Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.60
23 + 1.70
26 - 35
-0.04
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 608 1089
Урон 43-52 70-79 109-118
Защита -0 3 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Escape - Nuker

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Введение.

Многие говорят, что набить много птс на суппорте - невозможно. В принципе это так, но есть и исключение. И это m_icon.jpg Висп - лучший суппорт в доте, способный забустить даже самых слабых игроков.

Сам я, без преувеличения, являюсь одним из лучших игроков на этом герое и хочу поделиться его секретами.

Пруф того, что на нем можно набить 1500 птс буквально за 3 недели :

Спойлер
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vc3NtYWtlci5ydS83MjBmMDNmZi5qcGciIGFsdD0iNzIwZjAzZmYuanBnIiAvPg==

Сразу оговорюсь, для того, чтобы вы смогли воспользоваться моим гайдом, вы должны более-менее владеть героем, понимать что делают его умения и нажимать на кнопки.

Элементарным вещам, вроде того, как жать s_ability1.jpg тизер и s_urn_of_shadows.jpg урну - учить я не собираюсь!

Мой гайд имеет целью обучение вас правильным мувам по карте, спасению героев из самых плохих ситуаций, огромной помощи команде с первых минут игры, в общем, всему тому, что позволит выигрывать примерно в 70% игр.

Итак, приступим!

Подготовка к игре.

Не забываем, что наша первостепенная цель - набор птс! Поэтому перед игрой вы должны сходить в душ, быть сытыми, попить чай/кофе, покурить, в общем сделать всё для того, чтобы вам было максимально комфортно играть.

А самое главное, у вас должен быть стопроцентный настрой на победу, то есть вы должны себе отдавать отчет в том, что вы сейчас включите доту, найдете игру, возьмете виспа и будете спокойно и расчетливо делать всё, что нужно для победы, независимо от того, какая у вас команда.

Если эти условия не выполнены - вы не сможете отыгрывать на 100% и так и будете болтаться на 50% винрейте.

Стадия пика.

Вы должны будете взять виспа на первый или второй пик и уведомить союзников о том, что вы идете в даблмид либо же в даблхард.

Объясняю, почему вы не должны идти на изи лайн - несмотря на широкое заблуждение о том, что висп плох без лвла и в агрессивной доте, это всего лишь заблуждение. Висп позволяет максимально агрессивно играть любому герою с дизейблом уже со второго уровня Io. А оффлейн и центровая линия - лучшие места для агрессивных героев! Тем более сейчас дота такая, что быстрый набор раннего преимущества ("сноуболл") одна из лучших стратегий.

Итак, мы взяли виспа. Теперь нужно убедить своих союзников, что они должны пикнуть не того, кого они нужным посчитают а одного из нижеперечисленных героев :

Если висп идет в дабле на оффлейн - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

В случае с даблмидом - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Я гарантирую, что это лучшие герои в комбинации с Io, но не забываем, что выбор героя к виспу - дело ситуативное и зависит от пика оппонентов.

Кроме того, довольно важно уговорить свою команду взять второго суппорта, потому что висп ужасный солосуппорт, ему нужно много айтемов.

Начало игры и итембилд.

Независимо от вашей линии, начало игры всегда одинаковое. НИЧЕГО не покупаем, оставляем все деньги на фаст боттл. Далее прикладываем все силы к тому, чтобы законтролить руну и берем её. Объясняем тиммейтам, что вам очень нужен боттл и быстрый второй уровень. Далее идем на выбранную вами линию к герою, с которым вы будете побеждать карту.

Итембилд может различаться от игры к игре, но я вывел оптимальный билд который подходит под все игры.

Быстрый s_bottle.jpg -> s_magic_stick.jpg -> s_boots_of_speed.jpg -> s_magic_wand.jpg -> s_urn_of_shadows.jpg -> s_buckler.jpg -> s_mekansm.jpg -> s_euls_scepter_of_divinity.jpg -> s_guardian_greaves.jpg

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ закуп это все перечисленные айтемы до урны. После того как мы собрали урну мы можем купить что-то нужное в данной игре, например, s_ghost_scepter.jpg играя против боника.

Единственно возможный скиллбилд указан в топе гайда.

Ранняя игра на линии. Оффлейн и центр. Общие действия.

Ранняя лэйн стадия - самая важная часть игры за Io. Ведь именно тут мы набираем то самое преимущество, которое позволит нам "засноуболить" врагов.

Независимо от нашей линии, первые действия примерно одинаковые. Дожидаемся второго уровня и боттла, прокачиваем оверчердж на втором уровне, отходим от героя с нами в связке, харассим себя оверчерджем до того, чтобы у нас оставалось 2/3 хп (висп не может регенить, если сам фуловый) и ждем в кустах на максимальном рендже тизера. Даем фулл экспу нашему другу.

Далее действия различаются в зависимости от линии.

1.Центр

Так как вы стоите вдвоем против одного героя, вы имеете возможность часто его убивать, а даже если и не убьете, то сильно поможете своей команде, т.к. команда врагов будет постоянно давать тп сейвы в мид.

Немного подробнее о действиях - после апа второго уровня вы должны "вроде как оставить" своего мидера, идти стакать близлежащий лес, контролить руны, в общем находиться довольно близко к миду, но так, чтобы вражеский мидер не видел вас непосредственно на миде. После контроля руны или стака вы должны подойти на рендж тизера, и сказать вашему мидеру о том, что он должен синициировать, напасть на оппонента. Моментально жмете тизер и включая оверчердж регените ману и хп, давая мувспид и атакспид вашему другу (повторюсь, я не учу как нажимать кнопки, вы это должны знать). Обычно - легкий килл. И еще один. И еще один. Центр выигран, ваш мидер в шоколаде (в отличие от вражеского, хехе) и вы можете войти в мидгейм с огромным преимуществом.

2.Сложная линия.

Тут всё еще проще, а импакта в игру вы можете внести больше. Вы стоите сзади на максимальном рендже тизера, ваш оффлейнер спокойно фармит, а как только вражеская трипла/дабла пытается его убить и кидает в него спеллы, вы его регените и на развороте убиваете эту самую даблу/триплу. Если же враги боятся нападать, нападайте вы и убивайте суппортов/керри, по обстоятельством! Ведь с вами герой из вышеуказанных мной, который может сыграть очень агрессивно. Главное не подставиться самому виспу, ведь убить его намного проще, нежели героя с ним. Ну это уже дело техники и контроля героя, вы должны научиться не подставляться на Io во время файта.

3.Общие действия по карте в начале игры.

Итак, мы выиграли свою линию, но что делать, если у нашей команды дела обстоят не так хорошо?

Вы должны всегда иметь тпшку не в кулдауне при себе, и как только видим, что наших союзников гангают, просто даем тп, регеним нужного героя и на развороте убиваем гангеров. И так каждый раз. Одним простым мувом с сейв тпшками мы можем выиграть все линии. Кроме того, независимо от нашей линии, мы всегда можем помочь мидеру, дав к нему тп с фонтана, порегенив его своим боттлом и заабузив его боттл. Это дает хороший буст на миде!Таким образом, мы выиграли абсолютно все линии и готовы переходить к мид гейму с огромным преимуществом.

Мидгейм.

Итак, мы достаточно забустили нашу команду и имеем нужные айтемы (хотя бы минимум - ботл, грейд, стик урна)

Что делать дальше?

Просто собираемся впятером и начинаем пушить вышку за вышкой! Мы регеним всю нашу команду, пуш может не останавливаться. А дефать толком враги не могут просто потому что у них как минимум один из кор героев в полном дерьме а ваш керри в шоколаде и под виспом. Выиграть драку они почти не имеют шансов (тут очень важна позиционка, нельзя допустить собственной смерти, ну это уже вопрос практики и владения героем).

Спушиваем все внешние вышки, забираем рошана, дофармливаем нужные айтемы и зажимаем врага на базе. Тут игра и должна по идее закончится (средняя продолжительность игры с Io 25-30 минут), у вас слишком большое преимущество и осталось только грамотно зайти на хайграунд.

Лейтгейм.

Вообще, я бы советовал доводить игру до лейта, тут висп уже не может так много регенить просто потому, что его самого могут скрошить за секунду. Основная концентрация в лейт игре у вас должна быть на своем керри. Всеми силами вы его должны спасать, регенить, увозить на релокейте домой в экстренной ситуации. Вражеский керри всей этой помощи не может получать, соответственно вы имеете преимущество. Кроме того, в лейте вы можете сильно усложнить жизнь оппоненту грамотным и аккуратным сплитпушем на релокейте. Думаю, на этом всё, ведь, повторюсь, ирли гейм - самая важная часть в игре за виспа.

Заключение.

Я описал типовый сценарий, по которому лично я выигрывал 70% игр, когда апал ммр на своем аккаунте. В спойлере вы можете сами убедиться в этом. Остальные 30% это лузы, которые получались из моей личной плохой игры, когда что-то УЖ ОЧЕНЬ СИЛЬНО шло не по сценарию, досадные случайности и так далее :)

Спойлер
aHR0cDovL3d3dy5kb3RhYnVmZi5jb20vcGxheWVycy8xMTQwMDkyNjYvbWF0Y2hlcz9kYXRlPSZhbXA7ZHVyYXRpb249JmFtcDtlbmpveW1lbnQ9YW55JmFtcDtmYWN0aW9uPSZhbXA7Z2FtZV9tb2RlPSZhbXA7aGVybz08c3BhbiBjbGFzcz0idG9vbHRpcGUgdG9vbHRpcGUtaGVybyB0b29sdGlwZS10ZXh0IiBkYXRhLXRvb2x0aXBlLWlkPSIwIj5JbyZzaHk7JnNoeTs8L3NwYW4+JmFtcDtsb2JieV90eXBlPSZhbXA7cGFnZT00JmFtcDtyZWdpb249JmFtcDtza2lsbF9icmFja2V0PSZhbXA7dGltZXpvbmU9RXVyb3BlJTJGTW9zY293

Это мой первый гайд и я буду очень рад советам по его улучшению! Оставляйте свои комментарии и пожелания. Надеюсь он будет полезен для вас.

В заключение хочу добавить ссылки на игры, в которых я выжимал максимум из Io и практически не ошибался в макро и микро игре против сильных оппонентов на 6к+ среднем ммре игры. Настоятельно рекомендую потратить два часа вашего времени на просмотр реплеев этих игр, ведь в гайде я не могу описать как занимаю позицию, не могу объяснить как именно я контролирую героя.

http://www.dotabuff.com/matches/1639580520

http://www.dotabuff.com/matches/1487488047

http://www.dotabuff.com/matches/1449596452

http://www.dotabuff.com/matches/1365911438

http://www.dotabuff.com/matches/1632403023

http://www.dotabuff.com/matches/1360955606

Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Buckler­
800­
Активируемая: Armor Bonus — дает +2 к броне всем союзникам в радиусе 900. Действует 25 секунд на героях, 30 секунд на юнитах.
+ 5 к броне
+ 2 ко всем атрибутам
РАДИУС СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 10
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 15% / 16% / 17%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
1 5 1 3 0 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Июл 2015 в 21:49
0
Ну скажу честно гайд особо не читал,но в процессе просмотра возникла пара вопросов.
1)Почему на 10 лвле тезер и почему на 16 лвле не прокачивается релокейт,да и в целом скилл билд виспа может быть очень разнообразным.
2)В гайде описан только 1 айтем билд,хотя виспу подходят множество других предметов. Глимер кейса нету,соул креста тоже,Владимира нету,тараски ну и т.д.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?