

Данный гайд посвящен "неуловимому" Клинкз Иствуду. В Доте он является отличным Физ. ДД, обладающим непревзойденной мобильностью. На протяжении многих лет IceFrog неустанно апал Клинкза и сделал его действительно полезным персонажем. В патче 6.85 наш герой является одним из лучших херо-киллеров и тавер-пушеров, который с ранних уровней получает около-максимальный мув-спид.
Было:
Стало:
Базовые скины как Первой, так и Второй Доты крайне годные (но скелета из Первой Доты я боюсь, почему-то, больше). Тем не менее, учитывая широкий выбор косметических средств для Клинкза - можно заявлять, что Клинт ни разу не пострадал при портировании из Первой Доты, что не может не радовать.
_________________________________________________________________________________________________
Есть такой режим игры в Доте - Ability Draft (наверно все играли), где ты сам выбираешь какие скилы будут у твоего героя:
Так вот, насколько я помню, скилы Клинкза улетали сразу же - настолько они ценные. "Так получается Клинкз имба?" - спросите вы. Нет, конечно нет. А почему? Да потому, что в Ability Draft СКИН Клинкза был одним из самых нежеланных =) он не ущербный, нет, но он довольно далек от идеала:
В общем мы получаем нудного, ватного персонажа, который выглядит крайне ущербно, НО это так, если мы рассматриваем скин отдельно от скиллов.
Так давайте пойдем смотреть на эти самые скиллы Боника.
STRAFE. При активации дарит вам халявный МунШард на 10 сек, а это более чем двукратное увеличение нашего ДПС на 10 секунд. Несмотря на всю простоту баффа, мало кто может похвастаться таким скиллом. Какой-нибудь Снайпер бился бы в конвульсиях от таких плюшек -->
Если попытаться сравнить эффект от данного скилла с каким нибудь другим, то на ум сразу же приходит Battle Trance Тролля... Но, Господа, данный скилл вообще то ульт и только на 2м уровне он дает сравнительные 120 ас на 5 сек... на 3м 180 и 5 секунд (если учитывать прирост дпса в промежутке 10 секунд, тогда мы имеем +90 к скорости атаки на 10 секунд). Черт возьми Strafe круче ульты Джахракала 3го уровня... Что то не то... я где то ошибся... должен был...
SEARING ARROWS. Никак не отстану от темы AD, ибо это самый желанный скилл милишников в данном моде (по крайней мере был). Он был настолько имбовым, что его (как и другие орбы) люто пофиксили (в моде AD).
А теперь представьте:
(АФро - АйсФрог) Мы вам дарим на вечное хранение Сакред Релик... но вы не можете его просто так использовать, прежде всего надо заплатить огромную цену >=D
(И - Игрок) Какую?(((
(АФро) Ты готов услышать ответ?
(И) Блин, я боюсь, но все равно хочу узнать! =((
(АФро) 10 МАНЫ!!!!! хD
(И) ШТА? Я не ослышался? Сакред за 10 маны? О_о
(АФро) Ахга хD
(И) О боже, да!!! Обожаю тебя Фроги!!! ^_^
Вот наш имба-скилл, пробивающий всё и вся:
Идем дальше.
SKELETON WALK. У него сплошь и рядом имба скилы. Ну где вы видели такую способность, которая дает 44% к мув спиду на 35 сек + невидимость. Наш дорогой друг
каждый раз плачет и завидует, когда читает описание данного скилла - оно и понятно, ибо ему приходиться ставить на кон свою жизнь, чтобы получить своё ускорение.
Именно поэтому, он перманентно зол на нашего ГГ =(
Имба скилл включает в себя имба-мобильность + перманентная неуязвимость против раков.
DEAD PACT. Как то сидел АФро и грустил - "Скелет быстр, спору нет, но это же маленький скелетик - чуть ударишь и рассыпется" =( подумал и решил:
"Хватит это терпеть! Я хочу чтобы Клинкз был самым толстым чуваком в Доте!!! Но как же это сделать?"
... -_^ ...
"А пусть убивает огромных крипов с одного удара и надевает их мяско на себя пока не отвалится!!! Гениально!!!"
P.S.
А с недавних пор, так еще и лапы примеряет...
Имба скилл - закрывает наш жирный минус + добавляет урон (БЕЛЫЙ) на 35 сек. Учитывая, что кд 25 сек, понимаем, что бафф практически бесконечный xD
ИТОГО: У Клинкза есть инструменты для нанесения просто колоссального ФУ (отсылка к еще одному моему гайду) и возможность скрываться даже от самых опасных противников. Таким образом, наш герой является точечным физ.дд с невидимостью и высокой мобильностью. Единственное, что бросается в глаза, так это отсутствие контроля... Надо попросить АФро сделать так, чтобы стрелы еще и станили =D
_________________________________________________________________________________________________
Клинк не является универсальным героем - широкий класс ролей для него наглухо закрыт. Но ему этот класс и не интересен, ведь он любит уничтожать все живое на карте, и эти классы в том числе (героев и таверы своими стрелами, крипов и нейтралов своей ультой). И для этого ему нужно, чтобы он бил врагов и чтобы враги не били его. Вышки, крипы и нейтралы обычно стоят на месте и с ними у Клинкза особых проблем нет. А вражеские герои - совсем другое дело. Их надо держать на месте и лупасить по полной. Таким образом мы понимаем, что ему нужны артефакты, позволяющие ему бить и контролировать врагов.
По традиции, надо разобраться с лайнингом:
Клинкз, как и любой другой керри, любит изи-лейн. Обладая огромным уроном в начале игры, он напрочь лишен живучести. Поэтому хард-лейн исключаем сразу (никакой инвиз вас не спасет, поверьте). Мид лейн я тоже не рассматриваю, ибо если так получилось, что лучше Клинкза на роль мидера никого нет, то это полный фейл чуваки, это огромный косяк в пике.
Итого: Изи-лейн. Но если судьба решила по другому, то стараемся не пушить и бить своих крипов уже с половины хп - благодаря высокому урону мы можем вполне успешно добивать крипов и под своей вышкой.
P.S.
1) Благодаря инвизу можем отлично вардить и чекать вражеский лес --> если вашему саппорту это сделать сложно, то будьте добры - сгоняйте фастом туда-обратно. На канале VirtusPro есть сборка Clinkz-саппорта от NS'а, рекомендую посмотреть - https://www.youtube.com/watch?v=KzsEaVW-NfQ.
2) В начале игры скиллы Клинкза, как уже было замечено, являются альтернативой дорогих артефактов, поэтому для тактики ранней агрессии не пренебрегайте быстрой прокачкой уровня.
Итем-билд + тактика:
В начале вы заметите, что ваша анимация атаки чуть лучше чем у Зевса, т.е. это полный пиздец. Но данный минус практически полностью компенсируется, если вы используете огненные стрелы.
[Мана <--> Стрелы <--> Крипы <--> Деньги <--> Артефакты <--> Киллы <--> Победа]
Вот мы и подошли ко второму моменту - это нехватка маны, причем жуткая (каждый наш выстрел по врагу должен быть приправлен огнем). Решается проблема покупкой соответствующих артов на реген маны (мы тратим много маны, но маленькими порциями, именно поэтому мп реген себя провляется лучше). Предлагаю в начале собирать что-нибудь из этого:
- собираю его всегда, а вот апать или нет - дело ваше. Я обычно не апаю, ибо за 500 монеты мы не получим доп. к регену мп, который так нам нужен (если есть друг, то пусть базилу собирает он).
- артефакт хорош и входит в мейн-стримовый билд. Главное не забывать его кидать =)
- практически маст-хев. В 60-70% игр я его собираю. Идеально против мана-бернщиков, годно против всех остальных. Дешево и сердито.
- без комментариев. Хотя нет, есть один. Думайте перед тем как апать.*
P.S.
Заметим, что практически везде нам нужна - вот этот предмет вам придеться купить не раз =)
* Главное не забывать, что наш урон со стрелами огромный, и ставку надо делать именно на стрелы, а не на лишние статы, которые нам не нужны.
Далее идут сапоги . Если мы мейн-керри, тогда мы обязаны их грейдить. Сейчас решим во что:
- Офигенные тапки, обожаю их. Но Клинкзу увы они не по размеру.*
- Офигенные тапки, обожаю их. Да еще цвет меняют. Берем!
- Зеленые тапки. Не наши.
- Голубые тапки. Клинкз проходит мимо.
- У Клинкза итак офигенная скорость, а тп недавно стал стоить всего лишь 75. Сборка имеет смысл только в глубоком лейте.
Выбор у нас один и только один - это .
* 24 урона растворятся в наших стрелах - вы не заметите их. А вот лишние выстрелы и достаток хп вы заметите сразу. Дело в том, что следующие артефакты, которые мы соберем, не будут нам давать живучести, поэтому ставку делаем на ПТ.
Нельзя не отметить следующий мейн-стримовый артефакт .
Он актуален когда:
Учитывая вышеприведенный огромный список героев и тот факт, что в Доте все герои используют спелы, мы приходим к выводу, что он нужен практически всегда. Т.е. МАСТ-ХЕВ!!!
У Клинкза не так много вариантов, далее по ситуации можно купить следующие артефакты:
- логичное продолжение медальона куража. Значительно ослабляет противника - без МКБ мало кто будет с вами драться.
- нам надо бить всегда и этот посох поможет нам в этом.
- многие собирают первым артом. Вкупе с
снимает 14 брони - гарантированная попоболь.
- если ваш скилл близок к про-уровню, то купите этот кинжал - с ним вы станете тенью.
- нам надо бить всегда и не промахиваться и этот посох нам поможет в этом. (копипаст)
- нам надо убивать до того как убьют нас и этот арбалет нам поможет в этом.
- не боимся покупать. По крайней мере, будет интересно =)
- офигенный контроль + мы забываем о слове "мана". Когда контроля не хватает.
- офигенный буст по урону + какой-никакой баш + контроль. Когда контроля пипец как не хватает.
- ну это уже под самый глубокий лейт, когда все слоты забиты и вы, продав свой тапок, покупаете его и идете на последний бой. =D
P.S.
- раньше часто покупали данный артефакт. В данной мете (6.85) неактуален, ибо покупка данного арта является компенсацией недостатка нашего скилла - в случае, когда мы просто не умеем правильно пользоваться собтвенным ультом. А ведь наш БЕСПЛАТНЫЙ супер ульт дает гораздо больше хп.
Начнем с друзей:
Вот это костлявая мертвечина - отличные собутыльники - они наши БРО.
Он, в ближайщем будущем, присоединится к верхней тройке.
Раньше он был нашим БРО, теперь он просто одинокий алкаш =(
Эх, были времена D;
А если серьезно, то у нас только один тип друзей - повышающие наш ДПС:
Расфиженная тракса означает опасный Клинкз.
Грамотный Троль означает Очень опасный Клинкз.
Добрый Огр означает Большой Клинкз.
В сочетании с нашим ультимейтом бафф к урону
будет колоссальным.
Остальных фул-саппортов, дизейблеров, нянек и спасителей я не буду приводить, ибо помогать нам - это их долг!!! (это я не про паб, не подумайте ^_^)
У Клинкза есть природные враги, которых необходимо упомянуть.
Враги №1.
Это хулиганы, лишающие нас скрытности. Это стандартный контр-пик всем инвизерам - никаких секретов. Бороться с ними очень просто - вы просто должны заметить их раньше =) Если не получилось, тогда просто убегаем от них =)
Враги №2.
Это нелюди и примочки (
), лишающие нас мобильности.
Бороться с ними также очень просто - вы должны заметить их раньше =D
Враги №3.
Это керри-иллюзионисты (все, без исключений), лишающие нас надежды.
Вы должны были заметить, что мы офигенно работаем по одной цели. По одной, КАРЛ!!!
Враг №4.
Это противный оборотень. Он любит собирать и тогда от него мы убежать не в силах =(
Нас он разломает, а косточки отдаст Волчарам =(((
В крайнем случае придеться собрать доп. артефакт на МС, а это уменьшение нашей боеспособности =(
И конечно же твой самый главный враг это ТЫ САМ!!! САМ, КАРЛ!!!! (Надо остановиться ^_^)
В заключение скажу, что весь ваш итембилд должен строиться на осознании следующих фактов:
ДР Гайда 04.11.2015
Предлагаю ознакомиться с другими моими работами:
https://dota2.ru/guides/6290-vodyanaya-koroleva-doty-by-romell/
https://dota2.ru/guides/6304-50-ottenkov-yadovitogo-by-romell/
https://dota2.ru/guides/6313-zagadochnaya-i-nepostoyannaya-by-romell/
Пикайте Клинкза и разрывайте пабы!
Благодарю за внимание! Если есть вопросы, пишите!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: