Windranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.50
17 + 1.40
22 + 2.60
22 - 34
1.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 1100 1955
Мана 286 759 1357
Урон 44-56 80-92 126-138
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker

История

Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

Способности

Shackleshot

Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Разнообразие умений владения луком у Windranger включает в себя трюк со стрелой и привязанной к ней веревкой, позволяющий остановить любую убегающую жертву.

Powershot

Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 9
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 120 / 220 / 320 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
В ранние годы своих тренировок Лиралей научилась стрелять мощными стрелами, которые на пути к своей цели пробивают даже деревья.

Windrun

Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 14
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Лиралей зачаровывает порывы ветра, и они отражают удары.

Focus Fire

Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Способность Лиралей обрушать на оппонентов шквал из стрел просто бесподобна — даже в ущерб точности.
Введение

04.08.15 добавлено детальное сравнение боевитости данного билда и стандартой m_icon.jpg на 7 уровне.


В первую очередь хочу заметить, что данная сборка покажется кому-то извращением, однако, я не пытаюсь вас уверить, что мой способ - единственный верный. Возможно, если вас заинтересует, вам стоит опробовать ВРку в данном амплуа, а если же вы настроены на агрессию из-за встречавшихся ранее нерадивых m_icon.jpg с похожим билдом, то, пожалуйста, просто пройдите мимо.


Я считаю, что этот герой может быть актуален только в 2 ролях, а точнее даже одной - в роли соло героя (мид или оффлейн).

Плюсы и минусы скиллбилда

Как вы понимаете, основное отличие от стандартных ВРок в отсутствии s_ability2.jpg и ранней вкачке s_ability4.jpg (а именно на 6 уровне).

преимущества:

Ощутимо возрастает выживаемость, так как лвлапы мы жертвуем на более защитные скиллы и даже статы, что для нас вдвойне важно, если мы направляемся в оффлейн стоять против 2-3 героев.

Уже на 7 уровне получаем крайне долгий стан(3.75 сек.!), КД которого всего 12 секунд, а это значит, что в набитых руках Winrunner фиксирует противника без s_black_king_bar.jpg на 30% длительности драки, независимо от самой длительности. А стан вносит в разы больше импакта, нежели нюк на ~300 магического урона. Также замечу, что в некоторых ситуациях застанить удаётся сразу 2 противников одним использованием s_ability1.jpg .

Вы не тратите в драках кучу времени на каст s_ability2.jpg , нанося за это время тонны урона простой атакой.

Вовсе не ощущаете недостатка маны.

Повышается мобильность из-за более ранней вкачки s_ability3.jpg .

Убиваете через ульт практически любого героя без посторонней помощи на 6 уровне(нужно лишь хорошо бросить s_ability1.jpg и иметь s_phase_boots.jpg для повышения своей атаки).Намного раньше раскрывается керри-потенциал героя.недостатки: Лишаетесь нюка, которым можно харрасить с большого расстояния и добивать убежавших противников с малым количеством hp.Слегка падает скорость фарма и снижается возможность фармить нейтралов.

Выбор айтемов

Направляясь в соло оффлейн, в первую очередь мы покупаем реген, а именно [item=Tango](особо голодные игроки могут дополнить другими вкусностями). Помимо регена нам необходим быстрый s_boots_of_speed.jpg , как и любому другому соло герою. Если вы чувствуете, что на линии вам будет не очень сложно, то можно потратить стартовые деньги на s_null_talisman.jpg вместо обуви. Дальнейшие наши цели - это улучшить тапок до s_phase_boots.jpg (альтернативные ботинки в разы менее эффективны, мы же скрытый керри) и заиметь s_urn_of_shadows.jpg (даст нам манареген, добавит hp, а так же мы сможем подлечить себя либо союзника, заработав заряды, или, что ещё важнее, сбивать даггер противнику либо лишать его возможности уйти на низких hp). Так же в начальной стадии нам могут пригодиться стики s_magic_stick.jpg , если против нас стоят нюкеры.

Играя в миде, мы должны облегчить свой ластхит, а значит сначала купим s_null_talisman.jpg , дополним его регеном [item=Tango]. Ботл так же можно прикупить на первые нафармленные деньги, если ощущаете, что вам его всё-таки недостаёт(чаще всего не покупаю s_bottle.jpg , чтобы не тратить время на прогулки за рунами, погрузившись в фарм). Первым более-менее внушительным нашим вложением станут s_phase_boots.jpg , тут всё просто.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Обретать же облик боевой единицы мы будем с помощью двух важнейших для нас артефактов: s_maelstrom.jpg и s_aghanims_scepter.jpg .

Маелшторм повысит скорость фарма и добавит урона с руки, но самое важное - это синергия с ультимейтом. В ультимейте ВР делает 4 атаки в секунду, а s_maelstrom.jpg имеет 25% шанс ударить молнией на 120 магического урона 4 вражеских юнитов. Грубо говоря, используя s_ability4.jpg , мы наносим 480 магического урона противникам каждую секунду, вливая тонны физ. урона основной цели попутно.

Аганим s_aghanims_scepter.jpg же в представлении не нуждается. Он даёт урезает кулдаун и повышает эффективность s_ability4.jpg (плюсом ещё служат приличные статы).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Очень часто важными для нас являются s_blink_dagger.jpg и s_black_king_bar.jpg .

Выбор остальных предметов крайне ситуативен и открывает вам пространство для творчества. Я же просто посоветую вам не забывать о:

s_crystalys.jpg с выходом в s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_force_staff.jpg s_solar_crest.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_linkens_sphere.jpg s_boots_of_travel.jpg Интересной особенностью ещё является то, что Windrunner может в соло убивать m_icon.jpg на достаточно низких уровнях. В этом деле нам могут помочь s_helm_of_the_dominator.jpg и s_medallion_of_courage.jpg .----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Не избегайте s_diffusal_blade.jpg , если играете против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , так как кроме вас, возможно, никто не может их законтрить.

Тактика

До получения s_ability4.jpg излишняя активность вряд ли улучшит наши дела, поэтому на ранних уровнях стараемся подфармливать, получать опыт, харрасить оппонентов и всячески мешать ластхитить.

Получив ультимейт, а лучше 7 уровень, пробуем его реализовать, предварительно попав s_ability1.jpg в удобной ситуации(когда вы уверены, что цель не получит поддержки). По кулдауну ультимейта старайтесь делать фраги, а после просто подфармливать.

Старайтесь засноуболить, ведь для этого данный билд подходит на 100%, однако, если уйти в отрыв по золоту и опыту на убийствах не удалось, не спешите расстраиваться, поскольку и в лейте ваш герой является угрозой для противника, несмотря на возможное появление s_monkey_king_bar.jpg у оного.

Друзья

Каких-то особенностей тут нет, поскольку на линии мы одни, хотя в дальнейшем в драке нам могут помочь герои со станами или способные понижать армор противника.

Враги

Тут тоже не могу назвать кого-то, кто мог бы ощутимо усложнить нам пребывание на карте. Есть только те, кто может несколько отсрочить смерть вашей жертвы, а именно:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Так же неудобство вызывает, когда основной урон противника является чистым или магическим, поскольку от него мы гораздо меньше защищены, чем от физического.

Отклонения от скиллбилда

Иногда приходится вкачивать s_ability2.jpg , чтобы получать от него вижн либо ломать деревья(против m_icon.jpg , m_icon.jpg ).

Если противник не страшен физическими атаками, можно отложить вкачивание s_ability3.jpg до максимума, повышая лвлами статы(качать плюсики).

Анализ ДПСа

Здесь я сравню возможности моей ВРки и стандартной при достижении 7 уровня.

Первым вариантом является примерное соблюдение моего гайда:

Предположим, что к своему 7 лвлу, увы, мы имеем только нулик и фейзы и выглядим так.

8eKUleNw96s.jpg

s_ability1.jpg прокачан на 4, а значит в ульте мы сможем ударить неподвижного противника минимум 16 раз.

Наш урон в ульте равен 71-5(=66). 66*16=1056 физического урона. Предположим, что у соперника 5 брони(25% резиста).

1056*0.75=792 чистого урона - а это смертельная доза для большинства героев на этом этапе+не исключаем, что и после того, как закончится шейкл, мы сможем ещё попинать убегающего, или даже задайвить под тавер, имея 4 секунды s_ability3.jpg .

Допустим, что убегающего противника мы сможем бить суммарно 6 секунд, то есть 792*1.5=1188 чистого урнона.

Вне дизейбла противник находится 6-3.75=2.25 секунд.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Теперь я беру более-менее стандартную ВРку, которая при прочих равных выглядит так:

rKKflrVWp9Q.jpg

s_ability1.jpg второго уровня и действует 2.25 секунд. 1 секунду мы расходуем на каст павершота, нанося 360 маг. урона, что в переводе 360*0.75=270 чистого.

Неподвижен соперник остаётся на 1.25 секунд, за которые успеем дать только 1 тычку(скорость атаки -> 1.17 секунд на удар). Наш урон 71+27(98 физического урона = 73 чистого).

Итого по беспомощному противнику, находящемуся в стане мы наносим 270+73=343 чистого урона.

Предположим, что соперника суммарно мы атакуем те же 6 секунд, хотя, что очень важно, из этих 6 секунд его руки развязаны аж на (6-2.25)=3.75 секунд, а здоровья он потерял лишь 343.

3.75/1.17~3 удара, которые мы сможем нанести за оставшееся время. Эти 3 удара наносят ещё 73*3=219 чистого урона.

суммарный урон за 6 секунд составит 343+219=562 чистого урона.

Что мы имеем:

ВРка без s_ability2.jpg за 6 секунд сопернику с 5 брони наносит 1188 чистого урона.

ВРка с павершотом в тех же условиях наносит 562 чистого урона.Таким образом, стандартная ВРка нанесла на 53% урона меньше (более чем в 2 раза).При этом ВРка с павершотом фиксировала оппонента только на 60% от того времени, которым связывала ВР БЕЗ павершота(почти в 2 раза меньше).Немного округлив получаем то, что мой вариант в сражении 1 на 1 наносит в 2 раза больше урона и в 2 раза дольше держит противника в дизейбле, имея s_ability3.jpg на 25% больше по длительности.Выбор за вами.

Заключение

На данный момент не могу подкрепить силу своего билда видео файлами или прочими источниками, но уверяю вас, что право на жизнь он имеет. Для полноты подкину хотя бы пару скринов со своей успешной игрой по этому билду на своих скромных 4к ммр.

N9iX6--NWTA.jpg

YSUmAIA_4k8.jpg

Благодарю за внимание. В начальном варианте мой гайд таков, буду рад советам, вопросам и поддержке. Всё вышенаписанное будет дополняться и корректироваться со временем. Желаю вам побед и успехов в Dota 2 и в освоении не самого простого героя Windrunner.

Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Shadow­ Demon­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Initiator - Nuker
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / 0%
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / 0%
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / 0%
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / 0%
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Roshan­
­
Уровень: 30
Здоровье: 7500
Урон: 65-65
Защита: 3
Скорость: 270
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 1400/1400
Дальность атаки: 128 (вблизи)
Рег. здоровья: 20
Опыт за убийство: 1789 Опыта
Золота за убийство: 150-400 Золота + 200 каждому союзному герою
1 5 3 28 17 11

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
01 Авг 2015 в 11:54
0
Лайкну за то что ты смелый)) потому что сейчас на тебя польётся океан грязи из "про ВРок" которые тыкнут тебе что всё не так и ни этак =)

Я за уникальность в мире доты, без дубликатов. так что + тебе.

п.с. как ты на 4-ом лвле вкачал 3-й лвл Связки ?) Имба )
01 Авг 2015 в 14:07
0
Благодарю. Поправил скиллбилд.
01 Авг 2015 в 14:36
-6
Маелшторм,макс виндрана,даже в теории нет выхода в лейт,солохард,.ЛЬЮИС.
01 Авг 2015 в 14:39
0
Слишком обосновано, чтобы что-то отвечать.
01 Авг 2015 в 14:48
-3
Либо делаешь гайд нормально,либо никак. Убери из итембилда мыло,добавь лейт затар,никогда не ходи ВРкой в харду,и будет норм гайд.
01 Авг 2015 в 15:14
1
Дружище, в лейте не может быть почти ни на одном герое каких-то постоянных билдов. Выбор артефактов определяют твои союзники и противники, да и вся игровая ситуация, а эти вещи с каждой игрой разные.
А что касается хардлайна, так я не согласен с тобой, так как хожу в хард в разы чаще, чем в мид и не менее успешно. В адекватных руках ВРка может вынести против любой триплы неплохой лвл и даже пофармить, а частые обязанности оффлейнера исполнит на ура, закидывая с неплохой ренджи долгий стан.
01 Авг 2015 в 16:32
0
Все ситуативно значит вообще писать не надо? Да и прокачка без стрелы с хардлайна-бред.
02 Авг 2015 в 09:23
0
Диффуза на врке не контрят дузу с вк. Там на 50% скашивается манабёрн, шо не есть хорошо, по факту 3к голды в никуда. И обязательно добавь анализ билда через кристалис заместо маела.

Странно, но я не увидел ситуационных предметов типа алебарды/атоса. Вр довольно сильный персонаж, поэтому имхо имеет смысл иногда отклоняться от стандартного билда бёрстящей вр-ки и немного собираться в тиму. А ещё медалька имхо топ-1 арт для ранней игры, потому что маел собирается долго и нудно
02 Авг 2015 в 16:27
0
На самом деле пока даже не приходилось покупать диффуза. Медалька хороша, это верно.


Кристалис вместо маела сомнительно звучит, так как ульт сильно режет урон, а молнии больно бьют.

Спасибо.
02 Авг 2015 в 20:09
1
О, да, как же я люблю выпендрёжников с их Windrunner, лично для меня это уже повод минуснуть.
Окей, ты описал билд без повершота и... всё. Ни тактика ни закуп НЕ подкрепляют надёжность твоего билда. Три арта, с наугад выбранным шмотом и так-же парой абзацев, описывающих игру за любого гангающего мидера не считаются.
Так же мне интересно, с чего автор решил, что врка бессмертная и бёрст-урон с хорошим контролем не разрывают её на куски.
А, да, выбор лайнинга потрачен. Повершот это единственное, чем Лиралей может фармить в харде против хорошей триплы.
Решил повыпендриваться своим "офигенным" билдом на Windranger - валяй. Решил писать по нему гайд - научись, чёрт возьми, писать гайды, а не записи в бложике дивачки-датира.
03 Авг 2015 в 18:43
2
Нормальный гайд кстати!Попробовал сейчас 2 игры на ВРке задвинуть, и 2 затащил.Так что вполне имеет место быть такая раскачка!Автору + от меня.
04 Авг 2015 в 11:34
0
Против только те, кто не хочет анализировать и тестировать, они просто против. Благодарю
04 Авг 2015 в 10:24
-3
В соло харде без повершота? Башню за пять минут сгрызут и она ничего не сделает.
04 Авг 2015 в 12:45
1
У тебя 2к рейтинга? Кто в адекватном пабе будет пушить башню на изи лайне в первые 5 минут? Разве это не фри фарм и фри опыт для хардлайнера?
07 Авг 2015 в 03:27
0
С енчой например или ченом/енигмой. И не изи пушить, а харду там где вр-ка стоит вражеская.
04 Авг 2015 в 10:44
-3
Да и павершот дает какой-никакой фарм.
Предлагаю еще Лину прокачать без задувки и стана. Сразу в плюсики и пассивку.
27 Дек 2015 в 12:44
0
У Лины нет ульты которая дает максимальный АС
05 Авг 2015 в 15:19
1
Постоянно хожу в соло хард виндой, повершот качаю очень редко, выхожу в основном в семи, через урну, даггер, хекс, винрейт хороший, кда гуляет между 5 и 6, и все отлично. Самое главное чтобы тебя устраивало и хорошо заходило под твой стиль, пропагандировать, гайды под свой способ игры писать совсем ни к чему, только хейтеров кормить...
07 Авг 2015 в 00:48
0
завтра попробую
17 Авг 2015 в 04:55
0
Автор, у тебя плохо с математикой. Про твой анализ ДПС хотелось бы сказать такие моменты: 1.На первом уровне ульты ВР мы имеем только 50% от силы обычной тычки, а твой минус я вообще не понял откуда ты взял. Если считать правильно, то по приведённому тобой скрину всё будет выглядить вот так - мы имеем 71 урона(не считая прибавку), следовательно 71/2(ибо 50% это половина) и получаем 35.5 урона, округлив в большую получаем 36 урона с тычки под ультой. 36*16(столько тычек по твоему мы успеем сделать) и получаем 576 урона. Теперь применяем абсорб от армора 576*0.75=432урона. Итого мы по твоим манипуляциям в реале на 7ом уровне получаем 432урона по привязанному противнику под ультом. Я не считаю что если ты стоишь на миду это тебе поможет убить другого мидера, а при ганге вы сможете разменять лишь сапорта(ИМХО). Про то что получится в лейте не берусь судить, ибо зависит от закупа и замесов, но я попробую твой гайд. Второе, оправдание ВР через ПШ. Я не понимаю ВР которые на 7ом уровне апают ПШ в игнор ульты ибо если привязать и дать ульт, то да,при таком билде враг уйдёт будучи вкоцаным примерно на 250-300хп, +выстрел из ПШ(3его лвла) даст нам еще 280 дамага в догонку(там еще магический абсорб надо учесть) но мы по факту получаем больше урона по врагу, нежели в приведённом тобой билде. Первая часть по моему вполне обоснована, а вторая тут уже каждый сам для себя решит, верны мои мысли или нет, но на собственном опыте проверенно, что пш 3лва и ульт с привязкой делают своё дело очень даже.
17 Авг 2015 в 04:59
0
И к слову. Если ты приводишь скрины с результатом матча, то хотя бы не замалёвывай свой ник и прилагай скрин своего стима с этим ником, так как я могу в истории стима поискать много таких матчей по ID найденному на дотабаффе. Так что для объективности и честности приложенных тобою материалов делай так.
27 Дек 2015 в 12:58
0
Вы сами неправильно посчитали (как и автор). Наш урон в ульте равен (71+27)/2=49. 49*16=784 физического урона. Предположим, что у соперника 5 брони(25% резиста).

784*0.75=588 чистого урона
28 Дек 2015 в 10:36
0
Автор не считал. Я написал указанный самой игрой урон в ульте. Возможно, игра урезает его иначе.
20 Авг 2015 в 02:19
0
Ставлю плюс за оригинальность, и обоснованность. Но нужно добавить больше разных фишек, связок, и т.д.
Аргументируй каждый артефакт что ты описал, и под какую ситуацию. Уж больно гайд для умелых, которым он собственно не нужен ;)
22 Авг 2015 в 02:19
0
Неплохая диванная теоретика, на практике такая ВРка будет юзлесс в большинстве случаев, тем более с харды. И да, нюк в 360 урона это намного больше в ранне игре, чем связка.
10 Сен 2015 в 11:00
0
По мне так интересный гайд,особенно заметка про Рошу)Надо попробывать.А так я собираюсь по другому,но фейзы,мейл,аганим обязательно собираю.В пабах очень часто тащу если докупаю дезоль,кристализис->даэдалус.Ну и арт по ситуации,бкб,мкб,хекс итд.Для фана рапира и/или тараска)Но это пожалуй только с ботами или полными нубами)Че-то такие стали редко попадаться.Но вот блинк и форстаф не рассматриваю,но возьму на заметку.А так я сам успеваю убегать,ведь БЫСТРЫЕ НОГИ ЗВЕЗДЮЛЕЙ НЕ БОЯТСЯ)не подставляюсь,а после стадии лайнов с командой бегаю.Рако сикеры забавляют,часто пишут,вчера опять читером назвали,в шутку надеюсь.Кинут ульту и бегут счастливые ко мне,а я как встану со всей силы на месте,с широкой улыбкой и хорошим настроением начинаю решать его проблему)Если он 2-ой прожал,то юзаю со скоростью ветра 3-й,1-й,ульту или в конце 3-й после сала,по ситуации короче.Если нет,1-й,ульту,3-й и нет сикера.Но это один на один конечно,а когда/если у него появиться мкб,то у меня уже есть криты и/или дезоль.А бкб может и решить не в мою пользу,зависит от хп,ну а мкб+бкб страшный сон,еще не встречал на яву)Но при таком раскладе я уже 6-ти слотовый буду скорее всего.Да и стиль у меня агрессивный в начале,фармить спокойно не даю,так что врят-ли кто-то один ради меня соберет оба предмета,только если с другого лайна расфиженный гангер будет заходить на огонек.Но есть же варды,дасты и прочее.Я еще нуб,совсем недавно начал играть,так что можете меня поучить)Только без матов и криков,неадекваты не вызывают доверия)Кстати ни разу не доходил до даэдалуса или мажора с такой сборкой.По началу выходил в них,не брал дезоль,но потом решил что лучше все же дезоль взять.Кстати кто подскажет,дифуза не снимают действие бкб,ведь так?)Омник и урса то их точно не любят,но это я не на ВР-ке пробовал.
21 Сен 2015 в 13:37
0
Собирал кто башер WRке?как оно под ультой?
28 Ноя 2015 в 14:28
0
Делай MKM.
13 Окт 2015 в 11:40
0
Идёшь в харду и выходишь 20-0. 2к соперники?
28 Ноя 2015 в 14:27
0
Убери дефуза против варлока...ну я думаю ты знаешь, сначала думал что тут что-то для дцп, но может и сработаетю
30 Ноя 2015 в 15:55
0
Эм, а ничего так, что павершотом можно не хило так размять врага, перед тем как его связать и разобрать на запчасти? Еще павершотом можно фласки сбивать, если враг ушел регениться под тавер. В итоге можно тем же павершотом добить связанного полудохлого врага, а потом его добить с двух-трех тычек. А так да, имб из разряда "зачем рики тучка, можно ведь плюсы качнуть, броня и дамаг будет".
10 Дек 2015 в 13:59
-1
и с павер шотом можно творить тоже самое. айтем бил точно такой же как и с прокачки повершото, но с повершотом ты фармишь в разы быстрее это значит , что и опыт приходит быстрее, нежели без 1 го скила.
11 Дек 2015 в 09:12
1
странная логика. неужели сложно героем с такой тычкой фармить? павершотом ты пушишь линию, это тоже тупо. харасить им сложно, ибо не самый сложный спелл для уклонения. тем более в начале убивать сложно, так как очень не хватает стана
19 Дек 2015 в 14:15
-1
ты в харде фармишь с повершотом, если против тебя попадутся грамотные сапорты ты нифига не нафармишь и даже опыт , быть может, не получишь.
19 Дек 2015 в 14:19
-1
это как бы предложить качать СФа без Necromastery
21 Дек 2015 в 10:56
1
это с 2к ммр логика?

павершотом ты пушишь линию, а значит и опыт не получаешь. ну это так, ликбез.
26 Дек 2015 в 12:20
0
Стоишь такой на харде против триплы,которая тебя убивает даже с виндраном,подойти к крипам ты не можешь,добивать их тоже не чем,денег нет,роум вр с виндраном така себе личность.В итоге ты на 10 минуте кое как апаешь себе 6 лвл и ни кого убить не можешь,даже застилить,что бы что-то купить,в итоге ты бесполезный на протяжении всей игры.А если ты идёшь в мид,то такая ракачка вовсе не нужна.Спасибо за гайд,может сейчас ты напишешь ещё один,но гораздо лучше.
P.S. Писанина твоя не очень только потому,что ты можешь написать любую сказку,а в реальности будет сооовсем по другому.Ты будешь бегажать добить крипа,а потом убегать на виндране обратно к Т1 и так далее по очереди.И хилв не хватит,потому что на 1,2 лвле у тебя всего 450 хп.
27 Дек 2015 в 12:46
0
Вы серьезно? А то что у ВР при такой раскачке есть шейкл, которым можно 2 связать ничего?
27 Дек 2015 в 12:42
0
Интересный вариант, пойду опробую в пабе, поставил +
28 Дек 2015 в 10:37
0
Благодарю. Как успехи?
28 Дек 2015 в 15:53
0
Возможно я рак на ВР, но получилось не очень, возможно соло хард стоять не лучшая идея
29 Дек 2015 в 18:19
0
попробуй мид. у меня сейчас на вр около 150 игр с винрейтом чуть за 60%
29 Дек 2015 в 18:20
0
Я на мид не хожу :) онли хард и сапорт, иногда кери
27 Май 2016 в 10:09
0
Советы не ходить вркой в харду? Лолшто, простите pryfissenal? Для изи лайна саппорт пригодится, а Врка как рыба в воде в харде стоит и на миду. После 5-6 лвл можно идти помогать команде за счет того что вы в соло получили много опыта и денег. Не качать павершот хоть на единицу - это не совсем нормально. Ибо мне множества раз эта способность помогала добивать убегающего, сбивать кларити /фласки.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
153

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?