Гайд по герою Undying Dota 2 от OmskDota^ Wall-Eater

Undying

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Это очень неплохой герой(ну вообще-то все герои доты неплохи), сложный, у него имба спеллы, очень полезен в замесах, вообщем сегодня я покажу вам все плюсы и минусы героя. Коротко и просто.

1.Характеристики героя:

Сила(основной навык) - 25+2.1 за уровень.

Ловкость - 10+0.8 за уровень.

Разум - 27+2.8 за уровень.

Начальный запас жизни - 675.

Начальный запас маны - 351.

Начальная броня - 3.

Радиус атаки - 100. Скорость - 310.

Плюсы героя

1. +Мы танк, следовательно дольше проживем в трудной ситуации.

2. +Хороший запас маны(но ее все равно мало нам будет)

3. +Вполне хорошая скорость.

Минусы героя

4. -Катострофическое отсутсвие ловкости, также ее прирост.

5. -Зависимы от маны.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Decay - Наш зомби высасывает силу из вражеских героев, сохраняя ее в себе некоторое время. Наносит урон.

1lvl - 4 силы, 30 урона, длительность 21 секунд.

2lvl - 4 силы, 60 урона, длительность 24 секунд.

3lvl - 4 силы, 90 урона, длительность 27 секунд.

4lvl - 4 силы, 120 урона, длительность 30 секунд.

Cooldawn - 11/9/7/5 секунд.

Комментарии: Также имеет эффект накапливания(как у бристлбэка), это очень сильно бьет после 2х-3х раз. Но к сожалению мана нам не позволяет сначала так делать.

s_ability2.jpg Soul Rip - Поток жизненной энергии, повреждая или излечивая врага/союзника, урон зависит от нахождения рядом крипов, с каждого 25 урона.

1lvl - 5 юнитов max.

2lvl - 10 юнитов max.

3lvl - 15 юнитов max.

4lvl - 20 юнитов max.

Cooldawn - 25/20/15/10 секунд.

Требует маны - 50/75/100/125.

Комментарий: Конечно, отличный скилл на спасение, или мнгновенного убийства врага. Как вы уже поняли, урон зависит от количества находящихся рядом юнитов(также героев). Если вы встретитесь с врагами в лесу, скилл практически вам не поможет. Так что юзайте его желательно рядом с крипами.

s_ability3.jpg Tombstone - Наша мертвечинка ставит нагробный камень, который в свою очередь поднимает маленькие трупики. Трупики появляются рядом с вражескими героями и замедляют их на 7%, эффект зомби суммируется.

1lvl - радиус 400, длительность 15 секунд.

2lvl - радиус 600, длительность 20 секунд.

3lvl - радиус 800, длительность 25 секунд.

4lvl - радиус 1000, длительность 30 секунд.

Cooldawn - 60 секунд.

Требует маны - 120/130/140/150.

Комментарий - Очень полезная вещь в замесах, радует огромный радиус на 4lvl, но есть 1 незначительный минус - управлять зомби невозможно.

s_ability4.jpg Flesh Golem - Наш зомби становится настолько зол, что от злости он превращается в ужасного голема, которого все боятся. Вокруг голема противники подвергаются чуме, она увеличивает получаемый ими урон, и уменьшает скорость врагов. Воины, павшие под действием чумы, отдают жизненую силу зомби, т.о. пополняется здоровье. 1lvl - увеличивает урон на 20%. 2lvl - увеличивает урон на 25%. 3lvl - увеличивает урон на 30%. Cooldawn - 90 секунд. Требует маны - 100. Комментарий - не даст врагу сбежать, поможет выжить в замесах, поможет убежать/састи союзника. Можно подлечиться в лесу.

Описание скилл билда

1-6 уровни

Этот период полностью отдан раскачке героя и наробатывания денег. Конечно желание сделать фб(первую кровь) не обходим стороной. Для этого нужно(чтобы получить 100% фб), как правило чтоб у врага было меньше половины хп. Почему? Да потому что навяряка вы уже кидали 1й спелл Desay и у вас есть эффект накопления. если рядом с вами туча крипов(и своих и вражеских) то это большой плюс. В сочетании с 1 спеллом + с вашим союзником есть фб.

6-16 уровни.

В этот период зароботок на крипах и в лесу закончился! Теперь, мы постоянно перемещаемся по карте с напарником(который сидит в скайпе). О союзниках, которые могут отлично содействовать с зомби чуть позже. Как происходит ганг? Вы с союзником вместе выскакиваете из леса(вы должны быть уже флэш големом), делаете 1й спелл в область, где находится вражеский герой(или 2 героя), если рядом много крипов делаем Soul Rip, и так спамим заклинаниями. Киллы идут к нам в копилку, а следовательно и деньги.

16-25Мы уже запакованы, а следовательно можем как выдержать кучу дамага, так и нанести его.

Итем билд

s_ring_of_basilius.jpg [item=Tango] и го на линию,далее мы собираем s_arcane_boots.jpg т.к. мы очень зависимы от маны. В лейте ему можно собрать s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_hood_of_defiance.jpg s_vanguard.jpg - это если в танка.

А в дамагера s_blade_mail.jpg s_radiance.jpg s_vanguard.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

Друзья

Я думаю от все суппорты со станом или замедлением, а их оооочень много. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg итд и тп.

Враги

m_icon.jpg - Без маны нам будет плохо.

m_icon.jpg - Неприятно толстый герой. Еще один минус, это когда маленькие зомби его бьют он еще больше крутиться начинает :3

m_icon.jpg - зомби + его ульта.

Заключение

Очень сильный герой на всех стадиях игры, зависим от маны и довольно так легко контрится.

Посмотреть другие гайды по герою Undying

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум