Ну что же, добрый день, читатели! Предлагаю вашему вниманию гайд на одного из самых сильных керри, неуловимого сплит-пушера, грозу саппортов и просто приятного и классного героя, это гайд на Анти-Мага.
Очень надеюсь что многие игроки различающиеся по уровню игры смогут узнать что то новенькое.
Без лишних слов, начнем!
[+] Контрит героев зависящих от маны aka. , , .
[+] Высокая мобильность за счет , из этого плюса вытекают некоторые преимущества:
-Высокая скорость фарма леса/эншентов/линии.
-Превосходный сплит-пуш потенциал.
-Эскейп потенциал.
[+] Хороший прирост Ловкости, 11-ое место среди всех героев.
[+] Высокая сопротивляемость маг.урону за счет , следовательно бурст дамагеры aka. , нам не страшны.
[-] Отвратительный прирост Силы и Интеллекта вытекает в низкие показатели HP и MP.
[-] Развитие Анти-Мага полностью зависит от его начала.
[-] При игре за Анти-Мага необходимо трезво и хладнокровно оценивать происходящее на карте, чем некоторые пренебрегают.
[-] Полное отсутствие контроля, до появления и .
[-] Высокая уязвимость к контролю, если Анти-Мага лишают мобильности и фиксируют на долгое время, то Анти-Маг очень недоволен.
Спойлер:
Сжигает 28/40/52/64 ед. маны врага с каждым ударом, при этом нанося 0,6
физического урона за каждую сожженную единицу маны, иными словами - 60% от сожженной маны преобразуется в
физический урон.[SPOILER=
Примечания]· Блокируется невосприимчивостью к магии
,
,
.
· Если на вас действует аура вампиризма , , урон, нанесенный этой способностью, будет восстанавливать ваше здоровье.
· Mana Break - это уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
· Mana Break может использоваться иллюзиями.
· Mana Break отключается эффектом от , ( ) и ( ).
[/spoiler]
Спойлер:
Способность наделяющая Анти-Мага тем самым качеством неуловимого керри и одного из лучших сплит-пушеров в игре. Относительно низкий откат 12/9/7/5 и манакост 60 повышают нашу потенциальную мобильность в десятки раз.[SPOILER=
Примечания]· Макс. дальность телепортации: 1000/1075/1150/1150.
· Если вы используете Blink, чтобы телепортироваться дальше, чем это позволяет способность, дистанция перемещения составит 4/5 от максимально возможной.
· Можно использовать для уклонения от летящих в вас снарядов, таких как , , и им подобных.
[/spoiler]
Спойлер:
Увеличивает маг.резист Анти-Мага на 26%/34%/42%/50%.[SPOILER=
Примечания]· Сочетается с другими источниками сопротивления магии, такими как
,
,
.
· Общий процент маг.резиста равен 44.50% / 50.50% / 56.50% / 62.50%.
· Spell Shield может использоваться иллюзиями.
· Spell Shield отключается эффектом от , ( ) и ( ).
[/spoiler]
Спойлер:
Наш ультимейт наносящий 0.6/0.85/1.1
магического урона за каждую отсутствующую единицу маны у цели, вы просто испытываете эстетический оргазм когда влетевший на всю ману
погибает от одного нашего нажатия захватив с собою всех рядом стоявших зевак.[SPOILER=
Примечания]· Только основная цель будет оглушена.
· Блокируется только урон, но не АоЕ и оглушение.
· Блокируется, если целью способности является владелец .
· Существует задержка перед применением Mana Void равная 0.3 секунды.
[/spoiler]
Именно так китайцы и качают Анти-Мага, данный скилл билд весьма оптимален в любой ситуации, в начале мы на еденичку берем , и , 4 и 5 уровень занимаются статами, по дефолту на 6-ом, на 7-ом вновь статы дабы не бегать половину игры с 700 HP, потом к появлению мы максим , без сомнений на 11-ом, ну и далее докачиваем пассивки с приоритетом на дабы к появлению наш был замакшен.
Данный скилл билд идеально подходит для агрессивного стиля игры на Анти-Маге, обычно он дополняется и подразумевает нон-стоп активность на карте, казалось бы что делать из Анти-Мага героя ранней агрессии - это апогей идиотизма, но если взглянуть на это "под другим углом" можно понять почему Анти-Маг вполне неплохо справляется с этой задачей, в конце концов раньше только так и играли, ни тебе , ни фрифарма, постоянное давление с вашей стороны, но выигрывали же!
Спойлер: Начальные предметы
Спойлер: Пару слов о
Ahtung! Этот жалкий бумажный свиток ваш первый Must have предмет, да, вы не ослышались, ЭТО MUST HAVE!
· Так или иначе половина игры за Анти-Мага построена на прессинге башен и сплит-пуше, никогда не теряйте драгоценное время в ожидании драки, пуште линии, фармите леса, а при возникновении потасовки вы всего лишь одним нажатием можете влететь в драку и возможно даже решить ее исход.
