Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от OgNorth
Гайд на Drow Ranger
Основной скилл билд
Собственно Drow Ranger (Дровка, Тракса, Траксес), один из часто "пикаемых" героев в пабах, на мой взгляд, является одним из сильнейших керри при правильной игре за оную. Вышеуказанный персонаж имеет отличный урон, к лейту переваливающий за 450 per тычка. Многие считают, что тракса простой, "однокнопочный" двухкнопочный чар для новичков-раков. Лично я считаю, что персонаж крайне(!) сложен. Сложность состоит не в нажиманий кнопок со скилами, а в их правильном применении и чередовании, умении совершать правильные(!) мувы перемещения, выборе итем-билда и "чтении" игры. Перейдем к сути.
1. Встроенный модификатор атаки (1 скилл) - позволяет очень сильно замедлять соперников.
2. Огромный урон после 6-го уровня (благодаря приросту ловкости от ультимейта).
3. Хорошая дальность атаки.
4. Частично универсален при выборе линии (может стоять в миде/в легкой/в сложной).
1. Малое количество хит-поинтов.
2. Низкая скорость атаки в начале игры.
3. Зависимость от итемов.
4? (Знак вопроса стоит не просто так) Многие пишут о низкой мобильности Траксы и отсутствии эскейпов. Частично согласен, однако считаю, что сочетание действия " + в сторону атакующего" позволяет убежать от большинства персонажей заставших нас врасплох. Плюс к этом - отсутствие эскейпа можно компенсировать сбором на саппорте.
Поговорим о скиллах. Не буду расписывать их действия методом ctrl+c -> ctrl+v описания из доты. Опишу их действия и варианты применения самостоятельно.
- (Ледяные стрелы, "замедлялка", "слоу") Уникальный модификатор атаки, замедляющий передвижения врага. На 4ом уровне прокачки скила дает 60(!)% замедления. Этот скилл позволит нам совершать дерзкие ганги, харасить противника на линии и спасаться бегством. Многие соперники которых приходит гангать тракса совершают 1 огромную ошибку - они начинают убегать, что на мой взгляд бесполезно. При активации первого скила в режиме автоатаки сбежать от траксы практически невозможно. Слегка отойдя от темы следует сказать, что при ганге от Дровки лучшим вариантом (при отсутствии станов/дизейблов/эскейпов) будет максимальное сближение с ней (для дезактивации действия ультимейта) и нанесении максимального количества урона до, как говорится, "пока не сдохнешь". Таким образом мы сможем отнять хоть какую-то часть ее и без того малого количества ХП , остаток которого, возможно, смогут, "добрать" наши тиммейты (ну а если добирать некому, то как минимум, вывести Дровку из строя на время ее похода до фонтана). У скила есть особенность, при использовании Frost Arrows не в режиме автоатаки, крипы не будут переагриваться на вас, что позволит нам безнаказанно осуществлять харас. Ну и еще одна тонкость. Очень большое количество игроков совершает включение/отключение автоатаки первым скилом с помощью клика мышью, не зная о том что комбинация клавиш Alt+Буква с биндом скила производит такое же действие.
- (Gust, "салиенс/сайленс, сало, молчанка) скилл действующий по площади, запрещающий врагам использовать свои заклинания. На 4-ом уровне дает эффект на 6(!) секунд. Правильно и грамотно использованный скилл может решить судьбу масс файта, ганга или позволит нам сбежать от неожиданных выпадов в нашу сторону. Следует отметить, что с момента использования скила до выпуска той самой "ледяной волны, запрещающей колдовать" существует небольшая задержка (0,3-0,5 сек.), поэтому если противник убегает - салиенс нужно давать на упреждение.
- (Precision Aura, "третий/тракса-рак не качнул третий в начале") глобальный (действующая по всей карте) скилл, направленный на увеличение урона союзников дальнего боя. урон увеличивается на 18/24/30/36 процентов от количества очков ловкости персонажей. Где-то в интернете видел гайд, в котором парень вещал, о том что не понимает, почему он активный, так как использовать его можно только 1 раз. Как многим известно - не 1 =), просто у него большой кулдаун (120 сек.). Активировав 3ий скилл мы добавим бонус к урону нашим крипам-ренджевикам. Очень многие забывают про эту возможность, однако она может быть полезна при фаст пуше тауреов (таверов?)/ при необходимости подпушить линию в сторону соперника.
- (Marksmanship, "четвертый", "ульта") Сама суть Дровки! Ультимейт добавляющий нам 40/60/80 очков ловкости по мере изучения. Очень большой буст, позволяющий нам наращивать урон. НЕ РАБОТАЕТ если в радиусе 400 есть вражеский персонаж.В каком порядке качать эти скилы? Узнаем в следующем блоке.
На первом лвле рекомендую брать 1 скилл , он даст нам всего 15 % замедления врага при атаке, однако этого иногда достаточно, чтобы сделать с тиммейтами ФБ на руне или в лесу при постановке вардов в начале игры.
Очень многие любят начинать с прокачки 3-го скила, однако тактически пользы от такого билда гораздо меньше. Бонуса к урону мы получим крайне мало.
Далее прокачка скилов идет как показано в начале гайда ( - - - - - . Многие (очень многие) не любят вкачивать салиенс, предпочитая замаксить ледяные стрелы. На мой взгляд это ошибка - причина указана в описании скилов.
Кто-то может задать вопрос: "Почему упор делается на замедление, а не на получение доп урона от 3го скила?". Ответ прост - получив 6ой лвл тракса становится опасным гангером, чем сильнее противник будет замедлен при атаке - тем меньше шансов у него сбежать, и поэтому выгоднее упираться в замедление чем в 20ку доп. дамага.Итак, мы поняли какие у дровки есть скилы, в каком порядке их прокачивать и как использовать. Поговорим о итем-билде.
Для начала скажем о стартовом закупе.
На мой взгляд стартовым закупом надо взять [item=Tango] и, как ни странно .
Есть вариант закупа через [item=Tango]. Однако, я считаю этот закуп неудобным в плане добора артефактов для начальной стадии игры. Нам попросту не хватает слотов чтобы собрать и в последствии . Конечно мы можем дофармить необходимое количество золота, постепенно докупая итемы для артов содержа их в тайнике, но на мой взгляд это неверное решение.
Как стало понятно из вышеописанного первым итемом рекомендую брать оно добавит нам брони, манарегена и ловкости.
Далее переходим к сбору сапога. Мой выбор - . Причем включенный на увеличение такого атрибута как сила. Почему? Вывод следует из минусов данного персонажа - у него мало хп.
Далее я рекомендую собрать . Этот артефакт даст нам необходимую ловкость, скорость атаки и бега. С покупкой этого артефакта дровка становится очень мобильной. Такие арты я рекомендую иметь к мид гейму.
После яши есть 3 варианта:
1. Купить себе для отжора. Позволит нам реже бегать к фонтану, дольше жить и без проблем фармить лес и энчантов. После маски собрать , который даст нам дополнительный урон и криты. Собрав
мы можем забирать Рошана в соло.
2. Собрать и копить на . Этот вариант подходит если лес занят другим союзником и наша команда в более выгодном положении.
3. Взять и совершать ганги под инвизом на загулявших соперников на линии или в лесу. Лично я считаю покупку неоправданной тратой денег. Если против вас играют адекватные игроки то после вашего первого ганга из инвиза команда затариться и к лейт гейму прикупив , тем самым сведя пользу от инвиза практически к 0.
В лейт гейме расклад по артефактам такой:
1. можно улучшить в или в . Тут смотрим по ситуации. даст нам прибавку к недостающему ХП и шанс свести скорость бега противника к минимуму в сочетании с нашими ледяными стрелами. даст нам иллюзии, позволяющие нам наносить еще больше урона и спасаться от некоторых вражеских скилов.
2. Из собрать . Этот итем обязателен! Добавит нам урона и силу крита.
3. Если покупали дособираем . Получаем дополнительное количество ХП, еще больший вампиризм и модификатор атаки с вампиризмом в 200 %. ВНИМАНИЕ! Не забываем, что сатаник не сочетается с нашими ледяными стрелами. Активировав сатаник, не забудьте выключит 1 скил с автоатаки.
4. Если не покупали - собираем , что даст нам желанное ХП и ХП реген.
5. Собираем . Обычно денег на покупку этого артефакта набирается к глубокому лейт гейму. Собрав его мы получим дополнительную ловкость, шанс уклониться от атаки и активируемый скил, который даст нам скорость бега, как под руной хасты (при условии закупа яши).
6. Последним слотом берем арт по ситуации. Это может быть или или .
-Почему и почему так поздно? В лейте (а особенно в очень глубоком) счет идет на секунды. Если вы попадете под стан и/или дизейбл, а вражеская команда не уступает нашей - это смерть. Смерть меин керри (особенно если нет денег на выкуп) в глубоком лейте обычно приводит к падению стороны (двух/трех сторон), а иногда и трона. Собирать БКБ раньше, на мой взгляд, не имеет смысла, это защитит нас от прокастов/станов/дизейблов, но в ущерб нашей атаке и критам.
- - собираем, только если нет тиммейта нацеленного на этот артефакт! Даст нам доп скорость атаки, и шикарную защиту!
- - тут практически без комментариев. Сумасшедший урон! Бонус к скорости атаки! Шанс мини баша и отсутствие промахов по цели (очень полезно против прокастеров и персонажей с уворотами).
Теперь все варианты итем билдов кратко.
0. стартовый закуп:
[item=Tango] или [item=Tango]
1. Ерли гейм:
2. Мид гейм:
или
3. Лейт гейм: или 4. Супер лейт или .Об итемах все. Перейдем к тактике.
Дровка, как уже написано ранее, универсальна в плане выбора линии.
1. Дают пойти мид и мидер вражеской команды не контрит нас - идем. Фармим крипов, харасим противника, чекаем руны по КД. Обязательно (!!!) ходим гангать.
2. В команде есть более подходящий мидер? Дают идти на линию в соло? Идем! Стоим аккуратнее, не нарываемся, стараемся быстрее получить 6ой лвл, качаем второй скил немного раньше (даст нам шанс на спасение в случае агрессии противника).
3. Играете по тактике 2-1-2? Идем на линию с сапортом! Чувствуем себя довольно комфортно. Фармим крипов, напрягаем противников, в сотрудничестве с мидером делаем килы.
По лайнам разобрались. Обсудим несколько нюансов самого игрового процесса за Дровку.
1. При гангах - не спешите сразу вешать салиенс на противников. Сделайте несколько выстрелов с активным первым скилом. Иногда противник не планирует убегать и попробует совершить контр-атаку. Два выстрела - салиенс - достреливаем.
2. Не позволяйте соперникам подходить к вам. Ультимейт не работает если в радиусе 400 есть вражеский персонаж, кроме того у Дровки, как уже отмечено ранее очень мало ХП. Держитесь на расстоянии. Попросите сапорта (ов) собрать и нареките им контролировать ваше местоположение.
3. Старайтесь совершать ганги на 1-го/2-х персонажей. Большее количество персонажей сложно контролить. Есть шанс получить стан дизейбл и умереть.
4. При массовых замесах ДУМАЙТЕ (!). Давайте салиенс вовремя. Атакуйте наиболее подходящую и важную цель. Замедляйте убегающих противников.
5. Собирайте нужные артефакты! Главное! Не забывайте! Дровка отличный дамаг диллер! Держите дистанцию. ПОНИМАЙТЕ (!) что пора уходить и спасаться, если файт проигран!
Беда... 8ая минута... в инвентаре пусто... счет 0-3-1.
Главное! Не создавайте так называемый "сноубол" (снежный ком)! В такой ситуации ищите фарм! Сообщите вашей команде, что играть нужно в защитном стиле, пофармите лес, попросите поделать стаки своих сапортов. Не лезьте в драку. Лучше потерпеть и пообороняться, и в последствии вытащить игру, чем отдаваться, отдаваться, отдаваться...
Не забывайте, что дровка зависима от итемов!
Здесь кратко.
Друзья - Сапорты! Дизейблеры!
Враги - Персонажи с блинками и ближним типом атаки.
Это мой первый гайд. Написано в один подход, на мой взгляд довольно сумбурно. Жду ваших комментариев и критики.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: