Гайд по герою Drow Ranger Dota 2 от OgNorth

Гайд на Drow Ranger

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Собственно Drow Ranger (Дровка, Тракса, Траксес), один из часто "пикаемых" героев в пабах, на мой взгляд, является одним из сильнейших керри при правильной игре за оную. Вышеуказанный персонаж имеет отличный урон, к лейту переваливающий за 450 per тычка. Многие считают, что тракса простой, "однокнопочный" двухкнопочный чар для новичков-раков. Лично я считаю, что персонаж крайне(!) сложен. Сложность состоит не в нажиманий кнопок со скилами, а в их правильном применении и чередовании, умении совершать правильные(!) мувы перемещения, выборе итем-билда и "чтении" игры. Перейдем к сути.

Плюсы героя

1. Встроенный модификатор атаки (1 скилл) - позволяет очень сильно замедлять соперников.

2. Огромный урон после 6-го уровня (благодаря приросту ловкости от ультимейта).

3. Хорошая дальность атаки.

4. Частично универсален при выборе линии (может стоять в миде/в легкой/в сложной).

Минусы героя

1. Малое количество хит-поинтов.

2. Низкая скорость атаки в начале игры.

3. Зависимость от итемов.

4? (Знак вопроса стоит не просто так) Многие пишут о низкой мобильности Траксы и отсутствии эскейпов. Частично согласен, однако считаю, что сочетание действия " s_ability2.jpg + s_ability1.jpg в сторону атакующего" позволяет убежать от большинства персонажей заставших нас врасплох. Плюс к этом - отсутствие эскейпа можно компенсировать сбором s_force_staff.jpg на саппорте.

Комментарии к скиллам героя

Поговорим о скиллах. Не буду расписывать их действия методом ctrl+c -> ctrl+v описания из доты. Опишу их действия и варианты применения самостоятельно.

s_ability1.jpg - (Ледяные стрелы, "замедлялка", "слоу") Уникальный модификатор атаки, замедляющий передвижения врага. На 4ом уровне прокачки скила дает 60(!)% замедления. Этот скилл позволит нам совершать дерзкие ганги, харасить противника на линии и спасаться бегством. Многие соперники которых приходит гангать тракса совершают 1 огромную ошибку - они начинают убегать, что на мой взгляд бесполезно. При активации первого скила в режиме автоатаки сбежать от траксы практически невозможно. Слегка отойдя от темы следует сказать, что при ганге от Дровки лучшим вариантом (при отсутствии станов/дизейблов/эскейпов) будет максимальное сближение с ней (для дезактивации действия ультимейта) и нанесении максимального количества урона до, как говорится, "пока не сдохнешь". Таким образом мы сможем отнять хоть какую-то часть ее и без того малого количества ХП , остаток которого, возможно, смогут, "добрать" наши тиммейты (ну а если добирать некому, то как минимум, вывести Дровку из строя на время ее похода до фонтана). У скила есть особенность, при использовании Frost Arrows не в режиме автоатаки, крипы не будут переагриваться на вас, что позволит нам безнаказанно осуществлять харас. Ну и еще одна тонкость. Очень большое количество игроков совершает включение/отключение автоатаки первым скилом с помощью клика мышью, не зная о том что комбинация клавиш Alt+Буква с биндом скила производит такое же действие.

s_ability2.jpg - (Gust, "салиенс/сайленс, сало, молчанка) скилл действующий по площади, запрещающий врагам использовать свои заклинания. На 4-ом уровне дает эффект на 6(!) секунд. Правильно и грамотно использованный скилл может решить судьбу масс файта, ганга или позволит нам сбежать от неожиданных выпадов в нашу сторону. Следует отметить, что с момента использования скила до выпуска той самой "ледяной волны, запрещающей колдовать" существует небольшая задержка (0,3-0,5 сек.), поэтому если противник убегает - салиенс нужно давать на упреждение.

s_ability3.jpg - (Precision Aura, "третий/тракса-рак не качнул третий в начале") глобальный (действующая по всей карте) скилл, направленный на увеличение урона союзников дальнего боя. урон увеличивается на 18/24/30/36 процентов от количества очков ловкости персонажей. Где-то в интернете видел гайд, в котором парень вещал, о том что не понимает, почему он активный, так как использовать его можно только 1 раз. Как многим известно - не 1 =), просто у него большой кулдаун (120 сек.). Активировав 3ий скилл мы добавим бонус к урону нашим крипам-ренджевикам. Очень многие забывают про эту возможность, однако она может быть полезна при фаст пуше тауреов (таверов?)/ при необходимости подпушить линию в сторону соперника.

s_ability4.jpg - (Marksmanship, "четвертый", "ульта") Сама суть Дровки! Ультимейт добавляющий нам 40/60/80 очков ловкости по мере изучения. Очень большой буст, позволяющий нам наращивать урон. НЕ РАБОТАЕТ если в радиусе 400 есть вражеский персонаж.В каком порядке качать эти скилы? Узнаем в следующем блоке.

Описание скилл билда

На первом лвле рекомендую брать 1 скилл s_ability1.jpg , он даст нам всего 15 % замедления врага при атаке, однако этого иногда достаточно, чтобы сделать с тиммейтами ФБ на руне или в лесу при постановке вардов в начале игры.

Очень многие любят начинать с прокачки 3-го скила, однако тактически пользы от такого билда гораздо меньше. Бонуса к урону мы получим крайне мало.

Далее прокачка скилов идет как показано в начале гайда ( s_ability1.jpg - s_ability3.jpg - s_ability1.jpg - s_ability2.jpg - s_ability1.jpg - s_ability4.jpg . Многие (очень многие) не любят вкачивать салиенс, предпочитая замаксить ледяные стрелы. На мой взгляд это ошибка - причина указана в описании скилов.

Кто-то может задать вопрос: "Почему упор делается на замедление, а не на получение доп урона от 3го скила?". Ответ прост - получив 6ой лвл тракса становится опасным гангером, чем сильнее противник будет замедлен при атаке - тем меньше шансов у него сбежать, и поэтому выгоднее упираться в замедление чем в 20ку доп. дамага.Итак, мы поняли какие у дровки есть скилы, в каком порядке их прокачивать и как использовать. Поговорим о итем-билде.

Итем билд

Для начала скажем о стартовом закупе.

На мой взгляд стартовым закупом надо взять [item=Tango] и, как ни странно s_wraith_band.jpg .

Есть вариант закупа через s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg [item=Tango]. Однако, я считаю этот закуп неудобным в плане добора артефактов для начальной стадии игры. Нам попросту не хватает слотов чтобы собрать s_wraith_band.jpg и в последствии s_ring_of_aquila.jpg . Конечно мы можем дофармить необходимое количество золота, постепенно докупая итемы для артов содержа их в тайнике, но на мой взгляд это неверное решение.

Как стало понятно из вышеописанного первым итемом рекомендую брать s_ring_of_aquila.jpg оно добавит нам брони, манарегена и ловкости.

Далее переходим к сбору сапога. Мой выбор - s_power_treads.jpg . Причем включенный на увеличение такого атрибута как сила. Почему? Вывод следует из минусов данного персонажа - у него мало хп.

Далее я рекомендую собрать s_yasha.jpg . Этот артефакт даст нам необходимую ловкость, скорость атаки и бега. С покупкой этого артефакта дровка становится очень мобильной. Такие арты я рекомендую иметь к мид гейму.

После яши есть 3 варианта:

1. Купить себе s_morbid_mask.jpg для отжора. Позволит нам реже бегать к фонтану, дольше жить и без проблем фармить лес и энчантов. После маски собрать s_crystalys.jpg , который даст нам дополнительный урон и криты. Собрав s_ring_of_aquila.jpg

s_yasha.jpg s_power_treads.jpg s_crystalys.jpg s_morbid_mask.jpg мы можем забирать Рошана в соло.

2. Собрать s_crystalys.jpg и копить на s_daedalus.jpg . Этот вариант подходит если лес занят другим союзником и наша команда в более выгодном положении.

3. Взять s_shadow_blade.jpg и совершать ганги под инвизом на загулявших соперников на линии или в лесу. Лично я считаю покупку s_shadow_blade.jpg неоправданной тратой денег. Если против вас играют адекватные игроки то после вашего первого ганга из инвиза команда затариться s_dust_of_appearance.jpg и s_sentry_ward.jpg к лейт гейму прикупив s_gem_of_true_sight.jpg , тем самым сведя пользу от инвиза практически к 0.

В лейт гейме расклад по артефактам такой:

1. s_yasha.jpg можно улучшить в s_manta_style.jpg или в s_sange_and_yasha.jpg . Тут смотрим по ситуации. s_sange_and_yasha.jpg даст нам прибавку к недостающему ХП и шанс свести скорость бега противника к минимуму в сочетании с нашими ледяными стрелами. s_manta_style.jpg даст нам иллюзии, позволяющие нам наносить еще больше урона и спасаться от некоторых вражеских скилов.

2. Из s_crystalys.jpg собрать s_daedalus.jpg . Этот итем обязателен! Добавит нам урона и силу крита.

3. Если покупали s_morbid_mask.jpg дособираем s_satanic.jpg . Получаем дополнительное количество ХП, еще больший вампиризм и модификатор атаки с вампиризмом в 200 %. ВНИМАНИЕ! Не забываем, что сатаник не сочетается с нашими ледяными стрелами. Активировав сатаник, не забудьте выключит 1 скил с автоатаки.

4. Если не покупали s_morbid_mask.jpg - собираем s_heart_of_tarrasque.jpg , что даст нам желанное ХП и ХП реген.

5. Собираем s_butterfly.jpg . Обычно денег на покупку этого артефакта набирается к глубокому лейт гейму. Собрав его мы получим дополнительную ловкость, шанс уклониться от атаки и активируемый скил, который даст нам скорость бега, как под руной хасты (при условии закупа яши).

6. Последним слотом берем арт по ситуации. Это может быть s_black_king_bar.jpg или s_assault_cuirass.jpg или s_monkey_king_bar.jpg .

-Почему s_black_king_bar.jpg и почему так поздно? В лейте (а особенно в очень глубоком) счет идет на секунды. Если вы попадете под стан и/или дизейбл, а вражеская команда не уступает нашей - это смерть. Смерть меин керри (особенно если нет денег на выкуп) в глубоком лейте обычно приводит к падению стороны (двух/трех сторон), а иногда и трона. Собирать БКБ раньше, на мой взгляд, не имеет смысла, это защитит нас от прокастов/станов/дизейблов, но в ущерб нашей атаке и критам.

- s_assault_cuirass.jpg - собираем, только если нет тиммейта нацеленного на этот артефакт! Даст нам доп скорость атаки, и шикарную защиту!

- s_monkey_king_bar.jpg - тут практически без комментариев. Сумасшедший урон! Бонус к скорости атаки! Шанс мини баша и отсутствие промахов по цели (очень полезно против прокастеров и персонажей с уворотами).

Теперь все варианты итем билдов кратко.

0. стартовый закуп:

[item=Tango] s_wraith_band.jpg или [item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_slippers_of_agility.jpg s_slippers_of_agility.jpg

1. Ерли гейм:

s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_yasha.jpg

2. Мид гейм:

s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_yasha.jpg s_crystalys.jpg s_morbid_mask.jpg

или

s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_crystalys.jpg

3. Лейт гейм: s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_daedalus.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_satanic.jpg s_butterfly.jpg или s_ring_of_aquila.jpg s_power_treads.jpg s_daedalus.jpg s_manta_style.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg 4. Супер лейт s_power_treads.jpg s_manta_style.jpg s_daedalus.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg или s_power_treads.jpg s_daedalus.jpg s_sange_and_yasha.jpg s_satanic.jpg s_butterfly.jpg s_black_king_bar.jpg .Об итемах все. Перейдем к тактике.

Тактика

Дровка, как уже написано ранее, универсальна в плане выбора линии.

1. Дают пойти мид и мидер вражеской команды не контрит нас - идем. Фармим крипов, харасим противника, чекаем руны по КД. Обязательно (!!!) ходим гангать.

2. В команде есть более подходящий мидер? Дают идти на линию в соло? Идем! Стоим аккуратнее, не нарываемся, стараемся быстрее получить 6ой лвл, качаем второй скил немного раньше (даст нам шанс на спасение в случае агрессии противника).

3. Играете по тактике 2-1-2? Идем на линию с сапортом! Чувствуем себя довольно комфортно. Фармим крипов, напрягаем противников, в сотрудничестве с мидером делаем килы.

