

Lone Druid очень веселый герой доты. Пожалуй, это один из тех немногих персонажей, которые продолжают нас радовать, не надоедают, даже после большого количества игр на них. Мишка широко открывает двери для творческого игрока. Большой арсенал умений героя и возможность использовать 12 предметов, означают огромное количество билдов. Сразу же оговорюсь, сколько игроков на мишке, столько и мнений. Можно встретить самые разные реализации героя. Одни предпочитают много фармить и сплитпушить, другие стараются давить с командой с самого начала игры. Кто-то собирает ауры, а кто-то много урона. В этом вся прелесть персонажа. Не существет какого-то одного, единственно-верного способа правильной игры. Медведь – герой не для новичков. Это не значит, что новичкам совсем нельзя на нем катать, но незнание некоторых механик игры и отсутствие базовых навыков микроконтроля, могут у вас вызвать расстройства в персонаже. Так когда-то было и со мной. Если ваш контроль сейчас оставляет желать лучшего, не расстраивайтесь, это лишь вопрос времени. Пользуясь случаем, предлагаю ознакомиться с моими руководствами по Базовому и Продвинутому микроконтролю. Соответственно Первое руководство будет скорее полезно новичкам игры, а второе может быть полезно даже многим старожилам доты.
6.86
Медведь в этом патче претерпел лучшие изменения, которые можно было пожелать. На замену старой способности Synergy появилась новая способность. Сразу оговорюсь, большая часть бонусов от старой способности осталась. Бонусный урон перешел в нашу первую способность, ровно как и скорость передвижения. Бонусная скорость передвижения от способности Rabid была увеличена, ровно как и время действия активной способности. Synergy давала бонусное здоровье нашему герою в True Form. Теперь это бонус от нашей ульты. Сори за тавтологию, мысль которую я хочу донести – удаление старой способности практически никак не ослабило медведя и не изменило его сути.
Способность Synergy у Lone Druid заменена на новую — Savage Roar
[SPOILER=
Savage Roar]
Заставляет противников в области 325 вокруг вас и медведя бежать к фонтану со скоростью, увеличенной на 20%, в течение 1,2/1,6/2/2,4.
Перезарядка: 28/24/20/16 секунд
Расход маны: 50
Примечание: Герой, связанный корнями, не сможет убегать. У медведя тоже есть эта способность, но время перезарядки у нее общее с героем.
[/SPOILER]
Я решил не удалять полностью старый текст гайда. Любая неактуальная (устаревшая) информация спрятана под спойлеры с пометкой "архив".
Лень читать? Предлагаю ознакомиться с моим видео-гайдом по Lone Druid. Приятного просмотра!
Lone Druid – персонаж с основной характеристикой ловкость. По своей природе, Друля – герой дальнего боя, но как правило, большую часть матча бегает неповоротливым ближником. Не удивляйтесь, наша финальная способность дает нам возможность менять облик. Чуть позже, я расскажу об этом поподробнее. Статы героя очень достойные, ну как для героя ловкача. Приросты показателей силы и ловкости также на уровне. Отмечу низкий уровень интеллекта. Всего 13, при приросте чуть меньше полутора за уровень. Но это такое. У друида очень дешевые способности и с маной он проблем не испытывает.
На самом деле изолированное рассмотрение атрибутов этого героя имеет мало смысла, поскольку герой становится очень плотным и бронированным, прежде всего благодаря своим способностям. Основная мысль, которую я хочу донести сейчас, это то, что наш персонаж по своим характеристикам уступает лишь немногим агильщикам, а большинство наоборот опережает.
У героя стабильный урон и очень хорошая скорость передвижения – 325 единиц. Стартовый показатель брони оставляет желать лучшего.
Как и у всех героев доты у Друида есть сильные и слабые стороны.
Плюсы:
+ Большой запас здоровья
На первый взгляд наш персонаж может показаться не самым плотным, но его способности дают ему к 16 уровню 1000 единиц дополнительного здоровья, а наш саммон уже к седьмому уровню героя будет иметь аж 2700 ХП. Друзья, это О-о-очень много!
+ Много брони
Стартовая броня Друли оставляет желать лучшего. Но все сильно меняется с появлением у героя 6 уровня. По факту – это один из самых бронированных персонажей в игре.
+ Много урона
Ульта также дает Друиду и всем подконтрольным ему юнитам очень много бонусного урона. До 150 на 16 уровне героя.
+ Возможность купить много артефактов
Наш саммон это почти что герой, мы также можем покупать ему артефакты или бафать его. Время жизни мишки не ограниченно по времени. Возможность купить 12 слотов, как дорогих, так и дешевых – это уникальная особенность героя, которая делает его сильнее на всех стадиях игры.
+ Сильнейший лобовой керри
Подрезюмирую все вышесказанное. Lone Druid – один из сильнейших лобовых героев. При обычной, равной игре, драться в лоб с мишей равносильно самоубийству.
+ Хороший лайнинг
Отмечу отличный лайнинг. Медведь хорошо стоит практически в любой линии. Уверенно чувствует себя, как на соло-лайне, так и в дабле/трипле.
+ Пуш-потенциал
Герой очень хорошо смотрится в пуш стратегиях, отлично отзонивает врага и наносит много урона по строениям.
+ Хорош в сплитпуше
За счет мобильности мишки и недавно появившейся возможности купить мишке аганим, персонаж может эффективно использоваться для сплит-пуша. Хочу отметить, что заниматься этим за друида очень сейфово, поскольку мы не рискуем своей жизнью, мы рискуем лишь жизнью нашего саммона.
Минусы:
- Неповоротлив
Сказать, что друид совсем немобильный, не поворачивается язык. С одним лишь тапком, наш саммон развивает максимальную скорость передвижения. Кроме того, у мишки есть способность, позволяющая ему быстро оказаться рядом с основным героем. А вот неповоротливость героя в файте сильно ощущается, когда у врагов много замедлений и контроля.
- Зависимость от уровня и предметов
Герой полностью раскрывает себя лишь с появлением уровня и нескольких, пускай даже дешевых, предметов. Повторюсь, медведь лобовой герой. Настоящую пользу команде он может приносить, лишь получая достойный уровень и артефакты.
- Сильно страдает от спосоностей очищения
Ну и напоследок хочу сказать, что герой очень сильно страдает от способностей очищения во вражеской команде. У Друида очень мощные бафающие способности, но они очень легко снимаются такими артефактами, как Eul’s Scepter of Divinity и Diffusual Blade. В конце этого гайда я расскажу о тех героев, которые имеют врожденный Purge. Все они будут в той или иной степени противны для Lone Druid’a
В арсенале героя 8 способностей, 6 из которых активные. Часть способностей принадлежит герою, а часть его саммону, а есть способность, которая присутствует одновременно и у героя, и у медведя, при этом еще и имеет общее время перезарядки. Сразу условимся чтобы не путаться, героя я буду называть Друидом или хозяином, а саммона Мишкой или питомцем.
Архив
(Patch 6.85)
В арсенале героя 8 способностей, 5 из которых активные. Часть способностей принадлежит герою, а часть его саммону. Сразу условимся чтобы не путаться, героя я буду называть Друидом или хозяином, а саммона Мишкой или питомцем.
Первая и самая главная способность друида Summon Spirit Bear. Герой призывает могучего медведя, который живет до тех пор, пока его не убьют или герой его сам не перепризовет. Способности медведя открываются постепенно по мере изучения этой способности. О них я расскажу чуть позже. Мишка может атаковать лишь на расстоянии 1100 единиц от своего хозяина. В случае смерти хозяина, медведь также погибает. Как питомец привязан к друиду, так и сам друид зависит от косолапого. В случае смерти мишки, наш герой получает чистый урон в размере 10% от его максимального здоровья. Покупка аганима снимет многие ограничения с нашего саммона. Со скипетром медведь сможет атаковать на любом расстоянии от своего хозяина, а также не будет умирать в случае его смерти. Последний патч доты сильно затронул эту способность. Теперь медведя можно перепризывать каждые 2 минуты. Сам по себе Мишка довольно плотный товарищ. На финальном уровне способности у него будет 2700 единиц здоровья и 6 единиц брони. Довольно существенно снижается базовое время атаки. В случае смерти медведя, враг получит 300 единиц золота и 300 опыта.
Архив
(Patch 6.85)
Вторая способность друида активная. Rabid увеличивает скорость передвижения и атаки как друида, так и медведя. На финальном уровне способности, мы получаем 25% бонусной скорости передвижения и 40 бонусной скорости атаки. Баф длится 30 секунд на последнем уровне прокачки. То есть в конечном итоге нам нужно обновлять способность сразу же после окончания ее действия. Способность можно развеять очищением.
Архив
(Patch 6.85)
Вторая способность друида активная. Rabid увеличивает скорость передвижения и атаки как друида, так и медведя. На финальном уровне способности, мы получаем 20% бонусной скорости передвижения и 40 бонусной скорости атаки. Баф длится 10 секунд. Не удивляйтесь, продолжительность сильно увеличивается с прокачкой нашей третьей, пассивной способности. Способность можно развеять очищением
Это способность относительно новая - появилась в последнем патче 6.86. Savage Roar заменил старую способность медведя - Synergy. Абилка присутствует как у нашего героя, так и у питомца, но при этом имеет общее время перезарядки (То есть, если мы используем способность на Медведе, то перезарядка также пойдет и у Героя. И наоборот, использовав Savage Roar на герое, наш медведь также не сможет ей воспользоваться ближайшее время)
В зависимости от того, на ком используется эта способность в радиусе 325 вокруг нашего героя или в радиусе 325 вокруг нашего мишки все враги впадают в панику и начинают бежать в направлении своего фонтана с бонусной скоростью передвижения. Применение у способности относительно широкое, это одновременно и какой-никакой дизейбл, и сейв способность, помогающая нам выживать, если мы встряли.
Архив
(Patch 6.85)
Synergy – пассивная способность, которая дарует ряд бонусов, как хозяину, так и питомцу. С прокачкой способности мишка получает дополнительную скорость передвижения и дополнительный урон. Наш герой становится существенно плотнее, если находится в истинном облике (Это наша ульта, о ней чуть позже). Также с прокачкой увеличивается длительность действия способности Rabid. Уже на втором уровне прокачки synergy, мы сможем обновлять баф Rabid к моменту его окончания.
True form – ульт Lone Druid’a. Герой получает возможность менять облик. Трасформация занимает 2 секунды. В истинной форме герой лишается возможности атаковать в дальнем бою и существенно теряет в скорости передвижения. Взамен герой получает много здоровья и брони. Базовое время атаки уменьшается с 1,7 секунд до 1,5 секунд. Именно эта способность в сочетании с нашей пассивкой делает нас очень плотным героем. Запинать Друлю в истинной форме спеллами или с руки – не самая простая задача. В True Form друид получает еще одну активную способность – Battle Cry.
Архив
(Patch 6.85)
Battle cry – это баф, который длится 6 секунд. Значительно усиливает друида и всех подконтрольных ему юнитов в радиусе 1000. Способность увеличивает урон на 90/120/150 единиц и броню на 10/15/20 единиц. Способность перезаряжается минуту, а длится сравнительно мало. Поэтому использовать ее нужно с умом. Как и способность Rabid, Battle Cry снимается очищением
Со способностями друида разобрались, на очереди способности мишки. Саммон получает способности постепенно, с прокачкой первой способности героя.
На первом уровне способности Summon Spirit Bear, появляется первая возможность призвать медведя, у которого пока что нет никаких способностей
На втором уровне появляется активная способность Return.
Ее использование моментально перемещает медведя к его хозяину. Куллдаун у способности 5 секунд. Способность нельзя использовать, если мишка получает урон. Принцип здесь такой же, как у артефакта Blink-dagger. Если был получен урон, запускается таймер 3 секунды, после чего можно снова использовать способность. Вообще у абилки очень широкое применение. Например вы можете безопасно разведывать или использовать медведя чтобы принести артефакты с базы, например если курьер погиб. Способность открывает огромные возможности для сплитпуша с появлением у героя аганима.
На третьем уровне у мишки появляется способность Entangling Claws, больше известная среди игроков как просто «корни».
Каждая атака мишки получает двадцати-процентный шанс запутать врага в корнях, которые не дают двигаться и наносят много урона. Корни длятся 3 секунды на героях и 9 секунд на крипах. Ежесекундно наносят 60 физического урона. Враги не могут пользоваться блинк-способностями или уходить в невидимость, будучи опутанными. Некоторые другие эскейп-способности также не будут работать. Например Puck не сможет уйти в астрал, находясь под дебафом Entangling Claws. Корни действуют сквозь иммунитет к магии и сбивают продолжительные способности, такие, как, например, Fiend's grip Bane’a или Town Portal Scroll. Как и все бафы друида, дебаф Entangle может также быть развеян очищением.
Финальная способность мишки – Demolish.
Дарует медведю бонусный урон по строениям и сопротивление к магии. Последнее очень кстати. Стартовый магический резист нашего питомца – 0. С появлением этой способности, медведь становится очень жирным. 2700 единиц здоровья, 6 единиц брони и 33% магического резиста. Это О-о-очень много для 7-8 минуты игры. И более того, эту тушу вы можете постоянно разменивать и перепризывать каждые 2 минуты.
С выходом патча 6.86, все стало очень однозначно в плане скиллбилда. В недалеком прошлом скиллбилд выбирался исходя в большей степени из игровой ситуации и выбранного айтем-билда. Новый патч исключил какую-либо вариативность. По факту, сейчас есть 1 универсальный вариант прокачки, которым можно смело пользоваться в каждой игре.
Универсальный скиллбилд
На первом уровне качаем мишку, далее Savage Roar. Далее мишку, на 4 уровне изучаем Rabid. На 5ом уровне Мишку, на 6ом ульт, далее мишку. Далее в приоритете раскачиваем сначала Rabid потом Savage Roar. Естественно ульту качаем каждый раз, когда это возможно.
Возможные коррективы:
Способность Savage Roar нельзя назвать достойным дизейблом. На втором уровне, мы ее изучаем лишь с целью засейвиться при необходимости (Также можно подсейвить и своего тиммейта). Но нет смысла качать ее так рано, если ближайшее время нам ничего не угрожает (Например, мы стоим в дабле против одного неопасного врага). В таком случае лучше изучить на втором уровне Rabid, бафы от этой способности могут быть очень полезны при убийстве врага. Очень хорошей практикой будет не изучать способность, до тех пор, пока она нам не понадобится (просто, оставляя свободный поинт).
Архив
(Patch 6.85)
Прежде чем приступить к описанию скиллбилда, я хочу предостеречь вас от одной, довольно распространенной ошибки игроков. Я назову ее «прокачка по шаблону». Это когда игрок раскачивает своего героя одинаково во всех играх и не вносит ни малейших коррективов в свой заранее подготовленный билд. Не поймите меня неправильно, безусловно, стоит придерживаться каких-то общих рекомендаций. Но хороший, правильный скиллбилд может сильно отличаться, в зависимости от вашего лайн-апа, выбранного айтем-билда и текущей игровой ситуации в целом. Не существует у мишки одного, какого-то единственно-верного билда.
Агрессивный скиллбилд
Итак, для начала рассмотрим стандартный - агрессивный билд. Этот скиллбилд будет актуален тогда, когда вы играете очень агрессивно, принимаете активное участие в тимфайтах и много пушите со своей командой.
В начале игры прокачайте способность Summon Spirit Bear и сразу призовите медведя. Таким образом, вы запустите таймер и через 2 минуты сможете призвать нового мишку. Медведь это наше все. Он очень сильно упрощает стадию лайнинга и помогает фармить леса в начале игры. К седьмому уровню героя мы бы хотели получить все способности медведя и его плотную мясную тушу. На 2ом и 4ом уровне смело изучаем Synergy. Прокачка Rabid до получения ультимейта не имеет никакого смысла. На 6ом уровне естественно качаем ульт. На восьмом-девятом уровне качаем Rabid, чтобы использовать его постоянно, каждые 30 секунд обновляя действие способности. 10 уровень – Synergy, далее ульт, Synergy. 13, 14 докачиваем Rabid. 15 – атрибут бонусы, 16 ульт. Далее изучать больше нечего, поэтому изучаем атрибут бонусы.
Какие можно внести коррективы в этот билд походу игры? Во-первых, вы можете прокачать на 3ьем уровне Synergy вместо мишки, если вас не беспокоят на линии и вы не собираетесь контролировать руны. В таком случае лучше сосредоточиться на фарме и харасе врага на линии. Synergy будет полезнее. Если на 7ом уровне вы еще не собираетесь пушить вышки, то можно не качать саммона. Ранняя прокачка способности Rabid принесет больше пользы.
Сейфовый скиллбилд
Второй билд более сейфовый. Сейф-билд акутуален тогда, когда вы собираетесь очень много фармить и не планируете драться в начале игры. Этот билд также будет актуален, если, например, вы стоите на соло на тяжелом, терпильном лайне. Если вы рашите радианс или собираетесь купить два мидаса, выбирайте именно этот вариант раскачки героя. Как и в агрессивном скилл-билде, мы хотим как можно раньше замаксить мишку. Принципиальное отличие заключается в том, что мы не качаем Rabid сразу после получения ульты, а сосредотачиваемся на фарме и нашей выживаемости.
Как я уже говорил, сколько игроков, столько и мнений. Билдов на Друлю создано огромное количество. Каждый игрок враве творить и экспериментировать, придумывать и проверять. Именно поэтому, прежде чем показать вам какие-либо сборки, я хочу рассмотреть те предметы, которые вообще можно купить друиду или питомцу. Медведь не получает бонусов от атрибутов, но отсеивать все артефакты, которые дают хоть какие-то статы будет ошибкой.
На схеме я изобразил все те предметы, которые будут сидеть достаточно адекватно на герое или на медведе. Это не руководство к действию, а просто список, того, что купить можно. В верхней части схемы – артефакты для друида, в нижней – для нашего питомца, а по середине – все те предметы, которые будут хорошо сидеть, как на герое, так и на мишке.
- 2 тапка обычно покупается в самом начале игры.
- У нашего героя очень много урона, поэтому мы хотим развить скорость атаки. На друиде отлично смотрятся Power treads.
- Power treads не дадут бонусов от атрибутов нашему мишке. Отличный выбор – Phase boots. Ботинок не только даст мишке много урона, полезна будет и активная способность артефакта Phase. Ее использование поможет мишке проходить сквозь крипов или даже врага, чтобы дать больше тычек или при необходимости подблочить врага
- Tranquill boots неплохо смотрится как на медведе, так и на нашем герое. Для друида – это в первую очередь возможность быстро восстановить ХП, находясь в Druid form, чтобы потом переключиться обратно в True Form. Для мишки будет впервую очередь полезна дополнительная броня и скорость передвижения. Я не советую покупать больше одного такого тапка на двоих. При необходимости вы его можете перекладывать из в друида в мишу и обратно, в зависимости от их потребностей.
- Естественно, что в любой затянувшейся игре вы будете покупать Boots of travel. Иногда, особенно если вы собираетесь покупать аганим, имеет смысл отказаться от покупки фейзов и собрать тревелла для мишки.
- В последних патчах топорик сильно поменяли. Теперь он увеличивает лишь статовый урон (так называемый белый). Поэтому если вы все-таки решитесь его покупать, стоит отдать его друиду, сразу получения ульты.
- Новый артефакт. Если купили топор, то обязательно переделываем в Iron Talon. Очень хорошо бустит фарм Lone Druid'a, кроме того на ранних стадиях будет очень неплох для медведя. Бонусная броня позволит больше танчить. В принципе, в новом патче для медведя уже не так необходим щиток, я бы сказал, можно спокойно обходиться без щитка.
- Веном однозначно стоит брать для нашего мишки, если есть возможность харасить врага на линии или если вы собираетесь играть активно. Никому не нравится размениваться по ХП с толстым мишкой.
- Щиток, покупаем для мишки, чтобы чаще размениваться с врагами здоровьем.
- В начале игры имеет смысл купить нашему герою Magic stick, если игра идет активно.
- Логичное продолжение - Magic Wand.
- Bracer также будет отличным выбором, если мы выбрали основной - агрессивный билд.
- Барабаны будут очень полезны, как для героя, так и для медведя. Сильно увеличивают скорость атаки при активации.
- Медалька прежде всего отлично смотрится на Мишке. Решает его проблемы с броней. Энтангл наносит физический урон. Используя медальку, вы сможете быстро зафокусить какую-либо одну цель.
- Логичным продолжением будет Solar crest. По факту это единственный артефакты на эвейжн кроме радианса, который мы можем купить мишке.
- MaelStrom Очень сильно ускоряет фарм и увеличивает скорость атаки мишки. Будет полезен прежде всего именно медведю.
- С недавних пор у мишки появился свой манапул, он может использовать предметы, которые требуют маны, такие как Mjolnir
- или Mask of Madness. Вообще MOM это один из самых дешевых предметов, который очень сильно увеличивает урон медведя. Я не понимаю почему он не обрел популярность среди игроков.
- Cloak будет полезна, как герою, так и медведю. Очень дешевая альтернатива БкБ. Увеличивает наш магический резист до 40 %. Я советую грейдить клоаку только на герое.
- Glimmer часто покупают опытные игроки для друида. При необходимости можно засейвить мишку, себя или своих тиммейтов.
- Pipe будет сейвить от магического урона, при этом даст очень много регена. Очень актуально купить этот артефакт друиду, если вы активно пушите с командой.
- Ghost scepter стоит купить в тех случаях, если вы играете по-принципу все в медведя, но почему-то фокусят именно вас. Защитит вашего героя от любого физического урона на 4 секунды
- Один из самых недооцененных предметов на Lone druid’e – necronomicon. На схеме я изобразил, что покупать этот артефакт стоит только герою. Друзья это не совсем так, я бы сказал даже совсем не так. Дело в том что наша активная способность Battle Cry работает на всех подконтрольных юнитов. И некропокемоны не исключение. Конечно, не стоит покупать некра, если у врага много АоЕ нюк. Некрачи могут нанести очень много урона за 6 секунд способности Battle Cry. На схеме, я не включил некра в список предметов для медведя, лишь потому, что они не дают медведю бонусных статов, а также потому что аура некров на скорость передвижения и атаки не стакается. Однако, у вас всегда есть возможность вызывать их поочередно, то используя на герое, то на мишке. Сам я неоднократно покупал 2 пары некров Lone druid’у, Друзья это очень весело. Просто сравните урон, который вам даст, скажем рапира с уроном, который вы получаете на 6 секунд, вызвав некрачей и прожав Battcle cry.
- Базилка отлично смотрится, как на герое, так и на мишке.
- Аналогичная ситуация с владмиром. Если купите аганим, владмир лучше положить в мишку, чтобы тот более эффективно пушил.
- Hand of midas актуален для нашего персонажа практически в любой игре. Как я говорил в начале гайда, наш герой очень сильно зависит от уровня и предметов. Не жадничайте, лучше использовать мидас на самых больших нейтральных крипов и катапульты. Да, вы заработаете так чуть меньше золота, но получить очень много EXP’ы. Если у вас получилось купить мидас за 5-6 минут игры, то второй мидас можно спокойно выфармить к 8-9ой. Не стесняйтесь покупать два мидаса друиду, если ваш враг не угрожает вам пушем. Такая покупка обеспечит вам супер быстрый 16 уровень, а это очень важно для мишки. После использования, я советую перекладывать мидасы в мишку.
- Дезоль хороша тогда, когда покупается рано, одним из самых первых предметов на урон. Мишка будет отрывать очень большие куски.
- БФ может быть неплохим выбором, если в начале игры вы много стакаете леса, включая древних крипов саммоном. Требует много пространства для друида для хорошей реализации.
- Radiance отлично смотрится как на герое, так и на мишке. Естественно нет смысла покупать больше одного экземпляра. С недавних пор радианс также дает Evasion
- Manta style может быть хорошим предметом только для друида. Делает нас несколько плотнее, увеличвает скорость передвижения и атаки. Наши иллюзии не будут получать бонусы от способности Battle Cry, Хотя визуально может показаться свосем наоборот. Хороший выбор тогда, когда вы хотите снимать с себя противные дебаффы, такие как сайленс.
- Diffusual blade хороший выбор на урон для нашего героя. Даст много скорости атаки. Можно использовать, чтобы снимать дебаффы не только с себя, но и со своего питомца. Очень актуальная покупка, если хитрые враги покупает от вас Ghost scepter.
- Helm of the Dominator может быть актуален только для нашего медведя. У него мало брони и низкий урон. Доминатор отлично компенсирует эти недостатки и сравнительно дешевый. Можно приручить скажем волка, который будет неплохо критовать под способностью Battle Cry. Другое дело, что его скорость передвижения будет оставлять желать лучшего. Естественно, доминатор не стоит грейдить в сатаник. Мишка не получит бонусное здоровье от Reaver
- MKB. Покупаем как медведю, так и герою, если у врага есть Evasion
- BKB. Стоит покупать не тогда, когда у врагов много магического урона. В таком случае лучше просто купить пару Cloak. А в тех ситуациях, когда обилие контроля у врага не дает вам возможности вносить хоть какой-то урон в замесе. Часто приходиться покупать 2 экземпляра
- Линку я лично ни разу не покупал друиду, но в теории неплохо сидит на нашем герое. Можно повесить SpellBlock на медведя.
- Vanguard очень хорошо сидит, но только на нашем медведе и только тогда, когда покупается первым предметом, до появления серьезных артефактов, увеличивающих броню косолапого. Дело в механике игры. Сначала срабатывает блокировка урона от Vanguard’а и лишь потом учитывается наш физический резист. Соответственно Vanguard будет почти бесполезен на самом герое. У него очень много брони. Для мишки же его покупка позволит очень часто быковать, впитывать очень много урона, забегать за вышки, очень долго танчить крипов. Естественно, что чуть позже имеет смысл доделать Vanguard
- в Crimson.
- На нашем главном герое отлично сидит Heaven’s Halberd. Покупайте тогда, когда во вражеской команде есть сильные Damage Dealer’ы дальнего боя.
- В противном случае лучше купить Butterfly.
- Усилок для друида – это целый стиль игры, который подразумевает активный сплитпуш от мишки. Будет работать, только если находится в хозяине.
,
- Тараска и Скади - Это те артефакты, которые дают нам очень много плотности. Имеет смысл покупать только друиду. Сложно сказать что лучше, что полезнее. Оба арта хорошо сидят, но я бы наверное отдал предпочтение тараске
,
- Криты и баши отлично смотрятся как на хозяине, так на питомце. Не стоит покупать если во вражеской команде намечаются или уже присутствуют промахи. В таком случае лучше сосредоточится на покупке МКБ. Если вашей целью является нанесение максимального урона, покупайте буризу, если не хватает контроля берите баши.
,
- Вообще два башера это очень веселое приобретение для друли. Вы просто не отпускаете одну какую-то цель из своих медвежьих лап. Баш-баш, корни баш, баш-баш-баш, корни. Обязательно попробуйте так сыграть хотя бы один раз.
- Обратку имеет смысл покупать только нашему мишке, и только одним из первых предметов. Да потапыч не получит бонусов от интеллекта, но предмет хорошо решает проблему с нехваткой урона и брони, вообщем как доминатор, или медалька, вполне неплох.
- Добрались до кирасы. Вообще-то кор итем для мишуты. Много скорости атаки и брони. Снижает вражескую броню, соответсвенно также будут больше наносить урона энтангл. Я иногда видел, как игроки кладут этот предмет в героя. Друзья, не надо так. Если у вас есть возможность перепризывать потапыча, пущай будет в нем. У нашего героя нету никаких проблем с армором.
Итак рассмотрим несколько разных итем-билдов, которые подразумевают совершенно разные стили игры. Я надеюсь каждый из вас найдет хотя бы один билд, который подойдет ему по его любимому стилю игры. Я повторюсь, не существует одной универсальной сборки. Не стесняйтесь вносить свои коррективы и эксперементируйте почаще. Только методом пробы вы сможете почувствовать что хорошо и в каких ситуациях.
Мишка бьет, мы смотрим
(Ссылка на руководство в Steam)
Первый билд я бы назвал «Мишка бьет, мы смотрим». Здесь делается ставка на нашего саммона. Мы хотим драться безопасно, не рискуя оказаться в таверне. В конце концов нашего мишку мы можем перепризывать каждые 2 минуты. Поэтому все наши инвестиции будут напрвлены в медведя. Друиду же будем давать лишь те премдеты, которые остро необходимо для его выживаемости, такие как тапок, Ghost scepter или glimmer cape.
Мы стараемся получать 16 уровень как можно раньше. Для этого покупается 1 или 2 мидаса, это уже на ваше усмотрение. Купленное в начале кольцо переделываем в транквиллы или базилку. Обязательно покупаем ТПшку, чтобы фармить чуть более безопасно.
Я предлагаю делать ставку на боевые характеристики медведя. Покупаем Phase boots, desolator, Assault cuirass. С таким закупом наш медведь будет только очень больно бить врагов, но и будет быстро ломать постройки. Дезоль и кираса действуют на строения. Далее покупаем Abbysal blade. Если контроля хватает можно купить и буризу, а если у врагов много Evasion’a лучше сварить MKB.
Начальные предметы:
1 или 2 мидаса:
Для героя:
Мишка:
По ситуации:
Архив
(Patch 6.85)
Естественно, что при таком итем-билде лучше выбрать более сейфовый скилл-билд:
Push-build
(Ссылка на руководство в Steam)
Второй билд, мой любимый. Ориентирован больше на командную игру. При этом вы собираетесь много пушить. Здесь делается ставка на выживаемость друида и ауры. Мы получаем очень плотного мишку и очень плотного друида с высокими показателями как брони, так и магического резиста. Вашим врагам скорее всего прийдется тратить очень много сил на вас. Покупаем барабаны, чтобы быстро бить и бегать, Владмирку для пуша. Пораньше покупаем некра, можно даже два экземпляра. Далее пайпу, кирасу, а там уже и домик упадет.
Начальные предметы:
Друид:
Мишка:
Друид-2:
Мишка-2:
Архив
(Patch 6.85)
Способности лучше изучать по агрессивному скиллбилду:
Radiance-build
(Ссылка на руководство в Steam)
Ну и последний билд, как по мне самый скучный из представленных, но людям нравится. Билд ориентирован на сплитпуш. Основные инвестиции идут в медведя, ставка делается именно на возможность мишки ломать постройки в одиночку с аганимом у друида. То есть здесь мы хотим выигрывать в доту безопасно, не подставляясь лишний раз героем.
Итак, покупаем щит, топор, танго. В начале игры собираем предметы первой необходимости, чтобы чувствовать себе более безопасно. Покупаем треники, стик ТПшку, и приступаем к фарму радика. Выфармив радик, мы хотим сделать нашего мишку независимым пушером, поэтому далее покупаются аганим и ботинки телепортации.
В то время, как мы перемещаемся с нашей командной и фармим свои леса. Мишка пушит. Из того что все линии постоянно запушены, враги не могут выйти в неожиданное нападение. Вы фармите очень много вместе со своей командой, а башенки постепенно падают. Если ваш оппонент собирается пропушить по одной из линий, вы стараетесь не давать бой, если не уверенны на 100% в успехе. Вместо вы просто идете по двум другим линиям. В вашей команде обязательно должны быть герои, которые быстро отпушивают линии с безопасного расстояния. В противном случае стратегия не будет работать
В дальнейшем докупаются артефакты сильно увеличивающие урон медведя по строениям, такие как Кираса, МКБ, Мьелнир
Начальные предметы:
Друид:
Мишка:
Друид-2:
Мишка-2:
С одной стороны этот билд очень сейфовый, с другой требует от команды реально хорошего понимания игры и слаженных действий.
Архив
(Patch 6.85)
Способности прокачиваем сейфово, поскольку фармить реально много:
Способность мишки Return можно использовать, чтобы уворачиваться от летящих снарядов. Очень актуально например при игре против снайпера.
Аналогично, вы можете использовать способность True Form, чтобы уворачиваться от снарядов.
Перед тем как регенится с помощью tranquill boots, используйте способность Druid Form, а восстановившись снова вернитесь в истинный облик. В таком случае восстановление здоровья займет очень мало времени.
У мишки и героя своя, индивидуальная память на БкБ. Что я имею ввиду, допустим, мы использовали 10-секундное БкБ на герое, а потом положили его в мишку. Мишка также сможет использовать 10-секундное БкБ.
Использование мидаса на медведе будет приносить опыт герою, но только в том случае, если герой будет находится в радиусе получения EXP'ы от погибшего юнита.
Старайтесь использовать возможность медведя контролировать руны. Вы можете поместить в бутыль любую руну. Возможность безопасно контролировать руны, делает из медведя хорошего соло-мидера.
Друзья:
,
,
,
,
,
,
Друзей друида можно перечислять очень долго. Во первых это все пушеры, которые могут собраться достаточно рано вместе и быстро ломать вышки.
Но мне больше хочется выделить тех героев, которые хорошо бафают нас или нашего мишку, таких как: Ogre magi, Beast master,
Invoker может дать нам Alacrity, тем самым очень сильно увеличивая урон в секунду от мишки
Omniknight поможет сэкономить на покупке Бкб и может быть очень эффективным в пуше и тимфайте
Отдельно выделю Chen’a. Крипы этого чудо лесника дают очень большое количество аур. С ним пушить гораздо проще.
Также герои, понижающие броню врага, соответсвенно увеличивающие наш прямой урон, такие как: Vengeful spirit и dazzle
Враги:
,
,
,
,
,
,
Из врагов выделю тех героев которые либо очень хорошо кайтят мишку, либо снимают наши бафы.
Tornado Invoker'a является purge способностью и снимает все наши бафы. У инвокера очень много дизейблов и слоу, а Lone Druid очень неповоротливый. В затянувшейся игре Инвокер может банально не дать нам бить в замесе. Грамотный Invoker – это прямой контрпик к медведю.
Не самый приятный враг Lich. Ice Armor очень хорошо работает керри-героев ближнего боя. Хороший чайник, может заставить изрядно помикрить в замесе, заставив потратить много времени на бесполезные перемещения.
Ярко-зеленым цветом выделяю Viper'a. Этот герой гроза всех ближников. И медведь не исключение.
Отдельным особняком стоят герои, наносящие много чистого урона, игнорирующие наш высокий физический резист. Такие как Outworld Devourer, Silencer, Enchantress
Очень жестко может противостоять мишке Shadow Demon, особенно после приобретения аганима. Его ульта также способность очищения, которая кроме того отключает наши пассивные способности.
Последние несколько патчей Lone druid стал значительно сильнее. Тем не менее, он так и не приобрел популярности среди игроков. В этом гайде я постарался рассказать о том как выигрывать за этого героя, опираясь на свой опыт. Lone druid – один из моих любимых персонажей, я надеюсь, после прочтения этого руководства, он станет таким и для вас.
Возможно тебя также заинтересуют другие мои руководства на сайте Dota2.Ru
Гайды по героям:
- Манта, башер - катка наша! Anti-Mage (6.85) [Guide]
- Звезда смерти IO (6.85) [Guide]
- Толстый и славный Lone Druid (6.85) [Guide]
- Лунный бархат, нежный шелк Luna (6.85) [Guide]
- Crystal Maiden [Гайд] - С НОВЫМ ГОДОМ! (6.86)
- Chaos Knight [Гайд] – АПОФЕОЗ РАНДОМА
- Treant Protector [Гайд] – РОЖДЕННЫЙ БАОБАБОМ
Руководства по микроконтролю в Dota 2:
Другие руководства:
Как фармить крипов под башней?
Мгновенный закуп - Покупка любого артефакта в 2 кнопки (+скрипт)
Понравилось руководство? Узнал что-то новое?
Поставь, лайк! Это продвинет гайд в топ, а также вдохновит меня делать больше хороших руководств!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: