Гайд по герою Io Dota 2 от borwiwe

Гайд по легкому абузу птс на Io от хай птс игрока

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение.

Многие говорят, что набить много птс на суппорте - невозможно. В принципе это так, но есть и исключение. И это m_icon.jpg Висп - лучший суппорт в доте, способный забустить даже самых слабых игроков.

Сам я, без преувеличения, являюсь одним из лучших игроков на этом герое и хочу поделиться его секретами.

Пруф того, что на нем можно набить 1500 птс буквально за 3 недели :

Спойлер

Сразу оговорюсь, для того, чтобы вы смогли воспользоваться моим гайдом, вы должны более-менее владеть героем, понимать что делают его умения и нажимать на кнопки.

Элементарным вещам, вроде того, как жать s_ability1.jpg тизер и s_urn_of_shadows.jpg урну - учить я не собираюсь!

Мой гайд имеет целью обучение вас правильным мувам по карте, спасению героев из самых плохих ситуаций, огромной помощи команде с первых минут игры, в общем, всему тому, что позволит выигрывать примерно в 70% игр.

Итак, приступим!

Подготовка к игре.

Не забываем, что наша первостепенная цель - набор птс! Поэтому перед игрой вы должны сходить в душ, быть сытыми, попить чай/кофе, покурить, в общем сделать всё для того, чтобы вам было максимально комфортно играть.

А самое главное, у вас должен быть стопроцентный настрой на победу, то есть вы должны себе отдавать отчет в том, что вы сейчас включите доту, найдете игру, возьмете виспа и будете спокойно и расчетливо делать всё, что нужно для победы, независимо от того, какая у вас команда.

Если эти условия не выполнены - вы не сможете отыгрывать на 100% и так и будете болтаться на 50% винрейте.

Стадия пика.

Вы должны будете взять виспа на первый или второй пик и уведомить союзников о том, что вы идете в даблмид либо же в даблхард.

Объясняю, почему вы не должны идти на изи лайн - несмотря на широкое заблуждение о том, что висп плох без лвла и в агрессивной доте, это всего лишь заблуждение. Висп позволяет максимально агрессивно играть любому герою с дизейблом уже со второго уровня Io. А оффлейн и центровая линия - лучшие места для агрессивных героев! Тем более сейчас дота такая, что быстрый набор раннего преимущества ("сноуболл") одна из лучших стратегий.

Итак, мы взяли виспа. Теперь нужно убедить своих союзников, что они должны пикнуть не того, кого они нужным посчитают а одного из нижеперечисленных героев :

Если висп идет в дабле на оффлейн - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

В случае с даблмидом - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Я гарантирую, что это лучшие герои в комбинации с Io, но не забываем, что выбор героя к виспу - дело ситуативное и зависит от пика оппонентов.

Кроме того, довольно важно уговорить свою команду взять второго суппорта, потому что висп ужасный солосуппорт, ему нужно много айтемов.

Начало игры и итембилд.

Независимо от вашей линии, начало игры всегда одинаковое. НИЧЕГО не покупаем, оставляем все деньги на фаст боттл. Далее прикладываем все силы к тому, чтобы законтролить руну и берем её. Объясняем тиммейтам, что вам очень нужен боттл и быстрый второй уровень. Далее идем на выбранную вами линию к герою, с которым вы будете побеждать карту.

Итембилд может различаться от игры к игре, но я вывел оптимальный билд который подходит под все игры.

Быстрый s_bottle.jpg -> s_magic_stick.jpg -> s_boots_of_speed.jpg -> s_magic_wand.jpg -> s_urn_of_shadows.jpg -> s_buckler.jpg -> s_mekansm.jpg -> s_euls_scepter_of_divinity.jpg -> s_guardian_greaves.jpg

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ закуп это все перечисленные айтемы до урны. После того как мы собрали урну мы можем купить что-то нужное в данной игре, например, s_ghost_scepter.jpg играя против боника.

Единственно возможный скиллбилд указан в топе гайда.

Ранняя игра на линии. Оффлейн и центр. Общие действия.

Ранняя лэйн стадия - самая важная часть игры за Io. Ведь именно тут мы набираем то самое преимущество, которое позволит нам "засноуболить" врагов.

Независимо от нашей линии, первые действия примерно одинаковые. Дожидаемся второго уровня и боттла, прокачиваем оверчердж на втором уровне, отходим от героя с нами в связке, харассим себя оверчерджем до того, чтобы у нас оставалось 2/3 хп (висп не может регенить, если сам фуловый) и ждем в кустах на максимальном рендже тизера. Даем фулл экспу нашему другу.

Далее действия различаются в зависимости от линии.

1.Центр

Так как вы стоите вдвоем против одного героя, вы имеете возможность часто его убивать, а даже если и не убьете, то сильно поможете своей команде, т.к. команда врагов будет постоянно давать тп сейвы в мид.

Немного подробнее о действиях - после апа второго уровня вы должны "вроде как оставить" своего мидера, идти стакать близлежащий лес, контролить руны, в общем находиться довольно близко к миду, но так, чтобы вражеский мидер не видел вас непосредственно на миде. После контроля руны или стака вы должны подойти на рендж тизера, и сказать вашему мидеру о том, что он должен синициировать, напасть на оппонента. Моментально жмете тизер и включая оверчердж регените ману и хп, давая мувспид и атакспид вашему другу (повторюсь, я не учу как нажимать кнопки, вы это должны знать). Обычно - легкий килл. И еще один. И еще один. Центр выигран, ваш мидер в шоколаде (в отличие от вражеского, хехе) и вы можете войти в мидгейм с огромным преимуществом.

2.Сложная линия.

Тут всё еще проще, а импакта в игру вы можете внести больше. Вы стоите сзади на максимальном рендже тизера, ваш оффлейнер спокойно фармит, а как только вражеская трипла/дабла пытается его убить и кидает в него спеллы, вы его регените и на развороте убиваете эту самую даблу/триплу. Если же враги боятся нападать, нападайте вы и убивайте суппортов/керри, по обстоятельством! Ведь с вами герой из вышеуказанных мной, который может сыграть очень агрессивно. Главное не подставиться самому виспу, ведь убить его намного проще, нежели героя с ним. Ну это уже дело техники и контроля героя, вы должны научиться не подставляться на Io во время файта.

3.Общие действия по карте в начале игры.

Итак, мы выиграли свою линию, но что делать, если у нашей команды дела обстоят не так хорошо?

Вы должны всегда иметь тпшку не в кулдауне при себе, и как только видим, что наших союзников гангают, просто даем тп, регеним нужного героя и на развороте убиваем гангеров. И так каждый раз. Одним простым мувом с сейв тпшками мы можем выиграть все линии. Кроме того, независимо от нашей линии, мы всегда можем помочь мидеру, дав к нему тп с фонтана, порегенив его своим боттлом и заабузив его боттл. Это дает хороший буст на миде!Таким образом, мы выиграли абсолютно все линии и готовы переходить к мид гейму с огромным преимуществом.

Мидгейм.

Итак, мы достаточно забустили нашу команду и имеем нужные айтемы (хотя бы минимум - ботл, грейд, стик урна)

Что делать дальше?

Просто собираемся впятером и начинаем пушить вышку за вышкой! Мы регеним всю нашу команду, пуш может не останавливаться. А дефать толком враги не могут просто потому что у них как минимум один из кор героев в полном дерьме а ваш керри в шоколаде и под виспом. Выиграть драку они почти не имеют шансов (тут очень важна позиционка, нельзя допустить собственной смерти, ну это уже вопрос практики и владения героем).

Спушиваем все внешние вышки, забираем рошана, дофармливаем нужные айтемы и зажимаем врага на базе. Тут игра и должна по идее закончится (средняя продолжительность игры с Io 25-30 минут), у вас слишком большое преимущество и осталось только грамотно зайти на хайграунд.

Лейтгейм.

Вообще, я бы советовал доводить игру до лейта, тут висп уже не может так много регенить просто потому, что его самого могут скрошить за секунду. Основная концентрация в лейт игре у вас должна быть на своем керри. Всеми силами вы его должны спасать, регенить, увозить на релокейте домой в экстренной ситуации. Вражеский керри всей этой помощи не может получать, соответственно вы имеете преимущество. Кроме того, в лейте вы можете сильно усложнить жизнь оппоненту грамотным и аккуратным сплитпушем на релокейте. Думаю, на этом всё, ведь, повторюсь, ирли гейм - самая важная часть в игре за виспа.

Заключение.

Я описал типовый сценарий, по которому лично я выигрывал 70% игр, когда апал ммр на своем аккаунте. В спойлере вы можете сами убедиться в этом. Остальные 30% это лузы, которые получались из моей личной плохой игры, когда что-то УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО шло не по сценарию, досадные случайности и так далее :)

Спойлер
http://www.dotabuff.com/players/114009266/matches?date=&duration=&enjoyment=any&faction=&game_mode=&hero=Io&lobby_type=&page=4&region=&skill_bracket=&timezone=Europe%2FMoscow

Это мой первый гайд и я буду очень рад советам по его улучшению! Оставляйте свои комментарии и пожелания. Надеюсь он будет полезен для вас.

В заключение хочу добавить ссылки на игры, в которых я выжимал максимум из Io и практически не ошибался в макро и микро игре против сильных оппонентов на 6к+ среднем ммре игры. Настоятельно рекомендую потратить два часа вашего времени на просмотр реплеев этих игр, ведь в гайде я не могу описать как занимаю позицию, не могу объяснить как именно я контролирую героя.

http://www.dotabuff.com/matches/1639580520

http://www.dotabuff.com/matches/1487488047

http://www.dotabuff.com/matches/1449596452

http://www.dotabuff.com/matches/1365911438

http://www.dotabuff.com/matches/1632403023

http://www.dotabuff.com/matches/1360955606

Посмотреть другие гайды по герою Io

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну скажу честно гайд особо не читал,но в процессе просмотра возникла пара вопросов.
1)Почему на 10 лвле тезер и почему на 16 лвле не прокачивается релокейт,да и в целом скилл билд виспа может быть очень разнообразным.
2)В гайде описан только 1 айтем билд,хотя виспу подходят множество других предметов. Глимер кейса нету,соул креста тоже,Владимира нету,тараски ну и т.д.

Комментарии
Форум