Io гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.90
14 + 1.60
23 + 1.70
26 - 35
-0.04
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 978 1719
Мана 299 608 1089
Урон 43-52 70-79 109-118
Защита -0 3 8
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Support - Escape - Nuker

История

Io везде и во всём. Для врагов это великий разрушитель, для ученых мужей — блеск божественного ока. Этот непостижимый сгусток жизненной силы находится одновременно на всех уровнях бытия, а малейшие фракции его сущности воплощаются в физическом мире в каждое отдельно взятое мгновение времени. Подобно великим близнецам-всадникам, Тьме и Свету, Io — древний путник, чье истинное происхождение затеряно в веках, Предвечный вселенной, сила, что старше самого времени, пришелец из миров за пределами понимания смертных. Io — не что иное как совокупность всех сил притяжения и отторжения в материальном поле, разумное проявление заряда, удерживающего сущее вместе. Присутствие Io в материальном мире фиксируется только в контролируемых искривлениях векторов этих сил. Будучи благожелательным по своей природе, Io может связываться с союзниками и передавать по энергетическому каналу свои непостижимые магнетические силы, делая их сильнее и выносливее. Никому не ведомы ни его мотивы, ни истинная мощь. Io — гость в физическом мире, напоминающий, что вселенная полна загадок и тайн.

Способности

Tether

Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
Великодушное прикосновение Ио переносит силу между мирами.

Break Tether

Разорвать связь.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная

Spirits

Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Своей невообразимой силой Io раскручивает частицы вселенной.

Overcharge

Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2
Способность: ненаправленная, переключаемая
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Привлекая энергию мироздания из всех миров, Ио начинает расплетать время.

Relocate

Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: направленная на точку
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Ио есть воплощение тайн вселенной.

Spirits In

Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность: ненаправленная, переключаемая

Spirits Out

Отправляет духов дальше от вас. Повторное применение останавливает отдаление.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Введение

Этот гайд посвящен моему любимому герою. Представьте себе персонажа, который контролируют всю вражескую команду, держит ее в страхе, не позволяет в одиночестве сделать шага по видимой ему местности. Представьте себе друга, который вытащит вас со дна болота, увезет на теплый уютный фонтанчик, а при необходимости отдаст за вас свою жизнь. Представьте себе, как невзрачный, ничем непримечательный светлячок тихо и незаметно приближает свою команду к победе. Вездесущая и всемогущая, добрая и скромная, маленькая звездочка. Встречайте Guardian Wisp, он же просто IO.

Видео-гайд

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по IO. Приятного просмотра!

Speed Farming

Как получить супер-быстрый 6-ой уровень за IO? Встречайте, лесной висп! 8 уровень за 8 минут. 61 CS, 3600 GOLD.

Плюсы и минусы героя

6229ce532487.png

Перед нами герой класса сила, дальнего типа атаки. У Wisp'a невысокая базовая скорость передвижения, всего 295. Очень низкий стартовый армор – 0. Это значит что в начале игры любой физический урон по нам – чистый. Статы героя скудные. Хочется отметить неплохой прирост интеллекта, ну как для героя класса «сила». У IO 4 активных способности, но с маной проблем он не испытывает.

IO, пожалуй лучший герой поддержки. Персонаж очень уверенно себя чувствуют в агрессивной трипле. Также Wisp отлично заезжает в пики с ярко-выраженным Late-потенциалом. Если нужно подождать, выфармить одного-двух героев IO отлично справиться с этой задачей.

Плюсы:

+ Лучший нянька (Support)

Способности Wisp’a дают огромное количество баффов, связанному с ним тиммейту. Спеллы имеют относительно невысокие кулладауны. Способен быстро восстанавливать здоровье и ману тиммейтам. Таким образом, герой помогает союзникам долго оставаться на линии и не ходить на базу. Это то, что делает IO одним из лучших Lane-Support'ов в игре

+ Высокая мобильность

Wisp способен быстро сокращать дистанцию со своими союзниками за счет активной способности Tether. Ульта IO дает возможность перемещаться на любые расстояния, при этом привозить с собой одного союзника и забирать другого. Персонаж очень мобилен

+ Отличный контроль карты

Прямо вытекает из предыдущего плюса – герой отлично контролирует карту,

+ Хороший сплитпуш, хорошо противостоит сплит-пушу врага

Обладает огромным потенциалом для сплитпуша, а также отлично противостоит сплитпушу врага

+ Герой слабо зависит от артефактов и актуален на протяжении всей игры

Wisp – отличный герой поддержки. Некоторые итемы могут неплохо дополнить его способности, но как правило, герой полностью раскрывает свой потенциал в early/mid-game. Спеллы героя делают его актуальным на протяжении всей игры.

Минусы:

- Низкий прирост силы

Мы конечно не Enchantress с ее единичкой силы за уровень, но на передовой нам явно делать нечего

- Низкий показатель армора

Стартовый нолик армора, никакущий прирост ловкостиМожно конечно долго говорить о ситуативности способностей IO, Необходимом понимании игры и хорошей реакции, которая так необходима для успешной игры на Wisp’e. Но разве это минусы? По-моему в этом вся прелесть этого персонажа.

Описание способностей

daa21413a5e5.png

Первая способность героя, как и остальные 3 – активная. «тЕзер» или «тИзер», как некоторые ее называют. В простонародье связка. Без этого спелла, другие две способности героя не имели бы смысла. Wisp создает связь с союзным персонажем, увеличивая скорость передвижения, как свою, так и союзника на 17 % на последнем уровне прокачки способности. Если Wisp восстанавливает здоровье/ману, то связанный с ним союзник будет восстанавливаться в полтора раза быстрее. Любой враг, пересекший связь разово теряет скорость передвижения и атаки. Move-speed врага упадет до минимального (Это 100 МСа), а скорость атаки снизится на 100. Замедление от способности длится до 2,25 секунд на последнем уровне прокачки способности.

Способность длится 12 секунд, куллдаун такой же. Повторное нажатие кнопки способности разорвет связь.

Некоторые особенности способности. Расстояние каста состовляет 1800 единиц, но максимальная длина связи вдвое меньше. Если Wisp применяет способность с расстояния более 700, то он приблизится к союзнику на расстояние 300. Также будут срублены все деревья в радиусе 350 вокруг IO

Black King Bar не рассеивает действие способнсти, но вы не можете использовать Tether на героя, невосприимчивого к магии.

45671686c2cf.png

Wisp призывает 5 духов, которые вращаются вокруг персонажа и наносят АоЕ урон при столкновении с вражескими героями. При столкновении с крипами духи не взрываются, но наносят меньше урона. Эта способность – Nuke с четырнадцати-секундным куллдауном. На финальном уровне прокачки способности каждый дух наносит по 100 магического урона, а это О-о-о-очень много. Способность длится 19 секунд.

Радиус взрыва 300

При активации способности появляются еще два активных спела – Spirits in и Spirits out. Которые приближают или отдаляют духов от героя соответственно. Абилки переключаемые. Повторное использование способности взрывает духов. Этим можно очень эффективно пользоваться

Нюка стоит много манны. 150 на последнем уовне прокачки способности. Поэтому лучше применять предусмотрительно перед способностью Relocate.

24908396ae6a.png

Третья способность Wisp’a дарует ряд бонусов, как нашему светлячку, так и связанному с нами герою. Абилка увеличвает скорость атаки, а также снижает входящий урон ценой здоровья и маны IO. Это способность эффективно комбинируется с источниками восстановления здоровья или манны. Как я уже говорил, связанный с виспом юнит восстанавливается в полтора раза быстрее, чем IO.

Способность заставляет IO терять 4,5% от текущего здоровь/маны в секунду.

1e1f59118e26.pngФинальная абилка Wisp’a - Relocate. Это собственно та способность из-за которой враги так и боятся IO. Телепортирует Wisp’a и связанного с ним героя в любую точку карты на 12 секунд. Спустя это время Wisp может вернутся как в одиночку, так и со своим другом. Задержка перед использованием способности составляет 2 секунды. За это время враги могут сбить Relocate. Любой стан или сайленс отменит действие способности и запустит куллдаун заново. Перезарядка составляет 90/75/60 секунд. С недавних пор двойное нажатие на способность, применяет телепорт в направлении фонтана.Хочу отметить особенность способности. Враги видят вращающуюся воронку, местность подсвечивается на 2 секунды. Вообщем не стоит пытаться забрать рошана, влетая с этой способности.

Применение Relocate

Relocate – это тактически мощный иснтрумент. Его можно использовать для самых разных целей.

Relocate-gank

Самое очевидное и частое применение способности – это релокейт-ганки. В идеале использовать на одиночную, загулявшую жертву. Многие говорят – про Виспа во вражеской команде вспоминаешь, когда он получает 6ой уровень. Я рекомендую как следует выбирать таргеты для ганга и правильно расставлять приоритеты. Убийство мидера или керри вражеской команды принесет больше пользы, нежели убийство саппорта

Tower-defense

Также частая ситуация, когда отправляешься пушить со своей командой, но одна из ваших сторон сильно продавлена. В таком случае деф через релокейт будет хорошим применением способности

Mass-fight

Часто игры с Wisp’ом проходят по тактике 3+2. При этом команда передвигается втроем, а IO перемещается со своим керри, при необходимости влетая вдвоем в Масс-файт с ультимейта.

Safe

В замесе эффективно использовать Relocate для сейва одного из своих тиммейтов, попавшего под фокус. Схема простая: Нажимайте два раз кнопку ультимейта и в последний момент прожимаете Tether на союзника. При необходимости будьте готовы отдаться за тиммейта.

Забрать вещи из тайника, восстановить ресурсы

Еще одно хорошее применение способности, восстановление ресурсов. Иногда, когда ваша команда лишилась курьера, Висп может его заменить

Chasing

Преследование врагов. Иногда может быть актуально делать Relocate наперед, как бы преследуя своего врага.

На самом деле применение у способности очень широкое и в какой-то степени зависит от фантазии игрока. Я привел примеры наиболее типичного использования абилки.

Основной СкиллБилд

Прежде, чем приступить к описанию основного скиллбилда, хочу предостеречь от популярной ошибки. Чуть больше, чем год назад, Виспа было модно раскачивать, изучая в приоритете первую и вторую способности. С тех пор Tether претерпел существенные изменения. Старая способность оглушала врага при пересечении связки, а современная лишь замедляет. Но несмотря на это изменение, все еще можно встретить геймеров, играющих по старому билду.

Итак наша ульта – это основное оружие IO. Смело изучаем на 6, 11 и 16 уровне. Почти все наши способности не имеют смысла без прокачанного хотя бы на единицу Tether. Абилку однозначно стоит взять на первом уровне. С ней будет проще сделать First blood или спасти не только себя, но и своего тиммейта при острой необходимости. Overcharge дает наибольшие бонусы именно на первом уровне прокачки. Вкачанная на втором уровне третья способность поможет нашему тиммейту достойно стоять на линии. Можно использовать в комбинации с первым спелом, чтобы похилить тиммейта, даже если мы не пробиты. Spirits – это очень мощная нюка, способная нанести до 500 магического АоЕ урона. Логично замаксить эту способность к седьмому уровню. Дальше изучаем Overcharge. Прокачка Tether не имеет практически никакого смысла. Поэтому рекомендую дальше изучать атрибут бонусы вплоть до 22 уровня.

3f4bc4c6c5cb.png

На данный момент, я не вижу достойной альтернативы этому скиллбилду. Я не стал бы предлагать билд которым сам не пользуюсь.

ИтемБилд

Начальные предметы:

s_animal_courier.jpg  s_observer_ward.jpg  s_observer_ward.jpg  s_tango.jpg  s_ring_of_protection.jpg

или

s_smoke_of_deceit.jpg  s_sentry_ward.jpg  s_tango.jpg  s_ring_of_protection.jpg

Если предполагается пассивная игра, то предлагаю закупить куру и обсы или сентри и смок. У IO никакущий стартовый армор. Поэтому купите Ring of protection и пачку танго.

Основные предметы:

s_bottle.jpg

Часто при игре с Виспом, второй саппорт может взять на себя скупку всех необходимых атрибутов для ранней игры. В таком случае IO не хватает буквально 75 золотых до бутылки. В некоторых случаях ему также отдают первую баунти-руну. Такая игра подразумевает, что Висп будет активным с первых минут.

s_magic_stick.jpg

Magic stick позволит играть более активно. Заряженные стики восстановят 225 Маны/здоровья союзнику.

s_boots_of_speed.jpg

Тапок нужно купить как можно раньше.

s_town_portal_scroll.jpg

Герой отлично сейвит на ранних стадиях игры. Поэтому постарайтесь как можно раньше приобрести свиток телепортации.

s_flying_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_sentry_ward.jpg s_smoke_of_deceit.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_healing_salve.jpg

На 3 минуте неплохо бы подарить крылья ослу. При необходимости помогайте команде, покупая обсерверы, сентри, смоки, или просвет. Очень классно на виспе смотрятся фласки. 1 фласка позволяет IO в короткие сроки восстановить 600 ХП своему союзнику и 400 себе.


s_tranquil_boots.jpg

Tranquill Boots. Неплохо решают наши проблемы с броней. Дают отличный МС в сочетании со способностью Tether. Даруют, связанному с нами тиммейту 18 ХП регена.

s_magic_wand.jpg

Magic Wand. Логичное продолжение Magic stick. Однозначно стоит покупать если игра идет активно.

s_bracer.jpg

Bracer. Не стесняйтесь покупать, если хотите уплотниться

s_urn_of_shadows.jpg

Urn of Shadows. Урна крайне дешевая. Дает плотность, регена маны. Как и фласка позволяет восстановить 600 единиц здоровья союзнику. Если кому и покупать в команде, то однозначно Wisp’у. Частые релокейт-ганки не дадут заскучать предмету. Небольшой совет: Если урна пустая, то при фраге, вы получите 2 заряда. Логично использовать один, чтобы восстановить ресурсы, а один заряд, чтобы нанести урон врагу.

Ситуативные итемы

s_ghost_scepter.jpg

Ghost scepter. Если вражеская мортредка всю игру держит зуб на вас. Очень логичная покупка. Защитит от любого физ урона. С недавним обновлением не скидывается свитком телепортации

s_glimmer_cape.jpg

Glimmer Cape. Один из топовых артефактов на Wisp’a. Очень хорошо сейвит как самого IO, так и союзников

s_soul_ring.jpg

Soul Ring. При активации восстанавливает 225 маны, связанному с вами союзнику. Отлично сочетается с Tranquill Boots. Позволяет спамить спиритами

s_force_staff.jpg

Force Staff. Увеличвает манапул, добавляет пассивный ХП-реген. Больше сейва. Классный итем

s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Eul Scepter. Решает все проблемы с маной, увеличивает сокрость передвижения. Хорошее приобретение если вас фокусят.

solar_crest.jpg

Как правило, к моменту покупки 2ого-3его предмета для IO, у него уже не так печально обстоят дела с броней (Например tranquill boots у IO и Базила/баклер у его кора). Поэтому на этой стадии пробустить ХП несколько выгоднее, чем армор. Тем-не-менее предмет может быть хорош если есть еще минус армор у вашего друга (Chaos, slardar, TA...)

s_heavens_halberd.jpg

Heaven’s Halberd. Здорово увеличивает выживаемость. Настоятельно рекомендую рассматривать при игре против сильных DD героев с дальним типом атаки. Такие как Drow ranger, Templar Assassin, Shadow fiend.

s_lotus_orb.jpg

Lotus orb. Отлично решает проблемы с броней. Дает бонусный реген, но главное, позволяет снимать противные дебаффы как с себя, так и с союзника. Куллдаун на Echo Shell всего 15 секунд. Смело берите, если у врагов много сайленсов и физ-урона

s_black_king_bar.jpg

Black King Bar. Редко, но иногда просто необходимое приобретение.

s_linkens_sphere.jpg

Linken's sphere. Это один из самых приятных итемов для Wisp'a. Дает немного выживаемости, немного манапула, регена и делает нас еще более неуловимыми. Помните, что способность SpellBlock можно вешать на союзника. Однозначно покупайте, если враги цепляют через мощные таргет-дизейблы.

Предметы роскоши:

s_mekansm.jpg

Mekansm. Да, я считаю, что мека для IO, это скорее предмет роскоши, нежели Core item. Дело в том что этот предмет сильно привязан к таймингу появления. Далеко не лучшее решение начинать варить меку после 15ой минуты игры. Польза от айтема уже будет не такой неощутимой. В теории же предмет сидит очень недурно на виспе. Решает наши проблемы с ХП и броней и создает проблемы с маной. При разовой активации восстановит союзнику аж 575 единиц здоровья и увеличит армор на двужку

s_heart_of_tarrasque.jpg

Сердце очень дорогой итем для IO. Покупается очень редко. Очень быстро восстанавливает ХП, но легко сбивается

s_scythe_of_vyse.jpg

Scythe of vyse. Опять-таки дорого. Это лучший предмет, если не хватает контроля

s_shivas_guard.jpg

Shiva’s guard. Много маны и брони. Очень много. Но наверное неплохо, если еще никто не купил.

Стратегия

IO – один из лучших Саппортов в игре. Хорошо чувтсвует себя в дабле на любой линии, будь то сложная, легкая или мид.

Рассмотрим детально наши дейтсвия на трипле в легкой линии. Я рекомендую виспу фармить на отводах в одиночку или в паре со вторым саппортом. Таким образом можно получить быстрый 6ой уровень. Например к 7-8ой минуте. И раньше начать Relocate-ганки. Помните что вы все-таки герой поддержки. Если на одной из линий проблемы, помните, что кроме вас помочь больше некому. Я предлагаю покупать свиток телепортации сразу после покупки боттла, а дальше постоянно держать с собой минимум 1 экземпляр. Старайтесь отводить на 2-3 спауна. Таким образом вы получите значительно больше experience.

Старайтесь контролировать одну из рун и с стакать крипов в лесу. Для этого, перед каждой четной минутой на 53 секунде ударяйте большой спаун и двигайтесь в направлении руны.

Помните о возможности Tether ломать деревья. Сломав в некоторых местах деревья, вы сможете стакать сразу два спауна. Вот два хороших прмимера

С получением 6ого уровня внимательно отслеживайте передвижения вражеской команды. Если вам есть с кем убивать с релокейта. Пользуйтесь этой возможностью. Старайтесь нападать на одиночные, загулявшие жертвы. При этом следите и за остальными героями на карте. Если, например вы видите лишь одного Sven’a на карте. Очевидно не стоит лететь. Скорее всего вас ждет засада.

В замесе старайтесь держаться несколько сзади. Я советую оставлять Tether для возможного подсейва. IO очень желательно не поподать под фокус. Потому что иначе он убивается всеми кому не лень и очень быстро. Если в затянувшейся игре ваш соперник доминирует в файте, попытайтесь сплит-пушить с вашим керри и не навязывать файт 5-на-5.

Я не советую расставлять варды в одиночку. Многие ошибочно считают, что это прямая обязанность саппорт-героя. Хорошая видимость на карте, это практически половина победы. Но если каждый поставленный вард оборачивается для вас смертью и исчезает, сразу после того, как был поставлен… Вообщем лучше от этого никому не будет. В идеале ставить варды, перемещаясь впятером с командой. При необходимости не стесняйтесь просить одного из ваших тиммейтов встать на рендж Tether’a для возможного подсейва. Как я уже сказал, хороший вижн стоит многого. Расстановка вардов – дело всей комнады, а не одного лишь саппорта.

Друзья и враги

Друзья:

Лучшие друзья IO – керри-герои с хорошим target-уроном. Такие как:

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ,  , m_icon.jpg и m_icon.jpg

С ними делать ганки через ульту – одно удовольствие.

Отдельно хочу отметить таких героев, как:

m_icon.jpg и m_icon.jpg

Да с ними через Relocate не поубиваешь особо. Но быстро зафокусить их в замесе под виспом практически невозможно. Эти гером сильно зависят от маны. Помните про Soul-Ring?

Вообще играя за виспа, предлагайте вашему кору купить ring of basilius побыстрее. Дело в том, что у IO очень плохи дела с армором. Кроме того с базилкой под Tether’ом мана-реген вашего керри увеличиться на 1,625. Согласитесь очень недурно.

Отдельного внимания заслуживают контактные battle-маги, такие как:

m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg

То есть те маги, которым не хватает живучести, но при этом, которым необходимо все время находиться на передовой. Способности Wisp’a помогут очень быстро восстанавливать их ресурсы

Враги:

Врагов можно перечислять очень долго. Как уже было сказано выше Wisp’a убивают и контрят все кому не лень. Вообще, я считаю, что IO – герой универсальный и заслуживает права быть взятым на первый пик. Но я все-таки назову тех герое, против которых играть реально трудно.

m_icon.jpg

Ancient apparition полностью блокирует нашу регенераются ХП, а значит и ХП-реген, связанного с нами тиммейта. Прямой контрпик виспа

m_icon.jpg

Disruptor способен возвращать Виспа или его друга, после релокейта. Способность Glimpse имеет огромный рендж каста.

m_icon.jpg

Witch doctor просто кинет каски и вы со своим другом не разойдетесь

m_icon.jpg , m_icon.jpg

Очень противны герои с постепенным уроном, такие как viper, venomancer. Они будут постоянно сбивать урну, боттл, фласки на виспе в замесе

m_icon.jpg , m_icon.jpg

Шторма и Пака очень тяжело поймать, при этом они таких проблем в отношении виспа не испытывают

Заключение

Wisp становится очень мощным оружием в руках умелого игрока. Герой требует хорошего понимания игры и реакции. Но играть за него очень интересно. Потенциал персонажа очень высокий, ввиду многофункциональности его способностей. Попробуйте поиграть за IO с друзьями. Я уверен, вам понравиться

Если вам понравился мой гайд и вы хотите использовать его в игре, вы можете подписаться на

Мое руководство в Steam.

Другие мои руководства

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

m_icon.jpg  - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

m_icon.jpg   - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

m_icon.jpg   - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

m_icon.jpg   - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

m_icon.jpg   - Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Спасибо за лайк!

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Ring­ of­ Basilius­
500­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 7 к урону
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Animal­ Courier­
100­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Tango­
125­
Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.
ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА: 115
• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА: 230
ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ: 16
­
Ring­ of­ Protection­
175­
+ 2 к броне
­
Bottle­
660­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 90
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.5
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Town­ Portal­ Scroll­
50­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Flying­ Courier­
150­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Observer­ Ward­
65­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 6
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов неподалеку. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
50­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Tranquil­ Boots­
900­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает вашему герою бесплотную форму, в которой он полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше магического урона и не может атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Glimmer­ Cape­
1850­
Активируемая: Glimmer — делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 15% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 90
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
775­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2225­
Активируемая: Force — толкает любое выбранное существо на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2735­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Solar­ Crest­
2875­
Активируемая: Shine — временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии противников. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ПРИМЕНЕНИЕ НА СОЮЗНИКА: • УВЕЛИЧЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 25%
ПРИМЕНЕНИЕ НА ВРАГА: • УМЕНЬШЕНИЕ БРОНИ: 10
• ШАНС ПРОМАХА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3750­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героев ближнего боя и 5.5 на героев дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 к урону
+ 20 к силе
ШАНС ТРАВМЫ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ТРАВМЫ: • ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (БЛИЖНИЙ): 20%
• АТАКА (БЛИЖНИЙ): 20
• ПЕРЕДВИЖЕНИЕ (ДАЛЬНИЙ): 10%
• АТАКА (ДАЛЬНИЙ): 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
DISARM В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 5.5
DISARM В БЛИЖНЕМ БОЮ: 3
ДАЛЬНОСТЬ DISARM: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Lotus­ Orb­
4000­
Активируемая: Echo Shell — создает вокруг цели щит, отражающий большинство направленных заклинаний обратно во врага. Вражеские заклинания всё равно будут наносить урон. При применении рассеивает все негативные эффекты.
+ 10 к урону
+ 10 к броне
+ 6 к регенерации здоровья
+ 125% к регенерации маны
+ 250 к мане
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 к урону
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
4800­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 13.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 15 к урону

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2275­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ЛЕЧЕНИЕ ОТ АУРЫ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 45 к силе
+ 250 к здоровью
ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 4.75%

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
СПОСОБНОСТЬ ARCTIC BLAST: • УРОН: 200
• ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40%
• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
• РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Spirits­ Out­ | Io­
­
Отправляет духов дальше от вас. Может быть включено и выключено.
Способность:
Spirits­ In­ | Io­
­
Призывает духов ближе к вам. Может быть включено и выключено.
Способность:
Overcharge­ | Io­
­
Ваша скорость атаки, урон и сопротивляемость любому урону повышаются, но при этом каждую секунду вы теряете часть от текущего здоровья и маны. Связанный с вами герой получает такой же бонус, но не теряет здоровье и ману.
Перезарядка: 2­
Способность:
СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 50 / 60 / 70
СНИЖЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 5% / 10% / 15% / 20%
ПОТЕРИ ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ: 4.5% / 4.5% / 4.5% / 4.5%
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.7 / 2.35 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
Spirits­ | Io­
­
Призывает пять духов, которые кружатся вокруг героя. При столкновении с вражеским героем дух взрывается, нанося урон всем существам в области вокруг взрыва. При столкновении с крипом дух наносит немного урона, но не взрывается. После окончания действия заклинания духи взрываются.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 20/18/16/14­
Способность:
Урон: магический
УРОН КРИПУ: 8 / 14 / 20 / 26
УРОН ГЕРОЮ: 25 / 50 / 75 / 100
РАДИУС КОЛЕБАНИЙ: 875 / 875 / 875 / 875
РАДИУС ВЗРЫВА: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 19 / 19 / 19 / 19
Glimpse­ | Disruptor­
­
Телепортирует выбранного героя туда, где он был четыре секунды назад. Мгновенно убивает иллюзии.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 60/46/32/18­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600 / 1000 / 1400 / 1800
Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­
Способность:
МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 14% / 15% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ: 12 / 12 / 12 / 12
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25
1 5 5 31 30 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
12 Окт 2015 в 23:46
0
Господи, смотрел видос и видел себя ) абсолютно так же всё делаю ) абсолютно такие же мысли по всему что сказал.. прям даже добавить нечего, даже скилл билд точ в точ такой же, при том я даже ниоткуда его не слизывал, просто придумал его давным давно для себя =) Очень качественная работа, однозначно громадный Лайкищще.

Хотелось бы от себя добавить, что можно задрочить Пабового Виспа если у вас хорошая интуиция.. как бы это смешно не звучало я поднимаю на нём соло ммр ) Люди иногда в шоке от того что я им вытворяю именно в качестве няньки , очень много получал приятных коментов от тиммейтов, если бы скринил то штук 100 таких набрал бы =) Всегда смеюсь когда в начале я беру виспа и на меня рушится океан критики, а потом в конце катки один/два тиммейта суют фриенд =)

Хотел недавно создать на Ио гайд в таком же стиле как мой первый гайд на Нагу, но увидев твой подумал что нет смысла, ибо всё что ты описал я делаю ну прям в точности)! настолько люблю им играть что даже не заметил как он встал на первое место в моём дотабафе 450 игр 59% вр на нём и это если учесть что попадаются такие тиммейты что Забей=) вообще игры пролетели просто незаметно, настолько приятно им играть когда понимаешь всю его мощь и разнообразие всех его возможностей.

П.с. Так как мой любимый Герой Нага керри - всегда играя в Соло рейтинг постоянно хочу что бы кто то пикнул Нагу чтобы под неё взять Виспа ) т.к знаю все её минусы и знаю как их восполнить на лайне и по игре в целом будучи играя виспом )
14 Окт 2015 в 07:37
1
Спасибо за добрые слова! Забавное совпадение - Нага тоже мой любимый керри-герой.
От себя добавлю, что с Нагой в целом классно заезжают герои, увеличивающие ее мобильность и помогающие восполнять ресурсы (Хорошие альтернативы Виспу: KotL, Chen, dazzle). По игре неплохо комбинируются герои с хорошими Антипуш-Спеллами, спеллами, наносящими физ-урон, позволяющие играть 4+1. При таких обстоятельствах оставновить Пуш Наги очень тяжело
16 Окт 2015 в 12:06
1
Всё круто, в друзья бристлбэка бы добавить и нынче популярного алхима тоже можно.А ну и ещё владимира в итемах нету и солар креста,хотя крест явно получше алебарды смотрится,тк его можно вешать через иммунитет к магии. Ещё не очень нравится,что кроме транквилов нету альтернативы для грейда тапка. Я например вообще не люблю на нём транквилы,только если деньги прям совсем жмут покупаю.Быть может стоило бы тоже добавить скилл билд с расскачкой тизера,сам её не люблю,но есть случаи когда может быть и не плохо(например если у противников куча милишников без бкб или же в случае когда висп бегает совсем без итемов).Можно тоже добавить бладстоун в итемы,тоже хороший айтем,альтернатива тараски,только собрать камень намного проще+из соул ринга собирается.Так в целом конечно 100% ставлю лайк, гайд хороший.
23 Окт 2015 в 14:43
0
Спасибо за позитивный комментарий!
Полностью согласен про BristleBack и Alchemist. К сожалению сегодняшняя мода боевого алхимика не очень признает =)
На счет Solar Crest поспорю. Дело в том, что. Как правило, к моменту покупки 2ого-3его предмета для IO, у него уже не так печально обстоят дела с броней (Например tranquill boots у IO и Базила/баклер у его кора). Поэтому на этой стадии пробустить ХП несколько выгоднее, чем армор. Тем-не-менее предмет может быть хорош если есть еще минус армор у вашего друга (Chaos, slardar, TA...)
Гривсы для Виспа очень дорогие. В команде (У нас, как у остальных фиг знает) их обычно покупает один из коров (Leshrac, DP...). Из тапков выбор обычно ложится на два: PT (Решает проблемы с ХП) и Tranquill boots (Решает проблемы с броней). Арканы ему не нужны. Все свои кнопки за замес он и так нажмет.
Нет, качать Tether сейчас почти бессмысленно... Раньше он с прокачкой давал 2,25 сек АоЕ стана. Если нету итемов, то тем более, лучше прокачать статы (Это и ХП, и броня, и МП)
BloodStone - это не замена тараски. Итем хорошо подходят тем героям, которым важно не отдавать стрик, много фармить. Тем героям, которые очень быстро тратят всю свою ману. IO не из таких. Если хочется экспериментов, лучше купить Octarine и летать каждые 45 сек =)

Добавлю пожелания с обновлением гайда. Спасибо!
21 Окт 2015 в 18:10
1
Плюсик поставил.

Теперь к моим вопросам. Почему из ботинков выбор пал именно на транквилы? Почему не арканы или гривсы, хотя последние для виспа дороговаты, но вот арканы, почему нет?

Ну и я бы хотел видеть по больше предметов поддержки, например барабаны, медальку/крест, владимир, кирасу в крайнем случае. Еще манго может быть в начале игры неплохим решением. Так же кольцо базилика в начале игры может помочь.

Если что-то не так сказал, поправь. Я виспом не особо увлекался, но роль поддержки/няньки для меня основная, так что в том, как помочь команде разбираюсь.
23 Окт 2015 в 12:42
1
Гривсы кстати на виспе не такой уж и хороший арт. Виспу вообще редко собираются арканы,так как они не дают ему выживаемости и висп всегда ходит в 2 с керри(игра с виспом всегда 3+2),ботла,стиков или на крайняк соул ринга хватает с головой. Меку в целом виспу так же редко собирают(в гайде кстати про это написано).Дело в том,что есть большая разница на какой минуте куплена мека,в среднем висп купит её где-то за 25-30 мин. Хардер или мидер,а может и керри купит её за минут 10-15. Но предположим,что висп всё же купил меку,теперь на гривсы нужны арканы(которые опять же не очень на виспе) и рецепт,стоит это всё 900+1625=2525. Я бы на эти деньги купил владмир,это намного больше профита чем гривсы+мы будем иметь полезный тапок.
23 Окт 2015 в 15:13
0
Спасибо за лайк!
Про арканы - У виспа нету проблем с маной. На 4 кнопке ему маны с головой хватает. Если ты играешь в паре, например с Лешраком или Storm Spirit, то скорее всего арканы купят они. Это распространенная ошибка среди новичков (не только на IO). Покупая арканы (неважно какому герою), мы никак не увеличиваем потенциал персонажа в замесе. Я советую покупать арканы либо тем героям, которым реально ну впритык маны, чаще это НЕ интовики (EarthShaker, Nyx assassin), либо тогда, когда вы со своей командой играете пуш-страту. При пуше нужно очень быстро восстанавливать ресурсы перед каждым новым заходом, при этом покупать 3-4-5 пар аркан обычно нормальное решение
Треники дают 4 армора и сразу поднимают наш физ. резист с 0 до 19%. (Кроме того компенсируют средненький показатель МСа и очень быстро восстанавливают потерянные ХП с OverCharge)
Drum of Endurance - это не предмет поддержки (Dota очень легко вводит в заблуждение игроков). Предмет очень сильно бустит атрибуты и АС за очень скромную цену. Покупают первым итемом героям, у которых АС низкий и небольшой манапул (Chaos knight,vengeful spirit, bounty hunter).

Прошу, не воспринимай в штык (многое из написанного мной можно понять с опытом). Я понимаю, что, наверное, на Няньках ты играл много. Мои мысли были очень похожи на твои, когда я только начинал играть.

Про Меку и Гривсы уже ответил HAAMER_EST. Я с ним согласен в большей степени!
24 Окт 2015 в 00:24
1
Однако я бы добавил в тапки ПТ.Лично мне приятнее всего играть именно с птшкой,многие про игроки тоже предпочитают ПТ.
24 Окт 2015 в 07:34
0
Я не спорю, ПТ - хороший тапок, но... толку от ХП, если по тебе любой физический урон, залетает как чистый... Зависимость армора от физ. резиста - нелинейна. Именно первые самые предметы на броню дают самый большой прирост резиста.
Обязательно добавлю в следующем обновлении гайда. Сам тоже покупал много раз.
P.S: PRO-сцена это классно... но профи тоже много ошибаются.
24 Окт 2015 в 12:35
0
Во первых не только хп,висп же силач.Сила даёт +к регенерации хп,которая работает при тезере,больше дамага,больше скорости атаки,казалось бы зачем виспу последнее,но я например всегда держу рендж,подпиливаю свой таргет и при этом под оверчарджем сзади постреливаю.Именно поэтому я так не люблю покупать транквилы,они у меня постоянно сбиты.Собственно заключение. Стили игры у игроков сильно отличаются,одни играют пассивно-транквилы,другие агрессивно-ПТ. + ко всему всегда можно переключить на интеллект и получить больше маны.
25 Окт 2015 в 17:06
-1
Как это нет проблем с маной?
Нет проблем когда не жмешь Overcharge, если же в файте ты грамотно позиционируешься и притизерился к ,например тини, а банка пуста, то долго висп не сможет помогать тини.
У тини не будет мп посл 2 прокастов, у виспа не будет мп на меку.
Армор и владмирс дает.


PS. Описание еула в твоем гайде: " Eul Scepter. Решает все проблемы с маной " , а в комментарии выше "У виспа нету проблем с маной"

За свои 200+ игр за Виспа скижу, что арканы - тапок приоритета
25 Окт 2015 в 23:05
0
Раз уж тут решили выебнутся,то за свои 1564 игры на виспе скажу,что арканы это треш на виспе.Собираются только в крайних случаях.

Еул и правда решает ВСЕ проблемы с маной,так и есть. Виспу вполне хватает маны,но с еулом их вообще не будет,разумеется еул никто не будет покупать ради маны,у него своё применение.
27 Окт 2015 в 15:55
0
Я не выебывался, но зачем брать транквилы? это же более трешово, в файте никто не даст хилить под транквилами.
27 Окт 2015 в 22:14
1
По твоему они должны хилить в замесах? У тебя ммр то какой? Вот арканы действительно нет смысла брать,они не помогают выживать и регенить,они вообще ничего не дают виспу.
27 Ноя 2015 в 17:41
0
играл недавно с другом. я был на легионке, он взял виспа (хоть и играл первый раз за него, но был сингл драфт и выбора особого не было). и кстати, тоже неплохая связка получилась.
мы видели что один из героев пасется где то на линии, ну крипов фармит и заодним пропушивает линию. остальные кто в лесу шляется, кто по другим линиям. тпшимся за того одинокого противника, но за пределами его видимости. ну и я врубаю дуэль, до покупки лотара никто уйти просто не успевал, 12 секунд до обратного тп вполне хватало что бы подбежать к противнику с тумана войны и убить за дуэль. в таких ситуациях даже урса не представлял проблем, поскольку не успевал прожать второй скилл.

к тому же третья способность виспа хорошо сочетается с дуэлью легионки, особенно до покупки легионкой блейдмейла.
11 Дек 2015 в 14:56
1
"Звезда смерти" xD висп кери с двумя маелштормами
16 Дек 2015 в 18:25
0
C недавним патчем 6 86, будет много нового.
Будут ли обновления гайда?

Так же описание ультимейта на картинке исправь.
17 Дек 2015 в 02:28
0
Спасибо за дельное замечание! Исправлю со следующим обновлением гайда!
Да, я планирую поддерживать свои гайды. Конкретно Виспа новый патч практически никак не коснулся, но в любом случае, несколько косметических изменений нужно будет внести в текст
31 Дек 2015 в 12:00
1
Довольно приятный гайд) Я плюсик поставил, что уж хд С наступающим, кстати.
31 Дек 2015 в 12:01
0
Спасибо! С наступающим Новым годом!
14 Июл 2016 в 12:19
0
лойс поставил,как няньку расписал на высшем уровне,добавить нечего.Может только не увидел ситуативную покупку манго,когда соулринга еще нет и регена даёт обоим нехилого,можно даже парочку взять и керри в шоколаде.Жаль айсдно так и не додумался сделать ему тизер сквозь бкб,от этого играть виспом в качестве саппорта для меня утомительно в пабе.Особенно когда к тебе на лайн вместо цк или морфа пикается какой-нибуть гуля или керри прожимает бкб не дождавшись твоего тизера.
28 Дек 2016 в 11:01
0
Зашёл скать только что герой говно, даже самый лох типооракла его убьёт. Он мне если случайно попадается, то я им так играю- качаю 6 уровень потом цепляю кого нибудь из своих и лечу на базу к противникам. В связи с чем вывод, герой шпион из другой команды и им только так играть и при победе другой команды ему тоже победе надо присуждать, а больше он ни на что не способен.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
3

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?