Night Stalker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 2.80
18 + 2.25
16 + 1.60
38 - 42
5.52
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1332 2244
Мана 208 499 967
Урон 61-65 100-104 148-152
Защита 6 10 16
Дальность обзора 1200 / 1800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker

История

О Night Stalker нет никаких документальных свидетельств — лишь мифы и истории. В древних рассказах каждой расы любого мира есть история о невообразимом времени, что было еще до появления солнца и понятия дня, когда над землей стояла бесконечная ночь, в которой жили создания тьмы. И, как гласят те истории, на рассвете первого дня все твари ночи погибли. Но одно существо выжило. Воплощение зла, Баланар упивается своей жестокостью. Он послужил прообразом разнообразных бабаек, кощеев и прочих сущностей, которыми пугают непослушных детей. Роль пугала доставляет ему удовольствие — но Баланар не просто страшила для малолетних непосед. Под покровом ночи он разрывает на части тех, кто отбился от света, свернул с дороги или проигнорировал предупреждения своих друзей, уходя в ночь. Night Stalker — живое доказательство того, что когда ребенок боится спать в темной комнате… он во многом прав.

Способности

Void

Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Баланар яростно погружает врагов в воронку когда-то вечной тьмы.

Crippling Fear

Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Искаженная пасть Баланара навсегда останется в памяти тех несчастных, кто осмелился перейти ему дорогу.

Hunter in the Night

Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность: пассивная
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Охотничье мастерство Баланара возрастает с наступлением ночи.

Darkness

Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 160/120/80
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Жалкое зрелище, когда сильнейшие из воинов начинают бояться темноты.
Введение I remember the first day.

Ну пожалуй начнем. Предупреждаю сразу будет очень много буКоф.

Гайд будет по m_icon.jpg является очень сильным гангером, пожалуй даже топовым из всех. т.к. даже на 3-4 уровне может забирать в одну руку 1-2 героев выше него уровнем.

Но все таки весь свой потенциал для ганга он раскрывает стоя соло Мид.

Исходя из этого и будет строиться остальной гайд.

Но если вас не пустили на Мид то расстраиваться не стоит. Т.К. по достижению 4го лвла вы сможете спокойно уйти с лайна и сделать (личный рекорд) до -10 килов до наступления 8й минуты игры.

Спойлер
PHNwYW4gc3R5bGU9ImNvbG9yOiNmZjAwMDA7Ij51cGQgMTUuMDkuMjAxNTwvc3Bhbj4gPHA+MSkg0JTQvtCx0LDQstC70LXQvdC+INC+0L/QuNGB0LDQvdC40LUg0YHQutC40LvQvtCyPC9wPiA8cD4yKSDQn9C10YDQtdC00LXQu9Cw0L3QsCDRgdCx0L7RgNC60LAg0L/RgNC10LTQvNC10YLQvtCyINC00LvRjzo8L3A+IDxwPtCwKdCT0LDQvdCz0LXRgNCwPC9wPiA8cD7QsSnQodC10LzQuC3QutC10YDQuCDQsinQmNC90LjRhtC40LDRgtC+0YDQsDMp0JTQvtCx0LDQstC70LXQvdC90LAg0YLQsNC60YLQuNC60LAg0LjQs9GA0Ysg0LfQsCDQs9C10YDQvtGPLjwvcD4=
Плюсы и минусы

Плюсы

1) Является лучшим гангером.

2) Очень разносторонний герой может выполнять разные роли (Инициатор, Танк, Семи-Кери)

3) Огромная скорость бега (Ночью под фузами бежит наравне с Героем подобравшим Хаст)

4) Огромная скорость атаки.(После прокачки пасивки ночью)

5) Толстый герой вначале который может выжить почти в любой ситуации (1х2,1х3).

6) Сильный Нюк s_ability1.jpg особенно в начале игры (практически всем героям мы снимаем около трети ХП на 3-4 уровне прокачки.) Плюс очень сильное замедление скорости бега и атаки (50% МС и -50 АС) и бонусом ко всему сравнительно малый манакост и откат скила.

5) Длительное сало которое не даст противнику кинуть в Вас прокаст. s_ability2.jpg , и не даст физикам попадать по вам каждой атакой.

7) способен раньше остальных уйти на соло ганг без помощи союзников. (начало 4й минуты)

8) при наличии ульта жизнь противника после 8й минуты превращается в сплошное ожидание ганга ( а это очень действует на нервы)

Минусы

1) Малый АС и МС днем (решаемо предметами)2) Малый запас маны ( особенно вначале игры)4) Очень сильно зависит от времени суток.

Комментарий к скилам Героя.

разберем скилы в деталях:

s_ability1.jpg - в простонародье Войд. Единственный наш скил который наносит урон противнику.

Дает хороший урон и замедление.

помогает хоть как то добивать крипов при постоянном харасе со стороны противника. Ночью наиболее актуален т.к. время замедления максимальное.

Так же наш лучший помощник при ганге. От нас не уйдет никто.

и Огромный плюс скила - имеет минибаш, который позволит нам сбивать каст заклинаний противника, или просто не даст ему использовать ТП что бы убежать от нас.

к сожалению как и вся магия контриться s_black_king_bar.jpg , s_linkens_sphere.jpg

s_ability2.jpg - он же Фир. скил который поможет нам избежать прокаста магов пока мы их убиваем, либо вырубит прокастера на время замеса. на максимальном уровне прокачки ночью даст 8!!! секунд сайленса противнику.

Так же не стоит забывать что он дает 50% шанса промаха противнику, это даст нам уворот как у Мортры, и позволит драться с ней на равных даже в глубоком лейте.

Отличный скил который актуален на всем протяжении игры.

s_ability3.jpg - Наша пассивка которая и делает нас Топ гангером. Дает нам скорость бега+бешеную скорость атаки. безо всяких предметов.

но огромный минус для нас - работает она только ночью.

При неудачном ганге просто разворачиваемся и убегаем на своих двоих напевая песню - Нас не догонят!

на самом деле только 2 героя могут соперничать с нами в скорости - это Ликантроп под ультой, и это Блуд сикер если в нашей команде есть герои с Лоу ХП.

остальным не поможет нас догнать даже Руна Хаст, скорость бега с включеными фейзами при максимальной прокачке ночью - 520. - максимально доступная скорость героям - 522.

s_ability4.jpg - позволит нам призывать ночь по своему желанию. со всеми вытекающими последствиями. это и ограничение видимости Героям, и работа нашей пассивки, и максимальная длительность наших скилов. Не требует манны для использования, позволит нам убежать от противника при ганге на нас, и так же не даст убежать им при нашем ганге.НЕ ПРОДЛЕВАЕТ ночь.т.к. длительность 50 секунд а КД при максимальной прокачке 80 секунд. то можно днем юзать практически по КД. что создаст ночь на карте с небольшими дневными перерывами.использовать ровно за 50 секунд до наступления ночи. т.е. 11:10, 19:10 и тд. что позволит нам продлить ночь почти на минуту.

Скил Билд.

Существует несколько скил билдов в зависимости от противников и лайна на котором вы стоите.

Вообще для Баланара лучший лайн это Мид.

т.к. вначале нам не нужны предметы для того что бы убить - но нам жизненно необходим опыт для прокачки пассивки и войда с фиром.

для Мида при наличии сильных прокастеров

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

дальше максим s_ability1.jpg и пасивку s_ability3.jpg по возможности качая ульт т.к. ману он не кушает но снижает время отката. что позволит нам сделать на максимальном уровне прокачки из дня ночь с небольшими перерывами.

Фир максим в последнюю очередь. т.к. нам важней урон с руки и хп, чем лишние мгновения сала.

но все ситуативно можете вместо + максить фир если внезапно магов начали сейвить и вы не успеваете убить их за 5 секунд сала.

Мид Без наличия сильных прокастеров и дизейблеров

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg

дальше аналогично первому скил билду максим войд и пасивку с ультой фир берем по ситуации.

если вы ушли на лайн. то не советую вам качать фир одним из первых либо до окончания первой ночи.прокастеры как правило из-за вашей природной толщины убить вас не смогут. если вы не влетите сразу на 2х прокастеров)

Итем билд.

Начальный закуп.

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg

иногда по ситуации можете докупить s_healing_salve.jpg .

лично я предпочитаю вообще не брать [item=Tango]. т.к. даже если вы сьедите всю пачку, то даже вначале игры восстановите себе чуть больше половины ХП. но какие время вам для этого понадобиться считайте сами.

как итог идеальный закуп если вы идете умеете стоять на Миде не подставляясь лишний раз под харас противника:

s_gauntlets_of_strength.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg

к 4й минуте у нас обязательно должна быть s_urn_of_shadows.jpg - это один из самых важных для нас итемов.

это и Нюк на 150ХП (вначале игры это очень много), и наш ихл в перерывах между гангами, пока мы бежим с линии на линию.

