Troll Warlord гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
20 + 2.20
21 + 2.75
13 + 1.00
17 - 35
1.94
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1115 1913
Мана 169 351 741
Урон 38-56 77-95 124-142
Защита 2 7 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Pusher - Disabler - Durable

История

Обидеть тролля проще простого. Взбалмошных и сварливых, их хлебом не корми, а дай поспорить и попрепираться по любому поводу. До совершеннолетия самцы обитают в подземных пещерах под домищем матриарха, не принося никакого толку, лишь откармливаясь да озорничая. Зачастую уже даже взрослые тролли сидят на шее матриарха годами. Когда же их, наконец, вышвыривают с насиженных мест, тролли сбиваются в бродячие стаи, скандалят и недовольствуют по любому поводу. Так вот, представьте себе, какой невыносимой занозой нужно быть, чтобы тебя отвергли собственные соплеменники, при их-то любви позадирать друг друга. Такова была судьба Джа'ракала, тролля-барышника из глубин Ховена. Был он настолько склочен и злобен, что не терпели его даже тролли из собственной стаи. Однажды, после острого приступа жадности, в котором он присвоил себе львиную долю скарба с последнего налета, терпение соплеменников лопнуло. Его скрутили, поколотили дубинами и выволокли из лагеря. Обезумев от ярости, Джа'ракал вернулся на следующий день с оружием в руках и убил всех обидчиков, одного за другим. Отдышавшись, он дал кровавую клятву: отныне он будет сражаться только сам за себя. По сей день скитается Джа'ракал по миру, озлобленный и беспощадный. И прозвали его повелителем троллей, Troll Warlord, вот только повелевает он лишь собой.

Способности

Berserker's Rage

При активации тролль использует свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается скорость атаки и передвижения героя, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.
Способность: ненаправленная, переключаемая
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. БРОНЯ: 6
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ: 1.5
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2
УРОН ОТ ОГЛУШЕНИЯ: 20 / 30 / 40 / 50
У Troll Warlord нескончаема как злоба, так и топоры.

Whirling Axes (дальний бой)

Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 19/16/13/10
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Лишь ненависть может дать силы так смертоносно вращать топоры.

Fervor

Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность: пассивная
МАКС. КОЛ-ВО: 7
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 15 / 20 / 25 / 30
Если не удалось в первый раз — бей, бей еще.

Battle Trance

Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки у него и всех союзников.
Расход маны: 75/75/75
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Всплеск адреналина, вызванный чистой злобой, ускорит твои лезвия.

Whirling Axes (ближний бой)

Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 12
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОМАХОВ: 4 / 5 / 6 / 7
ШАНС ПРОМАХА: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 3
Держите врагов ближе.
Введение

Думаю уже все многое знают про этого жесткого товарища, поэтому особо много рассказывать не буду.

m_icon.jpg герой с дальним типом атаки, основная характеристика ловкость.

Тролль универсальный герой в плане атак и ролей, он может пойти сразу в лес (не советую идти с 1 уровня, будет тяжко), может пойти в изилайн в роли мэин керри, легко отстоит хардлайн и в крайнем случае может пойти на мид. По началу можно пофармить с дальним типом атаки, но в замесах драться исключительно в мили режиме, убегающего можно закидать топорами.

Плюсы героя

1) Легко фармить, а поэтому не нужно собирать итемы для фарма, такие как s_hand_of_midas.jpg или s_battle_fury.jpg .

2) Удивительная скорость атаки и приятная анимация

3) Встроенные баши (и очень частые хоть всего 10%, опять же из за колоссальной скорости атаки)

4) Топоры, дающие замедление (хорошо для ганков) и промахи (60%)

5) Можно сказать половина вещей для стандартного керри встроена в героя

6) Хороший пуш потенциал

7) Как и m_icon.jpg может соло забрать рошана на раннем уровне

Минусы героя

1) Хоть и в легкую убивает вражеских больнобьющих керри, очень уязвим к контролю и прокастам, а поэтому s_black_king_bar.jpg обязателен для покупки, почти в каждой игре

2) Как и любой керри, нуждается в фарме

3) Никогда не залетайте в замес первым (это может закончиться очень плачевно)

4) В лейте скилловые игроки умеют контрить тролля, а поэтому без команды вам не обойтись

Описание скилл билда

Сперва советую качать s_ability1.jpg , но опять же все зависит от ситуации и пика, так что если вам не дают фармить на лайне, то лучше качайте s_ability2.jpg или s_ability4.jpg и спокойно фармите в дальнем режиме либо если уж совсем все плохо стойте и получайте просто опыт, не нужно подходить и наглеть, ваше время ещё будет. К 3 уровню желательно качнуть все три скилла. Дальше если же вы решили фармить лес или подфармливать его, если ваша линия интенсивно продвигается, то качаем s_ability4.jpg , если же все идёт как по маслу, то желательно качать на максимум s_ability3.jpg (это ваши промахи, замедление, неплохой урон в начале). С появлением s_ability5.jpg научитесь следить за картой и вашими союзниками, т.к дополнительная и причём очень существенная прибавка к скорости атаки им не помешает при ганках мидера или очень далеких замесов от вашей позиции.

Итем билд

1) Начальная стадия

В начале закупаемся так:

[item=tango]

s_stout_shield.jpg -даст немного выживаемости

s_quelling_blade.jpg - легче добивать крипов

2)Мид гейм

С 1 по 13 минуту мы должны выфармить следующее:

s_poor_mans_shield.jpg -даст немного урона

s_phase_boots.jpg -покупаем исключительно эти сапоги, другие просто не оправдывают себя

s_helm_of_the_dominator.jpg -с ним у тролля просто бешеный отжор

s_ring_of_aquila.jpg

Далее нам нужно сразу же фармить на s_black_king_bar.jpg , если же во вражеской команде нет жесткого прокастам и контроля или же ваша команды выигрывает замесы и при этом вы остаётесь живы, то начинайте фармить основные артефакты которые нужны m_icon.jpg . Советую сразу фармить s_daedalus.jpg если в команде противника нету персонажей с какими нибудь уклонениями, такими как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg в противном случае начинайте собирать знаменитый s_monkey_king_bar.jpg - он даст true strike и мы больше не будем промазывать и ещё один плюс этого артефакта в том что его микро-баши сочитаются с нашими встроенными. В некоторых случаях даже можно собрать их вместе, очень неплохой урон будет выдавать наша скоростная машина. Далее если желаете как-то ганкать или отлавливать всяких саппортов собирайте s_shadow_blade.jpg . Если вас достают какие либо точечные заклинания, но у врагов не слишком доставучий прокаст, то можете собрать s_linkens_sphere.jpg , не советую собирать одним из первых основных артов s_sange_and_yasha.jpg , я согласен очень хороший арт, многим Керри он нужен, но не троллю, он даёт хорошие статы, достаточно брони и скорости бега, но в настоящих замесах урона с руки довольно мало, с теми же критами мы бы разносили вдвое быстрее всяких танков или соплей с 700хп, а если замесы удачные то трипл кил вам будет обеспечен, но решать вам и опять же все зависит от ситуации, поэтому в некоторых играх этот артефакт будет очень полезным, ещё его можно заменить на s_manta_style.jpg лично я предпочитаю собирать его, чем Сашу-яшу, даёт две иллюзии, путает врагов, следовательно живем дольше + можно сбить всякие неприятные бафы.

3) Лейт гейм

Ну в лейте конечно тролля уже трудно забрать, практически нереально, если вы встретились 1х1.

Тут собираем следующее:

s_satanic.jpg -как раз с этим вас очень трудно забрать

s_eye_of_skadi.jpg -собираем, если не хватает жирности, хотя с сатаником врятли у вас будет мало хп, но он даёт замедление, поэтому дело ваше

s_moon_shard.jpg -конечно это вам не нужно с вашей скоростью, но все же в лейте, если игра затянулась, то можете просто съесть его, все таки 60 скорости атаки не будут лишними

s_divine_rapier.jpg -ну тут нечего комментировать, дело ваше покупать это или нет, все же можно иногда себя побаловать :D

P.S Я тут выложил не очень подробный итем билд, т.к делал шайб с телефона, поэтому не очень удобно, но если вам понравится в дальнейшем сделаю ещё гайды и отредактирую этот.

Друзья

Конечно в первую очередь вообще всем Керри будут полезны всякие дизейблеры, но хочу выделить самых полезных для m_icon.jpg , это:

m_icon.jpg - так же как и с урсой на 3 уровне можем поиметь любого с его сеткой.

m_icon.jpg - ну тут все просто и примитивно так же на 3 уровне заморозка и мы нарезаем + её пассивка неплохо восстанавливает ману, и поэтому мы можем не покупать s_ring_of_aquila.jpg

[hero=Disraptor] - сетка и нарезалово, все также

Тролль может постоять и с Керри на лайне, не удивительно если вы играете на рашн пабе.

m_icon.jpg - pounce и нарезалово

m_icon.jpg - стан и нарезалово

Вообще если в команде два жестких керри (тролль и ещё кто-то) они оба могут вырезать всю вражескую команду, и вот самые безбашенные сочитания:

m_icon.jpg + m_icon.jpg -две ульты и войд в куполе всех разрывает, кто остался в живых там уже тролль добьёт

m_icon.jpg + m_icon.jpg -у алхимика просто нереальная скорость атаки с ультой тролля и когда они рядом и оба с бкб, там уже никто не решается подойти

m_icon.jpg + m_icon.jpg - если свен соберёт аганим, можно писать гг вп.

m_icon.jpg + m_icon.jpg - ну тут явно почти никто не убежит от них.

m_icon.jpg + m_icon.jpg - с ультой тролля Тини е*ошит своим деревом как ненормальный.

m_icon.jpg + m_icon.jpg - пожалуй самая имбовая связка, их и вправду нереально убить, тот же m_icon.jpg или же m_icon.jpg может быть смогут как то решить исход битвы, но шанс просто мизерный, если у них прямые руки.

Враги

m_icon.jpg Конечно в патче (6.85) у тролля связанны руки и ноги, т.к многим персонажам дали очень хорошие скиллы что бы выдерживать тролля:

m_icon.jpg -раньше тролль просто унижал этого товарища как мог, но не в этот раз, теперь коса обладает можно сказать имбовым ультом против физ дамага, кратко говоря жертва стала охотником.

m_icon.jpg -с мкб конечно может порешать, а в лейте так вообще опасен до ужаса, но это редко бывает, т.к обычно с пряморуким троллем войд до лейте не доживает, либо тролль в лейте перефармлен.

m_icon.jpg - ну тут нечего говорить, контр пик троллю, с его то жирными иллюзиями и ещё столько

скиллов прям против тролля, чистый контр-пик.

m_icon.jpg - расфармленному мишке просто плевать на промахи, на урон, он все это вытерпит ещё и задачи даст.

m_icon.jpg -к нему главное подойти, если вы не смогли этого сделать скорее всего вы уже труп.

m_icon.jpg - её часто стали собирать в Керри, хотя по своей роли она саппорт, так вот у неё есть 100% уклона и максимальная скорость атаки, просто превзошла по скиллам тролля, можно сказать тролль версия 2.0

[hero=Jaggernaut] - 1x1 мы просто сольёмся под его ультом

m_icon.jpg - тупо выжнет ману, догонит, даст пи*ды, но тут дело случая, если конечно тролль его вычислит, то скорее всего Лансер по*осет.

Практически все прокастеры контр-пик троллю, пока у него нет бкб, хотя и 5 секундное бкб потом его не спасёт если игра затягивается.

Контр-пик

Тролль уничтожает практически любого, но самое наилучшее время когда его нужно брать это когда во вражеской команде есть:

m_icon.jpg -просто прямой контр-пик, хускар сам прыгает на свою смерть.

m_icon.jpg -его отжор не поможет ему....

m_icon.jpg -главное собрать МКБ и она уже не будет такая смелая.

m_icon.jpg -в 90% случаев урон от дуэли ваш.

Заключение

В дальнейшем тролля конечно будут и фиксить и нерфить и обновлять в лучшую сторону и наверное даже добавят сеты или изморилась для него, а может и сразу аркану, но тролль всегда был и будет моим любимчиком с первой дотки (ностальгия :3), вообщем играйте, тащите, унижайте раков, всем добра.

"I kill my enemies first, my allies next"

Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
Pounce­ | Slark­
­
Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг получает урон и привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
РАССТОЯНИЕ: 700
УРОН: 50 / 100 / 150 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРИВЯЗКИ: 3.5
РАДИУС ПРИВЯЗКИ: 325
Berserker's­ Rage­ | Troll­ Warlord­
­
При активации тролль использует свои метательные топоры в ближнем бою. При этом повышается наносимый героем урон, его скорость атаки и передвижения, он получает дополнительное здоровье, броню и шанс оглушить цель при атаке. Berserker's Rage также изменяет свойства способности Whirling Axes.
Способность:
ДОП. ЗДОРОВЬЕ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10 / 20 / 30 / 40
ДОП. БРОНЯ: 3
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД БЛИЖНЕЙ АТАКОЙ: 1.55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.8 / 1.2 / 1.6 / 2
УРОН ОТ ОГЛУШЕНИЯ: 20 / 30 / 40 / 50
Whirling­ Axes­ (дальний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Тролль бросает пять топоров веером на расстояние 900, замедляя врагов и нанося им урон.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 3.75 / 4.5 / 5.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Fervor­ | Troll­ Warlord­
­
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность:
МАКС. КОЛ-ВО: 4
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 20 / 25 / 30 / 35
Fervor­ | Troll­ Warlord­
­
Каждый последующий удар по одной и той же цели увеличивает скорость атаки тролля. Если тролль сменит цель, бонус обнулится.
Способность:
МАКС. КОЛ-ВО: 4
СКОРОСТИ АТАКИ ЗА УДАР: 20 / 25 / 30 / 35
Whirling­ Axes­ (ближний­ бой)­ | Troll­ Warlord­
­
Troll вращает два топора вокруг себя в небольшом радиусе действия, нанося урон вражеским существам и заставляя их промахиваться во время атак.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 125 / 175 / 225
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОМАХОВ: 4 / 5 / 6 / 7
ШАНС ПРОМАХА: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВРАЩЕНИЯ: 3
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки героя и всех его союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
1 5 1 2 0 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
07 Окт 2015 в 13:09
0
Что за чушь на сетке скилл билда? где ульт, зачем два 2-ых скила отобразил......
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Enneava
33

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?