

Этот гайд посвящен одному из самых популярных керри героев доты 2 – антимагу. Я раскажу о типичных ошибках, а также предложу отклониться от шаблонных вариантов раскачки героя. Итак отбросив все стереотипы попытаемся выжать максимум из этого персонажа.
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Магине. Приятного просмотра!
Как фармить максимально эффективно? Какие артефакты лучше всего подходят для быстрого фарма?
Продолжение моего гайда по АнтиМагу и ответ на популярный вопрос - "Почему без БФа?"
Для начала разберемся с сильными и слабыми сторонами Магины.
Перед нами герой ближнего боя с основной характеристикой ловкость. У персонажа очень скудные статы, неплохая скорость передвижения и самая высокая базовая скорость атаки в игре. Антимаг сочетает в себе высокую мобильность хорошего сплит-пушера, спелл-иммун и мощный урон по целям с небольшим армором
Плюсы Anti-Mage
+ Высокая мобильность
Блинк АнтиМага имеет самый низкий куллдаун в игре. Позволяет быстро сокращать дистанцию с целью, уходить от преследования и быстро фармить.
+ Хорошо защищен от магического прокаста
Spell Shield уже с первого уровня прокачки повышает наш магический резист до 44%.
+ Хороший урон по целям с небольшим армором
Mana Break в сочетании с высокой скоростью атаки и хорошим приростом агилы позволяет наносить огромный урон по небронированным юнитам.
Минусы Anti-Mage
- Маленький запас здоровья
Из минусов хочется выделить низкий прирост силы. Здесь мы стоим наравне с такими героями как Pugna или Terrorblade
- Плохо защищен от физических атак
Anti-Mage плохо защищен от физических атак, имеет очень низкий показатель стартового армора
- Сильно зависит от уровня и предметов
Ну и напоследок хочется отметить сильную зависимость героя от уровня и предметов. Персонаж откровенно плохо заходит против пушащих стратегий. Зачастую, для нас игра может закончится, так и не начавшись.
1ая абилка магины Mana Break. Пассивная способность, выжигает врагу ману за каждый удар и наносит урон в размере 60% от сожженной маны. Урон физический, а значит способность работает значительно хуже против бронированных юнитов. Mana Break уникальный модификатор атаки, причем хороший. А это значит, что нам просто-напросто противопоказаны такие предметы, как Mask of madness, Satanic, Yey of skadi, Desolator, Mjolnir. Наш орб не проходит сквозь иммунитет к магии. Пассивная способность хорошо взаимодействует с аурами Vladmir’s Offtering или Vampiric aura Wraith King’a. При этом аура вампиризма будет работать не только с базовым, но и с дополнительным уроном от пассивной способности.
Вторая способность Антимага активная. Как я уже говорил, блинк Магины имеет самый низкий кулдаун в игре. Эта абилка делает АМа одним из самых мобильных героев доты, а также задает весь стиль игры на этом персонаже. У телепортации Антимага есть один большой плюс. Врагам очень тяжело определить ее направление.
Spell Shield – пассивная способность АнтиМага, увеличивающая наш иммунитет к магическому урону на 26%/34%/42%/50%. Это антимагия, которая делает АнтиМага АнтиМагом. Резист очень хороший и во многих случаях позволяет сэкономить на покупке BKB.
И наконец ультимейт АнтиМага – Mana Void. Направленная способность наносит магический АоЕ урон. Радиус поражения - 500. Урон ульты зависит от количества отсутствующей маны у цели заклинания и уровня Mana Void. Основная цель заклинания получает микростан на 0,15 секунды. Ульту можно использовать сквозь иммунитет к магии, но основная цель не получит урон. Перезарядка 70 секунд. Какие можно сделать выводы: способность может нанести огромное количество урона в файте. При этом ее лучше не использовать в таргеты с небольшим манапулом. За редким исключением, естественно. Абилка направленная и полностью блокируется эффектом Linken Sphere.
Прежде чем представить вам основную и альтернативную прокачки персонажа, хочу предостеречь от типичных ошибок многих и в том числе довольно опытных игроков
Среди игроков гуляет довольно распространенная ошибка. Ранняя прокачка manaBreak до 4ого уровня. Дело в том, что до появления Manta Style у вас нет задачи выжигать врагу манну под ноль. Достаточно взять наш орб на единицу. Дальнейшая прокачка лишь незначительно увеличит исходящий урон. Аргументирую сказанное таблицей с моими расчетами
Еще одна распространенная ошибка свойственна скорее думающим антимагам. Попав на агрессивную линию против мощных кастеров они выкачивают spell-shield до максимального уровня, стараясь максимально обезапасить себя от магического урона. Ошибка кроется в банальном незнании механики доты. Spell shield сочетается с другими источниками сопротивления к магии по закону убывающей полезности.