· Связку + практически нереально законтрить, достаточно отпрыгнуть в леса, близ "пределов карты" при помощи и сделать телепорт на фонтан/союзный лайн.
Спойлер: Обувь
Я вижу только три варианта обуви, это:[SPOILER=
]Если вы на тотальном фрифарме,
появится к 11 минуте а ваша команда не испытывает прессинга со стороны противников.
Спойлер:
Собственно наилучший вариант обуви для Анти-Мага, 171 HP при переключении на Силу, и 117 MP при переключении на Интеллект.· Не забывайте перед использованием
переключать
на Интеллект, а потом обратно на Силу, таким несложным абузом вы сэкономите себе MP и вам не придется идти на фонтан.
Спойлер:
Экономия слота под
, незаменимый друг и товарищ в сплит-пуше.
[/spoiler]
Спойлер: Ядро
Для абсолютно каждого героя в Dota 2 существует ядро и Анти-Маг не исключение, это те артефакты которые герой должен иметь вне зависимости от ситуации на карте.[SPOILER=
]
Ahtung! Must have!
Вот она, секира броского огненного цвета которая превращает на вид мирного и безобидного Анти-Мага в настоящую сплит-пуш машину, серьезно, с этим топором лес зачищается меньше чем за минуту, а вражеский крипвейв убивается в один миг, связка + по праву считается лучшей комбинацией для фарма и сплит-пуша. С этой секирой вы не расстаетесь с момента ее покупки и до конца игры, нужен слот под ? Положите в стэш, но ни в коем случае не продавайте ее.
Спойлер:
Как альтернатива огненной красавице
, покупка этого могущественного щита подразумевает нон-стоп активность на карте, как уже и было сказано мною выше.
Спойлер:
Ahtung! Must have!
Невероятно красивая на вид, опасна как никакое другое оружие, Manta. Wonderful! Снятие различных дебафов, увеличение дпс за счет иллюзий перенимающих , иллюзиями теперь можно толкать линии, в целом сам Анти-Маг становится более плотным и неуловимым, все эти преимущества Магина получает при покупке этой замечательной секиры, как и в случае с вы носите ее с момента покупки и до конца игры.
Спойлер:
Ahtung! Must have!
По неизвестным мне причинам многие игроки на Анти-Маге обходят эту накидку стороной, сами того не понимая какую глупость они совершают, владмирс дает вам возможность фармить стаки древних и лесных крипов не проседая по HP, неплохо бустит команду, суммонов и крипов аурой, а самое главное что вампиризм от этой накидки является не орб-эффектом, а аурой которая не конфликтует с нашим .
[/spoiler]
Спойлер: Артефакты
После приобретения ядра любой хард-керри нуждается в более серьезных артефактах, так как их разнообразие просто огромно то позвольте мне помочь вам в выборе![SPOILER=
]Анти-Магу просто нечем цеплять врагов, у него нет ни замедления, ни хекса, ни единого дизейбла, однако покупка этого клинка значительно изменяет положение, мало того что это порождение Повелителя Хаоса дарует вам солидную прибавку к урону, так еще и дает шанс оглушения вражеского юнита на 1,4 секунды, а активная способность Overwhelm и вовсе оглушает выбранного противника на 2.0 секунды и проходит сквозь маг.иммунитет.
· Всегда стоит помнить что комбинация из => => => позволяет нанести тонны урона в кратчайшие сроки.
Спойлер:
Лучший артефакт для керри основным атрибутом которого является Ловкость, клинок наделяющий владельца превосходными атакующими и оборонительными свойствами, это солидная прибавка к урону, Ловкости и брони для наших иллюзий от
, приличное увеличение скорости атаки, шанс на уклонение и превосходная активная способность Flutter.
Спойлер:
Могущественное сердце Tarrasque позволяет устанить еще один недостаток Анти-Мага - это его тонкость, в частности этот артефакт собирают если чувствуется бесполезность
, т.е. обильное наличия контроля пробивающего маг.иммунитет, тогда от вас требуется лишь плотность и выживаемость в замесах, из побочных плюсов хочется отметить частичную возможность использования иллюзиями, они становятся более плотнее, однако Health Regeneration не может использоваться ими. Не стоит забывать что урон получаемый от крипов не сбивает Health Regeneration, так что смело можете танковать башни и крипвейвы.
Спойлер:
Вопреки всеобщему мнению, что этот артефакт допускается к покупке только при наличии во вражеской команде уворотов типа
,
я скажу лишь одно, что посох сильно бустит дпс за счет солидной прибавки к урону и мини-баша который ну очень больно бьет (35% шанса и 100 дамага), лично я считаю его обязательным к покупке в любой игре, а особенно против эвейжена.
Спойлер:
Один из самых полезных артефактов в доте, особенно в поздней игре, когда у противников приличное кол-во слотов. Лучший артефакт для инициации драки,
=>
=>избиваете всей командой вражеского
керри барашка.
[/spoiler]
Спойлер:
Рапира - это такой артефакт который переворачивает игры, причем зачастую в обратную сторону. Собирать стоит только если вы на 100% уверены в себе и своей команде - и даже в таком случае подумайте еще раз, может лучше собрать что-нибудь другое?
Анти-Маг герой явно не простой в освоении, как я уже писал выше - при игре за Анти-Мага необходимо трезво и хладнокровно оценивать происходящее на карте, но оказывается и этого не совсем достаточно, позвольте же мне прояснить всю ситуацию при игре на нем.
Спойлер: Самое начало, период игры с 0 по 10 минуту.
После приобретения начальных предметов стоит определиться с линией на которой Анти-Маг будет стоять, важно отметить что он может идти как на легкую, так и на сложную линию со свитой из двух героев поддержки, это могут быть как терпильные саппорты, так и агрессивные.
По возможности попытайтесь отжать одну из рун Богатства и отдать ее вашему мидеру, либо же саппорту. В ранней игре ваша основная задача - это не подставляться, не стоит лишний раз умирать если вашей смерти можно было бы избежать, такое кредо допустимо если вы стоите против сильной даблы (aka. + , + , от вас достаточно получения экспы, при игре за керри необходимо умение терпеть, рано или поздно они уйдут с вашей линии и вы сможете наверстать упущенное.
Спойлер: Середина игры, период с 15 по 35 минуту.
Если ваш фарм был комфортным, вам никто не пакостил и вы добили 90% крипчиков, то к этому времени вы уже должны иметь в инвентаре
,
, пачку
и часть компонентов для
, будь то
или
, на данном этапе игры ваша задача давить линии, сносить башни, фармить леса и древних, и запомните, до получения хотя бы
не стоит лишний раз лезть на рожон, убили 1-2 крипвейва - отошли, пофармили стаки, сместились на другую линию, и так до посинения.
Спойлер: Поздняя игра, период с 40 минуты до завершения игры
Это ваше время, время командных драк, коллективного пуша, до слез пробирающих комбеков и уничтожение главного здания одной из армий. На данном этапе постарайтесь далеко не отходить от вашей команды, дабы в случае возникновения потасовки вы смогли помочь своим ребятам. Не лишним будет снести все оставшиеся внешние башни дабы после удачной драки сненсти сторону.
Спойлер: Поведение в замесе
Прежде всего хотелось бы ответить на вопрос, кого же стоит фокусить в драках? Это герои последней позиции, зачастую они дохлые, но противные саппорты с приличным набором способностей, все
,
,
и им подобные должны отправляться в таверну первыми, ибо каждый из этих героев обладает большим кол-вом контроля, а первые двое и вовсе бьют через
, потом свой фокус можно переключить на героя третьей позиции, это оффлейнер, они как и саппорты обладают приличным набором способностей и зачастую сильным ультимейтом,
,
,
- зачастую именно эти способности могут перевернуть драку с ног до головы. Но стоит взглянуть и на обратную сторону медали, например у вас есть неплохой герой для инициации aka.
,
, или герой обладающий
, можно первым делом сбрить и вражеского керри. Во всех остальных случаях задача же Анти-Мага - это использование связки
=>
=>
=>
на героя с приличным запасом маны, обычно это оба вражеских саппорта саппорта и мидер, в итоге получается так что ваша команда убивает керри врага, а вы тем временем еще и саппорта ему за компанию в таверну отправите.
- фиксирует врагов на долгое время, обладает лечением и является незаменимым помощником на стадии лайнинга.
- отличный пример синергии двух героев, связка расчитана на лютый манаберн по одиночной цели, комбинация из и позволяет нанести колоссальный урон по героям с дефицитом маны и тонким магам. С получением 6-го способен заменить нам .
Герои с манаберном - , , , , , , .
Герои создающие нам пространство для фарма и сплит-пуша - , , .
, - сразу хочется отметить этих двух героев которые очень любят собирать , ведь в какой-то степени Анти-Маг и сам контрит этих двух героев, все упирается в покупку , если он будет быстрым, до 15 минуты когда у Анти-Мага нету и малейших намеков на то каждый из этих героев становится костью в горле, а если они не могут комфортно фармить на миде и ни о каком быстром и речи идти не может, то они превращаются самый настоящий корм для Анти-Мага.
- является одним из лучших гангеров против Анти-Мага, ибо против связки => => => наш не спасает.
- для убийста Анти-Мага ему необходим лишь один герой со станом, дело в том что иллюзии с обладают всеми пассивными способностями героя из которого они были сделаны, в случаем же с Анти-Магом они просто выжгут нам всю ману.
, , - каждый из этих героев фиксирует Анти-Мага на месте на долгое время, даже сквозь .
/ - только если вынесут быстрый / , то смогут очень эффективно мешать Анти-Магу жить.
- вывозит за счет встроенных критов и уворотов, даже отставая на 1-2 слота способна убивать Анти-Мага в драках.
Ну вот и все, даже и не знаю как и чем завершить этот гайд.
От вас хочу лишь одного, по возможности указывайте на мои ошибки и неточности, а так же предлагайте свои идеи по улучшению гайда.
Спасибо за внимание!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: