Undying гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.10
10 + 0.80
27 + 2.80
35 - 43
3.4
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1127 1906
Мана 351 861 1485
Урон 57-65 86-94 127-135
Защита 3 5 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Durable - Disabler - Nuker

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay

Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 10/8/6/4
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 45
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Силы живых просто заимствованы у сил мертвых.

Soul Rip

Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
ЛЕЧЕНИЕ НАДГРОБИЯ: 2 / 4 / 6 / 8
Даже союзники Undying чувствуют отчаяние при его присутствии.

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 70
Способность: направленная на точку
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого бога.

Flesh Golem

Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 75
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКС. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МИН. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 1%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 1%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 10%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа.
Это очень неплохой герой(ну вообще-то все герои доты неплохи), сложный, у него имба спеллы, очень полезен в замесах, вообщем сегодня я покажу вам все плюсы и минусы героя. Коротко и просто.

1.Характеристики героя:

Сила(основной навык) - 25+2.1 за уровень.

Ловкость - 10+0.8 за уровень.

Разум - 27+2.8 за уровень.

Начальный запас жизни - 675.

Начальный запас маны - 351.

Начальная броня - 3.

Радиус атаки - 100. Скорость - 310.

Плюсы героя

1. +Мы танк, следовательно дольше проживем в трудной ситуации.

2. +Хороший запас маны(но ее все равно мало нам будет)

3. +Вполне хорошая скорость.

Минусы героя

4. -Катострофическое отсутсвие ловкости, также ее прирост.

5. -Зависимы от маны.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Decay - Наш зомби высасывает силу из вражеских героев, сохраняя ее в себе некоторое время. Наносит урон.

1lvl - 4 силы, 30 урона, длительность 21 секунд.

2lvl - 4 силы, 60 урона, длительность 24 секунд.

3lvl - 4 силы, 90 урона, длительность 27 секунд.

4lvl - 4 силы, 120 урона, длительность 30 секунд.

Cooldawn - 11/9/7/5 секунд.

Комментарии: Также имеет эффект накапливания(как у бристлбэка), это очень сильно бьет после 2х-3х раз. Но к сожалению мана нам не позволяет сначала так делать.

s_ability2.jpg Soul Rip - Поток жизненной энергии, повреждая или излечивая врага/союзника, урон зависит от нахождения рядом крипов, с каждого 25 урона.

1lvl - 5 юнитов max.

2lvl - 10 юнитов max.

3lvl - 15 юнитов max.

4lvl - 20 юнитов max.

Cooldawn - 25/20/15/10 секунд.

Требует маны - 50/75/100/125.

Комментарий: Конечно, отличный скилл на спасение, или мнгновенного убийства врага. Как вы уже поняли, урон зависит от количества находящихся рядом юнитов(также героев). Если вы встретитесь с врагами в лесу, скилл практически вам не поможет. Так что юзайте его желательно рядом с крипами.

s_ability3.jpg Tombstone - Наша мертвечинка ставит нагробный камень, который в свою очередь поднимает маленькие трупики. Трупики появляются рядом с вражескими героями и замедляют их на 7%, эффект зомби суммируется.

1lvl - радиус 400, длительность 15 секунд.

2lvl - радиус 600, длительность 20 секунд.

3lvl - радиус 800, длительность 25 секунд.

4lvl - радиус 1000, длительность 30 секунд.

Cooldawn - 60 секунд.

Требует маны - 120/130/140/150.

Комментарий - Очень полезная вещь в замесах, радует огромный радиус на 4lvl, но есть 1 незначительный минус - управлять зомби невозможно.

s_ability4.jpg Flesh Golem - Наш зомби становится настолько зол, что от злости он превращается в ужасного голема, которого все боятся. Вокруг голема противники подвергаются чуме, она увеличивает получаемый ими урон, и уменьшает скорость врагов. Воины, павшие под действием чумы, отдают жизненую силу зомби, т.о. пополняется здоровье. 1lvl - увеличивает урон на 20%. 2lvl - увеличивает урон на 25%. 3lvl - увеличивает урон на 30%. Cooldawn - 90 секунд. Требует маны - 100. Комментарий - не даст врагу сбежать, поможет выжить в замесах, поможет убежать/састи союзника. Можно подлечиться в лесу.

Описание скилл билда

1-6 уровни

Этот период полностью отдан раскачке героя и наробатывания денег. Конечно желание сделать фб(первую кровь) не обходим стороной. Для этого нужно(чтобы получить 100% фб), как правило чтоб у врага было меньше половины хп. Почему? Да потому что навяряка вы уже кидали 1й спелл Desay и у вас есть эффект накопления. если рядом с вами туча крипов(и своих и вражеских) то это большой плюс. В сочетании с 1 спеллом + с вашим союзником есть фб.

6-16 уровни.

В этот период зароботок на крипах и в лесу закончился! Теперь, мы постоянно перемещаемся по карте с напарником(который сидит в скайпе). О союзниках, которые могут отлично содействовать с зомби чуть позже. Как происходит ганг? Вы с союзником вместе выскакиваете из леса(вы должны быть уже флэш големом), делаете 1й спелл в область, где находится вражеский герой(или 2 героя), если рядом много крипов делаем Soul Rip, и так спамим заклинаниями. Киллы идут к нам в копилку, а следовательно и деньги.

16-25Мы уже запакованы, а следовательно можем как выдержать кучу дамага, так и нанести его.

Итем билд

s_ring_of_basilius.jpg [item=Tango] и го на линию,далее мы собираем s_arcane_boots.jpg т.к. мы очень зависимы от маны. В лейте ему можно собрать s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_hood_of_defiance.jpg s_vanguard.jpg - это если в танка.

А в дамагера s_blade_mail.jpg s_radiance.jpg s_vanguard.jpg s_assault_cuirass.jpg s_daedalus.jpg

Друзья

Я думаю от все суппорты со станом или замедлением, а их оооочень много. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg итд и тп.

Враги

m_icon.jpg - Без маны нам будет плохо.

m_icon.jpg - Неприятно толстый герой. Еще один минус, это когда маленькие зомби его бьют он еще больше крутиться начинает :3

m_icon.jpg - зомби + его ульта.

Заключение

Очень сильный герой на всех стадиях игры, зависим от маны и довольно так легко контрится.

Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
1 5 2 19 6 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
139

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?