Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $24,787,916

Undying гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Durable-Nuker

Видео-обзор

22 + 2.40
10 + 0.80
27 + 2.80
30 - 38
3.0
310
Уровень 1 15 25
Урон 52 - 60 85 - 93 109 - 117
Здоровье 640 1300 1780
Мана 372 801 1109
Защита 4.43 6.03 7.17
Скорость атаки 110 121.2 129.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay

Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 10/8/6/4
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 45
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Силы живых просто заимствованы у сил мертвых.

Soul Rip

Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных существ
Тип урона: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
ЛЕЧЕНИЕ НАДГРОБИЯ: 2 / 4 / 6 / 8
Даже союзники Undying чувствуют отчаяние при его присутствии.

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 70
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 5 / 6 / 8
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого бога.

Flesh Golem

Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 75
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКС. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МИН. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 1%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 1%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 10%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа.
Описание скилл билда

Это моя единственная и основная версия скилбилда для мида.

Максимум силы. Максимум ТОМБЫ.

Введение

Приветствую всех читателей моего гайда.

Это мой 1 гайд, решил поделиться своим опытом игры за Undying.

Не буду многословен, достаточно долго играл за него как в Dota 1, так и в Dota 2.

P.S. восприму любую адекватную критику со стороны читателей. Этот гайд-сугубо лично мое мнение по поводу игры за Undying.

В данном гайде я поделюсь с вами, дорогие читатели, как...

Блин, короче, как я иду Undying'ом на мид и сношу все и вся в прах.

Плюсы героя

1.Очень мобильный герой, с отличной начальной скоростью передвижения (310). Для героя с осн. характеристикой СИЛА это даже весьма неплохо.

2.Очень хороший прирост интеллекта за уровень для силача(2.50). Немного странно, когда у героя с осн. характеристикой СИЛА прирост коэффициента интеллекта БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОЭФФИЦИЕНТ СИЛЫ (2.10).

3.Может выйти 1 на 1 с большинством существующих героев в DOTA 2.(Конечно же при хорошем закупе и НЕ КРИВЫХ РУКАХ!)

4.Соответственно очень хороший пушер(один из лучших в доте). С раскачанной томбой мы будем вести за собой волны союзных крипов для пуша, получать за это хороший cash :D, при этом спокойно занимаясь своими делами.

5.Собственно о ТОМБЕ. Это некая изюминка у Undying. В правильном использовании это просто смертельное оружие.

Минусы героя

1.С приростом ловкости у героя плохо поработали разработчики. Так что прирост брони, скорость атаки оставляют желать лучшего. Компенсируется итемами.

2.На начальной стадии сильно зависим от маны если вы играете в роли АГРЕССОРА и пытаетесь сожрать врага на ранних лвлах. Компенсируется Clarity и Mango. Поверьте, ТОМБА позволит на начальной стадии приобретать эти вещички для пополнения маны, при этом спокойно собирать итемы.

3.Еще разработчики не продумали-а как нам убежать нашим Undying'ом. К сожалению нет ESCAPE-механизма. Томба не в счет(иногда поможет убежать от героев-больше героев-больше зомби). Даже не знаю чем это компенсировать. Blink dagger? Force staff? Лично я их вообще не собираю. О

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg У вас есть лишние очки силы? Тогда он идет к вам!

Нюк, с неочень большим уроном ;( Пичалька конечно, но! Фишка его в том, что он забирает силу вражеского героя. 4 силы за 1 героя-20 силы за 5 героев. Действие 40 секунд. На 4 лвле колосально быстрая перезарядка скилла(лично для меня) так что при хорошем раскладе можно прилично наворовать силы. На миде с таким скиллом удобно стоять на миду против того же пуджа например. А какие нибудь Ловкачи или Интеллектуалы будут страдать от него. У большинства из них и так здоровье не ахти. А тут еще сила теряется. В общем, качаю сразу наряду с ТОМБОЙ.

s_ability2.jpg Рука правосудия :D. Мало здоровья у нас. Ты бежишь от замеса и пробегаешь толпы вражеских и союзных крипов? Юзай на себя 2 скилл. Бежижь за недобитым героев, а он пробегает толпы вражеских героев? Юзай на него 2 скилл. Больше крипов-больше урона/лечения соответственно. Хороший множитель на 4 лвле позволяет нанести колоссальный урон или вылечить себя хорошим добротным количеством здоровья или союзного героя.

s_ability3.jpg ТОМБА!!!! ТОМБОЧКА!!!! ТОМБОБОШЕЧКААА!!! Лучшее, что только могли сотворить разработчики DOTA 2.

Она как раз то нам и позволяет на миде вытворять такое.

За 20 секунд апнуться с 1 на 2 лвл или просто быстро нафармиться и разожраться. Легко. С ней можно нагибать абсолютно всех в доте. Naga Siren, Phantom Lancer и прочие иллюзионисты и обманщики собой и своими иллюзиями создают армию маленьких надоедливых зеленых друзей. Больше ВРАЖИН(героев, крипов, иллюзий)? Больше наших друзей появляется из нашей чудной ТОМБЫ. Раскат ТОМБЫ 3 секунды! При правильном использовании это только плюс для нас! Недобитый герой, пробежавший в радиусе поражения томбы, будет съеден заживо(в большинстве случаев). Пассивка маленьких друзей позволит добить недобитого- ускоряясь за счет его низкого показателя здоровья.

С ТОМБОЙ ты можешь проносить линию на раз-два. Наши союзные крипы будут заниматься башней, пока наши зомбики сьедают вражеских крипов. А это соотвествено фаст фарм, много бабок, быстрый набор нашего лвла!!!

s_ability4.jpg Наш ульт. Ну особого вау этот ульт не предоставляет. Но соответсвенно поможе при фарме и ганках. Увеличение урона, лечение за убитого героя или крипа, хорошее замедление. Но как и у омника чем ближе к герою, тем сильнее замедление! Улучшается с Аганимом. Но я его не собираю. Лично не вижу смысла улучшать ульт.

Итем билд

Это сбор для нашего Undying'а.

Не буду рассматривать лишние предметы, только основные.

Ну для начала закупаем s_wraith_band.jpg и [item=Tango] и идем на мид.

На начальных лвлах томба поможет нам собрать на s_bottle.jpg . Да-да я не ошибся и не несу бредятину. Я пошел на мид. И в большинстве случаев я играю агрессивно. Это частый каст 1 и 3 скиллов. Так что еще активно при этом чекаем и собираем руны. Пополнение ботла, и приятности от рун нам будут только на пользу.

Далее превращаем нашу s_wraith_band.jpg в s_ring_of_aquila.jpg . Броня, реген маны. Полезная прибавка на начальной стадии.

Разберемся по поводу обуви. Не буду расписывать какая лучше, а какая не нужна. Я лично собираю s_tranquil_boots.jpg . Это броня, реген хп хороший, и скорость передвижения нереально возрастает. Бегаем шустро и быстро, регенимся хорошо и броня хоть сколько-то есть. То есть самый идеальный вариант. Кто-то скажет что ему нужен s_arcane_boots.jpg . Но я лично большу надежду на восполнение маны выкладываю на s_bottle.jpg .

Когда мы уже потихоньку делаем дела, собираем s_solar_crest.jpg . Это броня, реген маны, и уклонение!. А самое главное вешаем на недобитого героя, и наши зомбики сьедят его в разы! Поверьте мне, полезный итем, причем очень.

Этот предмет я начал собирать далеко не сразу. Но для меня лично приносил огромную пользу в игре как мне так и моим союзникам. И это s_refresher_orb.jpg . Отличный реген здоровья и маны и прибавка к урону делают его действительно полезным итемом. Но собираем его не только до этого. Тыкай РЕФРЕШ и ставь 2 ТОМБЫ. Кто-то скажет что автор гайда мол чекнутый что-ты несешь. Но когда 5 вражеских героев с пачкой крипов наступают на тебя. Если во вражеской команде есть илюзионисты и прочие крипосоздатели. Им просто кранты. Капут. Капец. Короче 2 томбы их просто минимум как заставят врасплох. И я вас уверяю у большинства недобитых героев не получится убежать не умерев на поле боя. Пушим колосально быстро!!!Потому что ТОМБА решает!!!! А их смесь с s_refresher_orb.jpg творят чудеса!

Когда мы уже достаточно разожрались, собираем s_blade_mail.jpg Прибавка к урону, к броне, к интелекту повысят нашу живучесть, а его отличнейшая активка просто будет возвращать урон нашим врагам!!!! И при этом мы вряд ли быстро умрем. С нашим сбором у нас уже и так вагон брони, даже s_desolator.jpg собранный у врага особо не создаст проблем. Нам даже не страшен m_icon.jpg со своей ультой.

Ну и напоследок собираем s_shivas_guard.jpg . Прибавка к броне, интеллекту и его активка поможет нам сьесть героя 1 на 1 в лекгую(в большинстве случаев и при наличии прямых рук).В итоге вот что у нас выходит! s_ring_of_aquila.jpg s_tranquil_boots.jpg s_solar_crest.jpg s_refresher_orb.jpg s_blade_mail.jpg s_shivas_guard.jpg ОГРОМНЫЙ ЗАПАС БРОНИ, УКЛОНЕНИЕ, ПРИБАВКА К УРОНУ, ОГРОМНЫЙ ЗАПАС МАНЫ!!!! Но есть нюанс. Эти предметы особой прибавке к силе и здоровью не дают(((((((( Но я это компенсирую хорошим приростом силы за лвл И АКТИВНЫМ КАСТОВАНИЕМ 1 СКИЛЛА!!!

Тактика

Тактика банальна и проста, как 2 пальца об асфальт. Пушь, фарми, убивай. Старайтесь самое главное примерно предугадывать действия врага. Следите за его поведением в игре. Соотвествено сами играйте агрессивно. Не давайте ему расфармиться. Старайтесь добивать своих крипов.

Примечание. У ТОМБЫ не такой уж и большой радиус создания зомбиков. Ставьте их так чтоб ТОМБА могла зацепить хотя бы 2 а то и 3 волны крипов. И ради бога ПОДАЛЬШЕ ОТ ВРАЖЕСКИХ ВЫШЕК. А то ТОМБА долго не простоит!

Друзья

Выделю 3 самых крутых друга для Undying!

m_icon.jpg Этот чувачок ультанет, дальше дело за нами!

m_icon.jpg Такая же картина, как и с m_icon.jpg Ультанул, дальше дело за нами.

m_icon.jpg Это действительно крутая фитка. Ее ульта, ставим 2 томбы в радиусе поражения ее ульты(при наличии s_refresher_orb.jpg ). Проснувшись, они будут погибать, утопать в большом кол-ве наших зомбиков.

Враги

Выделю самых 3 опасных врагов для Undying!

m_icon.jpg -его ульта с аганимом+1 и 3 скилл вдогонку даст нам нормально прикурить и может даже убить.

m_icon.jpg -его ульта с аганимом в толпе зомбиков и с ТОМБЫ просто раскатает нас как девочек.

m_icon.jpg Скорее спорный враг. Всегда с интересом играл против него. Особенно 1 на 1 битва просто зрелищно смотрится. У вас куча брони, лечение засчет ульты и с помощью 2 скила. А он(если за него играет пряморукий, если Хускар хорошо собран), то затяжная битва гарантируется.

Заключение

Что хочу сказать напоследок.

Не судите плохо гайд не опробовав его.

Я видел действительно много отличных НЕТОПОВЫХ ГАЙДОВ, которые действительно шикарны. Но там супер дотеры обсерают их от и до.

Жду от вас дорогие друзья адекватных, собранных мнений, пожеланий, дополнений и т.д.

Спасибо за внимание.

С ув. DestroyedBird

Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
1 5 3 7 4 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Авг 2015 в 03:31
0
Оформлениееее требую. =)
Какие то фотки атмосферные с андаингом, скрины, видосы с замесами из под твоего закупа.
И сделать весь текст Серым цветом. получился бы очень атмосферный готический гайд.
Очень много склеянного текста.. разделить бы.
А так лайкнул ) люблю когда люди относятся к герою особенно, выделяя его среди всех.
27 Авг 2015 в 18:14
0
Не воппрос, дорогой читатель)
Я егт с планшета делал.
Как на выходных вырвусь, обновлю свой гайд.
26 Авг 2015 в 18:43
-1
Аквила на силача? Мда уж.
27 Авг 2015 в 18:18
0
Ну судить тебе. Я адекватно любую критику воспринимаю. Некоторые догадываются до сих пор Рики ШБ собирать, войду Башер, а Свэну батлфури.
Поверь аквила действительно выручает на начальной стадии игры. И аура прибавки коэффициэнтов команде не помешают.
P.S. Спасибо за критику. Если посчитаю нужным, то учту. Запомни. Не делай поспешных выводов, не опробовав сей гайд в деле ;]
27 Авг 2015 в 11:05
0
В топовых гайдах советуют максить 2й скилл, на мой взгляд полный бред, абсолютно солидарен с автором - онли 1+3. Только я хожу на лайн и начинаю максить с первого, тогда ко 2му уровню успеваю трижды накинуть 1й (в идеале на 2 противников) сразу ставлю томбу и фб, а то и даблкилл в кармане. Мид обязательно попробую, автору лайк
27 Авг 2015 в 12:09
0
Лол, лина не пережила томбу 1го уровня, ее тупо съели. Я вообще больше ничего не делал. Пропишусь в миду теперь.
27 Авг 2015 в 18:26
0
Спаибо большое, что гайд тебе пошел на пользу.
Не хочу показаться хвастуном, но фигню как говорится не впариваю. Все обдуманно и собранно, на этом и составлялся гайд)
27 Авг 2015 в 20:44
0
Всё норм , аххуено работает
27 Авг 2015 в 21:11
0
Гайд интересный конечно. Сам люблю Андаинга - игр 150 примерно наиграл. Но я как-то в основном в харду хожу. Так что естественно к мидовому Зомби есть пара вопросов:

Во-первых, хотелось бы узнать на сколько вообще эффективна такая расстановка по лайнам? Кароч, сколько игр, какой винрейт и на каком уровне ты сыграл на мидовом Зомбаке?

Во-вторых, нельзя ли как-то поподробнее расписать разные лайнапы против наиболее популярных мидеров? С кем легко, с кем сложно, а против кого вообще не стоит идти в мид? Какие тонкости? Дофига ведь всяких нюансов?

В-третьих, было бы здорово, если б автор уточнил для каких глобальных страт и в целом в каких пиках мидовый Зомби более эффективен.

В-четвертых, бесит, что по умолчанию в гайдах есть колонки "друзья" и "враги", но нет колонки- "те, кого мы адски ебем"! ИМХО стоит добавить такую. Всякие милишные немобильные кери туда бы попали, типо Врайскинга, Хауснайта. В дотабаффе Спектра на первом месте! =)

По гайду:
Странно, что в закупе нет веном орба. ИМХО вообще практически обязательный предмет для Андаинга. Всего за 275 голды у противника не остается шансов убежать из под томбы! Так же ИМХО для мидового Зомби возможен вариант сборки супер быстрой мекки и соответственно супер быстрого пуша!
Про транквилы ИМХО спорно. Согласен, что при наличие ботла острой необходимости в арканах нет, НО ведь хп восстановить Андаинг и без транквил может (тот же ботл + соул рип), НО из-за того, что в замесе транквилы отключаются и скорость падает они, как мне кажутся уступают ПТ (которые по крайней мере плотность дают) и фейзам (под которыми от нас никто не убежит). И кста, все-таки арканы чертовски хороши для нон стоп пуша, ведь мана восстанавливается всей команде!!! Кароч, с ботами вопрос открыт.
Во врагах конечно трешак. Элементарно открываем дотабафф и видим то, что вообщем-то стыкуется с моим личным опытом, все просто и понятно: злейший враг Гило (ебет нас на всех стадиях игры, легко и быстро убивает с раскаста, ломает томбу флек кеноном, противостоит пушу), Минер (контрит пуш, минами очень быстро ломает томбу). Клинкс, Тракса так же выдают крутой фокус по томбе. Замби хорошо в лоб дерется, если враги эвейдят файты и сплит пушат + имеют более крутой лейт, то у нас проблемы. Так что всякие Фурионы и Антимаги тоже для нас нежелательны.
28 Авг 2015 в 20:14
0
О как)
Спасибо за комментарий)
Все доработаю, не переживай)
29 Авг 2015 в 14:09
0
По танквилам чот я не согламен, дурные тапки, проще все таки сварить ВГ, и ходить с не апнутыми тапками, потом заделать тревела. ВГ хоть и олд скулл, но зомбаку все таки маст хев. Конпенсирует все минусы твоей сборки, точнее единственный минус малое количество хп. По кресту и шиве без вариков топ айтемы. Транквилы в печь, ну и аквилу, заместо нее ВГ в разы полезнее, нам же нужно жить, а с твоем закупом нк потанкуешь, ибо в норм катках после пары -3-5 от томбы начинают фокусить андаинга
16 Ноя 2015 в 10:57
0
Мысли понравились, сам играю примерно так же только вместо Аквил\Транквил использую меку\арканы и дополняю гвардом\пайпой - в итоге брони получаем больше да и тиме за счет аое бафов помогаем лучше.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Mrhoker19
93

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое.

Есть предложение по улучшению сайта?