если остается немного денег то купите s_orb_of_venom.jpg , актуально это только вначале игры, что не позволит противнику убегать от нас даже если у нас закончилась МП.

итог к 4й минуте у вас должно быть

s_urn_of_shadows.jpg s_orb_of_venom.jpg

в независимости от того как прошла у вас первая ночь (заканчивается на 8й минуте) мы встаем на любую свободную линию и начинаем фармить дальше. максимум к 10й минуте у вас должны быть s_phase_boots.jpg , но скорее всего вы начнете собирать их еще ночью. собирать советую через s_blades_of_attack.jpg , т.к. они дадут нам так необходимый урон с руки.

итоговый закуп на 10 минуту

s_urn_of_shadows.jpg s_orb_of_venom.jpg s_phase_boots.jpg

дальше идет раздвоение по вещам.

рассмотрим роумера у которого все хорошо, и который не дал собрать вещи команде противника.

Если у вас все идет хорошо, вы бегаете по карте и убиваете все что движется (а что не движется, двигаем и убиваем)

то очень быстро собираем s_skull_basher.jpg - он даст нам урон с руки, и стан, это не позволит нам противникам убегать от нас ни под каким предлогом, так же спасет от m_icon.jpg с ее s_ability4.jpg или от m_icon.jpg s_ability1.jpg .

если и сейчас у вас все идет хорошо ( в чем я не сомневаюсь)

то собираем урон + скорость атаки в этом нам отлично подойдет s_mjollnir.jpg

85 скорости атаки+ урон с руки, плюс отличный орб который даст нам аое атаку и щит который будет бить врагов - ну что еще нужно для счастья?

после этого продаем урну и веном они нам больше не пригодятся.

здесь скорее всего противники уже подсоберут некоторые артефакты и начнут хоть толпой. не нужно думать что вы убьете всех и вся, (хотя и такое возможно) скорее всего вас просто задизейблят и разберут.

потому собираем s_black_king_bar.jpg , немного толстоты, т.к. мы силач то немного урона и абсолютный пофигизм на прокаст и дизейблы которые его не пробивают позволят нам наносить тонны урона всем до кого мы сможем дотянуться, или сможет дотянуться ваша команда.

,

почему мы сначала собрали артефакты на урон с руки а не например s_helm_of_the_dominator.jpg ?

да потому что если ваши саппорты умеют хоть немного играть то играя с баланаром одним из первых вещей после арканы/меки они должны были собрать s_vladmirs_offering.jpg .

если они его не собрали, то увы то вам придется очень быстро собирать s_helm_of_the_dominator.jpg , но это не составит абсолютно никаких проблем. забираем древних крипов. бегаем с лайна на лайн и Доминатор собираемся в течении 2-3 минут. приручаем Волка и получаем мега фан.

подведем итог:

если у вас все хорошо

s_phase_boots.jpg s_skull_basher.jpg s_mjollnir.jpg s_black_king_bar.jpg s_helm_of_the_dominator.jpg

как правило на этом этапе игра заканчивается

Если игра продолжается то вам становиться все тяжелей и тяжелей поэтому из s_skull_basher.jpg мы собираем s_abyssal_blade.jpg , из s_helm_of_the_dominator.jpg собираем s_satanic.jpg и берем 6й слот изходя из ситуации смотря что с вами делают. на самом деле на этом этапе имеют смысл только 3 артефакта

это s_blade_mail.jpg

s_heart_of_tarrasque.jpg

s_assault_cuirass.jpg

они дадут нам выживаемость. и позволят продолжить убивать противника.

итоговый закуп на паб баланара если у вас все хорошо, о игра затянулась

s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg s_black_king_bar.jpg s_phase_boots.jpg s_mjollnir.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

учитывайте альтернативы, если против вас играют герои с уворотами или они собрали s_butterfly.jpg , то вместо s_abyssal_blade.jpg , мы собираем s_monkey_king_bar.jpg .

теперь рассмотрим что делать если у вас все совсем совсем плохо.

т.е. 2 крайности

Вас постоянно харасят на лайне и не дают добивать крипов, команда противника играет очень слаженно и не дает вам убивать героев, ваши тимейты раки и могут вам чем либо помочь.

я расположу артефакты в порядке их сборки.

первым итемом собираем s_power_treads.jpg - дадут намнебольшую но все же скорость атаки, и +8 к выбранному атрибуту. я ставлю на ловкость т.к. ХП у нас сначала хватает а вот броня и небольшая доп скорость атаки и бега лишними не будут совсем.второй это s_armlet_of_mordiggian.jpg - пользуемся им аккуратно включаем только тогда когда уже добежали и начали бить противника.для того что бы скомпенсировать урон от s_armlet_of_mordiggian.jpg и повысить урон с руки собираем s_vladmirs_offering.jpg , даст лайфстил, плюс ауру урона. позволит меньше чувствовать армлет.дальше в зависимости от ситуации и того чем вас бьют берем либо s_blade_mail.jpg . либо s_black_king_bar.jpg .ну и дальше идем по схеме начиная от s_skull_basher.jpg .Главное помните что вы гангер если все хорошо, или если все плохо с Кери, то вы Семи кери. в крайнем случае можно собраться в Танка, если у команды нет никого другого на эту роль.рассмотрим кстати роль танка. и инициатора (итем билд будет примерно одинаков.)Скорость атаки у нас достаточно высокая, здоровья довольно много.Значит нам необходимо что-то что будет отражать входящий урон и даст нам броню.такие вещи как s_assault_cuirass.jpg s_blade_mail.jpg s_vanguard.jpg s_lotus_orb.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg прекрасно будут смотреться на нас в качестве танка. выбирать изходя из обстоятельств и того чем вас бьют.для того что бы ворваться и инициировать замес подойдут s_shadow_blade.jpg s_aghanims_scepter.jpg ,ШБ даст бонусный урон в руки при первом ударе, а аганим неограниченный обзор ночью в радиусе 1800 от героя. внезависимости от леса возвышенностей и низин.по крайне мере будем видеть куда и зачем идем.

Тактика игры

идем на линию в принципе абсолютно без раздницы на какую.

лучше всего подходит мид или хард.

если паб то в 90% случаев действует тактика 2-1-2. в таком случае просим тимейта оставить вас одного на 4ре минуты.

максимально впитываем опыт - это единственное что нам по настоящему важно на данном этапе игры. денег на урну нам и так накапает. стараемся не подставляться под харас противника. сами бьем его войдом, или с руки.

ключевое НЕ УМИРАТЬ, ни в коем случае живем. прокачиваемся.

с собой необходимо иметь свиток ТП.

в 3:50 используем ТП на на фонтан, востанавляиваем МП и ХП, смотрим на какой лайн дать ганг. будет идеально если саппорт купит Смок. но надеятся на это не стоит. как и покупать его самим.

проверяем руны если там есть варды. если нет хаста инвиза или ДД сразу бежим на лайн, просим союзников оттянуть противника ближе к вашей вышке.

стараемся не выбегать со стороны вышки, т.к. это даст противнику время начать убегать.

выбегаем со стороны вышки противника, даем войд+фир бьем с руки, по КД кидаем еще один войд в 90% случаев будет кил. так бегаем с 4й по 8ю минуту.

с наступлением 8й минуты встаем на свободный лайн и продолжаем бить крипов, при необходимости ганга.

используем ТП или прибегаем, включаем Ночь и тактика игры ни чем не отличается от первой ночи. противники достаточно хилые и не смогут вам противостоять - это ваше время. Вас бояться все. вы убиваете все что движется по карте. забегаете под вышки, уходите в лес. гангаете мид.

не бейте вышки пусть этим занимаются ваши тимейты. Ваша задача на данном этапе игры максимально отодвинуть время фарма противника.

Стильте килы..хотя скорее всего именно у вас будут стараться их застилить. не давайте это делать.

Вам необходимо как можно быстрей собраться для мид гейма. иначе вы будете бесполезны для команды.в Мид гейме ваша задача инициировать замес, старайтесь не убегать далеко от союзников, потому что спасать их так же ваша задача. влетайте первым. пусть они сливают на вас все свои скилы и предметы на данном этапе вам также практически никто не страшен, НО по одиночке, командой вас смогут убить за здорого живешь, именно поэтому важно присутствие вашей команды рядом. что бы ваша смерть не была напрасной.здесь же вместе с командой вы начинаете пушить, с вашей скоростью атаки и уроном с руки башни будут падать очень быстро.в Лейте ваша забада максимальный сейв вашего кери. вырубаем фиром прокастеров, раскидываем войд по КД, и максимально помогаем нашему кери, т.к. урон с руки у вас очень приличный. при этом стараемся вывести из игры саппортов. т.к. они очень мешают вашему Кери делать свое черное дело.стараемся не умирать - по возможности.Стараемся не умирать - актуально на всех этапах игры)

Друзья и враги

Все кто обладает длительными дизейблами или может собрать для нас противника в одном месте, либо выбернуть его к нам поближе.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Среди саппортов стоит особо отметить Омникнайта m_icon.jpg - который сделает нас просто бессмертным на 10 секунд.

Наши враги те кто выжгет нам ману и будет держать в стане пока нас бьют.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

пожалуй один из немногих героев который способен убить m_icon.jpg и m_icon.jpg в одиночку.Гайд будет дополняться со временем.

Заключение

Отличный герой как для новичков - так и для опытных игроков.

очень актуален в начальной стадии игры и мидгейме, способен очень сильно запугать противника и затормозить их в развитии.

Игры этим персонажем очень динамичные, и не позволяют расслабиться ни на минуту.

Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Armlet­ of­ Mordiggian­
2320­
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9 Урон
+ 25 к скорости атаки
+ 5 к броне
+ 7 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell - создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 Урон
+ 10 к броне
+ 5 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Void­ | Night­ Stalker­
­
Создает разрушительный вакуум, который замедляет вражеского юнита и наносит урон. Ночью замедление длится дольше. Способность кратковременно оглушает врага, прерывая используемые заклинания.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 160 / 255 / 335
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 2 / 2 / 2 / 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 4 / 4 / 4 / 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50 / 50 / 50 / 50
Darkness­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker подавляет солнечный свет, создавая непроглядную тьму, в которой он раскрывает свои силы в полной мере. При использовании снижает радиус обзора вражеских героев, юнитов, вардов и зданий до 675. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 160/120/80­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 50
РАДИУС ОБЗОРА ПРОТИВНИКОВ: 675
Crippling­ Fear­ | Night­ Stalker­
­
Night Stalker вселяет ужас во вражеского героя, что заставляет его промахиваться и запрещает ему произносить заклинания. Ночью эффект длится дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ДНЕМ: 3 / 3 / 3 / 3
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НОЧЬЮ: 5 / 6 / 7 / 8
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ ДНЕМ: 10% / 10% / 10% / 10%
ШАНС ПРОМАХНУТЬСЯ НОЧЬЮ: 50%
Hunter­ in­ the­ Night­ | Night­ Stalker­
­
Ночью Night Stalker — как рыба в воде: атакует и передвигается с еще большей скоростью.
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 25% / 30% / 35%
СКОРОСТЬ АТАКИ: 45 / 60 / 75 / 90
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
1 5 4 13 9 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Сен 2015 в 11:15
0
хоть бы отписали за что минус.)
11 Сен 2015 в 00:20
3
Ну смотри, если бы это был самый первый гайд на этом сайте - были бы плюсы.
Но твой гайд очень маленький и без раскрытых пояснений, а на сайте имеются топовые гайды с более раскрытой информацией во многих областях героя =)

Я не ставил минус, но и плюс, но скажу своё имхо - Если уж делать гайд, тратить своё время, то сразу стараться сделать лучший! чтобы он переплюнул все существующие на этом сайте.
11 Сен 2015 в 06:56
0
почитал топовый гайд..ИМХО но он потерял актуальность довольно давно.
за замечания спасибо. учту и расширю.
15 Сен 2015 в 09:12
0
проверяйте) внес исправления и кое-что добавил.
16 Сен 2015 в 22:40
0
Автор, думаю, что ты согласится с одной истиной : баланар с сатаником получает хороший показатель хп и возможность отхила ,поэтому необходимость в сердце падает -ясно, что хп много не бывает -, однако, необходимость в ребрах есть всегда ,поэтому думаю, что сердце можно убрать -если конечно не сделать закруп в фул танка или дд -
17 Сен 2015 в 07:23
0
ну смотри сердечко нам дает +40 к силе +300 хп + реген ХП, и т.к. основная характеристика сила дает нам 40 белого урона.
Сатаник дает 25 к силе и 20 к урону. да отжор. но как правило отжора хватает от доминатора.

с Сердцем получается такая убер машина которую под БКБ даже 5рым разобрать очень сложно.
кто как качается конечно. но у меня доминатор + тараска в приоритете перед сатаником и уж тем более ребрами. Ребра вообще ситуативный предмет

-3 брони не сделают такой погоды как 85 урона с руки от этих 2х артов.

Доп броня которую он дает. ну тут на любителя. Для танка Ребра маст хев. для гангов ИМХО не очень нужны.
по цене раздница в 250 золота.

и да) мы все таки Гангеры в первую очередь. остальное исходя из обстоятельств.
17 Сен 2015 в 21:39
0
Странно что я прочитал только что... Сатаник с БКБ это вроде 2 жизни или мне кажется? Разве 2 жизни без тараски это меньше чем 1 жизнь с тараской? Ребра я считаю нужно собирать почти в каждой игре если их никому другому собирать не выгодно, вроде Рёбра дают +5 к броне для всей команды и -5 к броне для всех врагов и зданий, или я ошибаюсь? А ещё кажется рёбра дают доп скорость атаки для всей команды...
18 Сен 2015 в 07:25
0
Не совсем понял о каких двух жизнях идет речь?
БКБ Маст хев в любой игре. контролить именно нас будут в первую очередь.
Соответственно тем кому мы не успели накидать под БКБ начнут максимально быстро бить нас. и скорее всего под станом или в каком нибуть дизейбле. т.е. Сатаник нас не спасет. либо только в том случае если мы сможем пережить прокаст.

Сердце даст много ХП, что позволит агрить команду противника на себя дольше.
Сатаник ситуативен, если у вас есть Омник который по вешает на вас репел после БКБ, то да сатаник выгодней Тараски. Но пикают его довольно редко.

и большой плюс Доминатора перед Сатаником - можно поймать волка - он даст Урон и шанс крита.

теперь про Рёбра - дорогой арт, который даст нам 10 брони, и 5 брони союзникам. плюс 35 скорости атаки нам и 20 союзникам.
И небольшой бонус -5 Брони противникам.

и тут возникает вопрос. а не проще собрать муншард?
Он даст 130 по моему скорости атаки и бить мы будем 3 раза в секунду а не 2 как с Ребрами. стоит дешевле.
или вы на самом деле считаете что за -5 брони внесете больше урона чем за доп удар с руки? с уроном примерно под 350 - не считая молний от Мьёлнира.
10 брони конечно замечательно - снизит входящий урон по нам. и позволит жить дольше ( На пару тычек) но стоит ли это -5250 золота? решать вам. я если и собираю то последним предметом.

ИМХО сборка Доминатор-Тараска-Муншард - будет предпочтительней в 99% случаев чем Сатаник - Ребра.

а по поводу - армора для противника то попросите сапортов собрать медальку - дешего и сердито, или соберите ее сами, после 10-15 минуты проблем с деньгами нет.
18 Сен 2015 в 07:28
0
и да спасибо. сейчас добавлю Муншард в сборку. забыл про него совершенно, хотя собираю каждую вторую игру.
16 Сен 2015 в 22:51
0
Чёрт, не дд, а гангера
08 Ноя 2015 в 18:16
0
балику в лейте нужно иметь тарасочку в количестве 2, сатану, травела ну и че нить на дамаг или для инициирования (рапиры там, блейд мэйлы всякие или же сильверы)
16 Ноя 2015 в 07:48
0
Рапиру? на НСа? в Лейте?)
Тарасочки хватит и одной. но смысла от нее будет немного.
Сатаник обязательно, без него никуда. и Урон и отжор и активка прекрасная...вот правда не успеем мы ее использовать))
Сильвер - ну нет смысла как такового. Только если за нас какой нибуть Гуля который вылезет когда мы влетим и все скилы прилетят в нас.
БМ - ситуативно. но не спасет. в лейте есть гораздо более сильные кери от которых мы будем отлетать на 1-2-3.
наша задача там просто собрать в себя все активные скилы команды. ну и если успеем то подомажить. а дальше пусть разбирается команда. мы свою задачу выполнили.

поэтому игра на НСе надо заканчивать ДО наступления лейта. минуте так на 30-35 максимум)
20 Дек 2015 в 21:01
-1
"вообще лучшая линия для баланара мид" дальше не читал,дизлойс
28 Дек 2015 в 09:02
0
Оо ну го в лобби проверим)
с его регеном и количеством ХП срать он хотел на прокасты мидеров.
зато гангать ты идешь с 4й!! минуты. а это примерно на 2-3 минуты раньше большинства мидеров.
29 Дек 2015 в 13:07
-1
пока ты бегаешь гангать на 4 минуте, твой соперник в миду оторвется по фарму от тебя и вообще идти в ганг мидером на 4 это зашквар
19 Янв 2016 в 10:24
0
го проверим? я нашему кери такой спейс дам что никакой мидер противника не спасет
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Гендальф Серый
35

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?