Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Undying гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Durable-Nuker

Видео-обзор

22 + 2.40
10 + 0.80
27 + 2.80
30 - 38
3.0
310
Уровень 1 15 25
Урон 52 - 60 85 - 93 109 - 117
Здоровье 640 1300 1780
Мана 372 801 1109
Защита 4.43 6.03 7.17
Скорость атаки 110 121.2 129.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Как давно он потерял свое имя? Запустелые руины его разума больше не знают. Он смутно припоминает доспехи, знамена и угрюмых собратьев, скачущих бок о бок. Он помнит битву: боль и страх мертвой хваткой вырвали его из седла. Он помнит ужас, когда вместе с другими воинами пал в бездонный зев Мертвого бога в угоду его голоду и погребальной песни. В глубокой тьме их покинуло время. Их покинули мысли. Их покинул разум. Но не голод. Брат поднял на брата ломаные зубы и ногти. И началось: сначала далекая, едва слышимая нота, за ней другая, затем еще одна, неизбежно и нескончаемо. Этот хор постепенно вырос в сплошную стену звука, пожирающую все прочие мысли, пока не осталось оных. Песнь панихиды поглотила воина, и он простер свои руки к Мертвому богу, принявший свою участь. Но ей была отнюдь не смерть. Мертвый бог требовал войны. В чреве великой бездны он узнал свое новое предназначение: нести погребальную песнь, поднимая мертвецов против еще живых существ. Его новое имя — Undying, глашатай Мертвого бога. Его новая цель — восстать, пасть и восстать вновь, лишь бы песнь смерти не прекращала литься ни на миг.

Способности

Decay

Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 70/90/110/130
Перезарядка: 10/8/6/4
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 45
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Силы живых просто заимствованы у сил мертвых.

Soul Rip

Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130
Перезарядка: 24/18/12/6
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных существ
Тип урона: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
ЛЕЧЕНИЕ НАДГРОБИЯ: 2 / 4 / 6 / 8
Даже союзники Undying чувствуют отчаяние при его присутствии.

Tombstone

Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 70
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 5 / 6 / 8
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Дердж взывает к падшим братьям и направляет их в бой во имя Мертвого бога.

Flesh Golem

Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 75
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКС. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МИН. УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 1%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
МИН. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 1%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 10%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Плоть свежих мертвецов усиливает чуму Дерджа.
Описание скилл билда

Это моя единственная и основная версия скилбилда для мида.

Максимум силы. Максимум ТОМБЫ.

Введение

Приветствую всех читателей моего гайда.

Это мой 1 гайд, решил поделиться своим опытом игры за Undying.

Не буду многословен, достаточно долго играл за него как в Dota 1, так и в Dota 2.

P.S. восприму любую адекватную критику со стороны читателей. Этот гайд-сугубо лично мое мнение по поводу игры за Undying.

В данном гайде я поделюсь с вами, дорогие читатели, как...

Блин, короче, как я иду Undying'ом на мид и сношу все и вся в прах.

Плюсы героя

1.Очень мобильный герой, с отличной начальной скоростью передвижения (310). Для героя с осн. характеристикой СИЛА это даже весьма неплохо.

2.Очень хороший прирост интеллекта за уровень для силача(2.50). Немного странно, когда у героя с осн. характеристикой СИЛА прирост коэффициента интеллекта БОЛЬШЕ, ЧЕМ КОЭФФИЦИЕНТ СИЛЫ (2.10).

3.Может выйти 1 на 1 с большинством существующих героев в DOTA 2.(Конечно же при хорошем закупе и НЕ КРИВЫХ РУКАХ!)

4.Соответственно очень хороший пушер(один из лучших в доте). С раскачанной томбой мы будем вести за собой волны союзных крипов для пуша, получать за это хороший cash :D, при этом спокойно занимаясь своими делами.

5.Собственно о ТОМБЕ. Это некая изюминка у Undying. В правильном использовании это просто смертельное оружие.

Минусы героя

1.С приростом ловкости у героя плохо поработали разработчики. Так что прирост брони, скорость атаки оставляют желать лучшего. Компенсируется итемами.

2.На начальной стадии сильно зависим от маны если вы играете в роли АГРЕССОРА и пытаетесь сожрать врага на ранних лвлах. Компенсируется Clarity и Mango. Поверьте, ТОМБА позволит на начальной стадии приобретать эти вещички для пополнения маны, при этом спокойно собирать итемы.

3.Еще разработчики не продумали-а как нам убежать нашим Undying'ом. К сожалению нет ESCAPE-механизма. Томба не в счет(иногда поможет убежать от героев-больше героев-больше зомби). Даже не знаю чем это компенсировать. Blink dagger? Force staff? Лично я их вообще не собираю. О

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg У вас есть лишние очки силы? Тогда он идет к вам!

Нюк, с неочень большим уроном ;( Пичалька конечно, но! Фишка его в том, что он забирает силу вражеского героя. 4 силы за 1 героя-20 силы за 5 героев. Действие 40 секунд. На 4 лвле колосально быстрая перезарядка скилла(лично для меня) так что при хорошем раскладе можно прилично наворовать силы. На миде с таким скиллом удобно стоять на миду против того же пуджа например. А какие нибудь Ловкачи или Интеллектуалы будут страдать от него. У большинства из них и так здоровье не ахти. А тут еще сила теряется. В общем, качаю сразу наряду с ТОМБОЙ.

s_ability2.jpg Рука правосудия :D. Мало здоровья у нас. Ты бежишь от замеса и пробегаешь толпы вражеских и союзных крипов? Юзай на себя 2 скилл. Бежижь за недобитым героев, а он пробегает толпы вражеских героев? Юзай на него 2 скилл. Больше крипов-больше урона/лечения соответственно. Хороший множитель на 4 лвле позволяет нанести колоссальный урон или вылечить себя хорошим добротным количеством здоровья или союзного героя.

s_ability3.jpg ТОМБА!!!! ТОМБОЧКА!!!! ТОМБОБОШЕЧКААА!!! Лучшее, что только могли сотворить разработчики DOTA 2.

Она как раз то нам и позволяет на миде вытворять такое.

За 20 секунд апнуться с 1 на 2 лвл или просто быстро нафармиться и разожраться. Легко. С ней можно нагибать абсолютно всех в доте. Naga Siren, Phantom Lancer и прочие иллюзионисты и обманщики собой и своими иллюзиями создают армию маленьких надоедливых зеленых друзей. Больше ВРАЖИН(героев, крипов, иллюзий)? Больше наших друзей появляется из нашей чудной ТОМБЫ. Раскат ТОМБЫ 3 секунды! При правильном использовании это только плюс для нас! Недобитый герой, пробежавший в радиусе поражения томбы, будет съеден заживо(в большинстве случаев). Пассивка маленьких друзей позволит добить недобитого- ускоряясь за счет его низкого показателя здоровья.

С ТОМБОЙ ты можешь проносить линию на раз-два. Наши союзные крипы будут заниматься башней, пока наши зомбики сьедают вражеских крипов. А это соотвествено фаст фарм, много бабок, быстрый набор нашего лвла!!!

s_ability4.jpg Наш ульт. Ну особого вау этот ульт не предоставляет. Но соответсвенно поможе при фарме и ганках. Увеличение урона, лечение за убитого героя или крипа, хорошее замедление. Но как и у омника чем ближе к герою, тем сильнее замедление! Улучшается с Аганимом. Но я его не собираю. Лично не вижу смысла улучшать ульт.

Итем билд

Это сбор для нашего Undying'а.

Не буду рассматривать лишние предметы, только основные.

Ну для начала закупаем s_wraith_band.jpg и [item=Tango] и идем на мид.

На начальных лвлах томба поможет нам собрать на s_bottle.jpg . Да-да я не ошибся и не несу бредятину. Я пошел на мид. И в большинстве случаев я играю агрессивно. Это частый каст 1 и 3 скиллов. Так что еще активно при этом чекаем и собираем руны. Пополнение ботла, и приятности от рун нам будут только на пользу.

Далее превращаем нашу s_wraith_band.jpg в s_ring_of_aquila.jpg . Броня, реген маны. Полезная прибавка на начальной стадии.

Разберемся по поводу обуви. Не буду расписывать какая лучше, а какая не нужна. Я лично собираю s_tranquil_boots.jpg . Это броня, реген хп хороший, и скорость передвижения нереально возрастает. Бегаем шустро и быстро, регенимся хорошо и броня хоть сколько-то есть. То есть самый идеальный вариант. Кто-то скажет что ему нужен s_arcane_boots.jpg . Но я лично большу надежду на восполнение маны выкладываю на s_bottle.jpg .

Когда мы уже потихоньку делаем дела, собираем s_solar_crest.jpg . Это броня, реген маны, и уклонение!. А самое главное вешаем на недобитого героя, и наши зомбики сьедят его в разы! Поверьте мне, полезный итем, причем очень.

Этот предмет я начал собирать далеко не сразу. Но для меня лично приносил огромную пользу в игре как мне так и моим союзникам. И это s_refresher_orb.jpg . Отличный реген здоровья и маны и прибавка к урону делают его действительно полезным итемом. Но собираем его не только до этого. Тыкай РЕФРЕШ и ставь 2 ТОМБЫ. Кто-то скажет что автор гайда мол чекнутый что-ты несешь. Но когда 5 вражеских героев с пачкой крипов наступают на тебя. Если во вражеской команде есть илюзионисты и прочие крипосоздатели. Им просто кранты. Капут. Капец. Короче 2 томбы их просто минимум как заставят врасплох. И я вас уверяю у большинства недобитых героев не получится убежать не умерев на поле боя. Пушим колосально быстро!!!Потому что ТОМБА решает!!!! А их смесь с s_refresher_orb.jpg творят чудеса!

Когда мы уже достаточно разожрались, собираем s_blade_mail.jpg Прибавка к урону, к броне, к интелекту повысят нашу живучесть, а его отличнейшая активка просто будет возвращать урон нашим врагам!!!! И при этом мы вряд ли быстро умрем. С нашим сбором у нас уже и так вагон брони, даже s_desolator.jpg собранный у врага особо не создаст проблем. Нам даже не страшен m_icon.jpg со своей ультой.

Ну и напоследок собираем s_shivas_guard.jpg . Прибавка к броне, интеллекту и его активка поможет нам сьесть героя 1 на 1 в лекгую(в большинстве случаев и при наличии прямых рук).В итоге вот что у нас выходит! s_ring_of_aquila.jpg s_tranquil_boots.jpg s_solar_crest.jpg s_refresher_orb.jpg s_blade_mail.jpg s_shivas_guard.jpg ОГРОМНЫЙ ЗАПАС БРОНИ, УКЛОНЕНИЕ, ПРИБАВКА К УРОНУ, ОГРОМНЫЙ ЗАПАС МАНЫ!!!! Но есть нюанс. Эти предметы особой прибавке к силе и здоровью не дают(((((((( Но я это компенсирую хорошим приростом силы за лвл И АКТИВНЫМ КАСТОВАНИЕМ 1 СКИЛЛА!!!

Тактика

Тактика банальна и проста, как 2 пальца об асфальт. Пушь, фарми, убивай. Старайтесь самое главное примерно предугадывать действия врага. Следите за его поведением в игре. Соотвествено сами играйте агрессивно. Не давайте ему расфармиться. Старайтесь добивать своих крипов.

Примечание. У ТОМБЫ не такой уж и большой радиус создания зомбиков. Ставьте их так чтоб ТОМБА могла зацепить хотя бы 2 а то и 3 волны крипов. И ради бога ПОДАЛЬШЕ ОТ ВРАЖЕСКИХ ВЫШЕК. А то ТОМБА долго не простоит!

Друзья

Выделю 3 самых крутых друга для Undying!

m_icon.jpg Этот чувачок ультанет, дальше дело за нами!

m_icon.jpg Такая же картина, как и с m_icon.jpg Ультанул, дальше дело за нами.

m_icon.jpg Это действительно крутая фитка. Ее ульта, ставим 2 томбы в радиусе поражения ее ульты(при наличии s_refresher_orb.jpg ). Проснувшись, они будут погибать, утопать в большом кол-ве наших зомбиков.

Враги

Выделю самых 3 опасных врагов для Undying!

m_icon.jpg -его ульта с аганимом+1 и 3 скилл вдогонку даст нам нормально прикурить и может даже убить.

m_icon.jpg -его ульта с аганимом в толпе зомбиков и с ТОМБЫ просто раскатает нас как девочек.

m_icon.jpg Скорее спорный враг. Всегда с интересом играл против него. Особенно 1 на 1 битва просто зрелищно смотрится. У вас куча брони, лечение засчет ульты и с помощью 2 скила. А он(если за него играет пряморукий, если Хускар хорошо собран), то затяжная битва гарантируется.

Заключение

Что хочу сказать напоследок.

Не судите плохо гайд не опробовав его.

Я видел действительно много отличных НЕТОПОВЫХ ГАЙДОВ, которые действительно шикарны. Но там супер дотеры обсерают их от и до.

Жду от вас дорогие друзья адекватных, собранных мнений, пожеланий, дополнений и т.д.

Спасибо за внимание.

С ув. DestroyedBird

Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
1 5 3 7 4 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Авг 2015 в 03:31
0
Оформлениееее требую. =)
Какие то фотки атмосферные с андаингом, скрины, видосы с замесами из под твоего закупа.
И сделать весь текст Серым цветом. получился бы очень атмосферный готический гайд.
Очень много склеянного текста.. разделить бы.
А так лайкнул ) люблю когда люди относятся к герою особенно, выделяя его среди всех.
27 Авг 2015 в 18:14
0
Не воппрос, дорогой читатель)
Я егт с планшета делал.
Как на выходных вырвусь, обновлю свой гайд.
26 Авг 2015 в 18:43
-1
Аквила на силача? Мда уж.
27 Авг 2015 в 18:18
0
Ну судить тебе. Я адекватно любую критику воспринимаю. Некоторые догадываются до сих пор Рики ШБ собирать, войду Башер, а Свэну батлфури.
Поверь аквила действительно выручает на начальной стадии игры. И аура прибавки коэффициэнтов команде не помешают.
P.S. Спасибо за критику. Если посчитаю нужным, то учту. Запомни. Не делай поспешных выводов, не опробовав сей гайд в деле ;]
27 Авг 2015 в 11:05
0
В топовых гайдах советуют максить 2й скилл, на мой взгляд полный бред, абсолютно солидарен с автором - онли 1+3. Только я хожу на лайн и начинаю максить с первого, тогда ко 2му уровню успеваю трижды накинуть 1й (в идеале на 2 противников) сразу ставлю томбу и фб, а то и даблкилл в кармане. Мид обязательно попробую, автору лайк
27 Авг 2015 в 12:09
0
Лол, лина не пережила томбу 1го уровня, ее тупо съели. Я вообще больше ничего не делал. Пропишусь в миду теперь.
27 Авг 2015 в 18:26
0
Спаибо большое, что гайд тебе пошел на пользу.
Не хочу показаться хвастуном, но фигню как говорится не впариваю. Все обдуманно и собранно, на этом и составлялся гайд)
27 Авг 2015 в 20:44
0
Всё норм , аххуено работает
27 Авг 2015 в 21:11
0
Гайд интересный конечно. Сам люблю Андаинга - игр 150 примерно наиграл. Но я как-то в основном в харду хожу. Так что естественно к мидовому Зомби есть пара вопросов:

Во-первых, хотелось бы узнать на сколько вообще эффективна такая расстановка по лайнам? Кароч, сколько игр, какой винрейт и на каком уровне ты сыграл на мидовом Зомбаке?

Во-вторых, нельзя ли как-то поподробнее расписать разные лайнапы против наиболее популярных мидеров? С кем легко, с кем сложно, а против кого вообще не стоит идти в мид? Какие тонкости? Дофига ведь всяких нюансов?

В-третьих, было бы здорово, если б автор уточнил для каких глобальных страт и в целом в каких пиках мидовый Зомби более эффективен.

В-четвертых, бесит, что по умолчанию в гайдах есть колонки "друзья" и "враги", но нет колонки- "те, кого мы адски ебем"! ИМХО стоит добавить такую. Всякие милишные немобильные кери туда бы попали, типо Врайскинга, Хауснайта. В дотабаффе Спектра на первом месте! =)

По гайду:
Странно, что в закупе нет веном орба. ИМХО вообще практически обязательный предмет для Андаинга. Всего за 275 голды у противника не остается шансов убежать из под томбы! Так же ИМХО для мидового Зомби возможен вариант сборки супер быстрой мекки и соответственно супер быстрого пуша!
Про транквилы ИМХО спорно. Согласен, что при наличие ботла острой необходимости в арканах нет, НО ведь хп восстановить Андаинг и без транквил может (тот же ботл + соул рип), НО из-за того, что в замесе транквилы отключаются и скорость падает они, как мне кажутся уступают ПТ (которые по крайней мере плотность дают) и фейзам (под которыми от нас никто не убежит). И кста, все-таки арканы чертовски хороши для нон стоп пуша, ведь мана восстанавливается всей команде!!! Кароч, с ботами вопрос открыт.
Во врагах конечно трешак. Элементарно открываем дотабафф и видим то, что вообщем-то стыкуется с моим личным опытом, все просто и понятно: злейший враг Гило (ебет нас на всех стадиях игры, легко и быстро убивает с раскаста, ломает томбу флек кеноном, противостоит пушу), Минер (контрит пуш, минами очень быстро ломает томбу). Клинкс, Тракса так же выдают крутой фокус по томбе. Замби хорошо в лоб дерется, если враги эвейдят файты и сплит пушат + имеют более крутой лейт, то у нас проблемы. Так что всякие Фурионы и Антимаги тоже для нас нежелательны.
28 Авг 2015 в 20:14
0
О как)
Спасибо за комментарий)
Все доработаю, не переживай)
29 Авг 2015 в 14:09
0
По танквилам чот я не согламен, дурные тапки, проще все таки сварить ВГ, и ходить с не апнутыми тапками, потом заделать тревела. ВГ хоть и олд скулл, но зомбаку все таки маст хев. Конпенсирует все минусы твоей сборки, точнее единственный минус малое количество хп. По кресту и шиве без вариков топ айтемы. Транквилы в печь, ну и аквилу, заместо нее ВГ в разы полезнее, нам же нужно жить, а с твоем закупом нк потанкуешь, ибо в норм катках после пары -3-5 от томбы начинают фокусить андаинга
16 Ноя 2015 в 10:57
0
Мысли понравились, сам играю примерно так же только вместо Аквил\Транквил использую меку\арканы и дополняю гвардом\пайпой - в итоге брони получаем больше да и тиме за счет аое бафов помогаем лучше.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

FUERTE_
173

Новости

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?