Таким образом, взяв SpellShield на единицу вы увеливаете свой магичский резист с 25 до 44%. Но дальнейшая прокачка способности лишь незначительно снижает входящий магический урон. Опять-таки, чтобы не быть голословным, таблица.
Также ошибкой будет не качать одну из наших способностей. Это тоже очень распространенная ошибка. Под спойлером представлен самый популярный скиллбилд на антимаге, представленный сайтом dotabuff:
Итак, рассмотрим основной скиллбилд. Как я уже говорил, наша ульта может вносить огромный урон в замесе. Ее необходимо изучать при каждой возможности на 6, 11 и 16 уровнях. К третьему уровню нам хотелось бы изучить наши первые три способности. Как керри-герой антимаг часто на передовой в замесе и по игре должен много фармить. Ранняя прокачка статов сделает нас существенно плотнее а также увеличит урон в секунду и манапул. При нормальном фарме, я рекомендую закинуть 3-4 поинта в статы, прежде чем вымакшивать блинк. До появления манты желательно замаксить первую способность. Прокачка Spell Shield’a недостаточно эффективна в большинстве случаев. Эту пассивку я рекомендую изучать в последнюю очередь.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Альтернативный скиллбилд актуален в тех случаях, когда играть приходится активно с первых минут. Разница заключается в ранней прокачки блинка и позднему изучению атрибут-бонусов.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
Не стоит воспринимать все вышесказанное как догму. Дота прекрасна тем, что очень ситуативна и разнообразна. Тем-не-менее, предложенная мной стратегия вполне рабочая и проверенная временем.
В большинстве случаев вы увидите антимага, который пришел на линию с щитком, топориком и пачкой танго. Такой закуп можно видеть практически всегда, большинство людей даже не задумываются – а с кем мне прдестоит стоять на лайне… Возможно им предстоит стоять против БристлБека или Тайда – в таком случае лучше на первые деньги купить magic stick вместо топорика. У антимага хорошая анимация атаки и стабильный урон. Покупать топорик на первые деньги почти всегда неоправданное решение… При необходимости быстро уйти в лес топорик всегда можно будет докупить в боковой лавке. В любом случае ваш лайн будет выглядеть куда надежнее с одним из таких закупов:
Купленный щиток почти всегда грейдиться в poor man shield. И часто это также нерациональное решение. Сам по себе Stout shield дешевый артефакт, который призван помочь мили героям на стадии лайнинга. Саппорты, делают пулы, а вражеский оффлайнер харасит. Чуть более чем в половине случаев щиток сведет 20 урона на нет. Но он будет продан при первый возможности. Poor man’s shield будет гарантированно блокировать урон от вражеских героев, даст почти единицу армора, +6 к урону и +6 к Атак Спиду. Но все равно будет продан при первой возможности. Собственно вывод – не стоит покупать щит бомжа, если вас не харасят на линии.
Большинство игроков просто напросто игнорируют Rinf-of-Bassilius. А зря, потому что базилка это кор-айтем для практически любого керри-героя на трипле. Базила дает бонусный армор и МП реген не только вам, но и вашим саппортам. С ее помощью можно быстро спушить вражескую т1 вышку. Также хочется добавить что антимаг – герой с низким базовым армором и ему в любом случае желательно купить хоть что-то на броню. Базилка –это фундамент под будущий владмир. Я рекомендую покупать базилку перед тапком или сразу после него.
Для ранней игры:
Также в начале игры неплохо будет уплотнится. Предлагаю на выбор купить Magic Wand или Bracer. Если игра требует от вас активных действий, то Bracer имеет смысл переделать в барабаны
Для ранней игры:
Сапог нужно грейдить, просто потому что это эффективно с точки зрения соотношения цены и качества. Конечно, в любой затянувшейся игре Он будет продаваться для покупки тревеллов. Power-treads один из оптимальных варианов. Вы получаете 25 бонуса к АС и +9 ко всем атрибутам. Цена вопроса всего 950 голды. Для сравнения другие артефакты на статы:
На практике не все так просто и для использования всех бонусов костыля, необходимо его переключать в зависимости от ваших потребностей. В замесе лучше держать ПТ на силу. Во время фарма на Агил. А перед использованием способностей переключать на интеллект. Кстати, далеко не все дотеры знают – ПТ можно собрать 3 разными спосо-бами.
В недалеком прошлом tranquill-тапки были отличным выбором для антимага на стадии лайнинга. ХП реген и бонусный армор помогали достойно отстоять линию. При необходимости транквиллы можно было разобрать на запчасти для владмира и переделать на Поуэр треадс. К сожалению сейчас такой трюк не прокатит, и покупать этот тапок нужно только при острой необходимости, например если вы стоите соло на тяжелом лайне или если против вас агрессивная трипла.
Как уже было сказано выше у героя невысокий стартовый армор. Пожалуй ни на одном другом персонаже Владмир не смортится также хорошо, как на антимаге. При своей цене в 2325 золотых дает огромное количество эффектов, большинство из которых ауры. Артефакт сильно увеличивает выживаемость, позволяет хорошо запушивать лайны, увеличивает базовый урон, дает бонусные ХП и мана реген, а также наделяет вампиризмом. Аура отлично сочетается с нашей пассивной способностью Mana Break. С появлением Владмира вы будете активно пушить лайны и фармить леса.
Я рекомендую как можно раньше обзавестись свитком телепортации. Используйте его чтобы например быстро переместиться к тиммейтам во время файта или для смены лайна, если пропушили далеко на вражескую половину карты.
Следующий по важности итем – Манта стаил. Предмет существенно увеличивает нашу плотность, скорость передвижения и скорость атаки, но, пожалуй самое главное – активная способность mirror image. Дело в том, что нашим клонам передаются обе наши пассивные способнсти. В замесе клоны вносят огромное количество урона и маскируют нас. Сложно переоценить важность этого айтема для пушащего героя. Иллюззии будут распространять ауру Владмира и неплохо пробивать строения. Существенно вырастает эскейп потенциал героя, после появления этого итема. С его помощью можно уворачиваться от летящих снарядов, а также скидывать такие противные дебаффы, как сайленс.
Основные предметы:
Если до сих вы чувствовали себя уверенно в файте, то логичным продолжением будет башер. Хваленная скорость атаки не даст заскучать предмету.
Основные предметы:
Если игра развивается не так радужно предлагаю выбрать один или несколько сейф-айтемов.
Игра вынуждает много пушить. Враги пытаются вас поймать через мощные таргет дизайблы. Такие как дуэль легион коммандер, Праймал роар БистМастера или Ruptre BloodSeeker. В таком случае линка будет очень достойным выбором
На замену линке приходит посох черного короля. Хоть мы и Антимаг, но дизейблов боимся. Однозначно стоит брать при обилии контроля у врага.
Сердце Тараски. Магина керри герой и одна из главных его задач принять в замесе много урона. Однозначно стоит брать, если у врага много магического урона. При заходе на Хай-граунд очень полезна пассивная регенрация итема. В текущем патче тараску неплохо апнули.
Баттерфляй. Это хороший итем как на урон так и на сейф. Рекоммендую покупать, если у врага много саммонов (Привет Visage, Lycan, beastMaster) или героев атакующих чистым уроном (Как-то Сайленсер, ОД, Инча ) Хорошо зайдет против Смертоносного варда ВИЧ-доктора.
Баттер хорошо заменяется ребрами. Однозначно стоит брать в тех случаях, когда во вражеской команде много минус армора или способностей наносящих физический урон (Например, Dazzle, Slardar, templar assassin, Techies, Axe, Bristleback). Итем сильно недооцененный, аура кирасы еще один хороший способ усилить наш орб. Еще один хороший повод купить кирасу – Elder Titan во вражеской команде. Его пассивная способность Natural order полностью режет наш агиловый армор и существенно снижает магический резист.
Перехожу к дизейблам. Abbyssal Blade Пожалуй топовый итем на антимаге. Помогает клепать соло-фраги. Опытные игроки нередко рашщат его после покупки манты.
Отдельного внимания заслуживает Хекс. Хоть и редко, но полезное приобретение – прежде всего когда команде не хватает контроля. Особенно актуален в борьбе с такими героями как морф. Его перекачка попросту игнорирует станы. До недавних пор Хекс на Антимаге был отличным выбором в борьбе против фантомки, поскольку полностью отключал Blur.
Рассмотрим итемы на урон. Если вашей целью стоит нанесение максимального демеджа – смело покупайте Daedalus.
Не стоит покупать башер, если во вражеской команде намечаются, или уже присутствуют миссы. Смело выходите в МКБ
В борьбе с иллюзиями и саммонами хорошим выбором будет Battlefury. Сейчас БФ первым итемом покупают 99% антимагов. Их можно понять… в теории, после появления БФа вы можете очень быстро выфармить еще 4 итема. Совершенно иначе дела обстоят на практике.
Во-первых фарм на карте ограничен. Вы будете разделять золото не только со своими тиммейтами, но и с вражеской командой. Даже если вы умудряетесь фармить все три лайна и лес включай Ancient-spot, кто-то из ваших тиммейтов теряет в фарме. Исчезают сейф айтемы у саппортов и дизейблы у мидера. В конечном итоге игру выигрывает командный перефарм, а не один лишь 6-ти слотовый антимаг. К слову… играя за АМа вам почти всегда не стоит затягивать игру. Антимаг в лобовом бою уступает большинству керри-героев.
Во вторых, покупка БФа почти никак не подготавливает вас к бою. Типичный антимаг тратит 4525 золотых на дополнительный урон, сплеш атаку и незначительный реген. И на этом его игра даже не начинается. Дело в том, что примерно в это же время , например, у шторма появляется Орчид. И получается, что герой призванный его контрить во всех смыслах становится обычным кормом. Жалкое зрелище.
Приведу последний аргумент. Покупая Battlefury вы вынуждаете длительное время играть вашу команду 4-в-5. Представьте что вы играете партию в шахматы. Но с самого начала у вас нет ферзя. Вот в такой ситуации каждый раз оказываются все ваши тиммейты, когда вы варите БФ первым итемом.
Итак:
Ситуативные предметы для ранней игры
SAFE
DISABLE
DAMAGE
В начале игры лучше отправится с одним или двумя саппортами на одну из боковых линий. В идеале на легкую линию (Для Radiant это линия снизу, а для Dire сверху). В начале игры очень важно добить как можно больше крипов. При этом важно держать линию на одном месте. Таким образом вы создаете много пространства своим саппортам для хараса вражеский героев на линии. Опытные саппорты могут зачастую просто-напросто не пустить врага не только к крипам, но и к зоне получения Экспы. Не менее важно и то, что вас самих сложнее убить, если вы находитесь близко к союзному таверу. Этому навыку одназначно стоит научиться если вы хотите играть на керри-героях. И я настоятельно рекомендую потренироваться в этом нехитром искусстве в лобби.
Нередко есть возможность быстро забрать вражескую вышку, если вы стоите против одного героя и у него нет достойных антипуш способностей. Для этого необходимо отвести на легкий лагерь крипов и начинать давить. Активированная базилка в помощь. Осадная катапульта появляется на 3-ей минуте и на 6:30. Соответственно очень неплохо сделать отвод заранее в 2:42 или 6:12 и попытаться пропушить с катапультой.
Я рекомендую начинать активно запушивать линию начиная с 7 с половиной минуты. Именно в это время изменяется скорость всех крипов. Теперь вы будете успевать отпушивать линию и зачищать 1-2 спауна в лесу.С появлением Владмира можно уступить линию одному из саппортов или оффлайнеру. Я настоятельно рекомендую переключать Power Treads на интеллект перед использованием активной способности. Таким образом вы сэкономите огромное количество манны и выиграете дополнительное время для фарма. Перемещаясь между лайнами и лесными лагерями, всегда держите при себе свиток телепортации. Используйте его, чтобы быстро переместиться в замес или на другю линию, если пропушили далеко на вражескую половину карты.
С появлением манты можно делать фраги на загулявших жертвах в паре с одним из ваших инициаторов. В замесе я рекомендую внимательно отслеживать самые дорогие способности врагов. Например, если SkywrathMage тратит ульту, значит пришло время и для вашей. Если StormSpirit зацепил вашего союзника, прилетев с большого расстояния… Ловите момент. Очень распространенная ошибка среди игроков всех уровней – Они используют Mana Void только лишь пытаясь добить/застилить, при этом упуская возможность внести много АоЕ урона в замесе. Другие используют Mana Void в комбинации с Manta Style, опять-таки в качестве добивающего инструмента. Вообщем думайте головой и используйте ульту на максимум.
В заключение хочу отметить, что керри-потенциал антимага практически полностью раскрывается за 30-50 минут игры. Один из главных плюсов героя – высокая скорость фарма. Но из него вытекает и минус – Anti-Mage сильно ослабевает в затянувшихся играх. Поэтому старайтесь скорее снести вышки и не доводить игру до покупки Moon Shard'ов.
За последние несколько месяцев Anti-Mage набрал популярность среди игроков. Сейчас он входит в топ-10 самых популярных героев. Но большинство игроков не раскрывают полностью его потенциал. Придерживаясь моих рекомендаций, вас ожидают захватывающие и динамичные игры на этом персонаже.
Если вам понравился мой гайд и вы хотите использовать его в игре, вы можете подписаться на
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Другие руководства:
Как фармить крипов под башней?
Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: