

0.Вступление
1. Пик. Здесь я разберу когда надо брать пуджа а когда нет.
2. Предметы. Здесь подробно опишу о нужных артефактах.
3.Способности. Здесь будет написано о способностях и их использованию.
4. Роль в команде, тактика и ганги. Здесь рассказывается о том что и как надо делать пуджом.
Решил сделать подробный гайд для тех кто хочет поиграть на Пудже. Просто поиграть ничего более. Я не про и просто хочу рассказать новичку как играть на пудже на 1 лвл.(мой гайд без цифр вы можете посмотреть их сами, а так же чтоб не засарять новичков числами)(честно скажу играю в доту 6 месяцев и более 800 часов наиграно)
Когда же нужно или не нужно брать Пуджа.
Видите слабых героев с 500 хп берите Пуджа это герои:
У них мало хп и они врятли выживут от вашего хука с ультой.
Последние два героя путаются под ногами
(у меня так)они постоянно лезут на хук.
Чтобы контрить их вам нужны синие варды или дасты
.
НО есть три других героя это сф,квопа и минер.
Хотя Сфа и Квопу легко убить если вас атаковали первым вы скорее всего не выживете.
Сф закидает вас .А квопа либо
убьет вас либо уйдет от вас
.
Другое дело минер если вы играете за Пуджа против Минера ботл вам покупать безполезно. А ганги превратятся в бесконечные взрывы . Контрить Минера надо хорошим сапортом.
Так же Пудж сможет противостоять почти любому мидеру:
.
Герои контр-пики Пуджа и их особенности:
-закидает огнеными стрелами
,полечит кого хочет
, снимет четверть хп
, а при малом здоровье его практически
нельзя будет убить
.
-убежит от нас
да еще и может убить
.
-полечит кого хочет
,спокойно забьет нас на дуэли
.
-если рядом крипы сам нас убьет
,а так же не даст убежать
.
-мы будем тупо стоять в стане
,а так же не даст убежать
-у него две жизни
, а у нас один хук так еще он может забить нас досмерти
.
-самое страшное что может случиться.Чем больше у нас хп тем ему легче
.
спокойно сьест нас не дав сделать это нам
.
-ночью страшный противник
.Не даст нам колдовать
и вообще
.
-одно его слово и все
.
-бессмертный
.
-заберет всю нашу силу
и добьет зомби
.
-заберет всю нашу ману
,не воспреимчив к магии
, а так же сможет спокойно уйти
.
-спокойно убьет нас
, полечит кого либо
, не даст использовать прокаст
.
-спокойно уйдет от нас или убьет
.
-если у него владимир он даже на нуле и то сможет убить нас
.
-сетка
пуфы
и мы умерли
(но если он 1-9 лвл о нет).
-очень большие криты
(в начале мы спокойно убьем её) .
-яд и мы умерли
.
-заберет весь интелект
и оставит погибать
с невыключаемой вонью.
- ему наплевать на хп
.
-сначала кинет сало
а потом и убьет нас
.
-оставит нас без интелекта
и добьет
.
Короче зачем вам тот Пудж берите кого-то другого, но если кто не боится брать Пуджа и учиться играть на нем продолжим.
Каждый раз игра складывается по разному поэтому каждый раз надо покупать разные предметы. Но есть основной стержень о нём я и расскажу(если вам лень это читать переходите к начальному и окончательному скилбилду):
-самая главная для нас вещь. Необходимая для нас мана и хп. А так же способность переносить руны. Все это позволяет нам не бегать на базу а продолжать гангать драгоценное время.
-второй предмет по важности. Даст возможность всегда уйти безнаказанно и догнать противника хоть под башней. При нашей скорости очень полезен для нас.
Сапог я не решился расмотревать их все по отдельности так что рассмотрю их вообщем:
-сапог для бомжа. Ну а если точнее то для бедняка у которого нет лишних 500-800 монет
-хороший сапог даует нам так нужную нам ману.
-дают нам скорость и урон. А так как у нас приличный урон с руки и мы чаще всего добиваем рукой а не бьем то они становятся безсполезными. А с
блинком они вообще теряют свою силу
- это мой выбор. Дает хп, а так же такой нужный нам армор с дополнительной регинерацией хп и скорость когда мы не атакуем и нас не бьют.
-дополнительная скорость атаки. А так же переключаемые сила, ловкость и интелект. Довольно плохой выбор для пуджа.
- мы сможем сэкономить на тп и они дают самую большую скорость. Они довольно дорогие и мало какой пудж их носит кроме тех у которых нет ботла.(Если у вас не счет 5 0 5 на 5 минуте. Что почти не реально.)
-если вы пудж-саппорт(и такое бывает) это выбор для вас.
Не самые главные артефакты я разделил на 5 частей: Гангер, Танк, Дизайблер,Саппорт и Керри(по Метагейму и я считаю что он прав так что всё).
Гангер
Вы нормальный пудж который будет полезен команде 1-20 минуту игры. Коротко о каждом предмете
-дает ману и хп.Если вокруг умирают герои дает заряд, можно кинуть на убегающего врага и полечить союзника.
-дает нам магический щит. Ману, сопротивление магии и регенерацию здоровье.
-может заменить собой блинк. Его можно применить и на друга, а не только на себя как блинк.
-дает сильное замедление.Но это не очень хорошоий артефакт для Пуджа.
-наносит больше урона сылаясь на вашу силу. Сделает вас полезным до конца игры.
-теперь хук и вонь будет лечить нас. И кд уменьшается даёт много маны и хп. Но мало кто собирает его на Пуджа.
-дает маны, а также мы можем превратить любого врага в свинью замедлив её и лишив способностей(сделаем из любого героя свинку и порежем её на шашлык).
- даёт сопротивление магии и регенерацию здоровье.
-даёт дополнительную скорость и интелект. Мы можем поднять любого на карте для его спасения или уничтожения.
-даёт нам хп и регенерацию когда нас небьют враги.
Танк
Вы танк иницируете замес пока все бьют вас, ваш керри бьет их.(Не очень хороший выбор для пуджа.)
-даёт ману и урон. Весь полученный урон отражается. Самый лучший предмет для Пуджа из танковых предметов.
-даёт броню и регенерацию здоровья.
-дает нам магический щит. Ману, сопротивление магии и регенерацию здоровье.
-даёт интелект и броню. А так же может охладить врагов
-даёт нам броню скорость атаки
-даёт нам хп и регенерацию когда нас небьют враги.
-даёт броню и регенерацию хп а также любое использованое на нас умение отразиться на враге.
-даёт броню и уклонение. Так же мы можем передать нашу броню другому.
Дизайблер
Мы блинкуемся в толпу и дезейблим главного врага команды-керри.
-на Пуджа в этот момент не могут кинуть большинство скилов, а так же забашить.
-жертва уходит в астрал во время которого пудж может хорошо отожраться
-даёт дополнительную скорость и интелект. Мы можем поднять любого на карте для его спасения или уничтожения.
-дает нам инвиз непрырываемый умениями и предметами.
-дает маны, а также мы можем превратить любого врага в свинью замедлив её и лишив способностей(сделаем из любого героя свинку и порежем её на шашлык).
Керри и Саппорта здесь не будет потомучто мне из-за моего дезейблера стыдно. Если вы хотите уувидить Пуджа Керри и Саппорта пешите в коментариях
Пудж Гангер
Начальный закуп:
1 Вариант: Для быстрого ганга на 2 минуте(для тех кто попадает хуком)
2 Вариант:
Чтобы купить урну
3 Вариант:
Чтобы поднять свой интелект и силу.
Закуп к 15-20 минуте
1 Вариант:
Для тех кто умеет хукать и плохо фармит.
2 Вариант:
Для догоняющих.
3 Вариант:
Для тех кто умеет хукать и хорошо фармит.
Закуп к концу игры
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
Я играю по первому варианту. Если игра выигрывается(я попадаю хуком,керри фармится,куплены варды и дасты)мы выиграем, а если нет нет. А зачем мне блинк если у меня есть хук?
Пудж Танк
Начальный закуп:
1 Вариант:
2 Вариант:
Чтобы купить урну
3 Вариант:
Чтобы поднять свой интелект и силу.
Закуп к 15-20 минуте
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
Закуп к концу игры
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
Пудж Дизайблер
Начальный закуп:
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
Закуп к 15-20 минуте
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
Закуп к концу игры
1 Вариант:
2 Вариант:
3 Вариант:
-первая способность это хук. Эта способность позволяет притягивать врагов и наносить им чистый урон.
-вторая способность это рот или вонь. Эта способность образует вонь вокруг нас замедляя врагов и нанося им урон при это урон наносится урон и нам.
- третья способность пасивка. Если вокруг умирает герой нам добавляется сила. Так же способность добавляет магическое сопротивление.
-наш ульт фреш мит или свежее мясо. Мы дезейблим врага а также наносим урон.
Пудж гангер
Идем на мид покупаем ботл или копим на урну .
С получением ульты идем гангать.
Лучше всего идти для Света на низ, а для Тьмы на верх.
КАК КИДАТЬ ХУК
Это наверное самое главное за Пуджа и прежде чем начать игру на Пудже с людьми, лучше потренеруйтесь на ботах.
Если он к нам повернут спиной или лицом.
Если враг убегает от нас по лайну и не виляет смотрим на дальность хука если хватает то хукаем прямо.
Если враг питляет попробуйте его догнать. Если он начнет крутиться возле башни кидайте хук на упреждение. (через башню хук проходит)
Если у вас очень маленькая скорость и у вас не получается его догнать попробуйте кинуть хук на упреждение в правую или левую сторону.
Если враг убегает по лесу и его не видно призовите всё ваше 6 чувство и хукайте наугад главное не хукать через лагеря лесных крипов, так же не хукайте если он взбежал на хг и попробует мансить, вы сможете спокойно его хукнуть когда он будет бежать вниз(только не хукайте в бок).
Если вы стоите на хг и он вас не видит спокойно хукайте вперед только смотрите чтобы крипы не выбежали впереди вас или впереди него.
Если
Если он к нам повернут боком
Чаще всего будет именно так. Так что вам прийдется научиться хукать на упреждение.
Посмотрите с какой скоростью идет враг. Кидайте хук на упреждение.(при этом смотрите на раздражители руну, Рошана, куру, крипа, вражеского или союзного героя.)
Советы
Если вы видите что мидер пошел забрать руну то вы можете кинуть хук в темноту на его хг.
Так же можно подождать как какой то вражеский герой будет брать руну у вас будет несколько секунд чтобы кинуть хук.
Варды, темнота, свет все это влияет на то попадете ли вы или нет. Приготовтесь к тому что именно вас будут ругать союзники за то что вы промазали из-за того что они не купили варды.
Вражеский герой фармит лес или пушит вышку 50% что он не сдвинется с места ближайшую секунду это вас шанс.
Если в другой команде есть лесник наведывайтесь к нему в гости он не будет вам рад.
Запрыгивайте в лес блинком и выжидайте.
Чтобы лучше хукать возьмите
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ РОТ ИЛИ ВОНЬ
Если ты кого то догоняешь включи вонь и он не убежит.
Если ты близок к смерти и знаешь что тебя убьют включи и жди своей смерти.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЛЬТ
Если вражеский героя защищают крипы и не дают его хукнуть блинканись к нему и начни его жрать а потом добей хуком. Есть смысл хукать до того как ульт кончиться. Вражеский герой не будет этого ожидать и ты точно попадешь в него.
Во время ульты можно включать и отключать вонь.
Атака героя должна быть такой: W+Q+R или R+W+Q. Не бойтесь пользоваться шифтом.
НАШЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ КОМАНДЫ
Именно от нас зависит победа мы мидер и должны тащить(но если сапорт с керри уже слился 10 раз и теперь обзывают вас раком из-за двух-трех промазанных хуков. То тут вашей вины нет).
На Пуджа надеются, его никогда не хвалят, но всегда ругают он самый плохой и вообще.
P.S
Гайд закончен, но я думаю что со временем я добавлю еще кое-что.
Учитесь играть Пуджом и всего доброго вам! Хороших каток и удачных хуков!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: