Shadow Shaman гайд Dota 2

Подробная информация о герое
21 + 1.80
16 + 1.60
21 + 3.00
26 - 33
1.24
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 549 1028 1750
Мана 273 819 1469
Урон 47-54 89-96 139-146
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator

История

Рожденный на Кровяных холмах, юный Раста жил впроголодь, когда его подобрал странствующий шарлатан. За два медяка старый пройдоха мог предсказать судьбу. За три он мог кастрировать свинью. За пять — совершить обрезание. За хорошие харчи он мог облачиться в шкуру шамана и начать чтение своих древних книг, насылая проклятия на ваших врагов. Его странный юнец, наполовину холмовой тролль, наполовину… что-то еще, работал помощником и придавал налет экзотики торговле старого ловкача. Всегда на шаг впереди обманутых покупателей, на один город дальше от преследователей, эти двое передвигались по болезненным землям до тех пор, пока шарлатан не понял, что его молодой напарник на самом деле способен на то, чем сам он только дурил зрителей. Его подопечный имел талант, который очень ценили покупатели. И вот юный Раста начал развлекать толпу, и прозвали его тогда кудесником Shadow Shaman. Двое напарников продолжили странствовать между городами, колдовали за деньги, а молва о кудеснике постепенно росла. В конце концов их настигло шарлатанское прошлое — в виде толпы обманутых покупателей. Шарлатана убили, и впервые в жизни Раста использовал свою силу во зло, убив всех нападавших. Он похоронил своего любимого учителя, и теперь он использует свою силу против любого, кто посягнется на его жизнь.

Способности

Ether Shock

Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Красочные молнии Расты помимо впечатляющего эффекта несут в себе смертельную опасность — они способны поражать сразу несколько целей.

Hex

Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200
Перезарядка: 13
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Раста часто заканчивал представление, превращая себя в курицу. Теперь он может унизить таким образом кого пожелает.

Shackles

ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170
Перезарядка: 10
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
ВСЕГО УРОНА: 120 / 200 / 280 / 360
Заклинание самообороны, познанное Растой после того, как его учитель был убит на Кровоточащих холмах.

Mass Serpent Ward

Призывает 10 невосприимчивых к магии вардов, атакующих врагов и сооружения. Каждый вард уничтожается с двух ударов. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600
Перезарядка: 120
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
УРОН: 40 / 70 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 225
Заклинательство змей было большой частью представлений Shadow Shaman. Теперь Раста может заставлять змей выполнять его приказы.
Вступление.

Здравствуйте, вас приветствует капитан команды TheDragonFlame[TDF]Моrtе. Это мой гайд на такого замечательного сапорта, как Shadow Shaman. Не буду скрывать, это мой любимый герой, ну что ж, начнём.

Плюсы героя

•Отличный сапорт с двумя продолжительными дизейблами.

•Способен быстро пушить.

•Отличный нюк с низким кулдауном и хорошим уроном.

•Полезен в замесах всеми своими скилами.

Минусы героя.

°Зависим от маны.

°Маленькая скорость передвижения.

°Уязвимый герой(учитывая то, что мы сапорт, это минус не значительный)

°Нужны "Прямые" руки.

Описание скилов и основного скилбилда

1. s_ability1.jpg Ну и первый наш скилл это удар молнией по одной/нескольким целям(в зависимости от уровня прокачки). Имеет маленький кулдаун и приличный урон, крайне полезен, но скилл не первой важности. Берём на единичку и вспоминаем только на восьмом уровне.

2. s_ability2.jpg Самый обычный хекс. Делает из врага беспомощную курицу. Ощутимо действует только со второго уровня прокачки. Берём на 3 и на 9. Вспоминаем на 13.

s_ability3.jpg Наш основной дизейбл. Связываем противника на 2.75/3.5/4.25/5 секунд, но во время связки сами не можем ничего делать. Все равно отличный дизейбл. Максим к седьмому.

s_ability4.jpg Отличнейший ультимейт. Ставит в определённую точку змей, которые наносят физический урон. Им можно указать, кого атаковать. Крайне полезны в замесе и при пуше. Берем каждый раз на 6, 11 и 16 уровне.

Основной итем билд.

Начальный закуп должен выглядеть так:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Если же вы не единственный сапорт в команде, то Варды может купить ваш напарник.

Как только мы приходим на линию, то весь фарм отдаем нашему Кери. Если линия пропушивается, то фармите отводы. Первые деньги оставьте на покупку s_flying_courier.jpg .

Далее покупает себе сапог, из всех сапогов я предпочитаю s_arcane_boots.jpg , так как с маной у нас будут проблемы, и 5 дополнительной скорости передвижения не помешают.

Учитывая то, что мы сапорт, то сразу после аркан фармим себе s_mekansm.jpg , очень полезный для всей команды итем, и засейвит, и брони добавит.

Следующим артефактом должен стать s_force_staff.jpg , так как накопить на него проще, чем на s_blink_dagger.jpg , ещё он даст нам немного статов, будет полезен всей команде, и добавит нам мобильности, что очень важно.

Далее мы далжны очень активно толкать линии, поэтому собираем себе s_aghanims_scepter.jpg . Он даст нам прибавку ко всем статам, и добавит хорошее количество урона змейкам.

Потом собираем s_refresher_orb.jpg . Две пачки ультов с усиленным уроном дадут нам возможность либо сразу сносит две стороны, либо моментально сносить вышку.

Если игра ещё не кончилась, то очень полезным будет приобретение s_shivas_guard.jpg . Хороший АОЕ дизейбл с замедлением и уроном.

Если по какой-то причине вы ещё не снесли все к чертям, или не проиграли, то преобразуйте s_arcane_boots.jpg и s_mekansm.jpg в s_guardian_greaves.jpg , и последним слотом купите или s_black_king_bar.jpg , что добавит вам живучести, и даст возможность в любых обстоятельствах кастовать сетку, или s_scythe_of_vyse.jpg , два хекса и сетка способны зафокусить кого угодно.

В итоге ваш финальный закуп должен выглядеть так: s_guardian_greaves.jpg s_force_staff.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_shivas_guard.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Тактика игры

ВЫБОР ЛИНИИ

Выбор тут очивиден, мы должны направиться на лёгкую линию вместе с нашим Кери, и сапортить ему по максимуму.

НАЧАЛО ИГРЫ

Все просто. Сапортим нашему Кери, обеспечивает ему фарм, если у него все хорошо, то можем периодически гангать в МИД.

СЕРЕДИНА ИГРЫ

Уже с получением ультимейта мы должны пушить, пушим, конечно, с командой, так как лично мы уязвимы, а разбить змейки легко. Активно участвкем в замесх, так как змейки и два дизейдла могут его зарешать. Ходим исключительно с командной.

ЛЕЙТ.До него лучше не затягивать, а все спушить до 40-45 минуты. В Лейте все достаточно спорно. У врагов есть s_black_king_bar.jpg , но оно уже пятисекундное, враги становятся жирнее, но мы увеличиваем урно змей с помощью s_aghanims_scepter.jpg и s_refresher_orb.jpg , но пушим мы все так же хорошо, еще мы незаменимы при дефе, это ещё один плюс Shadow Shaman'a: он не теряет актуальности даже в Лейте.

Друзья

m_icon.jpg Поможет нам доминировать на линии: s_ability2.jpg + s_ability3.jpg =оружие геноцида.

m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg , и прочие герои, способные удержать врагов, пока змейки будут бить.

m_icon.jpg Решит проблему с маной.

Враги

m_icon.jpg Его ульт враг всего и всех!

m_icon.jpg Сведет наш пуш на нет.

m_icon.jpg Выжжет ману, и повести сало!

m_icon.jpg Сворует змейки, будет худо.

Заключение.

Вот я и рассказал вам о таком замечательном сапорте-пушере как Shadow Shaman. Читайте, пишите в комментарих ваше мнение, так как это мой первый гайд. Пишите, чего не хватает, буду совершенствоваться. Спасибо за внимание.

Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Ether­ Shock­ | Shadow­ Shaman­
­
Создает конус бесплотной энергии, который бьет по нескольким вражеским юнитам.
Расход маны: 95/105/135/160­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ЦЕЛЕЙ: 1 / 3 / 5 / 7
УРОН: 140 / 200 / 260 / 320
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Mass­ Serpent­ Ward­ | Shadow­ Shaman­
­
Призывает 10 Serpent Ward, атакующих врагов и сооружения и невосприимчивых к магии. Каждая их атака наносит немного урона соседним целям (этот урон увеличивается с уровнем). Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/350/600­
Перезарядка: 120­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 45 / 60 / 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45 / 45 / 45
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 90 / 110 / 130
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
1 5 1 2 0 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Июл 2015 в 18:18
0
Максить сетку-идиотизм.Хекс при прокачке дает тоже время дизейбла,но хекс>сетки как дизейбл.+ не сбивается и дает двигаться.
06 Июл 2015 в 05:59
0
Я всегда мах сетку и хек (мыж сапорт)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

xxxink
-2

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?