По лайнам разобрались. Обсудим несколько нюансов самого игрового процесса за Дровку.

1. При гангах - не спешите сразу вешать салиенс на противников. Сделайте несколько выстрелов с активным первым скилом. Иногда противник не планирует убегать и попробует совершить контр-атаку. Два выстрела - салиенс - достреливаем.

2. Не позволяйте соперникам подходить к вам. Ультимейт не работает если в радиусе 400 есть вражеский персонаж, кроме того у Дровки, как уже отмечено ранее очень мало ХП. Держитесь на расстоянии. Попросите сапорта (ов) собрать s_force_staff.jpg и нареките им контролировать ваше местоположение.

3. Старайтесь совершать ганги на 1-го/2-х персонажей. Большее количество персонажей сложно контролить. Есть шанс получить стан дизейбл и умереть.

4. При массовых замесах ДУМАЙТЕ (!). Давайте салиенс вовремя. Атакуйте наиболее подходящую и важную цель. Замедляйте убегающих противников.

5. Собирайте нужные артефакты! Главное! Не забывайте! Дровка отличный дамаг диллер! Держите дистанцию. ПОНИМАЙТЕ (!) что пора уходить и спасаться, если файт проигран!

Если все пошло не так...

Беда... 8ая минута... в инвентаре пусто... счет 0-3-1.

Главное! Не создавайте так называемый "сноубол" (снежный ком)! В такой ситуации ищите фарм! Сообщите вашей команде, что играть нужно в защитном стиле, пофармите лес, попросите поделать стаки своих сапортов. Не лезьте в драку. Лучше потерпеть и пообороняться, и в последствии вытащить игру, чем отдаваться, отдаваться, отдаваться...

Не забывайте, что дровка зависима от итемов!

Друзья/Враги

Здесь кратко.

Друзья - Сапорты! Дизейблеры!

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Враги - Персонажи с блинками и ближним типом атаки.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Это мой первый гайд. Написано в один подход, на мой взгляд довольно сумбурно. Жду ваших комментариев и критики.

Посмотреть другие гайды по герою Drow Ranger

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Угу. сильнейший керри, ты из какого года мальчик? Самаый пикабельный? Визажа чаще вижу.

Аватар пользователя

Основной скилл билд - ледяные стрелы 5 раз прокачивать? А так можно? ))))))
Сложность состоит в том.....это не сложность героя, это общее понимание игры. Проще Траксы только за Wraith King'a играть. К тому же ее пикают только в школьных пабах постоянно.
Из врагов - все прокастеры, ибо без БКБ Тракса рассыпается от 2-3 нюков. Лиону с Линой вообще только ульту прожать. От Ликана и Сикера Тракса кстати тоже не убежит, Разор только спасибо за подаренный урон скажет, 1-ый скил Бэйна и Тракса курит в сторонке, короче во врагах типов 30-40 должно стоять.
По итемам - Аквила продается уже минуте к 20-25, так как ничего ощутимого она уже не дает а только место занимает. Выбора между Тараской и Сатаником вообще не должно быть - только Сатаник. Он и собирается проще и Траксе более полезен.
В общем гайд однобокий получился, нет гибкости в плане выбора итемов и раскачки

Аватар пользователя

Как по мне, так делать Жирную Траксу это ошибка. Ей по умолчанию дана ульта, которая делает её большим дамагером, так почему бы и не вкачивать дамаг до максимума. Заменив Тараску на ещё один дейдалус!!!. В массовых замесах огромный дамаг будет куда полезней. И к тому же советовал бы избегать айтемов которые состоят из дорогих комплектующих ( таких как Тараска и Бабочка ), потому как вы будете стараться выфармить на дорогую составляющую этих предметов, а эта не всегда удастся и не всегда лучший выбор.

Аватар пользователя

Эээ а где главный друг висаж??? Где сильвер эдж? Блинка? Просто 0 эскейпа и мобильности. Саппорты не всегда смогут помочь.

Аватар пользователя

Особенно порадовал соло лайн на траксе. ТС, вас не смущает, что она в начале от двух нюков отлетает ? А если там ещё и стан будет...
Тараска юзлесс. Нужен отжор и хп ? Берем сатаник.

Форум