

Всем привет, это мой второй гайд из трилогии "Гибкий сф". В этом гайде я расскажу как играть сфом через изи лайн в роли мейн-керри. Такой сф не боится отлететь в замесе за 1 нюк и можно спокойно наваливать с руки (правда начинает делать это позже, чем в прошлом гайде).
P.S. естественно гайд будет рефрешиться, пишите в комментах недочеты и своё виденье такой раскачки сфа.
Я в курсе что такой айтем билд можно сделать и стоя в миду. Но сф на изи лайне сделает это быстрее и 100% выфармит своё (кроме случаев когда у врагов агрессивная дабла по типу +
,
+
,
+
). Во-первых у него на лайне есть свой саппорт, т.е. подсейв. Он может харасить врага, делать отводы и стаки рядом с лайном (т.е. сф на изи лайне может фармить стаки "не отходя от кассы", такую роскошь в миду может позволить себе только Radiant-сф). А еще сфа на легкой сложнее загангать из-за того что там гораздо меньше мест откуда можно гангать и все эти места можно контрить одним вардом.
- красным показана область вижна, который дают эти варды.
+ и - самого героя
+ лучший нюк в игре, далее объясню почему
+ ульт катастрофической силы как в плане урона, так и в плане дебаффов.
+ самые мощные тычки с руки в ирли-гейме (7 лвл, 5-6 минута).
+ неплохая анимация атаки.
+ может в одного зачистить любое количество стаков благодаря койлам.
+ анимация походки как у уверенного в себе поцыка, который всего добился
+ он добрячок :3 (такой вывод я сделал из его реплик, а не по лору)
+ красивая аркана и качественная моделька
+ неплохой прирост статов
± очень командный герой, т.е. апать ммр и нагибать паб в соляного не получится. Зато в командной игре он один из лучших героев, т.е. он хорош для сыгранных стаков и проф. команд.
- слаб в глубоком лейте по сравнению с другими керри
- 38 урона с руки на 1 лвле это смешно
- малое количество стартового хп (435)
Теперь поговорим о + и - конкретно моего варианта раскачки сфа
+ не отъезжает за 1 стан или нюк
- потенциал героя до конца не раскрывается, т.к. раскрывать он начинает себя только в лейте, а в этом же самом лейте он уступает многим хард-керри
Лучший нюк в игре в соотношении цена/качество (75 маны/325 урона) + он АоЕ + это ТРИ нюка, не зависящих друг от друга.
Это основа основ. Он даёт сильнейшую прибавку к урону на 7 лвле, благодаря нему можно не только дебаффать ультой, но и вносить 2к+ демейджа.
Отличная аура на минус-броню, даёт ощутимое преимущество в тимфайте.
По своей сути может использоваться по-разному:
1) отгонять врагов, если очень быкуют, а на вашей стороне только один саппорт и вышка, из-за того что соперникам не очень хочется получать в лицо по 400+ демейджа и кучу дебаффов, ведь так можно и не убить и самому слиться
2) наносить суровый демейдж в одиночную цель (2к+)
3) наносить отличный дамаг в тимфайте (на конце радиуса волны наносят ~200 дамага, а если залететь с блинка в замес с бкбшечкой то можно внести импакта 3к+ и задебаффать всю тиму с одной только ульты).
Самый обычный вариант раскачки сфа, но единственное его отличие от самого популярного на дбафе - сначала максим пассиву, а не наоборот. Объясняется это тем что вместе с вами на лайне будет стоять саппорт, которому будет доставаться часть экспы => ваш мешочек с душами забьется уже 3 лвле если не максить некромастери.
Альтернативные варианты:
1) максим койлы если ваш саппорт активный и хочет убивать
2) качаем ульту на 6 лвле если враги агрессивные и могут напасть на вас в любой момент.
Есть несколько вариантов фёрст-закупа для сфа в изи:
1)
- если хотим выйти в фаст-боттл
2)
- если саппорт не набрал хила
3)
- агрессивный лайн от сфа
4)
и после выхода крипов докупаем
- это уже безумие, начальный закуп для тех, у кого с ластхитом всё ужасно.
Если у врагов есть чем спамить то в боковой лавке обязательно покупаем , при желании апаем в
. Можно купить
, а можно и не покупать (на свой вкус). Лично я постоянно его покупаю из-за того что постоянно надо подфармливать лес койлами. Потом покупаем
.
Далее нужно чего-нибудь на статы для ирли-гейма. Выбор стоит между и
. Если на лайне всё хорошо, то желательно приобрести барабаны из-за того что они дают больше статов, дают мобильности, аса и активку. Если же всё не оч (напрмиер пропускаете 1-2 крипов из пачки) то стоит купить аквилу. Не забудьте выключить ауру, чтобы лайн не пропушился.
Если всё-таки были приобретены барабаны, то при желании можно докупить если вы хотите поскорее пропушить тавер.
После этого надо апнуть в
. Это лучший вариант сапогов для нашего варианта сфа из-за статов (в гайде упор именно на статы) и аса (т.е. ускорение фарма). При желании и хорошем течении дел можно купить
для еще большей мобильности и свободному полёту по карте (для зачищения скопившейся пачки крипов на противоположном лайне, например).
Далее идут обязательные предметы:
1) Предмет инициации и эскейпа - либо же
. Выбор зависит от пика врагов - если они напикали всяких пассивов по типу
и прочей ереси то стоит взять лотар для последующего апа в
. В остальных случаях профитнее брать блинк из-за увеличения мобильности (например можно спрыгнуть или запрыгнуть на хг за мгновение, в то время как лотар с увеличенными 20% мса будет добираться туда секунд 2-5)
2) - не отлетаем за нюк, не стоим весь замес в стане, не стоим весь замес бесполезным куском под действием какого-нибудь
или
. По этим причинам стоит брать бкб. А еще чтобы спокойно кастануть ультимейт.
Предметы которые не стоит покупать:
1) - увеличивает только дпс с руки, не даёт никаких статов. А это значит маленькая выживаемость.
2)
- для сфа-кастера. А дагон мне кажется вообще дичь для любого сфа.
3) - не даёт нам выживаемости, только немного урона, много аса и скудную орбу. Мьелнир обычно берется героям у которых маленькая тычка, либо если у героя очень мало аса, у сфа ни первой, ни второй проблемы нет.
4) - во-первых это увеличение входящего урона на 30%. Во-вторых есть аналог, лучше мома -
, из-за того что есть возможность апа в
5) - очень легко просрать. Не даёт выживаемости.
А вот эти предметики отлично заежают:
1) - стоит прикупить сразу же после блинка/лотара и/или бкб. Даёт всего по-немногу: и выживаемости, и урона, и мса, и аса и даже контроля в виде замедления.
2) - при активных действиях команды (фаст-пуш всех линий, ранний рошан, смоук ганг из леса прямо в скопление вражеской тимы).
3) - помогает сбрасывать дебаффы, эвейдить направленные скиллы. Можно купить в лейте, разобрав сашуяшу и если был куплен
то с помощью санджа апнуть
.
4) - при отсутствии или малом количестве контроля у вашей тимы.
5) - всегда в тренде для керри-агильщиков из-за +60 к асу, +60 к урону и 35% уклонения (т.е. это еще выживаемости).
6) - ИМХО нужен всегда в таком варианте сборки сфа из-за огромной прибавки к статам.
7) - для начала можно пофармить с
, но в лейте обязательно апнуть, т.к. даёт +435 хп и 200% лайфстилла на 4 секунды, очень мощный буст к выживаемости.
8) - не даёт статов, но всё-равно даёт некое кол-во выживаемости ввиду прибавки брони. Покупается при наличии у врагов сильнобронированных персонажей, либо наооборот при наличии у нас слабобронированных (например
,
,
) или если у второго кор-героя маленький ас (
,
,
). Короче говоря покупка очень зависит от игровой ситуации.
9) - наличие у врагов
либо сильнобронированных персонажей.
10) - если сильно не хватает выживаемости.
11) - если сильно не хватает урона в мидгейме и раннем лейте. В позднем лейте обязателен к покупке из-за того что без него мы сильно отстаём от других керри в плане дмг.
12) - удивительно, но "Да". Он даёт немного хп и активку, позволяющюю просто напросто дать кучу тычек и враг никуда не денется, а также помогает фиксировать противника для 100% попадания койлами. При стоимости в каких-то 3200 монет. Но этот предмет скорее для солофрагов.
13) - ситуативный предмет. Нужно собирать при наличии
и еще нескольких критических направленных скиллов.
Тактика стояния на линии - старайтесь добивать всю пачку крипов. Зачищайте стаки. Если видите что вражеский мидер идёт к вам на лайн отойдите под башню.
Тактика поведения в замесе - вам вообще посрать на всё :) Конечно старайтесь позиционировать от всяких
, но большую часть дамага вы сможете поглотить и отхилить с помощью
. В начале замеса рекомендую ворваться вслед за инициатором (если таковой имеется) и раскастовать
.
Любые иницииаторы, которые дадут нам просто наваливать с руки:
Далее отдельные примеры:
- помогает сэкономить на бкб, а под его ультой нам ничто не помешает ломать лица (кроме квопы+лины+акса офк).
- боже, как же больно будет врагам (тем более у селедки есть контроль).
- скорее это сф ей помогает, а не наоборот, т.к. во-первых она фиксирует врага для 100% попадения тремя койлами + наш минусармор для увеличения тычек с руки у легионки по врагу + мы тупо можем помочь нашими адскими тычечками.
- его ультимейт.
- пассивка увеличивает дпс, да и у него есть массовый сон, т.е. долгая задержка врагов на месте => изи ультимейт сфа прямо в эпицентре вражеской тимы (тем более что снова помогает его пассивка на снижение маг. резиста и брони).
- т.к. мы дальник нам не составит особого труда разломать всех при постановке (!!!) РОВНОГО купола.
- аналог селедки.
- -20% урона в замесе и +70 к асу, это очень ощутимые бонусы.
Любые мощные прокасты до бкб -
(с медальоном и под падлифкай банка залетит на половину хп, а то и больше)
- ходячая смерть сфа даже при появлении бкб, т.к. ровный никс из инвиза подставится карапасами под койл, потом ударит из инвиза, кинет еще стан, потом пульнёт манабёрном и дагоном.
- это вообще боль любого дальника (кроме дк)
- враг любого героя
Надеюсь данный гайд вам понравился. Это мой второй гайд по доте (я писал еще 1 по другой МОБА игре, но это уже совсем другая история). Последний будет о сфе через еул+блинк+бкб и прочую дичь.
Ссылка на предыдущий гайд: https://dota2.ru/guides/6270/
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: