

Доброго времени суток, я вам хочу рассказать о возможностях героя Ancient Apparation, как вы уже догадались из заголовка. Во избежании повторов я буду его называть иногда Аппарат, иногда Калдр, и иногда Морозильник. Его возможности использовать грамотно очень трудно, поэтому, ИМХО, он даже интереснее инвокера, для игры за которого достаточно наработать пару условных рефлексов, чтобы кастовать способности с той же скоростью, с какой мои пальцы сейчас щелкают по клавиатуре. Первая трудность: долгий тайминг стана (но в этом есть преимущество). Вторая - трудная в применении вторая способность. Третья сложность - трудный в реализации урон третьей способности! И четвертая - трудная в наведении ульта. Зато на эти самые способности не очень надеется команда, => можно маяться дурью всю игру^_^
Cold Feet
Башмак. Ботинок. Колдфит. Приморозка станит противника на 1,25 - 3,5 секунды после 4х секунд зарядки, во время которой противник получает урон. "В чем же плюс долгого тайминга" - плюнете вы в комментариях? В замесе за стеной спецэффектов вражеский дд не заметит небольшого облачка над своей головой. Увлеченный нашим танком, обнаружит, что приморожен когда уже в него полетят все плюхи. В общем, скилл мне и самому не очень нравится, потому что на лайне без друга со станом башмаку применения не находится. Только оочень редко враг забегает под нашу башню, увлеченно нас тыкает пока не отправляется в таверну в холодильнике.
Ice Vortex
У этой способности очень красивое название и не менее красивое назначение - убивать врожденный (и не только) магрезист противников. Его надо кидать на тех, в кого хотят заультить Лина и Лион, а так же засыпать им нафиг все поле боя. Так же вортекс почему то служит и психологической преградой. Я сам удивился, обнаружив это.
Chilling Touch
Чилтач, лапки. Довольно необычный способ вливания дмг. Основной нюк-потенциал и бафф в одной кнопке. На четвертом уровне наносит 6*80 урона, считайте сами. Вы можете умножить это число на 5 - количество героев в вашей команде. Очень сочитается с Урсой благодаря ее скорости атаки, что означает полную реализацию урона в кратчайшие сроки. Лично в абилити драфте проверял.
Ice Blast
Айс бласт, шар или просто ульт. Очень крутая способность. Имея аганим можно забирать афк пока враги не заныкают его куда нибудь. Наносит до 450+17*32+0,88*[макс. хп вражеского героя] - 25% магрезиста урона. Но не это главное. Главное - то, что весь реген хп просто исчезает - мы можем добивать тех, кто у фонтана! Кидать в тимфайт.
+
+++++++++
В начале - всегда чилтач, потому что это 300 маг урона на себя и союзника в сумме. Гарантирован фб. Далее можно выбирать, что вам нужно - много стана или много урона. На 5 лвл вортекс - "для галочки", его брать необязательно.
+
+++++++++
В том случае, если враги у вас отсутствуют) Я играл этим СБ, и мне не понравилось, потому что никакой дмг не вливался. Может пойти, если с вами в паре Лион.
Финальный закуп:
Финальный закуп видно - от него и пляшем:) Арканки можно заменить транквилами - если сильный харасс, чего не должно быть, ведь Калдр - рэйндж. Арканы позволяют восстанавливать ману после гангов и ультований. Мидас позволяет при отсутствии рядом периодически умирающих крипов (например, в мидгейме) не отставать ни от кого по уровню, а так же держит ГПМ на уровне, позволяя не смотря на то, как складывается игра, нафармить на аганим. Руку юзаем только на жирных мобов или крипов - мечников, с них больше опытаи (КЭП). Аганим наносит 17 секунд периодический урон; с учетом магрезиста - это 408 дмг + 337 на 3м лвл. У беглецов нет шансов:) Еул и первая способность дают дизэйбл на 7 секунд. В лейте вас 1*1 не хагангают никогда! Октарин - это уже по фану, можно сколько угодно кидаться ботинком.) КД ульты тоже снизится. Ну и хекс... И не надейтесь! 6 слотов можно собрать только в корейском лейте. (Хотя я до октарина доходил...)
Мид-гейм:
Это уже в середине мид гейма. К его началу у вас будут только ,
, ПоинтБустер и
от аганима. Некоторые бы сказали, что следует взять топор огра, но аппарат настолько ватный, что 196 хп от нее не решают нисколечко, а доп дмг и мана не помешают:)
Начальный закуп:
Палочек докупаем на оставшиеся монеты, курьер - по должности. Не жадничаем - хилим керри. Ману - Свену. В течение игры можете вардить - это для вашего же спокойствия. В начале - на руну, когда мидер врага получит 6 лвл, второй вард - на антиганг позицию.
До мидгейма с вас активный харасс, очень активный. Если не харассим то денайдим. Получаем моральное преимущество) Желательно идти ни изи-лайн. Очень желательно. Держим лялю-керри близко к башне, а врага близко к лесу. Можно будет позвать мидера и устроить им сладкую жизнь.) С 6го ЛВЛа швыряем ультом куда угодно - хоть на мид, хоть на хард. Пробуйте стилить ганг другого лайна:) вам ничего не скажут. К тому же можно и нужно наведываться на тот самый хард с помощью тп и гангать. После ганга - пушить. С мидгейма ходим с командой и вешаем лапки и морозим поле боя и устраиваем простуду вражескому дд) С появлением Еула выгонее дизэйблить вражеских прокастеров, фокуся тем временем того же дд. В лейте чилтач только на себя, чтобы не повредить лейтерскому дпс; контрим всех хилеров и танков по максимуму.
В друзьях у нас прежде всего Ursa из за своего
Overpower, так же
Clinkz со своим
Strafe и еще
Troll Warlord из за его заоблачной скорости атаки и ульта
Battle Trance. Как вы уже догадались, все эти герои способны максимально реализовать Chilling Touch. С приморозкой взаимодействует абсолютно любой станер и какой нибудь неплохой замедлятор типа веника
. Да, еще
Culling Blade Акса неплохо взаимодействует с нашим ультом, позволяя добивать на 12% раньше ^^, а так же пассивка
Bloodseeker дает вижен на убегающих врагов.
Сало и РУБИК . Если он в пике противника, то всегда после ульта кидайте куда нибудь айс вортекс потому что наш ульт - это сила. Еще нас легко гангают абсолютно все инвизеры. К тому же всевозможные горелки
Battle Hunger
Burning Spear очень бьют по нашим хп, быстро ополовинивая шкалу в начале игры. Это заставляет врагов наглеть и убивать.
Морозильник может многим не понравиться, ведь его способности довольно оригинальны в исполнении, и статы оставляют желать лучшего. Но он имеет свой неповторимый стиль: саппорт с задатками нюкера или наоборот, нюкер с задатками саппорта, а так же бафф и дебафф в одной пробирке, точнее, лелышке:) и для тех, кто бы хотел перейти с одного стиля на другой, Ancient Apparation - лучший вариант для перехода.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: