1) Добавлено описание скилов
2) Переделана сборка предметов для:
а)Гангера
б)Семи-кери в)Инициатора3)Добавленна тактика игры за героя.
Ну пожалуй начнем. Предупреждаю сразу будет очень много буКоф.
Гайд будет по является очень сильным гангером, пожалуй даже топовым из всех. т.к. даже на 3-4 уровне может забирать в одну руку 1-2 героев выше него уровнем.
Но все таки весь свой потенциал для ганга он раскрывает стоя соло Мид.
Исходя из этого и будет строиться остальной гайд.
Но если вас не пустили на Мид то расстраиваться не стоит. Т.К. по достижению 4го лвла вы сможете спокойно уйти с лайна и сделать (личный рекорд) до -10 килов до наступления 8й минуты игры.
1) Добавлено описание скилов
2) Переделана сборка предметов для:
а)Гангера
б)Семи-кери в)Инициатора3)Добавленна тактика игры за героя.
Плюсы
1) Является лучшим гангером.
2) Очень разносторонний герой может выполнять разные роли (Инициатор, Танк, Семи-Кери)
3) Огромная скорость бега (Ночью под фузами бежит наравне с Героем подобравшим Хаст)
4) Огромная скорость атаки.(После прокачки пасивки ночью)
5) Толстый герой вначале который может выжить почти в любой ситуации (1х2,1х3).
6) Сильный Нюк особенно в начале игры (практически всем героям мы снимаем около трети ХП на 3-4 уровне прокачки.) Плюс очень сильное замедление скорости бега и атаки (50% МС и -50 АС) и бонусом ко всему сравнительно малый манакост и откат скила.
5) Длительное сало которое не даст противнику кинуть в Вас прокаст. , и не даст физикам попадать по вам каждой атакой.
7) способен раньше остальных уйти на соло ганг без помощи союзников. (начало 4й минуты)
8) при наличии ульта жизнь противника после 8й минуты превращается в сплошное ожидание ганга ( а это очень действует на нервы)
Минусы
1) Малый АС и МС днем (решаемо предметами)2) Малый запас маны ( особенно вначале игры)4) Очень сильно зависит от времени суток.
разберем скилы в деталях:
- в простонародье Войд. Единственный наш скил который наносит урон противнику.
Дает хороший урон и замедление.
помогает хоть как то добивать крипов при постоянном харасе со стороны противника. Ночью наиболее актуален т.к. время замедления максимальное.
Так же наш лучший помощник при ганге. От нас не уйдет никто.
и Огромный плюс скила - имеет минибаш, который позволит нам сбивать каст заклинаний противника, или просто не даст ему использовать ТП что бы убежать от нас.
к сожалению как и вся магия контриться ,
- он же Фир. скил который поможет нам избежать прокаста магов пока мы их убиваем, либо вырубит прокастера на время замеса. на максимальном уровне прокачки ночью даст 8!!! секунд сайленса противнику.
Так же не стоит забывать что он дает 50% шанса промаха противнику, это даст нам уворот как у Мортры, и позволит драться с ней на равных даже в глубоком лейте.
Отличный скил который актуален на всем протяжении игры.
- Наша пассивка которая и делает нас Топ гангером. Дает нам скорость бега+бешеную скорость атаки. безо всяких предметов.
но огромный минус для нас - работает она только ночью.
При неудачном ганге просто разворачиваемся и убегаем на своих двоих напевая песню - Нас не догонят!
на самом деле только 2 героя могут соперничать с нами в скорости - это Ликантроп под ультой, и это Блуд сикер если в нашей команде есть герои с Лоу ХП.
остальным не поможет нас догнать даже Руна Хаст, скорость бега с включеными фейзами при максимальной прокачке ночью - 520. - максимально доступная скорость героям - 522.
- позволит нам призывать ночь по своему желанию. со всеми вытекающими последствиями. это и ограничение видимости Героям, и работа нашей пассивки, и максимальная длительность наших скилов. Не требует манны для использования, позволит нам убежать от противника при ганге на нас, и так же не даст убежать им при нашем ганге.НЕ ПРОДЛЕВАЕТ ночь.т.к. длительность 50 секунд а КД при максимальной прокачке 80 секунд. то можно днем юзать практически по КД. что создаст ночь на карте с небольшими дневными перерывами.использовать ровно за 50 секунд до наступления ночи. т.е. 11:10, 19:10 и тд. что позволит нам продлить ночь почти на минуту.
Существует несколько скил билдов в зависимости от противников и лайна на котором вы стоите.
Вообще для Баланара лучший лайн это Мид.
т.к. вначале нам не нужны предметы для того что бы убить - но нам жизненно необходим опыт для прокачки пассивки и войда с фиром.
для Мида при наличии сильных прокастеров
дальше максим и пасивку по возможности качая ульт т.к. ману он не кушает но снижает время отката. что позволит нам сделать на максимальном уровне прокачки из дня ночь с небольшими перерывами.
Фир максим в последнюю очередь. т.к. нам важней урон с руки и хп, чем лишние мгновения сала.
но все ситуативно можете вместо + максить фир если внезапно магов начали сейвить и вы не успеваете убить их за 5 секунд сала.
Мид Без наличия сильных прокастеров и дизейблеров
дальше аналогично первому скил билду максим войд и пасивку с ультой фир берем по ситуации.
если вы ушли на лайн. то не советую вам качать фир одним из первых либо до окончания первой ночи.прокастеры как правило из-за вашей природной толщины убить вас не смогут. если вы не влетите сразу на 2х прокастеров)
Начальный закуп.
иногда по ситуации можете докупить .
лично я предпочитаю вообще не брать [item=Tango]. т.к. даже если вы сьедите всю пачку, то даже вначале игры восстановите себе чуть больше половины ХП. но какие время вам для этого понадобиться считайте сами.
как итог идеальный закуп если вы идете умеете стоять на Миде не подставляясь лишний раз под харас противника:
к 4й минуте у нас обязательно должна быть - это один из самых важных для нас итемов.
это и Нюк на 150ХП (вначале игры это очень много), и наш ихл в перерывах между гангами, пока мы бежим с линии на линию.
если остается немного денег то купите , актуально это только вначале игры, что не позволит противнику убегать от нас даже если у нас закончилась МП.
итог к 4й минуте у вас должно быть
в независимости от того как прошла у вас первая ночь (заканчивается на 8й минуте) мы встаем на любую свободную линию и начинаем фармить дальше. максимум к 10й минуте у вас должны быть , но скорее всего вы начнете собирать их еще ночью. собирать советую через , т.к. они дадут нам так необходимый урон с руки.
итоговый закуп на 10 минуту
дальше идет раздвоение по вещам.
рассмотрим роумера у которого все хорошо, и который не дал собрать вещи команде противника.
Если у вас все идет хорошо, вы бегаете по карте и убиваете все что движется (а что не движется, двигаем и убиваем)
то очень быстро собираем - он даст нам урон с руки, и стан, это не позволит нам противникам убегать от нас ни под каким предлогом, так же спасет от с ее или от .
если и сейчас у вас все идет хорошо ( в чем я не сомневаюсь)
то собираем урон + скорость атаки в этом нам отлично подойдет
85 скорости атаки+ урон с руки, плюс отличный орб который даст нам аое атаку и щит который будет бить врагов - ну что еще нужно для счастья?
после этого продаем урну и веном они нам больше не пригодятся.
здесь скорее всего противники уже подсоберут некоторые артефакты и начнут хоть толпой. не нужно думать что вы убьете всех и вся, (хотя и такое возможно) скорее всего вас просто задизейблят и разберут.
потому собираем , немного толстоты, т.к. мы силач то немного урона и абсолютный пофигизм на прокаст и дизейблы которые его не пробивают позволят нам наносить тонны урона всем до кого мы сможем дотянуться, или сможет дотянуться ваша команда.
,
почему мы сначала собрали артефакты на урон с руки а не например ?
да потому что если ваши саппорты умеют хоть немного играть то играя с баланаром одним из первых вещей после арканы/меки они должны были собрать .
если они его не собрали, то увы то вам придется очень быстро собирать , но это не составит абсолютно никаких проблем. забираем древних крипов. бегаем с лайна на лайн и Доминатор собираемся в течении 2-3 минут. приручаем Волка и получаем мега фан.
подведем итог:
если у вас все хорошо
как правило на этом этапе игра заканчивается
Если игра продолжается то вам становиться все тяжелей и тяжелей поэтому из мы собираем , из собираем и берем 6й слот изходя из ситуации смотря что с вами делают. на самом деле на этом этапе имеют смысл только 3 артефакта
это
они дадут нам выживаемость. и позволят продолжить убивать противника.
итоговый закуп на паб баланара если у вас все хорошо, о игра затянулась
учитывайте альтернативы, если против вас играют герои с уворотами или они собрали , то вместо , мы собираем .
теперь рассмотрим что делать если у вас все совсем совсем плохо.
т.е. 2 крайности
Вас постоянно харасят на лайне и не дают добивать крипов, команда противника играет очень слаженно и не дает вам убивать героев, ваши тимейты раки и могут вам чем либо помочь.
я расположу артефакты в порядке их сборки.
первым итемом собираем - дадут намнебольшую но все же скорость атаки, и +8 к выбранному атрибуту. я ставлю на ловкость т.к. ХП у нас сначала хватает а вот броня и небольшая доп скорость атаки и бега лишними не будут совсем.второй это - пользуемся им аккуратно включаем только тогда когда уже добежали и начали бить противника.для того что бы скомпенсировать урон от и повысить урон с руки собираем , даст лайфстил, плюс ауру урона. позволит меньше чувствовать армлет.дальше в зависимости от ситуации и того чем вас бьют берем либо . либо .ну и дальше идем по схеме начиная от .Главное помните что вы гангер если все хорошо, или если все плохо с Кери, то вы Семи кери. в крайнем случае можно собраться в Танка, если у команды нет никого другого на эту роль.рассмотрим кстати роль танка. и инициатора (итем билд будет примерно одинаков.)Скорость атаки у нас достаточно высокая, здоровья довольно много.Значит нам необходимо что-то что будет отражать входящий урон и даст нам броню.такие вещи как прекрасно будут смотреться на нас в качестве танка. выбирать изходя из обстоятельств и того чем вас бьют.для того что бы ворваться и инициировать замес подойдут ,ШБ даст бонусный урон в руки при первом ударе, а аганим неограниченный обзор ночью в радиусе 1800 от героя. внезависимости от леса возвышенностей и низин.по крайне мере будем видеть куда и зачем идем.
идем на линию в принципе абсолютно без раздницы на какую.
лучше всего подходит мид или хард.
если паб то в 90% случаев действует тактика 2-1-2. в таком случае просим тимейта оставить вас одного на 4ре минуты.
максимально впитываем опыт - это единственное что нам по настоящему важно на данном этапе игры. денег на урну нам и так накапает. стараемся не подставляться под харас противника. сами бьем его войдом, или с руки.
ключевое НЕ УМИРАТЬ, ни в коем случае живем. прокачиваемся.
с собой необходимо иметь свиток ТП.
в 3:50 используем ТП на на фонтан, востанавляиваем МП и ХП, смотрим на какой лайн дать ганг. будет идеально если саппорт купит Смок. но надеятся на это не стоит. как и покупать его самим.
проверяем руны если там есть варды. если нет хаста инвиза или ДД сразу бежим на лайн, просим союзников оттянуть противника ближе к вашей вышке.
стараемся не выбегать со стороны вышки, т.к. это даст противнику время начать убегать.
выбегаем со стороны вышки противника, даем войд+фир бьем с руки, по КД кидаем еще один войд в 90% случаев будет кил. так бегаем с 4й по 8ю минуту.
с наступлением 8й минуты встаем на свободный лайн и продолжаем бить крипов, при необходимости ганга.
используем ТП или прибегаем, включаем Ночь и тактика игры ни чем не отличается от первой ночи. противники достаточно хилые и не смогут вам противостоять - это ваше время. Вас бояться все. вы убиваете все что движется по карте. забегаете под вышки, уходите в лес. гангаете мид.
не бейте вышки пусть этим занимаются ваши тимейты. Ваша задача на данном этапе игры максимально отодвинуть время фарма противника.
Стильте килы..хотя скорее всего именно у вас будут стараться их застилить. не давайте это делать.
Вам необходимо как можно быстрей собраться для мид гейма. иначе вы будете бесполезны для команды.в Мид гейме ваша задача инициировать замес, старайтесь не убегать далеко от союзников, потому что спасать их так же ваша задача. влетайте первым. пусть они сливают на вас все свои скилы и предметы на данном этапе вам также практически никто не страшен, НО по одиночке, командой вас смогут убить за здорого живешь, именно поэтому важно присутствие вашей команды рядом. что бы ваша смерть не была напрасной.здесь же вместе с командой вы начинаете пушить, с вашей скоростью атаки и уроном с руки башни будут падать очень быстро.в Лейте ваша забада максимальный сейв вашего кери. вырубаем фиром прокастеров, раскидываем войд по КД, и максимально помогаем нашему кери, т.к. урон с руки у вас очень приличный. при этом стараемся вывести из игры саппортов. т.к. они очень мешают вашему Кери делать свое черное дело.стараемся не умирать - по возможности.Стараемся не умирать - актуально на всех этапах игры)
Все кто обладает длительными дизейблами или может собрать для нас противника в одном месте, либо выбернуть его к нам поближе.
Среди саппортов стоит особо отметить Омникнайта - который сделает нас просто бессмертным на 10 секунд.
Наши враги те кто выжгет нам ману и будет держать в стане пока нас бьют.
пожалуй один из немногих героев который способен убить и в одиночку.Гайд будет дополняться со временем.
Отличный герой как для новичков - так и для опытных игроков.
очень актуален в начальной стадии игры и мидгейме, способен очень сильно запугать противника и затормозить их в развитии.
Игры этим персонажем очень динамичные, и не позволяют расслабиться ни на минуту.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: