Продвинутый микроконтроль тактика Dota 2

Введение

Как правило, герои с самым широким игровым потенциалом вызывают затруднения у большинства игроков. Многие даже не пытаются играть на персонажах, за которых нужно контролировать что-то кроме героя. В одном из своих прошлых руководств я рассказывал об основах контроля. Этот гайд является продолжением моего предыдущего гайда "Основы микроконтроля"

Если до этого вы боялись играть, например за Naga Siren или Meepo, то Использование техник, представленных в руководстве, поможет вывести вашу игру на новый уровень.

Видео-гайд

Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Продвинутому микроконтролю. Приятного просмотра!

Naga Siren, Terrorblade. Split иллюзий.

Часто бывает необходимо, особенно, если вам нравится покупать Radiance для Naga Siren или Terrorblade. Для эффективного сплита иллюзий игроки используют разные методы.

Выделение однородных юнитов

Все иллюзии считаются однородными юнитами. Неважно, откуда взялись все эти иллюзии. Манта, способность или руна. Используя следующие способы, вы выделите все иллюзии.

  • Двойное нажатие левой кнопкой мыши по юниту выделит его и всех таких же юнитов. Иллюзии от разных источников (Я имею ввиду манта, руна или иллюзии от способности Naga Siren или Terrorblade'а). Считаются однородными. Итак первый способ быстро выделить все иллюзии – двойной щелчок левой кнопкой мыши.
  • Второй способ такой же быстрый и простой. Выбираете любую иллюзию левой кнопкой мыши при зажатой клавише Ctrl.


Внимание. важное замечание по-поводу этих двух способов выделения однородных юнитов. Вы выделяете всех одинаковых юнитов, но только тех, которых видите в данный момент. Все что находится за пределами вашего обзора, буквально чуть-чуть за пределами экрана уже не будет выделено. Поэтому используйте с осторожностью


  • Третий способ, более надежный. Используйте подконтрольную группу – «Выбрать всех прочих юнитов».
  • Ну и напоследок. Во-первых, новичкам так в принципе может быть удобней, во-вторых, иногда вам нужно выделять какие-то конкретные иллюзии – например, только иллюзии с  манты или только иллюзии со способности. Поэтому все-таки упомяну самый очевидный, но часто забываемый способ. Не забывайте, у вас всегда есть возможность выделять простым Boxing’ом. Отводите вашего героя, выделяете курсором мыши. Иногда это реально может быть удобно. Необязательно всегда пользоваться кнопками с клавиатуры.

Сплит иллюзий. Отмена выделения.

Итак, выделили мы иллюзии и хотим засплитить для эффективного фарма. Игроки используют разные техники, я опишу мою любимую, по-моему самую простую и самую эффективную для этих целей.

В чем суть? В прошлом руководстве по контролю я уже рассказывал, что вы можете добавлять юнитов к подконтрольной группе, выделяя их при зажатой клавише Shift. Но вы можете их также и исключать из существующей группы. Для этого вы опять-таки, выделяете юнита в группе при зажатой кнопке Shift. Последовательно чередуя команды и отменяя выделение одного юнита из группы можно очень быстро и эффективно, например развести ваших юнитов по лесным лагерям или линиям.

Подробно опишу, как это делать. Я выделеляю  всех юнитов. Слева внизу, там где обычно отображаются статы героя, появляются иконки наших иллюзий. Зажав Shift, нажимаю на один из портретов иллюзии и отменяю выделение.

Вообщем выбираем всех юнитов, отдаем приказ. Отменяем выделение – отдаем приказ, опять отменяем, опять приказ. Все просто.

Контроль Meepo

Следующие советы посвящены контролю Meepo. Опять-таки разные игроки используют самые разные приемы для того, чтобы упростить себе управление. Кто-то даже использует длинные макросы с последовательностью команд. Кто-то прописывает аллиасы в консоль. Описанный ниже способ я лично много использовал. Мне понравилось.

Быстрое применение

В чем суть. В настройках игры вы ставите быстрое применение на использование способностей Earthbind и Poof. Да, кстати, я думаю этот способ очень понравиться игрокам, которые хорошо чувствуют расстояние каста сетки на разных уровнях прокачки способности. Теперь ваши спеллы будут применяться в ту область, где находится ваш курсор.

При таких настройках игры, вы существенно сократите количество клавиш, которые необходимо прожимать. Теперь вам не прийдется подтверждать все действия левой кнопкой мыши. Следовательно запутаться в кнопках (особенно, когда у вас 4-5 мипарей) станет значительно сложнее.

Естественно, что по игре вы биндите ваших мипарей на разные кнопки. Все делают по-разному, у кого-то каждый клон Мипо занимает  отдельный бинд, кто-то группирует по два Мипаря в один бинд. Чтобы быстро переместить напиример всех ваших клонов к главному Meepo, чередуйте клавиши пуфа и табуляции. При этом держите курсор курсор возле вашего основного Meepo.

Blink-poof

Так часто называют технику при игре на Meepo с блинком. Blink на Meepo один из ключевых предметов. Без него играть довольно тяжело. Поэтому если вы хотите научиться хорошо играть за Geomancer’а, я настоятельно рекомендую отточить как следует этот навык.

Не воспринимайте все нижесказанное как догму. Я рассказываю способ, который сам использовал и который понравился именно мне. Надеюсь вам он тоже понравиться.

Итак в чем суть и как исполнять Blink-poof. Допустим вы хотите атаковать какую-то цель, неожиданно прыгнув с блинка. Скорее всего ваши клоны будут фармить леса. Вы поочередно прожимаете кнопку пуфа (держа при этом курсор в области вражеского героя) и кнопку переключения между юнитами группы. По умолчанию эта кнопка Tab. После этого выбираете основного Meepo и используете блинк в эту же область. Выглядит очень эффектно. Blink-poof комбо наносит много урона и позволяет быстро сократить дистанцию с целью.

Бинды

Если вы хотите играть на Meepo по настоящему хорошо, но необходимо использовать много биндов. Как, например, я изобразил на схеме:

Здесь вы можете выделить как каждого отдельного клона, так и пары или группу из всех остальных клонов. Конечно, чтобы привыкнуть к таким биндам, потребуется много терпения и времени. Но в конечном итоге, вы овладеете им в совершенстве.

Прошу не воспринимать все вышесказанное за истинну в последней инстанции. Я сам далеко не лучший игрок на Meepo. Все сказанное - лишь мое скромное мнение.

Nature's Prophet, Broodmother

Играя за бруду и фуриона часто можно предотвратить свою смерть при пуше грамотной разведкой. Используйте несколько своих саммонов, чтобы разведать все очевидные подходы к вам. Недавно я рассказывал, как сплитить иллюзии. Используя эту же технику раскидайте своих трентов или spiderling’ов и используйте их как варды.

Также эту технику можно использовать, например для блока вражеских нейтральных лагерей

Venomancer

При игре за Venomancera биндить варды довольно сомнительное занятие. При этом у вас нету возможности использовать настройку «Выбрать всех прочих юнитов». Поэтому я советую подключать опцию «Приказ всем юнитам» при игре за Веника. Все-таки иногда варды нужно подконтролить. Если вам нужно зафокусить кого-то, используя варды, отдавайте приказ при зажатой кнопке Ctrl. Это особенно удобно, если вы чейзите жертву и ставите варды наперед своему движению

Visage

В последних патчах визажа неплохо апнули. Сечас он довольно силен. Играть на нем очень интересно. Поэтому я расскажу немного и о нем. Как вообще улучшить свой контроль на этом герое попробуйте, зайдите в лобби, попытайтесь поочередно использовать способности визажа: Grave Chill, Soul Assumption, раз стан, два стан, Familiar'ы, Rod of atosSoul Assumption. 3 стан, 4 стан. Для переключения между способностями юнитов используйте кнопку табуляции. Сажайте птиц сразу как разрядились. Для контроля фамильярами карты используйте подконтрольные группы.

Сплит саммонов.

Может быть эффективен, например при игре за бруду. Когда ваших пауков собираются убить быстро АоЕ-нюками. Обычно делать это приходится довольно быстро. При хорошем сплите вы отдадите врагу мало золота и потеряете меньше Spiderling’ов.

Hit-and-run

Ну и напоследок, хочу рассказать про Хит-энд-ран. Это техника, которая помогает эффективно использовать время, который герой тратит на анимацию атаки. После того, как снаряд вылетел или вы нанесли урон врагу прикажите герою двигаться. Таким образом вы отмените анимацию атаки, и используете это время для перемещения. Техника особо актуальна, если вы преследуете врага и хотите нанести максимальное количество урона.

Также овладение этой техникой поможет если например вы игаете за героев, основной фишкой которых является возможность эффективно кайтить Melle героев. Если вам нравиться играть например за drow ranger или Viper, советую попрактиковаться в этом нехитром искусстве.

Про остальных героев

Можно долго говорить о контроле таких героев, как Beastmaster, Brewmaster, Lone Druid и так далее. Практика предложенных мною способов контроля из 1-ого и 2-ого руководства поможет вам в совершенстве овладеть практически любым героем Доты. Если у вас остались какие-то вопросы, оставляйте их в комментариях под гайдом. 

Другие мои руководства

Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru

Гайды по героям:

m_icon.jpg  - Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Звезда смерти IO (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]

m_icon.jpg  - Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]

m_icon.jpg   - Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)

m_icon.jpg   - Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА

m_icon.jpg   - Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ

m_icon.jpg   - Bristleback [Гайд] - ЕЖИДЗЕ

Руководства по микроконтролю в Dota 2:

Основы микроконтроля

Продвинутый микроконтроль

Другие руководства:

Читы для практики [В лобби]

Как фармить крипов под башней?

Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)

Спасибо за лайк!

Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 к урону
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Earthbind­ | Meepo­
­
Бросает сеть в указанную область, приковывая врагов к земле. Earthbind предотвращает уход в невидимость, телепортацию и прерывает используемые заклинания.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 220
ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС: 375
1 5 5 16 16 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Окт 2015 в 22:54
1
Годная статейка
24 Окт 2015 в 11:25
1
Я думаю, в предпоследнем абзаце можно было бы поместить информацию отсюда http://dota2.gamepedia.com/Attack_animation/ru

Ну или хотя бы ссылку на эту статью :)
24 Окт 2015 в 12:28
0
Спасибо! Сделаю со следующим обновлением гайда
15 Ноя 2015 в 15:38
-3
"При игре за Venomancer­­’a ..... у вас нету возможности использовать настройку «Выбрать всех прочих юнитов». "

проверяй инфу. чушь написана
10 Дек 2015 в 15:00
1
"гирок", фикс
10 Дек 2015 в 23:03
0
Спасибо, исправлю со следующим обновлением!
16 Дек 2015 в 17:26
-1
Огромное спасибо,но лучше играть за мипо,висажа со скриптами.
02 Ноя 2016 в 18:30
0
Здаров, не знаю как было на момент написания гуиде, но сейчас играя на наге можно один раз забиндить иллюзия со скилла на 2-4, с манты на 5-6, и бинд сохранится несмотря на смерть копий/основы, мало того, бинд сохранится на следущие игры, то есть эта процедура выполняется на фонтане в 1 катке/лобби =)
скорее всего это относится и к другим героям/биндам, можно проверить, если время есть)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

boldusev
72

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?