
Этот предмет просто переворачивает Нагу с ног на голову, Это наверное тоже самое когда Ам покупает себе Манту - открывается второе дыхание, и из безобидного кальмара она превращается в пиранью убийцу.
Ну же, Приветствуем Нагу
Я не говорю тебе привет, я говорю тебе Иди уже делай кофе, садись и наслаждайся чтением. Приветствую тебя в моей уютной таверне, где я хочу поговорить о моём любимом герое. Это единственный герой в доте за которого я получаю истинное удовольствие, когда побеждаю в играх. Хочу сказать что Нага стойкий герой, потому что переживает волны нерфов в свою сторону, несмотря на казалось бы Низкую популярность, но всё равно остаётся одним из самых достойных соперников.
Все мы помним грандиозный выход 6.84 - Где один ПРО игрок решил поэксперементировать с её сборкой, и надел ей Октарин прямо на турнире, что вызвало бурю эмоций у комментаторов и у меня в том числе. Спустя какое то время, того не подозревая - этот игрок запустил чуму 21-го века.
С того момента Герой перевернулся в сознании многих, и за место Лейт бойца - Нага превратилась в чистого пушера, которая игнорирует ВСЕ тимфайты. Заигравшись в пушь игру Нага иногда не замечает как ей выносят трон, потому что её тима проиграла без неё замес.
Вдумайтесь только, поведение героя исказилось полностью, благодаря всего лишь одному артефакту. Теперь Все сирены стали Пушерами, которые всё чащще сливают катки, потому что не понимают, что иногда Противник бывает настолько силён - что лучше одеть Свою Сирену как убийцу, которая будет решать исход замеса Участвуя в нём.Такую же ошибку На The International 2015 совершил Топовый игрок на Наге по Дотабафу команды MVP Phoenix - MVP.kpii.
Играя против команды Complexity Gaming - MVP.kpii имея 6 слотов на достаточно хорошей минуте - просто игнорировал ВСЕ замесы стараясь постоянно пушить. CG долго не думая решили впятером идти ломать трон. Впятером они сделали -4 и сломали трон. А где Нага ? Нага пушит, у неё своя игра. Я думал мне снится этот спектакль одного актёра..... КАК такое мог допустить ПРО игрок?
Представьте сколько он мог бы сделать если бы пришёл в замес? Разумеется Игру они проиграли... После такой ужасной картины, я лишний раз убедился в том, что уровень игроков в пабах останется на том же уровне, потому что ВСЕ поголовно любят копировать ПРО игроков.
А ведь это реалии! Такое я вижу почти каждый день - Сирены закупаются Октаринами и начинают заигрываться в пуш игру забывая про файты и свой трон. Я согласен что иногда это прокатывает, но в большинстве случаев Нага проигрывает такие игры.
Именно поэтому в моей таверне я хочу обсудить эту проблему и решить её своим взглядом на Сирену Керри, которая убивает. В разделе "Тактика" будет подробное описание с прикреплёнными моими Реплеями из моих игр За Сирену.
В этих Реплеях я покажу вам Как надо правильно играть Иллюзиями в замесах ( да да, в замесах, ведь мы говорим о боевой Наге ) Не бойтесь, это всё таже Нага с Радиком, но немного с другим поведением в Замесе.
Сирена - сложный герой из-за Иллюзий, поэтому сначала поиграйте с ботами 190 раз если вы ей ниразу не играли, ведь это герой - который требует заучивания тайминга во всех её скиллах, т.к. все они имеют приличную и РАЗЛИЧНУЮ друг от друга задержку, которую вы обязанны заучить, чтобы использовать это в самый нужный для вас момент и не облажаться.
Ну а Для Начала - Мини гайд по скиллам / сложной жизни / Целый блок посвящённый фарму с радиком и без / Закуп наги убийцы / и в конец спустимся к самому главному - правильному поведению Иллюзий при игре в замесах. Я постараюсь доказать что каждая иллюзия наги под радиком - это страшная убийца и геморойная пиявка на спине каждого вашего врага.И так, Погнали=)
Нага - интересный герой. К сожалению вы не сразу это поймёте, вам должна понравится нага, чтобы захотеть понять её кучу завлекающих качеств. Просто рассматривать нагу как Пушера - дикая скука. Берите выше, выше чем даже Про игроки, которые превратили её в Октаринного пушера запустив эту моду массово в пабы.
+ После Алхимика, Нага - самый мощный фармер в игре, даже никого не убивая - способна набирать слота как пирожки
+ Нага Самый сильный сплитпушер в игре. (постоянно толкает сразу 3 лайна, переворачивая тем самым игру)
+ При активном сплитпуше - враги не ходят кучкой, а стараются рассредоточится чтобы оптушить ваши иллюзии, что даёт шанс вашей тиме поймать загулявшую душу.
+ Нага на 6 слотах - опаснейший герой. Правильное ваше поведение иллюзиями, собой, ультом - не оставляют шанса врагу
+ Нага очень сильна против фармящих героев. т.к способна за секунды очищать ВЕСЬ лес врага.
Этот предмет просто переворачивает Нагу с ног на голову, Это наверное тоже самое когда Ам покупает себе Манту - открывается второе дыхание, и из безобидного кальмара она превращается в пиранью убийцу.
+ Нага прекрасно открывает карту иллюзиями, рассредоточив их по нужным вам точкам.
+ Способна разводить врагов на предметы и скиллы благодаря иллюзиям, что даёт огромное преимущество перед замесом
+ Очень отличающиеся друг от друга наборы костюмов, меняющие нагу до неузноваемости. Это вам не темпларка или цмка у которых что не одень - все сэты словно одинаковые. Миксовать сэты наги - очень увлекательное занятие)
+ Нага может запереть на базе всех своих врагов, Ей даже пофиг на то, что среди них могут быть опасные Аое герои
Герои доты - как люди, у каждого хорошего человека точно будет какой то минус, даже у самого лучшего мужа в мире - жена найдёт недостаток и наоборот. Героев доты это правило жизни тоже не обошло стороной.
- СТАРТ - самая главная слабость Наги. 80% вражеских нюкеров давят нагу абсолютно без проблем
- До Лейта постоянно испытывает проблему с маной, заткнуть эту проблему получается очень не скоро.
- Нага не тот керри, который молниеносно убивает врага. Замесы с нагой могут продолжатся минутами, а это не всегда хорошо, ведь к примеру во врагах могут быть герои, у которых быстро откатываются сильные скиллы.
- Практически самый маленький стартовый урон в игре, если научитесь ластхитить без топора - можно выдавать вам оскар
- Нагу по непонятным причинам режут каждый патч... в связи с чем есть некий страх что будущее Наги под прицелом.
- Единственный ескейп - Ульт, у которого огромный откат в начале (вы спасаете себя раз в 3 минуты)
- В начале ПОЛНАЯ зависимость от тимы. Тима которая позволяет вас гангать не защищая - увенченна на провал
Нага смотрит в своё отражение, и великолепием своих образов взывает к себе мираж, через призму своих желаний. Нага хищник, и она одинока, Её иллюзии - её фантазия, но только они успокаивают её мысли и приводят их в равновесие. Зеркальное Отображение - Главная Мощь Сирены. Запустите свою фантазию и вы увидите безграничный потенциал Наги. Иллюзии Наги живут 30 секунд, за это время вы должны максимально эффективно раскрыть каждую из них, поверьте, вам это под силу.
Вы можете:
+ Передвигаться одной из Иллюзий настолько активно, что бы враг подумал что Иллюзия - это вы. Поэтому есть шанс, что на неё сольют какой то скилл, а ещё лучше - какой нибудь долгокдшный Ульт.
+ Стакать в лесу Спавны + зафармливать ( на 56-ой секунде увести всех иллюзий со всех трёх спавнов )
+ Блочить вражеские лесные Спавны не давая появится новым лесным крипам (сапорт нага чащще)
+ Имея искать по всей карте Инвизнутых героев и варды ( актуально для сирены сапорта, либо вам как керри подарят добрые сапорты пока вы ещё не 6-ти слотовая)
+ Байт в паре с Сапортом (Один из ваших сапортов может кинуть на иллюзию какой нибудь Анимационный скилл, и враг подумает что Иллюзия - это Оригинальная Сирена, самый прикольный способ развести врагов на какие то важные предметы или Ульт
[Кд - 40сек] [Время действия 30 сек] [Урон иллюзий 25-40%] [Урон по иллюзиям 600-300%]
В момент разделения - вы снимаете очень много разных дебафов которые уже были на вас наложены... Список которых не реально узнать до конца:
- Важно знать, что Во время НЕ КАСТА, а Деления ( это когда Иллюзии истерично дрыгаются) на копии - Нага полностью неуязвима к ЛЮБОМУ урону (0.6 сек) С помощью этого можно игнорировать множество уже летящих в вас скиллов врага - Постарайтесь Вызвать иллюзии в тот момент, когда вражеский скилл вот вот попадёт в вас - и вы тупо проигнорируете его действие и урон. Но это надо тренироваться и заучить тайминг каста Иллюзий. Вот пример таких заклинаний:
Скиллы Исключения. Примеры дебаффов которые не сбрасываются с Наги при разделении на иллюзии:
вспомню ещё - напишу.
- Важно так же знать - если вы отправили Иллюзию за врагом, а враг поднялся по лестнице где его скрыл туман войны - Иллюзия остановится потеряя его из виду. Поэтому следите за своими копиями если вы к примеру имеете Радик, а вдруг по врагу 1 удар ? а Ваша иллюзия потеряла его.
Именно Этот скилл делает Сирену самой богатой в игре, Имея она способна фармить вражеские, свои леса, лайны, принося себе огромный доход.
Обо всём об этом МАКСИМАЛЬНО подробно с моими Реплеями из игры в Разделе "Исскуство фарма"
Пока Нага делает замах на свою жертву - в её руках готовится липкая паутина, которая формируется во время полёта в цепкую сеть. При попадании в жертву - сеть надёжно сдерживает её на месте. Боги не взлюбили Нагу за такой природный дар, и со временем Сеть становилась более хрупкой. Хищнику Наге не по нраву такие изменения в природе, она негодует, она уверена, боги завидуют ей.
Находясь в сетях враг не может - использовать любой вид телепорта. А если вы увидели как кто-то телепортируется - смело кидайте сеть - вы остановите каст телепортации:
А вы знали, что Ам и Квопа Не смогут под сеткой использовать свои Блинки?, Да вообще сетка полностью блокирует любой блинк в игре:
- Сетка (6.84) снимается любым рассеиванием:
- Однако, если противник прожал Бкб и вы кинули сеть на уже включенный бкб - сетка благополучно подействует.
- Так же Скиллы героев имеющие эффект рассеивания - могут снимать с себя нашу сеть :
и остальные скиллы которые имеют эффект рассеивания.
Сетка останавливает каст любого заклинания (афигенная фишка) ( если скилл врага ещё в процессе каста) в стиле:
,
,
,
,
и так далее.
- Если вы успели поймать сетью врага который ушёл, или только собирается войти в Невидимость - то на всё время действия сетки вы будете видеть его.
- Если Во время микрокаста сетки Враг успел уйти от вас в туман войны - каст прекращается и вы не сможете кинуть сетку.
- Сетка кидается на На мой взгляд Нага с пуджем единственные герои, которые ловят курочку, но Наге сделать это в разы проще, т.к она нажимает кнопку и указывает на цель - курочка ваша
Как можно уверенно сражаться , если тебя по уши окатали водой? Риптайд - боевой ключ Сирены, она знает свою стихию - вода, и гипнотически пытается затянуть туда всех своих жертв для более блаженных убийств, и для того чтобы получить больше удовольствия - она старается распределить свои зеркальные образы как можно дальше друг от друга, чтобы область поражения стала огромной.
[кд - 10 сек] [Урон - 100/140/180/220] [Дебафф - минус 2-5 брони на 8 сек]
- Даже если вашу иллюзию Оглушили, отняли у неё ману - то вы всё равно можете приказать ей дать
- Управляя Иллюзией - вы не можете юзать Что бы дать воду , надо что бы целью была выбрана ваша Главная Нага.
