Гайд по герою Lycan Dota 2 от Greyman
Lycan лесной, бешеная пушмашина
Собственно это мой первый и, скорее всего, единственный гайд по герою из Dota2, т.к. я считаю, что сборки и тактики на героев выбираются по ситуации. Единственно верной стратегии нет.
Однако на Ликане я обнаружил, что, всётаки,есть оптимальная стратегия "как подымать свой ммр(рейтинг) стабильно", причем не ругаясь с тиммейтами и не забирая у них керри или соло мид позицию.
Сразу скажу, что придется потренероваться с ботами или одному, стоя в лесу за ликана. Т.к. герой не самый простой для стояния в лесу на первых уровнях.
Собственно наша задача выжать из этого героя в лесу за первые 10-14 минут максимум КПД.
Сидеть в лесу до посинения не моя стратегия и никому не советую так поступать. Пока вы стоите в лесу ваша задача помимо битья крипов еще мониторить всю карту и, по возможности, давать инфу своим товарищам(будем надеяться, что больше чем 5 врагов за игру вы не наживете) о перемещениях врага и т.п.
Вам придется научиться контролить не только героя, но и призываемых юнитов. Для этого в настройках управления есть специальные функции. Вам нужно будет установить на кнопки выбор героя, выбор всех остальных существ и выбор всех юнитов разом. У меня герой выбирается клавишей "1", остальные юниты на "3", все юниты "Tab".
В гайде будет описана только одна сборка, которой я в 90% случаев пользуюсь, т.к. считаю ее самой эффективной и приносящей максимальную пользу.
Гайд пока не полный, т.к. я столкнулся с проблемой загрузки изображений суда. В ближайшее время будут иллюстрации.
И так, поехали.
Собственно начинаем мы игру всегда с одним и тем же закупом: . Я пробовал начинать с вместо , скажу вам - не очень хорошая альтернатива для старта, однако и так можно пробовать.
На первом уровне берем , а не . Т.к. волки 1го уровня очень вялые, урона наносят мало и вызвать вы их сможете только 1 раз. И даже если вы убер мега профессиональный старкрафтер, и можете контролить одновременно 20 тысяч юнитов, будьте уверены - волки умрут не оправдав ваших ожиданий. Нейтральные крипы имеют свойство менять цель атаки по собственному желанию, а ваши волки 1го уровня, как правило, умирают за 2-3 удара.
Есть вероятность, что на руне будет большая заруба и ваши волки придутся кстати, чтобы добить убегающего врага т.к. у них довольно высокая скорость бега, однако чаще всего вы просто подкормите врага лишним золотом. По этому, как сказано выше, берем пассивку и не паримся.
Идем на руну и стараемся ее отжать (убеждаем товарищей, что она вам необходима). Если получилось - чудно, это отличный бонус. Не вышло - не беда, справимся сами. Главное - не бычить на врага если не уверены, что сможете его убить т.к. нам необходимо максимальное здоровье к 30 секунде игры.
Собственно лес Dire(тёмный) более дружелюбный чем Radient(светлый) изза одной, полезной для нас, фишки(о ней позже). Но и в светлом лесу нам вполне себе неплохо живется.
Не буду тратить своё и ваше время описывая каждый спавн нейтральных крипов, т.к. для нас это не существенно. Стоит знать только то, что на спавны сильных крипов на первых уровнях нам соваться нечего, а на спавнах средних крипов наиболее приятными для нас будут сатиры и големы.
Перед началом фарма стоит сообщить товарищам, что вы будете пулить нейтралов на линию.
Начинаем фарм нижнего леса с отвода лёгкого спавна нейтралов на нижнюю линию(примерно 40-я секунда), тем самым заманивая союзных крипов с линии к себе на помощь в лес(придется потренероваться), прорубаем топором дерево, мешающее нам пройти к среднему спавну нейтралов, стараемся добить 1 нейтрала и бежим подтягивать средний спавн монстров к нашим союзным крипам. Сделать это надо в тот момент, когда ваши крипы почти разобрались с лёгкими нейтралами, ваши крипы агрядся на средних нейтралов и бегут за ними на средний спавн(Проделывать этот трюк надо уметь очень хорошо т.к. это поможет вам во многих ситуациях при игре любым другим героем). Тут надо стараться добить всех нейтралов.
Разобравшись таким образом с 2мя спавнами крипов мы уже имеем 2й лвл и 200+голд. Бежим на нижнюю руну и караулим ее(мидеру сообщите, что будете всегда забирать нижнюю руну, пусть он контролит верхнюю) параллельно закупая и везем его себе в курьере(предварительно поинтересуйтесь у мидера, не собирается ли он в ближайшие секунды везти себе , в таком случае дождитесь пока он привезет себе ботл и забирайте кольцо).
Собственно какая руна нам попалась не принципиально, однако если выпал ДД(двойной урон) или руна иллюзий, считайте нам повезло и фармить будет значительно проще.
Возвращаемся в лес и повторяем трюк с отводом крипов на линию если с руной нам не повезло.
В принципе после руны не обязательно делать такой отвод второй раз, можно просто пойти на средний спавн крипов и, по средствам танго и волков начать фармить самостоятельно. Однако я стараюсь не вызывать волков пока не получу 3й лвли и . Так, что выбор за вами.
На 3 уровне качаем волков на 2 и вызываем их, собственно самый тяжелый период фарма позади. У нас в инвентаре должно еще остаться пару танго + иметься (купленный в боковом магазине).
Дальше свободно фармим средних и слабых крипов параллельно следя за картой и не забывая забирать нижнюю руну. Волками стараемся не танковать, т.к. их перевызов дорого стоит.
после , если вы всё грамотно сделали, фармим на . Если же всё плохо(у вас кончились регены и здоровье стремительно убывает) покупаем (и если необходимо). С появлением этих артефактов жизнь становится совсем сладкой если нас никто в лесу не теребит. Спокойно дофармливаем .
Далее наша цель - . Никаких сапогов и прочей ерунды нам в лесу поначалу не надо.
пока фармим эти 2 артефакта - получаем 6 лвл. На 6 обязательно берем ульт(даже если нет маны) и стараемся его реализовать как можно быстрее. Лучшим вариантом будет забег на центральную линию с убийством врага, или на нижнюю. Тут главное грамотно оценить ситуацию на линиях и выбрать наислабейшую цель. Это лишние деньги и опыт, которые нам необходимы.
Выфармив медаль к ней прицепом сразу покупаем , нажимаем его и идем на Рошана(только нажмите в месте, где враг не имеет вардов, можно позвать друзей).
Рошан убивается довольно просто, волки танкуют, мы постоянно держим медаль на рошане. Когда у волка мало здоровья отводим его и даем возможность потанковать его собрату.
Если вы всё сделали грамотно, то рошан должен упасть на 12-14 минуте игры. С него получаем кучу опыта(если били его в одиночку), аегу и достаточно золота, чтобы купить наконец сапог в боковом магазине.
Тут наш фарм в лесу по большому счету закончен. купив сапог сразу пытаемся снести вышку на нижней линии.
Собственно тут хитрость состоит в том, чтобы прорубить топором всего лишь 1 дерево и вы сможете свободно в одниночку стоять и бить средний спавн нейтралов.
Прошу прощения, тут должны были быть скриншоты, но я пока не разобрался как суда загружать картинки. В ближайшее время добавлю.
Далее стараемся бегать по линиям с командой и ломать вышки одну за одной. Грамотно реализуем аегис в драке и фармим-фармим-фармим крипов, вышки, героев и все, с чего можно получить бабки. Главное не сбавлять темпы. Ликан - это очень динамичный герой, способный задавать очень быстрый темп игре.
дальнейшая сборка так же однозначна, как и начальная, а именно:
На первые деньги после обязательно грейдим его.
тут есть по большому счету только 2 варианта: или . Подавляющее большинство ликанов покупают , но не я. Конечно, ПТ дает статы и скорость атаки, но это всё ерунда по сравнению с полезным свойством проходить сквозь крипов. Т.к. мы хотим грызть товера очень быстро и соло вытаскивать даже самые безнадежные игры нам понадобится , этот артефакт в купе с волками делает Ликана ходячей бедой для врага, но наши юниты очень часто мешают герою грызть врага за ляшки, по этому я считаю лучшим выбором.
Далее, как не трудно догадаться, покупаем и грейдим их до 3 уровня. С этой книгой мы способны сожрать вражеский Т3 + 2 барака за считаные секунды. Вызываем + и грызем-грызем-грызем.
Юниты, находящиеся под вашим контролем, при использовании вами ультимейта получают такой же бонус к скорости бега как и вы!!!
Собственно если вы супер активны и с командой вам повезло то на этом игра уже может и закончиться (20-25 минут).
Если нет - покупаем в обязательном порядке. Думаю не стоит объяснять зачем нужен этот артефакт.
после него тарим (продавать не обязательно).
Собственно на этом игра в 90% случаев уже заканчивается.
Советую не ссориться с товарищами по команде даже если они фидят как :%?**:... Т.к вам понадобится их помощь, чтобы вытащить даже самую, казалось бы, безнадежную игру. Сила вашего героя при такой сборке до 30-35 минуты проявляется как в драках, так и в пуше товеров.
Если вы видите, что всё безнадёжно, и в драке 5 на 5 вы полюбому проигрываете - меняйте тактику. не ходите вместе с командой.
Первое, что надо сделать,(Казалось бы глупый и очевидный совет, однако единицы им пользуются) объясните команде, что еще не всё потеряно и что вы сможете победить.
Скоординируйте действия союзников. Пусть они сдерживают атаки врага в 4 и стараются не умирать, а вы в это время будете сгрызать другие линии, вышка за вышкой. Самое главное - всегда носить с собой !!! А лучше несколько(мало ли что).
Тем самым вы вынуждаете врага отвлекаться на защиту других линий. Это сбивает темп их наступления и дает время вашей команде собраться с силами, выфармить какие-то слоты и т.п.. Но дело в том, что ваша способность черезвычайно быстро сгрызать крипов и вышки, как правило, дезориентирует врага. Вы черезвычайно мобильны - пользуйтесь этим.
Союзники должны постоянно отвлекать врага на себя. Перед ним выбор, либо защищаться от 4х ваших товарищей, либо от бешеного психа Ликана с некрами на скорости 600мс в ульте.
Собственно вся игра будет сводиться к крысятничеству. С преобретением ваш потенциал возрастает десятикратно.
Таким образом вы выигрываете время и, если враг не достаточно опытен, чтобы противостоять такому пушу, просто напросто связываете им руки и они зажимаются на базе.
Собственно о друзьях долго рассказывать нет смысла, т.к. с любой командой Ликан в таком сборе может побеждать.
Стоит упомянуть таких героев как , ибо они тоже могут призывать юнитов и ваш отлично с ними гармонирует.
Враги... тут тоже нельзя сказать однозначно, т.к. все звисит от конкретной игры и от того как враг играет.
Однако есть несколько героев, которые способны в одиночку остановить такого бешеного Ликана:
- если за рулем этого героя сидит вмеру мозговитый пацан, то он будет бегать за вами всюду, куда бы вы ни пошли. И ваш пуш может с треском провалиться. Убрать его с дороги если он отфижен врятли получится, однако вы гипермобильны, а он - нет. Пользуйтесь этим.
- чем-то схожий с Аксом герой в плане срезания больших количеств крипов. точно так же может в одиночку останавливать ваши попытки сожрать кусок базы врага.
- теоретически может помешать, но в большинстве случаев вы сами его сожрете и даже не подавитесь.
- эти два засранца могут здорово попортить вам нервы в начальной стадии игры, пока вы стоите в лесу. В умелых руках они испаганят вам всю игру загнобив в первые минуты гейма. Защита от них проста - сообщие союзникам, что вам мешают. сапорты купят и, как правило, это решает проблему.
- если в команде врага есть этот герой, то стоит серьезно подумать, прежде чем брать Ликана в лес. В лесу на начальном этапе у вас постоянно будет мало здоровья - это дает врагу на вас вижн и вас могут убить в любой момент. Так же у этого героя есть ультимейт - который делает нашего героя живой лепешкой. Защита проста - всегда носите с собой и используйте его как только на вас повешена ульта. Но я бы не стал брать ликана в игре против Bloodseeker.
- их ульты пробивают бкб - они способны задержать вас до прибытия подкрепления.
Собственно это всё, что я вспомнил. Не собираюсь описывать половину керри героев доты, которые при определенном затаре способны нас на шашлык порезать, т.к. это бред. Вы, при определенном скилле и смекалке, можете выкручиваться из любой ситуации благодаря мобильности этого чудо-героя.
Подведем итог.
Первые 10-14 минут сидим в лесу и фармим + + (не пренебрегайте смоками!). Как только подняли 6 уровень - сразу его реализуем, убив кого-нибуть на линии. Забираем рошана, берем . Сносим товер, берем или . Бегаем вместе с командой и крошим все товера по порядку.
Дальнейший закуп: + + .
Если игра затянулась а денег много покупаем .
Если пушить вместе не заладилось, бегаем в одиночку пока команда отвлекает врага(описано выше).
ВАЖНО! НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВСЕГДА НОСИТЬ С СОБОЙ - ЭТО ГИПЕРПОЛЕЗНАЯ ШТУКА.
Следите за миникартой, особенно если бегаете по линиям один, враг может вас поджидать за любым кустом.
Такой Ликан как мы приводит в неистовое бешенство практически любого врага. Вас могут называть крысой и всякими другими плохими словами, но вами будут восхищаться. А союзники после игры скинутся по лайку (будьте уверены).
Главное не стойте без дела в лесу, старайтесь вносить максимум перфоменса в игру.
Всем удачи и хороших тиммейтов. Помните - всё приходит с опытом.
P.S. Гайд еще не закончен, скоро будут картинки с подробным описанием фарма в лесу за обе стороны.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: