Гайд по герою Alchemist Dota 2 от Murmansk_RX8
Гайд по ПОЛЕЗНОМУ алхимику 10.09.15
Очень часто при виде Алхимика в команде союзники падают духом, считая его крайне бесполезным героем. И очень часто так и получается, потому что люди, играющие на нем, не реализуют его сильные стороны тогда, когда это нужно. В этом гайде я расскажу о том, как быть полезным алхимиком, получать удовольствие от игры и иметь 60+% винрейт.
Главная особенность Алхимика - возможность быстрого фарма за счет третьего умения.
-Максимальная польза от героя - на 25-35 минуте.
-Сильное снижение брони противников в середине игры за счет тучки, кирасы (медальона/дезолятора)
-Отличная способность стоять на линии после получения 6 уровня
-Наличие 4-секундного стана
-Для фанов алхимика - возможность развить безумную скорость атаки)
К сожалению, минусов у героя много.
Главный минус - отсутствие умений ,переворачивающих драку. Т.е. например, копии могут всех убить, массовая атака может всех убить, а алхимик ничего подобного предоставить не может.
-Алхимика довольно легко кайтить
-Весьма слаб до шестого уровня ( 6-10 минуты) и после 40й минуты.
-Нету умений для ухода из фокуса врагов, для инициации драки и для нанесения урона. Прийдется компенсировать предметами.
Монетка. Это первый наш скилл для изучения в 50% игр, потому что он дает х4 золота за руну (400 золота за первую руну). прокачивать стоит за 1-2 секунды до появления руны быстрыми клавишами, если вам дают ее взять. в противном случае на первом уровне скилл бесполезен. На 5 уровне нам нужна монетка 2 лвла (почему 2 - объясню ниже), на 7 и 8 лвле докачиваем до максимума. Это даст нам более быстрый фарм основных предметов.
Тучка. Основное применение скилла в начале игры - отогнать врагов от крипов и добить их. Если руну вам не дают взять, качайте тучку на первом уровне. Дальнейшая прокачка - после 11 уровня, и на то есть две причины:
1) Возрастает количество затрачиваемой маны
2) к 11 уровню не будут прокачаны остальные скиллы, если вкачать тучку выше.
Отлично помогает стакать сразу две пачки крипов в лесу. Иногда можно с 1 лвла идти качаться на эншентов с тучкой, но очень легко контрится.
Колба. Чем дольше готовимся к броску, тем дольше стан и больше урон. Начальная прокачка - по ситуации, но к 5 уровню рекомендую прокачать до 2 лвла, потому что для убийства вражеского героя или убегания от дерзкого врага колбы 1лвла будет недостаточно. К сожалению, очень специфичный скилл, может очень сильно навредить вам, но максимальная польза от него достигается при покупке / . Крайне рекомендую качать не тучку, а колбу, т.к. в противном случае можно остаться неповоротливым куском мяса до 14-15 лвла, и как следствие ,проиграть игру, не дотянув до 30 минут.
Ульт. Дает нам большой реген хп и маны и ускоряет скорость бега и атаки. Частая ошибка новичков - идти под ультой на 1-2 врагов, не имея артефактов на броню. Ульта не отхилит, увы. поэтому используем, чтобы максимально часто подходить к крипам на линии,а также чтобы спокойно фармить лес. В лейте не стоит бездумно нажимать, так как без ульты алхимик намного слабее, и можно реально слить игру.
Стартовый - . Топорик быстро окупится, т.к. подходить к крипам прийдется аккуратно, точно и быстро. Щиток поможет от атак крипов, кларити - для лишней тучки.
Первые три наших основных предмета - это . Идеальный тайминг - 7 минут. В какой последовательности собирать - зависит от условий фарма. Фэйзы дают нам возможность пробегать сквозь крипов - это ОЧЕНЬ важно для алхимика из-за нестабильной колбы, + урон и скорость бега. Маска умножает наш добавочный реген маны под ультой в 1.5 раза, а это весьма много! до 13-14 лвла это маска необходима, потом - продаем. Армлет - это такой же полезный артефакт для Алхимика, как лотар для сларка или аганим для Аппарата. Благодаря своей ульте, Алхимик может почти всегда бегать с включенным армлетом, выходить из щекотливых ситуаций живым, и получить много урона за 2.3к голды. Рекомендую поставить переключение армлета на любую клавишу, вбив в консоли, например, bind "c" "dota_item_execute 0;dota_item_execute 0;" . тогда Армлет будет переключаться по нажатию клавиши С, находясь в первом слоте. При знании механики работы умений врага, позволяет пережить , , и другие опасные скиллы благодаря мгновенному переключению.
Отдельно хочу отметить выбор между и . Ранний мидас дает вам немного больший уровень и голд, НО ничего не дает для выживаемости, в то время как армлет даст 5 брони, 35% скорости атаки ,65 урона, 500 хп и возможность выжить. Алхимик с мидасом на 7-8 лвле имеет, как правило, 800-900 хп, в то время как с армлетом будет 1300-1400 хп. это делает его неубиваемым против таких мидеров, как , , , , , , просто потому что у них не хватит урона. Для меня это было решающим фактором выбора армлета после многих смертей на лайне/в лесу с мидасом от этих героев, чего и вам рекомендую.
Но это не все. для завершения начального билда нужен . Отличное время - 13 минута. С ним алхимик переходит на новый уровень игры, имея комбинацию, наносящую 1000+ урона за стан, а именно + + удар из инвиза + . Для целей с 1.3-1.5к хп, либо с большой броней, например, рекомендую начинать нападения из инвиза, предварительно купив .
Отмечу, что дают вам возможность убить героев, которые могут одной кнопкой уйти из-под огня: .
С таким закупом на 15-20 минуте можно заходить во вражеский лес и устраиваться, как у себя дома.
Остальные три слота - это, как правило, и .
По дефолту первой собирается кираса, чтобы соло убивать цели до 2к хп из инвиза, потом бкб, чтобы вы смогли выдать свою комбинацию в как в чистом поле, так и в гуще врагов. Под конец - башер, чтобы от вас не убегали враги с бкб, штормы, инвизеры, и чтобы останавливать вражеских дд
Порядок сбора иногда отличается. Тут уже надо смотреть по ситуации. четко могу сказать ,что против шейкера и лешрака почти всегда приходится первым брать бкб. Против Легионки - башер. в 80% остальных игр - кирасу. Как правило, неправильно выбранный порядок покупки предметов и любое отклонение от нормы часто приводит к фатальным результатам.
Против некоторых героев ( e t c) необходим . Удар из невидимости отключит пассивки этих героев, и вы убьете их за стан.
Почему не ? Ответ выше. Слотов у алхимика мало, и захламлять подобным итемом их не стоит. Да и живой алхимик с армлетом фармит лучше мертвого алхимика с мидасом.
Почему не ? итем хороший только если дял вас делают стаки и создают вам условия для фарма 20 минут. В противном случае вас будут очень быстро убивать, а вы никого убить не сможете.
Почему не ? итем полностью себя раскрывает только при наличии башера, кирасы и тараски. Отлично заходит шестым слотом, если не тебуется мкб.
Отдельно хочется отметить против . К сожалению, это необходимость.
В исключительных случаях можно собрать . Итем просто создан для нас, т.к. дает скорость бега, возможность поднять врага перед колбой и возможность не получить урона от своей же колбы! К сожалению, за неимением кэрри-потенциала, этот итем не используется.
Уникальная особенность Алхимика - он может "отдавать" собранный своему союзнику.Стоит ли это делать?Когда это делать? Если ваш мидер имеет высокий лвл и достаточно убийств, то аганим на 10+- минуте отлично зайдет в игру, но вам прийдется уйти в лес минуты до 25й, чтобы окрепнуть. Так же, при сильной командной игре аганим может сильно удивить, если появится на вместе с Рефрешером на 15 минуте, на .
В поздней игре стоит покупать тем союзникам, у кого кончаются слоты. Как правило, это будет полезнее, чем купить себе седьмым слотом.
Покупка остальных предметов лишит вас либо инициации, либо баша, либо антимагии, поэтому порой лучше купить своему союзнику, чем что-то менять у себя.
Финальный итембилд - + / /
Итак, первым делом стоит проверить руну. за первую дают 400 голды. Постарайтесь взять и не умереть.
До 6 уровня - аккуратно фармим. Если к крипам не дают подойти - кидаем тучку. если враг бежит на вас под тучку - тыкаем его с руки. с -4 армора залетит немало от крипов + вас. Самое главное - получить вожделенный 6 уровень.
Далее, более раскованно фармим линию или лес. Наша цель - фэйзы, армлет, лотар и 11 лвл. Если ситуация спокойная, то собираем этот набор, берем 2-3 варда и переходим в чужой лес.
Это - пик силы алхимика! Всех врагов убиваем комбинацией: Удар из невидимости - колба-тучка-4 секунды автоатака. В перерывах - фармим вражеский лес и рядом пробегающих крипов. Повторюсь, это - идеальное развитие событий, не стоит его упускать!
Если же до 11 уровня все плохо, то нужно окопаться в своем лесу, поставив и по необходимости. Убивать всех ,кто идет в ваш лес, командой. Да, нередко прийдется покупать варды ,смиритесь.
Кстати ,именно в этот момент вы поймете, почему нужна колба 4 уровня как можно раньше. враги будут умирать благодаря ей.
Далее, собрав кирасу+башер или кирасу+бкб, стоит сносить все вышки, бараки и трон врага. Помните, Алхимик - один из самых слабых керри на шести слотах из-за отсутствия переворачивающих игру способностей, поэтому чем дольше идет игра, тем большая вероятность, что вас убьют. постарайтесь снести врагов до 40 минуты.
После 40 минуты Алхимик способен выполнять две задачи - либо собрав итемы на жир, собрать на себя врагов ,чтбы их убили ваши союзники, либо собрав итемы на врыв и урон ,убить самого опасного врага (врагов) за баш+бкб. Нередки случаи, когда вы даже имея 6 слотов, не сможете что-либо противопоставить врагам, например. против + .
Что же делать, если затянулась до 50-60 минуты? С большой вероятностью в честном бою вы не выстоите против вражеского , ульты и подобных неприятностей. Очень часто помогает комбинация + против нагло вылезшего пофармить врага. Убиваем за стан вожделенную тушку, и после этого идем драться 5на4.
Что сделать, чтобы вас не победили, просто из-за плохого набора героев? Следить за тем, кого взяли враги и точно знать, что нужно против них собирать и когда их нужно убивать.
Некоторые вражеские герои, как я уже говорил, требуют специфичного предмета для их убиения. Например, или против , против , против , против и т п. Если таких предметов требуется в одной игре несколько, всегда будет герой, которого вы не сможете нормально убивать, Поэтому будьте готовы играть в команде и надеяться на союзников, если встретите данных героев.
Помимо них, самые неприятные для Алхимика:
удачный ульт лишает нас регенерации
имея один лишь , с легкостью убьет нас
Толстеет быстрее, чем мы развиваем урон
Лишает нас фарма и дает всем врагам +защиту. ужасно!
почти всегда успевает прокастовать свой ульт, стоит собрать против нее
Комбинации из этих героев ,как правило, смертельны.
При покупке проявляйте осторожность с , этот парень очень сильно ускорится и может поубивать команду, пока вы будете бегать с 500 хп.
Также отмечу и любителей ее купить - из-за таких врагов нам прийдется покупать раннее бкб, что повлечет за собой отсутствие урона и вашу бесполезность. Но иногда лучше купить кирасу, откайтить блэйд мэйл и убить врага. чем купить бкб и никого не убить.
Алхимик - очень требовательный к вещам герой. Лучше всего он справляется с врагами в середине игры, поэтому играйте аккуратно, не затягивайте игру,начинайте убивать как можно раньше и тогда вы добьетесь хороших результатов!
Гайд писал ,основываясь на собственных наблюдениях,
мой дотабафф http://www.dotabuff.com/players/245388895
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: