

Я сыграл приличное количество боёв на данном герое и прошу оценить прокомментировать мой новоиспечённый гайд.
Снайпер это герой с приличной дальностью атаки который сильно зависит от итемов, так же ему не рекомендуется рисковать и лесть в лобовую. Им надо играть позиционно-тактический в идеале если фармить и не сливаться то у вас будет значительный перевес и в итемах и в уровне .
Так как эта тема заезжена и практический все знают его плюсы и минусы ничего нового добавлять не буду и просто добавлю старое проверенное.
Плюсы
+ Высокая дальность атаки и следовательно почти безопасный фарм практический на любой линии.
+ Можно почти безнаказанно харасить с ранних уровней благодаря и
+ Благодаря своей Ультимейтной способности на лоу хп противникам от вас не уйти но бывают исключения вроде с его
он может увернутся от вашей Ультимейтной способности
Минусы
-Нет Эскейпа а значит из замесов и при гангах снайпера ему не выжить .
-Небольшое количество хп а значит легко убиваем персонажами которые за малое количество времени вносят огромный дамаг.-Сильно зависит от итемов.
полезная способность в начале игры ( я её беру всегда на 1 лвл) с помощью её мы харасим и потихоньку и безнаказанно фармим крипов и существенно харасим противников не давая им подходить к крипам.
Так же эта способность хороша в замесах , замедление и небольшой урон делает своё дело и не даёт противникам шансов.
При уходе с замеса она тоже полезна , её можно кидать собой для более успешного отступления .( от некоторых индивидуумов она не спасёт )
Даёт дикий дпм на ранних уровнях в сочетании с встроенным замедление атаки и бега на первых минутах можно неплохо подпортить жизнь противникам а после приобретения Ультимейтной способности от вас никто не сможет уйти .(В связке с
вы будите наносить дикий дамаг и давать мини баш почти одновременно с пассивной способностью )
Увеличивает нашу дальность атаки благодаря чему мы не будем находится в замесе и можем занимать тактический важные места(но есть индивидуумы которые и там нас да станут )
Скилл с высоким уроном и небольшой перезарядкой от которого практический ничего не спасает в том числе и невидимость , от него может увернутся
с помощью
, так же можно увернутся если блинканутся после выстрела .
Начальная закупка перед боем [item=Tango]
- даёт неплохой урон и немного улучшается скорость атаки.
Не смотря на какой вы стоите линии старайтесь до 6 минуты собрать - сапог даёт ту самую среднюю скорость атаки и немного урона.
Основной билд
Если дела идут неплохо и вы хорошо фармите то стоит купить это увеличит немного урон а потом собрать
- это увеличит вам наносимый дамаг в разы да и криты срабатывают довольно часто и вносят приличное количество дамага.
Смотря как пошла игра можно задуматься над покупкой , на ранней игре если вы встретитесь один на один с противником в большинстве случаев вы выходите победителем . Так же этот итем исключает возможность любого промаха по противникам в том числе и в
то вы без труда справитесь с ним как и с
.
Если вас гангают не дают нормально фармить то можно в самом начале задуматься о покупке - он увеличит скорость атаки и даёт активную способность на себя "невидимость если вы стоите на месте" через некоторое время покупаем
для улучшения в
это даст вам небольшую гарантию ухода выживаемости в замесах и при пуше линий. (Лично я его покупаю в середине игры четвёртым итемом . Иногда если плохо живётся на линиях можно задуматься о покупке и третий итемом .В поздней игре если позволяют финансы можно собрать
-он значительно увеличит здоровье, даст пассивное замедление противника и не много урона а самое главное он отключает пассивные способности противников при атаке из невидимости .
Пятым итемом я собираю очень полезная вещь она не только увеличивает урон но и уменьшает броню атакуемого противника и построек что очень полезно при пуше и конце середины игры.
Заключительным итемом посоветую собрать - итем очень сильно увеличивает скорость атаки а фишка итема его можно использовать на себя что даст нам +60 атаки на всегда и пустой слот .Если у противниках нет героев иллюзионистов то можно собрать
повторно что даст почти максимальную скорость атаки 0.25 секунд.Если против вас присутствуют герои иллюзионисты то смело собирайте
он имеет активную способность которая даёт вам щит из молнии , очень эффективно против
и пассивную способность которая атакует противника цепной молнией очень полезно против иллюзий . В таком случае что бы облегчить жизнь в начале игры смело собирайте
(он тоже имеет пассивный модификатор атаки цепную молнию что очень полезно в таких случаях) очень эффективный против таких героев как
и
в идеале практический до 35 минуты у вас появится
и такие герои вам будут уже практический не опасны
Тактика на снайпере очень простая стоим дальше всех лупим противника больнее всех. Стоит выбирать такие места что бы в случае того если в замесе ваших союзников сольют вы сможете спокойно ретироваться с замеса целым и невредимым. На этапе начальной игры стоит играть в засадного снайпера сидя среди деревьев если успели отфармить то можно смело караулить сапортов и не слишком толстых героев стоя в невидимости и так же сбегать от противников с поля боя .
В друзья снайперу подойдут абсолютно все персонажи но есть одно союзники должны быть пряморукими , от криворуких союзников толка мало какого бы они персонажа не брали .
Враги тоже все я выделю только основных
- ставит купол на нас и мы отправляемся в таверну , из за малого количества хп.
- из за того что у нас мало хп она бросая
замедляет нас и блинкуется к нам и мы покойник если у нас нету
или хотя бы
или
то нам не победить , криты у неё после блинка вылетают 100%
его нам стоит опасаться больше других если у нас нету
то после фокуса снайпер врятле выживет после прокаста .
Все те кто катает на снайпере я пожелаю удачу , что бы в вашей тиме не было ни раков ни криворуких фидельщиков. Играйте ради удовольствия и будет вам счастье .
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: