Lycan гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 3.00
16 + 1.90
17 + 1.55
36 - 41
3.24
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1366 2316
Мана 221 503 965
Урон 58-63 100-105 150-155
Защита 3 7 12
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape

История

Бейнхаллоу с рождения принадлежал благородному дому Эмбри, могущественнейшему из всех землевладельческих родов королевства Слом. Еще до того, как свершилось Падение, дом Эмбри первым восстал против ненасытного короля, чьи желания становились всё страннее и страннее, а двор его заполонили колдуны и шарлатаны. Не желая больше платить вассальские залоги, Эмбри послали в столицу шеститысячную армию, но ее перерезали в сражении, названным позже «Бойней отступников». Тогда старое выражение показало свою настоящую шкуру: когда метишь в шею королю, лучше рубить сразу всю голову. Разъяренный свершившимся предательством, король истребил всякого живущего Эмбри, оставив жизнь лишь лорду и его младшему сыну, Бейнхаллоу. Опозоренный лорд был прикован к узорчатому мраморному полу королевской залы, и монарх приказал своим волшебникам превратить мальчика в волка, чтобы тот разодрал глотку своему же отцу. «Сделайте это, — сказал король, — чтобы Лорд Эмбри осознал, как остры зубы предательства». Были призваны сильнейшие магические силы, и тело ребенка исказилось. Однако в то время как тело Бейнхаллоу больше не было человеческим, его душа осталась на месте — и вместо того, чтобы разодрать шею беззащитного отца, он набросился на прислугу монарха. Прежде чем волка наконец-то смогли выгнать из замка, далеко в ночь, он разорвал на клочки дюжину королевских рыцарей. Лорд Эмбри, всё еще в кандалах, смеялся, даже когда его тело пронзил королевский меч. Теперь же Бейнхаллоу — наследник потерянного дома Эмбри, бродящий по миру под именем Lycan. Наполовину воин, наполовину волк, он ищет возмездия за всё то, что потерял.

Способности

Summon Wolves

Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне героя. Волки 3-4 уровней могут покалечить противника, а волки 4 уровня обладают постоянной невидимостью.
Расход маны: 145
Перезарядка: 30
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
То самое заклинание, что исказило его сущность, также позволяет призывать волков-напарников.

Howl

Увеличивает урон и запас здоровья героя, его союзников и всех подконтрольных существ. Ночью способность действует с удвоенной силой.
Расход маны: 15/20/25/30
Перезарядка: 50/45/40/35
Способность: ненаправленная
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 13
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 10 / 15 / 20 / 25
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 4 / 6 / 8 / 10
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ГЕРОЯМ: 50 / 100 / 150 / 200
ДОП. ЗДОРОВЬЕ ПРОЧИМ СУЩЕСТВАМ: 25 / 50 / 75 / 100
Леденящий кровь вой дает врагам знать: Бэйнхаллоу уже среди них.

Feral Impulse

Увеличивает урон и скорость восстановления здоровья у героя и всех подконтрольных ему существ.
Способность: пассивная
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 26% / 37% / 48%
+ 1 / 4 / 7 / 10 к регенерации здоровья
Звериный симбиоз с волчьим родом даёт Бейнхаллоу улучшенные рефлексы и способности для охоты.

Shapeshift

Lycan принимает свою истинную форму. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью, не могут быть замедлены, получают увеличенный обзор ночью и шанс в 40% совершить критическую атаку, наносящую 140% урона.
Расход маны: 100/100/100
Перезарядка: 120/90/60
Способность: ненаправленная
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
ШАНС КРИТА: 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 140% / 160% / 180%
Навеки раб своей ликантропии, Бейнхаллоу смирился с проклятием и принял свою свирепость как данное.
Введение

Собственно это мой первый и, скорее всего, единственный гайд по герою из Dota2, т.к. я считаю, что сборки и тактики на героев выбираются по ситуации. Единственно верной стратегии нет.

Однако на Ликане я обнаружил, что, всётаки,есть оптимальная стратегия "как подымать свой ммр(рейтинг) стабильно", причем не ругаясь с тиммейтами и не забирая у них керри или соло мид позицию.

Сразу скажу, что придется потренероваться с ботами или одному, стоя в лесу за ликана. Т.к. герой не самый простой для стояния в лесу на первых уровнях.

Собственно наша задача выжать из этого героя в лесу за первые 10-14 минут максимум КПД.

Сидеть в лесу до посинения не моя стратегия и никому не советую так поступать. Пока вы стоите в лесу ваша задача помимо битья крипов еще мониторить всю карту и, по возможности, давать инфу своим товарищам(будем надеяться, что больше чем 5 врагов за игру вы не наживете) о перемещениях врага и т.п.

Вам придется научиться контролить не только героя, но и призываемых юнитов. Для этого в настройках управления есть специальные функции. Вам нужно будет установить на кнопки выбор героя, выбор всех остальных существ и выбор всех юнитов разом. У меня герой выбирается клавишей "1", остальные юниты на "3", все юниты "Tab".

В гайде будет описана только одна сборка, которой я в 90% случаев пользуюсь, т.к. считаю ее самой эффективной и приносящей максимальную пользу.

Гайд пока не полный, т.к. я столкнулся с проблемой загрузки изображений суда. В ближайшее время будут иллюстрации.

И так, поехали.

Начальный закуп 

Собственно начинаем мы игру всегда с одним и тем же закупом:  tango.jpg  stout_shield.jpg   quelling_blade.jpg  . Я пробовал начинать с  ring_of_protection.jpg   вместо stout_shield.jpg  , скажу вам - не очень хорошая альтернатива для старта, однако и так можно пробовать.

На первом уровне берем  ability3.jpg , а не  ability1.jpg  . Т.к. волки 1го уровня очень вялые, урона наносят мало и вызвать вы их сможете только 1 раз. И даже если вы убер мега профессиональный старкрафтер, и можете контролить одновременно 20 тысяч юнитов, будьте уверены - волки умрут не оправдав ваших ожиданий. Нейтральные крипы имеют свойство менять цель атаки по собственному желанию, а ваши волки 1го уровня, как правило, умирают за 2-3 удара.

Есть вероятность, что на руне будет большая заруба и ваши волки придутся кстати, чтобы добить убегающего врага т.к. у них довольно высокая скорость бега, однако чаще всего вы просто подкормите врага лишним золотом. По этому, как сказано выше, берем пассивку и не паримся.

Идем на руну и стараемся ее отжать (убеждаем товарищей, что она вам необходима). Если получилось - чудно, это отличный бонус. Не вышло - не беда, справимся сами. Главное - не бычить на врага если не уверены, что сможете его убить т.к. нам необходимо максимальное здоровье к 30 секунде игры.

Леса

Собственно лес Dire(тёмный) более дружелюбный чем Radient(светлый) изза одной, полезной для нас, фишки(о ней позже). Но и в светлом лесу нам вполне себе неплохо живется.

Не буду тратить своё и ваше время описывая каждый спавн нейтральных крипов, т.к. для нас это не существенно. Стоит знать только то, что на спавны сильных крипов на первых уровнях нам соваться нечего, а на спавнах средних крипов наиболее приятными для нас будут сатиры и големы.

Лес Radient

Перед началом фарма стоит сообщить товарищам, что вы будете пулить нейтралов на линию.

Начинаем фарм нижнего леса с отвода лёгкого спавна нейтралов на нижнюю линию(примерно 40-я секунда), тем самым заманивая союзных крипов с линии к себе на помощь в лес(придется потренероваться), прорубаем топором дерево, мешающее нам пройти к среднему спавну нейтралов, стараемся добить 1 нейтрала и бежим подтягивать средний спавн монстров к нашим союзным крипам. Сделать это надо в тот момент, когда ваши крипы почти разобрались с лёгкими нейтралами, ваши крипы агрядся на средних нейтралов и бегут за ними на средний спавн(Проделывать этот трюк надо уметь очень хорошо т.к. это поможет вам во многих ситуациях при игре любым другим героем). Тут надо стараться добить всех нейтралов.

Разобравшись таким образом с 2мя спавнами крипов мы уже имеем 2й лвл и 200+голд. Бежим на нижнюю руну и караулим ее(мидеру сообщите, что будете всегда забирать нижнюю руну, пусть он контролит верхнюю) параллельно закупая  ring_of_protection.jpg   и везем его себе в курьере(предварительно поинтересуйтесь у мидера, не собирается ли он в ближайшие секунды везти себе bottle.jpg  , в таком случае дождитесь пока он привезет себе ботл и забирайте кольцо). 

Собственно какая руна нам попалась не принципиально, однако если выпал ДД(двойной урон) или руна иллюзий, считайте нам повезло и фармить будет значительно проще.

Возвращаемся в лес и повторяем трюк с отводом крипов на линию если с руной нам не повезло.

В принципе после руны не обязательно делать такой отвод второй раз, можно просто пойти на средний спавн крипов и, по средствам танго и волков начать фармить самостоятельно. Однако я стараюсь не вызывать волков пока не получу 3й лвли иring_of_basilius.jpg   . Так, что выбор за вами. 

На 3 уровне качаем волков на 2 и вызываем их, собственно самый тяжелый период фарма позади. У нас в инвентаре должно еще остаться пару танго + иметься ring_of_basilius.jpg (купленный в боковом магазине).

Дальше свободно фармим средних и слабых крипов параллельно следя за картой и не забывая забирать нижнюю руну. Волками стараемся не танковать, т.к. их перевызов дорого стоит.

после  ring_of_basilius.jpg  , если вы всё грамотно сделали, фармим на  morbid_mask.jpg  . Если же всё плохо(у вас кончились регены и здоровье стремительно убывает) покупаем  headdress.jpg   (и  healing_salve.jpg   если необходимо). С появлением этих артефактов жизнь становится совсем сладкой если нас никто в лесу не теребит. Спокойно дофармливаем vladmirs_offering.jpg  .

Далее наша цель -  medallion_of_courage.jpg  . Никаких сапогов и прочей ерунды нам в лесу поначалу не надо.

пока фармим эти 2 артефакта - получаем 6 лвл. На 6 обязательно берем ульт(даже если нет маны) и стараемся его реализовать как можно быстрее. Лучшим вариантом будет забег на центральную линию с убийством врага, или на нижнюю. Тут главное грамотно оценить ситуацию на линиях и выбрать наислабейшую цель. Это лишние деньги и опыт, которые нам необходимы.

Выфармив медаль к ней прицепом сразу покупаем smoke_of_deceit.jpg  , нажимаем его и идем на Рошана(только нажмите в месте, где враг не имеет вардов, можно позвать друзей).

Рошан убивается довольно просто, волки танкуют, мы постоянно держим медаль на рошане. Когда у волка мало здоровья отводим его и даем возможность потанковать его собрату.

Если вы всё сделали грамотно, то рошан должен упасть на 12-14 минуте игры. С него получаем кучу опыта(если били его в одиночку), аегу и достаточно золота, чтобы купить наконец сапог boots_of_speed.jpg в боковом магазине.

Тут наш фарм в лесу по большому счету закончен. купив сапог сразу пытаемся снести вышку на нижней линии.

Лес Dire(тёмный)

Собственно тут хитрость состоит в том, чтобы прорубить топором всего лишь 1 дерево и вы сможете свободно в одниночку стоять и бить средний спавн нейтралов.

Прошу прощения, тут должны были быть скриншоты, но я пока не разобрался как суда загружать картинки. В ближайшее время добавлю.

Мид гейм или "что делать после Рошана"

Далее стараемся бегать по линиям с командой и ломать вышки одну за одной. Грамотно реализуем аегис в драке и фармим-фармим-фармим крипов, вышки, героев и все, с чего можно получить бабки. Главное не сбавлять темпы. Ликан - это очень динамичный герой, способный задавать очень быстрый темп игре.

дальнейшая сборка так же однозначна, как и начальная, а именно:

На первые деньги после  boots_of_speed.jpg   обязательно грейдим его.

тут есть по большому счету только 2 варианта:  power_treads.jpg   или phase_boots.jpg  . Подавляющее большинство ликанов покупают  power_treads.jpg  , но не я. Конечно, ПТ дает статы и скорость атаки, но это всё ерунда по сравнению с полезным свойством  phase_boots.jpg   проходить сквозь крипов. Т.к. мы хотим грызть товера очень быстро и соло вытаскивать даже самые безнадежные игры нам понадобится  necronomicon.jpg  , этот артефакт в купе с волками делает Ликана ходячей бедой для врага, но наши юниты очень часто мешают герою грызть врага за ляшки, по этому phase_boots.jpg  я считаю лучшим выбором.

Далее, как не трудно догадаться, покупаем  necronomicon.jpg   и грейдим их до 3 уровня. С этой книгой мы способны сожрать вражеский Т3 + 2 барака за считаные секунды. Вызываем  ability1.jpg   necronomicon.jpg  + ability2.jpg   и грызем-грызем-грызем. 

ВАЖНО!!! 

Юниты, находящиеся под вашим контролем, при использовании вами ультимейта ability4.jpg   получают такой же бонус к скорости бега как и вы!!!

Собственно если вы супер активны и с командой вам повезло то на этом игра уже может и закончиться (20-25 минут).

Если нет - покупаем  black_king_bar.jpg   в обязательном порядке. Думаю не стоит объяснять зачем нужен этот артефакт.

после него  тарим boots_of_travel.jpg  (продаватьphase_boots.jpg  не обязательно).

Собственно на этом игра в 90% случаев уже заканчивается.

Как играть если в команде "раки"

Советую не ссориться с товарищами по команде даже если они фидят как :%?**:... Т.к вам понадобится их помощь, чтобы вытащить даже самую, казалось бы, безнадежную игру. Сила вашего героя при такой сборке до 30-35 минуты проявляется как в драках, так и в пуше товеров.

Если вы видите, что всё безнадёжно, и в драке 5 на 5 вы полюбому проигрываете - меняйте тактику. не ходите вместе с командой.

Первое, что надо сделать,(Казалось бы глупый и очевидный совет, однако единицы им пользуются) объясните команде, что еще не всё потеряно и что вы сможете победить.

Скоординируйте действия союзников. Пусть они сдерживают атаки врага в 4 и стараются не умирать, а вы в это время будете сгрызать другие линии, вышка за вышкой. Самое главное - всегда носить с собой  town_portal_scroll.jpg !!! А лучше несколько(мало ли что).

Тем самым вы вынуждаете врага отвлекаться на защиту других линий. Это сбивает темп их наступления и дает время вашей команде собраться с силами, выфармить какие-то слоты и т.п.. Но дело в том, что ваша способность черезвычайно быстро сгрызать крипов и вышки, как правило, дезориентирует врага. Вы черезвычайно мобильны - пользуйтесь этим.

Союзники должны постоянно отвлекать врага на себя. Перед ним выбор, либо защищаться от 4х ваших товарищей, либо от бешеного психа Ликана с некрами на скорости 600мс в ульте.

Собственно вся игра будет сводиться к крысятничеству. С преобретением  boots_of_travel.jpg   ваш потенциал возрастает десятикратно.

Таким образом вы выигрываете время и, если враг не достаточно опытен, чтобы противостоять такому пушу, просто напросто связываете им руки и они зажимаются на базе.

Друзья\враги

Собственно о друзьях долго рассказывать нет смысла, т.к. с любой командой Ликан в таком сборе может побеждать.

Стоит упомянуть таких героев как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  , ибо они тоже могут призывать юнитов и ваш  ability2.jpg   отлично с ними гармонирует.

Враги... тут тоже нельзя сказать однозначно, т.к. все звисит от конкретной игры и от того как враг играет.

Однако есть несколько героев, которые способны в одиночку остановить такого бешеного Ликана:

m_icon.jpg  - если за рулем этого героя сидит вмеру мозговитый пацан, то он будет бегать за вами всюду, куда бы вы ни пошли. И ваш пуш может с треском провалиться. Убрать его с дороги если он отфижен врятли получится, однако вы гипермобильны, а он - нет. Пользуйтесь этим.

m_icon.jpg  - чем-то схожий с Аксом герой в плане срезания больших количеств крипов. точно так же может в одиночку останавливать ваши попытки сожрать кусок базы врага.

m_icon.jpg  - теоретически может помешать, но в большинстве случаев вы сами его сожрете и даже не подавитесь.

m_icon.jpg m_icon.jpg   - эти два засранца могут здорово попортить вам нервы в начальной стадии игры, пока вы стоите в лесу. В умелых руках они испаганят вам всю игру загнобив в первые минуты гейма. Защита от них проста - сообщие союзникам, что вам мешают. сапорты купят  sentry_ward.jpg   и, как правило, это решает проблему.

m_icon.jpg  - если в команде врага есть этот герой, то стоит серьезно подумать, прежде чем брать Ликана в лес. В лесу на начальном этапе у вас постоянно будет мало здоровья - это дает врагу на вас вижн и вас могут убить в любой момент. Так же у этого героя есть ультимейт  ability4.jpg   - который делает нашего героя живой лепешкой. Защита проста - всегда носите с собой  town_portal_scroll.jpg   и используйте его как только на вас повешена ульта. Но я бы не стал брать ликана в игре против Bloodseeker.

m_icon.jpg m_icon.jpg  - их ульты пробивают бкб - они способны задержать вас до прибытия подкрепления. 

Собственно это всё, что я вспомнил. Не собираюсь описывать половину керри героев доты, которые при определенном затаре способны нас на шашлык порезать, т.к. это бред. Вы, при определенном скилле и смекалке, можете выкручиваться из любой ситуации благодаря мобильности этого чудо-героя.

Заключение

Подведем итог.

Первые 10-14 минут сидим в лесу и фармим vladmirs_offering.jpg  + medallion_of_courage.jpg  + smoke_of_deceit.jpg  (не пренебрегайте смоками!). Как только подняли 6 уровень - сразу его реализуем, убив кого-нибуть на линии. Забираем рошана, берем  boots_of_speed.jpg  . Сносим товер, берем  phase_boots.jpg   или  power_treads.jpg  . Бегаем вместе с командой и крошим все товера по порядку. 

Дальнейший закуп:  necronomicon.jpg  + black_king_bar.jpg  + boots_of_travel.jpg  .

Если игра затянулась а денег много покупаем  assault_cuirass.jpg   solar_crest.jpg  .

Если пушить вместе не заладилось, бегаем в одиночку пока команда отвлекает врага(описано выше).

ВАЖНО! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВСЕГДА НОСИТЬ С СОБОЙ town_portal_scroll.jpg   - ЭТО ГИПЕРПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.

Следите за миникартой, особенно если бегаете по линиям один, враг может вас поджидать за любым кустом.

Такой Ликан как мы приводит в неистовое бешенство практически любого врага. Вас могут называть крысой и всякими другими плохими словами, но вами будут восхищаться. А союзники после игры скинутся по лайку (будьте уверены).

Главное не стойте без дела в лесу, старайтесь вносить максимум перфоменса в игру.

Всем удачи и хороших тиммейтов. Помните - всё приходит с опытом.

P.S. Гайд еще не закончен, скоро будут картинки с подробным описанием фарма в лесу за обе стороны.

Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Headdress­
600­
Пассивная: Regeneration Aura — постепенно восстанавливает здоровье всем союзникам в радиусе 900.

Эффект нескольких одинаковых аур не складывается.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ В АУРЕ: 3
РАДИУС АУРЫ РЕГЕНЕРАЦИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Solar­ Crest­
3000­
Активируемая: Shine - временно убирает у владельца дополнительную броню и шанс уклонения, даруемые этим предметом. При использовании на союзнике увеличивает ему броню на 10 и дает шанс уклонения в 25%. При использовании на противнике уменьшает его броню на 10 и ослепляет, заставляя его промахиваться атаками в 25% случаев. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 10 к броне
+ 75% к регенерации маны
+ 25% к уклонению
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ: 10
УКЛОНЕНИЕ СОЮЗНИКАМ: 25%
УМЕНЬШЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ БРОНИ: 10
ШАНС ПРОМАХА У ВРАГА: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
Feral­ Impulse­ | Lycan­
­
Увеличивает урон и скорость атаки Lycan и всех подконтрольных ему юнитов.
Способность:
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 20 / 25 / 30
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ШАНС КРИТА: 30% / 35% / 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 170% / 170% / 170%
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Rupture­ | Bloodseeker­
­
Разрывает кожу врага. Двигающийся под действием этой способности враг получает урон, пропорциональный пройденному расстоянию. Урон игнорирует невосприимчивость к заклинаниям.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
УРОН ПРИ ПЕРЕДВИЖЕНИИ: 20% / 40% / 60%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000
1 5 4 17 14 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Ноя 2015 в 13:26
0
Пул легких крипов контрится вардом, либо враги сразу прочухают и пойдут ловить Ликана. Ещё во врагов можно добавить станеров всквозь бкб типа бейна, бистмастера.
16 Ноя 2015 в 08:02
0
в гайде описана нормальная ситуация, при которой вас никто не теребит. описать все ситуации не хватит недели. Все спавны вам не забанят, кроме того есть чужой лес, есть сентри варды. И даже если враг побежит ловить вас в лесу это освободит руки вашим тиммейтам, а сами вы, будучи более менее опытным игроком, легко уйдете от ганга, если тиммейты предупредят о пропаже варага с линии.
15 Ноя 2015 в 14:02
-5
Люкан не герой.
Считаю что у него будет шанс на жизнь только после снижения кд на ульт. В остальном вроде норм.
16 Ноя 2015 в 07:58
0
кд на ульт 60 сек на 16 лвл, длительность 18 +1.5 сек на превращение. итого 40.5 сек кд. это очень мало
10 Дек 2016 в 15:21
0
нужно опять возвращать 40 сек кд и в 6.89 его думаю апнут
16 Мар 2016 в 05:22
0
Хотел бы с тобой пообщаться. Пиши сюда https://steamcommunity.com/profiles/76561198066842795/ Лови лайк за форс Ликана.
10 Дек 2016 в 15:20
0
прочитал про фейзы, дальше уже не захотелось
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

EnanFak
-11

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?