Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,451,459

Clinkz гайд Dota 2

Clinkz
Хороший, Плохой, Злой Clinkz Eastwood (by Romell)

08 Фев 2016 в 22:42

23451

33
Подробная информация о герое
15 + 1.90
22 + 3.30
16 + 1.55
15 - 21
2.08
300
Здоровье 500
Мана 251
Урон 15 - 21
Защита 2.08
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 640 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry-Escape-Pusher

История

У подножия Кровоточащих холмов раскинулся гигантский лес — место под названием Ховен, где темные заводи вбирают в себя смолистую кровь гор и где правит великодушный король-маг Сазерекс. Когда-то верный защитник земель Ховена, Clinkz, заслужил себе репутацию благодаря своему владению луком. На трехсотый год правления короля-мага демон Мараксиформ восстал из шестого ада, чтобы предъявить свои права на лес. В ответ король-маг наложил неразрушимое заклинание: тот, кто убьет демона, будет награжден жизнью без конца. Не подозревающий о заклинании Clinkz вступил в битву, защищая свои земли от пламенной атаки демона. Лучник заставил отступить Мараксиформа назад, к самым вратам шестого ада, где горящая граница заперла обоих в смертельном бою. Почти добитый, демон испустил сноп адского пламени, и тут же Clinkz отправил в полет свою последнюю стрелу. Она поразила демона как раз в тот миг, когда адское пламя излилось по землям, воспламенив темные заводи и сжигая Clinkz заживо. Заклинание мага вступило в силу в самый момент сгорания лучника, сохранив его в этом страшном состоянии и оставляя его созданием из костей и ярости, пойманном в самом процессе смерти и несущим дыхание ада в своем путешествии в вечность.

Способности

Strafe

Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90
Перезарядка: 40/35/30/25
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
БОНУСНАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
Трудно сказать, вызвано ли мерцание вокруг костяного лучника теплом его раскаленного сердца или скоростью, с которой он достает стрелы из колчана.

Searing Arrows

Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10
Перезарядка: 0
Способность: направленная на юнита/автоматическая
Действует на врагов
Тип урона: физический
БОНУСНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Clinkz поджигает стрелы своей огненной сущностью, что придает им поистине разрушительную мощь.

Skeleton Walk

Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75
Перезарядка: 20/19/18/17
Способность: ненаправленная
Действует на себя
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Вспышка огня, клубы дыма — и костяного лучника не видать.

Death Pact

Clinkz пожирает душу союзного или вражеского крипа, увеличивая свои максимальное здоровье и урон в процентном соотношении от текущего здоровья жертвы.
Расход маны: 100
Перезарядка: 85
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских юнитов/союзных юнитов
Тип урона: удаление здоровья
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 65
ПРИОБРЕТЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ: 50% / 65% / 80%
ПРИОБРЕТЕННЫЙ УРОН: 5% / 6.5% / 8%
Связь жизни и смерти стала частью Clinkz, и теперь его старые кости требуют принести в жертву низших существ.

Данный гайд посвящен "неуловимому" Клинкз Иствуду. В Доте он является отличным Физ. ДД, обладающим непревзойденной мобильностью. На протяжении многих лет IceFrog неустанно апал Клинкза и сделал его действительно полезным персонажем. В патче 6.85 наш герой является одним из лучших херо-киллеров и тавер-пушеров, который с ранних уровней получает около-максимальный мув-спид.

Спойлер: "Традиционное сравнение моделек Первой и Второй Доты"
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

_________________________________________________________________________________________________

Мое мнение о скиллах Клинкза

Есть такой режим игры в Доте - Ability Draft (наверно все играли), где ты сам выбираешь какие скилы будут у твоего героя:

Так вот, насколько я помню, скилы Клинкза улетали сразу же - настолько они ценные. "Так получается Клинкз имба?" - спросите вы. Нет, конечно нет. А почему? Да потому, что в Ability Draft СКИН Клинкза был одним из самых нежеланных =) он не ущербный, нет, но он довольно далек от идеала:

  • крайне низкий прирост силы --> низкая живучесть;
  • неудобная анимация атаки + маленький начальный урон --> сложный ласт-хит;
  • несмотря на то, что прирост ловкости составляет 3 единицы, ситуация со скоростью атаки остается плачевной до конца;

В общем мы получаем нудного, ватного персонажа, который выглядит крайне ущербно, НО это так, если мы рассматриваем скин отдельно от скиллов.

Так давайте пойдем смотреть на эти самые скиллы Боника.


skill-0.jpg

ZxI2SKr.jpgSTRAFE. При активации дарит вам халявный МунШард на 10 сек, а это более чем двукратное увеличение нашего ДПС на 10 секунд. Несмотря на всю простоту баффа, мало кто может похвастаться таким скиллом. Какой-нибудь Снайпер бился бы в конвульсиях от таких плюшек -->

Если попытаться сравнить эффект от данного скилла с каким нибудь другим, то на ум сразу же приходит Battle Trance Тролля... Но, Господа, данный скилл вообще то ульт и только на 2м уровне он дает сравнительные 120 ас на 5 сек... на 3м 180 и 5 секунд (если учитывать прирост дпса в промежутке 10 секунд, тогда мы имеем +90 к скорости атаки на 10 секунд). Черт возьми STRAFE круче ульты Джахракала 3го уровня... Что то не то... я где то ошибся... должен был...


SEARING ARROWS. Никак не отстану от темы AD, ибо это самый желанный скилл милишников в данном моде (по крайней мере был). Он был настолько имбовым, что его (как и другие орбы) люто пофиксили (в моде AD).

Imagine =DА теперь представьте:

(АФро - АйсФрог) Мы вам дарим на вечное хранение Сакред Релик... но вы не можете его просто так использовать, прежде всего надо заплатить огромную цену >=D

(И - Игрок) Какую?((( 

(АФро) Ты готов услышать ответ?

(И) Блин, я боюсь, но все равно хочу узнать! =((

(АФро) 10 МАНЫ!!!!! хD

(И) ШТА? Я не ослышался? Сакред за 10 маны? О_о

(АФро) Ахга хD

(И) О боже, да!!! Обожаю тебя Фроги!!! ^_^

Вот наш имба-скилл, пробивающий всё и вся:

  • враг под БКБ - не беда. На в морду - гори!
  • стоит вышка каменная - не беда. На тебе в дупло - гори!
  • хочешь купить орб-эффект, но боишься что огненные стрелы тоже орб =_= ? Не беда - АФ все уладил - можешь покупать хD

Идем дальше.


bone-fletcher-art-1760.jpg

a_sad_slardar_by_comicker_kai-d4y5iji.jpSKELETON WALK. У него сплошь и рядом имба скилы. Ну где вы видели такую способность, которая дает 44% к мув спиду на 35 сек + невидимость. Наш дорогой друг m_icon.jpg  каждый раз плачет и завидует, когда читает описание данного скилла - оно и понятно, ибо ему приходиться ставить на кон свою жизнь, чтобы получить своё ускорение.

Именно поэтому, он перманентно зол на нашего ГГ =(

Имба скилл включает в себя имба-мобильность + перманентная неуязвимость против раков.


dota2_clinkz_by_risq55-d5xfbik.jpgDEAD PACT. Как то сидел АФро и грустил - "Скелет быстр, спору нет, но это же маленький скелетик - чуть ударишь и рассыпется" =( подумал и решил:

"Хватит это терпеть! Я хочу чтобы Клинкз был самым толстым чуваком в Доте!!! Но как же это сделать?"

... -_^ ...

"А пусть убивает огромных крипов с одного удара и надевает их мяско на себя пока не отвалится!!! Гениально!!!"

P.S.

А с недавних пор, так еще и лапы примеряет...

Имба скилл - закрывает наш жирный минус + добавляет урон (БЕЛЫЙ) на 35 сек. Учитывая, что кд 25 сек, понимаем, что бафф практически бесконечный xD


ИТОГО: У Клинкза есть инструменты для нанесения просто колоссального ФУ (отсылка к еще одному моему гайду) и возможность скрываться даже от самых опасных противников. Таким образом, наш герой является точечным физ.дд с невидимостью и высокой мобильностью. Единственное, что бросается в глаза, так это отсутствие контроля... Надо попросить АФро сделать так, чтобы стрелы еще и станили =D

_________________________________________________________________________________________________

Как играть? Что собирать?

Клинк не является универсальным героем - широкий класс ролей для него наглухо закрыт. Но ему этот класс и не интересен, ведь он любит уничтожать все живое на карте, и эти классы в том числе (героев и таверы своими стрелами, крипов и нейтралов своей ультой). И для этого ему нужно, чтобы он бил врагов и чтобы враги не били его. Вышки, крипы и нейтралы обычно стоят на месте и с ними у Клинкза особых проблем нет. А вражеские герои - совсем другое дело. Их надо держать на месте и лупасить по полной. Таким образом мы понимаем, что ему нужны артефакты, позволяющие ему бить и контролировать врагов.

Спойлер: ЛАЙНИНГ
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

Итем-билд + тактика:

В начале вы заметите, что ваша анимация атаки чуть лучше чем у Зевса, т.е. это полный пиздец. Но данный минус практически полностью компенсируется, если вы используете огненные стрелы.

[Мана <--> Стрелы <--> Крипы <--> Деньги <--> Артефакты <--> Киллы <--> Победа]

Вот мы и подошли ко второму моменту - это нехватка маны, причем жуткая (каждый наш выстрел по врагу должен быть приправлен огнем). Решается проблема покупкой соответствующих артов на реген маны (мы тратим много маны, но маленькими порциями, именно поэтому мп реген себя провляется лучше). Предлагаю в начале собирать что-нибудь из этого:

ring_of_basilius.jpg  - собираю его всегда, а вот апать или нет - дело ваше. Я обычно не апаю, ибо за 500 монеты мы не получим доп. к регену мп, который так нам нужен (если есть друг, то пусть базилу собирает он).

medallion_of_courage.jpg  - артефакт хорош и входит в мейн-стримовый билд. Главное не забывать его кидать =)

soul_ring.jpg  - практически маст-хев. В 60-70% игр я его собираю. Идеально против мана-бернщиков, годно против всех остальных. Дешево и сердито.

magic_stick.jpg  - без комментариев. Хотя нет, есть один. Думайте перед тем как апать.*


P.S.

Заметим, что практически везде нам нужна sages_mask.jpg  - вот этот предмет вам придеться купить не раз =)

* Главное не забывать, что наш урон со стрелами огромный, и ставку надо делать именно на стрелы, а не на лишние статы, которые нам не нужны.


Далее идут сапоги boots_of_speed.jpg . Если мы мейн-керри, тогда мы обязаны их грейдить. Сейчас решим во что:

phase_boots.jpg  - Офигенные тапки, обожаю их. Но Клинкзу увы они не по размеру.*

power_treads.jpg  - Офигенные тапки, обожаю их. Да еще цвет меняют. Берем!

tranquil_boots.jpg  - Зеленые тапки. Не наши.

arcane_boots.jpg  - Голубые тапки. Клинкз проходит мимо.

boots_of_travel.jpg  - У Клинкза итак офигенная скорость, а тп недавно стал стоить всего лишь 75. Сборка имеет смысл только в глубоком лейте.

Выбор у нас один и только один - это power_treads.jpg .

* 24 урона растворятся в наших стрелах - вы не заметите их. А вот лишние выстрелы и достаток хп вы заметите сразу. Дело в том, что следующие артефакты, которые мы соберем, не будут нам давать живучести, поэтому ставку делаем на ПТ.


643%20-%20art%20clinkz%20orchid%20silencНельзя не отметить следующий мейн-стримовый артефакт orchid_malevolence.jpg .

Он актуален когда:

  • во врагах есть чудики с эскейпами: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ;
  • во врагах есть доставучие маги: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg ;

Учитывая вышеприведенный огромный список героев и тот факт, что в Доте все герои используют спелы, мы приходим к выводу, что он нужен практически всегда. Т.е. МАСТ-ХЕВ!!!


У Клинкза не так много вариантов, далее по ситуации можно купить следующие артефакты:

solar_crest.jpg  - логичное продолжение медальона куража. Значительно ослабляет противника - без МКБ мало кто будет с вами драться.

black_king_bar.jpg  - нам надо бить всегда и этот посох поможет нам в этом.

desolator.jpg  - многие собирают первым артом. Вкупе с medallion_of_courage.jpg  снимает 14 брони - гарантированная попоболь.

blink_dagger.jpg  - если ваш скилл близок к про-уровню, то купите этот кинжал - с ним вы станете тенью.

monkey_king_bar.jpg  - нам надо бить всегда и не промахиваться и этот посох нам поможет в этом. (копипаст)

daedalus.jpg  - нам надо убивать до того как убьют нас и этот арбалет нам поможет в этом.

divine_rapier.jpg  - не боимся покупать. По крайней мере, будет интересно =)

scythe_of_vyse.jpg  - офигенный контроль + мы забываем о слове "мана". Когда контроля не хватает.

abyssal_blade.jpg  - офигенный буст по урону + какой-никакой баш + контроль. Когда контроля пипец как не хватает.

satanic.jpg  - ну это уже под самый глубокий лейт, когда все слоты забиты и вы, продав свой тапок, покупаете его и идете на последний бой. =D

P.S.

eye_of_skadi.jpg  - раньше часто покупали данный артефакт. В данной мете (6.85) неактуален, ибо покупка данного арта является компенсацией недостатка нашего скилла - в случае, когда мы просто не умеем правильно пользоваться собтвенным ультом. А ведь наш БЕСПЛАТНЫЙ супер ульт дает гораздо больше хп.

ДРУЗЬЯ / ВРАГИ

Начнем с друзей:

dota_2__chibi_visage_by_derpicorgi-d7jqdlich-ethreain-dota-2-art-1920x1080.jpgpugna_by_robbobin-d6bj1ep.jpg

Вот это костлявая мертвечина - отличные собутыльники - они наши БРО.

Он, в ближайщем будущем, присоединится к верхней тройке.

Раньше он был нашим БРО, теперь он просто одинокий алкаш =(

Эх, были времена D;


А если серьезно, то у нас только один тип друзей - повышающие наш ДПС:

         Расфиженная тракса означает опасный Клинкз.

 

   Грамотный Троль означает Очень опасный Клинкз.

 

dota2_sticker___ogre_magi_by_chroneco-d8

Добрый Огр означает Большой Клинкз.

 

    В сочетании с нашим ультимейтом бафф к урону

    будет колоссальным.



Остальных фул-саппортов, дизейблеров, нянек и спасителей я не буду приводить, ибо помогать нам - это их долг!!! (это я не про паб, не подумайте ^_^)


У Клинкза есть природные враги, которых необходимо упомянуть.

Враги №1.

f1302080037.jpgbounty_hunter___gondar_by_junkazama15-d6

Это хулиганы, лишающие нас скрытности. Это стандартный контр-пик всем инвизерам - никаких секретов. Бороться с ними очень просто - вы просто должны заметить их раньше =) Если не получилось, тогда просто убегаем от них =)

dota_2___spooked_clinkz_by_shadowtusk121

Враги №2.

viet-huy-nguyen-shaman-intro.jpg

Это нелюди и примочки (scythe_of_vyse.jpg abyssal_blade.jpg ), лишающие нас мобильности.

Бороться с ними также очень просто - вы должны заметить их раньше =D

Враги №3.

Это керри-иллюзионисты (все, без исключений), лишающие нас надежды.

Вы должны были заметить, что мы офигенно работаем по одной цели. По одной, КАРЛ!!!

Враг №4.

Это противный оборотень. Он любит собирать Necronomicon_icon.png?version=738d24cede и тогда от него мы убежать не в силах =(

Нас он разломает, а косточки отдаст Волчарам =(((

В крайнем случае придеться собрать доп. артефакт на МС, а это уменьшение нашей боеспособности =(


И конечно же твой самый главный враг это ТЫ САМ!!! САМ, КАРЛ!!!! (Надо остановиться ^_^)


В заключение скажу, что весь ваш итембилд должен строиться на осознании следующих фактов:

  • у вас уже есть халявный moon_shard.jpg , на его фоне ваши импровизации в виде butterfly.jpg sange_and_yasha.jpg assault_cuirass.jpg  и тд будут меркнуть и выглядеть смешно. Не тупим - нам нужен только урон и контроль!!!
  • у вас уже есть халявный Сакред в начале, но на его частое применение нужна мана, причем нам нужен МП РЕГЕН (я уже отмечал это).
  • у вас уже есть отличный "перманентный" буст к ХП и УРОНУ в виде ульты, именно поэтому нам не нужны дорогие артефакты на живучесть! Единственное исключение: black_king_bar.jpg .
  • у вас уже есть около-максимальная скорость бега, никакие yasha.jpg  нам не нужны. Единственный буст мобильности возможен при покупке blink_dagger.jpg .
  • у вас нет только контроля и в Гайде указаны все варианты на этот случай. 

ДР Гайда 04.11.2015

Предлагаю ознакомиться с другими моими работами:

https://dota2.ru/guides/6290-vodyanaya-koroleva-doty-by-romell/

https://dota2.ru/guides/6304-50-ottenkov-yadovitogo-by-romell/

https://dota2.ru/guides/6313-zagadochnaya-i-nepostoyannaya-by-romell/

Пикайте Клинкза и разрывайте пабы!

Благодарю за внимание! Если есть вопросы, пишите!


Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Boots­ of­ Speed­
400­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 85 к скорости передвижения
+ 3 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 45 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 66 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 160

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 30%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 220%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 120 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 70 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.5 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 120 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 70 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 35% дополнительной скорости в течение 4.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 4

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 8% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Searing­ Arrows­ | Clinkz­
­
Наполняет стрелы Clinkz огнем, позволяя наносить дополнительный урон.
Расход маны: 10­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 30 / 40 / 50 / 60
Skeleton­ Walk­ | Clinkz­
­
Clinkz незаметно передвигается сквозь юнитов, пока не нанесет удар или не использует способность.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 20/19/18/17­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20 / 25 / 30 / 35
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 11% / 22% / 33% / 44%
Battle­ Trance­ | Troll­ Warlord­
­
Присутствие тролля на поле битвы повышает скорость атаки у него и всех союзников.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
СКОРОСТЬ АТАКИ: 60 / 120 / 180
Strafe­ | Clinkz­
­
Clinkz начинает вести заградительный огонь. Значительно увеличивает скорость атаки на короткое время.
Расход маны: 90/90/90/90­
Перезарядка: 40/35/30/25­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
1 5 5 35 34 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Ноя 2015 в 05:52
1
Весьма неплохой гайд, разве нет упоминания про упоротую сборку через доминатор и сжирание подчиненного крипа. Сам так никогда не собирался, однако частенько видел таких боников, а упоминания про сборку нигде нет.
10 Ноя 2015 в 08:37
0
Спасибо! Гайд будет дорабатываться и в след. обновлении я включу и эту сборку, будь уверен =)
10 Ноя 2015 в 21:55
0
Мать чё ты творишь ) красивый и уютный гайд) так и хочется прочесть, по моему это самое главное для автора ) Лайк однозначно.
11 Ноя 2015 в 10:02
0
Спасибо! Да недавно довелось много текста и графиков наработать хD вот и скилл прокачал по полной
10 Ноя 2015 в 23:50
1
Когда ты все успеваешь?) Красота, замечания точно такие же как и к тому гайду. На комикс похоже. Лайк просто за офигенное оформление.
11 Ноя 2015 в 10:03
0
Когда есть полезные советы и замечания, то и работа быстрее идет =)
11 Ноя 2015 в 13:24
1
Отличный гайд, Карл!
11 Ноя 2015 в 16:03
0
Спасибо =)
20 Ноя 2015 в 14:59
0
Пудж - доставучий маг?), конечно у него сильный прокаст ( особенно с аганимом ), но попавшись к нему на хук, повесить на него сало вряд ли успеешь
26 Ноя 2015 в 20:13
0
это все так и есть. Тем не менее, согласись, что нападать на пуджа (который обычно выше лвлом) без орчида ну никак нельзя - и в этом его заслуга.
29 Ноя 2015 в 00:46
1
Крутой гайд,кстати,хотел бы отметить в друзьях героев с салом и также в особенности с инвизом,вообще два инвизера на лайне-смерть для любого хлипкого Керри)А так отличный гайд,продолжай в том же духе!
29 Ноя 2015 в 19:52
0
Спасибо!)
25 Дек 2015 в 23:45
1
чёткий гайд я уверен что нави тащили бы за него всю и вся
12 Апр 2016 в 21:02
0
Спасибо! Клинкз в данной мете ну просто лютый дд, боюсь его пофиксят =(
08 Янв 2016 в 14:04
1
Можно Bloodseeker'а во враги добавить, а так норм.
З.Ы. Я беру фейзы. МС + ДМГ, а АС у нас есть за счет 2 скила. + Мун шард никто не отменял.
12 Апр 2016 в 21:04
0
БС - головная боль всех инвизеров, тут не поспоришь)
Насчет фаз - интересный закуп) жаль, до 6го уровня хп будет на уровне минера =( а далее всё норм)
18 Янв 2016 в 09:00
1
Бесспорно, хорошая работа. Итак хвалебных слов достаточно, поэтому, просто лайк.
12 Апр 2016 в 21:04
0
Спасибо!
05 Фев 2016 в 13:22
1
А написать про Соул Ринг, который позволяет нам фармить леса и вообще избавляет от проблем с маной?
К тому-же Бабочка - очень хороший артефакт, в сочетании с ультимейтом мы получаем большое количество урона, и невероятную живучесть.
+ напиши про рефрешер - один из самых сильных лейтовый артефактов.
Лойснул.
12 Апр 2016 в 21:21
0
Спасибо за комментарий! Постараюсь ответить на ваши вопросы:
1) Соул ринг я ранее привел как "практически маст хев" =) Возможно вы этого не заметили из за того, что я не стал акцентироваться на нём. Согласен, стоило сделать более глубокий акцент на СР, ведь артефакт действительно хорош.
2) Бабочка отличный артефакт, спору нет. Я лишь привел те артефакты, которые "не контрятся" и за свои деньги дают максимальный ап того или иного параметра.
3) Рефрешер на нашем герое ни разу не видел... Возможно, в пабе, есть смысл на разок собрать его... тем не менее, во всех остальных случаях данный артефакт на нашем герое просто не сидит.
12 Апр 2016 в 21:34
0
Каким образом "рефрешер не сидит", когда ДПС нашего героя полностью зависит от Strafe? Я же говорил о глубоком лейте. + комбинация с такими артефактами как БКБ и Хекс.
Насчет Соул Ринга: я уже не помню, но ты, вроде как, редактировал гайд, до этого Соул Ринга небыло.
13 Апр 2016 в 07:15
0
Возможно в то время действительно не было, полгода уже прошло) Рефрешер, как правило, прерогатива более менее продвинутых игроков... а гайды описывают так называемую "базу" героя и небольшие отклонения от неё. Таким образом, если ситуация в игре требует покупку Рефрешера, тогда не вижу никаких проблем собирать её. Тем не менее, можешь зайти в дотабафф и посмотреть как часто покупают рефрешер на нашем герое... отталкиваясь от сухой статистики я и делаю подобные выводы.
21 Мар 2016 в 19:33
1
На счёт некрачей, есть ли вариант в критической ситуации - сожрать милишного, для выключения тру вижена? И получит ли Клинкз урон за такой мув? Я не пробовал, вот надеялся вычитать ответ на такой вопрос...
И ещё, может Кираса всё-таки имеет место быть, в купе с Медалькой/Крестом, Дезолем, тиммейтами дающими минус армор / против существенного минус армора? Тем более, что свой армор редко бывает лишним, та и +130 АС - это не предел.
И второе "ещё", быстренький Дрегон Ланс, особенно когда предвидится частые бои в формате 5х5, как на счёт?
12 Апр 2016 в 21:15
0
Привет! Интересные вопросы и с удовольствием отвечу на них:
1) Ульта Клинкза кушает практически всех крипов на карте и некры не исключение. Урон будет получен, но и хил тоже (точнее увеличение максимального ХП). Суммарный дамаг зависит от текущего уровня и ХП некра. В любом случае, в критической ситуации так и надо делать =)
2) Кираса, к сожалению, будет тратой огромного количества денег на незначительный дебафф армора (за эти же деньги вы можете приобрести мкб, что Гораздо сильнее повысит ваш дпс). Как я уже отмечал, доп. скорость от предметов будет нивелироваться огромным бустом от стрейфа (буст конечно же будет, но в совокупности вы не почувствуете этого).
3) Дрегон Ланс безусловно отличный артефакт и может быть собран с дальнейшим грейдом в бкб и орчид. Никаких проблем я не вижу) Сам не собирал, но в теории очень даже неплохо.
05 Май 2016 в 12:16
1
обнови гайд в связи с выходом 6.87
25 Май 2016 в 19:00
1
не думал бонику собрать диффуз? имхо идеальный для него арт - дает ловкости, немного инты и purge, который действительно универсален (можно треки скидывать, враг не сможет от нас быстро уйти да и манабёрн всегда приятен), при этом стоят они довольно немного
27 Май 2016 в 09:38
1
Спасибо за идею) Отличный артефакт, тем более стрелы уже (я олдфаг, да) не орб. Да и стоит относительно дешево) В пабах имеет полное право быть.
23 Июл 2016 в 21:48
0
Вах-вах-вах просто.
Однозначный плюсик! Всё красочно, интересно и с юмором!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

pnchi
192

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?