Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,426,491

Bloodseeker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.70
24 + 3.00
18 + 1.70
29 - 35
3.36
290
Здоровье 660
Мана 273
Урон 29 - 35
Защита 3.36
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry-Disabler-Jungler-Nuker-Initiator

История

Bloodseeker Стригвир — ритуально посвященный охотник, гончая Бескожих близнецов, посланный с туманных вершин Ксакатокатля на поиски крови. Бескожим требуются огромнейшие количества крови, чтобы насытиться и удовлетвориться. Если бы не сделка со жрецами народов, живущими на верхних плато, то вскоре все население горных гряд было бы уничтожено. Договор гласил, что в мир будет выходить охотник за кровью — Стригвир. Любая пролитая жизненная энергия крови сразу же передается близнецам через священные знаки на его оружии и экипировке. За долгие годы такой жизни он стал подобен бешеному псу. В бою он свиреп как ненасытный шакал. Говорят, что во время кровопролитного боя за его маской можно разглядеть черты лиц самих Бескожих, лично контролирующих свою гончую.

Способности

Bloodrage

Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Расход маны: 0
Перезарядка: 12/10/8/6
Способность: направленная на юнита
Действует на союзников/врагов
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УБИЙСТВО: 19% / 21% / 23% / 25%
Стригвир делится своей животной жаждой кровопролития.

Blood Rite

Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100
Перезарядка: 18/16/14/12
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ОБЛАСТЬ РИТУАЛА: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Бескожие близнецы всегда готовы вылечить тех, кто проливает кровь на поле боя.

Thirst

Bloodseeker чувствует ранения противников, получая доп. скорость передвижения и урон, когда здоровье вражеского героя становится меньше 75%. Чем ниже уровень здоровья, тем сильнее эффект. Если здоровье вражеского героя упадет ниже 25%, его станет видно в любой точке карты, даже если он невидим. Бонусы от разных противников складываются.
Способность: пассивная
Действует на себя/врагов
МИН. ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 16% / 24% / 32% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 16 / 24 / 32 / 40
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ ВИДИМОСТИ: 25%
Стригвир приходит в ярость при виде крови.

Rupture

Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 30% / 45% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
ЗАРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 40
Когда Bloodseeker охотится за тобой, любая рана становится смертельной.
Введение.

Всем привет и это гайд от Jerboa. Сегодня мы рассмотрим моего любимого Стригвира в качестве лесника (лично так по мне это лучший лесник из всех).

Лирическое отступление. Блуд в правильный руках может свободно стоять на любом лайне, спокойной выфармливать айтемы, а с хорошим саппортом-станером так и вовсе делать грязь с первых минут. Так же он очень хорош в миде против почти любого персонажа и милишника, и рейнджевика за счет быстрой анимации, отличного стартового дамага и хила от первого скила. Но сегодня мы рассматриваем конкретно лес.

Плюсы

+ Отличная анимация

+ Скорость от s_ability3.jpg

+ Высокий стартовый урон

+ Хил от s_ability1.jpg

Минусы

- Мало здоровья

- Недостаток маны. Проблема решается если купить s_orchid_malevolence.jpg

- Могут быть проблемы в лейте.

Скиллы

s_ability1.jpg - Это наше все. Это и дамаг, это и хил. Не кушает маны, но снимает бронь пропорционально увеличению урона. В лесу кидаем на себя по кд.

s_ability2.jpg - отличное аое сало. Снимает урон и заставляет заткнуться любого болтливого нюкера. Отлично сочетается с s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg и с прочими подобными спелами.

s_ability3.jpg - это наша скорость. Чем больше врагов ходят подбитыми, тем быстрее мы носимся и тем сильнее бьем. Любая жертва с уровнем здоровья <25% становится нашей добычей, а если уж далеко бегает то остается надеяться на m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (если конечно они у вас в команде есть)

s_ability4.jpg - это наше "стой, а то будет больно". Наносит урон по вражескому герою, если тот вздумает бегать. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА ЖИРНЫХ ТАНКАХ!!! Лучше всего кусать этим спелом слабеньких и беззащитных саппортов ну или керри на ранней игре. Очень эфективно против [hero=Antimage] [hero=Quin of Pain] и любого другого противника с блинком (я называю это "телепортация к смерти"). Действует под s_black_king_bar.jpg . Не в коем случае не использовать на противниках у кого есть s_blade_mail.jpg (дадите по щам сами себе и опять таки s_black_king_bar.jpg не спасет).

Я бы мог подробнее все описать, но я думаю сами разберетесь. :Р

Как качаемся.

Основной скиллбилд уже указан. Просто уточню. В лесу мы будем тусоваться минуты до седьмой. Поэтому второй скилл нам не скоро потребуется. Максите первый и третий, они помогут выжить в лесу как можно дольше (второй можно качнуть разок если хотите пойти на ранний ганг на изи лайн).

Ну если не пошло качаться по основе, то...

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg и тд

Если вас больно бьют в лесу, то кидаем наше аое и уходим на стандартном спиде. Вряд-ли кто-то погонится за вами на ранних минутах.

Нужные итемы.

Для начала берем с собой s_quelling_blade.jpg и s_stout_shield.jpg и все. Ну может быть если нет саппорта, то можно и самому купить s_animal_courier.jpg (все равно у нас в запасе оставалось бы 200 голды, так зачем жадничать?). Следующая задача выфармить s_power_treads.jpg или же s_phase_boots.jpg кому что нравится. Лично мне ближе стали s_phase_boots.jpg так как помогают пробегать мимо крипов за жертвой. Обязательным и сравнительно недорогим итемом следует s_yasha.jpg . Она добавит нам необходимую ловкость, скорость атаки и скорость бега. Дальше следует исходить из ситуации и вашей роли в команде. Собираются и БкБ и СиЯ (ну раз Яшка уже есть) и какой нибудь ранний s_maelstrom.jpg будет не лишним (если планируете дальше фармить леса и не вылезать в замесы). Лично я сразу после Яши собираю s_orchid_malevolence.jpg ибо:

1. Реген маны достаточен чтобы кидать ульт и аое сало по кд.

2. Сайленс лишним не бывает а в сочетании с ультой не даст скрыться m_icon.jpg или m_icon.jpg .

3. Спасет нас от одинокого стана Венги, Свена, Лиона и прочих дизейблеров.

4. Добавит скорости атаки, которой никогда не бывает много.

Далее смотрим по противникам.

И опять лирическое отступление. В последнее время благодаря играм Ti5 и играм на высоком ММР интерес к блуду серьезно вырос. Поэтому его стараются пикать первым и если это сделаете не вы, то это может сделать соперник. И если так получилось что вы пикаете Стригвира первым, то ясное дело следует ожидать контрпик одного, а то и более персонажей.

Я лично собираюсь всегда ситуативно

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg = s_monkey_king_bar.jpg в первую очередь и s_daedalus.jpg во вторую

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg = s_desolator.jpg в первую очередь и s_abyssal_blade.jpg во вторую ну и s_assault_cuirass.jpg тоже не помешает особо нервым за свои HP.

Напоминаю что это с учетом фарма в лесу и удачными гангами. Ну про тактику попозже

Тактика.

Закупились, побежали сразу чекать руну ту, которая ближе к нашему лесу. При любом раскладе (взяли или нет) бежим сразу к самым легким крипам (напоминаю что они находятся возле вашей т1) и фармим. Не забываем делать каждую 53 секунду игры стаки крипов по возможности. Не нариваемся на лесных медведей (желтого и красного) они нас разнесут. Вкуснее всего идут каменные големы. Против собак и кентавров кидаем s_ability3.jpg на самого сильного (так мы нейтрализуем -бронь с себя а хил и дамаг по крипу останутся повышенными). Как только появляется сапог и пятый уровень можно спокойно сходить к своим в триплу и с наличием стана это 100% FIRST BLOOD!!! (если конечно его не сделает кто-то раньше). Дальше просто разводим грязь на всех линиях по очереди, помогаем мидеру, помогаем дальнему лайну и сразу же возвращаемся в лес. Нас не должны видеть. Это моя основная позиция: скрываться до жесткого замеса, врываться, драться, убегать в лес. Из леса с вашим мувспидом руну никто не отберет, поэтому каждую четную минуту чекаем, попадается дд, хаста - сразу реализуем на ближайшем лайне. Блудсикер один из самых быстрых бегунов в доте, так что вам нужно бегать постоянно. Движение - жизнь. Как только появляется один два серьезных итема из представленных мной ранее спокойно пуште соло тавера, убежать всегда успеете. Если вас все таки ловят станами или хексами, то появляется смысл приобрести s_black_king_bar.jpg ну или s_shadow_blade.jpg (лично я предпочитаю второй ибо он добавляет скорости, с наличием орчида мана тратится незаметно, и для ганга полезнее, а в русских пабах еще не скоро появится привычка покупать дасты или сентри) (ДА ДА СЕЙЧАС В КОММЕНТАХ обязательно появится какой нибудь папка который вместе с Гейбом и Айсфрогом работал над Дотой и он всегда покупает вижн, я знаю тебя злостный комментатор, уйди и не мешай новичкам просвящаться).

Друзья-друзьяшки.

m_icon.jpg - папа для любого керри с недостатком маны, который будет о нас заботиться

m_icon.jpg - самая лучшая мама для ранней грязи ( s_ability1.jpg , s_ability2.jpg + s_ability1.jpg на врага и от его брони остаются лишь воспоминания и мы его убиваем.

m_icon.jpg (если против нас нет m_icon.jpg с аганимом или m_icon.jpg то в лейт замесах под крестом мы легко накажем двоих троих тонких вражин и умрем гордо (такую же функцию может выполнить и m_icon.jpg )

ну и самыми интересными друзьями являются m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg в общем любой кто может застопить кучу врагов на месте на пару секунд.

Кого мы не любим (скорее даже ненавидим)

m_icon.jpg - как и друг, но он же и враг своим крестом сделает наш ульт бесполезным и спасет любого тонкого героя, который в итоге сможет и нам по лицу надавать.

m_icon.jpg - гаденыш не только не даст нам убежать, так еще и снимет с себя любую гадость, высосоет ловкость и разобьет нам лицо. Никогда не лезьте на него в первую очередь.

На заключение не осталось поля, поэтому напишу сюда. Стригвир мобильный дамажащий керри, не теряющий актуальностьв течение всей игры, если ему позволить фармиться. Этой мой первый гайд, так что ругаться на меня не надо. По поводу каких либо спопров по моему скиллбилду или итембилду прошу в лс. Всем спасибо

Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
Blood­ Rite­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker окропляет выбранную область святой кровью. Через 3 секунды ритуал завершается, нанося противникам урон и запрещая произносить заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 29/26/23/20­
Способность:
Урон: чистый
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 120 / 160 / 200 / 240
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Bloodrage­ | Bloodseeker­
­
Приводит юнита в кровавую ярость, во время которой он наносит и получает повышенный урон. Юниты под действием этой способности восстанавливают себе часть максимального здоровья каждого убитого существа, а если умирают сами, то восстанавливают часть своего максимального здоровья убийце.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на героев
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 9 / 10 / 11 / 12
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 25% / 30% / 35% / 40%
KILL HEAL PERCENTAGE: 19% / 21% / 23% / 25%
1 5 1 15 1 14

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Авг 2015 в 19:29
1
Это даже не гайд а скорей краткое содержание того, как автор играет на данном герое. Два врага, серьезно? Т.е. сикеру лицо в лейте никто кроме сларка не ломает? Айтембилд не раскрыт вообще, а фрага "из леса выходим к своим в триплу и делаем 100% фб", т.е. у нас лесник, трипла на легкой и мидер а на оффлейне никого нет? Про мекку которая сразу урезает бонус от пассивки ни слова. За гайд минус.
10 Авг 2015 в 04:13
1
Сларк во врагах смешно
10 Авг 2015 в 10:00
0
Ахах... А то, что в принципе лейт не за сикером, это пустяк?
10 Авг 2015 в 11:51
0
Войд его ломает в лейте на иззи.
10 Авг 2015 в 18:32
0
прочитал половину гайда ни чего нового не узнал
+ лесник в данной мете не лучший вариант
сикер спокойно стоит практически любую линию
незачем сидеть в лесу ради фри фарма его можно получить на линии с хорошим саппортом при этом убивать врага
10 Авг 2015 в 19:53
1
В лейте даже Никс может потягаться с ним. Да что там в лейте, этот нерубиян в любое время может надавать ему по щам))
11 Авг 2015 в 11:57
0
Я когда-то пытался пикать неруба как контру сикера. Думал, что когда прибегает блуд и дает ульт+ванну, то не сдвигаясь с места можно закарапасить гигантский урон от ванны, но, сука, нет, когда так делаешь, карапасы срабатывают на МИЛИПИСЕЧНУЮ ТЫЧКУ С РАПЧЕРА. КОГДА ТЫ С МЕСТА НЕ СДВИГАЕШЬСЯ, ТЕБЯ ульта сикера все равно дамажит окда
10 Авг 2015 в 22:41
3
Гайд убог.. Хотя как такое вообще можно назвать гайдом? Орхид на струга? Серьезно? А как насчет еул + печать? Не, автор не слышал. Квопа блинк к смерти? У нее ренж прыжка 1300, ей насрать на ульт. Прыгнула на макс дистанцию=урон не получила. Лотар на сикера? Нуууу это уже кретинизм? Не мешать новичкам просвещаться? Гайд пишут для повышения качества игры, а не для того чтоб прибавить еще 1ого ЛСа в игру.. Кароч "-" автору. Большие дяди на струге играют примерно так:(переходим по ссылке и учимся)
http://dota2.ru/guides/5343-682-novye-pravila-novye-zhertvy/
13 Авг 2015 в 12:03
0
Thirst кидаем на собак и кентавров? Но ведь Thrist - это пассивка... А если мы качаемся через 1 и 3, то на собаку и кентавра можно кинуть только первую. Но если эта собака умрёт, то следующих убивая ты остаёшься, грубо говоря, без вампиризма. Тогда вообще не понимаю что автор подразумевал под этим...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Allah Akbarovich
86

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?