Storm Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 1.50
22 + 1.80
24 + 3.00
22 - 32
5.08
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 910 1575
Мана 312 858 1508
Урон 46-56 88-98 138-148
Защита 5 9 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 480 (дальний бой)
Скорость атаки 1100

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler

История

Storm Spirit — сила природы в самом буквальном смысле этих слов. Это энергия дикого ветра и дождей, закупоренная в человеческое тело. И как же это тело неудержимо, задорно и неистово! Лишь своим присутствием Storm Spirit заряжает энергией кого угодно, будто хороший тамада. Но не всегда всё было так радужно: начало жизни Storm Spirit положила трагедия. Много поколений назад, на плато за Скулящими горами, население одной деревни, хорошие люди, страдали от голода и засухи. Обычный элементалист, имя которому было Громокег, использовал запретное заклинание, умоляя духа бури о дожде. Разъяренный дерзостью смертного, Райдзин в ярости обрушил на землю потопы и ураганы. Громокег не мог противостоять ему — тот был многократно сильнее его — однако всё же нашел выход, пожертвовав собой и заперев духа в своем теле. С тех пор сущности энергичного Райдзина и задорного Громокега смешаны в одной физической оболочке по имени Райдзин Громокег — небожителя, скитающегося по земле.

Способности

Static Remnant

Создает свою энергетическую копию, которая живет 12 секунд и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100
Перезарядка: 3.50
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Обе личности Райдзина Громокега весьма самовлюбленны и не могут удержаться от похвал в адрес собственной копии.

Electric Vortex

Создает притягивающую врага воронку, заодно замедляя Storm Spirit на 50% на 3 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 85
Перезарядка: 21/20/19/18
Способность: направленная на юнита
ЗАМЕДЛЕНИЕ СЕБЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.000000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 475
Неистовая и неудержимая энергичность Райдзина часто втягивает других в напряженную ситуацию.

Overload

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 40 / 60 / 80 / 100
РАДИУС: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Пуф! Бах! Вжих!

Ball Lightning

Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Приближается буря.
Почему именно Suma1l?

Пакистанский мальчик, о чьем существовании еще год назад не знал ни один профессиональный игрок Dota 2 (а уж тем более и любители), исполнил мечту многих молодых игроков в DotA 2 - выиграл The International 5, тем самым вписав свое имя в историю DotA 2, как самый молодой Чемпион Мира. Имя ему - Suma1l (далее Сумаил). За 1 год, это молодое дарование смогло сделать то, к чему некоторые игроки шли годами. Его выдающаяся игра на таких героях как m_icon.jpg m_icon.jpg и m_icon.jpg , поставила его в один ряд с такими легендарными игроками как Ferrari_430, Dendi и Mushi. Уверенно можно полагать, что DotA 2 входит в эру Сумаила.

Почему именно Storm Spirit?

Отправной точкой успеха Сумаила на киберспортивном поприще можно по праву считать Грандфинал турнира DAC (далее Дак) (The Dota 2 Asia Championships). В третьей карте финала, капитан команды Evil Geniuses ppd берет своему молодому мидеру Storm Spirit'a.

Тогда еще никто не знал, чем этот матч обернется для молодого паренька. Именно с этого матча начинается эра Шторм Спиритов "без s_ability2.jpg на начальных уровнях". Именно с этого матча начинается эра подражания игровому стилю Сумаила на m_icon.jpg . Забавный, но закономерный факт: в день, после Грандфинала Дака количество фолловеров у Сумаила в социальной сети Twitter увеличилось НА 10 ТЫСЯЧ человек. Это показательно, не так ли?


Итак, третья карта. Vici Gaming взяли связки сапортов m_icon.jpg и m_icon.jpg . На мид у команды ВГ отправился Shadow Fiend. Почему я пишу про саппортов команды ВГ? Потому что именно саппорты, во главе с СФом за первые 5 минут игры заставили Сумаила вспотеть в самых нескромных местах. Счет 1-4 - не то начало, которое ты хочешь иметь на m_icon.jpg . Так думали все, но не мидер команды ЕГ. К 10 минуте он уже имел счет 6-5 и первый networth (далее нетворс) в своей команде. Он и не думал останавливаться. В следующие 2 МИНУТЫ(!!!) он совершит еще 4 убийства, на 14 минуте вынесет s_bloodstone.jpg , займет 1 место в общем нетворсе и до конца игры будет находиться в топе.

Что мы имеем в итоге: великолепная игра Сумаила на m_icon.jpg , восторженные комменты от аналитиков, комментаторов, про-игроков и просто любителей DotA 2, первые шаги на пути к успеху.

Особенности скилл билда

При прокачке героя, Сумаил отдает предпочтение пассивной способности Шторм Спирита - s_ability3.jpg . Почему именно она?

При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.

При ударе с Overload'oм (далее оверлодом) противник замедляется, замедляется его атака, а также наносится дополнительный урон. Этот скилл должен быть прокачан до максимально возможного на 7 уровне m_icon.jpg . Это поможет внести как можно больше урона на начальных стадиях игры. Тем самым, на 7 уровне героя мы имеем: 2 скиллпоинта в s_ability1.jpg , 0 скиллпоинтов в s_ability2.jpg , 4 скиллпоинта в s_ability3.jpg и 1 скиллпоинт в s_ability4.jpg .

На 11 уровне героя, необходимо иметь как минимум 1 скиллпоинт в s_ability2.jpg , чтобы иметь возможность поймать героя противника в случае необходимости или сбить телепорт.

К 16 уровню прокачки героя, все скиллы должны быть прокачаны на их возможный максимум.

Особенности итем билда

Основным предметом m_icon.jpg на начальной стадии игры безусловно является s_bottle.jpg . Начальный закуп должен быть следующим: s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg и 2 танго от союзников. Тем самым у вас остается 525 золота, и для получения s_bottle.jpg вам надо будет добить 2-3 крипов противника (При условии, что руна "баунти" вам не досталась).

После покупки s_bottle.jpg , Сумаил предпочитает закончить s_magic_wand.jpg и приобрести s_boots_of_speed.jpg . Далее идут вариации: либо доделать или купить s_soul_ring.jpg . Оба предмета важны, но последовательность их приобретения вопрос открытый.

Сумаил отдает предпочтение покупке s_bloodstone.jpg , как первому серьезному артефакту. Он увеличивает манапул и дает сильную регенерацию маны, что является важнейшими пунктомами при покупке данного артефакта. К тому же, количество зарядов в s_bloodstone.jpg можно увеличивать, за счет убийств героев противника, тем самым увеличивая уровень регенерации маны. Этот предмет позволяет m_icon.jpg "сноуболлить" (набирать превосходство, критическую массу). Не менее важным аспектом данного артефакта является возможность совершить суицид и мгновенно вернуться на поле боя, если у вас было большое количество зарядов. Тем самым, вы не отдадите противнику ни денег, ни опыта, а напротив "похилите"(вылечите) свою команду, как минимум на 500 единиц здоровья. Чудесный артефакт!

Как правило, успешный Шторм Спирит, коим является Сумаил, вторым (иногда первым) артефактом собирает s_orchid_malevolence.jpg Тут без комментариев - это САМЫЙ важный артефакт в инвентаре m_icon.jpg . Кратко об артефакте: набрасывает на противника эффект безмолвия (сайленс, сало), не позволяя использовать способности, регенерирует ману, увеличивает урон с руки на 30 единиц. Эффект безмолвия может быть снят противником, например при помощи

s_black_king_bar.jpg s_diffusal_blade.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_guardian_greaves.jpg

Дальнейший итем билд может варьироваться, начиная с s_shivas_guard.jpg и вплоть до s_eye_of_skadi.jpg Вот таким является идеальный итем билд для m_icon.jpg в поздней игре, по мнению Сумаила: vwiScGY.png (скриншот взят с Dotabuff'a Сумаила).

Враги на стадии лайнинга, мид-гейма.

m_icon.jpg и m_icon.jpg является наиболее проблемными героями для m_icon.jpg во время лайнинга 1х1.

QoP имеет сильный прокаст по области s_ability3.jpg s_ability4.jpg , а ее s_ability1.jpg замедляет и наносит урон с течением времени. Квопа способна самостоятельно убить Шторм Спирита.

Lina имеет очень мощный прокаст, но по большей части в соло таргет (в одного героя). Во время лайнинга постоянно спамит s_ability1.jpg s_ability2.jpg , а ультимейт s_ability4.jpg используется в качестве финишера. Следите за количеством вашего здоровья, в случае необходимости принесите себе дополнительные [item=Tango] или s_healing_salve.jpg .

Так как у Шторма нету эскейп способности до получения ультимейта, то он является легкой добычей для ганкающих саппортов.

Особенно неприятные саппорты против Шторма в начальной стадии:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

    • и

m_icon.jpg

  • .

Два из них имеют хекс, что позволяет им держать Шторма в дизейбле долгое время (от 3 сек и дольше). Первым правилом, которым пользуются все профессиональные мидеры - они НЕ спускаются с Highground (далее хайграунд, хг) на первой минуте игры, до тех пор, пока саппорты не покажутся на карте. Тем самым они могут быть уверены, что на них не идет ганк.

Дабы обезопасить себя, просите саппорта поставить вард, помогающий заранее увидеть готовящуюся атаку. Это может спасти вам жизнь, и не раз. Обычно вард ставится на хайграунд противника, чтобы увидеть использованный смок.

Особняком стоит такой герой как m_icon.jpg . Его s_ability3.jpg на последнем уровне прокачки длится 6 секунд. Как вы понимаете, Шторм Спирит, не кастующий в течение 6 секунд - это мертвый Шторм Спирит.

Эффект безмолвия можно снять различными способами:

s_black_king_bar.jpg

    • ,

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

    • ,

s_ability2.jpg

    • ,

s_ability4.jpg Но не только саппорты могут мешать m_icon.jpg . Настоящим ночным кошмаром для вас будет m_icon.jpg . Этот герой, с его s_ability1.jpg и s_ability3.jpg 17% шансом забашить (оглушить), будет серьезной проблемой, а с покупкой s_orb_of_venom.jpg шансы уйти от него живым стремительно опускаются к нулю. Так же, m_icon.jpg с s_orb_of_venom.jpg и s_ability2.jpg может причинить вам массу неудобств.

Враги в лейт-гейме.

Шторм Спирит очень уязвим против героев с сильными, долгими, а самое главное внезапными дизейблами. По этой причине, m_icon.jpg и m_icon.jpg не теряют своей актуальности против него и в лейте, а получив s_blink_dagger.jpg сами могут инициировать, использовав s_ability2.jpg s_ability2.jpg . Эти скиллы не имеют каст-тайма, а значит увернуться от них нельзя.

m_icon.jpg способна поймать Шторм Спирита в s_ability4.jpg . Эта способность работает сквозь иммунитет к магии.

m_icon.jpg с s_aghanims_scepter.jpg имеет один из сильнейших прокастов в Доте. Учитывая тот факт, что Шторм Спирит не обладает большим пулом здоровья, этот герой по-прежнему остается сильным противником.

m_icon.jpg купив s_manta_style.jpg и s_abyssal_blade.jpg в одиночку расправляется с Штормом. Крайне опасный противник. В лейте предпочитает выжидать появления Шторм Спирита в драке, и после этого атаковать его, выжигая ману. Урон от s_ability4.jpg после выжигания маны, гарантировано убьет Шторма.

m_icon.jpg набрасывая свой ультимейт s_ability4.jpg полностью выключает Шторм Спирита из драки. Внезапный прыжок s_ability1.jpg и мгновенная s_ability4.jpg от m_icon.jpg способны застать врасплох любого героя.

Друзья - помощники

Такие саппорты, как

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

являются "друзьями" Шторм Спирита.


m_icon.jpg может спасти вас, накинув s_ability3.jpg .

m_icon.jpg за счет своего s_ability3.jpg спасет вас от физических атак, но вы также будете уязвимы к магическому урону.

m_icon.jpg имеет пассивную способность s_ability3.jpg , позволяющую вам фармить за счет ваших s_ability1.jpg , а ее способность s_ability2.jpg может остановить ганкающего противника или наоборот помочь вам убить его.

m_icon.jpg имеет замечательный скилл s_ability2.jpg , дарующий вам бессмертие на 5 секунд, независимо от того, насколько вы близки к смерти. Также в его арсенале имеется s_ability3.jpg , которым он может подлечить вас. Но помните: m_icon.jpg может убить вас, под s_ability2.jpg , использовав свой ультимейт s_ability4.jpg m_icon.jpg спасёт вас от неожиданного ганка, застанив противника s_ability1.jpg . Шейкер также хорош для ганка вместе с m_icon.jpg . Диапозон s_ability1.jpg равен 1400, благодаря чему, можно поймать противника на длительном расстоянии.

Как играет на Шторм Спирите сам Сумаил.

Описывать игру Сумаила на m_icon.jpg не имеет особо смысла, ввиду наличия огромного количества роликов на YouTube. Вот лишь парочку из них:

Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Winter­ Wyvern­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Scream­ Of­ Pain­ | Queen­ of­ Pain­
­
Queen of Pain издает пронзительный крик, наносящий урон всем врагам неподалеку.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 85 / 165 / 225 / 300
РАДИУС: 475
Sonic­ Wave­ | Queen­ of­ Pain­
­
Создает гигантскую звуковую волну перед Queen of Pain, нанося огромный урон всем вражеским юнитам на ее пути. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/360/500­
Перезарядка: 135­
Способность:
Урон: чистый
МАКСИМАЛЬНЫЙ РАДИУС: 450
УРОН: 290 / 380 / 470
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 40
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 325 / 440 / 555
Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ: 50 / 75 / 100 / 125
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 450 / 475 / 500 / 525
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 120 / 160 / 200
РАДИУС: 225
ЗАДЕРЖКА: 0.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5
Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 450 / 650 / 850
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
False­ Promise­ | Oracle­
­
Отсрочивает судьбу союзника, откладывая любое лечение и получение урона до конца действия этой способности. Любое лечение, примененное во время действия этой способности, удваивается. Во время действия снимает с цели большинство отрицательных эффектов.
Расход маны: 200­
Перезарядка: 80/60/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
Charge­ of­ Darkness­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker фокусируется на враге и кидается в атаку на него, игнорируя препятствия на своем пути. Любой враг, которого он заденет, и цель заклинания попадут под воздействие Greater Bash. Если цель умрет раньше, чем Spirit Breaker добежит до нее, фокус сменится на другую ближайшую цель.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
СКОРОСТЬ ПРИ ФОКУСЕ: 600 / 650 / 700 / 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.2 / 1.6 / 2 / 2.4
Greater­ Bash­ | Spirit­ Breaker­
­
Дает шанс оглушить врага и отбросить его, а также, в случае успешного оглушения, увеличивает скорость передвижения. Наносит дополнительный урон, равный некоторому проценту от скорости передвижения.
Перезарядка: 1.50­
Способность:
Урон: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 17% / 17% / 17% / 17%
СКОРОСТИ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 22% / 28% / 34% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.2 / 1.4 / 1.6
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОТТАЛКИВАНИЯ: 0.5 / 0.5 / 0.5 / 0.5
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 15% / 15% / 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 3 / 3 / 3 / 3
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Hex­ | Lion­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя все его способности.
Расход маны: 125/150/175/200­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Winter's­ Curse­ | Winter­ Wyvern­
­
Герой примораживает противника к земле, повергая окружающих его союзников в безумие и заставляя их атаковать цель заклинания в течение действия способности. Вынужденные атаковать союзника получают на 70% меньше урона.
Расход маны: 250­
Перезарядка: 110/100/90­
Способность:
Действует на вражеских существ
РАДИУС ПРОКЛЯТИЯ: 400
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОКЛЯТИЯ: 2.5 / 3 / 3.5
Mana­ Void­ | Anti-Mage­
­
За каждую отсутствующую у цели единицу маны ей и окружающим противникам наносится урон. Основная цель кратковременно оглушается.
Расход маны: 125/200/275­
Перезарядка: 70­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 0.6 / 0.85 / 1.1
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.15
РАДИУС: 500
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80
Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке, снижая скорость передвижения всех врагов, находящихся на его пути, на 3 секунды.
Расход маны: 90­
Перезарядка: 19/17/15/13­
Способность:
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 900 / 1100 / 1300
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Cold­ Embrace­ | Winter­ Wyvern­
­
Заковывает союзника в ледяной кокон, замораживая его и ежесекундно восстанавливая определенное число здоровья плюс процент от максимального уровня здоровья. Кокон полностью блокирует весь физический урон.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 17/16/15/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 20
ЛЕЧЕНИЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 3% / 4% / 5% / 6%
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Culling­ Blade­ | Axe­
­
Axe наносит удар по слабому месту, мгновенно убивая юнита с низким уровнем здоровья, а в ином случае нанося небольшой урон. При убийстве вражеского героя способность мгновенно восстановится, а Axe и союзники поблизости получат дополнительную скорость передвижения. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 60/120/180­
Перезарядка: 75/65/55­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ГРАНИЦА УБИЙСТВА: 250 / 325 / 400
УРОН: 150 / 250 / 300
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ УБИЙСТВЕ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УСКОРЕНИЯ: 6
РАДИУС УСКОРЕНИЯ: 900
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 6 / 6 / 6
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА СО СКИПЕТРОМ: 300 / 425 / 550
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДОП. СКОРОСТИ СО СКИПЕТРОМ: 10
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
1 5 4 22 18 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
14 Авг 2015 в 19:27
1
Имя ему - Suma1l ЯСнопонятно. Если что его зовут Саид Хассан
14 Авг 2015 в 21:35
0
спасибо за комментарий! Я поясню - я имел ввиду его игровой никнейм :)
Если режет глаза, могу исправить.
05 Сен 2015 в 08:51
-1
Как бы его зовут Саид Сумаил Хассан
14 Авг 2015 в 21:10
0
Лайк только за уникальность в названии и содержании ( не про предметы говорю, ибо предметы - попса)
14 Авг 2015 в 21:35
0
Спасибо за комментарий!
16 Авг 2015 в 13:27
1
Неплохой гайд на самом деле.
16 Авг 2015 в 15:05
0
спасибо! ;)
18 Авг 2015 в 20:22
0
Неплохо,так как сам люблю шторма.Лайк,поставил.
18 Авг 2015 в 22:32
0
От души! Благодарю :)
20 Авг 2015 в 17:12
1
Гайд, хороший надо в топ двинуть, но есть одно но
Для про доты бладстоун 1 Айтемом хорош, но не для паблика
В паблике идеальный шторм берет соуринг, пт, орчид
Ну а так лойс за гайд
(П.с я имею за шторма 300+ игр, так что имею право голоса))
23 Авг 2015 в 13:35
1
Сумаил не качал 2 скил в начале и за того что еще в команде было минимум 1 персонаж со станом. И иногда он вкачувал 2 скил на последних лвлах.
23 Авг 2015 в 13:58
0
Спасибо за добавление! Можно добавить это в гайд?
27 Авг 2015 в 15:48
1
Спасибо за актуальный гайд. Надеюсь что автор будет следить за дальнейшими играми паренька и будет корректировать гайд. Добавляю в закладки.
27 Авг 2015 в 16:03
0
Благодарю за положительный отзыв! Буду следить за играми, в случае изменения геймплея, будет редактироваться и гайд! :)
27 Авг 2015 в 20:11
5
Господи,эти штормы с прокачкой через ремнант...Вы забываете,ребят,что если ваш ММР <4500,то такая раскачка - полное дерьмо,ибо раскачка через ремнант идёт с упором на то,что саппорты постоянно будут стакать вам лес.
27 Авг 2015 в 21:14
0
здраво!
27 Авг 2015 в 22:36
2
Ох, хоть кто-то обратил внимание на Сумаила именно после DACa, а не гребаного TI. Честно говоря, задолбали новички, которые кроме Сумаила (Раньше еще и Денди) никого из киберспортсменов не знают, и при любой возможной ситуации ссылаются на него.
28 Авг 2015 в 10:32
1
Гайд качественный,хорошо выложил историю этого игрока,да и героя тоже круто описал,но слишком много фраз-(далее просто ...)чуть меньше сделай в таких местах как друзья,все знают что Winter Wyvern это виверна а crystal maiden это цм\кристалка
28 Авг 2015 в 11:12
0
исправил!)
03 Сен 2015 в 17:32
1
не понимая зачем нужен ремнант писать о БОЛЬШОМ дмг на ранней стадии, только создатель этого гайда еблан, а ремнант для быстрого фарма леса качают
03 Сен 2015 в 22:24
0
Спасибо большое за комментарий. Впредь, буду учитывать аспект фарма леса.
11 Сен 2015 в 16:26
-1
такое дерьмо ничего не увидел в раскачке от сумаила.
20 Окт 2015 в 15:49
1
Гайд не актуален шторм в гавне
12 Авг 2016 в 13:16
0
09 Ноя 2015 в 20:40
-1
Чёт в шепард.Максить 3 скилл после 6.85.Когда ремнент стоит 100 мп на всех лвлах,мда.
01 Дек 2015 в 14:21
0
Сумаил брал шторма еще на квалификациях (отборочных?) дака. В целом гайд сильно смахивает на склеенные вместе копипасты из других источников. Хотя бы потому, что автор совершенно не знает, что на даке сумаил доделывал пт, потом делал орчид. А фаст бладстоун он делал на интернешенеле, причем с обычным ботинком. Более того его начальный закуп это нулик плюс 2 веточки. Ах да в команде всего должны присутствовать 1-2 стана. И каким образом квопа убивает шторма? Да он её до нерфа просто насиловал на лайне.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
142

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?