

04.08.15 добавлено детальное сравнение боевитости данного билда и стандартой на 7 уровне.
В первую очередь хочу заметить, что данная сборка покажется кому-то извращением, однако, я не пытаюсь вас уверить, что мой способ - единственный верный. Возможно, если вас заинтересует, вам стоит опробовать ВРку в данном амплуа, а если же вы настроены на агрессию из-за встречавшихся ранее нерадивых с похожим билдом, то, пожалуйста, просто пройдите мимо.
Я считаю, что этот герой может быть актуален только в 2 ролях, а точнее даже одной - в роли соло героя (мид или оффлейн).
Как вы понимаете, основное отличие от стандартных ВРок в отсутствии и ранней вкачке
(а именно на 6 уровне).
преимущества:
Ощутимо возрастает выживаемость, так как лвлапы мы жертвуем на более защитные скиллы и даже статы, что для нас вдвойне важно, если мы направляемся в оффлейн стоять против 2-3 героев.
Уже на 7 уровне получаем крайне долгий стан(3.75 сек.!), КД которого всего 12 секунд, а это значит, что в набитых руках Winrunner фиксирует противника без на 30% длительности драки, независимо от самой длительности. А стан вносит в разы больше импакта, нежели нюк на ~300 магического урона. Также замечу, что в некоторых ситуациях застанить удаётся сразу 2 противников одним использованием
.
Вы не тратите в драках кучу времени на каст , нанося за это время тонны урона простой атакой.
Вовсе не ощущаете недостатка маны.
Повышается мобильность из-за более ранней вкачки .
Убиваете через ульт практически любого героя без посторонней помощи на 6 уровне(нужно лишь хорошо бросить и иметь
для повышения своей атаки).Намного раньше раскрывается керри-потенциал героя.недостатки: Лишаетесь нюка, которым можно харрасить с большого расстояния и добивать убежавших противников с малым количеством hp.Слегка падает скорость фарма и снижается возможность фармить нейтралов.
Направляясь в соло оффлейн, в первую очередь мы покупаем реген, а именно [item=Tango](особо голодные игроки могут дополнить другими вкусностями). Помимо регена нам необходим быстрый , как и любому другому соло герою. Если вы чувствуете, что на линии вам будет не очень сложно, то можно потратить стартовые деньги на
вместо обуви. Дальнейшие наши цели - это улучшить тапок до
(альтернативные ботинки в разы менее эффективны, мы же скрытый керри) и заиметь
(даст нам манареген, добавит hp, а так же мы сможем подлечить себя либо союзника, заработав заряды, или, что ещё важнее, сбивать даггер противнику либо лишать его возможности уйти на низких hp). Так же в начальной стадии нам могут пригодиться стики
, если против нас стоят нюкеры.
Играя в миде, мы должны облегчить свой ластхит, а значит сначала купим , дополним его регеном [item=Tango]. Ботл так же можно прикупить на первые нафармленные деньги, если ощущаете, что вам его всё-таки недостаёт(чаще всего не покупаю
, чтобы не тратить время на прогулки за рунами, погрузившись в фарм). Первым более-менее внушительным нашим вложением станут
, тут всё просто.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обретать же облик боевой единицы мы будем с помощью двух важнейших для нас артефактов: и
.
Маелшторм повысит скорость фарма и добавит урона с руки, но самое важное - это синергия с ультимейтом. В ультимейте ВР делает 4 атаки в секунду, а имеет 25% шанс ударить молнией на 120 магического урона 4 вражеских юнитов. Грубо говоря, используя
, мы наносим 480 магического урона противникам каждую секунду, вливая тонны физ. урона основной цели попутно.
Аганим же в представлении не нуждается. Он даёт урезает кулдаун и повышает эффективность
(плюсом ещё служат приличные статы).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Очень часто важными для нас являются и
.
Выбор остальных предметов крайне ситуативен и открывает вам пространство для творчества. Я же просто посоветую вам не забывать о:
с выходом в
Интересной особенностью ещё является то, что Windrunner может в соло убивать
на достаточно низких уровнях. В этом деле нам могут помочь
и
.----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не избегайте
, если играете против
,
,
,
, так как кроме вас, возможно, никто не может их законтрить.
До получения излишняя активность вряд ли улучшит наши дела, поэтому на ранних уровнях стараемся подфармливать, получать опыт, харрасить оппонентов и всячески мешать ластхитить.
Получив ультимейт, а лучше 7 уровень, пробуем его реализовать, предварительно попав в удобной ситуации(когда вы уверены, что цель не получит поддержки). По кулдауну ультимейта старайтесь делать фраги, а после просто подфармливать.
Старайтесь засноуболить, ведь для этого данный билд подходит на 100%, однако, если уйти в отрыв по золоту и опыту на убийствах не удалось, не спешите расстраиваться, поскольку и в лейте ваш герой является угрозой для противника, несмотря на возможное появление у оного.
Каких-то особенностей тут нет, поскольку на линии мы одни, хотя в дальнейшем в драке нам могут помочь герои со станами или способные понижать армор противника.
Тут тоже не могу назвать кого-то, кто мог бы ощутимо усложнить нам пребывание на карте. Есть только те, кто может несколько отсрочить смерть вашей жертвы, а именно:
Так же неудобство вызывает, когда основной урон противника является чистым или магическим, поскольку от него мы гораздо меньше защищены, чем от физического.
Иногда приходится вкачивать , чтобы получать от него вижн либо ломать деревья(против
,
).
Если противник не страшен физическими атаками, можно отложить вкачивание до максимума, повышая лвлами статы(качать плюсики).
Здесь я сравню возможности моей ВРки и стандартной при достижении 7 уровня.
Первым вариантом является примерное соблюдение моего гайда:
Предположим, что к своему 7 лвлу, увы, мы имеем только нулик и фейзы и выглядим так.
прокачан на 4, а значит в ульте мы сможем ударить неподвижного противника минимум 16 раз.
Наш урон в ульте равен 71-5(=66). 66*16=1056 физического урона. Предположим, что у соперника 5 брони(25% резиста).
1056*0.75=792 чистого урона - а это смертельная доза для большинства героев на этом этапе+не исключаем, что и после того, как закончится шейкл, мы сможем ещё попинать убегающего, или даже задайвить под тавер, имея 4 секунды .
Допустим, что убегающего противника мы сможем бить суммарно 6 секунд, то есть 792*1.5=1188 чистого урнона.
Вне дизейбла противник находится 6-3.75=2.25 секунд.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Теперь я беру более-менее стандартную ВРку, которая при прочих равных выглядит так:
второго уровня и действует 2.25 секунд. 1 секунду мы расходуем на каст павершота, нанося 360 маг. урона, что в переводе 360*0.75=270 чистого.
Неподвижен соперник остаётся на 1.25 секунд, за которые успеем дать только 1 тычку(скорость атаки -> 1.17 секунд на удар). Наш урон 71+27(98 физического урона = 73 чистого).
Итого по беспомощному противнику, находящемуся в стане мы наносим 270+73=343 чистого урона.
Предположим, что соперника суммарно мы атакуем те же 6 секунд, хотя, что очень важно, из этих 6 секунд его руки развязаны аж на (6-2.25)=3.75 секунд, а здоровья он потерял лишь 343.
3.75/1.17~3 удара, которые мы сможем нанести за оставшееся время. Эти 3 удара наносят ещё 73*3=219 чистого урона.
суммарный урон за 6 секунд составит 343+219=562 чистого урона.
Что мы имеем:
ВРка без за 6 секунд сопернику с 5 брони наносит 1188 чистого урона.
ВРка с павершотом в тех же условиях наносит 562 чистого урона.Таким образом, стандартная ВРка нанесла на 53% урона меньше (более чем в 2 раза).При этом ВРка с павершотом фиксировала оппонента только на 60% от того времени, которым связывала ВР БЕЗ павершота(почти в 2 раза меньше).Немного округлив получаем то, что мой вариант в сражении 1 на 1 наносит в 2 раза больше урона и в 2 раза дольше держит противника в дизейбле, имея на 25% больше по длительности.Выбор за вами.
На данный момент не могу подкрепить силу своего билда видео файлами или прочими источниками, но уверяю вас, что право на жизнь он имеет. Для полноты подкину хотя бы пару скринов со своей успешной игрой по этому билду на своих скромных 4к ммр.
Благодарю за внимание. В начальном варианте мой гайд таков, буду рад советам, вопросам и поддержке. Всё вышенаписанное будет дополняться и корректироваться со временем. Желаю вам побед и успехов в Dota 2 и в освоении не самого простого героя Windrunner.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: