и щиток, который кстати еще горит. Вывод, за пару секунд хилый саппорт рассыпется, а если нам еще и команда помогает, то рассыпется практически любой герой.

Итем билд

На первые гроши s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Две ветки потому что теперь стики делаются из двух веток.

Что касается s_quelling_blade.jpg на стартовый закуп, он нам не нужен, так как пофармить мы и так можем.

Далее стараемся приобрести s_bottle.jpg как можно раньше чтобы контролить руны и вообще нормально стоять на линии, не просидая по хп.

После s_bottle.jpg приобретаем себе s_boots_of_speed.jpg и сразу несем его себе. Кстати s_boots_of_speed.jpg мы можем проапгрейдить только в s_phase_boots.jpg , с которыми мы приносим себе s_town_portal_scroll.jpg , а лучше сразу парочку.

Коротко о сапогах.

s_tranquil_boots.jpg – вообще юзлес для нас, мы же постоянно фармим либо у себя на линии крипцов, либо на сосседних линиях героев.

s_phase_boots.jpg – нам как то нужно дамажить и с фистов, и с руки, да и догнать вражину помогут, короче твой бро.

s_power_treads.jpg – Нам их заменят барабаны.

s_arcane_boots.jpg – Мы же не саппорт.

s_boots_of_travel.jpg – В лейте естественно мастхев, можно даже второго уровня.

s_guardian_greaves.jpg – Мы же не саппорт [2].

Итак, после s_phase_boots.jpg ни в коем случае НЕ СОБИРАЕМ s_battle_fury.jpg , потому что нам нужны плотность и манапул, которые нам дадут s_drum_of_endurance.jpg , которые мы собственно говоря и начинаем собирать.

Касательно s_drum_of_endurance.jpg – это мастхев для нас так как, барабаны дают нам кучу бонусов в виде: +171 хп, +117 к манапулу, +1 к броне, +9 к скорости атаки, +12 к урону с руки. Собирая данный артефакт рекомендую начинать с s_bracer.jpg если уж сильно не хватает хп или с s_robe_of_the_magi.jpg если не хватает манапула, но я обычно покупаю части артефакта, и они лежат в стеше, пока не соберу полностью.

После барабанчиков идет s_battle_fury.jpg , с чего начинать его собирать? Тут всё ситуативно, если не хватает хп/мп, то с персика, благо он теперь собирается на фонтане где ты чаще всего и находишься, если все норм то можно прикупить s_claymore.jpg , а остальное докупить райткликом в боковой лавке.

Вот оно наше так сказать «ядро» s_bottle.jpg s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_battle_fury.jpg дальше выбор за Вами. Если БФ появилась в районе 15-16 минуты, то можно собрать s_desolator.jpg и только после него s_crystalys.jpg с последующим апгрейдом в s_daedalus.jpg , а если вы нафармили «ядро» к 30 минуте поздравляю у Вас синдром Дауна то надо сразу делать s_crystalys.jpg , позабыв про s_desolator.jpg , так как, он не будет актуален. Если все пошло по плану №1, то собирать больше ничего не нужно так как Вы победили, но если все пошло по плану №2, то после покупки s_daedalus.jpg , можно купить либо второй s_daedalus.jpg если враги не стоят кучей, либо второй s_battle_fury.jpg если они кучкуются или того лучше стоят в крипах.

Тактика

Мы как самый лоускильный скиловый игрок нашей команды, идем естесна на центральную так сказать линию. Если против нас стоит не один из этих ребят m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg через s_ability3.jpg , m_icon.jpg , то мы в шоколаде, но если кто-то из них смотри раздел Враги. Фармим себе потихонечку крипчиков, если есть настроение, то помимо крипчиков фармим и вражеского мидера. На 6-7 уровне смотрим на обстановку, допустим Вас обоссал пару раз убил вражеский мидер, а команда просит ганк, НЕ ИДИТЕ НА ГАНК, СЛЫШИТЕ МЕНЯ, НЕ ИДИТЕ, так как у Вас нет ни опыта не элементарно s_phase_boots.jpg , лучше пофармите немного, но все же все ситуативно, если например на топе у Вас стоят m_icon.jpg и m_icon.jpg , а у врагов m_icon.jpg и m_icon.jpg обе покоцаные, то можно идти при условии что Ваши союзники поддержат, но если у вас на топе m_icon.jpg и например m_icon.jpg , а у вражин например m_icon.jpg и m_icon.jpg то идти на ганк бесспыслено.

А вот другая ситуация Вы обоссали пару раз убили вражеского мидера, ваши тиммейты тоже ходят и утилизируют вражеских героев, но почему-то зовут Вас на ганк, вы смотрите, а все линии пропушены под вражеские вышки, и вы остаетесь фармить, но если вражины подлые что-то удумали, то бегаете со своей командой и аннигилируете вражескую команду. И так всю игру фармите и овните врага.

Несколько важных моментов:

1. Вы – мидер, а это значит что вы должны ходить вместе с саппортами лол какие саппорты на ваших 1.5к рейтинга и наводить кипишь, а именно убивать вражеского керри, загулявших саппортов, возможно подпушить вместе с ними или засейвить вашего керри.

2. Не нужно постоянно ганкать потому что обычно это плохо заканчивается, нужно ганкать только когда ваших тиммейтов зажимают и идти следует только тогда, когда вы уверены, что сможете убить врага, иначе вы потеряете золото и опыт. Короче говоря, просто так не гангаем, в свободное время фармим, а не сидим в кустах.

3. Касательно ультимейта, вы можете поставить 1 ремнант и улететь на базу с телепорта, отхилиться и вернуться обратно, но ставить ремнант стоит в безопасном месте, иначе по возвращении на ремнант вы снова полетите на фонтан.

4. Щиток на первом уровне прокачки лучше не включать, смысла нет, он и не дамажит и не защищает (50 маг. урона и нету)

5. Если против Вас играет m_icon.jpg и у Вас есть БФ, то вы можете с помощью него скушать дерево и выйти из s_ability1.jpg .

Друзья

Нашими «лучшими» друзьями можно считать этих ребят m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg потому что они могут удержать нескольких врагов на месте и мы сможем продамажить фистами.

Также нашим другом будет m_icon.jpg с её s_ability3.jpg , мелочь, а приятно.

Ну и естественно все хилящие саппорты тоже наши друзья.

Враги

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg через s_ability3.jpg , m_icon.jpg , а теперь о каждом поподробнее.

m_icon.jpg с его s_ability2.jpg уничтожит наш щиток на раз два.

m_icon.jpg с ее s_ability3.jpg нахарасит нас очень даже ничего, тут и s_stout_shield.jpg не поможет, урон то чистый.

m_icon.jpg на его 6 уровне мы для него всего лишь вкусняшка.

m_icon.jpg – если идет через s_ability1.jpg s_ability2.jpg , то это очень плохо так как у s_ability1.jpg урон чистый, а значит щиток не спасет, если он идет через s_ability3.jpg все опять плохо, щиток спадет за пару секунд, ну очень неприятный тип.

m_icon.jpg - тут все понятно, выжжет ману и хп.

m_icon.jpg – сайленс + заспамит s_ability1.jpg до смерти.

m_icon.jpg – ульт + первый скилл = таверна.

m_icon.jpg через s_ability3.jpg - s_ability5.jpg + s_ability12.jpg – мы в таверне.

m_icon.jpgs_ability1.jpg уж очень больно делает , но можно задоджить его с помощью s_ability2.jpg взятых на втором уровне.

Но это наши враги только в мид линии, а по сути дела любой стан, слоу или сайленс нащ враг.

Заключение

Знаю что гайд не полный, жду комментариев и если они будут положительными, то гайд будет постепенно улучшаться и дополняться.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Слишком уж всё как бы "обобщённо". Нет информации конкретно о герое, об особенностях и т. д.
Только либо то, что взято с описания скилла, либо то, что можно отнести к любому герою. Тогда бы и гайд уж в "Тактике" создавал с названием типа "Что делают скиллы и как играть на мидере с 5 до 15 минуты".

"...если они будут положительными, то гайд будет постепенно улучшаться и дополняться."
Это вообще как понять? Может, наоборот?
Если комменты положительные, то и гайд улучшать нет необходимости, так как всем нравится. А если отрицательные, значит, есть над чем работать.

И, наконец, причём здесь "mmr boost" в названии?

Аватар пользователя

ну ммр буст в названии это значит что играя по его гайду ты себе изи наобузишь over9000 рейтинга,я сейчас уже почти достиг это отметки под псевдонимом miracle играю

Аватар пользователя

и разнообразь немного гайд,я конечно понимаю что у ембере когда открываешь магазин доступны для покупки только-фазы,тревела,барабаны,бф,криты и иногда дезоль,но все равно гайд маловат

Комментарии
Форум