Гайд по герою Night Stalker Dota 2 от D@rkI

Day walker, night stalker.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
Введение I remember the first day.

Ну пожалуй начнем. Предупреждаю сразу будет очень много буКоф.

Гайд будет по m_icon.jpg является очень сильным гангером, пожалуй даже топовым из всех. т.к. даже на 3-4 уровне может забирать в одну руку 1-2 героев выше него уровнем.

Но все таки весь свой потенциал для ганга он раскрывает стоя соло Мид.

Исходя из этого и будет строиться остальной гайд.

Но если вас не пустили на Мид то расстраиваться не стоит. Т.К. по достижению 4го лвла вы сможете спокойно уйти с лайна и сделать (личный рекорд) до -10 килов до наступления 8й минуты игры.

Спойлер
upd 15.09.2015

1) Добавлено описание скилов

2) Переделана сборка предметов для:

а)Гангера

б)Семи-кери в)Инициатора3)Добавленна тактика игры за героя.

Плюсы и минусы

Плюсы

1) Является лучшим гангером.

2) Очень разносторонний герой может выполнять разные роли (Инициатор, Танк, Семи-Кери)

3) Огромная скорость бега (Ночью под фузами бежит наравне с Героем подобравшим Хаст)

4) Огромная скорость атаки.(После прокачки пасивки ночью)

5) Толстый герой вначале который может выжить почти в любой ситуации (1х2,1х3).

6) Сильный Нюк s_ability1.jpg особенно в начале игры (практически всем героям мы снимаем около трети ХП на 3-4 уровне прокачки.) Плюс очень сильное замедление скорости бега и атаки (50% МС и -50 АС) и бонусом ко всему сравнительно малый манакост и откат скила.

5) Длительное сало которое не даст противнику кинуть в Вас прокаст. s_ability2.jpg , и не даст физикам попадать по вам каждой атакой.

7) способен раньше остальных уйти на соло ганг без помощи союзников. (начало 4й минуты)

8) при наличии ульта жизнь противника после 8й минуты превращается в сплошное ожидание ганга ( а это очень действует на нервы)

Минусы

1) Малый АС и МС днем (решаемо предметами)2) Малый запас маны ( особенно вначале игры)4) Очень сильно зависит от времени суток.

Комментарий к скилам Героя.

разберем скилы в деталях:

s_ability1.jpg - в простонародье Войд. Единственный наш скил который наносит урон противнику.

Дает хороший урон и замедление.

помогает хоть как то добивать крипов при постоянном харасе со стороны противника. Ночью наиболее актуален т.к. время замедления максимальное.

Так же наш лучший помощник при ганге. От нас не уйдет никто.

и Огромный плюс скила - имеет минибаш, который позволит нам сбивать каст заклинаний противника, или просто не даст ему использовать ТП что бы убежать от нас.

к сожалению как и вся магия контриться s_black_king_bar.jpg , s_linkens_sphere.jpg

s_ability2.jpg - он же Фир. скил который поможет нам избежать прокаста магов пока мы их убиваем, либо вырубит прокастера на время замеса. на максимальном уровне прокачки ночью даст 8!!! секунд сайленса противнику.

Так же не стоит забывать что он дает 50% шанса промаха противнику, это даст нам уворот как у Мортры, и позволит драться с ней на равных даже в глубоком лейте.

Отличный скил который актуален на всем протяжении игры.

s_ability3.jpg - Наша пассивка которая и делает нас Топ гангером. Дает нам скорость бега+бешеную скорость атаки. безо всяких предметов.

но огромный минус для нас - работает она только ночью.

При неудачном ганге просто разворачиваемся и убегаем на своих двоих напевая песню - Нас не догонят!

на самом деле только 2 героя могут соперничать с нами в скорости - это Ликантроп под ультой, и это Блуд сикер если в нашей команде есть герои с Лоу ХП.

остальным не поможет нас догнать даже Руна Хаст, скорость бега с включеными фейзами при максимальной прокачке ночью - 520. - максимально доступная скорость героям - 522.

s_ability4.jpg - позволит нам призывать ночь по своему желанию. со всеми вытекающими последствиями. это и ограничение видимости Героям, и работа нашей пассивки, и максимальная длительность наших скилов. Не требует манны для использования, позволит нам убежать от противника при ганге на нас, и так же не даст убежать им при нашем ганге.НЕ ПРОДЛЕВАЕТ ночь.т.к. длительность 50 секунд а КД при максимальной прокачке 80 секунд. то можно днем юзать практически по КД. что создаст ночь на карте с небольшими дневными перерывами.использовать ровно за 50 секунд до наступления ночи. т.е. 11:10, 19:10 и тд. что позволит нам продлить ночь почти на минуту.

Скил Билд.

Существует несколько скил билдов в зависимости от противников и лайна на котором вы стоите.

Вообще для Баланара лучший лайн это Мид.

т.к. вначале нам не нужны предметы для того что бы убить - но нам жизненно необходим опыт для прокачки пассивки и войда с фиром.

для Мида при наличии сильных прокастеров

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

дальше максим s_ability1.jpg и пасивку s_ability3.jpg по возможности качая ульт т.к. ману он не кушает но снижает время отката. что позволит нам сделать на максимальном уровне прокачки из дня ночь с небольшими перерывами.

Фир максим в последнюю очередь. т.к. нам важней урон с руки и хп, чем лишние мгновения сала.

но все ситуативно можете вместо + максить фир если внезапно магов начали сейвить и вы не успеваете убить их за 5 секунд сала.

Мид Без наличия сильных прокастеров и дизейблеров

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg

дальше аналогично первому скил билду максим войд и пасивку с ультой фир берем по ситуации.

если вы ушли на лайн. то не советую вам качать фир одним из первых либо до окончания первой ночи.прокастеры как правило из-за вашей природной толщины убить вас не смогут. если вы не влетите сразу на 2х прокастеров)

Итем билд.

Начальный закуп.

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg

иногда по ситуации можете докупить s_healing_salve.jpg .

лично я предпочитаю вообще не брать [item=Tango]. т.к. даже если вы сьедите всю пачку, то даже вначале игры восстановите себе чуть больше половины ХП. но какие время вам для этого понадобиться считайте сами.

как итог идеальный закуп если вы идете умеете стоять на Миде не подставляясь лишний раз под харас противника:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg

к 4й минуте у нас обязательно должна быть s_urn_of_shadows.jpg - это один из самых важных для нас итемов.

это и Нюк на 150ХП (вначале игры это очень много), и наш ихл в перерывах между гангами, пока мы бежим с линии на линию.

если остается немного денег то купите s_orb_of_venom.jpg , актуально это только вначале игры, что не позволит противнику убегать от нас даже если у нас закончилась МП.

итог к 4й минуте у вас должно быть

s_urn_of_shadows.jpg s_orb_of_venom.jpg

в независимости от того как прошла у вас первая ночь (заканчивается на 8й минуте) мы встаем на любую свободную линию и начинаем фармить дальше. максимум к 10й минуте у вас должны быть s_phase_boots.jpg , но скорее всего вы начнете собирать их еще ночью. собирать советую через s_blades_of_attack.jpg , т.к. они дадут нам так необходимый урон с руки.

итоговый закуп на 10 минуту

s_urn_of_shadows.jpg s_orb_of_venom.jpg s_phase_boots.jpg

дальше идет раздвоение по вещам.

рассмотрим роумера у которого все хорошо, и который не дал собрать вещи команде противника.

Если у вас все идет хорошо, вы бегаете по карте и убиваете все что движется (а что не движется, двигаем и убиваем)

то очень быстро собираем s_skull_basher.jpg - он даст нам урон с руки, и стан, это не позволит нам противникам убегать от нас ни под каким предлогом, так же спасет от m_icon.jpg с ее s_ability4.jpg или от m_icon.jpg s_ability1.jpg .

если и сейчас у вас все идет хорошо ( в чем я не сомневаюсь)

то собираем урон + скорость атаки в этом нам отлично подойдет s_mjollnir.jpg

85 скорости атаки+ урон с руки, плюс отличный орб который даст нам аое атаку и щит который будет бить врагов - ну что еще нужно для счастья?

после этого продаем урну и веном они нам больше не пригодятся.

здесь скорее всего противники уже подсоберут некоторые артефакты и начнут хоть толпой. не нужно думать что вы убьете всех и вся, (хотя и такое возможно) скорее всего вас просто задизейблят и разберут.

потому собираем s_black_king_bar.jpg , немного толстоты, т.к. мы силач то немного урона и абсолютный пофигизм на прокаст и дизейблы которые его не пробивают позволят нам наносить тонны урона всем до кого мы сможем дотянуться, или сможет дотянуться ваша команда.

,

почему мы сначала собрали артефакты на урон с руки а не например s_helm_of_the_dominator.jpg ?

да потому что если ваши саппорты умеют хоть немного играть то играя с баланаром одним из первых вещей после арканы/меки они должны были собрать s_vladmirs_offering.jpg .

если они его не собрали, то увы то вам придется очень быстро собирать s_helm_of_the_dominator.jpg , но это не составит абсолютно никаких проблем. забираем древних крипов. бегаем с лайна на лайн и Доминатор собираемся в течении 2-3 минут. приручаем Волка и получаем мега фан.

подведем итог:

если у вас все хорошо

s_phase_boots.jpg s_skull_basher.jpg s_mjollnir.jpg s_black_king_bar.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg

как правило на этом этапе игра заканчивается

Если игра продолжается то вам становиться все тяжелей и тяжелей поэтому из s_skull_basher.jpg мы собираем s_abyssal_blade.jpg , из s_helm_of_the_dominator.jpg собираем s_satanic.jpg и берем 6й слот изходя из ситуации смотря что с вами делают. на самом деле на этом этапе имеют смысл только 3 артефакта

это s_blade_mail.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_assault_cuirass.jpg

они дадут нам выживаемость. и позволят продолжить убивать противника.

итоговый закуп на паб баланара если у вас все хорошо, о игра затянулась

s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg s_black_king_bar.jpg s_phase_boots.jpg s_mjollnir.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

учитывайте альтернативы, если против вас играют герои с уворотами или они собрали s_butterfly.jpg , то вместо s_abyssal_blade.jpg , мы собираем s_monkey_king_bar.jpg .

теперь рассмотрим что делать если у вас все совсем совсем плохо.

т.е. 2 крайности

Вас постоянно харасят на лайне и не дают добивать крипов, команда противника играет очень слаженно и не дает вам убивать героев, ваши тимейты раки и могут вам чем либо помочь.

я расположу артефакты в порядке их сборки.

первым итемом собираем s_power_treads.jpg - дадут намнебольшую но все же скорость атаки, и +8 к выбранному атрибуту. я ставлю на ловкость т.к. ХП у нас сначала хватает а вот броня и небольшая доп скорость атаки и бега лишними не будут совсем.второй это s_armlet_of_mordiggian.jpg - пользуемся им аккуратно включаем только тогда когда уже добежали и начали бить противника.для того что бы скомпенсировать урон от s_armlet_of_mordiggian.jpg и повысить урон с руки собираем s_vladmirs_offering.jpg , даст лайфстил, плюс ауру урона. позволит меньше чувствовать армлет.дальше в зависимости от ситуации и того чем вас бьют берем либо s_blade_mail.jpg . либо s_black_king_bar.jpg .ну и дальше идем по схеме начиная от s_skull_basher.jpg .Главное помните что вы гангер если все хорошо, или если все плохо с Кери, то вы Семи кери. в крайнем случае можно собраться в Танка, если у команды нет никого другого на эту роль.рассмотрим кстати роль танка. и инициатора (итем билд будет примерно одинаков.)Скорость атаки у нас достаточно высокая, здоровья довольно много.Значит нам необходимо что-то что будет отражать входящий урон и даст нам броню.такие вещи как s_assault_cuirass.jpg s_blade_mail.jpg s_vanguard.jpg s_lotus_orb.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg прекрасно будут смотреться на нас в качестве танка. выбирать изходя из обстоятельств и того чем вас бьют.для того что бы ворваться и инициировать замес подойдут s_shadow_blade.jpg s_aghanims_scepter.jpg ,ШБ даст бонусный урон в руки при первом ударе, а аганим неограниченный обзор ночью в радиусе 1800 от героя. внезависимости от леса возвышенностей и низин.по крайне мере будем видеть куда и зачем идем.

Тактика игры

идем на линию в принципе абсолютно без раздницы на какую.

лучше всего подходит мид или хард.

если паб то в 90% случаев действует тактика 2-1-2. в таком случае просим тимейта оставить вас одного на 4ре минуты.

максимально впитываем опыт - это единственное что нам по настоящему важно на данном этапе игры. денег на урну нам и так накапает. стараемся не подставляться под харас противника. сами бьем его войдом, или с руки.

ключевое НЕ УМИРАТЬ, ни в коем случае живем. прокачиваемся.

с собой необходимо иметь свиток ТП.

в 3:50 используем ТП на на фонтан, востанавляиваем МП и ХП, смотрим на какой лайн дать ганг. будет идеально если саппорт купит Смок. но надеятся на это не стоит. как и покупать его самим.

проверяем руны если там есть варды. если нет хаста инвиза или ДД сразу бежим на лайн, просим союзников оттянуть противника ближе к вашей вышке.

стараемся не выбегать со стороны вышки, т.к. это даст противнику время начать убегать.

выбегаем со стороны вышки противника, даем войд+фир бьем с руки, по КД кидаем еще один войд в 90% случаев будет кил. так бегаем с 4й по 8ю минуту.

с наступлением 8й минуты встаем на свободный лайн и продолжаем бить крипов, при необходимости ганга.

используем ТП или прибегаем, включаем Ночь и тактика игры ни чем не отличается от первой ночи. противники достаточно хилые и не смогут вам противостоять - это ваше время. Вас бояться все. вы убиваете все что движется по карте. забегаете под вышки, уходите в лес. гангаете мид.

не бейте вышки пусть этим занимаются ваши тимейты. Ваша задача на данном этапе игры максимально отодвинуть время фарма противника.

Стильте килы..хотя скорее всего именно у вас будут стараться их застилить. не давайте это делать.

Вам необходимо как можно быстрей собраться для мид гейма. иначе вы будете бесполезны для команды.в Мид гейме ваша задача инициировать замес, старайтесь не убегать далеко от союзников, потому что спасать их так же ваша задача. влетайте первым. пусть они сливают на вас все свои скилы и предметы на данном этапе вам также практически никто не страшен, НО по одиночке, командой вас смогут убить за здорого живешь, именно поэтому важно присутствие вашей команды рядом. что бы ваша смерть не была напрасной.здесь же вместе с командой вы начинаете пушить, с вашей скоростью атаки и уроном с руки башни будут падать очень быстро.в Лейте ваша забада максимальный сейв вашего кери. вырубаем фиром прокастеров, раскидываем войд по КД, и максимально помогаем нашему кери, т.к. урон с руки у вас очень приличный. при этом стараемся вывести из игры саппортов. т.к. они очень мешают вашему Кери делать свое черное дело.стараемся не умирать - по возможности.Стараемся не умирать - актуально на всех этапах игры)

Друзья и враги

Все кто обладает длительными дизейблами или может собрать для нас противника в одном месте, либо выбернуть его к нам поближе.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Среди саппортов стоит особо отметить Омникнайта m_icon.jpg - который сделает нас просто бессмертным на 10 секунд.

Наши враги те кто выжгет нам ману и будет держать в стане пока нас бьют.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

пожалуй один из немногих героев который способен убить m_icon.jpg и m_icon.jpg в одиночку.Гайд будет дополняться со временем.

Заключение

Отличный герой как для новичков - так и для опытных игроков.

очень актуален в начальной стадии игры и мидгейме, способен очень сильно запугать противника и затормозить их в развитии.

Игры этим персонажем очень динамичные, и не позволяют расслабиться ни на минуту.

Посмотреть другие гайды по герою Night Stalker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну смотри, если бы это был самый первый гайд на этом сайте - были бы плюсы.
Но твой гайд очень маленький и без раскрытых пояснений, а на сайте имеются топовые гайды с более раскрытой информацией во многих областях героя =)

Я не ставил минус, но и плюс, но скажу своё имхо - Если уж делать гайд, тратить своё время, то сразу стараться сделать лучший! чтобы он переплюнул все существующие на этом сайте.

Аватар пользователя

почитал топовый гайд..ИМХО но он потерял актуальность довольно давно.
за замечания спасибо. учту и расширю.

Аватар пользователя

проверяйте) внес исправления и кое-что добавил.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор, думаю, что ты согласится с одной истиной : баланар с сатаником получает хороший показатель хп и возможность отхила ,поэтому необходимость в сердце падает -ясно, что хп много не бывает -, однако, необходимость в ребрах есть всегда ,поэтому думаю, что сердце можно убрать -если конечно не сделать закруп в фул танка или дд -

Аватар пользователя

ну смотри сердечко нам дает +40 к силе +300 хп + реген ХП, и т.к. основная характеристика сила дает нам 40 белого урона.
Сатаник дает 25 к силе и 20 к урону. да отжор. но как правило отжора хватает от доминатора.

с Сердцем получается такая убер машина которую под БКБ даже 5рым разобрать очень сложно.
кто как качается конечно. но у меня доминатор + тараска в приоритете перед сатаником и уж тем более ребрами. Ребра вообще ситуативный предмет

-3 брони не сделают такой погоды как 85 урона с руки от этих 2х артов.

Доп броня которую он дает. ну тут на любителя. Для танка Ребра маст хев. для гангов ИМХО не очень нужны.
по цене раздница в 250 золота.

и да) мы все таки Гангеры в первую очередь. остальное исходя из обстоятельств.

Аватар пользователя

Странно что я прочитал только что... Сатаник с БКБ это вроде 2 жизни или мне кажется? Разве 2 жизни без тараски это меньше чем 1 жизнь с тараской? Ребра я считаю нужно собирать почти в каждой игре если их никому другому собирать не выгодно, вроде Рёбра дают +5 к броне для всей команды и -5 к броне для всех врагов и зданий, или я ошибаюсь? А ещё кажется рёбра дают доп скорость атаки для всей команды...

Аватар пользователя

Не совсем понял о каких двух жизнях идет речь?
БКБ Маст хев в любой игре. контролить именно нас будут в первую очередь.
Соответственно тем кому мы не успели накидать под БКБ начнут максимально быстро бить нас. и скорее всего под станом или в каком нибуть дизейбле. т.е. Сатаник нас не спасет. либо только в том случае если мы сможем пережить прокаст.

Сердце даст много ХП, что позволит агрить команду противника на себя дольше.
Сатаник ситуативен, если у вас есть Омник который по вешает на вас репел после БКБ, то да сатаник выгодней Тараски. Но пикают его довольно редко.

и большой плюс Доминатора перед Сатаником - можно поймать волка - он даст Урон и шанс крита.

теперь про Рёбра - дорогой арт, который даст нам 10 брони, и 5 брони союзникам. плюс 35 скорости атаки нам и 20 союзникам.
И небольшой бонус -5 Брони противникам.

и тут возникает вопрос. а не проще собрать муншард?
Он даст 130 по моему скорости атаки и бить мы будем 3 раза в секунду а не 2 как с Ребрами. стоит дешевле.
или вы на самом деле считаете что за -5 брони внесете больше урона чем за доп удар с руки? с уроном примерно под 350 - не считая молний от Мьёлнира.
10 брони конечно замечательно - снизит входящий урон по нам. и позволит жить дольше ( На пару тычек) но стоит ли это -5250 золота? решать вам. я если и собираю то последним предметом.

ИМХО сборка Доминатор-Тараска-Муншард - будет предпочтительней в 99% случаев чем Сатаник - Ребра.

а по поводу - армора для противника то попросите сапортов собрать медальку - дешего и сердито, или соберите ее сами, после 10-15 минуты проблем с деньгами нет.

Аватар пользователя

и да спасибо. сейчас добавлю Муншард в сборку. забыл про него совершенно, хотя собираю каждую вторую игру.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

балику в лейте нужно иметь тарасочку в количестве 2, сатану, травела ну и че нить на дамаг или для инициирования (рапиры там, блейд мэйлы всякие или же сильверы)

Аватар пользователя

Рапиру? на НСа? в Лейте?)
Тарасочки хватит и одной. но смысла от нее будет немного.
Сатаник обязательно, без него никуда. и Урон и отжор и активка прекрасная...вот правда не успеем мы ее использовать))
Сильвер - ну нет смысла как такового. Только если за нас какой нибуть Гуля который вылезет когда мы влетим и все скилы прилетят в нас.
БМ - ситуативно. но не спасет. в лейте есть гораздо более сильные кери от которых мы будем отлетать на 1-2-3.
наша задача там просто собрать в себя все активные скилы команды. ну и если успеем то подомажить. а дальше пусть разбирается команда. мы свою задачу выполнили.

поэтому игра на НСе надо заканчивать ДО наступления лейта. минуте так на 30-35 максимум)

Аватар пользователя

"вообще лучшая линия для баланара мид" дальше не читал,дизлойс

Аватар пользователя

Оо ну го в лобби проверим)
с его регеном и количеством ХП срать он хотел на прокасты мидеров.
зато гангать ты идешь с 4й!! минуты. а это примерно на 2-3 минуты раньше большинства мидеров.

Аватар пользователя

пока ты бегаешь гангать на 4 минуте, твой соперник в миду оторвется по фарму от тебя и вообще идти в ганг мидером на 4 это зашквар

Комментарии
Новости
Форум