Spirit Breaker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
29 + 2.40
17 + 1.70
14 + 1.80
31 - 41
5.38
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 701 1339 2175
Мана 182 510 1004
Урон 60-70 94-104 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape

История

Spirit Breaker, носящий имя Баратрум — гордое и могущественное существо, состоящее из жестокости и чистого интеллекта, решившее проскользнуть в наш физический мир, чтобы принять участие в событиях, которые могут оставить свой след на стихийной вселенной — его родине. Для этого Баратрум собрал себе тело, которое могло бы служить ему как в нашем мире, так и за его гранью. Его физическая оболочка берет силы нашей вселенной, объединяя в себе формы быка и обезьяны — с рогами, копытами и руками, являющимися символами таких его качеств, как сила, скорость и ловкость. Он носит кольцо в носу как напоминание о том, что должен служить своему тайному учителю, и о том, что мир, с которым он имеет дело, является лишь тенью настоящего бытия.

Способности

Charge of Darkness

Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Баратрум прорывается сквозь тьму с неудержимой силой.

Empowering Haste

Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Герои двигаются быстрей и бьют сильней лишь от вида того, что Spirit Breaker вытворяет на поле боя.

Greater Bash

Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50
Способность: пассивная
Тип урона: магический
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 30% / 38% / 46%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Фирменный удар призрачного цепа Баратрума.

Nether Strike

Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175
Перезарядка: 80/70/60
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Баратрум на время возвращается в свою реальность, неся с собой возмездие обоих миров.
Введение

Итак ребята, пришло время покорителя пабов на 2-3к ММР. Приветствуйте его - m_icon.jpg , или, как его еще называют, - Баратрум (Бара). В прямых руках бара "делает ветер" на карте большую часть игры, да так сильно, что вялые саппорты и керри в начале игры просто рассыпаются за пару секунд драки с нами.

Spirit-Breaker-Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D

Плюсы героя

+Большое количество хп;

+Весьма приятный дамаг с руки для ластхита;

+Очень мощный прокаст;

+Помимо прокаста способен также и неплохо нарезать "с руки";

+Весьма большой МС;

+3й по мобильности герой в DOTA 2 ( после фуры и тинкера);

+Может по-просту не выпустить врага из баша;

+При наличии аганима - AOE баш сквозь БКБ.

Минусы героя

-Весьма небольшой МП;

-Маленькая скорость атаки;

-Контрится одной линкой;

-Герой которому должно "везти" с башами;

-В лейте прокаст не так силён.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие s_ability3.jpg Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.

Короче говоря "Разбег" - скилл из-за которого Бара просто бегает по лайнам и раздает станы, помогает нам догнать любого врага, ибо 750 МСа через препятствия - это не шутки.


s_ability2.jpg Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.

Аура дополнительного МСа союзникам и себе - почему бы и нет. После активации получаем больше дамага от пассивки и еще больше МСа - все предельно ясно.


s_ability3.jpg Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.

Наша пассивка - то, из-за чего бара может просто не выпустить васяна из баша, при этом наваливая ему кучей доп. дамага. Но 17% шанс выпадения...


s_ability4.jpg Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее s_ability3.jpg Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.

ULTI! Божественный ульт - 150/250/350 дамага в лицо + срабатывает пассивка - можно смело отправлять саппорта домой. Стан через БКБ, с появлением аганима у нас 20 сек. КД и АОЕ использование.

Итем билд

Начальный закуп

s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpg

Начало игры

s_urn_of_shadows.jpg s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_stout_shield.jpg

Середина игры

s_urn_of_shadows.jpg s_bottle.jpg s_power_treads.jpg s_silver_edge.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Конец игры

s_heart_of_tarrasque.jpg s_boots_of_travel.jpg s_silver_edge.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg


Если вы просто нагибаете со счетам 30-0, никто не в состоянии вас убить, враги умирают с прокаста, то вместо ребер s_assault_cuirass.jpg можно промаксить дагон s_dagon.jpg и вместо бкб и тараски - s_moon_shard.jpg и s_daedalus.jpg


У вас в команде и так есть лейт керри, но вражеский керри все равно доминирует, или же они ходят толпой и выцепить их по одному не получается? - тогда в нашем закупе должны появиться такие предметы как s_heavens_halberd.jpg , s_shivas_guard.jpg и s_lotus_orb.jpg потому что в этих ситуациях мы превращаемся в танка - инициатора - дизейблера.

Тактика

Я люблю мидовую бару) m_icon.jpg . Тактика мид бары очень проста - ластхитим по максимуму, благо тычка позволяет, фармим ботл, урн, сапог. Без сапога ганкать нельзя! Ибо наша пассивка добавляет нам дамаг который напрямую зависит от нашего МСа. Далее контролим руны, пытаемся опустить мидера (если повезет с башами). Дали разгон и автоатачим. Не получилось? Еще раз разгон и т.д. После получения 6го уровня бежим на топ/бот под смоком и ультуем, кидаем урн - килл обеспечен. Мало кто, имея приблизительно половину хп переживет наш прокаст. А далее просто бегаем по лайнам, станим, хилим урной, ломаем лица. Постепенно у нас появляются деньги на s_shadow_amulet.jpg а затем и на лотар s_shadow_blade.jpg . Что дальше?


А далее мы идем делать грязь. Разбегаемся на васяна, когда уже на расстоянии примерно 1000-1200 от него, врубаем 2й скил s_ability2.jpg и входим в лотар s_shadow_blade.jpg , в итоге мы прибегаем к нему в инвизе, станим, наносим урон от пассивки + от лотара, затем ультуем + все это под бустом s_ability2.jpg , кидаем урн - враг отправляется в таверну. Потом апаем лотар в s_silver_edge.jpg - это больший урон как с руки так и с инвиза, маленький кулдаун + отключение пассивок, уменьшение дамага и скорости передвижения. Короче маст хев.


С появлением аганима s_aghanims_scepter.jpg мы должны всегда быть в замесе, раздавать станы направо и налево, вносить кучу дамага и не давать сбежать никому. Затем кираса, тараска, муншард, бкб и даедалус - нас просто не убить, а мы в то время просто ломаем лица/тавера/трон.


С барой же не мидовой, т.е. - танком все в общем схоже - мы всегда в замесе, пристаним кого надо, кинем алебарду на керри, юзнём s_lotus_orb.jpg и посмотрим, как ультанувшая в нас лина поедет домой, с шивой и сильвер еджем от нас не уходит просто никто.

Друзья

m_icon.jpg - Просто ну ооооочень старая, но в то же время действенная связка. Если в команде есть гуля с аганимом s_aghanims_scepter.jpg то это просто карательный отряд) Наши станы + 600 дамага от вылазки гули и тиммейта + дамаг с руки вас троих - отьедет любой.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - помогут нам в вылазках на другой конец карты.

m_icon.jpg - блекхол, потом ультуем мы - итого враги в стане >5-6 секунд.

m_icon.jpg - наш прокаст - маг. дамаг, петух кидает сало, мы даем прокаст + ульт петуха в застаненую цель - домой отправляется любой загулявший герой. m_icon.jpg - вместе с этим парнем вы опускаете любого героя врага.

Враги

m_icon.jpg - для гули мы фарш, лучше к этому парню даже не подходить.

m_icon.jpg - ночью поставит нас раком и глазом не моргнет - 8 секунд сала - здравствуй бара.

m_icon.jpg , m_icon.jpg - дагераут.

m_icon.jpg - даже если 1 раз убьем, на 2й раз у нас сил не хватит.

m_icon.jpg - -120 скорости атаки - просто даст на нас s_ability2.jpg и уйдет на базу.

m_icon.jpg - гроза всех милишников, закроет в когах и мы спокойно отъедем в таверну.

m_icon.jpg - собирает орчид и отправляет нас домой.

А так же любой другой герой с сайленсом.

Заключение

Ну в общем, я думаю что получился достаточно неплохой гайд, это сугубо моя личная тактика так собирать бару, поэтому "рак, бара не мидер", "какой на**й лотар, идиот", "где маднесс??!!!" просьба не писать XD. А так всем желаю хороших тиммейтов, как и в пабах, так и на матчмейкинге. Думаю вам понравилось, и если так и есть, то оцените).

Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Amulet­
1400­
Активируемая: Fade — делает вас или союзника невидимым спустя 1.5 сек. Передвижение снимает невидимость. Применение на себя не включает перезарядку.
+ 20 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 1.5
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Silver­ Edge­
5450­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 225 дополнительного урона, отключит пассивные способности цели и уменьшит весь наносимый ею урон.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 32 Урон
+ 30 к скорости атаки
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 225
СНИЖЕНИЕ УРОНА ЦЕЛИ: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ УРОНА: 5
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 24

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Empowering­ Haste­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12­
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Empowering­ Haste­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12­
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Empowering­ Haste­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Перезарядка: 12­
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 6% / 10% / 14% / 18%
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 3% / 5% / 7% / 9%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ: 6
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
1 5 3 16 8 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
05 Авг 2015 в 22:42
-2
Где "Мask of Мadness" на Бару? Отжор ведь нужен ему.
06 Авг 2015 в 09:48
0
Зачем? Маднесс довольно спорный предмет, мса дополнительного с патчем новым тебе практически не дается, атакспид - лотар дает, отхил - урна. Гораздо удобнее по-моему собираться так.
06 Авг 2015 в 00:36
-1
+ Гайду только за то, что он более ответственнее сделан, нежеле другие в этот вечер вышедшие.
Информации мало, сборка не уникальна.
Но всё-равно плюс.
07 Авг 2015 в 14:44
0
Качать пассиву на мс на 10 лвле, лул. Не понимаю, как герою с пассивой на баш, который в то же время имеет пассиву на ускорение тиммейтов и ещё два пробивающих, мать его, аватар баша можно записать в враги гулю. Не понимаю зачем ты создал гайд, если у тебя во врагах два тонких героя со встроенным блинком. Он в любом случае подбегает к ним впритык и даёт минимум два стана, сокращая время для своих тиммейтов.

Просто знаменательное повествование в разделе тактики. Либо бара у тебя не мидовая, либо "танк". А на какой лейн этот самый "танк" пойдёт и сколько фарма и тумаков он там может получить автор от нас решил скрыть, ибо на 2к ммр как я помню всё зависит от случая и мортра идёт на один лейн со снайпером.
07 Авг 2015 в 15:39
0
Начнем с того, что лишний стан от разбега будет лучше чем 1я пассивка, гуля как бы и есть твой враг - он жирный ты его х** убьешь + бкб + он еще и отожраться на тебе успеет. Повезет с башем - ам и квоп умрут, не повезет - дагераут. НА любой лейн танк-бара может спокойно идти, трохи подфармить и унижать лайн. Проблемс*?
09 Авг 2015 в 15:32
0
Ну если ты собрался 1 на 1 с Гулей рубиться в лейте, то конечно проблемы будут, но зачем это делать? Гуль сам по себе зафиксировать нас никак не может, таким образом именно МЫ выбираем когда нам драться, а когда нет. Бара один из героев, кто может, хоть и не на долго зафиксировать Гуля, что для последнего смертеподобно так как его выживаемость в замесе определяется тем смог он вцепиться во врага или нет. К тому же лесной Гуль, как и большинство лесников, на ранних уровнях контряться Баротрумом - стоит поставить удачный вард врагу в лес и можно по КД разбега выносить лесника!
Про Боника тоже ахтунг! Бара вообще очень хорош против инвизеров благодаря тому, что иконка разбега указывает на место расположения невидимого врага.

Кароч, ИМХО глава про врагов вообще составлена по принципу "кто меня 1 на 1 убивает, тот мне и враг"....что оооочень типично для дерьмовых гайдов. Человек не понимает, что игра иначе устроена. Например, во врагах указан Магина, НО если зайти на ДОТАБАФФ, то можно обнаружить, что согласно статистике Бара наиболее успешен как раз против Антимага!
08 Авг 2015 в 09:52
0
"Всего-лишь" 17%? Да эти 17% каждый удар прокают
09 Авг 2015 в 10:48
0
гайд ни о чем, удаляйте
09 Авг 2015 в 20:52
0
Это гайд для режима 1х1?
10 Авг 2015 в 14:42
-1
-"Я люблю мидовую бару)"
Я тоже люблю мидовую бару, но только если он у врага. Стоит такой с 1/0 крипстатом на 10 минуте, пытается нафармить на бутылку. Жалкое зрелище. Большинство нормальных мидеров типо акаши/лины/тинкера ещё и убить его могут пару раз. Ты либо играешь с лсами, либо тебе везет на морту-мидера в каждой игре.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
1

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?