Гайд по герою Spirit Breaker Dota 2 от Wais
Spirit Breaker (Баратрум) = Изи ММР
Основной скилл билд
Итак ребята, пришло время покорителя пабов на 2-3к ММР. Приветствуйте его - , или, как его еще называют, - Баратрум (Бара). В прямых руках бара "делает ветер" на карте большую часть игры, да так сильно, что вялые саппорты и керри в начале игры просто рассыпаются за пару секунд драки с нами.
+Большое количество хп;
+Весьма приятный дамаг с руки для ластхита;
+Очень мощный прокаст;
+Помимо прокаста способен также и неплохо нарезать "с руки";
+Весьма большой МС;
+3й по мобильности герой в DOTA 2 ( после фуры и тинкера);
+Может по-просту не выпустить врага из баша;
+При наличии аганима - AOE баш сквозь БКБ.
-Весьма небольшой МП;
-Маленькая скорость атаки;
-Контрится одной линкой;
-Герой которому должно "везти" с башами;
-В лейте прокаст не так силён.
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Короче говоря "Разбег" - скилл из-за которого Бара просто бегает по лайнам и раздает станы, помогает нам догнать любого врага, ибо 750 МСа через препятствия - это не шутки.
Spirit Breaker становится тем сильнее, чем больше его скорость передвижения. Его присутствие увеличивает скорость передвижения ближайших дружеских юнитов. Использовав эту способность, герой ускорится на 6 секунд, но после этого сила действия способности уменьшится вдвое на время перезарядки.
Аура дополнительного МСа союзникам и себе - почему бы и нет. После активации получаем больше дамага от пассивки и еще больше МСа - все предельно ясно.
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Наша пассивка - то, из-за чего бара может просто не выпустить васяна из баша, при этом наваливая ему кучей доп. дамага. Но 17% шанс выпадения...
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
ULTI! Божественный ульт - 150/250/350 дамага в лицо + срабатывает пассивка - можно смело отправлять саппорта домой. Стан через БКБ, с появлением аганима у нас 20 сек. КД и АОЕ использование.
Начальный закуп
Начало игры
Середина игры
Конец игры
Если вы просто нагибаете со счетам 30-0, никто не в состоянии вас убить, враги умирают с прокаста, то вместо ребер можно промаксить дагон и вместо бкб и тараски - и
У вас в команде и так есть лейт керри, но вражеский керри все равно доминирует, или же они ходят толпой и выцепить их по одному не получается? - тогда в нашем закупе должны появиться такие предметы как , и потому что в этих ситуациях мы превращаемся в танка - инициатора - дизейблера.
Я люблю мидовую бару) . Тактика мид бары очень проста - ластхитим по максимуму, благо тычка позволяет, фармим ботл, урн, сапог. Без сапога ганкать нельзя! Ибо наша пассивка добавляет нам дамаг который напрямую зависит от нашего МСа. Далее контролим руны, пытаемся опустить мидера (если повезет с башами). Дали разгон и автоатачим. Не получилось? Еще раз разгон и т.д. После получения 6го уровня бежим на топ/бот под смоком и ультуем, кидаем урн - килл обеспечен. Мало кто, имея приблизительно половину хп переживет наш прокаст. А далее просто бегаем по лайнам, станим, хилим урной, ломаем лица. Постепенно у нас появляются деньги на а затем и на лотар . Что дальше?
А далее мы идем делать грязь. Разбегаемся на васяна, когда уже на расстоянии примерно 1000-1200 от него, врубаем 2й скил и входим в лотар , в итоге мы прибегаем к нему в инвизе, станим, наносим урон от пассивки + от лотара, затем ультуем + все это под бустом , кидаем урн - враг отправляется в таверну. Потом апаем лотар в - это больший урон как с руки так и с инвиза, маленький кулдаун + отключение пассивок, уменьшение дамага и скорости передвижения. Короче маст хев.
С появлением аганима мы должны всегда быть в замесе, раздавать станы направо и налево, вносить кучу дамага и не давать сбежать никому. Затем кираса, тараска, муншард, бкб и даедалус - нас просто не убить, а мы в то время просто ломаем лица/тавера/трон.
С барой же не мидовой, т.е. - танком все в общем схоже - мы всегда в замесе, пристаним кого надо, кинем алебарду на керри, юзнём и посмотрим, как ультанувшая в нас лина поедет домой, с шивой и сильвер еджем от нас не уходит просто никто.
- Просто ну ооооочень старая, но в то же время действенная связка. Если в команде есть гуля с аганимом то это просто карательный отряд) Наши станы + 600 дамага от вылазки гули и тиммейта + дамаг с руки вас троих - отьедет любой.
, , , , , , - помогут нам в вылазках на другой конец карты.
- блекхол, потом ультуем мы - итого враги в стане >5-6 секунд.
- наш прокаст - маг. дамаг, петух кидает сало, мы даем прокаст + ульт петуха в застаненую цель - домой отправляется любой загулявший герой. - вместе с этим парнем вы опускаете любого героя врага.
- для гули мы фарш, лучше к этому парню даже не подходить.
- ночью поставит нас раком и глазом не моргнет - 8 секунд сала - здравствуй бара.
, - дагераут.
- даже если 1 раз убьем, на 2й раз у нас сил не хватит.
- -120 скорости атаки - просто даст на нас и уйдет на базу.
- гроза всех милишников, закроет в когах и мы спокойно отъедем в таверну.
- собирает орчид и отправляет нас домой.
А так же любой другой герой с сайленсом.
Ну в общем, я думаю что получился достаточно неплохой гайд, это сугубо моя личная тактика так собирать бару, поэтому "рак, бара не мидер", "какой на**й лотар, идиот", "где маднесс??!!!" просьба не писать XD. А так всем желаю хороших тиммейтов, как и в пабах, так и на матчмейкинге. Думаю вам понравилось, и если так и есть, то оцените).
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: