Гайд по герою Undying Dota 2 от OmskDota^ Wall-Eater
Undying
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Undying.
Содержание
- 1. Это очень неплохой герой(ну вообще-то все герои доты неплохи), сложный, у него имба спеллы, очень полезен в замесах, вообщем сегодня я покажу вам все плюсы и минусы героя. Коротко и просто.
- 2. Плюсы героя
- 3. Минусы героя
- 4. Комментарии к скиллам героя
- 5. Описание скилл билда
- 6. Итем билд
- 7. Друзья
- 8. Враги
- 9. Заключение
1.Характеристики героя:
Сила(основной навык) - 25+2.1 за уровень.
Ловкость - 10+0.8 за уровень.
Разум - 27+2.8 за уровень.
Начальный запас жизни - 675.
Начальный запас маны - 351.
Начальная броня - 3.
Радиус атаки - 100. Скорость - 310.
1. +Мы танк, следовательно дольше проживем в трудной ситуации.
2. +Хороший запас маны(но ее все равно мало нам будет)
3. +Вполне хорошая скорость.
4. -Катострофическое отсутсвие ловкости, также ее прирост.
5. -Зависимы от маны.
Decay - Наш зомби высасывает силу из вражеских героев, сохраняя ее в себе некоторое время. Наносит урон.
1lvl - 4 силы, 30 урона, длительность 21 секунд.
2lvl - 4 силы, 60 урона, длительность 24 секунд.
3lvl - 4 силы, 90 урона, длительность 27 секунд.
4lvl - 4 силы, 120 урона, длительность 30 секунд.
Cooldawn - 11/9/7/5 секунд.
Комментарии: Также имеет эффект накапливания(как у бристлбэка), это очень сильно бьет после 2х-3х раз. Но к сожалению мана нам не позволяет сначала так делать.
Soul Rip - Поток жизненной энергии, повреждая или излечивая врага/союзника, урон зависит от нахождения рядом крипов, с каждого 25 урона.
1lvl - 5 юнитов max.
2lvl - 10 юнитов max.
3lvl - 15 юнитов max.
4lvl - 20 юнитов max.
Cooldawn - 25/20/15/10 секунд.
Требует маны - 50/75/100/125.
Комментарий: Конечно, отличный скилл на спасение, или мнгновенного убийства врага. Как вы уже поняли, урон зависит от количества находящихся рядом юнитов(также героев). Если вы встретитесь с врагами в лесу, скилл практически вам не поможет. Так что юзайте его желательно рядом с крипами.
Tombstone - Наша мертвечинка ставит нагробный камень, который в свою очередь поднимает маленькие трупики. Трупики появляются рядом с вражескими героями и замедляют их на 7%, эффект зомби суммируется.
1lvl - радиус 400, длительность 15 секунд.
2lvl - радиус 600, длительность 20 секунд.
3lvl - радиус 800, длительность 25 секунд.
4lvl - радиус 1000, длительность 30 секунд.
Cooldawn - 60 секунд.
Требует маны - 120/130/140/150.
Комментарий - Очень полезная вещь в замесах, радует огромный радиус на 4lvl, но есть 1 незначительный минус - управлять зомби невозможно.
Flesh Golem - Наш зомби становится настолько зол, что от злости он превращается в ужасного голема, которого все боятся. Вокруг голема противники подвергаются чуме, она увеличивает получаемый ими урон, и уменьшает скорость врагов. Воины, павшие под действием чумы, отдают жизненую силу зомби, т.о. пополняется здоровье. 1lvl - увеличивает урон на 20%. 2lvl - увеличивает урон на 25%. 3lvl - увеличивает урон на 30%. Cooldawn - 90 секунд. Требует маны - 100. Комментарий - не даст врагу сбежать, поможет выжить в замесах, поможет убежать/састи союзника. Можно подлечиться в лесу.
1-6 уровни
Этот период полностью отдан раскачке героя и наробатывания денег. Конечно желание сделать фб(первую кровь) не обходим стороной. Для этого нужно(чтобы получить 100% фб), как правило чтоб у врага было меньше половины хп. Почему? Да потому что навяряка вы уже кидали 1й спелл Desay и у вас есть эффект накопления. если рядом с вами туча крипов(и своих и вражеских) то это большой плюс. В сочетании с 1 спеллом + с вашим союзником есть фб.
6-16 уровни.
В этот период зароботок на крипах и в лесу закончился! Теперь, мы постоянно перемещаемся по карте с напарником(который сидит в скайпе). О союзниках, которые могут отлично содействовать с зомби чуть позже. Как происходит ганг? Вы с союзником вместе выскакиваете из леса(вы должны быть уже флэш големом), делаете 1й спелл в область, где находится вражеский герой(или 2 героя), если рядом много крипов делаем Soul Rip, и так спамим заклинаниями. Киллы идут к нам в копилку, а следовательно и деньги.
16-25Мы уже запакованы, а следовательно можем как выдержать кучу дамага, так и нанести его.
[item=Tango] и го на линию,далее мы собираем т.к. мы очень зависимы от маны. В лейте ему можно собрать - это если в танка.
А в дамагера
Я думаю от все суппорты со станом или замедлением, а их оооочень много. итд и тп.
- Без маны нам будет плохо.
- Неприятно толстый герой. Еще один минус, это когда маленькие зомби его бьют он еще больше крутиться начинает :3
- зомби + его ульта.
Очень сильный герой на всех стадиях игры, зависим от маны и довольно так легко контрится.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: