Гайд по герою Enigma Dota 2 от Recudo

Enigma
Early game Enigma 6.84

09 Июл 2015 в 09:41

2048

-4
Подробная информация о герое
Disabler-Jungler-Initiator-Pusher

Видео-обзор

21 + 2.5
14 + 1
16 + 3.6
24‒30
2
290
Уровень 1 15 25
Урон 40 - 16 90 - 66 126 - 102
Здоровье 620 1320 1820
Мана 267 867 1299
Защита 4.24 6.48 8.08
Время атаки 1.49 1.33 1.23
Атак в секунду 0.67 0.75 0.81
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Malefice
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 18 / 17 / 16 / 15
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: магический
Длительность оглушения: 0.4/0.6/0.8/1.0
Урона за удар: 30/50/70/90
Ударов оглушений: 3 (Талант: 8)
Дальность применения: 600
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Demonic Conversion
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 140 / 150 / 160 / 170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов/союзных юнитов
Тип урона: чистый(удаление здоровья)
Атак для размножения: 6
Здоровье Эйдолонов: 180 / 200 / 220 / 240
Урон Эйдолонов: 16/24/34/43‒24/32/42/51 (Талант: 86/94/104/113‒94/102/112/121)
Длительность: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Midnight Pulse
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 50/80/110/140
Перезарядка: 50 / 45 / 40 / 35
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
Радиус: 550
Урон в секунду: 4.75%/5.5%/6.25%/7%
Длительность: 9/10/11/12
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

Black Hole
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 300/400/500
Перезарядка: 200/180/160
Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на врагов
Тип урона: чистый
Урон в секунду: 50/100/150
Радиус: 420
Длительность: 4
Добавляет урон от способности Midnight Pulse текущего уровня.
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Сидим в лесу за энигму

Я не буду писать плюсы и минусы героя и подобную чушь, мой гайд только на первые 6 минут игры и для тех, кто хочет улучшить свои навыки игры на энигме. Я всего лишь укажу на маленькие нюансы, которые делают всю игру для энигмы в лесу.

Поехали!

Все мы знаем, что в патче 6.84 урезали леса, а те кто не знал, наконец-то узнали. Денег мы получаем мало, так что надо ресурсы расходовать с умом. В этом гайде расскажу, как нафармить даггер за 5-6 минут и быть полезным.

Начальный закуп: s_animal_courier.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Либо: s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg

Этого нам хватит. Курица не сильно ударит нам по бюджету, однако если у вас есть фулл саппорт и он не против купить всё за вас, то вам только лучше, а если у вас нет саппорта, то не читайте дальше гайд идите в мид и качайте плюсики. Заведомо слитая игра.

Продолжим. Следующее наше действие - это получить начальную руну. Нам с неё нужен не сколько голда, а опыт. Если же мы не получили руну, то это +30/+60 секунд к фарму даггеру.

самое сложное начинается сейчас и тут нужно делать всё в точности.

Фарм в лесу Dire:

Напомню, что мы должны быть максимально полезным в команде, а не лесным у**ком.

Начинаем фармить с большого спота крипов (возле т2 за Dire в миду). Энигма самый быстрый фармер в лесу, к слову. Рукастая энигма может зафармить тролей на 1-м левеле в лесу без проблем.

Как это сделать?

А вот так: Агрите тролей и убегаете, и почти за 2 секунды как троли будут возвращатся, делайте эйдолонов, тогда троль сделает скелетов, вот и фармите СНАЧАЛА скелетов (троли будут возвращатся на спот) естественно при каждом фарме спотов, вы не должны просирать эйдолонов, отводите, переагривайте, что угодно но абсолютно все ейдолоны должны быть живы и наносить урон, даже если они размножились.

Фармите споты против часовой стрелки, т.е. после большого спота идем на верхний средний. Зачем? Чтобы быть полезным! А подробнее чуть позже.

Далее что я хочу отметить. Если крипу осталось 2-4 удара с руки от энигмы, отправляйте либо переагрите эйдолонов на фуловых крипов и сами добейте талого (экономит кучу времени).

В приоритете фармить всегда большой стак, даже если вы его зафармили 10 секунд назад и уже фармите средний верхний. После среднего просто идете на большой. И так по кругу.

Дальше расскажу, как же быть полезным, пока мы в лесу:

Так как мы фармим стаки против часовой стрелки, то ближе ко 2-й минуте мы будем либо добивать средний верхний, либо бить средний нижний. В любом случае мы должны идти к руне ко 2-й минуте. (предварительно спросив мидера, нужна ли ему руна, если нужна то нужна ли ему там помощь, т.е. ваше присутствие) если вы или мидер заберете руну, то это уже огромная помощь мидеру, хоть и не всегда мидеру нужна руна на 2-й минуте. Но мы должны её законтролить!

Будет хорошо, если вы будете эйдолонами фармить нижний средний стак, так как мы не потеряем опыт если пойдем на руну. 2 и 4 минуты, тут мы обязательно должны контролить руну, не иначе!

Фармим лес за Radiant:

Ненавижу фармить лес за свет, однако фарм ничем не отличается в лесу, кроме как последовательности.

Из-за того, что средние споты далеко от большого то фарм в этом лесу гораздо тяжелее.

Итак последовательность: средний у мида - большой у речки - средний у руны

Так же контролим руны (тут кстати поприятнее, так как зачастую нижнюю руну трегают редко, если только хардлайнеры, даже если вы столкнулись с ним, то не бойтесь подраться, ну конечно в пределах разумного, так как от хп мы в лесу не зависим и можно фармить лес даже с 50-ю хп)

Как использовать кларити:

1-е кларити мы юзаем после того, как размножаться 1-ые эйдолоны. То есть как размножились, так можете сразу юзать. (таким образом мы избегаем того, что кларити будет нам восполнять итак уже фуловую ману)

можете чуть позже, но советую не раньше чем размножились эйдолоны.

2-е кларити юзаем, после того. как кончится 1-е.

3-е кларити тут мы не юзаем, пока не законтролим руну (вдруг там реген), а после уже можем юзать.

4-е кларити юзаем как кончится 3-е.

ну и 5-е кларити так же после руны.

У меня бывает такое, что мне хватает всего 3-4 кларити в лесу.

Так что рассчитывайте все правильно. перед руной не желательно юзать кларити.

Ну если вы всё сделали правильно, то к 3-й минуте у вас должно быть около 1300 голды, а к 5-6 уже 2400.

Дальше мы идем на базу, покупаем смоки, тп, даггер и кларити если хватит. Без уверенных 2350 голды из леса не уходим, тп и смоки обязательны.

Не забудьте предварительно предупредить мидера (когда у вас уже 2100 голды) чтобы он не тратил зря ману и что вы сейчас к нему придете с БХ на ганг. Обычно мои ганги были около 5-7 минуте, даже если я приобрел даггер на 5:14.Пришли на базу, закупились, заюзали смоук и ТПшимся ЗА Т1 ТАВР, чтобы если что не увидели тп враги, если вдруг на миде стоит вард.Ну и тут по сценарию, блинк, бх и вы помогли унизить мидера. Дальше уже у вас должно хватать на сапог и тут 3 варианта развития событий.1. Идете с мидером на ганг на другую линию2. Идете за сапогом и фармите свой лес3. Пушите мид с мидером.Дальше фармите обязательно АРКАНЫ, транквилы - для энигм с соулрингом. Вот и всё, мы выжали из первых 7-ми минут игры максимум за энигму.Повторюсь, что леса фармятся тяжело в этом патче и покупать меку 1-м артом энигме - плохой вариант (многие скажут, что лучше выфармить меку на 5-й минуте и идти сносить все к чертям, так как голда на всю команду будет идти и это лучше, но я скажу, что если вы снесете т1, то кроме голды вы еще дадите врагам свободу на фарм, так как они могут просто держать линию у своего т2, что в итоге приведет к недостатку фарма у вашей команде на этой линии, проверена эта тактика уже). Но вы можете купить s_guardian_greaves.jpg после аркан и тогда это будет еще разумно, так как многие недооценивают эти ботинки, а зря. Добавлю причину, почему я качаю БХ 2-го и 3-го лвла на последних лвлах. Это потому что нам не важен урон от бх, нам нужен лишь наш бх, а если вы вдруг нафармите фаст рефрешер, то маны нам просто не будет хватать на 2-м или 3-м лвле. А если вы вдруг уже 20-й лвл, то игра уже наверняка затянулась и тут те 20 секунд кд бх будут очень помогать. Гайд этот только дял внимательных и адекватных людей. Мой рекорд 5:14 даггер на энигме, хоть я и не идеально исполнял тогда контроль эйдолонов. Кстати, отводите эйдолонов, если они талые, только после их удара, чтобы они не теряли лишние доли секунд анимации атаки.

­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
1 5 2 10 3 7

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Июл 2015 в 23:14
1
Норм, плюсую.
09 Июл 2015 в 10:39
0
Слишком идеальные условия, без учета того, что к тебе гости могут заехать и даже слить...
09 Июл 2015 в 17:29
0
если к тебе в леса ходят гости, то не важно за кого ты играешь, ущерб будет большим для лесника. Однако, если пришли в лес к энигме когда у неё 2 пачки эйдолонов и стан есть, то она еще и убить сможет.
10 Июл 2015 в 00:29
0
"В этом гайде расскажу, как нафармить даггер за 5-6 минут и быть полезным." - дочитал до этого. Уже не то...=\

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 102
102
За месяц
Всего мемов: 21
KDA: 83
1743

Мемы

ВРАЧАААААААААААА
42

Новости

Активность

а каким керри закрыть пла?
132
а каким керри закрыть пла?
Автор: mendokusai
Общие вопросы и обсуждения
у меня уже 3 раза мидер берет сфа с пикой и шб против пла, вместо того чтобы разваливать иллюзии 2 райзами с маг билдом или взять другого героя.. я могу взять эмбера и плу будет вери плохо, но я не могу...
Валв же "признались" в 50%
43
Валв же "признались" в 50%
Автор: irqrk
Рейтинговая система и статистика
Смешно видеть, как челы говорят, что всё уже давно ясно про 50% систему, ведь даже валв о ней сказали. Валв действительно написали в блоге о том, как будет работать подбор в рейтинге перед его внедрением...
ow Зачем нужен поиск по ролям?
2
ow Зачем нужен поиск по ролям?
Автор: lMississippil
Shooter, Battle Royale
Я просто не понимаю почему близы добавили этот конченный поиск по ролям? Зачем он нужен? Никто не хочет играть на хилах? Как бы не так. На данный момент поиск игры на танках и на хилах = 2 минуты (сейчас...
Помогите с поинтерами
5
Помогите с поинтерами
Автор: Артем Александров2
Программирование
Крч дали задание с програмирования, написать код на c++ - нужно создать два массива, размер которых будет определяться пользователем ( через cin ), потом нужно сделать третий массив, который содержит произведение...
Нет программистов на рынке
86
Нет программистов на рынке
Автор: HiThere
Программирование
Каждый день создаются по 500 миллионов тем аля "с чего начать учить", каждый год из вузов выпускаются тысячи потенциальных разработчиков И при всем этом рынок пуст, на рынке нету разработчиков...

Матчи

Стримы

Видео