

Ну что же, добрый день, читатели! Предлагаю вашему вниманию гайд на одного из самых сильных керри, неуловимого сплит-пушера, грозу саппортов и просто приятного и классного героя, это гайд на Анти-Мага.
Очень надеюсь что многие игроки различающиеся по уровню игры смогут узнать что то новенькое.
Без лишних слов, начнем!
[+] Контрит героев зависящих от маны aka. ,
,
.
[+] Высокая мобильность за счет , из этого плюса вытекают некоторые преимущества:
-Высокая скорость фарма леса/эншентов/линии.
-Превосходный сплит-пуш потенциал.
-Эскейп потенциал.
[+] Хороший прирост Ловкости, 11-ое место среди всех героев.
[+] Высокая сопротивляемость маг.урону за счет , следовательно бурст дамагеры aka.
,
нам не страшны.
[-] Отвратительный прирост Силы и Интеллекта вытекает в низкие показатели HP и MP.
[-] Развитие Анти-Мага полностью зависит от его начала.
[-] При игре за Анти-Мага необходимо трезво и хладнокровно оценивать происходящее на карте, чем некоторые пренебрегают.
[-] Полное отсутствие контроля, до появления и
.
[-] Высокая уязвимость к контролю, если Анти-Мага лишают мобильности и фиксируют на долгое время, то Анти-Маг очень недоволен.
· Если на вас действует аура вампиризма ,
, урон, нанесенный этой способностью, будет восстанавливать ваше здоровье.
· Mana Break - это уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
· Mana Break может использоваться иллюзиями.
· Mana Break отключается эффектом от ,
(
) и
(
).
· Если вы используете Blink, чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.
· Можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов, таких как ,
,
и им подобных.
· Общий процент маг.резиста равен 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%.
· Spell Shield может использоваться иллюзиями.
· Spell Shield отключается эффектом от ,
(
) и
(
).
· Блокируется только урон, но не АоЕ и оглушение.
· Блокируется, если целью способности является владелец .
· Существует задержка перед применением Mana Void равная 0.3 секунды.
Именно так китайцы и качают Анти-Мага, данный скилл билд весьма оптимален в любой ситуации, в начале мы на еденичку берем ,
и
, 4 и 5 уровень занимаются статами, по дефолту
на 6-ом, на 7-ом вновь статы дабы не бегать половину игры с 700 HP, потом к появлению
мы максим
, без сомнений
на 11-ом, ну и далее докачиваем пассивки с приоритетом на
дабы к появлению
наш
был замакшен.
Данный скилл билд идеально подходит для агрессивного стиля игры на Анти-Маге, обычно он дополняется
и подразумевает нон-стоп активность на карте, казалось бы что делать из Анти-Мага героя ранней агрессии - это апогей идиотизма, но если взглянуть на это "под другим углом" можно понять почему Анти-Маг вполне неплохо справляется с этой задачей, в конце концов раньше только так и играли, ни тебе
, ни фрифарма, постоянное давление с вашей стороны, но выигрывали же!
Лично я предпочитаю данный начальный закуп, при поднятии первой руны Богатства вы сможете докупить в боковой лавке.
Интересный вариант начального закупа, заезжает если вы стоите против надоедливых ,
,
- иначе говоря, против героев которые люто харасят.
· Так или иначе половина игры за Анти-Мага построена на прессинге башен и сплит-пуше, никогда не теряйте драгоценное время в ожидании драки, пуште линии, фармите леса, а при возникновении потасовки вы всего лишь одним нажатием можете влететь в драку и возможно даже решить ее исход.
· Связку +
практически нереально законтрить, достаточно отпрыгнуть в леса, близ "пределов карты" при помощи
и сделать телепорт на фонтан/союзный лайн.
- дабы не занимать слоты веточками, вообще стик апается, да и покупается только при наличии во вражеской команде спамеров типа
,
,
, либо при выборе агрессивного стиля игры, в таком случае он Must have.
- покупается в боковой лавке, в идеале на 4 минуте, даст нам так необходимый реген HP и станет последующим компонентом для
или
.
Вот она, секира броского огненного цвета которая превращает на вид мирного и безобидного Анти-Мага в настоящую сплит-пуш машину, серьезно, с этим топором лес зачищается меньше чем за минуту, а вражеский крипвейв убивается в один миг, связка +
по праву считается лучшей комбинацией для фарма и сплит-пуша. С этой секирой вы не расстаетесь с момента ее покупки и до конца игры, нужен слот под
? Положите
в стэш, но ни в коем случае не продавайте ее.
Невероятно красивая на вид, опасна как никакое другое оружие, Manta. Wonderful! Снятие различных дебафов, увеличение дпс за счет иллюзий перенимающих , иллюзиями теперь можно толкать линии, в целом сам Анти-Маг становится более плотным и неуловимым, все эти преимущества Магина получает при покупке этой замечательной секиры, как и в случае с
вы носите ее с момента покупки и до конца игры.
По неизвестным мне причинам многие игроки на Анти-Маге обходят эту накидку стороной, сами того не понимая какую глупость они совершают, владмирс дает вам возможность фармить стаки древних и лесных крипов не проседая по HP, неплохо бустит команду, суммонов и крипов аурой, а самое главное что вампиризм от этой накидки является не орб-эффектом, а аурой которая не конфликтует с нашим .
· Всегда стоит помнить что комбинация из =>
=>
=>
позволяет нанести тонны урона в кратчайшие сроки.
Анти-Маг герой явно не простой в освоении, как я уже писал выше - при игре за Анти-Мага необходимо трезво и хладнокровно оценивать происходящее на карте, но оказывается и этого не совсем достаточно, позвольте же мне прояснить всю ситуацию при игре на нем.
После приобретения начальных предметов стоит определиться с линией на которой Анти-Маг будет стоять, важно отметить что он может идти как на легкую, так и на сложную линию со свитой из двух героев поддержки, это могут быть как терпильные саппорты, так и агрессивные.
По возможности попытайтесь отжать одну из рун Богатства и отдать ее вашему мидеру, либо же саппорту. В ранней игре ваша основная задача - это не подставляться, не стоит лишний раз умирать если вашей смерти можно было бы избежать, такое кредо допустимо если вы стоите против сильной даблы (aka. +
,
+
, от вас достаточно получения экспы, при игре за керри необходимо умение терпеть, рано или поздно они уйдут с вашей линии и вы сможете наверстать упущенное.
- фиксирует врагов на долгое время, обладает лечением и является незаменимым помощником на стадии лайнинга.
- отличный пример синергии двух героев, связка расчитана на лютый манаберн по одиночной цели, комбинация из
и
позволяет нанести колоссальный урон по героям с дефицитом маны и тонким магам. С получением 6-го
способен заменить нам
.
Герои с манаберном - ,
,
,
,
,
,
.
Герои создающие нам пространство для фарма и сплит-пуша - ,
,
.
,
- сразу хочется отметить этих двух героев которые очень любят собирать
, ведь в какой-то степени Анти-Маг и сам контрит этих двух героев, все упирается в покупку
, если он будет быстрым, до 15 минуты когда у Анти-Мага нету и малейших намеков на
то каждый из этих героев становится костью в горле, а если они не могут комфортно фармить на миде и ни о каком быстром
и речи идти не может, то они превращаются самый настоящий корм для Анти-Мага.
- является одним из лучших гангеров против Анти-Мага, ибо против связки
=>
=>
=>
наш
не спасает.
- для убийста Анти-Мага ему необходим лишь один герой со станом, дело в том что иллюзии с
обладают всеми пассивными способностями героя из которого они были сделаны, в случаем же с Анти-Магом они просто выжгут нам всю ману.
,
,
- каждый из этих героев фиксирует Анти-Мага на месте на долгое время, даже сквозь
.
/
- только если вынесут быстрый
/
, то смогут очень эффективно мешать Анти-Магу жить.
- вывозит за счет встроенных критов и уворотов, даже отставая на 1-2 слота способна убивать Анти-Мага в драках.
Ну вот и все, даже и не знаю как и чем завершить этот гайд.
От вас хочу лишь одного, по возможности указывайте на мои ошибки и неточности, а так же предлагайте свои идеи по улучшению гайда.
Спасибо за внимание!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: