Гайд по герою Earth Spirit Dota 2 от Alkogolichka

Гайд по Earth Spirit

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Earth Spirit.

Earth Spirit
14 Июл 2015 в 00:06
10324
5
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение.

Ну, здравствуйте, этот гайд я хочу посвятить такому классному персонажу, как Earth Spirit, расскажу о его плюсах, и минусах. Сам по себе данный герой отлично стоит на любом лайне, и может исполнять множество ролей, за исключением роли керри. Один из самых классных дезейблеров в игре, после бейна, имеет встроенный стан, замедление, сало, а помимо всего этого, ещё и не плохую мобильность в игре, благодаря s_ability2.jpg .

Чаще всего этим персонажем идут либо в хард, либо на мид.

Плюсы и минусы героя.

+ Жирный.

+ Мобильный, более того, замедления любого рода нам не страшны, благодаря s_ability2.jpg , и s_ability1.jpg .

+ Им достаточно удобно фармить, у него хорошая анимация атаки, да и дмг с руки достаточно большой.

+ Будет полезный при любом раскладе. (Даже если вам вставили большой дили-дили в чачу, то это не повод унывать. Земля полезен и без итемов, и с любым счётом, при любой ситуации короче).

+ Имеет сало, стан и замедление.

+ Гибкий персонаж, может исполнять множество ролей, и стоять на всех лайнах.

+ В прямых руках не позволит умереть своему керри.

+ Может гангать начиная со 2 лвл.

+ Раннюю игру и мид гейм способен выиграть в салат.

+ Не зависим от предметов, иными словами, мы можем гадить противнику, или помогать команде даже с 1 сапогом.

+ Очень сложно загангать, даже при наличии станов.

+ Ближе к лейт гейму он теряет свою актуальность, и из херокиллера превращается в ОЧЕНЬ гадкого дезейблера.

+ Очень эффективен против персонажей которые зависят от своих скилов, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , и наверное этот персонаж кошмарный сон для m_icon.jpg .

+ Ему абсолютно плевать на таких персонажей как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и т.п., то есть тому, кому надо подойти и на протяжении нескольких секунд быть рядом с целью. Благодаря s_ability1.jpg , они будут сразу же отлетать от нас, а s_ability2.jpg поможет быть уже в другом конце карты.


- Он маназависимый персонаж, особенно на ранних этапах игры.

- Для игры этим персонажем на хорошем уровне, требуется большая практика.

- Играя им, нужно занимать правильные позиции.

- Правильно рассчитывать расстояние/урон, в противном случае вас будут сносить и дезейблить.

- Очень визуально хреновые скилы. Иными словами: например у m_icon.jpg и его s_ability4.jpg стан составляет 2.77, а у нашего s_ability1.jpg составляет 2.25. Казалось бы - разница стана минимальна, но если ворвётся тайд, то вся тима увидит щупальца из земли, и поспешит накидать скилов в скопление врагов. А если m_icon.jpg даст свой камень 4-5 врагов, то никто даже не подумает что мол "о , круто, тут стан прилетел в 4-5", а скорее "земля надамаживает". Хотя по сути, при грамотном использовании его s_ability1.jpg и s_ability3.jpg могут запросто заменить s_ability4.jpg и s_ability4.jpg .

Комментарии к скиллам героя.

Ну что же, сейчас я попытаюсь описать все скилы максимально подробно. Всего их у нас 6 (с аганимом).

Самый первый наш скил это:

s_ability4.jpg - да, это наш своеобразный ремнант. Такие вы можете увидеть у m_icon.jpg и m_icon.jpg , но в отличии от их ремнантов ( s_ability5.jpg / s_ability1.jpg ), наш нихрена не делает. То есть вообще ничего не делает. Он не наносит урон, не дает вижен на ту или иную область. Вы тупо ставите камень. Но это не повод унывать. Наш камень выступает в роли симбиота к основным нашим скилам, и может использоваться как средство защиты, так и нападения. Ещё благодаря камню мы увеличиваем нашу мобильность и длительность ульта.

Как работает?

s_ability4.jpg + s_ability1.jpg - Мы толкаем нашего ремнанта, и он станит и наносит урон на своем пути.

s_ability4.jpg + s_ability2.jpg - Если мы проезжаем по камню, то значительно ускоряемся, и укатываемся дальше.

s_ability4.jpg + s_ability3.jpg - Мы притягиваем нашего ремнанта к нам, и те, кто попадут в зону притяжки получат урон и сало.

s_ability4.jpg + s_ability6.jpg - Если поставить камень рядом с намагниченной целью, то эффект ульты обновиться, и перекинется на всех в определённом радиусе.

То есть, сам по себе камень, это ничего не делающая фигня, но вкупе с нашими скилами, этот скил - наше все. Поэтому я крайне не рекомендую играть камнями в футбол или быстрее добираться до места, ну, если этого не требует ситуация.

+ Не требует маны.

+ Ставится в большой области (1100).

+ Долго стоит (2 минуты).

- Ничего не делает.

- Долгий кд 30 сек за 1 камень.

- Их всегда не хватает.


s_ability1.jpg - По хорошему, этот скил является форстафом, а по совместительству и станом на 2.25 сек. Он не прерывает чтение тп, кастов и прочее. То есть он тупо двигает, в случае, если цель враги, ещё и наносит урон. Очень забавно использовать какого нибудь m_icon.jpg в роли бомбы. За время его каста ульты, нам его надо успеть из кустов толкнуть на врагов, и выйдет так, что мы форстафнем бомбу. Так же работает и с m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . По сути мы можем быть для них s_force_staff.jpg , но я не рекомендую этот скил использовать в таких целях. Т.к. это весьма проблематично, и требует практики, что бы такое вытворять, во-вторых очень часто не нужно, ибо к моменту тим-файтов у них появляется s_blink_dagger.jpg , и наконец в 3-их, лишний стан в замес не бывает лишним. Как я уже объяснял, этот скил может заменить s_ability4.jpg при попадании в 4-5 противников, что в принципе сделать не так уж и сложно.

+ Дальность стана нашего ремнанта равна 2000.

+ Достаточно долгий стан 2.25 сек.

+ Не имеет анимации каста.

+ Дальность отталкивания героев/крипов 500/600/700/800, в зависимости от уровня прокачки.

- Визуально плохой стан, что было написано в + и - самого героя.

- Маленький урон. 150 на последнем уровне прокачки (включая резисты).

- Не прошибаем бкб.


s_ability2.jpg - это наша мобильность, а по совместительству и замедление. По сути наш скил для того, что бы сократить дистанцию между противником и нами. Во время того, как мы катимся мы можем использовать s_ability1.jpg и s_ability3.jpg . Это можно использовать для одновременного удирания/сейва и нашего прокаста, о котором я расскажу после.

+ Имеет высокую скорость. (800, с ремнантом 1600).

+ Наше замедление на 2 секунды. Причём сильное замедление 80%.

+ Катаемся через любые препятствия.

+ Имеет маленький кд (4 сек).

- Не можем выбрать где остановится.

- Сложно попасть.

- При хорошем противнике, не даст нам нормально уехать.

- Такие скилы как s_ability1.jpg , s_ability5.jpg ,( s_ability1.jpg при правильном использовании) не дадут нам нормально уехать.

- Имеет задержку в 0.6 сек, из-за чего и образуется 2 и 4 минусы.

- Низкий урон - 90.

Достаточно сложный в управлении скил, который требует практики, и чувство расстояния.


s_ability3.jpg - Притягиваем союзного крипа/героя к себе, а те, кто на пути - получают сало. В симбиозе с камнем, ещё и урон наносим. Ремнанта можно притянуть в процессе скольжения от s_ability1.jpg . Иногда достаточно неудобно (особенно в замесе) притягивать ремнанта к себе, и можно промазать по цели, вытянув какого нибудь m_icon.jpg , который после этого действия будет заявлять что он ваш отчим. Но у меня была такая ситуация с m_icon.jpg во время s_ability4.jpg . Он расстроился, даже очень.

+ Дальность сала 1100, что не мало.

+ Длится целых 4 секунды.

+ Можем из любого очка вытянуть союзника, при том, что сами не подставимся.

+ Можем притягивать через препятствия.

- В замесе может быть проблематично попасть.

- Требует практики, что бы ловить ремнанта во время s_ability1.jpg .

- Маленький урон.


s_ability6.jpg - Наша ульта. Наносит гигантский урон особенно в начале и середине игры. Наносит 25/37.5/50 урона каждые 0.5 секунды. Так что по сути для нас резисты (если они конечно не 60+) не играют никакой роли. Чаще всего ульт используется через связку скилов s_ability1.jpg > в процессе скольжения нам нужно успеть прожать s_ability2.jpg , и вернуть к себе скользящий от s_ability1.jpg камень, через s_ability3.jpg . Иными словами - связка выглядит так: s_ability1.jpg > s_ability2.jpg > s_ability3.jpg > s_ability6.jpg . Но выгоднее начинать с ульты ( s_ability6.jpg > s_ability1.jpg > s_ability3.jpg ) т.к. наносим больше урона, за меньший промежуток времени. На самом деле очень мерзкий скил, от которого не замансишь в кустах, не уклонишься, не отойдёшь и т.д. ибо через s_ability4.jpg заразим всех в округе. Более того, как бы далеко противник не отошел, мы все равно его намагнитим пнув камень s_ability1.jpg к нему.

+ Можем обновить действие ульта.

+ Не замансить в лесу, не уклониться.

+ Огромный урон в начале игры и середине.

+- Урон постепенный. - Нужно подойти в упор, что бы ульт заработал, но достаточно намагнитить хоть кого-нибудь, что бы ульт перекинулся на всех.


s_ability5.jpg - Этот скил у нас появляется с покупкой s_aghanims_scepter.jpg . Он превращает героя в ремнанта на 3 секунды. Открывает вообще новые горизонты геймплея для нас. Можно превратить врага в ремнант s_ability5.jpg , и кинуть в центр союзников s_ability3.jpg > s_ability1.jpg . Можно засейвить из самой жести союзника на 100-150 хп, превратив его в камень, и выкинув из замеса. Можно засейвить от многих ульт других героев. Например m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочих, что заставит их расстроится. Особенно недоволен будет m_icon.jpg . + Универсальный скил, как для сейвов, как и для инициаций. И как дизейбл, и из замеса самых сложных противников выкинуть можно. Да и сбивает всякие s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и т.д.+ Дизейбл на 3 сек.+ Дополнительный камень. - Требует правильного использования в драках.- Достаточно долгий кд (45 сек).

Описание скилл билда.

В самом начале не рекомендую качать вообще ничего. Ибо нам в одной ситуации может помочь стан, в другой надо будет вовремя укатится. А в третьей вообще дать сало. Поэтому с 1ого лвл вообще ничего не качаем. Если же все прошло как надо, то стандартная раскачка идёт через s_ability3.jpg . Потому что сало держится по-дольше чем стан, Earth Spirit достаточно жирный, и в состоянии выдержать урон с руки на ранних этапах игры.

Ну и на единичку берётся s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , дабы мы смогли когда надо укатится, или подстанить кого-либо. После идёт упор в наш стан, что бы продержать врагов в дезейбле как можно дольше. У s_ability2.jpg замедление всегда 2 секунды, что позволяет его прокачать в самую последнюю очередь.

Приоритет прокачки - s_ability6.jpg > s_ability3.jpg > s_ability1.jpg > s_ability2.jpg .

К 3ему уровню у нас должны быть изучены все 3 умения.

Но в целом мы можем максить все что угодно, т.к. все будет достаточно полезно.

Итем билд

Ну, наш самый основной закуп, который позволит избивать всех налево и на право это s_magic_wand.jpg , s_boots_of_speed.jpg , s_stout_shield.jpg , s_boots_of_speed.jpg .

В зависимости от лайна, мы имеем определённые стартовые закупы.

Хард-лайн

Раз мы идем на хард, то как минимум до 5-6 лвл мы будем терпеть. А раз мы будем терпеть, нам нужны итемы на выживаемость. С начала советую взять это:

s_healing_salve.jpg ,[item=Tango], s_stout_shield.jpg . С другой стороны, если вы уверены в себе, то можете взять изначально только [item=Tango], s_healing_salve.jpg . Стоя на харде, нам как можно скорее нужно вывезти s_bottle.jpg . Поэтому вард, который нам дал сапорт (если не дал, обязательно покупаем) ставим на блок спауна, что бы не было отводов. Выфармливаем ботл. Если дела хороши - то ботл и сапог.


ИЗИ ЛАЙН

Мы идём на изи только в том случае, если собираемся саппортить. Для начала наш закуп выглядит так: s_healing_salve.jpg ,[item=Tango], s_clarity.jpg , s_observer_ward.jpg , s_observer_ward.jpg , s_animal_courier.jpg . Если есть такая возможность, попросите другого человека купить либо s_observer_ward.jpg либо s_animal_courier.jpg . Тут играем как сап. Делаем отводы, харасим противника. Помогаем отфармится керри. С 3 лвл можем попробовать покушаться и заработать лишнее количество денег. Вообщем стараемся через отводы вывести себе s_bottle.jpg . После вывоза ботла, идём роамить. Если всё удачно, то покупаем ботинок. Если нет, то собираем баунти руны, носим с собой тп, на случай ганга.


МИД

Здесь всё сложнее. На миде будет решать наш кс. Стартовым закупом будет [item=Tango], s_healing_salve.jpg . Если герой ренжевик то покупаем s_stout_shield.jpg .

Стараемся вывезти с мида до 7 лвл s_bottle.jpg , s_boots_of_speed.jpg , s_urn_of_shadows.jpg . При более удачно игре, покупаем в добавок ко всему стики s_magic_wand.jpg .

Далее идём на ганги - наша цель получить руну инвиза или хаста. Подходим в притык - даём ульт s_ability6.jpg , и наши два скила - s_ability3.jpg , s_ability1.jpg .


Вообще, я всегда когда играю за Earth'a то стараюсь ему как можно скорее вывести по мимо s_bottle.jpg ещё и s_blink_dagger.jpg , дабы увеличить в разы свою мобильность. И к середине игры имею такой вот запак:

s_boots_of_speed.jpg , s_magic_wand.jpg , s_blink_dagger.jpg , s_point_booster.jpg , s_town_portal_scroll.jpg , s_bottle.jpg . Если же дела идут хорошо, то в место s_point_booster.jpg , я имею s_aghanims_scepter.jpg .

А дальше, всё абсолютно идёт от ситуации, которая будет в игре:


Игра против физического урона

Если люто и бешено доминируют всякие m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие, то мой закуп будет выглядеть так:

Вариант №1

s_guardian_greaves.jpg - Даст деф, хил, решит проблемы с маной, и вообще, это сейчас лучший вариант для различного вида танканутых персонажей, или тех, кому надо впитывать в себя определённый урон.

s_heavens_halberd.jpg - Куда же без неё? Лишняя затычка для героев, которые рассчитывают на свой урон с руки.

s_blink_dagger.jpg - Привет мобильности. Наш основной итем.

s_blade_mail.jpg - Опять же, против всех героев. Очень удобный итем, что бы вас подобные им не трогали.

s_heart_of_tarrasque.jpg - Наша выживаемость.

s_aghanims_scepter.jpg - Наш дополнительный скил.

Вариант №2

s_guardian_greaves.jpg - Наш сапог.

s_shivas_guard.jpg или s_assault_cuirass.jpg - наш деф.

s_heart_of_tarrasque.jpg - опять же выживаемость.

s_octarine_core.jpg - Жир, + откат скилов.

s_aghanims_scepter.jpg - Дополнительный скил.

s_eye_of_skadi.jpg - Замедление + Жир.

Этот закуп подходит для очень позднего лейта, при условии, что в нашей команде попросту некому танчить замес.

Вариант 3

s_guardian_greaves.jpg - Ботинки.

s_aghanims_scepter.jpg - Дополнительный скил.

s_force_staff.jpg или s_rod_of_atos.jpg - Поможет спасти союзника, или замедлить врага.

s_scythe_of_vyse.jpg или s_abyssal_blade.jpg - Не лишний контроль.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg - Опять же - контроль врага.

s_heavens_halberd.jpg - И дизарм.

Этот вариант на тот случай, если есть кому инициировать замес, и танчить, пока мы развешиваем всю эту парашу на врагов. При этой сборке мы имеем стан (2), хекс, сало, еул, превращаем в ремнанта, дизарм, два замедления. Проще говоря - 8 дизейблов от одного персонажа, а это очень не мало.


Когда доминирует магический урон

То есть когда нас крошат всякие m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и прочие.

Здесь на самом деле только две вариации сборки:

Вариант №1

s_guardian_greaves.jpg - Ботинок.

s_lotus_orb.jpg - Возвращаем точечный магический прокаст.

s_pipe_of_insight.jpg - Сокращаем магический урон как для себя, так и для тимы.

s_aghanims_scepter.jpg - Не лишний контроль.

s_heart_of_tarrasque.jpg + s_blade_mail.jpg - Возвращаем весь урон нюкерам назад, а в купе с лотусом, он будет огромен. Либо:

s_linkens_sphere.jpg + s_glimmer_cape.jpg - Этот вариант подходит если мы полностью сосредоточены на том что бы наш керри не умер.

Вариант №2

s_guardian_greaves.jpg - По традиции наш любимый ботинок.

s_black_king_bar.jpg - Полный иммунитет от магического урона.

s_blink_dagger.jpg - Увеличиваем мобильность.

s_aghanims_scepter.jpg - Наш дополнительный контроль.

s_veil_of_discord.jpg - Увеличение нашего урона.

s_heart_of_tarrasque.jpg либо s_bloodstone.jpg либо s_octarine_core.jpg - Увеличение живучести.

Этот билд с расчётом на то, что вы убьёте противника до того, как он убьёт вас. Есть ещё более лютый и садистский вариант, что бы собраться на лютый контроль таких противников:

s_lotus_orb.jpg , s_black_king_bar.jpg , s_refresher_orb.jpg , s_orchid_malevolence.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_guardian_greaves.jpg - В этом варианте мы ломаем себе руки, ибо нам нужно успеть дать все итемы, наш прокаст и сало, прожать рефреш, и ещё раз дать тоже самое.


Золотой стандарт

s_guardian_greaves.jpg - Наши ботинки.

s_blink_dagger.jpg - Наша мобильность.

s_scythe_of_vyse.jpg - Контроль.

s_veil_of_discord.jpg - Увеличение нашего дмг с ульты, да и прокаста в целом.

s_black_king_bar.jpg - Оберегаем себя от станов и прочего.

s_aghanims_scepter.jpg - Дополнительный скилл.

Тактика на МИДе.

Здесь я попробую описать тактику против самых популярных мидеров. Что же, начну:

m_icon.jpg

Сложность - легко.

Спойлер
Против земли - сф очень слабый противник. Ибо после 6ого лвл ему по сути нечем от нас отбиваться. До 4 лвл, мы ему будем очень сильно мешать фармить, в силу его слабой атаки в ранней игре. И единственное что он может нам противопоставить - это фармить койлами, а эффективно ими фармить можно только тогда, когда они прокачены на 3. Более того, его можно начать пресовать через s_ability2.jpg и s_ability1.jpg . Он попросту будет не в состоянии даже подойти к крипам, ибо будет понимать, что мы сразу же вкатимся на него. Но вкатываться надо без s_ability4.jpg . А то можем промазать и влететь под его башню. Как только мы получаем 6ой лвл, он падает сразу же, как только попадает на s_ability4.jpg + s_ability2.jpg . Ему просто нечем нас будет убить. Единственное что он МОЖЕТ БЫТЬ успеет дать - это 1 койл, и то не факт.

m_icon.jpg

Сложность - от среднего до сложного.

Спойлер
Инвокер ОЧЕНЬ гибкий персонаж, который может быть как и экзорт, так и вексовый. И сложность Инвокера зависит от его прокачки. Если это экзортный Инвокер - то с нашим КС будут проблемы, но ближе к 6-7 уровню мы его убивает, если он попадается на s_ability4.jpg + s_ability2.jpg . Главная задача, не попасть под прокаст с развороту. Если же это вексовый Инвокер, то мы скорее всего будем люто сосать лапу, даже с 6 мы его не убиваем. Его ветра + ЕМП оставит нас без маны, и вечно истощенным. Что бы его выиграть на миде, желателен ганг саппортов. Причём стоит очень усердно его требовать, причём не стоит забывать, что такие Инвокеры любят юзать s_ability6.jpg , поэтому без s_dust_of_appearance.jpg смысл его гангать = 0. Но в целом его можно убить, если дать прокаст ДО ЕГО прокаста. Но опять же, он очень легко может убежать за счёт WEX.

m_icon.jpg

Сложность - средняя.

Спойлер
До 6ого уровня мы с большой вероятностью будем терпеть. Поэтому желательно приобрести стики, ибо у нас будет дагер в спине по кд. Единственный вариант с ней справится на миде - это надамажить её, что бы у неё осталось ~70% хп, и влететь используя s_ability1.jpg > s_ability2.jpg > s_ability3.jpg > s_ability6.jpg , нанести пару тычек за время сала. После она должна блинкануться, а мы кидаем в сторону её блинка камень. Если у неё не будет s_magic_wand.jpg , то она умрет.

m_icon.jpg

Сложность - легко.

Спойлер
Против Лешего обязательно стоит закупить s_magic_stick.jpg в самом начале. В принципе, он нас врятли сольёт не получив 9 лвл, ему попросту не хватит урона. А т.к. это агрессивный персонаж, он будет нас с большей вероятностью давить, пытаясь пропушить, что же, это нам на руку. Он в начале безумно ватный, что делает его лёгкой мишенью для нас. Как только он начнёт агрессировать, и приближаться к башне со своими s_ability2.jpg , то его можно будет слить через s_ability2.jpg > s_ability1.jpg , толкнув в сторону товера. А из-за s_ability2.jpg башня сразу же сагрится на него, и это будет наш кил. Если же Лешрак пассивный, и пытается уделять свое время КС, то он умрёт от нашей связки скилов на 6 уровне, s_ability1.jpg > s_ability2.jpg > s_ability3.jpg > s_ability6.jpg .

m_icon.jpg

Сложность - средняя.

Спойлер
Очень важно получить 6 лвл до него, но это будет проблематично из-за его s_ability1.jpg . В принципе, мы его можем пресовать через s_ability2.jpg и s_ability3.jpg . Для тотального уничтожения шторма, желателен ганг со станом, хотя бы 1 раз. После же, он для нас становится легкой мишенью, даже с получением 6ого лвл, он будет умирать от магнетизма если мы будем 7 лвл. Убивается расчётом способностей: s_ability3.jpg > s_ability2.jpg , ждем 4 секунды нанося ему тычки, а после ставим перед собой камень и станим его. После же, как только он выходит из стана, пытаемся в сторону его полёта поставить ещё 1 камень на "авось".

m_icon.jpg

Сложность - легко.

Спойлер
Это наверное самый легкий противник для нас. Нам не страшен его s_ability1.jpg , и замедление. Грубо говоря он контрится нашим s_ability1.jpg , и отлетает назад. На 6 он нас тоже не сливает, за счёт нашей врождённой жирности: ему придётся пару секунд за нами побегать даже после s_ability4.jpg . И мы его к слову даже сливаем легко. Даже если его хук был внезапен для нас, то для начала - нам не стоит теряться. Более того, что бы избегать подобных ситуаций, надо палец держать на F1, что бы камера переместилась в сторону, хука пуджа на вас. Что делаем? s_ability1.jpg > s_ability2.jpg > s_ability6.jpg > откидываем его от нас s_ability1.jpg > ставим s_ability4.jpg и сайленсем его s_ability3.jpg . Под s_ability6.jpg + s_ability2.jpg он будет распадаться достаточно быстро.

m_icon.jpg

Сложность - легко.

Спойлер
С 6ого уровня пака главное подловить на s_ability3.jpg , до его ухода в s_ability3.jpg . Начать надо через s_ability3.jpg и s_ability2.jpg > s_ability6.jpg . Наносим пару тычек, после это чудо уходит в шифт. Рядом ставим ещё 1 камень. Что бы как только он вылез, сразу же получил заряд. После пойдёт орб и он попытается убежать, но на это у нас припасён наш s_ability1.jpg , что позволит его надамажить, и снова промагнитить.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Сложность - легко.

Спойлер
Самое важное против спамеров, это купить s_bottle.jpg , s_magic_wand.jpg . Ждём 6ого лвл, и момент, когда накопятся 17 стиков. После же врываемся на них начиная с s_ability1.jpg > s_ability3.jpg > s_ability2.jpg > s_ability6.jpg . Как только они выходят из стана, они постараются разрядить в нас сразу же свой прокаст, а т.к. мы жирные, по мимо прокаста им придётся в нас дать несколько тычек. Но у нас на это припасено 17 стиков.

m_icon.jpg

Сложность - огромная.

Спойлер
С этим парнем возникнут серьёзные проблемы. Проще пойти на ганг, чем слить его. Из-за его резистов и огромного урона, мы его не сливаем никак. С другой стороны, его можно гангать по кд сапами, что бы он не отожрался. Да и то не факт, что с сапами вы его одолейте. Очень сложный, крылатая змеюка сильнее тебя, смирись.
В целом вся тактика игры заключается в том, что бы дать сало противнику до его скилов, замедлить, избить тычками и дать ульту. Почти любого милишника на миде мы выигрываем с появлением нашей ульты. Более того, мы очень даже не плохо наваливаем за счёт s_ability2.jpg , поэтому можем держать врагов на 60-70% хп, что позволит нам их убить через прокаст.
Тактика на ХАРДе + Сап.

Харда в целом заключается в том что бы вытерпеть на ней хотя бы до 3го лвл, и пойти на ганги, или стоять до победного и получить 6 лвл, пытаясь нагнуть саму триплу. Вард надо ставить на блок спауна, т.к. нам нужен фаст s_bottle.jpg и s_boots_of_speed.jpg .

Но есть некоторые сложности, когда ваш хард станет невыносимым, при определённом пике персонажей вражеской команды. Начну с самых неприятных:

Сапорты:

m_icon.jpg .

Спойлер
Это самый неприятный противник для нас. Его s_ability2.jpg оставит нас без маны, и полностью ограничивает нашу мобильность и s_ability2.jpg . А при наличии станеров на лайне, вас будут опускать по кд.

m_icon.jpg

Спойлер
5-ти секундный стан получить в лицо - это опасно, учитывая, что враги всегда нас успеют обойти, так и не дав нам воспользоваться нашим s_ability2.jpg .

m_icon.jpg

Спойлер
Всегда стоит помнить, что его s_ability2.jpg , возвращает нас, как бы далеко мы не уехали, а его s_ability3.jpg полностью ограничит наши движения после возвращения.

m_icon.jpg

Спойлер
Репел + Хил. И этим все сказано.

Керри, которые могут доставить на харде очень много проблем:

m_icon.jpg

Спойлер
Его s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg не даст нам ворваться и даже подойти к нему, а ведь вся наша сила основана на том, что мы оказываемся рядом с врагом. А ему это только будет на радость.

m_icon.jpg

Спойлер
Его щит снимает магнетизм, сало, и стан. Он как и сапорт проблема, так и как керри проблема из-за его s_ability2.jpg и s_ability3.jpg . И даже если мы захотим быкануть на него, то все равно он нам выписывает из-за s_ability4.jpg .

m_icon.jpg

Спойлер
Про него уже говорил.

m_icon.jpg m_icon.jpg

Спойлер
Всегда помним про их встроенный баш, из-за которого мы не уедем вовремя. Сладар вообще ходячий стан.

По мимо всего прочего, есть пара лесников, которые могут очень успешно нас загангать.

m_icon.jpg

Спойлер
Его s_ability1.jpg попросту не даст нам уехать через s_ability2.jpg . Да и s_ability4.jpg может не пожалеть.

m_icon.jpg

Спойлер
s_ability4.jpg


Саппорт

В целом мы не отличаемся от какого либо сапа. Так же покупаем варды, так же с нас кура. Можем не плохо гангануть к мидеру. Неплохо можем засейвить керри благодаря s_ability3.jpg , можем замедлить s_ability2.jpg . Вообщем, стандартный сап, со своим набором умений. Очень не плохо смотримся с m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg вообщем теми, кто может замедлять, или застанить. А мы тем временем вкатываемся и закидываем противника на нашего керри. А там либо лесник, либо 2ой сап поможет.

Заключение

Надеюсь вам понравился гайд. На него ушло много сил и времени. Всем приятных игр. :)

Посмотреть другие гайды по герою Earth Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Почему основной сб через макс сайленса, а не стана? Урон одинаковый, манакост одинаковый, кд стана с прокачкой становится меньше, рэнж с которого можно зацепить противника у стана выше, стан как дизейбл>сайленс, ситуативно конечно, но в большинстве случаев так?

Аватар пользователя

Я уже писал. Сайленс держится дольше, чем стан. Мы плотные, нам не обязательно выводить противника именно оглушением, достаточно того, что он ничего не сможет скастовать. А с руки нас убить и так не смогут, особенно милишники (в начале разумеется).

Аватар пользователя

А основная причина - в действии ульта. Грубо говоря, ты получаешь 7 лвл. У тебя есть ульт, и есть враг. Ты в него влетаешь, допустим у тебя замакшен стан. Ты имеешь 2.25 секунды контроля и 2.5 сек сала. Как я писал - прокаст начинается со стана. Когда ты докатишься до него, в твоем распоряжении будет пол-секунды/секунда, в лучшем случае секунда, ибо пока ты катишься - это 0.6 сек. И не забывай, что ты камень возвращаешь. Поэтому в итоге - твой полный дезейбл составляет секунду-пол сек. А при вкаченом сале - секунды 2-3 противник будет тупо бегать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ущербный гайд от ЛСа. Ни слова про самого главного врага земели в лице хускара. Подумаешь хусик контрит весь его маг. дамаг - это же не важно, а теперь будет в пабе больше юзлессов, пикающих Еса против хускара....

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну если ты используешь землю как ДАМАГЕРА, то да, ты врятли нанесёшь ему много урона. Хускар маловероятный фраг для ES. Однако Хускар далеко не враг для ES. По причине того, что Хускар сам ничего ему не смжет сделать, и, раз уж это твой дотабаф, то ты должен это понимать. В замесе, когда идёт командная игра (замес 5х5), то панда - это дизейблер, инициатор - дамагер, в самую последнюю очередь. Его цель - как можно больше противников застанить/засайленсить. Ну, и дать ульт. А раз ты не понимаешь подобных деталей, то сожалею, но ты плохой игрок, для которого скилы должны сводится на нанесении большего урона.
Более того, ты сравниваешь керри (какой-никакой, а Хускар - керри) и дизейблера. С твоей логикой можно сказать что Хускар враг для любого интовика, или спелозависимого персонажа, но это не так. Враг - это тот, кто напрямую может убить цель при любом раскладе, без намеков на спасение. Например абадон и лк. Абадон на ранней стадии и мид гейме может безумно люто сейвить от дуэлей за счёт 1 и 2 скила, и сам может подставляться под дуэль, за счёт его ульты. Абадон - враг для ЛК по причине того, что он делает просто бесполезной лк. Например это ПА и Лина. Лина прямой Враг для па на всех стадиях игры (при правильной сборке и в лейте будет её избивать), т.к. она будет ПА разносить с прокаста, и попросту не даст нормально отожраться.
Враг - это пугна Скаю. Но на самом деле тут ещё кто-кого. Всё зависит от фонаря и сала (кто первее), но пугна естественно будет доминировать, т.к. ему надо нажать на 1 кнопку - и появится фонарь, а скаю надо нажать, навести, и кликнуть мышью.
Враг - это тот, кто может составить безумный дискомфорт на протяжении всей/мид гейма-начале/ранней игре. Хускар - не тот противник, который составляет ужасную проблему для ES'a.

Аватар пользователя

Со скиллбилдом в одной мелочи не согласен: на 1 уровне КУДА выгоднее прокачать вкат, нежели сало, если мы идем в мид, а не хард.

Аватар пользователя

Сложность на миде: легко, легко, легко, ОГРОМНАЯ....Убедил

Аватар пользователя

Максить стан выгоднее, чем сало. Тараска юзлесс.

Аватар пользователя

Хотел писать гайд на ЕСа, но этот неплохой, молодец!

Форум