

Думаю уже все многое знают про этого жесткого товарища, поэтому особо много рассказывать не буду.
герой с дальним типом атаки, основная характеристика ловкость.
Тролль универсальный герой в плане атак и ролей, он может пойти сразу в лес (не советую идти с 1 уровня, будет тяжко), может пойти в изилайн в роли мэин керри, легко отстоит хардлайн и в крайнем случае может пойти на мид. По началу можно пофармить с дальним типом атаки, но в замесах драться исключительно в мили режиме, убегающего можно закидать топорами.
1) Легко фармить, а поэтому не нужно собирать итемы для фарма, такие как или
.
2) Удивительная скорость атаки и приятная анимация
3) Встроенные баши (и очень частые хоть всего 10%, опять же из за колоссальной скорости атаки)
4) Топоры, дающие замедление (хорошо для ганков) и промахи (60%)
5) Можно сказать половина вещей для стандартного керри встроена в героя
6) Хороший пуш потенциал
7) Как и может соло забрать рошана на раннем уровне
1) Хоть и в легкую убивает вражеских больнобьющих керри, очень уязвим к контролю и прокастам, а поэтому обязателен для покупки, почти в каждой игре
2) Как и любой керри, нуждается в фарме
3) Никогда не залетайте в замес первым (это может закончиться очень плачевно)
4) В лейте скилловые игроки умеют контрить тролля, а поэтому без команды вам не обойтись
Сперва советую качать , но опять же все зависит от ситуации и пика, так что если вам не дают фармить на лайне, то лучше качайте
или
и спокойно фармите в дальнем режиме либо если уж совсем все плохо стойте и получайте просто опыт, не нужно подходить и наглеть, ваше время ещё будет. К 3 уровню желательно качнуть все три скилла. Дальше если же вы решили фармить лес или подфармливать его, если ваша линия интенсивно продвигается, то качаем
, если же все идёт как по маслу, то желательно качать на максимум
(это ваши промахи, замедление, неплохой урон в начале). С появлением
научитесь следить за картой и вашими союзниками, т.к дополнительная и причём очень существенная прибавка к скорости атаки им не помешает при ганках мидера или очень далеких замесов от вашей позиции.
1) Начальная стадия
В начале закупаемся так:
[item=tango]
-даст немного выживаемости
- легче добивать крипов
2)Мид гейм
С 1 по 13 минуту мы должны выфармить следующее:
-даст немного урона
-покупаем исключительно эти сапоги, другие просто не оправдывают себя
-с ним у тролля просто бешеный отжор
Далее нам нужно сразу же фармить на , если же во вражеской команде нет жесткого прокастам и контроля или же ваша команды выигрывает замесы и при этом вы остаётесь живы, то начинайте фармить основные артефакты которые нужны
. Советую сразу фармить
если в команде противника нету персонажей с какими нибудь уклонениями, такими как
,
,
в противном случае начинайте собирать знаменитый
- он даст true strike и мы больше не будем промазывать и ещё один плюс этого артефакта в том что его микро-баши сочитаются с нашими встроенными. В некоторых случаях даже можно собрать их вместе, очень неплохой урон будет выдавать наша скоростная машина. Далее если желаете как-то ганкать или отлавливать всяких саппортов собирайте
. Если вас достают какие либо точечные заклинания, но у врагов не слишком доставучий прокаст, то можете собрать
, не советую собирать одним из первых основных артов
, я согласен очень хороший арт, многим Керри он нужен, но не троллю, он даёт хорошие статы, достаточно брони и скорости бега, но в настоящих замесах урона с руки довольно мало, с теми же критами мы бы разносили вдвое быстрее всяких танков или соплей с 700хп, а если замесы удачные то трипл кил вам будет обеспечен, но решать вам и опять же все зависит от ситуации, поэтому в некоторых играх этот артефакт будет очень полезным, ещё его можно заменить на
лично я предпочитаю собирать его, чем Сашу-яшу, даёт две иллюзии, путает врагов, следовательно живем дольше + можно сбить всякие неприятные бафы.
3) Лейт гейм
Ну в лейте конечно тролля уже трудно забрать, практически нереально, если вы встретились 1х1.
Тут собираем следующее:
-как раз с этим вас очень трудно забрать
-собираем, если не хватает жирности, хотя с сатаником врятли у вас будет мало хп, но он даёт замедление, поэтому дело ваше
-конечно это вам не нужно с вашей скоростью, но все же в лейте, если игра затянулась, то можете просто съесть его, все таки 60 скорости атаки не будут лишними
-ну тут нечего комментировать, дело ваше покупать это или нет, все же можно иногда себя побаловать :D
P.S Я тут выложил не очень подробный итем билд, т.к делал шайб с телефона, поэтому не очень удобно, но если вам понравится в дальнейшем сделаю ещё гайды и отредактирую этот.
Конечно в первую очередь вообще всем Керри будут полезны всякие дизейблеры, но хочу выделить самых полезных для , это:
- так же как и с урсой на 3 уровне можем поиметь любого с его сеткой.
- ну тут все просто и примитивно так же на 3 уровне заморозка и мы нарезаем + её пассивка неплохо восстанавливает ману, и поэтому мы можем не покупать
[hero=Disraptor] - сетка и нарезалово, все также
Тролль может постоять и с Керри на лайне, не удивительно если вы играете на рашн пабе.
- pounce и нарезалово
- стан и нарезалово
Вообще если в команде два жестких керри (тролль и ещё кто-то) они оба могут вырезать всю вражескую команду, и вот самые безбашенные сочитания:
+
-две ульты и войд в куполе всех разрывает, кто остался в живых там уже тролль добьёт
+
-у алхимика просто нереальная скорость атаки с ультой тролля и когда они рядом и оба с бкб, там уже никто не решается подойти
+
- если свен соберёт аганим, можно писать гг вп.
+
- ну тут явно почти никто не убежит от них.
+
- с ультой тролля Тини е*ошит своим деревом как ненормальный.
+
- пожалуй самая имбовая связка, их и вправду нереально убить, тот же
или же
может быть смогут как то решить исход битвы, но шанс просто мизерный, если у них прямые руки.
Конечно в патче (6.85) у тролля связанны руки и ноги, т.к многим персонажам дали очень хорошие скиллы что бы выдерживать тролля:
-раньше тролль просто унижал этого товарища как мог, но не в этот раз, теперь коса обладает можно сказать имбовым ультом против физ дамага, кратко говоря жертва стала охотником.
-с мкб конечно может порешать, а в лейте так вообще опасен до ужаса, но это редко бывает, т.к обычно с пряморуким троллем войд до лейте не доживает, либо тролль в лейте перефармлен.
- ну тут нечего говорить, контр пик троллю, с его то жирными иллюзиями и ещё столько
скиллов прям против тролля, чистый контр-пик.
- расфармленному мишке просто плевать на промахи, на урон, он все это вытерпит ещё и задачи даст.
-к нему главное подойти, если вы не смогли этого сделать скорее всего вы уже труп.
- её часто стали собирать в Керри, хотя по своей роли она саппорт, так вот у неё есть 100% уклона и максимальная скорость атаки, просто превзошла по скиллам тролля, можно сказать тролль версия 2.0
[hero=Jaggernaut] - 1x1 мы просто сольёмся под его ультом
- тупо выжнет ману, догонит, даст пи*ды, но тут дело случая, если конечно тролль его вычислит, то скорее всего Лансер по*осет.
Практически все прокастеры контр-пик троллю, пока у него нет бкб, хотя и 5 секундное бкб потом его не спасёт если игра затягивается.
Тролль уничтожает практически любого, но самое наилучшее время когда его нужно брать это когда во вражеской команде есть:
-просто прямой контр-пик, хускар сам прыгает на свою смерть.
-его отжор не поможет ему....
-главное собрать МКБ и она уже не будет такая смелая.
-в 90% случаев урон от дуэли ваш.
В дальнейшем тролля конечно будут и фиксить и нерфить и обновлять в лучшую сторону и наверное даже добавят сеты или изморилась для него, а может и сразу аркану, но тролль всегда был и будет моим любимчиком с первой дотки (ностальгия :3), вообщем играйте, тащите, унижайте раков, всем добра.
"I kill my enemies first, my allies next"
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: