Ursa гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
23 + 2.70
18 + 2.10
16 + 1.50
27 - 31
5.52
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1305 2198
Мана 208 481 936
Урон 45-49 74-78 115-119
Защита 6 10 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Jungler - Durable - Disabler

История

Воин Ульфсаар — сильнейший член медвежьего племени, стоящий горой за свои земли и свой народ. В течение долгих зим, пока матери спали и ухаживали за своими детенышами, их охраняли самцы — ревнители древних обычаев. Едва заслышав о приближающейся угрозе, Ульфсаар направился за границы родной чащи, решив выследить и уничтожить источник этого зла до того, как оно сумеет навредить его народу. Ursa — гордый зверь с сильным духом, крайне надежный товарищ, а также невероятно стойкий защитник.

Способности

Earthshock

Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75
Перезарядка: 5
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Как земля содрогается под весом его могучих медвежьих шагов, так и противники начинают дрожать при его виде.

Overpower

Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75
Перезарядка: 10
Способность: ненаправленная
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Внушительный размер Ursa обманчив — он чрезвычайно ловок.

Fury Swipes

Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
В природе раненые редко выживают после атак голодных хищников.

Enrage

Приводит героя в бешенство, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Развеивает все негативные эффекты. Улучшается с Aghanim's Scepter. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Сильное
Расход маны: 0/0/0
Перезарядка: 50/40/30
Способность: ненаправленная
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 30 / 24 / 18
Ульфсаар отдается своему древнему духу, приобретая невиданную свирепость.
Введение

fp0il.jpg

Привет всем! Представляю свой первый гайд по Урсе, одному из моих любимейших героев. Урса - ловкий хард-керри ближнего боя, возможно, один из самых сильных героев в стычках 1 на 1. Его основная черта - пассивная способность, с каждым ударом увеличивающая урон от его атак по цели. Также благодаря своим скиллам его урон и скорость атаки могут увеличиваться до неимоверных размеров, позволяя ему разорвать любого героя, даже самых крепких, за несколько секунд. В то же время довольно слаб против нюкеров, дизейблеров, а также тех, кто может уклоняться от атак. Еще одно знаменитое умение Урсы - способность убить самого сильного крипа, Рошана, в одиночку.

Плюсы героя

- Огромнейший урон

- В схватках 1 на 1 способен уложить любого героя

- Имеет задатки к джанглингу

- Может убить Рошана в одиночку на 7 уровне

- Высокая скорость передвижения

Минусы героя

- Не может покупать предметы с орб-эффектами

- Сильно подвержен дизейблам и атакам на расстоянии

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Не дает медвежьим врагам убегать от сурового возмездия.

s_ability2.jpg

*Дает максимально возможную скорость атаки

*Не снимается при активации Black King Bar

Собственно, этот скилл позволяет нам рвать нашу цель за считанные секунды. Урса начинает атаковать гораздо быстрее на определенное количество атак. В паре со следующей способностью дает невообразимые результаты.

s_ability3.jpg

Наша визитная карточка: постоянно увеличивающийся урон по цели. Предела, насколько я знаю, нет либо он очень высок. Позволяет нам убивать даже самых крепких героев, а также Рошана. В связи с этим, старайтесь атаковать только одну цель, а на следующую переключаться после ее смерти или бегства. s_ability4.jpg Наш ульт. Говоря простым языком, чем больше у нас здоровья на данный момент (не максимального), тем больше урон. Наверно, поэтому Урса - не силовик. :D Вне зависимости от этого означает, что в приоритете должны быть предметы, увеличивающие силу или запас здоровья.

Описание скилл билда

Прокачка способностей Урсы - занятие довольно-таки прямолинейное. Первой прокачиваемой абилкой должна быть Fury Swipes, ведь именно от нее будет увеличиваться наносимый вами урон. Вторым скиллом должен быть Overpower, в сочетании с предыдущим способный наносить тонны урона в считанные секунды. Earthshock должен браться последним, т.к. затраты маны довольно высоки поначалу, поэтому поддерживать его долго не получится. Но если вы чувствуете, что без замедления вы не можете, и если к вам в лес часто приходят и не дают качаться, то можете взять его на единичку.

Итем билд

Начинаем наш путь с традиционного набора любого лесника: [item=Tango] для поддержки здоровья, s_quelling_blade.jpg для более быстрого убиения крипов и s_stout_shield.jpg для повышения выживаемости. Вместо s_quelling_blade.jpg вы можете также взять еще пачку [item=Tango] и s_iron_branch.jpg для увеличения своих характеристик.

Урса славится возможностью убить Рошана на 10 минуте благодаря своим способностям. Можно догадаться, что в таком случае нам нужен лайфстил (преобразование урона в здоровье). Подходит нам лишь 1 предмет: s_vladmirs_offering.jpg , ведь он не дает орб-эффект, а следовательно, его бонус не теряется из-за нашей пассивной способности. Но, поскольку его составляющая, s_morbid_mask.jpg является уникальным модификатором атаки, то покупать его надо в самую последнюю очередь, даже после рецепта.

Это интересно: не все знают, что Урса может играть не через фарм Рошана и Vladmir's Offering. Существует еще такой вариант, когда вы идете на линию и качаетесь там. Но только в том случае, если у вас есть хороший саппорт с надежным станом, типа m_icon.jpg , ну и на свой страх и риск. За всю свою практику такой момент мне выдался 1 раз, тогда я был с m_icon.jpg . Он меня забрасывал, оглушал врагов, я сдавал замедление и разрывал. В таком случае вы собираете s_vanguard.jpg для повышения выживаемости и урона с ульта. После этого мы берем ботинки (чуть ниже о них), и если вам все-таки чувствуется, что без лайфстила будет тяжко, берите Vladmir's Offering.

Лучшими ботинками для Урсы я считаю s_phase_boots.jpg . Некоторые предпочитают s_power_treads.jpg , ведь они дают скорость атаки вне Overpower, а увеличение силы хорошо сочетается с Enrage. Но именно Phase Boots решают одну из главных проблем Урсы - они позволяют вам догонять свои цели и убивать их.

После этого вам понадобится предмет для инициации и входа в толпу. Многие игроки предпочитают невидимость от Lothar's s_shadow_blade.jpg , ведь она позволяет красться к ничего не подозревающим врагам и убивать их. Но лучшим выбором по праву считается s_blink_dagger.jpg , ведь он дешевле предыдущего, а также позволяет догонять противников и с таким же успехом убегать от них.

Основные предметы собраны. Дальше по ситуации. Если в команде противника много кастеров и дизейблеров, покупайте Бар Черного Короля s_black_king_bar.jpg , ведь он не только увеличит ваш урон и здоровье (а значит, и урон с ульта), но и позволит вам становится невосприимчивым к магии на несколько секунд. Если нет, то я предпочитаю собирать Cranium s_skull_basher.jpg , ведь он решает еще одну проблему Урсы: отсутствие оглушений. Можете его потом проапгрейдить до s_abyssal_blade.jpg Abbysal Blade для оглушения по своему усмотрению. После этого я обожаю собирать s_heart_of_tarrasque.jpg , очень сильно увеличивающий нам здоровье и, как следствие, урон с ульта.Другие альтернативы включают в себя являющиеся довольно популярным выбором s_sange_and_yasha.jpg , увеличивающие силу, ловкость (со всеми вытекающими), скорость атаки и передвижения, а также позволяющие ненадолго замедлять цель; s_linkens_sphere.jpg , чтобы избегать неприятные точечные способности; Бар Короля Обезьян s_monkey_king_bar.jpg для сильного увеличения урона, а также для невозможности промахиваться атаками, что очень полезно против таких героев, как m_icon.jpg или m_icon.jpg ; s_assault_cuirass.jpg для увеличения брони и скорости атаки; ну и, пожалуй, s_manta_style.jpg для увеличения урона, создания иллюзий, а также для снятия различных дебаффов, как s_ability1.jpg m_icon.jpg 'a. Также не стоит забывать про еще 2 предмета: Aegis of the Immortal и s_divine_rapier.jpg . Первый вы должны выбить из Рошана каждые 10 минут в одиночку. А второй вы можете купить, если чувствуете тотальное доминирование над противником или если вы проигрываете, и вам нужен последний шанс.

Тактика

Если решили собираться через Владик и идти в лес, спокойно качаемся там на слабых крипах, а также отводим своих крипов с ближайшей линии себе в помощь. Стоящие на легкой линии против не будут :) На 4 уровне у нас есть смысл самому убивать средних крипов. На 10-12 минуте у нас уже должен быть 7 уровень и Владик. В зависимости от своего состояния здоровья мы идем на базу, покупаем там/приносим в ослике s_smoke_of_deceit.jpg и s_town_portal_scroll.jpg и бежим к Рошану. Вопрос: зачем нужен дым? На случай, если противник вардит. Около нижней башни 2 уровня (если играете за Светлых) или центральной башни 2 уровня (если играете за Темных) используем дым и бежим к Рошану. Запомните: не просите никого помогать вам, вы сами в состоянии это сделать. К тому же вам дадут больше опыта. Как только мы убили Рошана, телепортируемся на базу. После этого у нас уже должны быть 2/3 ботинок. Продолжаем фармить на них и на даггер. После этого мы начинаем доминировать, властвовать, унижать и карать! Остановить нас смогут только дизейблеры. А если их нет в команде, то чего тогда переживать. Важно: включайте Overpower и Frenzy до того, как появиться в толпе противников.

Друзья

Нашими лучшими друзьями после сборки необходимым предметов являемся... мы сами! ;D Просто после этого момента нам уже мало что нужно, и мы в состоянии сделать RAMPAGE!!! (убить всю команду самому). А до этого момента (помимо тех, что были описаны чуть выше в альтернативной сборке) можно выделить героев с дизейблами, как m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg .

Враги

Врагами нашего мишки можно назвать тех дизейблеров, способности которых действуют вне зависимости от включенности Бара Черного Короля. Это такие герои, как m_icon.jpg или m_icon.jpg . Также стоит отметить m_icon.jpg 'a и его способность, создающая деревья вокруг противника. Нет ничего забавнее смотреть, как Урса беспомощно барахтается в тюрьме из деревьев.

Заключение

На этом все. Надеюсь, вам понравилось. Если будут хорошие отзывы, буду продолжать заниматься написанием гайдов. Спасибо за внимание!

Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Earthshock­ | Ursa­
­
Ursa бьет о землю, нанося урон всем вражеским юнитам неподалеку и замедляя их на 4 секунды.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 90 / 140 / 190 / 240
РАДИУС: 385
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 25% / 35% / 45% / 55%
Overpower­ | Ursa­
­
Используя свой боевой опыт, Ursa увеличивает скорость атаки на несколько следующих атак.
Расход маны: 45/55/65/75­
Перезарядка: 10­
Способность:
АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Fury­ Swipes­ | Ursa­
­
Когти Ursa с каждой атакой все глубже впиваются в плоть врага, нанося увеличенный урон с каждой последующей атакой. Дополнительный урон будет потерян, если цель не будет атакована в течение 15 секунд.
Способность:
Урон: физический
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА (ROSHAN): 6
УРОНА ЗА АТАКУ: 15 / 20 / 25 / 30
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Enfeeble­ | Bane­
­
Ослабляет врага, снижая его физический урон. Действует 20 секунд.
Расход маны: 95/105/115/125­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ: 30 / 60 / 90 / 120
1 5 3 30 17 13

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Янв 2014 в 20:28
0
Гайд норм , может даже лучше топового.
08 Апр 2015 в 14:00
0
Устарел гайд, орбы теперь нам в тему-надо править.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
33

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?