Как и написано на скилле - 3 иллюзии не нанесут тройной урон от воды по одной цели, урон наносится 1 раз имея 1 источник, и не важно сколько иллюзий у вас в подчинении, поэтому старайтесь распределить как можно дальше друг от друга свои иллюзии, чтобы окатать водой как можно большую часть врагов
Ну пожалуй всё, а что ещё тут можно добавить ?) Озвучка шикарная у этой волны)
Нага взмахивает своими клинками, и после ударной волны начинают исходить мощные звуковые поля, наполненные прекрасной мелодией. Эти звуки настолько прекрасны, что враги уходят в 7-секундный омут приклеиваясь к месту Намертво, получая полную неуязвимость к любому урону в Доте. Сама же Нага в этот момент может делать всё что ей только вздумается - использовать любые свои скиллы и предметы. По истечению 7 секунд - волны уходят, забирая за собой трансовое состояние назад. Мелодию можно остановить раньше времени, когда вам только вздумается.
[Кд - 180/120/60 сек] [Время действия - 7 сек] [Затраты мп - 100] [Радиус - Вокруг наги 1250]
- ЛЮБОЕ проявление ПОЛНОЙ антимагии - игнорирует песню. Противник спокойно передвигается под волнами вашей мелодии ПОЛНОСТЬЮ игнорируя их:
- и тому подобные заклинания/предметы. Но если Нага успела первее кинуть свои звуковые волны - то врагу уже никак из них не выбраться.
- Песня останавливает вражеские Channeling Заклинания. Это заклинания которые нужно поддерживать, при этом герой ничего не может делать кроме как использовать это заклинание.
- вот примерно такие вражеские заклинания мы остановим своей песней
- Если к примеру начался замес, где керри противника включил Бкб - как можно скорее включайте Мелодию Наги - пока все его тиммейты спят - вы за 7 секунд разорвёте его плоть в клочья
Пока нага поёт песню - Работают многие союзные аое заклинания которые имеют каст или подготовку к выпуску, Но они не нанесут урона врагу если вы вовремя не выключите песню. Будьте очень внимательны в момент выключения песни, вы должны всё расчитать до мелочей, ведь все заклинания такого типа имеют разную друг от друга подготовку/каст.
Чтобы исполнять такие трюки вам надо обязательно потренироваться с друзьями, ведь таких комбо можно совершить с кучей скиллов, Главное в этом деле - НАГЕ ВОВРЕМЯ ВЫКЛЮЧИТЬ ПЕСНЮ.
Это примерно вот эти заклинания ваших союзников:
Инициация? А может побег ? Как ещё вы можете использовать Сон наги ?
Правильно - Задержать одну часть противников, остальных тех что находятся Вне песни - убить, ведь Сон наги имеет Волновой Радиус, которым можно управлять просто передвигаясь нагой. Эта фишка ОЧЕНЬ влияет на замес. И совершенно недавно я снял для вас мои дорогие читатели это видео из моих каток, где это сыграло огромную роль в замесе.
Ситуация №1 - Пока я держал во сне Сфа и ВРку которые спешили на помощь дровке - Моя тима разорвала Дровку при этом отняв у неё аегис а так же убив её. Представьте только если бы сф и вр успели прийти вовремя? Я думаю полегла бы вся наша тима.
Ситуация №2 Своим сном после врыва Тайда с ульты в мою тиму - я усыпил всех вражеских сапортов, которые так спешили спасти своего бедного сфа и ДК, которых уже избивала моя Тима.
На самом деле, стартовый закуп у Сирены которая собралась в керри - практически всегда одинаковый, не выделюсь и я, и отпишу не много вариантов закупа.
Погнали, стартовые Дорадиковые закупы:
550 золота. 1 Вариант Закупа
- Далее, этот закуп если с вами стоит надёжный и проверенный сапорт и вам боятся нечего. Больше ничего не покупая, сразу фарим на
, если всё хорошо - это будет супер ранний радик, вас уже не остановить (в идеале)
600 золота. 2 Вариант закупа
- Далее. Этот вариант если стоите с непроверенным сапортом, который может уйти или как то подвести вас своим Неопытом, + такой закуп позволит вам удачно фармить Лес если вас допустим унижают на лайне.
590 золота. 3 Вариант Закупа (на все случаи жизни)
- Далее. В связи с апом в 6.87 Всех щитов для иллюзий - Этот закуп для себя использую просто по кд в КАЖДОЙ игре, Что сделали с щитами Для иллюзий ? Пояснения вы найдёте чуть ниже , в другом блоке под названием Апы / нерфы.
И так, Вот собственно наши слота, Начнём с первого самого серьёзного, и разумеется это:
от 15 до 21-ой минуты желательно
В комментариях я думаю вообще не нуждается:
Дикий пуш / Дикий фарм / убийство героев / блок блинк дагера. Этот предмет просто создан для Наги, никакой другой предмет ощутимо не усиляет её как Радик. Но как вы знаете - у любой прелести есть свои недостатки. Самый главный недостаток этого сокровища - Sасred Reliс Стоимостью 3800 (Основной Ингредиент Радика) Вся жесть заключена именно в его цене. Вы просто не имеете право умирать пока фармите на Сакред, а это очень сложно если тима врага хотябы чуть чуть сильнее.
17-38-я (мид гейм) минута:
- Сразу же после радика, вы устраиваете мега фарм (любители пуша - пуш) + имеете высокий бег, который так же передаётся копиям, а это самое главное что нужно от травелов
- Ещё копии, ещё больше спушенных лайнов, ещё больше запутываний врагов, ещё больше ескейпа от направленных на вас скиллов. Незаменимая ничем вещь
- Не устаревающий предмет на сирену, который всегда будет в её арсенале. Самая Максимальная жирность которую только можно получить. Всегда одеваю Тарраску когда иду в чистого керри а не пушера. Потому что всего одним айтемом мы решаем проблему Жирности, а это значит что все остальные слоты - мы забиваем предметами на урон.
38-45-я мин. (лейт)
- Кроме вайжнейшего манабёрна, Иллюзия получает +25 урона которые приплюсовываются к её обычному физ. урону. Кто не в курсе:
Чтобы каждая иллюзия получила по +25 урона, нужно 105 ловкости. НИОДИН предмет не даст такой буст урона Иллюзиям как Диффуза.
- Иллюзии тоже смогут критовать - Именно в этом вся фишка этого предмета. Брать ТОЛЬКО в паре с Диффузами, потому что урон у иллюзий становится неприлично огромным. Без Диффузов крит будет не таким высоким.
Такая иллюзия в замесе - не щадит никого, особенно если вы их распределили по каждому врагу в замесе. Враги начинают рассыпаться у вас на глазах ( если конечно во врагах нету сплошных танков )
Вот та самая Нага о которой этот гайд, о Наге Убийце, которая имеет Максимальную Жырность + Максимальный урон. Именно поэтому мне не нужен Октарин или Бабочка, ведь взяв их вместо Тараски и Критов - Я рискую нанести минимальный урон врагу. А благодаря моему закупу - Иллюзия за 30 секунд своей жизни сделает очень много грязи в замесе каждому врагу, ведь я не пушер, я киллер, именно из этой стратегии исходит этот закуп.
Нага Керри - полупушер. Иллюзии и вы имеете достаточно приличный урон для сражений, и активного пуша. Однако вы недоубийца и недопушер. Этот Билд я считаю чем то средним между Нагой которая хочет учавствовать в файтах и нагой которая хочет пушить.
Чистейшая Нага Пушер которая не хочет контактировать с врагом вообще. Жырнейшие Иллюзии с Кучей уворотов, но с невероятно слабыми на урон Иллюзиями.
Сирене сложно живётся в последних патчах благодаря Урезанному в щи фарму и скорейшему пушу. Но ведь Нага пушер скажите вы? Да пушер, но с определёнными предметами и слегка поздновато... Нага в сегоднешних реалиях стала заходить в очень маленькое количество пиков, даже если вы очень хорошо исполняете на ней свою роль, слишком уж часто разработчики нерфят её последние патчи.
Популярность героя уже который год оставляет желать лучшего, но айсфрог почему то не замечая очевидно переапнутых героев - постоянно трогает Нагу превращая её в кусок сапорта. Разумеется это становистя заметно с каждым новым патчем, когда я понимаю что переворачивать игры становится всё сложнее и сложнее, а иногда вообще нереально.
После прочтения патчноутов 6.84 я был огорчен.
Теперь сетку можно снять любым рассеиванием что есть в Доте (Подробности в п. "скиллы") А раньше сетку могли снять только 2 пердмета:
и скил Пугны
... Самое смешное то, что теперь Астрал НЕ может скинуть сетку. Грубо говоря они поменяли местами эффект рассеивания.
ЗАТО они уменьшили Кд на 2 сек! (Просто ДАР СВЫШЕ, как собаке кинули кость милости - подавись и распишись). Разве это утешение для хищника от которого теперь будут убегать ещё чаще ?
Не понимаю, почему в 6.84 Нагу постоянно вижу в роли сапорта?? если по сути вся её сапортность заключена в Сетке ? Нага наоборот должна была умереть как сапорт именно в 6.84 в связи с нерфом сетки.
Этот нерф был бы уместен , если бы это компенсировали быстрым кастом сетки и её полётом до цели - Только тогда нерф сетки не особо почувствовался Бы.
Но нет, Нага всё также 2 часа делает замах на цель, и сетка всё так же 2 часа летит до цели.
Нага имба снова чем то не угодила Разработчикам. Полностью пытавшись превратить героя в сапорта - они повышают Силу лечения от Сна за счёт Аганима, и режут Стартовые 3 уровня Волны (Rip Tide) - Благо на последнем уровне урон волны остался тот же (220).
Всё это говорит о том что Разработчики потихоньку стараются убить Нагу Керри - Ослабленная в начале Волна теперь слишком слаба для начальных гангов, Разрабы как бы намекают - Нага керри должна фармить и не вылазить за пределы своего фарма. Имба потому что, подумали они.. )
Но давайте посмотрим на патч с Другой стороны - Косвенные апы.
Аптуны почти все герои характеристики - Сила, которые бьют в одно лицо, понерфлены АОЕ Лешраки и Штормы которых теперь будет меньше в наших катках. Этот патч по идее должен идти на руку Керри Наге разве не так?
Покажет время, но после 6.85 отыграв 3-4 катки на Наге - все их я выиграл, потому что против нас Были Люканы, Вк, Лайфстиллеры и подобные однотычковые Керри - которых Нага наказывает как тряпочек. Надеюсь так будет и дальше, ведь эта мета сделана думаю специально для Силовиков, а Иллюзионысты - их самые страшные враги.
Не забываем так же про Апнутую Манту и Радик - Теперь иллюзии ещё чащще и стоимость использования манты по мане - сделали намного ниже . Любимый Радик - которому срезали цену и сделали как раньше в 6.83. В общем и целом я даже Доволен патчем.
Стартовый показатель интеллекта с 18 подняли до 21 (просто смешно) и его прирост на 0.5 за уровень ( ещё смешнее)
Я даже коментировать это не хочу, на фоне поднятия многих сапортов, нюкеров, Реворка многих керри, которые способны задавить в начале - Наге в таких катках выиграть - нереальный труд. Дота стала очень сильно меняться, и помоему она выбрала не особо верное направление.
Словами не описать как этот обычный стартовый предмет Теперь апает фарм наги.
Любой предмет имеющий в себе блок урона - Теперь работает на Иллюзии в прямом соотношении, то есть - на щитке написано блок урона 20, это означает, что для иллюзий этот бонус тоже будет 20 !!! У Иллюзий наги есть 600-300% урона по ним в зависимости от прокачки , так вот, Эти проценты вооообще никак не режут эти 20 урона, ни в каком виде ! Эти минус 20 урона по вашим иллюзиям будут на любом уровне прокачке - минус 20. Это ОГРОМЕННЫЙ ап для лайновой/лесной Наги.
Нага теперь может спокойно уходить в лес ( уже всё на себе испробовал, Радик в среднем к 17 минуте, учитывая разные ситуации в катке ) Да даже если Нага стоит на лёгкой как основной керри - с этим щитком она уже на 4-5 лвле может спокойно отправлять свои иллюзии в лес и Они гарантированно переживут 2-3 лесных лагеря, Это безусловно ОГРОМНЫЙ ап для Сирены.
Аллилуя, Занерфленную Нагу керри - восстанавливают для возврата в игру, даруя украденный когда-то Урон её иллюзиям +5 %. Почему украденный ? Потому что года 3 так назад эти высокие проценты урона уже были у наги, и даже больше, а именно:
В убогом 6.81 патче Срезали урон иллюзиям аш на целых 10% (45-35%) и спустя такое огромное количество времени Наге вернули 5% , не 10 конечно, но тоже прияитно.
Но давайте сразу же поговорим о косвенном нерфе, который тут же дисперсит этот ап иллюзий:
- Кража маны, В следствии с чем и урон от иллюзий - срезаны на минус 5. Так как любая нага керри ВСЕГДА надевала себе диффуза и не представляла жизнь без них - получилось так, что апа иллюзий словно и нет. Эти минус 5 урона с новыми диффузами для каждой иллюзии - скомпенсировали +5% апа урона от иллюзий наги ( в лобби уже всё проверенно ) .
Таким образом получается, что нага, которая всегда пользовалась диффузами - не почувствует никакой разницы, что до, что после патча, а вот выжиг маны - станет заметно хуже, это конечно печально.
Огромное спасибо за такой нерф переапанному последнее время керри, которого до чумы развелось в пабах:
и которого в следствии с этим как обычно порезали, и предметы, которые косвенно влияли на силу этого героя, в данном случаи - Диффуза, а из-за нерфа диффузов сразу же косвенно пострадал ещё один предмет:
- Вы думали я забуду про этот прекрасный предмет? А вот и нет. Для наги этот предмет теперь тоже понерфился косвенно, а именно:
Так как диффуза понерфленны в уроне и краже маны, а Манте НЕ АПАЛИ урон от иллюзий - получается всё просто - каждая иллюзия манты теряет минус 5 урона и минус 5 кражи маны. Для кого эти цифры ничего не значат напоминаю - чтобы иллюзия получила 5 урона - надо чтобы хозяин иллюзий приобрёл примерно 25 ловкости.
Вот так вот мои дорогие.... а когда нага фокусит кого-нибудь вместе со своими иллюзиями от манты нападая на одного - вы этот нерф огого как заметите, когда не сможете быстро убить врага.
Итог патча для Наги - Мелочи мелочами, а герой снова понерфлен.
- Увеличить мышцы сирене решили разработчики, подарив обновлённый прирост силы, подныв его с 2.3 до 2.5 (ждёшь обнов такой, годами, и потом вот подобный высер в виде +0.2 к приросту силы, в то время как других керри апают не на какие-то жалкие ниточки, а на целые канаты, честно говоря уже достало читать обновы, зная что увидишь подобные ниточки)
По сути, мне даже и сказать нечего, лично для меня ничего не поменялось, пусть же ликуют люди, которые всегда закупались , ибо ловкость предмету апнули на 5. Не знаю насколько сильно это поменяет роли, ведь бабочку брали многие Сирены только ради уворотов ( ну по большей части )
5 ловкости для Иллюзий наги это +1.5 урона (просто в голос ржу) а про такие мелочи как броня и скорость атаки от этой бонусной +5 ловкости даже гвоорить не хочу, смех смехом.
В целом по патчу:
Апнуты герои с дальним типом атаки, апнуты предметы для них - Однозначно НЕ плюс в пик наги, ещё один косвенный нерф.
Как следствие Ап вышек в плане брони - не помогли мне затащить ещё больше каток , или как то затянуть момент сноса моего трона. Вот такие апы меня всегда смешат, вальвы буквально начинают бесить этой тенденцией апать что либо или нерфить на 0.5 , 0.1 , 0.3 - Замыливание глаз публики ради галочки.
Медленно вы спустились к важной части гайда - Фарм. Тут будет много тонкостей, много снятых мною видео о том как максимально быстро фармить, будет показан скилл билд, закуп и многое другое.
НО для Начала - Первое чему вы должны научится здесь, это:
Распределять свои Иллюзии как можно быстрее после их вызова, чтобы не тратились драгоценные секунды их жизни. Забиндите их отдельно в настройках как удобно вам, и многие ваши проблемы играя Нагой впринципе иссякнут, ведь вся её сложность - именно игрой иллюзиями. А чтобы раскрыть силу фарма и убийства героев за Нагу - надо максимально быстро распределять иллюзии в разные точки карты, куда вам надо.
И так , поехали.
Первый пункт - билд для лесного и лайн фарма
- Грубо говоря Чередуйте 2 скилла, на 6-ом можете прокачать Ульт, если чувствуете ганг на вашу попку, игнорируя 1-у прокачку Иллюзий, но воду ( 3-ий скилл ) максить обязательно. Можно 1 раз прокачать сетку если вас постоянно пытаются гангать, опять же игнорируя одну прокачку Иллюзий.
Запомните - на Ранних уровнях лучше слабые иллюзии но с максимально сильной водой, чем максимальные иллюзии со слабо прокаченной водой. Иначе фармить спавны вам будет очень сложно
Второй пункт - Базовые предметы для фарма
Это Минимальне предметы, которые обязательно должны быть у фармящей Наги, у которой ещё пока нет Радика. Вы можете купить не всё сразу, но минимум Аквила/Щиток + Топорик должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНО. Потому что урон по крипам возрастает от этих предметов за такие смешные деньги - в разы. А иллюзии из-за Щитка как я уже говорил - в лесу или просто при столкновении с крипами выглядят вообще как неубиваемые реидбоссы.
Третий пункт - без топорика ни шагу
Эта прекрасная вещь Дико ускорит ваш фарм. Вы и ваши иллюзии будут быстро фармить лайн и спавны ( да, да, в 6.84 увеличили бонус урона иллюзий по крипам если их хозяин имеет Топорик)
Так же Топорик имеет важнейшую функцию - Ломать Деревья.
На каждой стороне карты Светлой и Тёмной, есть по одному дереву, сломав которые - вы сможете одним героем или одной иллюзией - цепануть одновременно 2 спавна, заагрив их на середину между этими спавнами.
Поясню - За место 2-ух иллюзий на 2 спавна - вы тратите 1-у иллюзию!! Которая аггрит на себя сразу 2 спавна. Одна иллюзия даёт Воду и задевает сразу 2 спавна с крипами.
Плюсы этого поведения:
Это сэкономит время / одну иллюзию, которая может занятся другим спавном или лайном / больше зафармите крипов одновременно .
Вот те самые деревья которые нужно сломать:
[SPOILER=Сломать Дерево на Светлой стороне (6.86)]
Теперь когда вы узнали основы основ - Я покажу вам Наглядно множество вариантов фарма за Нагу. Фарм разделил на несколько ступеней, от ранней игры без радика - до поздней с Радиком. Я постараюсь показать самый максимальный способ. Разумеется я оставил место для ваших фантазий, чтобы вы могли придумать что-то своё, но основы основ я точно покажу. Говорю сразу, во всех видео заранее уничтожено 1 дерево, которое я показывал на скринах выше.
Лес и Лайн Одновременно.
Но имейте ввиду что это опасный вариант, будьте внимательны и на разведку отправляйте хотябы одну иллюзию, которая даст просвет и тем самым поможет вам понять - идёт ли кто нибудь на вас, или нет.
Оптушиваем весь лайн если вас давят + фарм всех трёх лайнов под носом у врага
В этом блоке я хочу поговорить о тактике Иллюзий во время замеса, которую я применяю в каждой своей игре. Эта тактика для максимальной реализации своего потенциала - рекомендует закуп который был приведён выше. Почему я говорю именно про замес? Да потому что я любитель давать по щщам, я не люблю Сирену пушера, это просто не доставляет мне никакого удовольствия от игры.
Сломанные щщи лично с рук - посексуальнее просто сломанного вражеского трона.
И так, ГЛАВНАЯ ваша задача
Это научиться очень быстро распределять КАЖДУЮ свою иллюзию - по каждому ОТДЕЛЬНОМУ врагу во время замеса. То-есть Одна иллюзия - на одного врага, вторая иллюзия - на второго врага и так далее. Это и есть главный смысл создания этого гайда - раскрыть мощь каждой иллюзии Заряженной Радиансом.
Всё дело в том, что абсолютно все игроки в пабах пикая Нагу в роли керри - в замесе отправляют всех иллюзий на Одного врага! Я уже давным давно доказал себе, что это абсолютно абсурдное поведение, которое не раскрывает силу радика, не имеет фактически никакой эффективности в замесе. Вы просто сливаете все иллюзии фактически в пустую. Короче об этом подробнее в "минусы и плюсы" чуть ниже. Ну а пока поговорим про Распределение, про тактику, которая переворачивает замесы.
У этой тактики есть много тонких моментов, которые сильно влияют на замес в вашу сторону , разберём каждый отдельный момент в виде роликов, которые я снял из своих РЕПЛЕЕВ
РУБРИКА - "РАСПРЕДЕЛИТЕ СВОИ ИЛЛЮЗИИ" - ВНИМАНИЕ, ИСПОЛЬЗУЮТСЯ МОИ РЕПЛЕИ ИЗ МОИХ ИГР, ПОЭТОМУ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТКРЫВАТЬ КАЖДЫЙ ИЗ СПОЙЛЕРОВ - ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИ, КАКОЙ СПОЙЛЕР К КАКОЙ СИТУАЦИИ ОТНОСИТСЯ.
Ситуация №1
В данном моменте распределение
Играет роль запутывания+убийство
Врагам ничего не остаётся
Как просто бежать
Ситуация №2
В данном случае Распределение - "Пиявка"
Мы разделились, распределили Иллюзии
Сделали килл и забыли про тех кто сбежал
А вот ваши Иллюзии не забыли.
Ситуация №3
Рики и фура думая что Иллюзия - это я
Безжалостно накинулись на меня
Тем самым профукали замес
А тима врагов уже лежит
Ситуация №4
Радик на 29-ой? Поздно ? Как бы не так
Даже такой поздний Радик
Имеет смысл с функцией "Распределение"
Не убивает, но прогоняет, затягивает игру
Что только на + Сирене.
В этом видео я собрал не просто новые замесы, я собрал очень серьёзные отрывки из новых каток, где силы противника и силы моей тимы Были на ровне, а кое где даже силы врага лидировали - и всё равно Везде Распределение сыграло ключевую роль для одержания победы.
Присмотритесь и подумайте, что было бы, если бы я играл в этих замесах как обычная нага какой играют все? Все иллюзии направлять на 1 врага - Итог был бы очень плачевным. Потому что иллюзии сбрились бы моментально от Аое урона, и оригинальная нага давно бы открылась.
Там и массовая запутанность врага которое очень пугает и враг применяет нерешительность, и решающий исход игры деф базы, где враг запутавшись в иллюзиях атаковал не того кого надо, и в итоге проиграл схватку, А так же много моментов, где Иллюзия как пиявка цепляется к каждому и не оптускает его - заставляя его убегать, либо драться но в итоге умереть.
Речь пойдёт именно о замесах которые вот вот начались, ведь в них каждая секунда это важное событие, а своим распределением вы можете сломать Массу планов и тактик вражеской тиме.
+ Вы блокируете вражеский блинк Даггер, ведь Радик раздаётся на обширной области благодаря распределению иллюзий по всему полю замеса.
+ В панике один из врагов может использовать важный скилл на Иллюзию которая за ним гонится, чтобы тупо не позволить себя харасить. Итог: Замес без какого либо вражеского скилла - огромный плюс.
+ Важные сапорты которые могут дать прокаст - просто убегают от Иллюзий во время замеса потому что не хотят тратить свои скиллы на них, поэтому можно смело не боятся к примеру Цмки которая так и хочет влететь с новогодним приветствием, в связи с чем Керри вражеской команды остаётся без доп. помощи.
+ Иногда благодаря распределению Враги настолько паникуют, что сразу начинают разбегаться. Разумеется видя картину как бегут 6 Наг сирен на каждого из них + сзади Тима Этой наги = у всех врагов моментально включается одна реакция - бежать.
+ Как уже показано из Реплея выше - очень важный момент во время замеса отвлечь на свою иллюзию внимание одного / двух врагов, заставив думать что это оригинал, а как это показать если не распределением ?) - тем самым вы отрезаете парочку врагов от их тимы.
Вы в это время не должны терять ни секунды и нападать немедля на основную массу врагов, а те двое ( рики и фура в данный момент ) просто профукивают замес занимаясь иллюзией. =) Согласитесь они могли поменять его исход если бы были в замесе, но они потратили драгоценные секунды на её убийство. Вот она сила секунд в Доте.
+ Распределение так же поможет вам убежать на лоу хп если вас допустим вот вот убьют.
Как только разделились - сразу же отправляйте иллюзий в разные точки карты, враг задумается куда бежать, и возможно вы сохраните себе жизнь отправив врага за вашей иллюзией. Мансите ей как можете, заставив думать что она - это вы.
+ Вы гарантированно харасите ВСЮ тиму врага, Это означает что любое начало замеса будет только в вашу пользу. Ну а если вы распределили Иллюзий не в начале а в середине замеса - то вы гарантированно унесёте парочку героев в таверну, но не забывайте следить за своими Иллюзиями - враг скрывшийся в тумане войны остановит иллюзию за которой вы не досмотрели.
[SPOILER=Благодаря этой тактикея переворачивал даже самые безнадежные катки]
Вы зависимы от от каждой своей Иллюзии Поэтому будьте ответственны к каждой из них, Ведь они ваше главное Оружие
- Если вы чувствуете что через некоторое время на вас начнётся атака, то вам прийдётся держать иллюзии в заготовленном состоянии ( не вызывать их до момента схватки)
Минус в том, что - Вы теряете драгоценные минуты фарма, ожидая атаку на свою команду.
- Ваши тиммейты должны быть смелыми. Ведь после полного распределения Иллюзий по врагам - Сама Нага остаётся очень уязвимой, поэтому вашим тиммейтам надо не боятся напасть на врага в этот самый момент распределения.
Минус в том, что - Если ваши тиммейты струсят, то это - Слитые впустую, убитые Иллюзии, У иллюзий Долгий Кд, а значит Сирена почти Обезоружена, и шанс сокрушить врага - намного меньше.
- Эта страта 50/50 не работает против очень Грамотного Лиона с хорошей реакцией, ведь его хекс и мана дреин со смешным кд - моментально уберут 2-ух иллюзий, а через 2 секунды снова откатившийся мана дрейн уберёт ещё 1-у иллюзию, а это уже очень много.
- Вам нужен какой никакой вижн, чтобы направить каждую иллюзию конкретно на каждого отдельного врага.
В каждой катке поголовно наблюдаю следующую картину:
Нага вызывает иллюзий в замесе 5х5, и просто кучкой из 6 тушек сирен во главе с основной Нагой - бегут на одну цель.
Я тоже раньше так играл, как все, но потом я понял что Плюс в этой обычной тактике только один - вы быстро убьёте зафокусив оного героя. И тогда я решил что-то менять потому что не выносил многие замесы... И придумал это распределение.
И так, Чем вы рискуете играя в обычном стиле 6 наг сирен на одного врага?
- АОЕ скиллами вас легко найти среди Иллюзий в кучке, Вас моментально фокусят и скорее всего убивают.
- Вы оставили не тронутой остальную четвёрку врагов, в связи с чем 4 здоровых и живых врага.
- Вы не обезвредили вражеских сапортов, которые в замесе сильно помогают своим Керри.
Выбирайте, что ваша тактика ? Убить одного врага 100% , накинувшись на него всеми Иллюзиями, а потом испытать судьбу,Или заставить потеть всю вражескую тему, пытавшихся избавиться от каждой вашей иллюзии, как от пиявки которая к ним присосалась, при этом страдая так же от урона остальных Тиммейтов Наги? По моему выбор очевиден.
Все мы знаем, что Радианс НЕ СТАКАЕТСЯ среди иллюзий, будь их хоть 100, урон всё равно будет 50 в секунду, так зачем тогда в равном замесе 5х5 отправлять все 5 Иллюзий на 1 врага? Не вижу смысла.В итоге Радик нужен таким Нагам только чтобы пофармить, не более того
Как вы Думаете Что вдохновило меня попробовать эту тактику? Да да, именно Ульт Спектры
Именно Этот прекрасный скилл натолкнул меня на мысль отправлять каждую Иллюзию отдельно. Потому что каждый раз я не понимал, Почему Спектра Так сильна? Откуда столько урона всем 5-ти врагам? И сделал вывод что дело именно Иллюзиях - которые атакуют каждую цель в замесе!
Решил попробовать это реализовать именно с Нагой, Потому что Манта - её обязательный предмет, тем самым получаются такие же смертоносные 5 Иллюзий по каждому врагу как у спектры) Это работает поверьте мне! Это тот же ульт спектры в итоге, но с гораздо меньшим КД !)
Для Начала Распишу самые сексуальные и выгодные связки
Пока обдумывал этот раздел , то понял что основную сексуальность имеет именно Сетка
- Его Сало-Дымка + Сетка вкаченная хотя бы на 2 - обеспечен совместный килл
- Сетка Позволит Гарантированно попасть Станом, Ранние изи киллы
- Сетка + Рут Сларка - киллы на 2-3 лвле практически 100%-ые
- Сетка, или Ульт Наги дают полностью Разору высосать Урон
- С помощью Сетки Пудж Гарантированно не промахнётся хуком
- Сетка Опять же или Ульт - гарантированный стан от джакиро + ульт.
- На 2-3-ем Лвле УБИЙСТВЕННАЯ связка - Под сеткой Урса растерзает 95% героев доты на таких ранних уровнях.
Сапорты Лайна
- Регенит мп, останавливает Ганги на нас за счёт своего стана.
- Лучший Харас в Игре - очень дальняя атака без задержек, В случае ганга-Связка
- Каски + неплохой Харас просто с руки, останавливает ганги
- Хилит Нагу, Жжёт на лайне + просто харасная Тычка - много уже раз с ним стоял, Фактически лучший вариант
- Залив Мп - вот что нужно от этого прекрасного героя. + Задув, Но он обязан быть грамотным, а это не все умеют
- Спустимся к САМОМУ любимому сапорту Сирены На лайне и вообще по жизни, эта прелесть (Обязательно с фаст боттлом) настолько помогает на лайне, что у сирены постоянно есть мана+хп, благодаря чему она может фармить лайн и Лес круглые сутки не бегая на базу.
Но на самом деле всё зависит от того как вы фармите , и как играет Висп. Когда обе вещи совпадают - Выигранная игра 100000% Потому что На Ранних уровнях Висп с Сиреной делают киллы на лайне как Нечего делать, главное в этом деле быть по смелее, и виспу вовремя включать шарики, Грамотно ими управлять, через Тизер хилить Сирене Мп и Хп... Да да, очень много надо уметь именно Виспу чтобы затащить лайн, Но если вам такой попадается - МОЛИТЕСЬ на него.
Врагами я считаю Всех Стартовых Гангеров, которые не сидят на месте ровно, а всё время стараются кого то убить, не фармят, не сидят в лесу, не пушат , а тупо Гангают
Видите какой огромный список ? Этот список обусловлен всего лишь СТАРТОВЫМИ проблемами
Ведь в Лейте Отфармившаяся Сирена - Убивает всех из этого списка, Но жестокое начало игры, оно такое жестокое...Ведь до лейта НАДО КАК ТО ДОЖИТЬ И ОТФАРМИТЬСЯ
Объясняю почему они так жестоки - они просто заводят всех игроков на карте, и фарм сирены превращается в ад ( я не говорю про часовой фарм, нет, Сирене нужна спокойность хотябы первые 20 минут, А всем этим ребятам абсолютно пофиг на эти 20 минут, они постоянно стараются вывести вас на войну, от вас уходит сапорт на помощь в другие лайны, Сирена остаётся одна без защиты, голая и скорее всего проиграет эту игру если гангеры будут безконца ходить и пытаться гангать вас.
А вот Герои, Которых Наге нужно всегда Бояться, Если вы видите их в контрпике, лишний раз задумайтесь, стоит ли доказывать им и себе, что Вы Сможете их законтрить ? Конечно всё зависит от рук этих врагов, их скилла, ситуации на карте, но всё-же это очень неприятные герои. Это те самые герои из-за которых Наге приходится вылезать из кожи вон чтобы победить.
Медуза не опасна в начале, если ваша тима гангает её - она становится крипом для наги, но если у вас равные силы в игре то Скорее всего медуза вытащит эту катку.
Я повторюсь Против сильной медузы вас спасёт только Октаринное крысо-пушерство с Максимально сильными иллюзиями Приправленными Жутким уворотом от бабочки. В драках и замесах Нага Бесполезна если там есть нафармленная медуза, разве что дать ульт чтобы переждать крик Медузы. Рекомендуемый Закуп:
(Даедалус ПРЕКРАСНО кстати контрит лешего, урон по нему идёт просто огромный, ведь леший практически постоянно закупает предметы на манареген и жырность, которые абсолютно не поднимают его броню (бкб, бладстоун,аганим,октарин)
Главное при игре против него, где леший закупается на керри-нюкера - НЕ НАПРАВЛЯЙТЕ на него все иллюзии сразу, а по одной, по очереди, потихоньку выжигая его ману за счёт Диффузов, а даедалус быстро сожжет его хп =)
Пережидать его ульт бессмысленно , ведь он длится 1 Минуту + ко всему это практически самый бронированный герой в Доте, а Сирена - Керри бьющий с руки.
Вся проблема при игре против него - Вы слишком много времени тратите на его убийство, потому что он жутко толстый на броню герой, а ведь не забываем про его тиму, где могут быть тоже опасные герои.
Короче грамотный рыцарь - это пот для Наги. Опять же - Спасёт дикий Октариновый пушь, если эта язь расфармилась до нескольких лейт слотов.
Если он есть в пике врага - НИЗАЧТО не пикайте Сирену керри - это просто будет лишний кусок сырой рыбки в катке, будьте бешеным пушером, сапортом, но только не нагой, которая участвует в файтах... ибо брист просто не заметит нагу под своими ногами.
Антимаг Нереально противный герой, все называют его крипом, но мне почему то такие ни разу не попадались. Его маг Защита / стремление и возможности Пуша / Нереально сильный Эскейп Теперь, когда Мантой он снимает с себя Нашу сетку - становится неуловимой тварью с высочайшей природной Маг защитой В следствии с чем:
- наносят ему половину урона, Да да, вы не ослышались Радик Тоже жжёт ему и его иллюзиям половину урона тобишь - 25. Всё это делает Нагу очень слабой против него. Нага Одержит над ним победу ТОЛЬКО если найдёт среди его иллюзий оригинал и даст ему сетку Из которой он не сможет ублинкануться, и так как Ам любит ходить без тимы потому что пушит - вы должны ждать пока он сделает Манту при пуше, только после этого давайте ему Сетку и убивайте, не забывайте что ПОД НАШЕЙ СЕТКОЙ АМ не сможет блинковаться словно на нём сало !).
Закуп Против Ама Приходится делать Уникальный:
Вы имеете иллюзии по Кд, у вас много Хп и Не так много Мп чтобы умереть с его ульты.
+Дикий пушь которым вы отвечаете на его пушь и смеётесь ему в лицо.
Если уж вы пикнулись против тини то готовьтесь сразу становится Нагой мега пушером, которая запрёт всю тиму на базе, ибо дратся в замесе против тини, который 1 ударом снесёт ваши иллюзии - изичайшие -25
Особенно когда включает свои бафы лучше вообще не подходить, он просто вас не заметит под собой, опять же убивать только с командой, пытаться так же разводить его на бкб кидая сетку.
Я Не говорю вам пока, я говорю вам ПОДОЖДИТЕ) ведь поток моих мыслей просто огромен, и я много чего ещё не сказал и не доделал в этом гайде, и разумеется я буду его допиливать. После его выхода я его менял 130 раз, и каждый раз понимаю что в лучшую сторону, так что если вы читаете эти слова то точно знайте - возможно я сейчас сижу и дополняю гайд чем то новым, будь то картинка, будь то какая то связка героев или ещё что. Огромное спасибо, что прочитали мой уютный гайд, который я старался сделать максимально комфортным для глаз , и максимально доступным для любого обывателя форума)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: