Гайд по герою Nyx Assassin Dota 2 от SenGoGudaIme
NYX NYX NYX NYX NYX
Всем привет!
Меня зовут Алексей,и это мой первый гайд.
Для практики смотрел другие гайды.
эЕсли будет совпадать,как и у других,то мне все равно о чем вы подумайте.
Я пишу свою сборку и свою тактику.
Прошу не судить строго.
У меня 2100 ммр, а было 2300 :(
Кто скажет, что я рак...Чувак, если у тебя 5к ммр я пойму, не суди строго у меня 2000к ммр
Если мне скажет чувак ниже меня рангом или хейтер, то мне будет все равно
Мне 15,так что орфография и пунктуация может быть неправильной.
Ануб'Арак - название Никса в первой доте. Для ньюфагов.
Поехали....
Ануб'Арак является сильным насекомым во всех стадиях игры.
Его плюсы и минусы:
Плюсы:
- Имеет Escape
- Убийца хрупких героев.Если у них не будет не меньше 1500 хп, то считайте, что они просто жертва,а вы хищник.
- Уникален против "умных" существ.
- Мид дается ему легко.Если вы не можете победить своего соперника, то ничего страшного, не усугбляйте это,а просто фармите у вышки.Арак оправдает ваши желания,но только после 6 уровня.
- Самая, по-моему мнению "добрая" озвучка для настоящего ассасина.Ох а когда "NYX NYX NYX NYX"...
Минусы:
- Хоть и убийца хрупких,а сам-то... :)
- Большие затраты на ману, но для меня это пустяк,главное дать прокаст,которой я вскоре расскажу.
- Надо обдумывать не раз,как использовать ,но, сыграя за него определенное количество игр вы уже будете понимать суть.Мне потребовалось 5 игр.Не знаю сколько вам потребуется.
- У этого скилла есть задержка,при помомощи которой противник догадается,что хочет сделать наш Скарабей...Очень маленькая скорость шипов. Из-за этих "минусов" для меня этот скилл является самым последним для прокачки.
- Довольно медленный жучок :)
- В русских пабах будет сложно взять мид, ибо будут пикать ...Бесит :(
- Бесят наркоманы, называющие его "нЮксом".
- Impale - Скилл,который притормаживает нашу убегающую жертву.Неплохой урон,но самый большой манакост среди наших умений, кроме ульты. Качаем самым последним из-за наших "Минусов". Но скилл не плох. Контрится .
- Mana Burn - Скилл, который уничтожает "умных" существ.Чем больше интелект и мана у соперника,а это и др., то способность будет работать на УРА. Качаем до конца самым первым, т.к кд будет 4 секунды!Это очень сильно помешает нашим соперникам-магам. Контрится
- Spiked Carapace - Скилл, который станет все, что движется. Отражает весь получаемый урон и возращает его нашему сопернику. Считай , но станящий. Если против нас будут существа-воины, такие как и др., то против них обязательно максить первым, а потом уже максить Mana Burn Контрится . Самый жестокий скилл против , т.к. мы поглотим его ульт и харкнем ему в лицо,но плевать мы будем уже в мертвого Драгонаса...
- Vendetta - Наш ульт, который выполняет три роли:Разведка,Убийство и Escape. Вендетта наносит приличный для ассасина урон. Ульта Никса для меня считается "Бич Хрупких и Слабых". Если нам помогают герои, понижающие физ. защиту, а это , то нам только наруку, т.к. у нас Вендетта наносит Физ. Урон. Помимо этого также ускоряет героя.На 16 уровне инвиз становиться дольше кд ульты, делая нас практически невидимым и неслышимым, как подабает убийцы. И некоторые факты: У Slipknot есть название такой песни,а может и Ануб тоже слушает, но это уже другая история. Также есть метал группа с таким же названием :) Ох уж наш никс :) Наверно под ультой метал слушает ;D
- мой скиллбилд
- скиллбилд, которым пользуются все.
Если вам лекго давать это скилл, то качайте его сразу первым, и максите его до конца.
Я же предпочитаю качать никса для безопасности. Но если многим мой скиллбилд не нравится, то качайте этот скилл билд.
Главные итемы
Начало - - "Может ?" спросите вы меня, а я скажу, что фаст нам не помешает. Качаем первым Spiked Carapace для захвата баунти руны. Тактика проста: Не высовываемся и выходим либо на 06:00, либо на 10:00 (ну выпоняли, что не на 10 секунде начала, а до того как прозвенит горн). Дальше, на 3 минуте у нас должен быть куплен и доставлен , т.к. является основным предметом для мида. Дальше фармим и уже потом идем гангать. Идем на другие лайны, т.к. у нас уже 6 лвл и время фармить на .Если же не получается гангать из-за скорости (я это понимаю,но обхожусь без этого) то фармим сразу ."Почему они". Я скажу "Урон для хорошего ластхита,урон с руки, скорость с активки для убегающей жертвы." Можно собрать , но я привык к , хотя оба хороши. Короче "На вкус и цвет". На 15 минуте, если идет плохо, то у вас хоть должен быть , и старайтесь не сливаться . Если вам комфортно, то смело дофармливайте и уже можете начинать охоту. Дальше по ситуации: Если вы машина-убийца, то сразу начинайте фармить до 5-ого уровня. Если вы Скарабей с инстинктом самосохранения, то вам в помощь против керри (против магов у вас есть Mana Burn ). В обеих случая дофармливайте и уже переходим к более опасной "Уловке" для хищника. Это - Моя любимая "Уловка" для Никса. Даст нам урон от ловкости (не забываем, мы ловкач) а так же астрал для сэйва или для "Ликвидации особо опасных существ". Опасными становятся все существа, которые имеют уже больше 1500 хп, но бывают и исключения. Это относится к керри, которые имеют бешенный урон, но не больше 1300 хп, а также игроки не понимающие малую живучесть этих существ. Благодаря "Кефирчику" или Эфириал блейду, мы становимся помощником для наших союзников. Астрал для спасения им не помешают.А если у вражин есть керри настоль мощный, что все его бояться, то тупо в астрал и ...И что дальше?Дальше справляется тима без нас, а мы идем искать другую жертву, более хрупкую, более слабую...
- Сразу фармим после апнутого до 5-го и .Продаем .
- У вас проблемы с маной?Проблемы с броней?Не можете догнать быстрых существ?Решение есть!
- Отличный итем для нас. Поможет во всем. Не даст противнику использовать . А также позволит превратить в Хрюшку Рошана :)
- Хороший итем для сэйва себя и друзей.
- Часто вижу у людей со скиллом)Но я им не пользуюсь, а если честно, то не умею им пользоваться за никса(
или - Ваш выбор, но я предпочитаю
Второстепенные итемы
- Даст нам еще больше урона и сало. Хороший артефакт, но я им не пользуюсь. Советую :)
- Очень фановый предмет, но и одновременно хорош. Активирует Burrow и Unburrow , давая нам просто издеваться на врагами. Хорошо сочетается с .Играл с ним один раз, но мне не нравится,а так арт отличный.
- Для фана :)
- Если вас ну очень сильно гнобят и используют много . По ситуации.
- Замена , но у нас есть подтип и это Spiked Carapace .
- Если хотите часто давать Impale и Mana Burn , то эти сапоги для вас :)
Это все нормальные итемы для Арака!
Бесполезные итемы
А теперь поговорим о совсем не Хищнике, а о простом "Жучочке".
Часто вижу у людей, которые ходят быть "Керри Никсом"... ОН И ТАК ДИЗЕЙБЛЕР, ЗАЧЕМ ЭТОТ БРЕД СОБИРАТЬ... Я просто этого не понимаю...
Данные итемы, простите за выражение для убогих людей и собирать не рекомендую!!!
- Толку от него, если и так в нормальной команде уже он будет.
- Популярная штука для раков, а не скарабеев...Толку от него нет...У нас ульта не будет критовать...Если думаете убить с двух тычек, т.е. без и убить соперника, то удачи в крите братишка!
- Сразу спалят, что ты в ивнизе перед ними, и купят , усугубив тебя.
, , , - Вампиризм вообще не нужен Никсу....
- Бред...У нас и так урон в 3 раза больше будет с , , Vendetta ...Да еще и сольешь, усугубив превосходство над соперниками....
- Даже и будет больше урон с и , то толку захламлять один слот?
- Мы танк?
- Мы бьем с автоатак?
А теперь поговорим о тактике в тимфайтах или в убийстве нашей жертвы...
Убийство жертвы или "Охота"
Хрупкие жертвы - Это жертвы, имеющие 1500 хп или меньше. Очень уязвимы в Early и Mid Гейме. Врубаем Vendetta , ударяем, используем , и если жертва не умирает, то добиваем либо Mana Burn, либо Impale , но гораздо удобней Mana Burn , т.к. дальность применения большая, и противник не использовал заклинаний.
Крупные жертвы - Это жертвы, имеющие более 2000 хп или больше. Уязвимы только в Early гейме, в миде уже по серьезней. Убиваем так же как и с Хрупкой жертвой, но только у нас уже есть в миде , что делает ситуацию более спокойной и "хладнокровной". Врубаем Vendetta , ударяем, используем , прожимаем , и добиваем ТОЛЬКО С Mana Burn , т.к. урон будет ойойойой :) Если же жертва жива, то просто по кд Mana Burn и Impale . Если жертва бестрашная, то ВАЖНО УГАДАТЬ ВРЕМЯ УДАРА И АКТИВИРОВАТЬ Spiked Carapace . Жертва без Escape умрет, жертва с Escape может выжить, но если мы будем сообразительны и узнаем куда она убежит, то продолжим охоту
Дуэт любителей за головами - Это дуэт, в который входят и . Суть проста: ударяет Jinada, кидает Track , и по желанию кидает Shuriken Toss , а потом выбегает из тени наш и просто ликвидирует жертву...Очень хороший дуэт против крупных жертв!
Охота с друзьями или просто кооператив!
Наша задача узнать какая жертва самая хрупкая. Если увидели, то сразу врубаем Vendetta и действуем по схеме Хрупкая жертва или Крупнaя жертвa, потом помогаем тиме. Если против нас задрот на керри, то сразу в него и , если будет нужда. Часто нас будут пытаться убить, поэтому врубаем Spiked Carapace только по необходимости!Не забывайте что у Spiked Carapace кд 14 секунд!Если все же думайте умереть от керри, то сразу на себя и пытаемся удрать и параллельно дамажить и Mana Burn и Impale ...Но это если вы уверены, что в вас не полетит что-нибудь. Использовать Mana Burn желательно по "умным" существам с маной, но если против вас , то сразу в него всаживать, чтобы он не возродился! Impale использовать только для спасения себя или друзей. Если умираем, то обязательно должны забрать с собой минимум 1-ого врага.
Искать жертву в джунглях
По-любому керри или кто-нибудь будут фармить в джунглях. Мы, как профессиональный охотник за головами будем искать эту Жалкую жертву... Перед входом в джунгли врубаем Vendetta и ищем нашу Добычу. Это очень помогает в лейте. когда герои возорождаются 90 секунд...Поэтому сразу обсудите с друзьями, куда вы идете и они вам помогут :)
Даже у хищника бывают друзья для совместной охоты
Друзья, которые помогают Хищнику быстро убивать жертву с тычек , а также (конечно же эти итемы не для нас)
Друг,который платит щедро за Добычу
Друзья, помогающие нам с магическими дебаффами
Друг, который вовсе нам не друг, но он в нашей тиме ...Чем плох? Его Astral Imprisonment поглощает интелект, который нам нужен для дамага по врагам. OD правда хороший друг, но не для Никса
Дезертиры мешают нашему насекомому, и всячески пытаются ему мешать
Дезертир №1
- Кинет спрей, всплывающий на нас и тупо сжет наши приемы
Опасная женщина!
- если успеет нажать Refraction, то мы будем бессильны
Два сапога - пара
Если Сельд кинет , тогда ждем 25 сек и врубаем ульт
этот жмот предаст всех ради бабла и девочек, но это уже другая история. Кинет ,и убить мы ни кого не сможем, потому что перезарядка 4 секунды!!!
И все остальные дезертиры - это керри, которые не дадут нам либо не уйти, либо убьют с тычки, либо помешают нашим обдуманным стратегиям
Ануб'Арак является очень хорошим другом для многих, т.к. имеет многие свои плюшки.
Скарабей силен во всех стадиях, но в лейт гейме ему уже будет сложно.
Никс зависим от команды помните это!
Больше мне нечего сказать
Если я что-нибудь пропустил, то буду дополнять!Комментаторы, когда делайте комент, сначала гайд прочитайте внимательно!Модератор долго проверяет гайд.Сорри и Удачи с Нерубом :)
NYX NYX NYX NYX NYX
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: