Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от Th3Atomic

Magic fails thee [6.84]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Ну что же, добрый день, читатели! Предлагаю вашему вниманию гайд на одного из самых сильных керри, неуловимого сплит-пушера, грозу саппортов и просто приятного и классного героя, это гайд на Анти-Мага.

Очень надеюсь что многие игроки различающиеся по уровню игры смогут узнать что то новенькое.

Без лишних слов, начнем!

Плюсы героя

[+] Контрит героев зависящих от маны aka. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

[+] Высокая мобильность за счет s_ability2.jpg , из этого плюса вытекают некоторые преимущества:

-Высокая скорость фарма леса/эншентов/линии.

-Превосходный сплит-пуш потенциал.

-Эскейп потенциал.

[+] Хороший прирост Ловкости, 11-ое место среди всех героев.

[+] Высокая сопротивляемость маг.урону за счет s_ability3.jpg , следовательно бурст дамагеры aka. m_icon.jpg , m_icon.jpg нам не страшны.

Минусы героя

[-] Отвратительный прирост Силы и Интеллекта вытекает в низкие показатели HP и MP.

[-] Развитие Анти-Мага полностью зависит от его начала.

[-] При игре за Анти-Мага необходимо трезво и хладнокровно оценивать происходящее на карте, чем некоторые пренебрегают.

[-] Полное отсутствие контроля, до появления s_skull_basher.jpg и s_abyssal_blade.jpg .

[-] Высокая уязвимость к контролю, если Анти-Мага лишают мобильности и фиксируют на долгое время, то Анти-Маг очень недоволен.

Комментарии к скиллам героя
Спойлер: s_ability1.jpg
Сжигает 28/40/52/64 ед. маны врага с каждым ударом, при этом нанося 0,6 физического урона за каждую сожженную единицу маны, иными словами - 60% от сожженной маны преобразуется в физический урон.[SPOILER=Примечания]· Блокируется невосприимчивостью к магии s_black_king_bar.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg .

· Если на вас действует аура вампиризма s_vladmirs_offering.jpg , s_ability2.jpg , урон, нанесенный этой способностью, будет восстанавливать ваше здоровье.

· s_orb_of_venom.jpg Mana Break - это уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.

· Mana Break может использоваться иллюзиями.

· Mana Break отключается эффектом от s_silver_edge.jpg , s_ability4.jpg ( s_aghanims_scepter.jpg ) и s_ability5.jpg ( s_aghanims_scepter.jpg ).

[/spoiler]
Спойлер: s_ability2.jpg
Способность наделяющая Анти-Мага тем самым качеством неуловимого керри и одного из лучших сплит-пушеров в игре. Относительно низкий откат 12/9/7/5 и манакост 60 повышают нашу потенциальную мобильность в десятки раз.[SPOILER=Примечания]· Макс. дальность телепортации: 1000/1075/1150/1150.

· Если вы используете Blink, чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.

· Можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов, таких как s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ethereal_blade.jpg и им подобных.

[/spoiler]
Спойлер: s_ability3.jpg
Увеличивает маг.резист Анти-Мага на 26%/34%/42%/50%.[SPOILER=Примечания]· Сочетается с другими источниками сопротивления магии, такими как s_cloak.jpg , s_hood_of_defiance.jpg , s_ability4.jpg .

· Общий процент маг.резиста равен 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%.

· Spell Shield может использоваться иллюзиями.

· Spell Shield отключается эффектом от s_silver_edge.jpg , s_ability4.jpg ( s_aghanims_scepter.jpg ) и s_ability5.jpg ( s_aghanims_scepter.jpg ).

[/spoiler]
Спойлер: s_ability4.jpg
Наш ультимейт наносящий 0.6/0.85/1.1 магического урона за каждую отсутствующую единицу маны у цели, вы просто испытываете эстетический оргазм когда влетевший на всю ману m_icon.jpg погибает от одного нашего нажатия захватив с собою всех рядом стоявших зевак.[SPOILER=Примечания]· Только основная цель будет оглушена.

· s_black_king_bar.jpg Блокируется только урон, но не АоЕ и оглушение.

· Блокируется, если целью способности является владелец s_linkens_sphere.jpg .

· Существует задержка перед применением Mana Void равная 0.3 секунды.

[/spoiler]
Описание скилл билда

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png s_ability4.jpg jc8m1ipocdnq.png s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png

Именно так китайцы и качают Анти-Мага, данный скилл билд весьма оптимален в любой ситуации, в начале мы на еденичку берем s_ability1.jpg , s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , 4 и 5 уровень занимаются статами, по дефолту s_ability4.jpg на 6-ом, на 7-ом вновь статы дабы не бегать половину игры с 700 HP, потом к появлению s_battle_fury.jpg мы максим s_ability2.jpg , без сомнений s_ability4.jpg на 11-ом, ну и далее докачиваем пассивки с приоритетом на s_ability1.jpg дабы к появлению s_manta_style.jpg наш s_ability1.jpg был замакшен.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg jc8m1ipocdnq.png s_ability4.jpg jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png jc8m1ipocdnq.png

Данный скилл билд идеально подходит для агрессивного стиля игры на Анти-Маге, обычно он дополняется s_vanguard.jpg s_yasha.jpg s_skull_basher.jpg и подразумевает нон-стоп активность на карте, казалось бы что делать из Анти-Мага героя ранней агрессии - это апогей идиотизма, но если взглянуть на это "под другим углом" можно понять почему Анти-Маг вполне неплохо справляется с этой задачей, в конце концов раньше только так и играли, ни тебе s_battle_fury.jpg , ни фрифарма, постоянное давление с вашей стороны, но выигрывали же!

Итем билд
Спойлер: Начальные предметы
s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg

Лично я предпочитаю данный начальный закуп, при поднятии первой руны Богатства вы сможете докупить s_quelling_blade.jpg в боковой лавке.

s_healing_salve.jpg s_stout_shield.jpg

Интересный вариант начального закупа, заезжает если вы стоите против надоедливых m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - иначе говоря, против героев которые люто харасят.

Спойлер: Пару слов о s_town_portal_scroll.jpg
Ahtung! Этот жалкий бумажный свиток ваш первый Must have предмет, да, вы не ослышались, ЭТО MUST HAVE!


· Так или иначе половина игры за Анти-Мага построена на прессинге башен и сплит-пуше, никогда не теряйте драгоценное время в ожидании драки, пуште линии, фармите леса, а при возникновении потасовки вы всего лишь одним нажатием можете влететь в драку и возможно даже решить ее исход.

· Связку s_ability2.jpg + s_town_portal_scroll.jpg практически нереально законтрить, достаточно отпрыгнуть в леса, близ "пределов карты" при помощи s_ability2.jpg и сделать телепорт на фонтан/союзный лайн.

Спойлер: Всякая всячина
s_poor_mans_shield.jpg - хорошо сидит против выше упомянутых m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

s_magic_wand.jpg - дабы не занимать слоты веточками, вообще стик апается, да и покупается только при наличии во вражеской команде спамеров типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , либо при выборе агрессивного стиля игры, в таком случае он Must have.

s_ring_of_health.jpg - покупается в боковой лавке, в идеале на 4 минуте, даст нам так необходимый реген HP и станет последующим компонентом для s_battle_fury.jpg или s_vanguard.jpg .

Спойлер: Обувь
Я вижу только три варианта обуви, это:[SPOILER=s_boots_of_speed.jpg ]Если вы на тотальном фрифарме, s_battle_fury.jpg появится к 11 минуте а ваша команда не испытывает прессинга со стороны противников.
Спойлер: s_power_treads.jpg
Собственно наилучший вариант обуви для Анти-Мага, 171 HP при переключении на Силу, и 117 MP при переключении на Интеллект.· Не забывайте перед использованием s_ability2.jpg переключать s_power_treads.jpg на Интеллект, а потом обратно на Силу, таким несложным абузом вы сэкономите себе MP и вам не придется идти на фонтан.
Спойлер: s_boots_of_travel.jpg
Экономия слота под s_town_portal_scroll.jpg , незаменимый друг и товарищ в сплит-пуше.
[/spoiler]
Спойлер: Ядро
Для абсолютно каждого героя в Dota 2 существует ядро и Анти-Маг не исключение, это те артефакты которые герой должен иметь вне зависимости от ситуации на карте.[SPOILER=s_battle_fury.jpg ]Ahtung! Must have!


Вот она, секира броского огненного цвета которая превращает на вид мирного и безобидного Анти-Мага в настоящую сплит-пуш машину, серьезно, с этим топором лес зачищается меньше чем за минуту, а вражеский крипвейв убивается в один миг, связка s_ability2.jpg + s_battle_fury.jpg по праву считается лучшей комбинацией для фарма и сплит-пуша. С этой секирой вы не расстаетесь с момента ее покупки и до конца игры, нужен слот под s_divine_rapier.jpg ? Положите s_battle_fury.jpg в стэш, но ни в коем случае не продавайте ее.

Спойлер: s_vanguard.jpg
Как альтернатива огненной красавице s_battle_fury.jpg , покупка этого могущественного щита подразумевает нон-стоп активность на карте, как уже и было сказано мною выше.
Спойлер: s_manta_style.jpg
Ahtung! Must have!


Невероятно красивая на вид, опасна как никакое другое оружие, Manta. Wonderful! Снятие различных дебафов, увеличение дпс за счет иллюзий перенимающих s_ability1.jpg , иллюзиями теперь можно толкать линии, в целом сам Анти-Маг становится более плотным и неуловимым, все эти преимущества Магина получает при покупке этой замечательной секиры, как и в случае с s_battle_fury.jpg вы носите ее с момента покупки и до конца игры.

Спойлер: s_vladmirs_offering.jpg
Ahtung! Must have!


По неизвестным мне причинам многие игроки на Анти-Маге обходят эту накидку стороной, сами того не понимая какую глупость они совершают, владмирс дает вам возможность фармить стаки древних и лесных крипов не проседая по HP, неплохо бустит команду, суммонов и крипов аурой, а самое главное что вампиризм от этой накидки является не орб-эффектом, а аурой которая не конфликтует с нашим s_ability1.jpg .

[/spoiler]
Спойлер: Артефакты
После приобретения ядра любой хард-керри нуждается в более серьезных артефактах, так как их разнообразие просто огромно то позвольте мне помочь вам в выборе![SPOILER=s_abyssal_blade.jpg ]Анти-Магу просто нечем цеплять врагов, у него нет ни замедления, ни хекса, ни единого дизейбла, однако покупка этого клинка значительно изменяет положение, мало того что это порождение Повелителя Хаоса дарует вам солидную прибавку к урону, так еще и дает шанс оглушения вражеского юнита на 1,4 секунды, а активная способность Overwhelm и вовсе оглушает выбранного противника на 2.0 секунды и проходит сквозь маг.иммунитет.

· Всегда стоит помнить что комбинация из s_ability2.jpg => s_abyssal_blade.jpg => s_manta_style.jpg => s_ability4.jpg позволяет нанести тонны урона в кратчайшие сроки.

Спойлер: s_butterfly.jpg
Лучший артефакт для керри основным атрибутом которого является Ловкость, клинок наделяющий владельца превосходными атакующими и оборонительными свойствами, это солидная прибавка к урону, Ловкости и брони для наших иллюзий от s_manta_style.jpg , приличное увеличение скорости атаки, шанс на уклонение и превосходная активная способность Flutter.
Спойлер: s_heart_of_tarrasque.jpg
Могущественное сердце Tarrasque позволяет устанить еще один недостаток Анти-Мага - это его тонкость, в частности этот артефакт собирают если чувствуется бесполезность s_black_king_bar.jpg , т.е. обильное наличия контроля пробивающего маг.иммунитет, тогда от вас требуется лишь плотность и выживаемость в замесах, из побочных плюсов хочется отметить частичную возможность использования иллюзиями, они становятся более плотнее, однако Health Regeneration не может использоваться ими. Не стоит забывать что урон получаемый от крипов не сбивает Health Regeneration, так что смело можете танковать башни и крипвейвы.
Спойлер: s_monkey_king_bar.jpg
Вопреки всеобщему мнению, что этот артефакт допускается к покупке только при наличии во вражеской команде уворотов типа s_ability3.jpg , s_ability3.jpg я скажу лишь одно, что посох сильно бустит дпс за счет солидной прибавки к урону и мини-баша который ну очень больно бьет (35% шанса и 100 дамага), лично я считаю его обязательным к покупке в любой игре, а особенно против эвейжена.
Спойлер: s_scythe_of_vyse.jpg
Один из самых полезных артефактов в доте, особенно в поздней игре, когда у противников приличное кол-во слотов. Лучший артефакт для инициации драки, s_ability2.jpg => s_scythe_of_vyse.jpg =>избиваете всей командой вражеского керри барашка.
[/spoiler]
Спойлер: s_divine_rapier.jpg
Рапира - это такой артефакт который переворачивает игры, причем зачастую в обратную сторону. Собирать стоит только если вы на 100% уверены в себе и своей команде - и даже в таком случае подумайте еще раз, может лучше собрать что-нибудь другое?
Тактика

Анти-Маг герой явно не простой в освоении, как я уже писал выше - при игре за Анти-Мага необходимо трезво и хладнокровно оценивать происходящее на карте, но оказывается и этого не совсем достаточно, позвольте же мне прояснить всю ситуацию при игре на нем.

Спойлер: Самое начало, период игры с 0 по 10 минуту.

После приобретения начальных предметов стоит определиться с линией на которой Анти-Маг будет стоять, важно отметить что он может идти как на легкую, так и на сложную линию со свитой из двух героев поддержки, это могут быть как терпильные саппорты, так и агрессивные.

По возможности попытайтесь отжать одну из рун Богатства и отдать ее вашему мидеру, либо же саппорту. В ранней игре ваша основная задача - это не подставляться, не стоит лишний раз умирать если вашей смерти можно было бы избежать, такое кредо допустимо если вы стоите против сильной даблы (aka. m_icon.jpg + m_icon.jpg , m_icon.jpg + m_icon.jpg , от вас достаточно получения экспы, при игре за керри необходимо умение терпеть, рано или поздно они уйдут с вашей линии и вы сможете наверстать упущенное.

Спойлер: Середина игры, период с 15 по 35 минуту.
Если ваш фарм был комфортным, вам никто не пакостил и вы добили 90% крипчиков, то к этому времени вы уже должны иметь в инвентаре s_power_treads.jpg , s_battle_fury.jpg , пачку s_town_portal_scroll.jpg и часть компонентов для s_vladmirs_offering.jpg , будь то s_ring_of_basilius.jpg или s_headdress.jpg , на данном этапе игры ваша задача давить линии, сносить башни, фармить леса и древних, и запомните, до получения хотя бы s_manta_style.jpg не стоит лишний раз лезть на рожон, убили 1-2 крипвейва - отошли, пофармили стаки, сместились на другую линию, и так до посинения.
Спойлер: Поздняя игра, период с 40 минуты до завершения игры
Это ваше время, время командных драк, коллективного пуша, до слез пробирающих комбеков и уничтожение главного здания одной из армий. На данном этапе постарайтесь далеко не отходить от вашей команды, дабы в случае возникновения потасовки вы смогли помочь своим ребятам. Не лишним будет снести все оставшиеся внешние башни дабы после удачной драки сненсти сторону.
Спойлер: Поведение в замесе
Прежде всего хотелось бы ответить на вопрос, кого же стоит фокусить в драках? Это герои последней позиции, зачастую они дохлые, но противные саппорты с приличным набором способностей, все m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и им подобные должны отправляться в таверну первыми, ибо каждый из этих героев обладает большим кол-вом контроля, а первые двое и вовсе бьют через s_black_king_bar.jpg , потом свой фокус можно переключить на героя третьей позиции, это оффлейнер, они как и саппорты обладают приличным набором способностей и зачастую сильным ультимейтом, s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg - зачастую именно эти способности могут перевернуть драку с ног до головы. Но стоит взглянуть и на обратную сторону медали, например у вас есть неплохой герой для инициации aka. m_icon.jpg , m_icon.jpg , или герой обладающий s_scythe_of_vyse.jpg , можно первым делом сбрить и вражеского керри. Во всех остальных случаях задача же Анти-Мага - это использование связки s_ability2.jpg => s_abyssal_blade.jpg => s_manta_style.jpg => s_ability4.jpg на героя с приличным запасом маны, обычно это оба вражеских саппорта саппорта и мидер, в итоге получается так что ваша команда убивает керри врага, а вы тем временем еще и саппорта ему за компанию в таверну отправите.
Друзья

m_icon.jpg - фиксирует врагов на долгое время, обладает лечением и является незаменимым помощником на стадии лайнинга.

m_icon.jpg - отличный пример синергии двух героев, связка расчитана на лютый манаберн по одиночной цели, комбинация из s_ability2.jpg и s_ability4.jpg позволяет нанести колоссальный урон по героям с дефицитом маны и тонким магам. С получением 6-го m_icon.jpg способен заменить нам s_boots_of_travel.jpg .

Герои с манаберном - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Герои создающие нам пространство для фарма и сплит-пуша - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

Враги

m_icon.jpg , m_icon.jpg - сразу хочется отметить этих двух героев которые очень любят собирать s_orchid_malevolence.jpg , ведь в какой-то степени Анти-Маг и сам контрит этих двух героев, все упирается в покупку s_orchid_malevolence.jpg , если он будет быстрым, до 15 минуты когда у Анти-Мага нету и малейших намеков на s_manta_style.jpg то каждый из этих героев становится костью в горле, а если они не могут комфортно фармить на миде и ни о каком быстром s_orchid_malevolence.jpg и речи идти не может, то они превращаются самый настоящий корм для Анти-Мага.

m_icon.jpg - является одним из лучших гангеров против Анти-Мага, ибо против связки s_ability1.jpg => s_ability2.jpg => s_ability3.jpg => s_ability4.jpg наш s_ability2.jpg не спасает.

m_icon.jpg - для убийста Анти-Мага ему необходим лишь один герой со станом, дело в том что иллюзии с s_ability1.jpg обладают всеми пассивными способностями героя из которого они были сделаны, в случаем же с Анти-Магом они просто выжгут нам всю ману.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - каждый из этих героев фиксирует Анти-Мага на месте на долгое время, даже сквозь s_black_king_bar.jpg .

m_icon.jpg / m_icon.jpg - только если вынесут быстрый s_diffusal_blade.jpg / s_orchid_malevolence.jpg , то смогут очень эффективно мешать Анти-Магу жить.

m_icon.jpg - вывозит за счет встроенных критов и уворотов, даже отставая на 1-2 слота способна убивать Анти-Мага в драках.

Заключение

Ну вот и все, даже и не знаю как и чем завершить этот гайд.

От вас хочу лишь одного, по возможности указывайте на мои ошибки и неточности, а так же предлагайте свои идеи по улучшению гайда.

Спасибо за внимание!

Посмотреть другие гайды по герою Anti-Mage

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд довольно понятный, но можно было бы добавить против кого АМ пикать не стоит(их довольно много, но я выделю против кого АМ будет сложнее всего), войд (особенно если он пряморукий, и зря времени не теряет) довольно быстро вынесет АМ, его додж не контрится МКБ, что важно учитывать в лейте если уж выпал, и как хард керри войд с рефрешером(вообще предмет не особо годный войду но может быть и такое) просто на 10-12 сек заткнет всех в куполе и против этого может помочь только еще 1 манабернщик, что бы не дать кастануть купол, ну или же дум со своей ультой(хотя у войда есть фишки и против дума), и так же можно отметить сикера с его ультой, поскольку блинк в этом случае не спасет, а убьет, решил написать поскольку именно АМ пикают очень часто сходу, не дождавшись пика противника. Ну и конечно обновляй с выходом патчей, а то уже 6.85 версия давно вышла. Ну и конечно лайк, неплохо постарался.

Форум